Innovation Day of the Southern Military District. Armored car "Lynx"

A few years ago, one of the main topics of controversy was the purchase of Italian Iveco LMV armored cars. Despite the lack of consensus among specialists and the public, the military department still signed a contract for the supply of such equipment. LMV armored cars were assembled at a Russian enterprise for some time and delivered to the troops. Equipment for the Russian armed forces received a new name - "Lynx". Since the beginning of deliveries, Lynx armored cars have been repeatedly shown to the public. For example, 5 and 6 of October, such a machine “worked” as an exhibit at the “Innovation Day of the Southern Military District” exhibition in Rostov-on-Don.


Armored car LMV was developed by the Italian company Iveco and was put to the test at the beginning of the last decade. In the future, this machine has successfully passed all the checks and was adopted by the Italian army. In addition, the military of other countries became interested in this technique, resulting in the appearance of several export contracts. For obvious reasons, the contract for the supply of vehicles to the Russian armed forces has become the most famous in our country.

The LMV / Lynx armored vehicle is a special protected vehicle designed to solve a wide range of tasks, primarily related to the transportation of personnel and small loads. In addition, such a technique can be used to patrol specified areas, to escort convoy, reconnaissance, etc. operations. The range of tasks performed significantly expands the possibility of installing special types of equipment or weapons of various types on the machines.



The machine has a complex of ballistic and mine protection. Taking into account the peculiarities of military conflicts of the last decades, the “Lynx” is equipped with armor that protects against small arms. weapons various types, and also has a number of features aimed at protecting against explosive devices. In particular, a special hull frame and crew seats are used, which absorb part of the explosion energy. The design of the armored car provides for the possibility of installing additional protection modules.

The armored car is equipped with a Italian-made Iveco F1 C diesel engine, which develops power up to 190 hp. An automatic gearbox is connected to the engine. With a total mass at the level of 7 T, this powerplant allows the machine to reach speeds of up to 130 km / h. The armored car can carry five people, including the driver or 2,3 tons of various goods. The weight of the towed trailer exceeds 4 t. For the carriage of goods in the rear part of the hull there is a special compartment with access through its own rear and side doors.

The crew and troops are placed in a common cabin on special "anti-mine" chairs. The crew seats have a special design that absorbs part of the energy of the blast wave when driving an explosive device. In addition, the seats are equipped with five-point straps with quick release locks. An interesting feature of the seats is the specific shape of the back, through which the weight of the fighter's gear is transferred to the seat, reducing the load.

The “Lynx” armored car can be equipped with various weapons and special equipment. For the installation of weapons proposed to use the sunroof, above the rear seats. Foreign operators of Italian-made armored vehicles actively use this opportunity.

The first information about the possible purchases of Iveco LMV armored cars for the Russian armed forces appeared in 2009. Then several of these machines were purchased for testing at Russian landfills. In 2010, two more finished machines were purchased, as well as several assembly kits. The assembly of these armored cars was carried out at the KamAZ plant. In the middle of the same year, the armored car “Lynx” was adopted by the Russian army, after which the production of this vehicle was launched.

It was originally planned that by 2016, the armed forces would receive 1775 armored cars. Later it was mentioned that the army needed about 3 thousand such machines. At the end of 2011, an agreement was reached on the production of armored cars at a joint venture in Voronezh. Over time, it was planned to increase the localization of production - about half of the components had to be produced in Russia.

In January, 2013, the leadership of the armed forces announced that in the future the assembly and purchase of “Rysy” would be discontinued. The troops will continue to operate the received machines, but additional contracts for the supply of equipment will not be signed. The further production of licensed armored cars was decided to be abandoned in favor of the construction of own-developed equipment.

Armored vehicles of the type LMV / Lynx entered service with various units of all military districts. One of the vehicles operating in the Southern Military District recently arrived at the exhibition “Innovation Day of the Southern Military District”, where it became one of the exhibits available for inspection.


