А Россия смеется ("ECHO24", Чехия)

74
А Россия смеется ("ECHO24", Чехия)


Если бы все это не касалось убийств и смертей, это было бы смешно. Россия совершенно открыто подтрунивает над Америкой. Держава с самым большим военным бюджетом в мире оказалась совершенно беззащитной перед жестокими шуточками якобы изолированной и экономически тонущей страны, которая 25 лет назад проиграла США холодную войну. Россия ведет себя как хулиган, который украл у одноклассника завтрак и теперь посмеивается над тем, что того хватило только на причитания.

Начнем с того, что российское вторжение в Сирии застало американские спецслужбы врасплох так же, как и год назад вторжение в Крыму и гибридная война на востоке Украины. И по какому-то стечению обстоятельств каждый раз в эти моменты общественности что-нибудь заявляет пребывающий в своем московском убежище Эдвард Сноуден, чтобы снова подчеркнуть беспомощность американских разведывательных сил.

В Сирии Россия не ленилась и начала бомбардировать не только Исламское государство, но и оппонентов режима Асада, в том числе ополчение, вооруженное ЦРУ и американскими союзниками. Послание мятежникам: связь с США вам не только не поможет, но и сделает из вас мишень. Вашингтон этим союзникам не поможет. К счастью, это отряды, которыми занималось ЦРУ, и американские обязательства по отношению к ним не ясны. Было бы хуже, если бы американцам удавалась их программа обучения сирийских оппозиционеров, которой занималась армия. В июне министр обороны США Картер заявил, что США могут встать на их защиту. К счастью, на поле боя их практически нет, так что у США даже нет возможности бросить их на растерзание русским.

Авиаударам предшествовало краткое предупреждение, переданное российским генералом всего за несколько часов до начала операции американскому военному атташе в Багдаде, о том, что американцам стоит освободить воздушное пространство над Сирией. Все последующие дни русские регулярно вторгались в воздушное пространство Турции, страны-члена НАТО (с местной базы Инджирлик вылетают американские самолеты для ударов по ИГИЛ). Турция утверждает, что в той или иной форме провокации — нарушение границы, обследования радаром — происходят последние пять дней ежедневно. Однажды из-за россиян американским истребителям уже пришлось прервать миссию и вернуться на базу. Российские самолеты следят за американскими шпионскими дронами над Сирией. «Когда это случилось впервые, мы подумали, что русским повезло. Но потом это случилось еще два раза», — заявил американский источник. И так далее.

Сейчас не важно, какого тактического и стратегического успеха добиваются россияне. Первое сирийское наступление с российской авиационной поддержкой, по первым данным, было не слишком успешным — прежде всего благодаря американским противотанковым ракетам TOW в руках повстанцев. Все может измениться, когда русские с сирийцами согласуют тактику. А если ничего не получится, то они просто начнут лгать. Важную роль играет сам эффект. Иначе зачем тогда русским наносить ракетный удар с кораблей в удаленном на тысячи километров Каспийском море, если то же самое они могли бы сделать с корабля в Средиземном море, удаленного от цели на 150 км? То, что Россия располагает крылатыми ракетами, для посвященных не новость. Но важен эффект. Россия демонстрирует, что свободна в своих действиях.

За американской реакцией я следил с сочувствием. Оказывается, что импозантной военной машиной командуют постмодернистские политики, и поведение Путина выходит за рамки их понимания. Президент Обама и Госсекретарь Керри, как правило, в своих выступлениях поучают Россию: мол, она стоит на неверной стороне истории, и ее стратегия не способствует стабильности в мире и т.д. Как будто Путина это интересует! На самом деле он вот уже который год демонстрирует Обаме, что история не стоит ни на чьей стороне, и что российский президент не сдает вступительный экзамен в Гарвард.

На этой неделе министр обороны Эштон Картер раскритиковал российскую стратегию, назвав ее «ошибочной»: «Стратегия России ошибочная. Россия продолжает наносить удары не по объектам ИГИЛ. Мы полагаем, что это принципиальная ошибка». «Спасибо за ваши беспокойства», — уже слышны усмешки из Москвы. Лучше всего россияне дали понять, что они думают о беспокойствах американцев, когда начали с ними экспертные переговоры на тему «деконфликтизации», то есть о том, как сделать, чтобы их самолеты над Сирией не столкнулись. Запись переговоров (а это была видеоконференция) была выложена на YouTube. Конечно, это нарушение всякой штабной культуры. А сами кадры: российские генералы сидят с насмешливыми и скучающими лицами, как будто говорят: «Взгляните на другую сторону — одни гражданские и баба!»

Российская свобода действий и американская нравоучительная беспомощность напомнили мне скетч, который мы когда-то разыгрывали в скаутском кружке, куда я ходил. Сценка под названием «Йоулдал» выглядела так.

Старый господин наблюдает за крестьянином Йоулдалом, который лупит своего коня: «Йоулдал, оставь коня в покое!» — призывает старик. Когда его слова остаются без внимания, он грозит Йоулдалу: «Погоди, я приведу сына, и он вам покажет!» Он так и делает и уже в присутствии сына повторяет свой призыв: «Йоулдал, оставь коня в покое!» Йоулдал не обращает внимания, а когда дед не унимается, он поворачивается к нему и грозит плетью: «Ты тоже хочешь разок получить, дед?» И тут, наконец, вмешивается сын: «Папа, пойдемте, ведь этот человек может вас убить!»

