Исламисты исписали стены домов и заборы сирийского города угрозами в адрес РФ и КНР

В недавно отбитом у боевиков городе Дарайя, расположенном недалеко от Дамаска, сирийские военные обнаружили на стенах надписи на двух языках с угрозами в адрес России и КНР, передаёт канал LifeNews.

Исламисты исписали стены домов и заборы сирийского города угрозами в адрес РФ и КНР


Военные пояснили журналисту, что ранее здесь находились позиции боевиков, прибывших с Северного Кавказа.


«Сначала мы разрушим Сирию, потом Россию, а потом доберёмся до Китая», – перевели бойцы надпись, сделанную на арабском языке.

В свою очередь корреспондент перевёл надпись, сделанную на русском: «Смерть России». Военных эти слова возмутили, и они начали тут же зачёркивать слово «смерть».

Канал напоминает, что на некоторых участках фронта правительственная армия Сирии перешла в наступление.

«Благодаря согласованным действиям российских ВКС и сирийской армии на земле, и в результате нанесенных точных ударов по фронтовой линии мы продвинулись вперёд. Сейчас радикалы пытаются перебазироваться и организовать склады с боеприпасами не на передовой, а в глубоком тылу», – рассказал журналисту сирийский майор по имени Халил.

Использованы фотографии: http://lifenews.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 106
  1. marlin1203 12 октября 2015 11:16
    Исламисты исписали стены домов и заборы сирийского города угрозами в адрес РФ и КНР
    Перед тем как его спешно оставить! laughing
    1. vodolaz 12 октября 2015 11:17
      Мощные ребята. Только и могут, что убивать мирных жителей, да взрывы устраивать. А как получают в ответ, так куда-то весь героизм девается.
      1. саша 19871987 12 октября 2015 11:23
        какой жесточайший ответ они нанесли... однозначно в угол их надо поставить за хулиганство,а лучше краску выдать-пусть заборы перекрашивают laughing laughing laughing
        1. roadsmell 12 октября 2015 11:49
          Хохлы тоже негодуют laughing
          1. vell.65 12 октября 2015 16:15
            Вот в Сирии разберёмся и к вам вернёмся,сами напросились. lol
      2. vovanpain 12 октября 2015 11:24
        Цитата: vodolaz
        Мощные ребята. Только и могут, что убивать мирных жителей, да взрывы устраивать. А как получают в ответ, так куда-то весь героизм девается.

        Так на заборы и девается- мы вам ужо покажем....задницу.
      3. Венд 12 октября 2015 11:30
        Цитата: vodolaz
        Мощные ребята. Только и могут, что убивать мирных жителей, да взрывы устраивать. А как получают в ответ, так куда-то весь героизм девается.

        Еще добавлю. Они могут стену пачкать laughing
        1. майор Юрик 12 октября 2015 11:43
          Я понял чему учили янки "умеренную"оппозицию за 500 млн.дол.- писать гадости на заборах,а дорого потому,что китайский и русский языки самые трудные! fool
          1. mojohed2012 12 октября 2015 12:21
            Наиполнейше с вами солидарен. Видимо в 500 000 долл. входит и стоимость спец краски, которой писали. Она видать тоже тоннами завозилась + уроки изобразительного искусства + работа учителя (художника) + экзамен. Тогда да. Тогда ДЕШЕВЛЕ НУ НИКАК.
        2. demon1978 12 октября 2015 11:51
          Цитата: Венд
          Еще добавлю. Они могут стену пачкать


          Пальцем, yes предварительно повозившись им в отяжелевшем "трофейно-гуманитарном" памперсе yes
          1. pvv113 12 октября 2015 19:29
            Примерно так
      4. Scoun 12 октября 2015 12:00
        Цитата: vodolaz
        Мощные ребята.

        Цитата: marlin1203
        Исламисты исписали стены домов и заборы сирийского города угрозами в адрес РФ и КНР

        Я так понимаю ))) эти мощные отморозки,Китай добавили для пущего весу.)))
        В качестве поощрения выдать им бочку синей и бочку желтой краски, пусть свой традиционный знак рисуют... все равно им всем миром помогают.