The armored car has a recognizable appearance and a characteristic grille with a relief name.



Winch located in front of the grille



Large windshield provides good visibility.



The machine has two pairs of side doors for embarkation and disembarkation.



Door handles have an unusual design



Despite the small height of the armored car, there are footboards under the doors.



Behind the doors are hatches for access to the cargo compartment



In the roof there is a hatch for installing weapons





The back of the case from different angles



Driver's door




Driver's seat




Interior partition with fixtures for equipment installation



The Lynx armored car can have various weapons, but the showpiece was equipped only with a Pecheneg machine gun, simply mounted on the roof.




Chassis elements


Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

32 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. PlotnikoffDD 12 October 2015 07: 38 New
    • 6
    • 0
    +6
    Urgent make a civilian version !!!! The machine gun can be left))))
    1. gjv
      gjv 12 October 2015 09: 42 New
      • 2
      • 0
      +2
      Quote: PlotnikoffDD
      Urgent make a civilian version !!!! The machine gun can be left))))

      Brutal jeep for "hunting" for impressionable girls?
      But this does not suit you?

      1. Krieg_XIII 12 October 2015 11: 00 New
        • 2
        • 0
        +2
        Dartz Motorz ​​are a little expensive)))
    2. fyvaprold 12 October 2015 17: 01 New
      • 8
      • 0
      +8
      Quote: PlotnikoffDD
      Urgent make a civilian version !!!! The machine gun can be left))))

      Civil version !? This is the same "junk" that our Moscow Region recognized as a mistake. The engine and transmission are delivered from IVECO factories according to the “black box” principle, that is, the maintenance and delivery of spare parts, exclusively at the manufacturer. A similar "innovation", an analogue of "Mistral" - does not need tries, expensive and extremely limited in terms of repair. On the "Lynx" let the Serdyukov team mushroom ride. Sincerely.
    3. Juborg 12 October 2015 21: 38 New
      • 2
      • 0
      +2
      Aren't you guys arguing and criticizing? The car was purchased, the money spent, the series was limited to 300 with a few pieces (on time). Now they are trying to discolor them quietly, seen in Syria. The car fought in Afghanistan, proved to be a complete “g” (it buried alive riders who could not get out on their own), the bulletproof protection is good, but it’s zero from the landmines. The engine is rather weak, and there are big problems with the gearbox. In general, a car ride in the city. Who does not believe I advise you to watch the Polygon program, there this machine was not able to climb a small hill, as it was in Afghanistan, it is not clear.
  2. Imperialkolorad 12 October 2015 07: 40 New
    • -1
    • 0
    -1
    Taburetkin left, but his work lives on.
  3. zadorin1974 12 October 2015 09: 02 New
    • 0
    • 0
    0
    If only the loot had been dumped for all three thousand and soared to the joy of the “partners” with sanctions. And now we’ll start jumping over the spare parts for the purchased parts.
    1. Forest 12 October 2015 11: 09 New
      • -1
      • 0
      -1
      Partially purchased in Italy, and the bulk was to be made in Voronezh, where production was organized. So there are no 3000 BA purchased in Italy.
      1. zadorin1974 12 October 2015 13: 08 New
        • 3
        • 0
        +3
        In Voronezh, they would collect armored hulls, everything else (bridges, boxes, engines from Italy). So no need. We already passed a screwdriver with imort.
  4. Traveller 12 October 2015 10: 14 New
    • 2
    • 0
    +2
    For a long time it’s kind of written what disadvantages this car has, okay, what’s left, do not write off the new equipment, but I thought that they would not brag about it
  5. Vladimir M.V. 12 October 2015 10: 57 New
    • 1
    • 0
    +1
    Where are these 1775 armored cars now?
    1. Forest 12 October 2015 11: 10 New
      • 2
      • 0
      +2
      There are only about 200-300 now. SEO, it seems there is in the ZVO.
  6. nazar_0753 12 October 2015 12: 48 New
    • 0
    • 0
    0
    Resell to Syria for Iranian money, let them have fun there
  7. Belousov 12 October 2015 12: 49 New
    • 0
    • 0
    0
    The civilian version would surely be a major success. In the wake of patriotism, such a replacement for the Hammers would go off with a bang.
    1. Alf
      Alf 12 October 2015 19: 24 New
      • 1
      • 0
      +1
      Quote: Belousov
      such a replacement would go off with a bang.

