«Россия – крупнейшее препятствие для имперских амбиций США»

60
«Россия – крупнейшее препятствие для имперских амбиций США»«США устали от наземных операций – это единственный урок, который они извлекли после Ирака, Афганистана», – заявил газете ВЗГЛЯД бывший сотрудник Госдепа, американский политолог Уильям Блум. Рассчитывать на какие бы то ни было уступки от США, по его мнению, не стоит: они не отступят от цели свергнуть Башара Асада.

Гражданская война в Сирии длится более четырех лет, и за это время она превратилась в полномасштабное противостояние с террором. В стране появилась масса радикальных экстремистских группировок, самая крупная из которых – ИГ – захватила на Ближнем Востоке обширные территории и заявила о намерении к 2020 году завоевать Европу и Азию до границы с Пакистаном.

В сентябре прошлого года в борьбу с террористами вступили США, создав международную антитеррористическую коалицию, куда вошли, помимо Канады и Австралии, европейские страны: Франция, Великобритания, Германия, Бельгия, Нидерланды и так далее. Также к ним присоединился «азиатский блок»: Турция, Иордания, Саудовская Аравия, Катар, ОАЭ и другие. Однако им так и не удалось добиться ощутимого результата в борьбе с ИГ.
30 сентября по просьбе президента Сирии Башара Асада самолеты российских Воздушно-космических сил России приступили к проведению воздушной операции с нанесением точечных ударов по позициям ИГ. В понедельник СМИ сообщили о первых успехах: три тысячи боевиков из ИГ и группировок «Джебхат ан-Нусра» и «Джейш аль-Ярмук» бежали из Сирии в Иорданию.

Однако чем успешнее действуют российские ВКС, тем больше претензий к России поступает со стороны США. Так, представитель Госдепартамента Джон Кирби заявлял, что «более 90% ударов (России) направлены не на ИГ и связанные с «Аль-Каидой» группировки, а против оппозиции, которая добивается ухода (президента Сирии Башара) Асада». При этом Россия не раз опровергала заявления США об ударах российских ВКС в Сирии по целям, не принадлежащим «Исламскому государству».

Как изменится дальнейшая политика США в мире, в частности на Ближнем Востоке, в связи с вмешательством России в сирийский конфликт, какими будут дальнейшие отношения США и России и почему странам так сложно найти консенсус в самых разных вопросах, газете ВЗГЛЯД рассказал бывший сотрудник Госдепа, американский политолог Уильям Блум.

ВЗГЛЯД: Мистер Блум, власти США больше не настаивают на немедленном свержении сирийского президента Башара Асада. Таким образом, между Россией и США хотя бы на время установилось согласие. Как долго оно может продлиться?


Путь российских крылатых ракет из Каспийского моря до целей в Сирии

Уильям Блум: Не стоит рассчитывать на какие-то дальнейшие уступки со стороны США. Да, они согласились не трогать Асада, пока сражаются с ИГИЛ. Но если они разгромят ИГИЛ, то снова вернутся к борьбе против Асада.

ВЗГЛЯД: В сирийском конфликте США уповают на умеренную оппозицию. Существует ли она на самом деле? Как вы оцениваете нынешнюю политику США на Ближнем Востоке?

У. Б.: Я не уверен, что существует умеренная оппозиция. Можно сказать точно: у всех группировок – свои собственные цели. Одни сражаются с Турцией, другие – с Ираком, третьи – с «Хезболлой». Кроме того, часть боевиков после того, как они были обучены США, перешли на сторону ИГИЛ.

В политике США по глобальному доминированию невозможно выделить ни одной положительной черты. Я, к примеру, считаю, что правительство в странах Ближнего Востока должно быть светским, а не религиозным. Светское правительство, например, было в Афганистане: там женщины имели право даже носить короткие юбки. Затем пришли США и свергли его – правительство сменилось на религиозное. Та же участь постигла Ирак, потом Ливию, где, к слову, был самый высокий уровень жизни в Африке. И вот теперь добрались до Сирии.

Что произошло в результате всех этих переворотов? Туда пришло ИГИЛ. Я не знаю никаких простых, быстрых решений, как можно разгромить эту группировку. Несомненно, врагом стоит считать не Сирию, не Асада, а ИГИЛ – это было бы конструктивным шагом. Но цель США – не столько разбить ИГИЛ, сколько воевать с курдами, ХАМАС и «Хезболлой».