        Хотя если без стёба, у китайцев проблема есть и она большая.
    2. Fregate 12 октября 2015 11:17
      А что же не исписывают угрозами в адрес США? Те то их второй год бомбят.
      1. майор Юрик 12 октября 2015 11:26
        Вон у каклов все заборы ярошем исписаны про поход на Москву- и чё? Графити на заборах и реальность разные вещи! am
        1. Zoldat_A 12 октября 2015 11:49
          Цитата: майор Юрик
          Графити на заборах и реальность разные вещи!

          Во-во... Мы тоже тут разное граффити на заборах видали...У нас школота тоже баллончики с краской знает...
      2. Zoldat_A 12 октября 2015 11:51
        Цитата: Fregate
        А что же не исписывают угрозами в адрес США? Те то их второй год бомбят.

        Наверное, "хорошо" бомбят, что им не угрожают. Не удивлюсь, если ИГИЛ на заборах США ещё и благодарить будет laughing
        1. Serg 122 12 октября 2015 12:22
          Цитата...
          Исламисты исписали стены домов и заборы сирийского города угрозами в адрес РФ и КНР

          А что им осталось? Воевать не могут - вот и писячат...
      3. demon1978 12 октября 2015 11:54
        Цитата: Fregate
        А что же не исписывают угрозами в адрес США? Те то их второй год бомбят.


        Они гуманно бомбят, yes исключительно свадьбы и эксковаторы request
    3. Капитан ВВС 12 октября 2015 11:19
      Не у всех террористов есть фейсбук и вк laughing ... но даже таким отсталым шайтанам быть в тренде хчца
      1. МИХАЛЫЧ1 12 октября 2015 11:22
        Если на Китай злятся это меня радует..Значит тоже действуют китайцы, но в своей манере..Скоро будет "Акбар" полный!
    4. atalef 12 октября 2015 11:23
      Цитата: marlin1203
      Исламисты исписали стены домов и заборы сирийского города угрозами в адрес РФ и КНР

      В смысле расписать стены , обоссать подъезды . развести помойку ,наплевать в колодец , всё изгадить и просрать ( извините за выражение ) -- арабы вообще не превзойдённые мастера.
      1. Ростов Папа 12 октября 2015 11:28
        В смысле расписать стены , обоссать подъезды . развести помойку ,наплевать в колодец , всё изгадить и просрать ( извините за выражение ) -- арабы вообще не превзойдённые мастера.
        Я бы отдал пальму первенства Украине, арабам у хохлов еще учится и учится.
        1. atalef 12 октября 2015 11:36
          Цитата: Ростов Папа
          Я бы отдал пальму первенства Украине, арабам у хохлов еще учится и учится


          ты просто арабов не знаешь laughing
        2. Комментарий был удален.
      2. Тот же ЛЕХА 12 октября 2015 11:34
        у арабов есть куда более худшие привычки оставшие еще со времен средневековья....


        это так называемое убийство чести ...очень отвратительно
      3. Наблюдатель 33 12 октября 2015 12:53
        Так они часом, не часть цивилизации великих Укров? belay
    5. вч 72019 12 октября 2015 11:26
      Цитата: marlin1203
      Перед тем как его спешно оставить!

      Потому как...
      1. GRAY 12 октября 2015 11:32
        Цитата: вч 72019
        Потому как...

        Истерика... laughing
        1. Социализм 2.0 12 октября 2015 11:44
          бла бла блаlaughing бабах - истеричка
        2. BERTRAN 12 октября 2015 17:40
          "...склад сламал, танк спалил - абидно слушай..."
    6. кокосов тима 12 октября 2015 11:28
      Армия Сирии при поддержке ВКС РФ в ответ расписывает исламистов " под хохлому " (Народный художественный промысел росписи деревянных изделий)
    7. Росомаха 12 октября 2015 12:22
      Скорее всего тот кто писал под завалинами и остался.
      1. Касым 12 октября 2015 14:05
        Там, в видео, про Израиль что-то говорит.
        Я бы посоветовал администрации сайта найти переводчика. На БВ еще куча событий будет. ВО сможет привлечь переводами больше народу - перевода ведь нигде не найти, а то что там говорят интересно. Иногда армию Сирии за боевиков принимают и наоборот. hi
    8. vell.65 12 октября 2015 16:11
      После месяцев бомбардировок американцами ни одного негативного комментария а их адрес_можно сделать вывод. hi
  2. oleg-gr 12 октября 2015 11:17
    Пусть пишут. Главное, чтобы сирийская армия свои города освобождала.
  3. Abbra 12 октября 2015 11:18
    Типичные и мерзкие гопники. Интересно, как послать на... на арабском?
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 12 октября 2015 11:24
      Цитата: Abbra
      Типичные и мерзкие гопники. Интересно, как послать на... на арабском?