      Prior to the first maintenance bill and overhaul.
  8. 31rus 12 October 2015 13: 08 New
    • -1
    • 0
    -1
    The car is good, but a big BUT is not ours, although it was probably it that became the impetus for the development of its armored cars, which are no worse, and some even better, it is indicative that it was these armored cars that were sent to Syria, I think that would have been “given” to the Syrians and this correctly
    1. nov_tech.vrn 12 October 2015 19: 53 New
      • 0
      • 0
      0
      Yes, the car is not ours, because of climatic and geographical conditions, and specific precipitation, the snow is called. How many times you can suck the test results
  9. Rroman 12 October 2015 13: 11 New
    • 1
    • 0
    +1
    And why is the seat of this shape?
    1. zadorin1974 12 October 2015 14: 08 New
      • 1
      • 0
      +1
      The seats are anti-overload - they distribute the load when the car is blown up or overturned (the form is taken from motorsport and saves the spine from damage) the seats are also equipped with four to five point belts (you sit in a cocoon). The seats themselves are not mounted directly on the floor. And on special racks that would not deform when undermined.
  10. wanderer_032 12 October 2015 14: 13 New
    • 3
    • 0
    +3
    In January, 2013, the leadership of the armed forces announced that in the future the assembly and purchase of “Rysy” would be discontinued. The troops will continue to operate the received machines, but additional contracts for the supply of equipment will not be signed. The further production of licensed armored cars was decided to be abandoned in favor of the construction of own-developed equipment.

    And rightly so. His technique must be developed and acquired. By giving their citizens the opportunity to earn. And do not feed someone else's economy.

    We have a whole line of cars for this purpose:





    1. KGB WATCH YOU 12 October 2015 16: 40 New
      • -1
      • 0
      -1
      Absolutely different classes. At least they took an interest in the Scorpion line, and why they were created.

      We have a whole line of cars for this purpose:

      They did not create a single similar car that would go into the series.
      1. wanderer_032 13 October 2015 11: 03 New
        • 0
        • 0
        0
        Quote: KGB WATCH YOU
        Have not created a single similar car that would go into a series


        Yes? And then what?