ВЗГЛЯД: Едва Россия начала операцию в Сирии, США и их союзники, в том числе в Европе, выдвинули претензии, будто цели авиаударов выбраны неправильно и в целом российское вмешательство – большая ошибка.

У. Б.: Сейчас в разгаре вторая холодная война. Если в ходе первой нас, американцев, учили, что в «Правде» никакой правды нет, а в «Известиях» нет никаких новостей или известий, то теперь наоборот: я бы сказал, что нет правды в New York Times и нет новостей в Washington Post. Каждый день они лгут о России, о Путине, о его мнимой агрессии и так далее. Объективные факты при этом умалчиваются.

Вот, например, возьмем Крым. НАТО окружило Россию военными базами, Украина была следующей на очереди. Именно поэтому Крым для России так важен, но эту информацию в США стараются не афишировать.

Европа следует в русле США, начиная с окончания Второй мировой войны. Да, США свергли фашизм, но тогда те же чувства признательности, уважения ЕС должен испытывать и к России!

США – самая богатая страна в мире, у нас не только много ресурсов, но и танков, самолетов и прочего. Кроме того, именно в США создали пиар, мы – эксперты в психологии, особенно в области промывания мозгов.

Россия при этом – крупнейшее препятствие для имперских амбиций США, поэтому они так враждебны к России, поэтому и началась вторая холодная война. Россия, например, может помочь США разгромить ИГИЛ. Но если Россия это сделает, вы думаете, США будут счастливы? Нет, они будут ошеломлены.

Только две страны в мире противостоят США – это Россия и Китай. Но от своих амбиций США не откажутся, они верят в так называемую американскую исключительность.

ВЗГЛЯД: Не заставил ли их ход истории, включая нынешнюю ситуацию на Ближнем Востоке, пересмотреть эту исключительность, сделать какие-то выводы?


У. Б.: США устали от наземных операций – это единственный урок, который они извлекли после Ирака, Афганистана. К сожалению, я вынужден констатировать, что в своем стремлении к мировому господству для США нет предела, их ничто не может остановить. Начиная со времен Второй мировой войны США свергли правительства уже в 50 странах по всему миру, покушались на жизнь 50 лидеров разных стран, на их счету – самое большое количество пыток, чем у любой другой нации в мире. США – страна, не предрасположенная к миролюбию генетически: вспомните резню индейцев, рабовладельчество.

ВЗГЛЯД: Конфликт на Востоке Украины продолжается уже более полутора лет. США по-прежнему верят в успех своей стратегии?

У. Б.: США всегда верят: что бы они ни делали, они достигнут успеха. Америка – ключевой участник событий на Украине. Законное правительство там было свергнуто Вашингтоном, и этот факт остался незамеченным американской общественностью, СМИ. Нынешнее правительство – абсолютно несамостоятельное. Не знаю, как развернется ситуация на Украине в будущем, но очень надеюсь, что войны между Россией и Западом из-за Украины все-таки не случится.

ВЗГЛЯД: Ранее вы заявляли, что причины гибели малайзийского «Боинга» уже известны. Почему же они тогда до сих пор не обнародованы?

У. Б.: ЕС, США хотят обвинить Россию или ополчение Юго-Востока Украины в трагедии малайзийского «Боинга». Но для этого им не хватает одной вещи – доказательств. Расследование идет уже больше года, и нет никакого обнародованного заключения. Все потому, что в этом заключении содержатся выводы, к которым США не хотели бы прийти.

ВЗГЛЯД: Как правительство США относится к тому, что ваша точка зрения отличается от общепринятой?

У. Б.: Я не подвергаюсь преследованиям. Лучшее оружие с точки зрения властей США – игнорирование. The Washington Post, The Los Angeles Times, The New York Times даже не упоминают мое имя. Я работаю только с альтернативной прессой.

Хотя однажды СМИ меня «заметили». Когда Усама бен Ладен прочитал мои книги и записал аудиообращение, в котором посоветовал почитать их американскому президенту, моя фотография была в той же The Washington Post и других газетах на первой полосе, обо мне говорили CNN и другие телеканалы. Так что у меня была целая неделя славы. А вот американское правительство это вновь проигнорировало.

