Вашингтон заявил о намерении передать вооружения "некоторым группам умеренной сирийской оппозиции"

196
Официальный представитель Пентагона Питер Кук распространил заявление, в котором говорится, что в американском военном ведомстве приняли решение о передаче вооружений и специального оборудования «нескольким группам умеренной сирийской оппозиции». Об этом сообщает РИА Новости. Кроме того, говорится, что Пентагон заявил о «готовности поддержать умеренную сирийскую оппозицию с воздуха».

Откровенно говоря, не совсем понятно, о какой же всё-таки «умеренной оппозиции» Пентагон ведёт речь, ведь по недавним сообщениям американского генерала, в этой самой «умеренной оппозиции» осталось «четыре-пять подготовленных на американские средства человека», а остальные вместе с оружием примкнули к боевикам так называемого «Исламского государства».

Вашингтон заявил о намерении передать вооружения "некоторым группам умеренной сирийской оппозиции"


Ранее в МИД и Минобороны РФ заявили, что обратились к британским коллегам с просьбой оказать содействие в том, чтобы «умеренная сирийская оппозиция» и её боевая часть – «свободная сирийская армия» - стали воевать единым фронтом с сирийской правительственной армией против террористических организаций. Исходя из заявлений Питера Кука, можно сделать вывод, что Штаты уже показали британским партнёрам пример того, как именно необходимо «воздействовать» на «умеренных» в Сирии.

Осталось выяснить, через сколько часов (минут, секунд) оружие и спецоборудование, которое Пентагон собрался направлять «сирийской оппозиции», окажется в руках у ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусры»?
196 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    9 октября 2015 19:48
    Пентагон заявил о «готовности поддержать умеренную сирийскую оппозицию с воздуха»..........дело пахнет керосином, надо их угомонить
    1. +33
      9 октября 2015 19:50
      Цитата: strannik595
      дело пахнет керосином, надо их угомонить

      Началось в деревне утро..Но наши вроде опередили немного,да и гор как в Афгане нет.Так,что не выгорит у Америкосов.
      1. +47
        9 октября 2015 20:00
        Зеркально как в Афгане начинается во времена СССР!
        Так же америпеды поддерживают "оппозицию" (бандитов-террористов на самом деле) против правительства и России.
        Надеюсь, что итог будет другой.
        Надеюсь, что всё продумано и враг правильно оценен!
        Удачи и победы России и Сирии над этими нечеловеками-сШАкалами наконец!
        1. +6
          9 октября 2015 21:10
          На Вести 24 :
          Боевики "Исламского государства" могут применить против правительственных войск в Сирии боеприпасы с отравляющим газом ипритом. Об этом сообщил источник в российском Генштабе.
          Откуда у игил иприт?
          1. +7
            9 октября 2015 21:24
            Изготавливают в "домашних условиях". Химики у них есть, еще год назад обсуждалось.
            1. +1
              10 октября 2015 11:01
              Изготавливают в "домашних условиях".


              Вы можете изготовить некоторое количество практически любого ОВ, в домашних условиях. Но в промышленных количествах требуется совсем другое оборудование и другие процессы технологии. Плюс система куперации. Хлопотно. Им даже хлопотно правильно использовать то, что они накрысили. Химическая атака эффективна при поражении большой площади, а спорадические посылки даже действительно боевых ОВ, погоды не делают.
          2. +6
            9 октября 2015 21:35
            Откуда у игил иприт?


            Из Ливии. Разграбили старые могильники. Там иприт уже староватый. Вернее, как БОВ не годится. Для паники там, для ажиотажа, для страха. У Асада был двухкомпонентный, мог хранится долго, но его уже нет. Конечно, в эпицентре подрыва делать нечего, и бежать туда нюхать и мазаться тоже не стоит, но химического заражения местности не будет, а это, в случае одного артиллеристского б\п, - десять соток.
          3. +3
            9 октября 2015 21:39
            Цитата: kocclissi
            Боевики "Исламского государства" могут применить против правительственных войск в Сирии боеприпасы с отравляющим газом ипритом. Об этом сообщил источник в российском Генштабе.
            Откуда у игил иприт?


            Вас научить иприт делать? правда качество будет уступать заводскому, но ведь это пустяк...
          4. +3
            9 октября 2015 22:06
            Жестко карать в ответ напалмом.
            1. +2
              9 октября 2015 22:18
              Это только СШАкалы могут делать
              1. +6
                9 октября 2015 23:05
                Ну что же, будем готовить АФГАНСКИЙ ЭКСПРЕСС (Сирийский уже работает)? Кто там, чего просил? Вроде ДУСТУМ недавно в Чечню к Рамзану приезжал. Еще можно КУРДСКИЙ устроить.
                Ну до чего в Белом Доме стратеги обмельчали! У них вообще есть мозги в головах? У них базы по всему свету - целей навалом !?
                Балтология все это - неужели не могут понять, что ответка может прийти откуда и где угодно!? hi
                Случайно у "умеренной опозиции" в Афганистане ПЗРК появятся. wassat
                1. +6
                  9 октября 2015 23:54
                  Цитата: Касым
                  Ну до чего в Белом Доме стратеги обмельчали! У них вообще есть мозги в головах?

                  Если когда-нибудь у нас снимут комедийный фильм о сегодняшнем поведении США, то, мне кажется, Э.Картера смог бы сыграть С.Маковецкий. Ну, а Обаму - в ближайшем зоопарке актёра поискать. laughing

                  Приятно, чёрт возьми, хоть раз ненадолго почувствовать себя Феллини... laughing
                2. 0
                  10 октября 2015 02:53
                  Случайно у "умеренной опозиции" в Афганистане ПЗРК появятся. wassat

                  и ни чем мы от полосатых отличаться не будем
                  1. +1
                    10 октября 2015 09:26
                    Цитата: rpek32
                    Случайно у "умеренной опозиции" в Афганистане ПЗРК появятся. wassat

                    и ни чем мы от полосатых отличаться не будем


                    но ведь добрым словом и пистолетом можно добиться большего...

                    монтировка в руках газелиста весомее биты водилы мерса поэтому и диалоги на дороге проходят хоть и на повышенных тонах но на расстоянии.. laughing
          5. +1
            9 октября 2015 23:13
            америка поставляет.
        2. +4
          9 октября 2015 21:28
          Ну когда же эти ушлепки угомонятся.все просят и просят геморой на 5ю точку.слава богу наши отличаются умом и сообразительность в прямом смысле.
        3. +26
          9 октября 2015 21:37
          Цитата: Байконур
          Зеркально как в Афгане начинается во времена СССР!


          Нет джентльмены... осмелюсь не согласиться... много ковырял на эту тему и на вопросы а почему не в 12 году наши вмешались а только сейчас, уже есть готовые ответы и у Вас.. Наши хорошо подготовились ведь в 12 годе мы были еще не готовы.. так что зеркалки не будет..

          Допускаю что они попытаются склонить курдов и обозначить их как умеренную оппозицию, но тогда Туркам это выйдет боком...да и курды должны уже понять кто есть Ху.. остальное от лукавого ибо однозначно оружие окажется у ИГ и тогда репутационные потери амеров будут выше... надеюсь наша разведка на земле работает на опережение и охотники за караванами уже ждут своего часа.. серьезно ребята сам не поеду (жену боюсь, честно... боюсь жену.. она после 08 военник мой спрятала и обещала оборвать все что можно сама) но если поступит вдруг официальное предложение вернуться из запаса даже думать не буду...
          1. +4
            9 октября 2015 22:14
            Цитата: vorobey
            ...но если поступит вдруг официальное предложение вернуться из запаса даже думать не буду...

            Позови меня с собой,
            Кружку-ложку захвачу я...
            1. +4
              9 октября 2015 22:19
              Цитата: ksv1973
              Позови меня с собой,


              а че.. три генерала.. с кем начинали служить, правда ни под кем из трех не ходил.. может и вспомнят.. в восьмом годе заблудившиеся вспомнили.. это анекдот был когда из Поти по телефону на Очамчиру выводил их.. так как связи не было.. laughing
          2. +1
            9 октября 2015 23:51
            Вряд ли сга на свою сторону курдов переманит, турки их вон как прессуют, а у нас целая диаспора. Думаю наши курдов держат как запасную карту, в зависимости, в какую сторону ситуация пойдет. Пока непонятно. Пока бомбим, а дальше: " Война маневр покажет"
        4. +2
          9 октября 2015 21:43
          Это Вьетнам-противостояние.Мало штатовским шакалам по шапке били.Здесь Афган не к месту.Почти полностью сопоставимые условия,кроме одного.В наземку и воздушные бои мы не ввяжемся.
        5. +3
          9 октября 2015 23:05
          Цитата: Байконур
          Зеркально как в Афгане начинается во времена СССР!
          Так же америпеды поддерживают "оппозицию" (бандитов-террористов на самом деле) против правительства и России.

          Из этого следует, что им нужно ждать нового Бен-Ладена и 11 сентября. Учитывая тесные бизнес-связи семьи Бен-Ладенов с семьёй Бушев (а в Америке бизнес - это покруче, чем родня), можно ванговать, кто из друзей-партнёров Обамы взорвёт, например, Капитолий. Пусть повнимательнее осмотрится по сторонам.
          1. +2
            9 октября 2015 23:24
            Цитата: Zoldat_A
            Учитывая тесные бизнес-связи семьи Бен-Ладенов с семьёй Бушев (а в Америке бизнес - это покруче, чем родня)


            Покажите мне того идиота кто хочет пройти путем Усамы ведя бизнес с янки.. laughing

            мужик выпал из окна 15 этажа, плюхнувшись на дорогу он попытался встать и тут же был сбит грузовиком после чего убеагя с дороги через парк он попал под трамвай.. в общем в отпуске кащей бессмертный развлекался как хотел.. laughing
            1. +4
              10 октября 2015 00:10
              Цитата: vorobey
              Покажите мне того идиота кто хочет пройти путем Усамы ведя бизнес с янки..

              За деньги люди ещё не так голову теряют. Сначала в переносном смысле, потом в прямом.