        TTX

        Full weight: 7500 — 11500 kg
        Wheel formula: 4 × 4 or 6 × 6
        Suspension: Independent Hydropneumatic Suspension [1]
        Clearance: Changeable from 250 to 550 mm
        Armor:
        6 ballistic protection
        Mine protection - 2 protection class STANAG 4569 (6 kg of explosives)
        Engine: JMZ-5347-20 4,4 l
        power: 190, 240 hp
        standard: Euro-4
        Load capacity: 1,5 — 4,5 T
        Landing: 8 — 18 people.
        Maximum speed: 120 km / h
        Power reserve: 1000 km
        Wading depth: 1,5 m
        1. wanderer_032 13 October 2015 11: 09 New
          • 0
          • 0
          0
          In August 2015 of the year, information appeared that a new version of the armored car was being tested at the Arzamas Engineering Plant, after which the issue of adoption would be decided.
          1. KGB WATCH YOU 13 October 2015 16: 25 New
            • 0
            • 0
            0
            Can't you read? Didn’t create a single similar car WHICH WOULD GO TO THE SERIES.
    2. IAlex 12 October 2015 21: 33 New
      • 0
      • 0
      0
      For some reason this pepelats looks like a defender in Anglo-Saxon ...
  11. Lapkonium 12 October 2015 16: 15 New
    • 0
    • 0
    0
    Everyone here loves neither the lynx nor Serdyukov, and there is a reason. But also do not forget that our industry began to stir more intensively as soon as they made it clear that they were not shy about buying foreign goods. Quality must be kept at a world level and higher, and not on the classic "lacking a global analogue."
  12. KGB WATCH YOU 12 October 2015 16: 38 New
    • 0
    • 0
    0
    What can I say ... the only armored car with normal mine resistance. They did not create their own adequate.
    1. anti-Semite 12 October 2015 20: 21 New
      • 0
      • 0
      0
      What does the typhoon not suit?
      1. KGB WATCH YOU 12 October 2015 22: 15 New
        • 0
        • 0
        0
        Nuuu, Typhoon personally suits me all. Just why do you compare Iveco-Lynx with Typhoon? Different absolutely classes, like UAZ and KamAZ for example.
        1. anti-Semite 13 October 2015 18: 21 New
          • 1
          • 0
          +1
          eating a typhoon is not a bad development either
          1. KGB WATCH YOU 15 October 2015 16: 46 New
            • 0
            • 0
            0
            All on import.
  13. Megatron 12 October 2015 17: 38 New
    • -1
    • 0
    -1
    I saw that one was on sale, the price was 7 million rubles, right now I think it will be even more expensive.
    So whether many hunters of this lynx lie.
  14. The comment was deleted.
  15. IAlex 12 October 2015 21: 31 New
    • 0
    • 0
    0
    And from what are they now being assembled?
  16. La-5 12 October 2015 22: 01 New
    • 0
    • 0
    0
    Machine for collectors, not for military operations.
  17. Gunther 13 October 2015 00: 58 New
    • 2
    • 0
    +2
    You can of course tell an interesting version (Stary26) that Serdyukov is a talented manager who, according to the "cunning plan" pulled out a flawed soviet army, created a new one - and Shoigu came to the ready.
    But then the question is - why should Iveco, pasta trendsetters in rags, not in armored vehicles, and in my opinion if you buy the best, then the Swiss Eagle 4 MOWAG (GDELSG) is preferable, the Germans at least bought it.
    I think the "talented manager" got personal wool with the state :-)
    “Tiger” and “Lynx” have been repeatedly compared - in my opinion the advantages of our machine are an order of magnitude (in binary system) more.
    Well, the assembly of an imported designer is three times more expensive than the domestic Tigers.
    Where the Tigers are - there the Lynxes do not dance.
  18. Peacemaker 13 October 2015 06: 19 New
    • 0
    • 0
    0
    Juborg
    Now they are trying to discolor them quietly, seen in Syria. The car fought in Afghanistan, proved to be a complete “g” (it buried alive riders who could not get out on their own), the bulletproof protection is good, but it’s zero from the landmines. The engine is rather weak, and there are big problems with the gearbox. In general, a car ride in the city.
    A strange design ... How can fighters ride rough terrain in it? The rear passengers have a pipe structure in front, closely. And these visors of armchairs near the head. To get out, you need to lean forward and crawl with the letter Zyu ... Buckle up? Like in a cocoon so that it doesn’t beat about the armature. So if it hurts or the car stops abruptly after being blown up by a land mine or due to engine damage, look for these damn fasteners, lean forward, open the door ... I do not envy those who ride in such a gas chamber.
  19. rohl 21 October 2015 02: 20 New
    • 0
    • 0
    0
    I do not understand why they bought these cars. I don’t understand why the Lynx nameplate was made, this is a misleading people. I believe that the people in the mine for% 70 are made up of enemies of the people and for such a purchase you need to send someone by stage or something more serious.

День инноваций ЮВО. Бронеавтомобиль «Рысь»

Несколько лет назад одной из главных тем споров была закупка бронеавтомобилей Iveco LMV итальянской разработки. Несмотря на отсутствие единого мнения среди специалистов и общественности, военное ведомство все же подписало контракт на поставку такой техники. Броневики LMV в течение некоторого времени собирались на российском предприятии и поставлялись в войска. Техника для российских вооруженных сил получила новое название – «Рысь». С момента начала поставок броневики «Рысь» неоднократно демонстрировались публике. К примеру, 5 и 6 октября такая машина «работала» экспонатом выставки «День инноваций Южного военного округа» в Ростове-на-Дону.