К слову, я не один такой, мое мнение разделяют многие. Около 30% граждан не ходят на выборы, потому что не верят в возможность что-либо изменить. В США выборы зависят от денег, в частности – от тех, что тратятся на избирательную кампанию. В выборах могут участвовать только богатые. А богатые любят войну, они на ней зарабатывают. Это еще одна составляющая внешней политики США.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    11 октября 2015 05:07
    Самая ключевая фраза всей этой статьи-
    США – страна, не предрасположенная к миролюбию генетически: вспомните резню индейцев, рабовладельчество.

    Этой фразой определяется вся внутренняя и внешняя политика США.
    1. +12
      11 октября 2015 06:30
      Кроме того США должны быть уничтожены!
      1. +8
        11 октября 2015 06:42
        Цитата: krot
        Кроме того США должны быть уничтожены!

        Приступаите
        1. +3
          11 октября 2015 07:14
          Цитата: Александр романов
          Цитата: krot
          Кроме того США должны быть уничтожены!

          Приступаите

          ты в деле Сань? wink
          1. +4
            11 октября 2015 07:20
            Цитата: андрей юрьевич
            ты в деле Сань?

            Не,я пивка попью пока.Как белый дом возьмете маякуите,я подтянусь подсоблю.
            1. +4
              11 октября 2015 07:24
              я пожалуй тоже пока похмелюсь...чота как то хлопотно с утра в воскресенье работу работать... drinks
              1. +8
                11 октября 2015 09:14
                Цитата: Александр романов
                Цитата: андрей юрьевич
                ты в деле Сань?

                Не,я пика попью пока.Как белый дом возьмете маякуите,я подтянусь подсоблю.

                Цитата: андрей юрьевич
                я пожалуй тоже пока похмелюсь...чота как то хлопотно с утра в воскресенье работу работать... drinks



                шо синяки.. тяжело с будуна мир завоевывать?

                Цитата: НЕКСУС
                Самая ключевая фраза всей этой статьи-
                США – страна, не предрасположенная к миролюбию генетически: вспомните резню индейцев, рабовладельчество.

                Этой фразой определяется вся внутренняя и внешняя политика США.


                Недавно посмотрел фильм Ярость с Брэдом Питом - про американских танкистов во второй мировой... лишнее подтверждение ваших слов... ни в одном нашем фильме включая говеные дешевые новоделы не было столько омерзительных сцен даже поотношению к друг другу я уже не говорю про врага... убей убей убей.. сцена с военнопленным вообще раск5рывает всю суть..
                1. +6
                  11 октября 2015 09:22
                  Цитата: vorobey
                  шо синяки.. тяжело с будуна мир завоевывать?

                  Саня,даваи после обеда его завоюем .Ну реально в лом с утра .
                  Цитата: vorobey
                  убей убей убей.. сцена с военнопленным вообще раск5рывает всю суть..

                  Бред Пит ? Я года 2 уже не смотрю фуфло амерское,хотя недавно глянул Терминатора нового и пожалел о потраченном времени.Ну редкий БРЕД (ПИТ)
                  1. +3
                    11 октября 2015 09:51
                    Цитата: Александр романов
                    Саня,даваи после обеда его завоюем


                    я вообще предлагаю отложить... скоро сами сдаваться начнут.. на хохлов глянь вон.. вчера так хотелось с одним хамлом на дороге побеседовать.. не догнал.. лошадей на Т4 больше.. в итоге плюнул .. найдет свое счастье.. по встречке, подрезал бабу сначала, меня, беженец..ля..

                    Цитата: Александр романов
                    Ну реально в лом с утра .


                    арбайтен.. ВВП удваивать всем.. задачу никто не снимал.. laughing я с утра уже на работе.. ззадач понарисовал сам теперь отдыхаю laughing
                  2. Комментарий был удален.
                  3. 0
                    11 октября 2015 12:20
                    ТочноТ А сейчас опять идет очередной говнослив про омерзительных русских и душевных американцев (агент картер) на странном канале РенТВ, где умудряются и рассказывать частички правды о Западе и вылизывать их задницу.
            2. +1
              11 октября 2015 10:01
              Цитата: Александр романов
              Как белый дом возьмете маякуите,я подтянусь подсоблю.