              Хотя лично мне кажется, что непутёвое, заигравшееся в войнушку, дитя Бен-Ладенов успешно использовало ЦРУ, заодно произведя снос нерентабельных зданий в Нью-Йорке, а теперь ему сбрили бороду, одели в треники и маечку, приставили надёжную охрану, чтобы не сбежал в ИГИЛ и рот лишнего не раскрывал. И сидит Усама где-нибудь на ранчо в Техасе, ловит рыбку в пруду и вспоминает, как "строил дороги" в Афгане и Йемене... Без бороды и чалмы - обычный не то араб, не то еврей, каких миллионы...
          2. +1
            10 октября 2015 05:50
            ЁЁ!!!!.11-они сами закатили.И мы знаем нахрена.Для них-зто растереть,а дивиденты******!Не надо ляли израильские бить.Но сценарий сломан.
      2. 0
        9 октября 2015 20:23
        Цитата: Алекс28
        Осталось выяснить, через сколько часов (минут, секунд) оружие и спецоборудование, которое Пентагон собрался направлять «сирийской оппозиции», окажется в руках у ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусры»?

        Если сразу не скинут ИГИЛ, думаю в течение дня получат оружие сша
      3. +5
        9 октября 2015 21:23
        эээээ...не знаю, по теме ли? А что за стол в этой шарашкиной конторе (на фото) такой обшарпанный? belay lol И за таким уё....щным столом сидит МО матрасюкового стана? И негр лопоухий с ним какой то...это в Гарлеме снимали?
        Похоже, все бабки на оружие для оппозиции попилили, сердешные. wassat сами голые, босые...
        1. +2
          9 октября 2015 21:41
          Цитата: ШАТУН ВДВшный
          А что за стол в этой шарашкиной конторе (на фото) такой обшарпанный?


          Винтаж

          Цитата: ШАТУН ВДВшный
          И негр лопоухий с ним какой то...


          исключительный лох..

          Цитата: ШАТУН ВДВшный
          сами голые, босые...


          ой накаркаешь wassat
        2. +2
          10 октября 2015 08:41
          Цитата: ШАТУН ВДВшный
          А что за стол в этой шарашкиной конторе (на фото) такой обшарпанный?

          А я чего-то и внимания не обратил... У нас за таким столом главе районной администрации сидеть впадлу... laughing
          Похоже, все бабки на оружие для оппозиции попилили, сердешные. wassat сами голые, босые...
          Скинемся, материальную помощь окажем. laughing Я, от себя лично, могу венок на могилку Америки отправить...
      4. +4
        9 октября 2015 23:39
        В Сирии появились тяжелые огнеметные системы "Солнцепек". О том, что это не Ирак и не какая-то другая страна, куда ранее поставлялись "Солнцепеки", можно судить по базе: машина выполнена на шасси Т-72, а не Т-90. Именно "девяностые" стали основой для установок для Ирака, Азербайджана и Казахстана. Скорее всего, изображенный на фото сирийский тяжелый огнемет раньше находился в составе российской армии.
    2. +2
      9 октября 2015 19:51
      Господи и сколько ты будешь это терпеть? Похоже опять Русским отдуваться!
      1. +32
        9 октября 2015 20:01
        Господи и сколько ты будешь это терпеть? Похоже опять Русским отдуваться!


        Видимо !!! laughing

        Путин приходит на работу 8 числа. С похмелья. Сушняк. belay Вызывает Шойгу.
        - Серёж, чо вчера было-то?
        - Да всё хорошо.
        - Гости были?
        - Были.
        - Баня была?
        - Была.
        - Фейерверк пускали?
        - Пускали.
        - Как всё прошло?
        - Да всё отлично, Вов.
        - Ну ладно, давай к делам. Как там ИГИЛ?
        - А после твоего фейерверка, Вов, нет больше ИГИЛ... laughing
        1. +7
          9 октября 2015 20:47
          Понимал что будет подкол . Но дочитав до конца порадовался что так тонко и в тему ! Спасибо .
      2. +45
        9 октября 2015 20:08
        Цитата: Самаритянин
        Господи и сколько ты будешь это терпеть? Похоже опять Русским отдуваться!

        Я конечно не политик, просто зло берёт, что мы признали легитимность Порошенко, а он как гадил так и гадит в нашу сторону! am
        Вот представьте себе новость в прессе в аналогичном ключе: "Москва заявила о намерении передать вооружения "некоторым группам умеренной оппозиции на Донбассе"
        1. SSR
          +8
          9 октября 2015 20:33
          Цитата: Dym71
          Цитата: Самаритянин
          Господи и сколько ты будешь это терпеть? Похоже опять Русским отдуваться!

          Я конечно не политик, просто зло берёт, что мы признали легитимность Порошенко, а он как гадил так и гадит в нашу сторону! am
          Вот представьте себе новость в прессе в аналогичном ключе: "Москва заявила о намерении передать вооружения "некоторым группам умеренной оппозиции на Донбассе"

          Принято! Есть поддержать!.
          Так и охота ответить ((((
        2. +1
          9 октября 2015 22:25
          Можно и без заявления передать на Донбасс,через военторг...в качестве ответной меры,если чО...
        3. 0
          11 октября 2015 01:02
          Давно пора! И ограничиться поставкой бригадного комплекта включая ЗИП и боеприпасы на год два!
      3. +4
        9 октября 2015 20:14
        С паршивой овцы, хоть шерсти клок!
        Спасибо, что янки предупредили. Учтём при раздаче предновогодних подарков с Каспия.
        1. +2
          9 октября 2015 22:28
          Похоже-это не предупреждение,а попытка угрозы(вдруг прокатит),от бессилия! Думаю,дядя Вова просчитал вариант поставки ПЗРК боевикам...Да ПЗРК у них,по ходу,и счас есть...
          1. +1
            9 октября 2015 22:58
            Да, были, говорят, ПЗРК, в лесном массиве. До налёта наших Су-25. А теперь там одни воспоминания о них... У Стингера максимальная дальность, со снятым самоликвидатором, 7 км. А реально, ещё меньше.
          2. +5
            9 октября 2015 23:06
            Цитата: Karlovar
            Думаю,дядя Вова просчитал вариант поставки ПЗРК боевикам..


            именно поэтому сейчас и отрезают возможные пути поставки... если сирийцы не подкачают то все получится.. это один момент.. второй момент.. Су 25 и после попадания стинера возвращались с развороченным движком на аэродром, да и Ми 8 и 24 показывают удивительную живучесть.. Су25 и Ми24 летающими танками называют...

            здесь дело в друом... не потерять инициативу.. пока ы во главе со своим исключительно бледнолицым презиком что то нечленораздельное мямлят в эфирах надо их грузить еще сильнее.. (о наши балерины с новым худруком гол забили... прошу прощения.. сын убедил балет посмотреть сегодня.. говорит что танцевать научились... первый акт не впечатлил поэтому здесь.).. Шок от Каспийского фейерверка длился сутки пока что то начали лепетать... надо еще что нить экстраординарненькое.. каждый час сейчас в нашу пользу... бюрократическая машина штатов пока раскачается то ПЗРК возможно и поставлять уже некому будет..
          3. 0
            10 октября 2015 07:26
            Цитата: Karlovar
            Похоже-это не предупреждение,а попытка угрозы(вдруг прокатит),от бессилия! Думаю,дядя Вова просчитал вариант поставки ПЗРК боевикам...Да ПЗРК у них,по ходу,и счас есть...


            Они давно про ПЗРК прозрачно намекают. Надо ответ готовить! На украине "геркулесы" часто садятся!!!!!! Не дай бог... так ронять всё до чего дотянемся!!! У Нас баз за пределами мало. У них 700 с лишним.
      4. +5
        9 октября 2015 21:34
        Цитата: Самаритянин
        Господи и сколько ты будешь это терпеть? Похоже опять Русским отдуваться!

        Так уж повелось,что Россия не НАЧИНАЕТ войны,она их ЗАКАНЧИВАЕТ.
    3. +2
      9 октября 2015 19:56
      Да тут уже по факту Вьетнам 2 получается. Снова будем лупиться на чужой земле.
      1. +6
        9 октября 2015 20:08
        Поддержка с воздуха умеренных маньяков-психап... ой в смысле повстанцев, невозможна без прямой конфронтации с Россией. А это да же не Вьетнам и не Корея(где в небе сражались отважные Ли Си Цыни), это значит прямые боестолкновения частей армии РФ и США. На такое США не пойдут(надеюсь)
        1. +1
          9 октября 2015 22:30
          На понт пытаются взять...
        2. +4
          9 октября 2015 23:18
          Цитата: Rader
          На такое США не пойдут(надеюсь)


          можно было и без надеюсь.. laughing это однозначный факт.. одно дело чабанов гонять другое дело на равноо выйти... как бы они сейчас не визжали... ну скажите.. кто признал их исключительность.. и откуда это все взялось?
      2. +5
        9 октября 2015 21:19
        Всяко лучше чем на своей . А лупиться рано или поздно всеравно пришлось бы.
      3. 0
        10 октября 2015 13:23
        Когда то от кубани до дальнего востока все было "чужой землей". И упаси господь, я сейчас не о имперских мыслях с включением Сирии в состав stop Земля она круглая и одна на всех. А границы, как показала практика "уступок партнерам" не являются препятствием для радикализма и этнического национализма под разными личинами. Заявили что территория России входит в их "халифат", получите распишитесь или меняйте притязания. На Кавказе и среди наших мусульман идеи игил распространяются в лучших традициях майданизации с применением всех наработок информационных технологий и вбросов Галювуда, в первую очередь из-за бахвальной БЕЗНАКАЗАННОСТИ.
    4. +17
      9 октября 2015 19:57
      Официально ввести бесполетную зону над всей территорией Сирии! Где каждый неопознаный самолет будут искусственно приземлять при помощи средств ПВО!
      И обеспечить достойную прикрышку нашим бомберам и штурмам - чтоб ни одна дрянь не достала!

      Пора уже зарвавшимся по зубам дать. А то думают, что управы не найдется...
      1. 0
        9 октября 2015 20:29
        Пора уже зарвавшимся по зубам дать. А то думают, что управы не найдется...

        Американский беспилотник до сих пор памперсы не успевает менять belay и категорически отказывается взлетать после того как мимо него промчалась " компашка " наших ракет с Каспийского моря !!!! laughing
      2. 0
        9 октября 2015 21:21
        Да любой кто вторгнется в небо Сирии и это не понравится Москве будет сбит в туже секунду.к тому же у Сирии теперь есть с-300
        1. 0
          9 октября 2015 21:26
          а сирийцы об этом знают?
      3. +1
        9 октября 2015 22:17
        Цитата: ROSS_Ulair
        Официально ввести бесполетную зону над всей территорией Сирии! Где каждый неопознаный самолет будут искусственно приземлять при помощи средств ПВО!