      Конкретно, так.

      تبا


      Однако, не верь всему, что пишут на заборе.
      gjv
      1. кокосов тима 12 октября 2015 12:10
        Цитата: gjv
        Однако, не верь всему, что пишут на заборе.

        Кстати о заборе . Ехали с женой в такси в Тунисе . Вокруг оливковые рощи и дома огороженные каменными стенами . Моя говорит : " Смотри , у них каждый дом за каменным забором ! Там забор , сям забор " Таксист как-то ошарашенно посмотрел на неё . Я понял - что-то не так . В отеле мне объяснили , что " забор " по арабски то же самое , что у нас слово из трёх букв (но не душ ). А один раз на базаре на меня плохо посмотрели , когда я показал сжатый кулак с поднятым большим пальцем (типа всё хорошо ), а у них это равнозначно " пошёл на ... "
        1. Юрий Я. 12 октября 2015 13:39
          Цитата: Abbra
          Интересно, как послать на... на арабском?

          Во во. Я всегда объяснял что таким образом появились тюркоязычные слова в русском мате. А то не понимали что говорили повторяя. Ещё и языка наверное брали( интернета не было), обычай был перед битвой матом крыть( говорить поносные слова).
    3. atalef 12 октября 2015 11:38
      Цитата: Abbra
      Типичные и мерзкие гопники. Интересно, как послать на... на арабском?

      а со стороны асада - они все профессора математики и искусствоведы думаешь wink
      1. Тот же ЛЕХА 12 октября 2015 11:41
        а со стороны асада - они все профессора математики и искусствоведы думаешь wink


        Только понимаешь эти профессора и искуствоведы реально воюют с ИГИЛ и чем меньше станет отморозков тем лучше и нам и вам в том числе.
      2. bulvas 12 октября 2015 11:43
        Цитата: atalef
        Цитата: Abbra
        Типичные и мерзкие гопники. Интересно, как послать на... на арабском?

        а со стороны асада - они все профессора математики и искусствоведы думаешь wink



        Союзников не выбирают, не мы это придумали и не мы первые применили
        - есть признанные специалисты в этой области, живут на одном туманном острове,
        помниться, они и пиратами на службе у короля не брезговали



        "Кто без греха - пусть кинет в меня камень"

        а искусствоведов у нас своих хватает, чужих не надо

        1. atalef 12 октября 2015 11:46
          Цитата: bulvas
          Союзников не выбирают


          маму с папой - не выбирают , а союзников - таки ДА
          Цитата: bulvas
          не мы это придумали и не мы первые применили

          А , что это меняет ?
          Цитата: bulvas
          "Кто без греха - пусть кинет в меня камень..."

          Согласен , только знаешь в чем разница между умным и мудрым ?
          Умный знает как из ямы выбраться , а умный - как в неё не попасть
          Пока ( по моему мнению ) - у вас хорошо получилось в яму упасть ( до выбраться ещё не дошли )
          1. Александр романов 12 октября 2015 12:04
            Цитата: atalef
            Пока ( по моему мнению ) - у вас хорошо получилось в яму упасть ( до выбраться ещё не дошли )

            Саня,пока в этои ситуации попал в яму запад.Ну и Израиль вокруг которого всё больше и больше бородатых"друзеи" Мы в этой ситуации ничего не проигрываем при любых раскладах.
            1. atalef 12 октября 2015 12:12
              Цитата: Александр романов
              Саня,пока в этои ситуации попал в яму запад

              В чем ?