Разумеется, ситуация имеет и свой не слишком комичный аспект. Именно эта тактика России оправдывается. Чем дальше, тем более агрессивные и опасные маневры ее военных самолетов вблизи европейских границ, наглые, но детально продуманные провокации, такие как похищение эстонского полицейского Эстона Кохвера с государственной границы всего через пару дней после визита Обамы в Таллинн, а если заглянуть поглубже в прошлое, то можно вспомнить, скажем, и систематическое несоблюдение договоров по разоружению START и INF — на все это Запад никак не реагировал (представьте себе, что НАТО поставило бы оружие украинской армии и бомбардировало повстанцев в Донецке и Луганске). То, что Запад порой и непоследовательно называет вещи своими именами, мы можем считать максимумом возможного. Он не может эффективно «троллить» Россию. И эта проблема связана с менталитетом, а не со способностями.

Тут можно заявить, что нужно, чтобы победили трезвые головы, что не поддаваться на провокации как раз важнее всего. Это, конечно, так. Но рассмотрим другую сторону: стратегия трезвых голов тоже рискованна. Во-первых, она способствует развалу западной коалиции. Многие государства могут прийти к заключению, что союзничество с США не обеспечивает надежности и безопасности. Во-вторых, есть опасность, которую не очень-то понимают, потому что она не вписывается ни в одну из наших любимых исторических аналогий: это не Мюнхен и не Первая мировая война. Российские провокации, на которые нужно было отреагировать, но этого не было сделано, будут усугубляться до тех пор, пока постмодернистская Америка уже не сможет не отреагировать. Утрата престижа может просто вылиться в реальную потерю власти. И тогда может стать плохо — хуже, чем кое-кто предполагал.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    12 октября 2015 07:12
    Российские самолеты следят за американскими шпионскими дронами над Сирией. «Когда это случилось впервые, мы подумали, что русским повезло. Но потом это случилось еще два раза», — заявил американский источник.


    Чего смеяться.... эти дроны пытались подойти к нашей авиабазе в СИРИИ ...естественно что они были перехвачены,тут другое американцы были в шоке что русские посмели это сделать и у них есть такие возможности перехватывать их супер пупер ПРЕДАЙТЕРЫ.
    1. +8
      12 октября 2015 07:54
      Америкосы уже делали заявления про тройной перехват их беспилотников. Выражали сильное "недоумение" по этому поводу.
      1. +14
        12 октября 2015 08:14
        Цитата: oleg-gr
        Америкосы уже делали заявления про тройной перехват их беспилотников. Выражали сильное "недоумение" по этому поводу.

        Может нам еще и извинится перед матрасами?Не то время и не то место господин автор,привыкли указывать что нам делать,а тут их на три буквы посылают.
        1. Комментарий был удален.
        2. +4
          12 октября 2015 13:05
          я бы их тоже послал да жаль админы не дают,а в прочем "америка пошла ты на ..."
          1. +1
            13 октября 2015 09:12
            лучше в пи...... am
      2. +7
        12 октября 2015 10:10
        Цитата: oleg-gr
        Америкосы уже делали заявления про тройной перехват их беспилотников. Выражали сильное "недоумение" по этому поводу

        так у них уже паника, что один наш спутник влез между двумя ихними
    2. +10
      12 октября 2015 08:59
      Мели Емеля, с больной головы да на здоровую, опять виноваты. С другой стороны вас оказывается и предупредили заранее, просто вы думали что мы будем воевать томагавками (в прямом смысле), а здесь оказалось, что томагавки-то современные, вот и шок и вой.
      1. +9
        12 октября 2015 10:17
        Особенно радует, в данной ситуации, недоумение подников, кои не как не могут понять, что США уже их слили и ломанного гроша не дадут ни за их жизнь, низа их "преданность".
        В этой ситуации красавцем смотрится ВВП, который "своих не сдает" и честно бьется за Ассада уже который год подряд!
        Как говориться - почувствуйте разницу!
        1. +2
          12 октября 2015 12:40
          Их сливают, а они как преданные псы скулят, что хозяин теряет власть. Что-ж их понять можно, столько лизать задницу и всё в пустую. Америка далеко, а Россия рядом. Вот и трясётся подгузок у холопа..
      2. 0
        12 октября 2015 13:50
        Цитата: varov14
        Мели Емеля, с больной головы да на здоровую, опять виноваты.

        --------------------
        Они по другому не напишут, статья выдержана в соответствии с "редакционной политикой"...
      3. Комментарий был удален.
    3. +4
      12 октября 2015 10:30
      Я не удивлюсь если ВВП скоро США заявит раз вы говорите что мы бомбим ваших кого вы тренируете а их как известно от Пентагона всего 4человека то пусть им выкопают окопчик посадят их туда и Россия их бомбить не будет только вот где окопчик для 4 человек будет вы скажите нам.
    4. +6
      12 октября 2015 10:46
      А мне статья понравилась! Прямо у ребят просветление какое-то наступает! Пукан то не железный laughing
      1. +6
        12 октября 2015 12:30
        Цитата: ksv500
        А мне статья понравилась!