        Мечты, мечты. Вот удивятся матрасники, если узнают, что их самолёты могут садиться в беспилотном режиме. Они сразу же все по-увольняются, зачем летать лётчикам, если без них можно. Похоже америкосовские конструкторы и сами об этом не подозревают.
    5. +5
      9 октября 2015 20:08
      Цитата: strannik595
      Пентагон заявил о «готовности поддержать умеренную сирийскую оппозицию с воздуха»..........дело пахнет керосином, надо их угомонить

      На иностранных новостных сайтах, говорится что США собираются поддержать умеренную оппозицию с воздуха в борьбе с ИГИЛ, а не силами Асада. В любом случае наши если что прикроют армию Асада с воздуха.
      1. 0
        9 октября 2015 20:16
        На иностранных новостных сайтах, говорится что США собираются поддержать умеренную оппозицию с воздуха в борьбе с ИГИЛ, а не силами Асада.
        .............
        Председатель комитета по вооруженным силам сената США Джон Маккейн призывает американские власти ответить на авиаудары РФ по Сирии. Он считает, что вовлеченность РФ в сирийский конфликт «требует еще большего участия США» в этом регионе.

        По его словам, необходимо атаковать важные для правительства Башара Асада объекты. «Если Россия продолжит атаки на поддерживаемую нами оппозицию, мы должны повысить цену российским интересам», — заявил сенатор на слушаниях в комитете по вооруженным силам в сенате США.
        1. 0
          10 октября 2015 03:37
          Маккейн еще много чего тут говорит. Это не значит что это точка зрения руководства США.
          Короче говоря: У США есть Маккейн а в России Жириновский, Смысл поняли?
    6. +8
      9 октября 2015 20:26
      Давай Главком жми! Дожать нужно гадов, задней уже не будет, иначе нам швах, выбора нет. Вообще ситуация напоминает когда в 90-е в темном подъезде гопники кого то убивают, а все боятся дверь открыть, Россия не побоялась, стоять насмерть. angry
    7. +3
      9 октября 2015 20:28
      Значит скоро будут Американские ПЗРК....
      Что б умеренные пару их самолётов завалили.
    8. SSR
      +6
      9 октября 2015 20:30
      Цитата: strannik595
      Пентагон заявил о «готовности поддержать умеренную сирийскую оппозицию с воздуха»..........дело пахнет керосином, надо их угомонить

      Пора умеренной оппозиции в Афгане оружие передать, в Ирландию тоже.
      1. +5
        9 октября 2015 20:35
        Вашингтон заявил о намерении передать вооружения "некоторым группам умеренной сирийской оппозиции"
        У нас найдётся чем ответить.
        Для боевиков в Сирии наступают тяжелые времена. Мало того, что по их позициям работает российская авиация, так теперь на фронт переброшены тяжелые огнеметные системы "Солнцепек". По крайней мере, об этом свидетельствуют фотографии, которые появились в Интернете. На них трейлер с тягачом "Вольво" перебрасывает ТОС. Боевая машина окрашена в характерный для сирийской армии камуфляж.
        О том, что это не Ирак и не какая-то другая страна, куда ранее поставлялись "Солнцепеки", можно судить по базе: машина выполнена на шасси Т-72, а не Т-90. Именно "девяностые" стали основой для установок для Ирака, Азербайджана и Казахстана. Скорее всего, изображенный на фото сирийский тяжелый огнемет раньше находился в составе российской армии.
        Технические характеристики:
        Масса, т. 44,3
        Экипаж, чел. 3
        Максимальная скорость км/ч 60
        Запас хода, км. 500
        ВООРУЖЕНИЕ
        Пусковая установка многоствольная
        Количество направляющих труб, шт. 24
        Дальность стрельбы, м.:
        - минимальная 400
        - максимальная 6000
        Время полного залпа, сек. 6
        Тип боеприпаса НУРС.
        Тяжелые огнеметные системы ранее успешно применялись во время боевых действий в Афганистане, на Северном Кавказе России, а также Ираке.

        Лев Романов
        Фото: Отвага2004 http://vestnik-rm.ru/news-4-13730.htm
        1. +1
          9 октября 2015 22:25
          Цитата: Дембель77
          О том, что это не Ирак и не какая-то другая страна, куда ранее поставлялись "Солнцепеки", можно судить по базе: машина выполнена на шасси Т-72, а не Т-90. Именно "девяностые" стали основой для установок для Ирака, Азербайджана и Казахстана.


          а чем база Т72 отличается о Т90? я визуально не могу отличить.. Хотя я сам 72 и Т90 знаю (хотя служил на 64 laughing ).. не вникая в детали визуально базу 72 от 90 не отличишь.
          1. +1
            9 октября 2015 22:46
            а чем база Т72 отличается о Т90? я визуально не могу отличить.. Хотя я сам 72 и Т90 знаю (хотя служил на 64 laughing ).. не вникая в детали визуально базу 72 от 90 не отличишь.

            У тех "Солнцепёков", что в Ираке в первой трети шасси с двух сторон к резино-тканевым экранам добавлены по три разноуровневых броневых квадрата пассивной защиты (это характерное визуальное отличие шасси Т-90).Ещё гусеницы, как у т-80. На фото выше мы видим шасси со старой гуслёй и обычные резино-тканевы экраны. Может я и ошибаюсь, но для себя различаю как-то так(не танкист).
            1. +2
              10 октября 2015 01:53
              Цитата: Петергофский73
              У тех "Солнцепёков", что в Ираке в первой трети шасси с двух сторон к резино-тканевым экранам добавлены по три разноуровневых броневых квадрата пассивной защиты (это характерное визуальное отличие шасси Т-90).Ещё гусеницы, как у т-80


              гусли с Биноклями на 72 ставятся уже года четыре... если Вы глянете на Т72 Б3 то у него первые три фальшборта идут усиленные кронштейном.. для установки как раз трех плит... Визуально не отличите .. начинкой внутри только отличаются.. laughing
              1. +1
                10 октября 2015 08:29
                гусли с Биноклями на 72 ставятся уже года четыре... если Вы глянете на Т72 Б3 то у него первые три фальшборта идут усиленные кронштейном.. для установки как раз трех плит... Визуально не отличите .. начинкой внутри только отличаются..

                Да, видимо Вы правы. Но откровенно говоря, мне как любителю БТТ других визуальных отличий шасси т-72 от т-90 обнаружить не удалось. А отличие шасси т-72Б3 от шасси т-90 внешне мною не определяются. "Ну,что знал то сказал" (генерал из "Особенностей национальной охоты")
                1. +1
                  10 октября 2015 09:16
                  Цитата: Петергофский73
                  Но откровенно говоря, мне как любителю БТТ других визуальных отличий шасси т-72 от т-90 обнаружить не удалось. А отличие шасси т-72Б3 от шасси т-90 внешне мною не определяются. "Ну,что знал то сказал" (генерал из "Особенностей национальной охоты")


                  я не в упрек... drinks
          2. +3
            9 октября 2015 22:53
            "Солнцепёк" на базе Т-90
            1. +1
              10 октября 2015 01:58
              Цитата: Петергофский73
              "Солнцепёк" на базе Т-90


              Т72 Б3... никогда для солнцепека или буратино не использовалась база Т90..

          3. 0
            9 октября 2015 22:59
            "Солнцепёк" на базе Т-72
          4. +1
            9 октября 2015 23:08
            Ещё "Солнцепёк" на шасси Т-72. Обратите внимание на гусли старого образца.
      2. 0
        9 октября 2015 22:33
        Думаю,что вполне возможная реакция в качестве ответной...
    9. +1
      9 октября 2015 21:01
      strannik595
      Пентагон заявил о «готовности поддержать умеренную сирийскую оппозицию....».

      --"Официальный представитель Пентагона Питер Кук ... в американском военном ведомстве приняли решение о передаче вооружений и специального оборудования «нескольким группам умеренной сирийской оппозиции»"
      --ЗАМЕТЬТЕ -- ОПЯТЬ НЕ НАЗЫВАЮТСЯ КОНКРЕТНО, КАКИМ ГРУППАМ ОППОЗИЦИИ...
      --ВЫВОД --выберут какую нибудь группу из тех, известных уже всему миру, 5-6 моджахедов...которые за проезд по дороге (РЭКЕТИРЫ, ПОНИМАЕШЬ, ВЕЗДЕ ЕСТЬ!!) ОПЯТЬ ПЕРЕДАДУТ ЭТО ОРУЖИЕ ИГИЛОВЦАМ!
      --Официальный представитель Пентагона Питер Кук: О горе НАМ!ГОРЕ!!! НЕ ВИНОВАТЫЕ МЫ!! ОНИ САМОВОЛЬНО РЭКЕТНУЛИ НАШИХ ДРУЗЕЙ ИЗ ССА!!! ВЕРЬТЕ!!! НЕ ВИНОВАТЫ МЫ!!!
      -- Вот так появятся средства ПВО у террористов!
      1. 0
        10 октября 2015 03:42
        дополняю: В госдепе заявили что "эти группы сирийской умеренной опзиции будут тщательно проверены" Опять-же никто толком не смог назвать ни одну группу или имя полевого командира от умеренных.
    10. +2
      9 октября 2015 21:38
      «готовности поддержать умеренную сирийскую оппозицию с воздуха»..


      Я тоже не понял, забыли уточнить, если черно-зеленые будут воевать против кого? Скорее, проверяют реакцию России.
    11. +10
      9 октября 2015 21:50
      Сша лживые скотины:
    12. +2
      9 октября 2015 22:00
      Не угомонить, а так дать ...
      Чтобы летели и кувыркались.
      Шакалы позорные, прости.....
    13. +2
      9 октября 2015 22:53
      поставить С-300 и передать в эфир сообщение о 10 секундной готовности уничтожить все посторонние объекты в воздухе. Подключить РЭБ по полной, пущай полетают в слепую. И не пора ли перехватить пару дронов США над Сирией? Нам в Москву на разборку пригодятся.
    14. 0
      9 октября 2015 22:59
      Учите иностранный коллега! Умеренный, значит посредник, мирный значит военный, ну и так далее. Не забывайте, мы разговариваем на разных языках. crying
    15. 0
      9 октября 2015 23:13
      вся эта западная сволота, включая украину уже не стесняясь и открыто поддерживают террористов во всем мире.
    16. 0
      10 октября 2015 04:50
      Маски сброшены господа террористы на войне как на войне!
    17. 0
      10 октября 2015 07:16
      А ведь наши журналюги в своём большинстве причитали: - Обама заблокирует этот проект!