              Цитата: Александр романов
              Ну и Израиль вокруг которого всё больше и больше бородатых"друзеи"

              Количество бородатых друзей , у нас с каждым годом уменьшается - вот это факт.
              Поверь мне , 50 лет назад было хуже , интифада 2000 - мрачновато.
              Сейчас у нас ( по сравнению с 20-30-ю годами до этого ) тишь да благодать.
              И во многом по причине того , что тер.организации типа Хамаса и Исламского джихада , НФОП и Хабаша -- уже не сидят в Дамаске.
              Цитата: Александр романов
              Мы в этой ситуации ничего не проигрываем при любых раскладах.

              Сань . ну вот только не надо.
              Ты аль Джазиру не слушаешь ( в отличии от 1.5 млрд мусульман ) - любовь суннитов на ближайшие годы - обеспечена , про материальные потери , я вообще речи не веду -- не жили богато . нечего и начинать.
              Кстати как с завтра ? Доклад по боингу будет ?
              1. Александр романов 12 октября 2015 12:19
                Цитата: atalef
                В чем ?

                А беженцы не к нам едут.
                Цитата: atalef

                Количество бородатых друзей , у нас с каждым годом уменьшается - вот это факт.

                Та ладна laughing
                Цитата: atalef
                любовь суннитов на ближайшие годы - обеспечена

                А суниты это кто? Кто в Египте живет? Кто из мусульман живет в России? Это по мнению США Россия объявила воину всему сунитскому миру.Сунитский мир и не в курсе.
                Что до самоль Аль Джазиры,Саня это тоже самое,что смотреть СНН.
                Цитата: atalef
                Кстати как с завтра ? Доклад по боингу будет ?

                Нет конечно
                1. atalef 12 октября 2015 12:37
                  Цитата: Александр романов
                  А беженцы не к нам едут.

                  Это ли проблема ?

                  Цитата: Александр романов
                  Та ладна


                  ото ж
                  Цитата: Александр романов
                  А суниты это кто? Кто в Египте живет? Кто из мусульман живет в России? Это по мнению США Россия объявила воину всему сунитскому миру.Сунитский мир и не в курсе

                  Это ты так думаешь , что то я не видел высказываний российских религиозных лидеров ( суннитских , а в общем других и нет ) в поддержку операции в Сирии , может . что пропустил ?

                  Аль Джазиру посмотри , увидешь . что говорят и кому объявили войну.
                  Цитата: Александр романов
                  Нет конечно

                  спорим ? Я конечно ещё могу дать пару дней задержки . хотя - нет . увидим завтра.
                  1. Жека40 12 октября 2015 13:07
                    Это ты так думаешь , что то я не видел высказываний российских религиозных лидеров ( суннитских , а в общем других и нет ) в поддержку операции в Сирии , может . что пропустил ? Главный муфтий Таджутдин кажется, поддерживает операцию. Аль-Джазира, то да, "авторитетный" канал.
                    1. atalef 12 октября 2015 13:20
                      Цитата: Жека40
                      лавный муфтий Таджутдин кажется, поддерживает операцию.


                      кажется ? И он один ?
                      Цитата: Жека40
                      Аль-Джазира, то да, "авторитетный" канал.

                      у мусульман - да.
                    2. atalef 12 октября 2015 13:20
                      Цитата: Жека40
                      лавный муфтий Таджутдин кажется, поддерживает операцию.


                      кажется ? И он один ?
                      Цитата: Жека40
                      Аль-Джазира, то да, "авторитетный" канал.

                      у мусульман - да.
              2. Наблюдатель 33 12 октября 2015 12:22
                Ну вот опять мне, мне Россиянину, гражданину и жителю страны, в которой ТРЕТЬ населения сунниты, рассказывают об их любви... И опять из под этого флага...
                Ребята, хватит озвучивать трындеж госдепартамента США, я вас уважаю, как умный и самодостаточный народ, пока уважаю... А Вы последнее время как страны Балтии с Украиной. Своя- то позиция какая? Или писать нельзя, Моссад загребет?
          2. bulvas 12 октября 2015 12:10
            Цитата: atalef
            Согласен , только знаешь в чем разница между умным и мудрым ?Умный знает как из ямы выбраться , а умный - как в неё не попасть Пока ( по моему мнению ) - у вас хорошо получилось в яму упасть ( до выбраться ещё не дошли )



            И в чем выражается наша яма?