        Мне тоже , основной то ее смысл - верный - теперь Мы можем делать то , что надо Нам , даже если Они против .
  2. +16
    12 октября 2015 07:16
    Известная истина: Обама в своей ничтожности и бездарности превзошел превзошел даже Джимми Картера... Клинтонша тоже ничем не лучший вариант. Кто может по-хорошему удивить, так это Бен Карсон...
    1. +7
      12 октября 2015 07:25
      Цитата: beitar
      Кто может по-хорошему удивить, так это Бен Карсон...

      Ага,было уже,Обаме даже премию за обещания дали lol но он так удивил мир,что все тихо охреневают.
    2. +10
      12 октября 2015 08:08
      Цитата: beitar
      Известная истина: Обама в своей ничтожности и бездарности превзошел превзошел даже Джимми Картера... Клинтонша тоже ничем не лучший вариант. Кто может по-хорошему удивить, так это Бен Карсон...

      Во всех странах НАТО нет НИ ОДНОГО вменяемого авторитетного лидера. Сравниваешь их с теми, что были в 80-х и диву даёшься - такой степени деградации лидеров прост невозможно представить! В 80-х таких деятелей дальше помощников второстепенных политиков и не пустили бы!
      1. +1
        12 октября 2015 09:05
        Цитата: andj61
        Цитата: beitar
        Известная истина: Обама в своей ничтожности и бездарности превзошел превзошел даже Джимми Картера... Клинтонша тоже ничем не лучший вариант. Кто может по-хорошему удивить, так это Бен Карсон...

        Во всех странах НАТО нет НИ ОДНОГО вменяемого авторитетного лидера. Сравниваешь их с теми, что были в 80-х и диву даёшься - такой степени деградации лидеров прост невозможно представить! В 80-х таких деятелей дальше помощников второстепенных политиков и не пустили бы!


        Это результат 25 летней однополярности мира , нарастили жирок и утратили мозги , к сожалению сейчас они мобилизуются и к власти на Западе валом пойдут "ястребы", про баб - министров обороны через 5 лет со смехом вспоминать будут..
        1. -3
          12 октября 2015 09:11
          Цитата: afdjhbn67
          Цитата: andj61
          Цитата: beitar
          Известная истина: Обама в своей ничтожности и бездарности превзошел превзошел даже Джимми Картера... Клинтонша тоже ничем не лучший вариант. Кто может по-хорошему удивить, так это Бен Карсон...

          Во всех странах НАТО нет НИ ОДНОГО вменяемого авторитетного лидера. Сравниваешь их с теми, что были в 80-х и диву даёшься - такой степени деградации лидеров прост невозможно представить! В 80-х таких деятелей дальше помощников второстепенных политиков и не пустили бы!


          Это результат 25 летней однополярности мира , нарастили жирок и утратили мозги , к сожалению сейчас они мобилизуются и к власти на Западе валом пойдут "ястребы", про баб - министров обороны через 5 лет со смехом вспоминать будут..



          Надеюсь , что Вы правы... Миру сейчас необходим как воздух вменяемый, адекватный президент-республиканец
          1. +5
            12 октября 2015 09:32
            Цитата: beitar
            Надеюсь , что Вы правы... Миру сейчас необходим как воздух вменяемый, адекватный президент-республиканец

            Мир - это не только и даже не столько Израиль. Миру как воздух необходима успешная революция гидности в США. Как только перед Капитолием начнётся майдан, надо одевать связку баранок на ... Тут задумались. Красавиц в ГД много, все спортсменки, отличницы. Любая афроамериканцев и латиносов воодушевит. А с Хохланда красотки уже там. Опыт майданутости распространяют. Перебросить ещё феменок из Франции - кранты исключительным. Правда арабча затопчет Израиль. Но, это сопутствующий ущерб.
          2. +1
            13 октября 2015 04:39
            beitar Вчера, 09:11 ↑

            Надеюсь , что Вы правы... Миру сейчас необходим как воздух вменяемый, адекватный президент-республиканец

            Мир - это не США с Израилем.
        2. 0
          13 октября 2015 03:17
          Мадленку с Кондолизкой не забыли?
      2. +11
        12 октября 2015 09:08
        Увы , вы правы... Просто в современном мире не могут великие люди стать лидерами. В наше время все бы знали, что Черчиль выпивает полбутылки виски в день, Рузвельт парализован и передвигатся на инвалидном кресле, Рейган пользуется услугами астрологов, а миттеран живет на 2 семьи и имеет внебрачную дочь. Я не в восторге от нашего премьера Нетаньягу , но на фоне убожества нынешних мировых лидеров он смотрится Виконтом Де Бражелоном )))
        1. +3
          12 октября 2015 09:45
          Да поставьте сейчас хоть Франклина Рузвельта, это мало что изменит. Сильные лидеры должны соответствовать эпохе. Если объективные условия дают простор для деятельности, то будет и сильный лидер. А если возможности, имеющиеся в руках главы государства, постоянно сужаются, то как он сможет проявить себя? Америку теснят на всех фронтах, как это происходило в поствикторианской Англии. А причина этому: смещение мирового производственного центра. Это объективный процесс, поступь истории, и остановить его нереально.
          1. 0
            12 октября 2015 10:40
            Цитата: Юджин-Евгений
            Да поставьте сейчас хоть Франклина Рузвельта, это мало что изменит. Сильные лидеры должны соответствовать эпохе. Если объективные условия дают простор для деятельности, то будет и сильный лидер. А если возможности, имеющиеся в руках главы государства, постоянно сужаются, то как он сможет проявить себя? Америку теснят на всех фронтах, как это происходило в поствикторианской Англии. А причина этому: смещение мирового производственного центра. Это объективный процесс, поступь истории, и остановить его нереально.