      Хочется спросить, и ...?

      Пока Россия сильна, Запад не угомонится. Даже себе во вред не угомонится!

      А потому нужно упереться рогом и делать свое дело.
      Гасить оппозицию и ИГИЛ, чтобы некому было оружие передавать. А вместо неё (оппозиции) обозначить подставную, которая и приберет амеровское оружие. Почему они (американцы) умеют так играть, а мы стесняемся?

      Что сложного в том, чтобы прикинуть, а что же ослабит наших противников, которые никогда не будут ни "партнерами" ни друзьями?

      Вот беженцы ослабляют еуропу? Ослабляют, нагнетают и т.п.
      Операция в Сирии ослабляет позиции Запада? Ослабляет!
      Зачистка сирийской "оппозиции" ослабляет позиции Запада? Ослабляет! И т.д. и т.п.

      Так и нужно строить свои тактику и стратегию исходя из подобных соображений.

      РОССИЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ И БОГАТАЯ СТРАНА МИРА!
      ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА НЕЛЮБВИ К НАМ!
      И нужно понимать, что ни американцы ни еуропа не успокоятся, пока не разорвут российский пирог. Да и джапам веры нет, собственно, как и другим азиатам...
      Об это говорит наша история!
      А значит нужно наращивать мускулы, отстраивать экономику (а не Олимпиады и ЧМ по футболу), поднимать образование, с/х, здравоохранение и т.п. Короче - поднимать и укреплять страну.
      Вот скажите, вам до ЧМ будет, если на защиту вашего города, села, деревни не хватит С-400 (ПВО у нас далеко не сплошное, и не в три кольца, как когда-то...), и прилетит к вам "дружественный" или "партнерский" "Першинг"?
    18. 0
      10 октября 2015 19:30
      И наряду с этой новостью, поступила новость из пентагона о том, что ожидаются жертвы в ВКС.
  2. +6
    9 октября 2015 19:48
    Как мир от вас устал!,"яйцеголовые"!
    1. 0
      9 октября 2015 21:11
      Согласен на все 100,пора пистон вставить в причинное место ,что-б на все вопросы отвечали по стойке -Смирно.Заодно Устав ВС России подучат.
  3. +5
    9 октября 2015 19:49
    Почуяли, что ИГИЛ вот-вот замочат в сортире...
  4. +7
    9 октября 2015 19:50
    Кроме того, говорится, что Пентагон заявил о «готовности поддержать умеренную сирийскую оппозицию с воздуха» Почему Асад молчит, у него летают все кто хочет и оружие возят террористам? Поднять вопрос в ООН пусть издадут резолюцию, что самолёты НАТО даже близко не имели право приближаться.
    1. +4
      9 октября 2015 19:52
      Цитата: кил 31
      Асад молчит, у него летают все кто хочет и оружие возят террористам? Поднять вопрос в ООН пусть издадут резолюцию, что самолёты НАТО даже близко не имели право приближаться.

      Ну и кто пропустит такую резолюцию?Вы как с луны свалились.. request
      1. +5
        9 октября 2015 20:01
        Цитата: Алекс28
        Цитата: кил 31
        Асад молчит, у него летают все кто хочет и оружие возят террористам? Поднять вопрос в ООН пусть издадут резолюцию, что самолёты НАТО даже близко не имели право приближаться.

        Ну и кто пропустит такую резолюцию?Вы как с луны свалились.. request

        После того как провалится резолюция. Предупредить ООН, что-бы потом не было непоняток О разрешении работать по нарушителям своего ПВО. У него есть но мало, а откуда он ПВО увеличит не важно. hi
        1. 0
          9 октября 2015 20:09
          Цитата: кил 31
          После того как провалится резолюция. Предупредить ООН, что-бы потом не было непоняток О разрешении работать по нарушителям своего ПВО. У него есть но мало, а откуда он ПВО увеличит не важно.

          Опять утопия.Ни мы ни америкосы сейчас не в состоянии закрыть небо друг для друга!Израильтян с Турками выжили,уже не мало.
      2. +2
        9 октября 2015 20:10
        Цитата: Алекс28
        Цитата: кил 31
        Асад молчит, у него летают все кто хочет и оружие возят террористам? Поднять вопрос в ООН пусть издадут резолюцию, что самолёты НАТО даже близко не имели право приближаться.

        Ну и кто пропустит такую резолюцию?Вы как с луны свалились.. request

        А что, резонно.Самое время создать головную боль "демократам".Законное требование,законного президента!А там по мере "роста".
        1. 0
          9 октября 2015 20:17
          Цитата: devis
          А что, резонно.Самое время создать головную боль "демократам".Законное требование,законного президента!А там по мере "роста".

          Они его уже давно в диктаторы записали.До чего у Вас память короткая.Вспомните Ливию.Попытки были,а толку?По мере какого роста?Америкосы(и еже с ними) блокируют резолюцию и все!Да и всем давно чихать на ООН.Сколько раз американцы бомбили в обход резолюции?
  5. +11
    9 октября 2015 19:52
    Вашингтон заявил о намерении передать вооружения "некоторым группам умеренной сирийской оппозиции"

    Здорово! Осталось только понять кто из них умеренный good
    1. +7
      9 октября 2015 19:53
      Или лучше так
      1. +23
        9 октября 2015 19:59
        Или лучше так

        Нет, вот так:
    2. +6
      9 октября 2015 20:13
      Им то зачем разбираться? Всё это их родное . Засылать будут без разбора. Нам тоже ни к чему в сортах говна разбираться. Чесать всех под одну гребёнку и фамилию не спрашивать.
    3. +3
      9 октября 2015 21:01
      Цитата: Wiruz
      Здорово! Осталось только понять кто из них умеренный
      Патологоанатом определит. Синяк на плече от штатовского оружия отличается от синяка от АК(это страшная военная тайна) lol
      1. +2
        9 октября 2015 21:09
        Патологоанатом определит.

        После близкого попадания КАБ 500 или Калибра, материала для исследований патологоанатома, маловато остается... request Так, что пусть разбирается Аллах lol hi
    4. Комментарий был удален.
  6. +5
    9 октября 2015 19:53
    Пентагон заявил о «готовности поддержать умеренную сирийскую оппозицию с воздуха»

    То, что Маккейн недавно обещал? Или они с территории Турции поддерживать будут? Вообще появление штатовцев над сирийской территорией без согласования с Асадом (заодно и с нашими) может быть расценено как агрессия. С всеми вытекающими.
  7. +7
    9 октября 2015 19:54
    Официальный представитель Пентагона Питер Кук распространил заявление, в котором говорится что в американском военном ведомстве приняли решение о передаче вооружений и специального оборудования «нескольким группам умеренной сирийской оппозиции».


    На Рамблере сегодня была информация, что США закрывает программу подготовки "умеренных". Интересно они вообще что-нибудь хотя-бы согласованно говорить умеют. Или до сих пор в себя придти не могут от наших действий.

    Как то не понятно. request
    1. jjj
      +2
      9 октября 2015 19:59
      Средства, как и планировалось, доставлены по назначению таким вот образом. Программу можно закрывать по случаю ее полного выполнения
    2. +2
      9 октября 2015 20:06
      Цитата: Vladimir 1964
      Или до сих пор в себя придти не могут от наших действий.

      Если бы поняли что это действие,реакция уже бы появилась.
      А так ,пока "эрекция"(все "упало" и пропало).На:Что это было?!Почему?Это не возможно априори!!!
      1. +1
        9 октября 2015 20:19
        Цитата: devis
        Если бы поняли что это действие,реакция уже бы появилась.
        А так ,пока "эрекция"(все "упало" и пропало).На:Что это было?!Почему?Это не возможно априори!!!


        Игорь, хороший ответ! yes hi
    3. +12
      9 октября 2015 20:30
      Цитата: Vladimir 1964
      На Рамблере сегодня была информация, что США закрывает программу подготовки "умеренных". Интересно они вообще что-нибудь хотя-бы согласованно говорить умеют. Или до сих пор в себя придти не могут от наших действий.

      Как то не понятно.

      У них нарушение координации движений в следствии нокдауна. Они не знают за что хвататься, нормальный замес устроил им дядя Вова.
    4. 0
      10 октября 2015 03:48
      да, закрывают тренировки "умеренных". Говорят что потратили $500 миллионов без результата.
      Собираются просто поддерживать оружием если найдут "Тщательно проверенные"+ отдельные группы опозиции.
  8. +3
    9 октября 2015 19:54
    надо поднатужиться ,что бы америкосам некому передавать было
  9. +5
    9 октября 2015 19:55
    Завихляли своими жирными задницами. Сказали бы уж откровенно, ПЗРК своим братьям ИГИЛовцам подкинуть хотят.
    1. 0
      9 октября 2015 22:20
      Цитата: Сибиряк
      Завихляли своими жирными задницами. Сказали бы уж откровенно, ПЗРК своим братьям ИГИЛовцам подкинуть хотят.

      А они и не скрывали этого, больше того даже угрожали. Слова Джона Керри
      Государственный секретарь подчеркнул: «Если мы не найдём пути объединения в борьбе против исламистов ИГ, и Россия начнет сражаться с ними в одиночку, догадайтесь, что будет? Россия будет мишенью ИГ. Россия увидит и людей с ПЗРК, и падающие с неба самолёты».

      https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CCEQFjABahUK
      Ewiil7uPjLbIAhXGD3IKHS-bBAY&url=http%3A%2F%2Frusvesna.su%2Fnews%2F1443558871&usg
      =AFQjCNG3-9E_iXrBvX_zsZp1-78Rd6zV8A&bvm=bv.104819420,d.bGQ
  10. +2
    9 октября 2015 19:55
    Эээх... Кажется лафа у российских пилотов закончалась(верняк стингеры будут поставлять)... Теперь ниже 5 тысяч лучше не опускаться, а вы сами понимаете: чем выше летишь, тем сложнее определить степень "умеренности" террористов. wink Так что всё можно валить на США, мол целиться не дают wassat
    1. +6
      9 октября 2015 20:07
      Цитата: Rader
      Эээх... Кажется лафа у российских пилотов закончалась(верняк стингеры будут поставлять).