              ...а никто его брать не будет. Инна? Сама сольется. Не сейчас так через 20лет, когда большинством штатов станут черные.
              В настоящее время количество родившихся белых=количеству черных детей. При этом небелых в штатах не больше 10-12%. Делаем выводы...
      2. 0
        11 октября 2015 22:25
        Крот, генерала себе такими лозунгами "заработали"?
        Продолжайте, вас ждёт генералиссимус!
      3. 0
        12 октября 2015 14:12
        Кроме того США должны быть уничтожены!

        Зачем уничтожать? Купить всем миром за долги..(Смотри цифирь с Внешним долгом СГА)
    2. +1
      11 октября 2015 08:34
      В общем, я так понял, горбатого только могила исправит! Не думал, что настолько все плохо.
    3. +3
      11 октября 2015 09:52
      У всех империй бывает расцвет и период могущества, но конец один - распад! Распад начинается в головах и душах немногочисленной кучки людей, стоящих у руля и заканчивается крупнейшей трагедией для всего народа!Те кто стали руководить США, практически сразу же после Первой мировой, уже приходили с черными сердцами и алчным блеском в глазах, были и проблески, но кратковременные! После Второй мировой необратимый процесс геополитической деградации и подмены общечеловеческих понятий начал набирать скорость...В итоге - человеческие добродетели: вера, надежда, любовь, правда, бескорыстие, смирение...,подменяются ложью, развратом, пидорами, жаждой наживы любыми способами, гордыней...Это путь в никуда - и здесь кроется большая опасность для всего человечества!Под обломками такого колоса могут погибнуть многие! Могущественная и сильная Россия - страна у которой добродетельный менталитет народа сложился из глубины веков в результате одной из самой трагичной исторической дороги, что пришлось ему пройти и есть единственный защитник для Земли от апокалипсиса, который маячит всем из-за океана!
    4. 0
      12 октября 2015 14:49
      Есть еще одна ключевая фраза.Россия при этом – крупнейшее препятствие для имперских амбиций США, поэтому они так враждебны к России,
      И единственная которая имеет РЕСУРСЫ для этого, как материальные так и человеческие.. Китай пока не тянет, перекрой ему доставку нефти, газа, руды и прочего сырья и все.. то же самое и с людским ресурсом , своей НАУКИ и Китая нет, все что они делают это максимальное копирование чужих идей и да же это очень непростая задача, весь их научный потенциал занят этим, а на фундаментальную науку ПОКА ресурсов не много.. Поэтому перекрыв кран новейших технологий Китай останется за бортом.. Вот ключевое отличие Китая от России ,и по этому и для США( и мирового буржуинства) мы являемся УГРОЗОЙ №1!
  2. +3
    11 октября 2015 05:12
    НАТО окружило Россию военными базами,

    Вот основная причина нашего недовольства. Если бы не этот факт, то можно было бы говорить что Россия в чём либо виновата. Напомню ещё про один факт, забываемый к сожалению слишком часто: В гос. США похоже единственным в мире нет "Министерства иностранных дел", то есть у них на планете Земля нет иных стран, для них существуют только разнообразные колонии с разной степени подчиненённости. Вот так, делайте выводы сами.
    1. +2
      11 октября 2015 10:52
      Вот основная причина нашего недовольства. Если бы не этот факт, то можно было бы говорить что Россия в чём либо виновата.

      Не надо никому , ничего говорить и каяться. Либо мы молча давим противника, либо нас давят. Все эти разговоры и переговоры просто шумовая завеса.
    2. Комментарий был удален.
  3. +5
    11 октября 2015 05:18
    привет неспящим Ниженовогородцам! по сабжу:
    «Россия – крупнейшее препятствие для имперских амбиций США»
    Россия не просто препятствие,это стена,щит.Это факт,и никуда от него не денешься.(как и то,что земля круглая)Хотя однажды СМИ меня «заметили». Когда Усама бен Ладен прочитал мои книги и записал аудиообращение, в котором посоветовал почитать их американскому президенту, моя фотография была в той же The Washington Post и других газетах на первой полосе, обо мне говорили CNN и другие телеканалы. Так что у меня была целая неделя славы. А вот американское правительство это вновь проигнорировало.
    бидапечаль....американское прессо,только за Россией нюхает следы,кто где накосячил! у себя дома-табу! можно от власти по едалу получить,и работу потерять,оно им надо??? с Воскресеньем Всех однако. hi
    1. +6
      11 октября 2015 05:30
      Цитата: андрей юрьевич
      Россия не просто препятствие,это стена,щит.