Бронеавтомобиль LMV был разработан итальянской компанией Iveco и вышел на испытания еще в начале прошлого десятилетия. В дальнейшем эта машина успешно прошла все проверки и была принята на вооружение итальянской армии. Кроме того, этой техникой заинтересовались военные других стран, результатом чего стало появление нескольких экспортных контрактов. По понятным причинам самым известным в нашей стране стал контракт на поставку машин российским вооруженным силам.

Броневик LMV/«Рысь» представляет собой специальное защищенное транспортное средство, предназначенное для решения широкого круга задач, в первую очередь связанных с транспортировкой личного состава и небольших грузов. Кроме того, подобная техника может использоваться для патрулирования заданных районов, для сопровождения автоколонн, в разведывательных и т.п. операциях. Круг выполняемых задач заметно расширяет возможность установки на машинах специального оборудования или вооружения различных типов.




Машина имеет комплекс баллистической и противоминной защиты. С учетом особенностей военных конфликтов последних десятилетий «Рысь» оснащается броней, защищающей от стрелкового оружия различных типов, а также имеет ряд особенностей, направленных на защиту от взрывных устройств. В частности, используется специальный каркас корпуса и сиденья экипажа, поглощающие часть энергии взрыва. В конструкции броневика предусматривается возможность установки модулей дополнительной защиты.

Броневик оснащается дизельным двигателем Iveco F1 C итальянского производства, развивающим мощность до 190 л.с. С двигателем связана автоматическая коробка передач. При полной массе на уровне 7 т такая силовая установка позволяет машине развивать скорость до 130 км/ч. Броневик способен перевозить пять человек, включая водителя или 2,3 т различных грузов. Вес буксируемого прицепа превышает 4 т. Для перевозки грузов в задней части корпуса предусмотрен специальный отсек с доступом через собственные задние и бортовые двери.

Экипаж и десант размещаются в общей кабине на специальных «противоминных» креслах. Сиденья экипажа имеют специальную конструкцию, поглощающую часть энергии взрывной волны при наезде на взрывное устройство. Кроме того, сиденья оснащены пятиточечными ремнями с замками быстрой расцепки. Интересной особенностью кресел является специфическая форма спинки, при помощи которой вес снаряжения бойца передается на сиденье, снижая нагрузку.

Броневик «Рысь» может оснащаться различным вооружением и специальным оборудованием. Для установки вооружения предлагается использовать люк в крыше, над задними сиденьями. Подобной возможностью активно пользуются зарубежные эксплуатанты броневиков итальянского производства.

Первые сведения о возможных закупках броневиков Iveco LMV для вооруженных сил России появились в 2009 году. Тогда несколько таких машин были приобретены для испытаний на российских полигонах. В 2010-м были закуплены еще две готовые машины, а также несколько сборочных комплектов. Сборка этих броневиков производилась на заводе «КамАЗ». В середине того же года бронеавтомобиль «Рысь» был принят на вооружение российской армии, после чего стартовало производство этой техники.

Изначально планировалось, что к 2016 году вооруженные силы получат 1775 броневиков. Позже упоминалось, что армии нужно около 3 тыс. таких машин. В конце 2011 года появился договор о производстве броневиков на совместном предприятии в Воронеже. Со временем планировалось увеличить локализацию производства – около половины комплектующих должно было производиться в России.

В январе 2013 года руководство вооруженных сил сообщило, что в дальнейшем сборка и закупка «Рысей» будет прекращена. Войска продолжат эксплуатацию полученных машин, однако дополнительные контракты на поставку техники подписываться не будут. От дальнейшего производства лицензионных броневиков решили отказаться в пользу строительства техники собственной разработки.