      Аэродром в Латакии хорошо охраняется, а на высоте в 5 километров из ПЗРК не достанешь. Единственное могут наши Ми-24 подбить, но наверняка в Сирию не простые Ми-24 отправили, а со средствами противодействия ПЗРК.
      1. +2
        9 октября 2015 21:07
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        наверняка в Сирию не простые Ми-24 отправили, а со средствами противодействия ПЗРК.


        Наши очень низенько там работают, что же это за средства противодействия такие, в двух словах, если можно, я в этом полный профан. hi
        1. +2
          9 октября 2015 21:21
          Цитата: Dym71
          что же это за средства противодействия такие, в двух словах, если можно, я в этом полный профан.

          "Президент С" http://nevskii-bastion.ru/president-s/
          "Витебск" http://topwar.ru/20729-vvs-rossii-zaschityat-samolety-i-vertolety-vitebskom.html

          "Рычаг" http://topwar.ru/70239-vooruzhennye-sily-rf-poluchayut-noveyshie-sistemy-radioel
          ektronnoy-borby-rychag-av.html
  11. +3
    9 октября 2015 19:55
    Вообще-то "умеренная" оппозиция не может иметь оружия. По определению.
    Чем больше оружия будут поставлять Штаты своей оппозиции, тем более неумеренной она будет. По определению.
    И в случае нападения на Асада она должна будет подлежать уничтожению уже как неумеренная оппозиция.
  12. +7
    9 октября 2015 19:56
    Надо помочь беженцам в Европе отстаивать "свои" права! С оружием в руках. .. soldier
    1. +1
      9 октября 2015 20:12
      Во кстати, отличное предложение! Гейропейцы объявили, что надо выслать со своей территории до четырехсот тысяч нелегальных беженцев! Это сила какая?! А если помочь этим лишенцам защитить свои права , вдруг у них от куда-нибудь оружие появится...
    2. +1
      9 октября 2015 21:10
      Цитата: инженер74
      Надо помочь беженцам в Европе отстаивать "свои" права! С оружием в руках. ..
      У нас же питница ! Ща понесется, Задорнов(который сатирик) отдыхает. drinks good
  13. +1
    9 октября 2015 19:57
    ну опыт войны из под тишка с поставками есть, авган показал, но это самая идеотская идея котороя могла прийти в голову.
    1. +1
      9 октября 2015 20:05
      Цитата: Longmire
      ну опыт войны из под тишка с поставками есть, авган показал, но это самая идеотская идея котороя могла прийти в голову.

      Надо было России когда США вошли в Афганистан, талибов ПЗРК Стрела и Игла снабжать, чтобы США хлебнуло горя.
      1. +1
        9 октября 2015 21:16
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Надо было России когда США вошли в Афганистан, талибов ПЗРК Стрела и Игла снабжать,
        Да они еще не вышли! И Дустум у Кадырова гостил. Да и заявит это надо официально, мы тоже поддержим умеренную Афганскую оппозицию, а также Украинскую.
        1. 0
          9 октября 2015 22:46
          Не надо ничего официально заявлять! Надо подождать,когда "партнёры" от слов перейдут к делам,а в ответку молча поставить через тот же военторг кому чего надо..... "Партнёры" и сами догадываются о такой возможной ответке.....
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        9 октября 2015 22:41
        И щас не поздно...
  14. +8
    9 октября 2015 19:57
    если у матрасных пойдет дальше заявлений, то РФ может поддержать умеренное крыло афганского талибана (они как раз конфликтуют с ИГИЛ) и подбросить им ПЗРК и другой мелочевки
    1. +2
      9 октября 2015 20:02
      Цитата: убей фашиста
      если у матрасных пойдет дальше заявлений, то РФ может поддержать умеренное крыло афганского талибана (они как раз конфликтуют с ИГИЛ) и подбросить им ПЗРК и другой мелочевки

      В таком случае американцев нужно сразу предупредить, что за каждый сбитый Российский самолёт или вертолёт из стингера, Россия будет сбивать один самолёт США или НАТО в небе над Сирией.
      1. +1
        9 октября 2015 22:26
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        за каждый сбитый Российский самолёт или вертолёт из стингера, Россия будет сбивать один самолёт США или НАТО в небе над Сирией.

        Только сбивать будет не Россия, а Сирия.
    2. 0
      9 октября 2015 22:47
      Однозначно!
    3. 0
      9 октября 2015 22:50
      Да и заваруха вокруг и в Кундузе неспроста была...То талибы резко так захватили Кундуз....и тут же моментальная реакция Вашингтона,отбили назад Кундуз,госпиталь разбобили....
  15. +7
    9 октября 2015 19:58
    Миротворцы проснулись.

  16. +1
    9 октября 2015 20:03
    Необходимо собирать все данные о перемещениях такого вооружения, чтобы наконец всем показать, кто помогает игил!
    1. +5
      9 октября 2015 20:09
      Цитата: Hottabychur
      наконец всем показать, кто помогает игил!

      Вы действительно так наивны? Все, кто надо, уже знают, остальные верят в то, что им скажут. request
      1. +1
        9 октября 2015 20:12
        Вот и надо говорить, а не отмалчиваться в стороне.
  17. +3
    9 октября 2015 20:06
    Надо просто отстреливать ВСЕ машины, движущиеся от границы Сирии внутрь страны - по любому "терроры". Наши только из центра к границе могут наступать...
  18. +2
    9 октября 2015 20:06
    У отъявленного головореза кончились боеприпасы. По телефону GPS он сообщает, что стал умеренным, и ему прибывает немедленно счастье. Вот схема работы Госдепа.
  19. +1
    9 октября 2015 20:07
    Если матрасники поставят в игил средства ПВО то значит и самолеты США несут нам угрозу.У них там в Фашингтоне ум кончился?Осталось одно г.
  20. +2
    9 октября 2015 20:08
    Чую ,3.14ндосы до3.14здятся ,визы в сша будут не нужны!!!
  21. 3vs
    +3
    9 октября 2015 20:09
    "Осталось выяснить, через сколько часов (минут, секунд) оружие и спецоборудование, которое Пентагон собрался направлять «сирийской оппозиции», окажется в руках у ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусры»?"
    А это, как раз, подтверждение моего предположения, что слова наглосаксов о потерях
    в ближайшие дни среди наших лётчиков приобретают реальное воплощение.
    Нашим военным пора приготовиться к подавлению в районе действия авиации сигналов
    gps-навигации и сигналов с американских беспилотников.
  22. +1
    9 октября 2015 20:15
    Американцем лучше бы сказали что начнут вооружать террористов.
  23. +2
    9 октября 2015 20:17
    А вообще "исключительные"уже достали! Все нас пугают :то они чем-то обеспокоенны, то они предупреждаю, то они что-то запрещают и т.д.
  24. +1
    9 октября 2015 20:25
    Официальный представитель Пентагона Питер Кук распространил заявление, в котором говорится что в американском военном ведомстве приняли решение о передаче вооружений и специального оборудования «нескольким группам умеренной сирийской оппозиции».

    Нет слов. Сцуки двуличные. Наверное имеют ввиду испанские "пэтриот"(ы) в Турции. Мерзопакостники.
  25. +1
    9 октября 2015 20:34
    Правильно Жириновский говорил,нужно признать талибов и передать им вооружение(в том числе пзрк).А что плохого было при них?Ну снесли статуи Будды,ну прелюбодеев пороли публично.Ну дикость,ну и что?Это их дело.За то наркота в Россию не перла.
    1. +6
      9 октября 2015 20:43
      Сирийская армия при поддержке России, Народного ополчения, Хезбаллы, Ирана и различных добровольцев продолжает уничтожение террористов "выкармливаемых" и управляемых из США, Израиля, Турции и монархий ПЗ.

    2. +2
      9 октября 2015 21:00
      ,нужно признать талибов и передать им вооружение,,
      извините,но порете чушь.а вы сможете утверждать,что завтра талибы не станут игил?
      1. +1
        9 октября 2015 21:27
        Цитата: kotvov
        извините,но порете чушь
        Скажите это матрасникам. Во времена ДРА они не стеснялись помогать "опозиции",так что эта мысль требующая проработки.
    3. +4
      9 октября 2015 22:55
      Жириновский-далеко не клоун, просто так ничего не говорит....Он озвучивает то,что не может себе позволить озвучить официальный Кремль...
  26. +4
    9 октября 2015 20:35
    В отличие от нашего президента, все матрасные бла-бла-бла надо делить на восемнадцать. Последнее время все меньше доверия подобной информации. С учётом эффективности работы ВКС подобные поставки не только маловероятны в принципе, но и рискованны. Что и поставку, и получателей с поставщиками накроют одним боеприпасом. Интенсивность ударов ВКС возросла, навык приходит, это чувствуется. Увеличивать группировку Россия пока не собирается, но при необходимости, думаю, легко это сделает. Пока не видно, зачем. Кого надо - остановили. Кого надо - напугали. Сирийская армия должна прийти в себя, подучиться, подготовиться. Ждать массированного наземного наступления в ближайшие месяца три, ИМХО - не стоит. Стоит только набраться терпения и подождать, пока вся эта оппозиция с ИГилом "отстоиться". Как нефть в воде. Буду рад, если ошибаюсь.
    1. +2
      9 октября 2015 20:58
      Цитата: Горный стрелок
      Что и поставку, и получателей с поставщиками накроют одним боеприпасом.


      Не разделяю Евгений вашего оптимизма. Видео со стрельбой в сторону наших вертолетов из стрелкового оружия наверняка видели, а "светлые эльфы" притащат в Сирию ПЗРК, по аналогии с Афганистаном и помешать им в этом мы, увы не сможем. Я за наших ребят бздю, если честно.
      1. +1
        9 октября 2015 21:07
        У наших есть очень богатый опыт противодействия ПЗРК, а сейчас с новыми системами РЭБ о них можно вообще не думать.
        1. +2
          9 октября 2015 21:12
          Цитата: Вадим237
          У наших есть очень богатый опыт противодействия ПЗРК, а сейчас с новыми системами РЭБ о них можно вообще не думать.