            В том что не стали прогибаться под атлантистов?

            Так эта "яма" у России уже несколько сотен лет

            Исходя из этого, твое мнение - надо поглубже заглядывать в рот белому

            джентльмену, не удивительно, что ты во всем видишь наши ошибки и глупость

            Мы видим эту ситуацию по-другому:
            - пока было можно - пользовались и сотрудничали,
            - как нас попытались построить под себя - плюнули и пошли своим путем



            1. atalef 12 октября 2015 12:22
              Цитата: bulvas
              И в чем выражается наша яма?

              БВ и арабы . - это раз,( сколько раз уже они всё про..ли , напомнить ? Или думаешь что то изменилось ? )
              борьба против суннитов- это два
              абсолютное не понимание реалий- это три
              ну и конечно , уж извини , Россия ниодно дело не довела до конца ( так из истории )


              Цитата: bulvas
              В том что не стали прогибаться под атлантистов?

              да России ковровую дорожку расстелили - велком в Сирийское ( а некоторые ещё хотят и иракское ) болото
              Цитата: bulvas
              Так эта "яма" у России уже несколько сотен лет

              С арабами ? Гораздо меньше , но всегда -- попа.
              Цитата: bulvas
              Исходя из этого, твое мнение - надо поглубже заглядывать в рот белому джентльмену

              Нет , ни лезть туда , куда собака член не суёт ( простите за выражение )
              Не всякое нужно подбирать и тем более за него воевать
              Цитата: bulvas
              не удивительно, что ты во всем видишь наши ошибки и глупость

              Я вижу результат и как правило не ошибаюсь ( скромность украшает wink )
              Да , Саня ( Романов ) - есть , что сказать по теме моих прогнозов wink
              1. Комментарий был удален.
              2. bulvas 12 октября 2015 12:30
                Цитата: atalef


                Все прекрасно понимают, что у Израиля другой интерес по Сирии, поэтому твои прогнозы мало чего стоят, а критика не объективна

                Общался с израильтянами, мне так и сказали - лучше дикие разрозненные племена с Калашниковыми, враждующие между собой,
                чем централизованное государство с ПВО и авиацией.

                Россия не враждует с Израилем, но интересы разошлись, извини

                Цитата: atalef
                Я вижу результат и как правило не ошибаюсь ( скромность украшает )


                Знаком я с вашей скромностью.

                У меня есть друзья в ваших краях, было прикольно, когда один из них, в полной уверенности в своем превосходстве начал учить меня (программиста) как надо удалять файлы в windows, причем со словами:

                - "надо приехать в Россию поучить людей пользоваться компьютером"

                1. atalef 12 октября 2015 12:40
                  Цитата: bulvas
                  Все прекрасно понимают, что у Израиля другой интерес по Сирии, поэтому твои прогнозы мало чего стоят, а критика не объективна

                  увидим
                  Цитата: bulvas
                  Общался с израильтянами, мне так и сказали - лучше дикие разрозненные племена с Калашниковыми, враждующие между собой, чем централизованное государство с ПВО и авиацией

                  а какое это имеет отношение , между нашими желаниями и тем . что в Сирии одни мочат других ?
                  Цитата: bulvas
                  Россия не враждует с Израилем, но интересы разошлись, извини

                  Нет , они просто не пересекаются.
                  Нас сирия уже не волнует -- её нет и не будет.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. bulvas 12 октября 2015 12:46
                    Цитата: atalef
                    а какое это имеет отношение , между нашими желаниями и тем . что в Сирии одни мочат других ?


                    У Израиля с юга - Палестинское государство (которое вот-вот будет признано окончательно), а с севера (почти) - Сирия

                    И те и другие - союзники Ирана

                    Вот это Израиль и напрягает, и это справедливо.
                    В такой ситуации любое государство боролось бы с такм раскладом.

                    Так почему нам отказывают в праве обеспечивать свою безопасность?