      Доброго воскресенья Вам hi
      Щит,который теперь может ,если надо превратиться и в меч,причем не обязательно ядерный.Мы возвращаем то,что у нас украли в 90-е и этот процесс будет идти по нарастающей.Пора вернуть то,что по праву было нашим.
      1. +4
        11 октября 2015 05:35
        Цитата: НЕКСУС
        Пора вернуть то,что по праву было нашим.

        ну,как и Крым... wink (время разбрасывать камни,и время собирать...)как то так... hi
      2. +1
        11 октября 2015 10:15
        Цитата: НЕКСУС
        Щит,который теперь может ,если надо превратиться и в меч

        -----------------------
        Да во что угодно может превратиться-от хирургического скальпеля до оглобли по ушам...В ассортименте, в зависимости от предпочтений клиента...
    2. +1
      11 октября 2015 05:44
      Хотя однажды СМИ меня «заметили». Когда Усама бен Ладен прочитал мои книги и записал аудиообращение, в котором посоветовал почитать их американскому президенту, моя фотография была в той же The Washington Post и других газетах на первой полосе, обо мне говорили CNN и другие телеканалы. Так что у меня была целая неделя славы. А вот американское правительство это вновь проигнорировало.
      это-цитата! smile КАСЯК!!!
      блин, самому себе приходится лепить пруфф,чот както не заладились с утра с "клавой" отношения,капризная она у меня: кофу незззя на неё лить,вотку тожа,капризнаясуко,договариваца с ней как с мерикосами...ну да нам не привыкать,обуздаем....
      1. +2
        11 октября 2015 05:59
        Пивасик попробуйте, помогает.
        1. +1
          11 октября 2015 06:18
          Цитата: Kos_kalinki9
          Пивасик попробуйте, помогает.

          вот вообще против этого! am вотка-луччче! хотя.откуда Вам знать...город невест...(прикалываюсь если чо) wink laughing
          1. +1
            11 октября 2015 06:30
            Цитата: андрей юрьевич
            Цитата: Kos_kalinki9
            Пивасик попробуйте, помогает.

            вот вообще против этого! am вотка-луччче! хотя.откуда Вам знать...город невест...(прикалываюсь если чо) wink laughing

            Вотка конечно лучше. Просто пивасик как вариант предложил(тоже прикалываюсь laughing ). А насчет невест увы уныло, как и у Вас на Урале. Кончились дефффченки.Фабрики позакрывались. Так что от города невест одно название, увы.( fellow Уже не прикалываюсь). Мне то один хрен, жить на две затяжки осталось, а за мОлодежь обидно.
            1. +1
              11 октября 2015 06:45
              Цитата: Kos_kalinki9
              Вотка

              И еще один спалился
              1. +1
                11 октября 2015 07:00
                Цитата: Александр романов
                Цитата: Kos_kalinki9
                Вотка

                И еще один спалился

                Шпион , как Берия.
                тот то же был маршалом и шпионом 5 -ти разведок. wassat
                1. 0
                  11 октября 2015 07:20
                  Доброе утро Александр, у нас на Урале лужи замёрзли сегодня... а у вас как погода? smile
                  1. +1
                    11 октября 2015 11:32
                    Цитата: андрей юрьевич
                    Доброе утро Александр, у нас на Урале лужи замёрзли сегодня... а у вас как погода?