          Спасибо, что ответили, я совсем не спец и не могу взять в толк как система РЭБ уведет "тепловую" ракету на малой высоте?
        2. 0
          9 октября 2015 22:53
          Не хотите с ними местами поменяться? Легко писать, сидя на диване, а попробуйте не бояться в вертолете. Представили?
          1. +1
            9 октября 2015 23:22
            Цитата: Maksus
            Не хотите с ними местами поменяться?

            Хочу, но меня не возьмут.

            Цитата: Maksus
            Легко писать, сидя на диване,

            Нет, переживаю за наших ребят.

            Цитата: Maksus
            а попробуйте не бояться в вертолете.

            А чего там пробовать, поставлена задача, надо выполнять.
    2. +1
      9 октября 2015 21:30
      Цитата: Горный стрелок
      Последнее время все меньше доверия подобной информации
      Ну дайте людям хоть на сайте ВО отомстить заклятым партнерам wassat
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      9 октября 2015 22:57
      Поддерживаю вас на все 100....
  27. +2
    9 октября 2015 20:40
    Эти политические гопники, совсем что ли последнее приличие потеряли уже откровенно на ражон лезут?
    Только ребята последние события я смотрю вас нечему не научили?
    А вы уверены, что у Путина еще какие нибудь сюрпризы для вас не приготовленны?
    Ведь вляпаетесь в г,, овно!
    1. +9
      9 октября 2015 20:50
      Очередное подтверждение от перешедшего на сторону Асада бывшего главаря отряда боевиков о том что управление и задания террористам выдают в Израиле.
      Смотреть всё но про то как главари различных бандитских отрядов получают указания на совещании на израильской территории с 2:30.
      1. +6
        10 октября 2015 08:58
        winked Интересный перец : " Я так дёшево свою Родину не продам." А за сколько продаст?
  28. +6
    9 октября 2015 20:46
    Не претендую на оригинальность, но в моем понимании умеренная оппозиция это люди на митингах с мегафонами и компами (независимо от вида: планшетники, ноутбуки), ручками, карандашами, бумагой. Но если в руках оружие, это уже террористы. Т.е. вооружив умеренную оппозицию фашингтон делает их террористами. Как то в фашингтоне с мозгами вообще напряженка.
    Готов прочитать все контраргументы.
    1. +3
      9 октября 2015 20:57
      Вы совершенно правы нет там никакой умеренной опозиции это лишь очередная ложь выдуманная США, Израилем, ЕС и так далее для оправдания созданных ими террористов и убийц.
      Вспомните например как только не называли бандитов воевавших против нашей армии в Афганистане и борцами за свободу и мучениками а террористами они стали только тогда когда вышли из под контроля своих создателей из США.
  29. +1
    9 октября 2015 20:47
    Почти попали. Видео сегодняшней бомбардировки http://www.youtube.com/watch?v=bVBTYXCa-vI
  30. +2
    9 октября 2015 20:49
    Цитата: Байконур
    Так же америпеды поддерживают "оппозицию" (бандитов-террористов на самом деле) против правительства и России.

    Фактически нужно контролировать всю границу Сирии,чтобы перекрыть поставки оружия из-за границы,а матрасники опять по ошибке будут не туда сбрасывать груз.Поэтому информационная война здесь также большую роль будет играть,если американцы и на этот раз не наплюют на общественное мнение.
    1. +1
      9 октября 2015 21:37
      Цитата: vell.65
      Фактически нужно контролировать всю границу Сирии

      А вот это серьезно! И правильно на 100%. В Афгане ее закрыть не смогли, пришлось уходить yes
  31. 0
    9 октября 2015 20:49
    В общем продолжают делать то же что и четыре года до этого...
  32. -27
    9 октября 2015 20:54
    Ну вот. Сирия станет концом России как Афган стал концом СССР.
    1. +4
      9 октября 2015 20:58
      Цитата: Румын
      Ну вот. Сирия станет концом России как Афган стал концом СССР.

      Эй троль?За Молдованию свою переживай.Аль Вы уже в шоколаде?
    2. +4
      9 октября 2015 21:06
      последнюю 1000 лет нам это обещают laughing по твоей логике конец штатам это они в Афганистане сейчас
    3. +1
      9 октября 2015 21:09
      Не удосужитесь разъяснить каким образом Сирия станет концом России?
    4. +11
      9 октября 2015 21:32
      А я вот думаю что Приднестровье может концом Молдавии стать
  33. -18
    9 октября 2015 21:00
    Цитата: Алекс28
    Аль Вы уже в шоколаде?

    Ты еще не все доллары в рубли перевел?
    1. +3
      9 октября 2015 21:02
      Цитата: Румын
      Ты еще не все доллары в рубли перевел?

      Я в Леях,так "надежнее" lol
    2. +1
      9 октября 2015 23:10
      Бисмарк говорил-румын не национальность, а профессия
  34. +1
    9 октября 2015 21:01
    Вашингтон заявил о намерении передать вооружения "некоторым группам умеренной сирийской оппозиции"




  35. +1
    9 октября 2015 21:03
    в чем новость? матрас снабжал бородатых оружием с начала конфликта
  36. -21
    9 октября 2015 21:04
    Цитата: strannik595
    надо их угомонить

    Так и вас могут угомонить.
    1. +3
      9 октября 2015 21:08
      тебя уже видно чёрный хозяин угомонил своим жезлом
    2. +2
      9 октября 2015 21:08
      румынье? это врят ли
    3. +9
      9 октября 2015 21:35
      Вас мамалыжников и так уже угомонили,с колен так и не можете встать.
    4. +2
      9 октября 2015 21:50
      Цитата: Румын
      Так и вас могут угомонить.
      Тут мужики мнениями обмениваются, ты то куда лезешь? Имеешь что к России -предъяви ! А если у тебя дед в Крыму погиб ,так его туда никто не звал.
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      9 октября 2015 22:44
      Гуляш,чардаш и стругераш,,,счастье есть
    7. +1
      9 октября 2015 23:00
      Цитата: Румын
      Так и вас могут угомонить.


      Нас не могут. Руки коротки.
    8. 0
      9 октября 2015 23:12
      Знакомо выражение-как пленные румыны ?
  37. +1
    9 октября 2015 21:07
    Это Россия станет концом умеренной арийской оппозиции.
  38. +1
    9 октября 2015 21:07
    вертушки больше низколетящие не посылайте.Через пару дней мы увидим стингеры.
    1. +5
      9 октября 2015 21:31
      Наступление на террористов в Сирии:


      Успехов Сирийской Арабской Армии, России и всем всем кто помогает справится им с бандитами и убийцами наёмниками США, Израиля и "чёрных" монархий ПЗ.
      ВРАГА НАДО БИТЬ В ЕГО ЛОГОВЕ.
      1. +2
        9 октября 2015 22:55
        Цитата: ватник
        Наступление на террористов в Сирии:

        На первом видео 4.19 голос -"Вот щас нормально.." И дальше вводные пошли. Наши спецы огонь корректируют?
        1. +5
          9 октября 2015 23:24
          Знаешь, когда услышал нашу речь, перестал волноваться за сирийцев. Наши там, значит будет аль-Иловайск, всё хорошо.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            12 октября 2015 01:47
            Цитата: Oznob
            Знаешь, когда услышал нашу речь, перестал волноваться за сирийцев. Наши там, значит будет аль-Иловайск, всё хорошо.

            Спасибо, Станислав.Конечно все у нас будет хорошо.
            "Аль-Илловайск"-восхитительно.
      2. +2
        9 октября 2015 23:52
        Новости дня, нащёл в инете - РЖАКА!: Сепаратисты Донецка сообщают, что экс-главарь боевиков ДНР — Арсений Павлов, известный также под позывным "Моторола", якобы попал в плен к боевикам ИГИЛ в Сирии.
        Согласно сообщениям, подразделение Моторолы попало в плен во время атаки на авиабазу в Дейр-эз-Зор, где располагались правительственные войска президента Асада.
        Также сообщается, что ФСБ ведет переговоры с лидерами сирийских боевиков о передаче Моторолы России для того, чтобы не деморализовать оставшихся боевиков на Донбассе.
        Источник: apostrophe.com.ua

        )))) Очередная пэрэмогьа!!! улыбнуло )))
      3. 0
        9 октября 2015 23:52
        Новости дня, нащёл в инете - РЖАКА!: Сепаратисты Донецка сообщают, что экс-главарь боевиков ДНР — Арсений Павлов, известный также под позывным "Моторола", якобы попал в плен к боевикам ИГИЛ в Сирии.
        Согласно сообщениям, подразделение Моторолы попало в плен во время атаки на авиабазу в Дейр-эз-Зор, где располагались правительственные войска президента Асада.
        Также сообщается, что ФСБ ведет переговоры с лидерами сирийских боевиков о передаче Моторолы России для того, чтобы не деморализовать оставшихся боевиков на Донбассе.
        Источник: apostrophe.com.ua

        )))) Очередная пэрэмогьа!!! улыбнуло )))
  39. -18
    9 октября 2015 21:08
    Цитата: Алекс28
    Я в Леях,так "надежнее"

    Ниче ниче. Ща ЕС вам добавит санкций заживете как в шоколаде.
    1. +12
      9 октября 2015 21:10
      Цитата: Румын
      Ниче ниче. Ща ЕС вам добавит санкций заживете как в шоколаде.

      Мы с нетерпением молдавских санкций ждем.Эти точно нас загонят в нищету... laughing
    2. +3
      9 октября 2015 21:12
      и что? много твоя гейропа смогла при карле 12м, фридрихе , наполеоне , гитлере, мы со все европой воевали и по одиночке и скопом и румынье резали и на куски цыган дробили а по поводу шоколада не нищей румынии эту тему поднимать
    3. +1
      9 октября 2015 21:13
      ты чо румын, финку под ребро захотел? Смотри, тебе это легко устроят соседи.
      1. +1
        9 октября 2015 21:15
        Цитата: Денис-Скиф
        ты чо румын, финку под ребро захотел? Смотри, тебе это легко устроят соседи.

        Он Молдован.
        1. +3
          9 октября 2015 21:21
          какая разница?
          1. +1
            9 октября 2015 21:26
            Цитата: антисемит
            какая разница?