            Зря вы дедушку Ленина отвергаете - "О роли личности в истории.." именно личности делают историю, а не набор сопутствующих факторов
            1. +3
              12 октября 2015 12:20
              Плохо же вы знаете дедушку. Марксизм-ленинизм говорит о том, что "не отдельные личности, герои, вожди, полководцы, оторванные от народа, а народ, трудящиеся массы являются главным творцом истории общества"
              1. 0
                12 октября 2015 15:30
                Цитата: Юджин-Евгений
                Плохо же вы знаете дедушку. Марксизм-ленинизм говорит о том, что "не отдельные личности, герои, вожди, полководцы, оторванные от народа, а народ, трудящиеся массы являются главным творцом истории общества"

                Гегель вас устроит laughing
                возникающие возможности содержат в себе всеобщее, имеющее историческое значение, и исторические преобразования могут быть реализованы только выдающимися людьми. Тогда лидерами, «историческими людьми, всемирно-историческими личностями являются те, в целях которых содержится такое всеобщее». Они действуют в то время, когда созревает необходимость в коренных преобразованиях, и когда имеются условия для них, т.е. объективные условия являются главными.
          2. +1
            12 октября 2015 10:42
            Да есть сильные лидеры,только они стоят во главе финансовых групп и не лезут на престол. А зачем им ? Больше свободы,меньше внимания и по срокам полномочий нет ограничений. Так,поменяли одного попугая на другого на престоле и дальше делай свои гешефты.
            1. 0
              12 октября 2015 11:25
              Да есть сильные лидеры,только они стоят во главе финансовых групп ,,
              все же политики и фингенералы это разные люди.не каждый хороший политик станет финансистом,и наоборот.на западе.что-то хороших,ну на крайняк умных,политиком не наблюдается.
            2. 0
              12 октября 2015 12:09
              Цитата: Izotovp
              Да есть сильные лидеры,только они стоят во главе финансовых групп и не лезут на престол. А зачем им ? Больше свободы,меньше внимания и по срокам полномочий нет ограничений. Так,поменяли одного попугая на другого на престоле и дальше делай свои гешефты.


              Правота в этом есть, но до тех пор пока куклы не начинают веревочки путать..
        2. +3
          12 октября 2015 12:18
          Цитата: beitar
          Я не в восторге от нашего премьера Нетаньягу
          - речь о прошлых лидерах Западного мира. И тут ваш Беньямин тоже сильно проигрывает той же Голде Меир. Правда, разница не настолько большая, как между Маргарет Тэтчер и нынешним, даже не знаю, кто там в Лондоне и знать не хочу))).Между тем же де Голлем и нынешним, тоже знать не хочу - чего голову забивать фамилиями серости?
          Да, Путин тоже проигрывает в чем-то Сталину, но при этом он так же просто на голову выше всех этих западных))))
      3. +3
        12 октября 2015 11:12
        По сути, харизматичные лидеры 80-х были революционерами, передавшими власть от действительно избираемых политиков, вынужденных считаться с мнением избирателей, группе олигархов. Собственно, поэтому на эту роль и нужны были харизматичные личности. Та же Тетчер ликвидировала основные отрасли британской промышленности, отдав страну в руки финансового капитала. Не отставали и другие лидеры. Именно тогда, в 80-е пошел процесс переноса промышленного производства из США и стран Европы в страны юго-восточной Азии. С ликвидацией крупного производства снижалось влияние рабочих партий, у них просто исчезал электорат. К тому же, удешевлялось производство, что позволяло увеличить сверхдоходы. Но с исчезновением рабочих партий, исчезла реальная оппозиция, а значит, и политическая борьба. Власть перешла к корпорациям. Харизматичные лидеры стали не нужны, точнее мерилом харизмы стали считать не лидерские качества, а способность понравиться пресыщенной, оболваненной (над этим работают не покладая рук) толпе. Поэтому и появляются во власти элегантные американские негры, свои в доску немецкие домохозяйки, сексуально озабоченные французские ловеласы.
  3. +3
    12 октября 2015 07:16
    Даже интересно, как постмодернисткая Америка будет или должна отреагировать?
    прислать АУГ в Каспийское море для контроля Ростовских гор?
    Америка могла бы не дать развиться этому всему и сохранить своё место под солнцем, если бы не закрывала глаза на все попытки Катара и саудитов, не давая им повода для финансирования религиозных фанатиков для трансформации светских государств Ближнего Востока в религиозные.
  4. +2
    12 октября 2015 07:18
    Статья в общем на плюсик, но....
    Анализ "по верхушкам" и с плохой симпатией к ам (слегка за ангажированный)
    1. +11
      12 октября 2015 08:34
      Статья - д*рьмо... В шаблонном западном видении факты извращены и предвзяты. И подтекст как всегда - виновата Россия. Ну их нафиг.
      1. +10
        12 октября 2015 09:09
        Цитата: Карабанов
        Статья - д*рьмо... В шаблонном западном видении факты извращены и предвзяты. И подтекст как всегда - виновата Россия. Ну их нафиг.