                    Иранские ракеты в Газе - это плохо, а американские у границ России - хорошо?

                    Обозначь сначала свое отношение к нашей ситуации, только объективно, потом будем готовы понять тебя.

                    Пустой демагогией никого не убедишь, не надо всех считать идиотами

                    ---------------------

                    Вообще, хватит спорить попусту, надоел уже.

                    Работать не даешь, признайся, в этом твой план?

                    Больше отвечать не буду, пока что-нибудь по делу не напишешь


                    1. atalef 12 октября 2015 12:52
                      Цитата: bulvas
                      У Израиля с юга - Палестинское государство (которое вот-вот будет признано окончательно), а с севера (почти) - Сирия

                      Поразительное не знание - географии , политического расклада и вообще ситуации
                      И после вот этого опуса , Вы еще можете . что то пытаться комментировать по ситуации на БВ.
                      Извини - для начала разберись где находится палестинская автономия , кто в каждой из этих частей правит , их отношение друг-к другу . кем поддерживаются . отношение к Асаду . за кого воюют ( в частности Хамас и ООП laughing )
                      А уж потом , может чего то говори.
                      Цитата: bulvas
                      Вот это Израиль и напрягает

                      Нас не напрягает.
                      тка вообще для общей инфы.
                      1. bulvas 12 октября 2015 13:07
                        Цитата: atalef
                        Поразительное не знание - географии , политического расклада и вообще ситуации


                        На знание политического расклада не претендую, но
                        в июле прошлого года был в Тель-Авиве и своими глазами видел ракеты над городом, летящие с юга.

                        О том, что пускают ракеты из Газы, а не с Западного берега - разве не так?

                        И то, что доступ в Газу возможен с моря, а не с Иордана (река) - разве не так?

                        Таксист, по дороге из Бен Гуриона, кстати, так мне и сказал: - нам бы Путина, мы бы быстро все привели в порядок, а то слушаемся всяких гомиков с Запада.


                        То что Израиль категорически против создания Палестинского государства, знают все, даже те, кто новости в интернете не читает (я, кстати, тоже против)

                        Цитата: atalef
                        Нас не напрягает.тка вообще для общей инфы.


                        ну да. По городам стреляют ракетами, а вас это не напрягает, а поставят иранские ОТРК с боеголовками в сотни кг и с приемлемой точностью - это тоже не будет напрягать?

                        и кто из нас после такого умный или глупый или в яме?

                      2. atalef 12 октября 2015 13:25
                        Цитата: bulvas
                        , нов июле прошлого года был в Тель-Авиве и своими глазами видел ракеты над городом, летящие с юга.

                        А что находится на Востоке ? и каковы отношения Газы и Зап.берега ?

                        Цитата: bulvas
                        О том, что пускают ракеты из Газы, а не с Западного берега - разве не так?


                        Так , так о каком государстве говорим 7 или есть государство - Газа ? Или будет ?
                        Цитата: bulvas
                        И то, что доступ в Газу возможен с моря, а не с Иордана (река) - разве не так?

                        Ещё с Египта , и что 7
                        Цитата: bulvas
                        Таксист, по дороге из Бен Гуриона, кстати, так мне и сказал: - нам бы Путина, мы бы быстро все привели в порядок, а то слушаемся всяких гомиков с Запада.

                        В этом согласен , нам бы Путина - у нас бы ниодного араба бы уже не осталось
                        Цитата: bulvas
                        То что Израиль категорически против создания Палестинского государства, знают все

                        Видимо кроме меня.
                        А палесы его хотят ?
                        Цитата: bulvas
                        ну да. По городам стреляют ракетами, а вас это не напрягает, а поставят иранские ОТРК с боеголовками в сотни кг и с приемлемой точностью - это тоже не будет напрягать?

                        Поставляют , точнее поставляли . пока Хамас с асадом воевать не стал
                        Цитата: bulvas
                        и кто из нас после такой тактики умный или глупый или в яме?

                        Пока ты . сорри. тк знаний извини . практически ноль.
                      3. bulvas 12 октября 2015 13:35
                        Цитата: atalef
                        Пока ты . сорри. тк знаний извини . практически ноль.