            По большому ни какой. laughing
    4. +6
      9 октября 2015 21:23
      Цитата: Румын
      Цитата: Алекс28
      Я в Леях,так "надежнее"

      Ниче ниче. Ща ЕС вам добавит санкций заживете как в шоколаде.


      Животное ты сайтом не ошиблось??
    5. +10
      9 октября 2015 21:54
      Цитата: Румын
      Цитата: Алекс28
      Я в Леях,так "надежнее"

      Ниче ниче. Ща ЕС вам добавит санкций заживете как в шоколаде.

      Эй румыно молдованин завтра по всей России все гастарбайтеры из Молдовии перед началом рабочего дня будут петь гимн России,с чувством и с радостью.Да кукурузник твоя драная ЕС снимает санкции с российских предприятий ракетной отрасли,гиптил видит ли нужен,а ты да ща...да ЕС...ну ну
    6. +1
      10 октября 2015 01:16
      Цитата: Румын
      Ниче ниче. Ща ЕС вам добавит санкций заживете как в шоколаде.

      Шо, Молдавия резко взвинтит цены на укроп и петрушку? laughing
  40. +2
    9 октября 2015 21:11
    Цитата: Dym71
    Цитата: Самаритянин
    Господи и сколько ты будешь это терпеть? Похоже опять Русским отдуваться!

    Я конечно не политик, просто зло берёт, что мы признали легитимность Порошенко, а он как гадил так и гадит в нашу сторону! am
    Вот представьте себе новость в прессе в аналогичном ключе: "Москва заявила о намерении передать вооружения "некоторым группам умеренной оппозиции на Донбассе"

    внатуре
  41. -17
    9 октября 2015 21:21
    Цитата: Денис-Скиф
    ты чо румын, финку под ребро захотел?

    У какой грозный. Че водки уже хлебанул? У вас без этого никак.
    1. +2
      9 октября 2015 21:24
      Цитата: Румын
      Цитата: Денис-Скиф
      ты чо румын, финку под ребро захотел?

      У какой грозный. Че водки уже хлебанул? У вас без этого никак.


      Можно подумать, что ты вишняк не любишь. Неужели так Румыно-Молдован? laughing
    2. +6
      9 октября 2015 21:28
      а вот всемирная организация здравоохранения утверждает что молдова на 2 месте в мире по литр болу а Россия на 5 так че там с водкой? laughing
    3. +6
      9 октября 2015 22:08
      Цитата: Румын
      У какой грозный. Че водки уже хлебанул? У вас без этого никак.

      Не позорьте нормальных молдован.Видимо вы забыли,что еще не так давно все республики жили одним народом.
    4. +2
      9 октября 2015 23:22
      Значит в России неправильные молдаване работают,водку жрут как с добрым утром ,только пальцы убирай
  42. +14
    9 октября 2015 21:22
    Как реагируют на западе на российские действия в Сирии (поэтапно):

    1. Путин не решится.
    2. Да нет.
    3. Да нет же.
    4. Да, ..., куда?..
    5. Куда он лезет?!!
    6. Всё. Вот теперь точно всё.
    7. Они начали бомбить. У них есть чем бомбить? Ой, не смешите.
    8. Ой, не смешите "не попали в гражданских". Как же - знаем...
    9. Они не попали в гражданских? Чёрт, они попали в ИГИЛ? Они совсем с ума сошли? В ИГИЛ же - живые люди!
    10. Ааааа! Они разбомбили детский сад ИГИЛ!!!..
    11. Ладно, это был не детский сад и не ИГИЛ. Это был госпиталь в афганском Кундузе и его разбомбили янки. Но ведь - из лучших побуждений. Не то что этот Путин...
    12. Скоро они выдохнутся. Смотрите - видите как нервно дёргает крылом тот парень в Су-25? Всё, это судороги! Ах, это он лишь прицеливался для сброса фугаски?..
    13. Мы тут все посоветовались и решили - пора этому положить конец. Поэтому в знак презрения мы перестаем об этом писать, думать и говорить. Оставим для общения лишь средние пальцы, хе-хе. И тем Кровавого низвергнем.
    14. Сегодня в кадр попали сразу не один, а два русских в Сирии. Что свидетельствует о несомненном накоплении сил для заведомо провального сухопутного наступления. А чем для русских кончаются сухопутные наступления - мы знаем, дааа!.. Кто сказал "взятием Берлина"? Где этот предатель?!..
    15. Странно, но прошло уже четыре дня, а сухопутного наступления Путин не начал. Должно-быть - совсем обессилел, бедняжка. И изнемог. Все, тирания обречена.
    16. Они начали пускать по ИГИЛ ракеты с кораблей. Ракеты! У них, оказывается, есть ракеты! Последние, конечно. Просто все самолёты Путина уже посбивали, вот и приходиться пускать на ветер остатки военной немощи... Ха-ха-ха, ответим мы на это. Прямо в лицо телевизора. Режим - фсё. Так и запишите.
    17. Они опять пускают ракеты.
    18. И бросают бомбы.
    19. И не пускают в бой сухопутные войска. Иначе бы те давно завязли и устлали всё!..
    20. Штабелями своих трупов! Шта-бе-ля-ми!
    21. Аааа... Они просто боятся. Да. Поэтому - вот это вот всё. Но мы-то знаем!..
    22. Опять бомбы, опять ракеты.
    23. Когда-то ж это должно кончиться! Куда только смотрит Сорос?..
    24. Они опять попали. Не в том смысле, а в ИГИЛ.
    25. Да ё!..
    26. Да пля!..
    27. Да ёперный театр же!..
    28. Ну и фиг с ними... Переживаешь за них, переживаешь - и никакой благодарности!!!" (с)

    1. +1
      10 октября 2015 00:41
      Шедевр!!! Вся квинтэссенция западных СМИ в одном флаконе ))))
  43. -30
    9 октября 2015 21:28
    Какой же вы русские народ агрессивный. Потому Вас никто и не уважает. Страх это не уважение.
    1. +6
      9 октября 2015 21:31
      Цитата: Румын
      Какой же вы русские народ агрессивный. Потому Вас никто и не уважает. Страх это не уважение.

      Ты по своим-то эмоциям о всех не суди.Если сам в штаны наложил,то это не значит,что все.
    2. +5
      9 октября 2015 21:33
      а нас рать wassat при борюсике мы были тихие и мирные вот только ничего хорошего нам это не дало
    3. +2
      9 октября 2015 21:51
      Цитата: Румын
      Какой же вы русские народ агрессивный. Потому Вас никто и не уважает. Страх это не уважение.

      Страх- это проблема труса.Запад не умеет уважать, он может или подчинять или дрожать.
    4. 0
      9 октября 2015 22:08
      Цитата: Румын
      Какой же вы русские народ агрессивный
      Может припомните какую войну Русские начали в 20 веке? Подскажу-финскую( и то Финляндия в 20 веке была частью Российской империи)Не, ну ты точно . fool
    5. +1
      9 октября 2015 22:21
      Цитата: Румын
      Какой же вы русские народ агрессивный. Потому Вас никто и не уважает. Страх это не уважение.


      "Одним словом-румын. Так ведь он болгарин. А какая разница?"
      к/ф "Брат2"
      Русский народ не агрессивный. Вас предупреждали: не надо совать палку к медведю в берлогу. Предупреждали. Мишка мирно спал, но вы(западники) таки добились своего. Мишка проснулся, слегка рыкнул и выставил когтистую лапу. Будете ждать пока вылезет весь или предпочтёте тикать?
      "Никогда не ходите на Россию" Канцлер Отто фон Бисмарк.
      "Боятся-значит уважают" Римская народная поговорка.
      Кстати, пан румын, как там мамалыга? Поспела?
      Привет Констанце, Децебалу и всем древним римлянам.
      1. +10
        9 октября 2015 23:10
        Всем древним римлянам..Вы что,укропы самые древние на планете.
        1. 0
          10 октября 2015 08:55
          Цитата: 79807420129
          Всем древним римлянам..Вы что,укропы самые древние на планете.


          Да, там огромный пласт работы для историков археологов. Но вообще непочатый край работы у психиаторов. Одни наследники древних цивилизаций. Удивительно, как это маленькое Приднестровье разделяет такие пласты цивилизаций как укро-триболтов и потомков Трояна и Марка Аврелия. Не забывайте ещё пр древнеарийский народ-цыган во множестве обитающих в тех сказочных краях.
    6. +3
      9 октября 2015 22:32
      Не нужны нам уважения от всех кого попало, только от тех, кого мы сами уважаем.
      Могу поспорить, что Россия никогда не станет Румынией.
      1. +9
        9 октября 2015 23:13
        Вперёд Румыния войдет в состав России,только на фиг нужны нам эти нищеброды,да и молдовия не нужна.
    7. 0
      9 октября 2015 23:07
      Румыно-молдовану - держи 0:1, злыдень! laughing
      Россия вперёд!!!
      1. 0
        9 октября 2015 23:23
        Слышь, румыно-Молдаван, держи 0:2!!!
        1. 0
          9 октября 2015 23:31
          Румыно-Молдован, что молчишь? Отыгрались 1:2, пью рюмку вишняка за Софию Ротару! Россия вперёд!!!
    8. +2
      10 октября 2015 00:47
      Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Одно слово — румын.
      — Так он же болгарин.
      — Да? Какая разница?
      "Брат-2"
    9. 0
      10 октября 2015 01:46
      уважают, уважают. а вот вам, хитропроституционным цыганам только презрение. гимнастки только хороши.)
  44. +1
    9 октября 2015 21:30
    Вот песы к ПЗРК ведут, но....учет, номера ... хм поглядим че придумают вражины.
    1. +1
      9 октября 2015 21:50
      ВКС России бомбят ИГИЛ под Хамой:

      Мощно не удивительно что они все так заверещали и забегали в панике.
    2. 0
      9 октября 2015 21:54
      Цитата: Катуков
      Вот песы к ПЗРК ведут, но....учет, номера ... хм поглядим че придумают вражины.



      А вот что:

      "Пентагон обещает поддержать сирийскую оппозицию с воздуха"...
      США поддержат с воздуха сирийскую оппозицию, заявили в Пентагоне. Ранее стало известно, что ведомство передаст умеренной оппозиции, которая воюет с боевиками террористической группировки "Исламского государства", боевое оружие, средства связи и боеприпасы, передаёт Reuters.