                    Привет , Андрей !
                    У нас давно испарились , сегодня +28, завтра опять хамсин ( это горячий пустынный ветер ) - до +37 -(
                2. 0
                  11 октября 2015 08:00
                  В застенки его, в застенки.
                3. +2
                  11 октября 2015 08:28
                  Цитата: atalef
                  ... Шпион , как Берия.
                  тот то же был маршалом и шпионом 5 -ти разведок. wassat

                  Поклёп на хорошего человека! Маршалом Берия действительно был. А вот насчёт разведок? И Хрущь и Брежнев и Андропов и Горбатый и ЕБН, те точно замараны. Берия всёже создал ракетно-ядерный щит, благодаря которому мы тут и выкабениваемся. Заслуги людей надо помнить!
              2. +3
                11 октября 2015 07:52
                спалишься тут с вами. С 6 утра про горячительные напитки. Водки, пивасики, коньяки, вискарики.Поневоле мозг снесет. Тем более после субботы.
                Нет ребята- демократы, только чай.
          2. +3
            11 октября 2015 06:45
            Цитата: андрей юрьевич
            вотка-луччче!

            Юрьевич,а ты всё таки засланный,не наш. Ни один Русский не сделает ошибку в слове ВОДКА.
            1. +1
              11 октября 2015 07:01
              Цитата: Александр романов
              Юрьевич,а ты всё таки засланный,не наш. Ни один Русский не сделает ошибку в слове ВОДКА.

              это я с похела,и осознанно! am так что не записывай меня в другой окоп! и ваа
              ще...вроде года два назад,ты так же выражовывался! wink
              1. +1
                11 октября 2015 07:19
                Цитата: андрей юрьевич
                ще...вроде года два назад,ты так же выражовывался!

                Два года назад я пил коньяк,а сейчас полубил воДку tongue
                1. +1
                  11 октября 2015 07:43
                  Цитата: Александр романов
                  а сейчас полубил воДку

                  тоже спалился... laughing
        2. Комментарий был удален.
  4. +1
    11 октября 2015 05:25
    А я считаю ключевая фраза эта:Россия при этом – крупнейшее препятствие для имперских амбиций США, поэтому они так враждебны к России, поэтому и началась вторая холодная война.
    1. +2
      11 октября 2015 05:35
      Цитата: seregina68
      поэтому и началась вторая холодная война.

      Холодная война не на минуту не прекращалась.Скажу больше,Вторая Мировая война не окончилась в 45-ом.Большая часть верхушки Третьего Рейха перебежала в другие кабинеты под полосатыми флагами,сменив просто флаги.Но идеология и методы остались теми же hi
      1. 0
        11 октября 2015 05:53
        Цитата: НЕКСУС
        Скажу больше,Вторая Мировая война не окончилась в 45-ом.Большая часть верхушки Третьего Рейха перебежала в другие кабинеты

        вот ты(извини,на ТЫ,в расчёте как бы на друзья..не?) "загнул на холодную" ,но война ваааще никогда не кончается,нет такого прецедента,ибо- память(она даже у металла есть)...! hi
        1. +5
          11 октября 2015 06:02
          Цитата: андрей юрьевич
          вот ты(извини,на ТЫ,в расчёте как бы на друзья..не?

          Почему нет? drinks

          Цитата: андрей юрьевич
          "загнул на холодную" ,но война ваааще никогда не кончается,нет такого прецедента,ибо- память(она даже у металла есть)...!

          После Парада 9 мая ,часто вспоминаю две фразы,которые каленым железом врезались в мою память.
          За последнюю 1000 лет,Россия воевала 650 лет!И кто-то пытается оспорить тот факт,что русский воин лучший солдат в мире,с таким то геномом?
          И второй факт-Если всех погибших в ВОВ советских солдат построить в "коробочки",как ходят на параде наши военные,то они будут идти 19 дней!
          Вот такие цифры. hi
          1. 0
            11 октября 2015 06:47
            Цитата: НЕКСУС
            За последнюю 1000 лет,Россия воевала 650 лет!

            вот теперь,вспомним,сколько лет нашим "заклятым друзьям"??? да у меня городу моему маленькому,больше лет! laughing когда они индейцев отстреливали, у нас заводы строили...! winkа насчёт воина-генома...вспомнил:в роте у нас было максимум три человека из 70ти,кто мог друг-друга "зёмой" назвать... такая разношёрстная была рота,да и не только наша,так всюду было,от Осетии до Владика,все жили как братья,(исключения-Ч.М.О.) оно везде ,и это не обсуждается)...
  5. +4
    11 октября 2015 05:26
    Ещё один важный момент - страх США, что обойдутся без них. Помяните мои слова, в конце спектакля они попытаются выйти на поклон зрителям в качестве героя-победителя!
    1. +4
      11 октября 2015 06:09
      Цитата: Денис ДВ
      Ещё один важный момент - страх США, что обойдутся без них. Помяните мои слова, в конце спектакля они попытаются выйти на поклон зрителям в качестве героя-победителя!