        ты прав, товарищ, в задницу этих брехливых аналитиков с их паскудным чревовещанием.
      2. +3
        12 октября 2015 09:16
        Статья действительно дeрьмовая, другого более цензурного определения и не дашь
  5. +1
    12 октября 2015 07:21
    Конечно смеемся! А что, плакать нам что ли?!
    Раз в год бем вам подарок дарить СУРПРИЗЭ! Вот уже были крым и сирия, а между одарками будут маленькие комплименты, такие как калибр и армата. Зато не скучно никому ))
  6. +5
    12 октября 2015 07:28
    он вот уже который год демонстрирует Обаме, что история не стоит ни на чьей стороне, и что российский президент не сдает вступительный экзамен в Гарвард.

    Вот тут автор очень хорошо и образно обрисовал внешнюю политику России. Но на протяжении всей статьи проскакивает большое сожаление глупыми и неумелыми действиями американцев, которые не могут поставить Россию на место. И, естественно, привычные для Европы слова об агрессивной России и ее провокациях.
  7. +1
    12 октября 2015 07:31
    А ведь статья - прямой намек на то, что на западе не знают, что делать, как минимум. И что напуганы - как максимум.
  8. +7
    12 октября 2015 07:34
    Автору "-",явно писал с претензией на то,мол все знаем и понимаем!Типичное скудоумие представителя
    страны подвластной Берлину и Парижу!Особенно выделяет словоблудие о провокации России и т.п.?
    Можно подумать,что евросми может иметь иное мнение?
    1. +1
      12 октября 2015 09:53
      И этот Мартин что-то ещё о трезвых головах рассуждает! Доставило :)
  9. +3
    12 октября 2015 07:38
    Статья, как экстазно-истерический выкрик-надежда-заклинание шестерок в Бельбеке,-"Снамиамерика-почему ты не явишь проклятой России своей силы и спасешь нас!"
  10. +3
    12 октября 2015 07:38
    Эта статья - подстрекательство к действию. Т.е. ну вы же видите. что он делает что хочет, почему вы его не остановите?
  11. +1
    12 октября 2015 07:46
    «Взгляните на другую сторону — одни гражданские и баба!»

    Так оно и есть! Как раньше говорили гусары: им только тряпку сосать.
  12. +6
    12 октября 2015 07:47
    Статья самая что ни на есть русофобская,так и брызжит из нее сплошная деза! Тут тебе и "наглые провокации" России и "похищение" прибалтийского "полицейского" (а что мы должны были смотреть и улыбаться тому,как эта погань разгуливает по нашей территории и пытается вербовать наших людей) , короче хороший ученик "колченогого" Геббельса: чем чудовищнее ложь , тем быстрее в нее поверят! А на самом деле все наоборот: не мы пришли к порогу Фашингтона со своими базами,не мы придвинули НАТО к границам России,а когда начались ответные действия эти "защитники свободы и демократии" подняли вой! Как всегда в толпе громче всех кричит вор о том что "держи вора!".
  13. +1
    12 октября 2015 07:59
    Да не надо так переживать, Мартин Вейсс, просто ваш поезд не просто ушел, он с релс сошел.
  14. +2
    12 октября 2015 08:06
    что интнресно,вместо слов:ИГИЛ и террористы,используется слово повстанцы и главное,что их обучает и вооружает ЦРУ,а на каком таком основании вы это делаете.перевезите этих"повстанцев" к себе в америку,и хоть однополые браки с ними заключайте.
  15. +3
    12 октября 2015 08:07
    Россия ведет себя как хулиган, который украл у одноклассника завтрак и теперь посмеивается над тем, что того хватило только на причитания.
    Ага, правда этот одноклассник, перед тем как сесть позавтракать весь класс нагнул. А тут - оба на, завтрак- то унесли, пока кулаками махал. Потому и печалька!!!
  16. +4
    12 октября 2015 08:13
    Статья обиженного "ИкспЭрДа" из обиженной Чехии!!!
  17. +1
    12 октября 2015 08:20
    Хиллари своему Биллу подзатыльники давала,а Мишель своего Обаму видать сковородкой по голове.По роже видно,да и тормозной какой-то он стал.
  18. +2
    12 октября 2015 08:40
    Извечная проблема малых народов - обижаться и ненавидеть прежних друзей во всех проявлениях. Вот и в этой статье - все в строку американцев, главное, чтобы Россию ущипнуть.
    1. +2
      12 октября 2015 09:26
      Да никогда они нам не были нам друзьями,как и т.н. "братушки" ведь во всех войнах они всегда были далеко не на нашей стороне, а даже наоборот всегда были против нас! Вы что забыли как "бесноватый" фюрер вооружил до зубов свою орду благодаря бесперебойной работе чешских военных предприятий? И чешские воинские части принимали самое активное участие в "Дранг нах остен",а когда их друзья и коллеги по гитлеровскому блоку начали возраждать "героику 3 рейха и они тут как тут" со своими "тремя копейками"!
  19. +4
    12 октября 2015 08:43
    Похоже чехи спинным мозгом почувствовали что времена поменялись и наступает время за своё предательство ответить ! А "гегемон заокеанский" сольет их всех как подтирку в унитаз . Чего они собственно и заслуживают !
  20. +3
    12 октября 2015 08:56
    - за антироссийскую позицию, но + за то, что сам того не желая, автор в какой то мере восхищается действиями России. Так что ничего не ставлю. Заметил, что и голоса разделились пополам. Просто кто то для себя отметил одну составляющую статьи - кто то другую.
  21. +3
    12 октября 2015 09:14
    (C)Россия ведет себя как хулиган, который украл у одноклассника завтрак