                        Да ладно, уже и сказать тебе нечего.

                        Мямлишь что-то, а по существу = 0

                        Значит на том и договорились


                      4. atalef 12 октября 2015 13:25
                        Цитата: bulvas
                        , нов июле прошлого года был в Тель-Авиве и своими глазами видел ракеты над городом, летящие с юга.

                        А что находится на Востоке ? и каковы отношения Газы и Зап.берега ?

                        Цитата: bulvas
                        О том, что пускают ракеты из Газы, а не с Западного берега - разве не так?


                        Так , так о каком государстве говорим 7 или есть государство - Газа ? Или будет ?
                        Цитата: bulvas
                        И то, что доступ в Газу возможен с моря, а не с Иордана (река) - разве не так?

                        Ещё с Египта , и что 7
                        Цитата: bulvas
                        Таксист, по дороге из Бен Гуриона, кстати, так мне и сказал: - нам бы Путина, мы бы быстро все привели в порядок, а то слушаемся всяких гомиков с Запада.

                        В этом согласен , нам бы Путина - у нас бы ниодного араба бы уже не осталось
                        Цитата: bulvas
                        То что Израиль категорически против создания Палестинского государства, знают все

                        Видимо кроме меня.
                        А палесы его хотят ?
                        Цитата: bulvas
                        ну да. По городам стреляют ракетами, а вас это не напрягает, а поставят иранские ОТРК с боеголовками в сотни кг и с приемлемой точностью - это тоже не будет напрягать?

                        Поставляют , точнее поставляли . пока Хамас с асадом воевать не стал
                        Цитата: bulvas
                        и кто из нас после такой тактики умный или глупый или в яме?

                        Пока ты . сорри. тк знаний извини . практически ноль.
                      5. Комментарий был удален.
                    2. Комментарий был удален.
              3. Александр романов 12 октября 2015 12:31
                Цитата: atalef
                Да , Саня ( Романов ) - есть , что сказать по теме моих прогнозов

                Конечно,в субботу (шабат) соберемся в скип баре и перепьем эту тему.
                Слава ИГИЛ wassat Эрдогану слава bully
              4. Наблюдатель 33 12 октября 2015 15:16
                Россия ниодно дело не довела до конца ( так из истории )
                Это о каких таких делах речь? И из какой истории? request
          3. GrBear 12 октября 2015 12:19
            atalef-у
            А ничего, что сейчас Башар бьется и за вашу страну? Если ИГиловцы так обходятся с мусульманами, пусть и другого течения, то уж иноверцев они будут "пилить" с особым удовольствием. Они давно говорили, что Израиль "жирненький и там есть, чем поживиться". Ни купол, ни ядрена бомба не поможет. На дядю Сэма недеги нет, сольет, если что.
            Может не надо торопиться расплевываться с Россией? hi
            1. atalef 12 октября 2015 12:46
              Цитата: GrBear
              А ничего, что сейчас Башар бьется и за вашу страну?

              Вот только не надо . не бьётся . не бился и мы вообще то как тосами за себя постоим

              Цитата: GrBear
              Если ИГиловцы так обходятся с мусульманами, пусть и другого течения, то уж иноверцев они будут "пилить" с особым удовольствием

              Велком , ждём. Пилы пусть сами несут
              Цитата: GrBear
              Они давно говорили, что Израиль "жирненький и там есть, чем поживиться"

              Да , у нас есть чем поживиться , в отличии от них не с голым задом .
              Но ещё раз говорю - велком. ждем
              Цитата: GrBear
              Ни купол, ни ядрена бомба не поможет


              Конечно , 30 Российских самолётов - поможет , а весь ЦАХАЛ - нет
              Цитата: GrBear
              Может не надо торопиться расплевываться с Россией?