      Без сомнения будет так!!! Это как в боксе. Кража раунда. Перед гонгом повышенная активность. Так было в ВОВ. Надеюсь наш Президент, как зачётный стратег в очередной раз завернёт не кислую комбинацию и они все выпадут в осадок. Пусть "едят" что им дают и перечитывают Бисмарка!!!Это полезно.
      1. +1
        11 октября 2015 07:55
        хорошее сравнение...+
    2. 0
      11 октября 2015 07:48
      Цитата: Денис ДВ
      в конце спектакля они попытаются выйти на поклон зрителям в качестве героя-победителя!

      поправлю извиняйте...: чОрного,и к тому же,педераста...(иначе не толерантно)
    3. +1
      11 октября 2015 15:13
      Цитата: Денис ДВ
      в конце спектакля они попытаются выйти на поклон зрителям в качестве героя-победителя!

      А то как же! Даже в интервью, в котором вроде-бы ругает администрацию, и то сказал:
      Да, США свергли фашизм, но тогда те же чувства признательности, уважения ЕС должен испытывать и к России!!

      Что, никто не заметил? Однако пропоганда страшная вещь.
  6. 0
    11 октября 2015 06:08
    Около 30% граждан не ходят на выборы, потому что не верят в возможность что-либо изменить

    Эх если б у нас в стране 70% ходили на выборы.......А то 20-25% и победные реляции во всех СМИ.Или мы тоже уже разуверились, что можем что либо изменить?
    А война запада с Россией никогда и не прекращалась. Вспомните времена горби и ЕБНа, это наверное было самое позорное время для страны. Хуже Брест-литовского договора.Там хотя бы все ясно было. Часть территории уходила под оккупацию, слаба страна была. А в эти позорные, года гниль пробралась в самую сердцевину. и до сего дня никак ее не выведешь. Даже дустом.
    1. 0
      11 октября 2015 07:57
      Цитата: Kos_kalinki9
      Эх если б у нас в стране 70% ходили на выборы....

      то есть 146%- выдумка и происки врагов...
      1. 0
        11 октября 2015 09:53
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: Kos_kalinki9
        Эх если б у нас в стране 70% ходили на выборы....

        то есть 146%- выдумка и происки врагов...

        Все ерничаете?
  7. +3
    11 октября 2015 06:10
    Да, США свергли фашизм,
    . Стесняюсь спросить. А где Штаты фашизм свергали? Ведь львиная доля преступников нацизма как раз и осели в Америке. Как они себя любят, просто ужас!
  8. 0
    11 октября 2015 06:22
    а мне понравилось начало статьи-
    «США устали от наземных операций – это единственный урок, который они извлекли после Ирака, Афганистана»,

    Так и хочется сказать- Устали, так отдохните. Сами отдохните, и другим отдых дайте, от себя, любимых.
  9. 0
    11 октября 2015 07:33
    Цитата: krot
    Кроме того США должны быть уничтожены!

    а кто у нас нефть покупать будет ?
  10. +1
    11 октября 2015 07:34
    А богатые любят войну, они на ней зарабатывают. Это еще одна составляющая внешней политики США.

    Лучше и не скажешь.
  11. +2
    11 октября 2015 08:46
    Лучшее оружие с точки зрения властей США – игнорирование.

    Игнорировать, не заметить, пропустить, не реагировать - это также методы информационной войны, которыми США вовсю пользуются внутри страны и в международных делах, как на уровне Госдепа, так и отдельными гражданами.

    Вспомним про Майкла Бома, который по всем российским ток - шоу бродит, и как заведенный все твердит, что Асад не президент и его надо свергнуть.
    Ему хоть плюнь в глаза, скажет - Божья роса и все свое бормочет, игнорируя другие точки зрения.