Бронеавтомобили типа LMV/«Рысь» поступили на вооружение различных подразделений всех военных округов. Одна из машин, эксплуатирующихся в Южном военном округе, недавно прибыла на выставку «День инноваций ЮВО», где стала одним из экспонатов, доступных для осмотра.


Броневик имеет узнаваемый внешний вид и характерную решетку радиатора с рельефным названием



Перед решеткой располагается лебедка



Крупное лобовое стекло обеспечивает неплохой обзор



Машина имеет две пары бортовых дверей для посадки и высадки



Ручки дверей имеют необычную конструкцию



Несмотря на небольшую высоту броневика, под дверями предусмотрены подножки



Позади дверей имеются люки для доступа в грузовой отсек



В крыше имеется люк для установки вооружения





Задняя часть корпуса с разных ракурсов



Дверь водителя




Рабочее место водителя




Перегородка салона с креплениями для установки оборудования



Броневик "Рысь" может иметь различное вооружение, однако выставочный образец был оснащен только пулеметом "Печенег", просто поставленным на крыше




Элементы ходовой части


Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. PlotnikoffDD 12 октября 2015 07:38
    Срочно сделать гражданскую версию!!!! Пулемет можно оставить))))
    1. gjv 12 октября 2015 09:42
      Цитата: PlotnikoffDD
      Срочно сделать гражданскую версию!!!! Пулемет можно оставить))))

      Брутальный джип для "охоты" на впечатлительных девушек?
      А такой не устраивает?

      gjv
      1. Krieg_XIII 12 октября 2015 11:00
        Dartz Motorz дороговаты)))
    2. фывапролд 12 октября 2015 17:01
      Цитата: PlotnikoffDD
      Срочно сделать гражданскую версию!!!! Пулемет можно оставить))))

      Гражданскую версию!? Это же тот самый "утиль", который наше МО признало ошибкой. Двигло и трансмиссия, поставляются с заводов IVECO, по принципу "чёрного ящика", т.е., обслуживание и поставка запчастей, исключительно на заводе-изготовителе. Подобная "инновация", аналог "Мистраля" - нах не нужно, дорого и крайне ограниченно в плане ремонта. На "Рысях" пусть сердюковская команда по-грибы катается. С уважением.
    3. ЮБОРГ 12 октября 2015 21:38
      Не парни, что спорим и критикуем? Машина закуплена, деньги потрачены, серия ограничилась 300 с небольшим штук(вовремя). Сейчас пытаются их сбагрить по тихому, замечены в Сирии. Машина воевала в Афгане, показала себя полным "г"(заживо хоронила седоков,не сумевших выбраться самостоятельно), защита противопульная хорошая, а вот от фугасов полный ноль. Двигатель слабоват, да и с коробкой большие проблемы. В общем машина покататься в городе. Кто не верит советую посмотреть программу "Полигон", там эта машинка не смогла подняться на небольшую горку, уж как она в Афгане ездила, не понятно.
  2. ImperialKolorad 12 октября 2015 07:40
    Табуреткин ушёл, а дело его живёт.
  3. zadorin1974 12 октября 2015 09:02
    Вот бы бабло вывалили за все три тысячи и с санкциями взлетели на радость "партнерам".А сейчас уже по зап.частям к закупленным подпрыгивать начнем.
    1. Лесной 12 октября 2015 11:09
      Частично закупили в Италии, а основная масса должна была делаться в Воронеже, где и организовано производство. Так что никаких 3000 закупленных в Италии БА нет.
      1. zadorin1974 12 октября 2015 13:08
        В Воронеже собирали бы бронекорпуса,все остальное(мосты,коробки,двигателя с Италии).Так что не надо.Отвертку с имортом мы уже проходили.
  4. Reisender 12 октября 2015 10:14
    Давно же вроде писали и какие минусы у этой машины, ладно что оставили, не списывать же новую технику, но думал что хвастаться то ей не будут
  5. Владимир М.В. 12 октября 2015 10:57
    А где сейчас эти 1775 броневиков ?
    1. Лесной 12 октября 2015 11:10
      Их сейчас всего около 200-300. ЮВО, вроде есть в ЗВО.
  6. nazar_0753 12 октября 2015 12:48
    Перепродать в Сирию на иранские деньги, пусть там с ними развлекаются
  7. Belousov 12 октября 2015 12:49
    Гражданская версия наверняка пользовалась бы серьезным успехом. На волне патриотизма такая замена Хаммерам разошлась бы на ура.
    1. Альф 12 октября 2015 19:24
      Цитата: Belousov
      такая замена разошлась бы на ура.