      Источник: https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content
      /201510091935-75el.htm&lang=ru&lr=15
  45. 0
    9 октября 2015 21:35
    Конгресс США закрыл скандальную программу подготовки боевиков "Сирийской свободной армии", на которую было потрачено свыше 500 миллионов долларов. (c)
  46. +1
    9 октября 2015 21:37
    Какой же неудобный для США президент в России появился)))) laughing
  47. 0
    9 октября 2015 21:41
    А на фото такие счастливые твари .. Будто детям конфетки дали а не оружие от которого погибнут тысячи людей. Надеюсь если и не в этой жизни то на том свете этим мразям воздасца за все!!!
  48. DarkOFF
    0
    9 октября 2015 21:44
    Вопрос: что это за оружие и спецоборудование? Особенно актуально после вчерашнего заявления Картера о предстоящих потерях РФ.
    Они вообще страх потеряли?
    1. +2
      9 октября 2015 21:59
      Да у них там в СШа у многих с головой не очень вон Маккейн недавно предлагал:
      Маккейн призвал армию США ударить по объектам Асада в ответ России
      США должны начать авиаудары по объектам инфраструктуры Сирии, подконтрольным правительству Башара Асада в ответ на воздушную операцию в стране российских ВКС.
      Если Россия продолжит атаки на поддерживаемую нами оппозицию, мы должны повысить цену российским интересам — например, атакуя значительные для сирийского режима объекты, — сказал сенатор.
      http://lifenews.ru/news/163661

      США впрочем как и Израиль враг интересам России в регионе а возможно и мире.
  49. -20
    9 октября 2015 21:51
    Цитата: DarkOFF
    Они вообще страх потеряли?

    А Вы нет? Почему опять русский солдат топчет чужую землю?
    1. +3
      9 октября 2015 21:55
      Цитата: Румын
      А Вы нет? Почему опять русский солдат топчет чужую землю?

      Что-бы америкосовский не топтал Русскую.Не всем дано ложиться под каждого встречного.Русские,к примеру,не любят.
    2. 0
      9 октября 2015 21:58
      Цитата: Румын
      А Вы нет? Почему опять русский солдат топчет чужую землю?


      Ответ на первый вопрос есть во втором вопросе, Вы гуцул? winked
    3. +4
      9 октября 2015 22:00
      Цитата: Румын

      А Вы нет? Почему опять русский солдат топчет чужую землю?



      Румын, а ты чего так беспокоишься, вас же по полной топчет США, радуйся и получай удовольствие.
    4. +2
      9 октября 2015 22:09
      потому что его позвало законное правительство Сирии
  50. +4
    9 октября 2015 22:00
    Обамина мама? Я вот думаю,откуда у этой загорелой мартышки замашки заправского фюрера? Гауляйтер мира,блин...
  51. +1
    9 октября 2015 22:01
    Цитата: Румын
    Цитата: DarkOFF
    Они вообще страх потеряли?

    А Вы нет? Почему опять русский солдат топчет чужую землю?


    румын,ты-неумный человек? русский солдат в Сирии по просьбе ЗАКОННОИЗБРАННОГО ПРЕЗИДЕНТА. а вот ты,,чего на Приднестровье заришься? пора и тебя отдемократизировать
  52. 0
    9 октября 2015 22:02
    Почему-то вспоминаю Гоголя и его "Мертвые души".
    Видимо кто-то в Белом доме внимательно прочел сию поэму и пришел в восторг.
    Только Чичиков хотел "перевезти" свои души в Херсонскую губернию, а американцы в Сирию.
  53. +1
    9 октября 2015 22:13
    Цитата: Румын
    Какой же вы русские народ агрессивный. Потому Вас никто и не уважает. Страх это не уважение.

    Советую кино посмотреть. "Брат" называется. Там про румын хорошо сказано (да и про болгар тоже).
  54. +3
    9 октября 2015 22:20
    Как-то так... soldier
    1. 0
      10 октября 2015 17:04
      Занятная штука. Но вызывает некоторые военные и инженерные сомнения %)
  55. 0
    9 октября 2015 23:04
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/018/wuyz958.jpg
  56. wk
    0
    9 октября 2015 23:05
    это уже не семшно..ссы*** канёт Путин или нет....будет время посмотреть.... а заодно посмотреть на даче у себя место для бункера..... то, что ядерная война будет концом света это преувеличение..... тем, более с 5ти кратным сокращением с времён "холодной войны"..... ну хорошего ничего не будет.... может быт маленькая ядерная зима.......это человечество в XVII веке уже переживало! но это всё фигня по сравнению с вулканом Елустоуном если он случится!
  57. 0
    9 октября 2015 23:12
    Думаю вот этим двум ухмыляющимся мордам лица на фото скоро позвонит товарищ Путин и объяснит ,что раз они поставили террористам средства борьбы с нашими самолетами, в преть мы будем бомбить их подопечных издалека . Крылатыми ракетами и вакуумными бомбами .
  58. +1
    9 октября 2015 23:13
    Это что получается матрасня собирается открыто вооружать террористов всего мира???????!!!!!!!! Ну теперь они на одной доске с террористами и следовательно необходимо уничтожение матрасни как террористов. По логике так.
  59. Тор5
    +1
    9 октября 2015 23:17
    Откровенный идиотизм!
  60. -1
    9 октября 2015 23:41
    Цитата: vorobey
    ибо однозначно оружие окажется у ИГ и тогда репутационные потери амеров будут выше...

    А оценивать репутацию будет кто?
    Пока они сами свою репутацию и оценивают, плевать они хотели на всё остальное, на любое мнение.
    После удачного применения нашими ракет, помолчали то всего сутки, и нате вам - выдали. не долетели оказывается, и всё тут. Поди доказывай, что это не так.
    тут будет ровно тоже самое, только наоборот - оружие. а может и химоружие передадут, ИГИЛ его использует, а завоют о том, что это Российская армия его применила.
    Поймите, против нас у них почти не осталось моральных ограничений, мы по их идеологии для них дикари, а теперь ещё и опасные дикари, практически нелюди.
    И ровно как немцы когда то, на базе этой идеологии расчеловенивания своих врагов они почти уже готовы спасти цивилизованный мир от нас.
    1. 0
      10 октября 2015 09:02
      После удачного применения нашими ракет, помолчали то всего сутки, и нате вам - выдали. не долетели оказывается, и всё тут. Поди доказывай, что это не так.

      Доказательства будут предъявлены в финальной части процесса. Козыри у наших далеко не все выложены. Заседание продолжается господа америкосы.
  61. -1
    10 октября 2015 00:11
    стингеры и тоу щас начнут отгружать, а может и что-нибудь поновее. веселуха только начинается
    1. 0
      10 октября 2015 17:09
      они и не прекращали с самого начала конфликта
  62. 0
    10 октября 2015 00:24
    Цитата: ватник
    Очередное подтверждение от перешедшего на сторону Асада бывшего главаря отряда боевиков о том что управление и задания террористам выдают в Израиле.
    Смотреть всё но про то как главари различных бандитских отрядов получают указания на совещании на израильской территории с 2:30.




    ОПАЧКИ Опять, великий и могучий ИЗРАЭЛЬ))) Что на это скажут наиумнейшие товарищи израильтяне? 10000% БрехнЯ пойди...
  63. +1
    10 октября 2015 00:28
    Надо уе...ть так, чтобы мразь овская лытки обдристала
  64. +1
    10 октября 2015 00:37
    судя по словам обамы- он несёт демократию в Мир.Дай Бог штатам такую демократию как в Ливии Ираке Сирии , да как в любой стране где они надемократили.
    1. 0
      10 октября 2015 09:04
      как в любой стране где они надемократили.

      Плюсую Вам и запоминаю определение.
  65. 0
    10 октября 2015 00:42
    Сирийские войска при поддержке авиации РФ освободили город Аль-Бахса. Об этом сообщил начальник политуправления сирийской армии генерал Самир Сулейман.

    Аль-Бахса находится примерно в 100 километрах к юго-востоку от Латакии, где расположена группировка российской ударной авиации. В начале августа город захватили боевики из «Фронта ан-Нусра», это сирийское крыло Аль-Каиды.
  66. 0
    10 октября 2015 00:58
    Я фигею... Т.е. им не фига не понятно, кто теперь правит балом в Сирии??? Укурки блин...
  67. +1
    10 октября 2015 03:52
    Шикарная идея))
    Поймать их во время передачи оружия игил и на весь мир показать доказательства, вот потеха то будет!

  68. +2
    10 октября 2015 04:56
    будут умеренные от слова "умер"
  69. 0
    10 октября 2015 05:40
    Сделают ли сша то,что обещали --еще пока неизвестно Скоро узнаем.Но факт,что смещают и борятся с законноизбранными лидерами,прикрываясь заботой о других.Не заморачиватся насчёт двойных стандартов.Под.люки. продажные.
  70. 0
    10 октября 2015 07:29
    Очень похоже на косвенное и ненавязчивое но при этом официальное объявление войны?
  71. 0
    10 октября 2015 07:34
    Ну вот хоть здесь америкосы считают, что без них ни чего не случается...не сидится су.. за океаном)))
  72. Комментарий был удален.
  73. +1
    10 октября 2015 09:16
    и. Кроме того, говорится, что Пентагон заявил о «готовности поддержать умеренную сирийскую оппозицию с воздуха».
    Вот что за бред, ВО надо перестать уподобляется укро СМИ!!!!
    P.S а если даёте ссылку, то на конкретную статью,( не надо брать пример с цензора)
  74. 0
    10 октября 2015 11:00
    Не удивлюсь если у ИГ появится ПЗРК.
  75. 0
    10 октября 2015 12:32
    Сегодня ,2 теракта в Турции обвенат Курдов ,затем будут бомбить,чтоб недать объеденитца с Сирией
  76. 0
    10 октября 2015 13:19
    Вообще то здесь нужно действовать конкретно и жестко. Ву натовские "друзья" помогаете этакой "умеренной" оппозиции, а мы вдруг тогда осознаем что Талибан не так уж и "радикален" и вообще кроме Талибов в Афгане нет скем дела вести...
  77. 0
    10 октября 2015 22:06
    Интересно, что бы делали матрасники, если б на их территории появилась "умеренная" оппозиция и я даже не пуду поднимать вопрос о снабжении её оружием третьей стороной.