    Но находятся и другие люди, с другими взглядами, как это американский политолог Уильям Блум, которые идут против генеральной линии глобального вранья. Хотя их мало.
  12. +1
    11 октября 2015 09:47
    Америка - бог, а кто против!?
    Да БОГ и против!
  13. 0
    11 октября 2015 10:29
    "Россия смогла размазать ИГИЛ за несколько дней пока Обама и Кэмерон бомбили ИГИЛ годами!" Поддержим Путина в его работе... good
    ---------------------------
    Вот еще один образец международного признания...
    1. 0
      11 октября 2015 11:02
      "Россия смогла размазать ИГИЛ за несколько дней пока Обама и Кэмерон бомбили ИГИЛ годами!" Поддержим Путина в его работе...

      На кой черт, им свое детище давить? Американцы вошли в Афган, талибы - на границах Таджикистана, наркота - в России. США вошли в Ирак, нарисовался ИГИЛ. Не было у них задачи разгромить бандитов, а есть задача взрастить шайтанов и перенаправить на Россию.
  14. 0
    11 октября 2015 10:56
    «Россия – крупнейшее препятствие для имперских амбиций США»


    И не только для США, мы- как кость в горле, очень многие нас скушать хотят.И это печально для них закончится.
  15. 0
    11 октября 2015 11:41
    Зря Америка артачится на Россию. Обязательно получит по хлебалу. - Не на того попала.
  16. 0
    11 октября 2015 11:57
    «США устали от наземных операций

    Конечно, все в трудах и в трудах.Афган, Ирак, Ливия. Сирия.
    Вот опять куда то собрались...
  17. 0
    11 октября 2015 12:15
    При этом Россия не раз опровергала заявления США об ударах российских ВКС в Сирии по целям, не принадлежащим «Исламскому государству».
    Нам ничего не надо опровергать, а прямо заявить - любой, кто воюет в Сирии против законной власти - бандит, рез разбора к какой группировке он принадлежит. И должен быть илили уничтожен, или взят в плен.

    Европа следует в русле США, начиная с окончания Второй мировой войны. Да, США свергли фашизм, но тогда те же чувства признательности, уважения ЕС должен испытывать и к России!
    Это США то свергли фашизм? Присоединились к шапочному разбору и дележу добычи.

    У. Б.: ЕС, США хотят обвинить Россию или ополчение Юго-Востока Украины в трагедии малайзийского «Боинга». Но для этого им не хватает одной вещи – доказательств. Расследование идет уже больше года, и нет никакого обнародованного заключения. Все потому, что в этом заключении содержатся выводы, к которым США не хотели бы прийти.
    Главное не вдоказательствах - их и быть не может. Мотива не было у России и ополченцев сбивать боинг.
  18. +2
    11 октября 2015 12:28
    Да, США свергли фашизм

    Дальше читать не стал.
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    11 октября 2015 16:21
    Цитата: БЛОНДИН
    Америка - бог, а кто против!?
    Да БОГ и против!

    Америка баг. Раздовить этого жучка и проблем как не бывало.
  21. +1
    11 октября 2015 21:54
    Каждый раз читая аналитику у меня создается ощущение какого-то бреда. Все всем ясно, что виноваты США. И дальше начинается какая-то чушь, призывы, митинги и шествия, конференции с демаршами и прочей бутафорией. Негр выражает мысли и действует в своей политике согласно указаниям мирового сионизма, вот это меня уже бесит! Во всех СМИ "богоизбранный народец" вешает лапшу слушателям, не краснея, отрабатывает свои гранты. Министры, владельцы различных бизнесов "вдруг" исполняют заказы из-за лужи. Возникает мысль - кто купил этих людей? На каком основании они действуют в интересах другой страны? Где спецслужбы и закон? Тут вспоминаешь Сердюкова, Димона Айфоныча в жидовской кипе, раввинов в Кремле и понимаешь, что это все развод баранов, кипучая деятельность с целью показать кипучую деятельность. Они уже у власти и отогнать их от кормушки уже нельзя. Или ценой многих жизней...
  22. 0
    12 октября 2015 13:21
    Не скоро будет второй президент с таким цветом. Не оправдал доверия. Американцы думали он остановит войны.