    Прочитав это, понял что автор находится в параллельной реальности. Дальше читать фантастику стало жаль времени.
  22. +1
    12 октября 2015 09:29
    К чему эта статья???? Можео спокойно зайти на ИНО СМИ и прочитать дюжену подобных, отличаться друг от друга они будут только авторством.
  23. 0
    12 октября 2015 09:34
    Давно пора понять, что в политике нет ДОБРА и ЗЛА, в обычном понимании. Есть интересы стороны А и стороны Б, наше руководство отстаивает интересы РФ, а не интересы добра и это надо хорошенько запомнить, так как и мы поступаем не всегда хорошо ради того что нам нужно.
    1. +1
      12 октября 2015 11:33
      ора понять, что в политике нет
      ДОБРА и ЗЛА,,
      интересы РФ, а не интересы добра и это надо хорошенько запомнить,,,
      то есть вы хотите сказать,что Россия будет отстаивать ИГИЛ?и согласится славить бандеру ради экономических выгод?далеко пойдете,ваш цинизм очень приглянется сашке.
  24. 0
    12 октября 2015 09:40
    Многие государства могут прийти к заключению, что союзничество с США не обеспечивает надежности и безопасности.
    Более того многие государства начинают понимать, что союзничество с США начисто лишают их даже иллюзорной безопасности. Путин на примере Финляндии им объяснил: "Самая лучшая гарантия безопасности - это нейтралитет".
  25. 0
    12 октября 2015 09:49
    Не особо грамотная статья, анализ событий так же не на высоте, пффф...
  26. +7
    12 октября 2015 09:51
    Прошу прощения,что не теме статьи,но про амерские бомбежки:
    За всю историю американских бомбардировок не пострадало ни одной гомосексуальной свадьбы
    Прочитав в свежих новостях известие о том, что в Йемене авиация США разбомбила уже вторую мирную свадьбу в течение месяца, я был искренне возмущен. Ведь люди женятся и зовут на свадьбы гостей не для того, чтобы авиация США их бомбила.
    Успешные бомбардировки свадебных процессий - стали буквально визитной карточкой авиации США во всех без исключения странах, которые Пентагон периодически бомбит под теми или иным предлогами. Размышляя над тем, почему ВВС США регулярно бомбят свадьбы не только в Йемене, но и во многих других странах, я решил выяснить причины этой нездоровой тенденции. Напрасно потратив пару часов на поиски ответа в интернете, я решил позвонить. И не куда-нибудь, а сразу в Генштаб Министерства обороны Российской Федерации.
    Мне ответила девушка, у которой я не мешкая спросил: "Почему авиация США, постоянно и во всех странах мира, бомбит мирные свадьбы?".
    - "Этот вопрос не находится в компетенции нашего ведомства. С этим вопросом, вам следует обратиться за разъяснениями в Пентагон" - ответила девушка.
    Но я тут же ей возразил: "Я не могу обратиться за разъяснениями в Пентагон, потому что я не владею английским. Меня интересует если не ответ, то хотя бы предположительная точка зрения Генштаба РФ по этому вопросу".
    - "Переключаю вас на аналитический отдел разведки" - сказала девушка и в трубке заиграла мелодия песни: "Над границей тучи ходят хмуро".
    Через некоторое время мне ответил дежурный офицер и я повторил ему мучивший меня вопрос.
    - "Одну минуту" - сказал офицер. Было слышно, как он быстро набирает что-то на клавиатуре. Примерно через минуту, офицер сообщил:
    - "По нашим данным, весьма значительная часть руководства США, Пентагона и НАТО, испытывают острую латентную неприязнь к традиционным гетеросексуальным свадьбам. Вероятно именно по этой причине, ВВС США постоянно и повсеместно бомбят именно традиционные свадьбы".
    "Так они там что, все... Это какой-то розыгрыш или..? Как вы можете это подтвердить? " - спросил я в недоумении.
    Снова возникла пауза, сопровождающаяся быстрым набором какого-то текста на клавиатуре...
    - "По нашим данным, за всю историю американских бомбардировок, от действий авиации США, не пострадало ни одной гомосексуальной свадьбы ни в одной стране мира" - ответил офицер и повесил трубку.

    http://oppps.ru/za-vsyu-istoriyu-amerikanskix-bombardirovok-ne-postradalo-ni-odn
    oj-gomoseksualnoj-svadby.html
    1. 0
      12 октября 2015 12:16
      Цитата: Кэптен45
      И не куда-нибудь, а сразу в Генштаб Министерства обороны Российской Федерации.