      До первого счета за ТО и капремонт.
  8. 31rus 12 октября 2015 13:08
    Машина хорошая,но большое НО не наша,хотя наверно именно она стала толчком к развитию своих броневиков,которые ни чем не хуже,а некоторые и лучше,показательно что именно данные бронеавто отправили в Сирию,думаю,что бы "подарить "сирийцам и это правильно
    1. nov_tech.vrn 12 октября 2015 19:53
      Да, машина не наша, именно по климатическим и географическим условиям, и специфическим осадкам, снег называются.Сколь раз можно обсасывать итоги тестирования
  9. RRRoman 12 октября 2015 13:11
    А почему сиденье именно такой формы?
    1. zadorin1974 12 октября 2015 14:08
      Сиденья противоперегрузочные-распределяют нагрузку при подрыве или перевороте машины(форма взята из автоспорта-спасает позвоночник от повреждений) сиденья так же оборудуются четырех-пяти точечными ремнями(сидишь как в коконе).Сами сидения крепятся не на прямую к полу.а на специальных стойках,что бы не деформировало при подрыве.
  10. странник_032 12 октября 2015 14:13
    В январе 2013 года руководство вооруженных сил сообщило, что в дальнейшем сборка и закупка «Рысей» будет прекращена. Войска продолжат эксплуатацию полученных машин, однако дополнительные контракты на поставку техники подписываться не будут. От дальнейшего производства лицензионных броневиков решили отказаться в пользу строительства техники собственной разработки.

    И правильно. Свою технику надо разрабатывать и приобретать. Давая возможность своим гражданам зарабатывать. А не чужую экономику кормить.

    У нас есть целая линейка автомобилей такого назначения:





    1. KGB WATCH YOU 12 октября 2015 16:40
      Абсолютно разные классы. Хотя бы поинтересовались линейкой "Скорпионов", и для чего они создавались.

      У нас есть целая линейка автомобилей такого назначения:

      Не создали ни одного подобного автомобиля, который бы пошел в серию.
      1. странник_032 13 октября 2015 11:03
        Цитата: KGB WATCH YOU
        Не создали ни одного подобного автомобиля, который бы пошел в серию


        Да? А это тогда что?