      Юрий, уважаемый, это прикол, ну то есть содержание вашего поста? Я в недоумении это мало сказать. Неужто с ними всё так скверно? Хотя логика железная. Сейчас пройду по вашей ссылке. hi
    2. 0
      12 октября 2015 17:38
      Не смешно, но очень глупо, а если не знаешь английский, то учи, а потом у янкесов и спросишь.
  27. 3vs
    +3
    12 октября 2015 10:12
    "Тут можно заявить, что нужно, чтобы победили трезвые головы, что не поддаваться на провокации как раз важнее всего. Это, конечно, так. Но рассмотрим другую сторону: стратегия трезвых голов тоже рискованна. Во-первых, она способствует развалу западной коалиции. Многие государства могут прийти к заключению, что союзничество с США не обеспечивает надежности и безопасности."

    Вот это чех выдал! laughing
    Оказывается, штатишками и "европой" правят нетрезвые головы, а мы и не знали,
    да оно и похоже! belay
    А трезветь-то, оказывается и не надо - рискованно!
    В трезвом виде всё нато может развалиться!
    О как!!!
  28. +1
    12 октября 2015 10:16
    Да! между нами никогда не будет взаимопонимания, они понимают один язык-силы.
  29. +2
    12 октября 2015 10:24
    Выстраивать геополитику, руководствуясь надеждами, - гиблое дело. Мы это уже проходили, в том числе в 90-е. Из Германии тоже выходили, надеясь на честность "партнёров", а теперь за периметр страны не выйдешь, не наткнувшись на базу НАТО. Слава Богу, что сейчас внешняя политика России просчитывается профессионалами, все шаги выверяются до миллиметра. И насчёт дипломатии в кои-то веки я спокоен - команда Лаврова даёт этим "отличникам" прикурить по всем статьям. А самое правильное, что наконец-то пошла работа на упреждение. И дальше нужно всё делать для того, чтобы не "мы с ними сотрудничали", а они были вынуждены сотрудничать с нами, если уж не понимают по-хорошему.
  30. +2
    12 октября 2015 10:25
    Но потом это случилось еще два раза...

    Самоуверенность - опасная штука. Вывод: чтобы до амеров что-то дошло, им надо "наступить на грабли", как минимум - три раза...
  31. mihasik
    +1
    12 октября 2015 10:34
    Российские провокации, на которые нужно было отреагировать, но этого не было сделано, будут усугубляться до тех пор, пока постмодернистская Америка уже не сможет не отреагировать.

    Так может Чехия впряжется, если Америка не справляется с Россией или только балаболить умеете?)
  32. +1
    12 октября 2015 10:48
    Россия ведет себя как хулиган, который украл у одноклассника завтрак и теперь посмеивается над тем, что того хватило только на причитания.

    за одно это минус статье
  33. 0
    12 октября 2015 11:36
    меня раздражает эти завывания " Россия вторглась"... Куда вторглась? Когда ? и главное зачем?мир по крайней мере англосаксонский и иже с ними превратились в стадо агрессивных баранов. их прям трясёт от вида новых Российских " ворот " добро пожаловать в новый мир клоуны... вы либо привыкните либо отправитесь на "свалку истории" все эти ваши " писульки " хвалебные и не очень не имеют ровным счётом ни какого значения, потому что за последний год мы увидели вашу " суть " может в нас и есть недостатки но вот " людское " от "бесчеловечного" отличить сможем всегда. вот мы и отлличили... так что адьёс "сверхчеловеки"
  34. +1
    12 октября 2015 12:03
    у автора все от зависти и собственного бессилия, а нам чужие проблемы тоже не к чему, свои бы решить...
  35. +1
    12 октября 2015 13:01
    В общем до конца дочитать не смог, волк прикидывается овцой и причитает, что некоторые видят в нем волка...
  36. +1
    12 октября 2015 13:11
    Россия ведет себя как хулиган, который украл у одноклассника завтрак и теперь посмеивается над тем, что того хватило только на причитания.

    Да нет! Россия ведет себя как одноклассник, внезапно рискнувший расквасить нос завзятому хулигану, и теперь посмеивается над тем, что того хватило только на причитания.
  37. +1
    12 октября 2015 13:18
    Автор Мартин Вейсс (Martin Weiss) - ничего не скажешь, чисто чешская фамилия. Я, я,натюрлихь!
  38. 0
    12 октября 2015 14:19
    "То, что Запад порой и непоследовательно называет вещи своими именами, мы можем считать максимумом возможного. Он не может эффективно «троллить» Россию. И эта проблема связана с менталитетом, а не со способностями."
    Когда Обама нагибает и совершает непристойные сексуальные манипуляции с европейскими политиками высшего эшелона, тех хватает лишь на замечания по гигиене процедуры. У Меркель целую отрасль "союзники" рвут на куски, а она всех агитирует подписать TTIP, что вообще лишит Европу контроля над своей торговлей и промышленностью. Как серьезно относиться к таким еврочиновникам и их странам? А их журналисты напоминают Эзопа. Уж так витиевато выражаются, что мысль хрен ухватишь. Видно пытаются и мысль высказать, и не попасть под "кувалду свободы слова по-европейски" за наличие собственного мнения. Хотя все равно заметно, что мнение сформировано с местных ТВ-новостей. Все как-то непрофессионально, убого.
  39. XYZ
    +2
    12 октября 2015 14:28
    Да, насмешил Мартин Вейсс. Пытается представить Обаму и натовцев, как символ какой-то западной респектабельности и достоинства, а Путина - человеком с менталитетом дворового хулигана, который не отягощен ни воспитанием, ни хорошими манерами. Мол он мог бы также ответить Путину, да не может, так как у него другой менталитет. Долго смеялся. Такое мог придумать только чех.
  40. 0
    12 октября 2015 14:31
    По "западному" Россия всегда и во всём виновата, только из-за факта своего существования. Поэтому делать надо, что соответствует нашим представлением о морали и в соответствии с международным законодательством, а всё остальное - от лукавого.
  41. 0
    12 октября 2015 16:52
    "Начнем с того, что российское вторжение в Сирии застало американские спецслужбы врасплох так же, как и год назад вторжение в Крыму и гибридная война на востоке Украины."
    Минусую статью т.к. автор в привычном западном псевдодемократичном припадке опять обвиняет во всех войнах и конфликтах, развязанных СГА и их прикормленными бандитами, Россию и Путина. Эта политическая слепота западной демократии уже сыграла с ними злую шутку однажды - вспомним уроки 2-й МВ, но их "элите" все неймется - теперь они полностью легли под СГА, забыв кому они обязаны своим существованием на карте Европы до сих пор! Переворачивая исторические события прошлого и факты сегодняшней истории с ног на голову тем самым они приближают мир к развязыванию Западом, под дудку дрессировщика - СГА, 3-МВ. А им пора бы задуматься что после ее начала их стран на карте Европы уже более не будет! А народам Европы пора сбросить с глаз шоры сытости и глупости и думать о последствиях политики, проводимой их "Элитой" и не пора ли эту "элиту" призвать к ответу за политический бандитизм! soldier
  42. 0
    12 октября 2015 17:32
    Истерика с завываниями от некоего Мартина, который пишет про "трезвую голову" и "американскую беспомощность", но проявляет неподдельное "сочувствие" к США, при этом забывая, что это те самые "беспомощные" американцы, которые за последние 70 лет свергли 50 правительств, разожгли войны на половине планеты, уничтожили Ирак и Ливию, бомбят Афганистан и Сирию, создали ИГИЛ, наводнили Европу беженцами и не могут уже остановиться из-за своей "исключительности".
    Похоже, что голова этого аффтара набита афганским гашишем, а совесть отсутствует напрочь.
  43. 0
    12 октября 2015 18:23
    Цитата: beitar



    Надеюсь , что Вы правы... Миру сейчас необходим как воздух вменяемый, адекватный президент-республиканец


    То есть вы хотите сказать что Обама невменяем? Странно. Он то как раз вменяем и осторожен. За что его и поливают дерьмом с право-консервативного фланга, называют "слабаком" и "тряпкой". Сравните его с предшественником, ковбоем Бушем, который по его словам разговаривает с Богом. Или с Клинтоном, напавшим на Югославию. Так что не надо на Обаму наговаривать.
  44. +1
    12 октября 2015 18:46
    А мне статья понравилась. С точки зрения умеренного (?) противника России высказано все, что они думают о действиях России и США, причем говорится о неадекватности США и о уверенности России в своей правде. Сказано, что стратегия "трезвых голов" развалит западную коалицию, то есть , трезвая политика у России.
    1. 0
      12 октября 2015 20:28
      Где вы нашли умеренного. Он такой же умеренный, как и "меренные" боевики в Сирии. Прочтите его текст внимательнее, пожалуйста, вдумчивее.
    2. 0
      13 октября 2015 00:27
      а мне тоже статья понравилась!!!!!очень интересно знать мнение "с той стороны"
      и так приятно, когда ожидания оправдываются (ехидное ха-ха)
      начинают дозревать!!!!! что прежде чем плевать- надо думать, в кого попадешь!!!!
  45. 0
    12 октября 2015 20:27
    Фу, а я и не знал, что мы такие плохие... Спасибо, дружок, просветил! А теперь подойди к зеркалу и повтори все снова... И бошку включи, если она у тебя не опилками набита.
  46. 0
    12 октября 2015 20:44
    -представьте себе, что НАТО бомбардиловало повстанцев в Донецке и Луганске-
    Вот как то не представляется- власти ДНР и ЛНР не приглашали НАТу на свою территорию. А вот Сирия пригласила Россию.
  47. 0
    12 октября 2015 20:48
    автор никак не может уяснить сущность своей натуры и всего западного общества - да вы понимаете только силу ,только жесткую силу . Все другие способы общения приводят к очередному обману с вашей стороны и разводу . Слава богу до наших руководителей это стало очевидно , ждите кузькину мать и трепещите . Ответить силой все равно не осмелитесь - кишка тонка . А осмелитесь -будете битыми , как обычно .
  48. 0
    12 октября 2015 23:49
    Пустобрех.
  49. 0
    13 октября 2015 00:24
    не, они так и не поймут никогда.... что их публично наказывают))))))))
    вот уж правда.... вы делайте что можете, а мы будем делать то, что нам надо!!!
    а ведь говорить эту фразу раньше могла только Америка
  50. 0
    13 октября 2015 04:42
    У автора статьи кровь из зубов ручьём течёт. Бзежинский второй. Не Россия, а сплошной провокатор.
    И в Турцию постоянно залетаем, и беспилотники гоняем.
  51. 0
    14 октября 2015 08:40
    А у меня очередное послание матрасам и их прихлебателям: НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ - ВЫЛЕТИТ, НЕ ПОЙМАЕШЬ!!!