        ТТХ

        Полная масса: 7500—11500 кг
        Колёсная формула: 4×4 или 6×6
        Подвеска: Независимая гидропневматическая подвеска[1]
        Клиренс: изменяемый от 250 до 550 мм
        Броня:
        Баллистическая защита 6а
        Противоминная защита — 2 класс защиты по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)
        Двигатель: ЯМЗ-5347-20 4,4 л
        мощность: 190, 240 л.с.
        стандарт: Евро-4
        Грузоподъёмность: 1,5—4,5 т
        Десант: 8—18 чел.
        Максимальная скорость: 120 км/ч
        Запас хода: 1000 км
        Глубина преодолеваемого брода: 1,5 м
        1. странник_032 13 октября 2015 11:09
          В августе 2015 года появилась информацию о том, что новая версия бронеавтомобиля проходит испытания на Арзамасском машиностроительном заводе, после чего будет решаться вопрос о принятии на вооружение.
          1. KGB WATCH YOU 13 октября 2015 16:25
            Вы читать не умеете? Не создали ни одного подобного автомобиля, КОТОРЫЙ БЫ ПОШЕЛ В СЕРИЮ.
    2. IAlex 12 октября 2015 21:33
      Чего-то этот пепелац на дефендер похож англосакский...
  11. Lapkonium 12 октября 2015 16:15
    Все тут не любят ни рысь ни Сердюкова, и есть за что. Но также не стоит забывать что наша промышленность интенсивнее зашевелилась как только дали понять, что иностранное купить не застесняются. Качество надо держать на мировом уровне и выше, а не на классическом "неимеющеманалоговвмире".
  12. KGB WATCH YOU 12 октября 2015 16:38
    Что тут сказать...единственный бронеавтомобиль имеющий нормальную миноустойчивость. Своего адекватного так и не создали.
    1. антисемит 12 октября 2015 20:21
      чем тайфун не устраивает?
      1. KGB WATCH YOU 12 октября 2015 22:15
        Нууу, лично меня Тайфун всем устраивает. Только почему Вы сравниваете Ивеко-Рысь с Тайфуном? Разные абсолютно классы, как УАЗик и Камаз например.
        1. антисемит 13 октября 2015 18:21
          есть тайфуненок тоже не плохая разработка
          1. KGB WATCH YOU 15 октября 2015 16:46
            Вся на импорте.
  13. Megatron 12 октября 2015 17:38
    Видел как тот в продаже, цена была в рне 7млн, щас думаю еще дороже будет.
    Так что врят ли много охотников на эту рысь найдется.
  14. Комментарий был удален.
  15. IAlex 12 октября 2015 21:31
    И из чего их теперь собирают?
  16. La-5 12 октября 2015 22:01
    Машина для инкассаторов, а не для боевых действий.
  17. Гюнтер 13 октября 2015 00:58
    Можно конечно рассказать интересную версию(Старый26) о том, что Сердюков талантливый менеджер, который согласно "хитрому плану" раздербанил ущербную совковую армию, создал новую - а Шойгу пришёл на готовенькое.
    Но тогда вопрос - зачем Ивеко, макаронники законодатели мод по тряпкам, а не в бронетехнике, и на мой взгляд если закупать лучшее, то Орёл 4 швейцарской MOWAG(GDELSG) предпочтительней, немцы по крайней мере прикупили.
    Думаю попутал "талантливый менеджер" личную шерсть с государственной:-)
    "Тигр" и "Рысь" уже неоднократно сравнивали - на мой взгляд плюсов у нашей машины на порядок(по двоичной системе) больше.
    Ну и сборка импортного конструктора втрое дороже отечественных "Тигров".
    Там где Тигры - там Рыси не пляшут.
  18. Миротворец 13 октября 2015 06:19
    ЮБОРГ
    Сейчас пытаются их сбагрить по тихому, замечены в Сирии. Машина воевала в Афгане, показала себя полным "г"(заживо хоронила седоков,не сумевших выбраться самостоятельно), защита противопульная хорошая, а вот от фугасов полный ноль. Двигатель слабоват, да и с коробкой большие проблемы. В общем машина покататься в городе.
    Странная конструкция... Как-же бойцы в ней по пересеченной местности ездят? У задних пассажиров впереди конструкция из труб, тесно. И эти козырьки кресел возле головы. Чтоб вылезти, нужно наклониться вперед и ползти буквой Zю... Пристегнуться? Как в коконе чтоб об арматупу не било. Так если ранит или машина резко остановится подорвавшись на фугасе или из-за повреждения двигателя, ищи эти блин застежки, наклонись вперед, открой дверь... Не завидую тем кто в такой душегубке ездит.
  19. rohl 21 октября 2015 02:20
    Я не понимаю, почему купили эти машины. Я не понимаю, зачем было делать шильдик "Рысь", это введение в заблуждение людей. Я считаю, что люди в каб.мине на %70 состоят из врагов народа и за такую закупку нужно кого-то отправить по этапу или что-то более серёзное.
Картина дня