              Расплёвываться ? У нас с Россией прекрастные отношения , в сирии вы воюетя за себя . за нас не надо . мы уж как то сами.
              Давайте так , последнее . что мне хочется . что бы кто то сказал . что российские военнослужащие погибли за спасение израиля.
              Мы уж как - нибудь сами. hi
      3. Комментарий был удален.
      4. ssn18 12 октября 2015 12:30
        "а со стороны асада - они все профессора математики и искусствоведы думаешь"

        Те кто на стороне Асада, по крайней мере, головы людям другой веры не режут и вековые памятники и святыни не рушат. Да и у "богоизбранных" тоже уникумы встречаются, взять хотя бы тысячника вальцмана. hi
  4. Тот же ЛЕХА 12 октября 2015 11:19
    «Сначала мы разрушим Сирию, потом Россию, а потом доберёмся до Китая», – перевели бойцы надпись, сделанную на арабском языке.


    Угрозы,угрозы мирным людям....оружие трусливых шакалов.

    На КАВКАЗЕ сколько таких нам угрожали махая пальчиком перед своим носом....большинство из них гниет сейчас в земле.

    Впрочем кто предупрежден тот вооружен.
    1. Социализм 2.0 12 октября 2015 11:46
      в ростовском крематории в свиных шкурах жгли таких
      1. Scoun 12 октября 2015 12:06
        Цитата: Социализм 2.0
        в ростовском крематории в свиных шкурах жгли таких

        На самом деле это фигня полная. Это может иметь психологическое значения для для верующего недалёкого, либо может иметь значение для человека глупого....
        для Бога, это не имеет значения в плане завернутого и может иметь значение в плане заворачивающего. ))) hi
        Просто реально надоела это постоянно постящаяся фигня про свиные шкурки.
  5. a.s.zzz888 12 октября 2015 11:19
    Добивать их, чтобы и времени на писанину не оставалось.
  6. DMoroz 12 октября 2015 11:19
    Складирование БП в тылу очень свяжет их действия, боятся наших ВКС...
  7. JD1979 12 октября 2015 11:19
    Перед тем как сбежать из чужого дома от хозяев бомжи насрали по углам. Как дети честное слово.
  8. 740 12 октября 2015 11:20
    Ой,а китайцам-то чаво угрожать?Азиаты вообще к игиловцам не рыпаются и про помощь Асаду от них неизвестно.Забавно
    740
    1. БЛОНДИН 12 октября 2015 11:31
      «Уже известно, что и Китай подключается к нашей военной операции в Сирии, в Средиземное море уже вошёл китайский крейсер, за ним следом идёт авианосец КНР»
      1. Комментарий был удален.
      2. atalef 12 октября 2015 11:35
        Цитата: БЛОНДИН
        «Уже известно, что и Китай подключается к нашей военной операции в Сирии, в Средиземное море уже вошёл китайский крейсер, за ним следом идёт авианосец КНР»


        belay действительно , блондин laughing
      3. mvg 12 октября 2015 14:29
        Авианосец - консервная банка без оружия. J-15 еще нет, в достатке. Нет опыта применения, да и нагрузка у него с авианосца - около 2 т реально, проще с земли Ту-16 летать. Больше толку. И, подскажите, плиз, про китайский крейсер.. Крупнее эсминца УРО пр 52С (почти что Берк) нет там ничего.. И старые советские 956М с Москитами. Реально могут помочь деньгами, и транспортом, спутниками.
        mvg
    2. Комментарий был удален.
    3. кил 31 12 октября 2015 11:40
      740 (2)
      Ой,а китайцам-то чаво угрожать?Азиаты вообще к игиловцам не рыпаются и про помощь Асаду от них неизвестно.Забавно
      Наверно читают западные фейки?
      1. 740 12 октября 2015 12:55
        Цитата: кил 31
        740 (2)
        Ой,а китайцам-то чаво угрожать?Азиаты вообще к игиловцам не рыпаются и про помощь Асаду от них неизвестно.Забавно
        Наверно читают западные фейки?

        Цитата: кил 31
        740 (2)
        Ой,а китайцам-то чаво угрожать?Азиаты вообще к игиловцам не рыпаются и про помощь Асаду от них неизвестно.Забавно
        Наверно читают западные фейки?

        Да мы все их читаем,як приключенческое произведение с элементами порнографического содержания.
        740
    4. Комментарий был удален.
    5. ranger 12 октября 2015 11:56
      Цитата: 740
      Ой,а китайцам-то чаво угрожать?Азиаты вообще к игиловцам не рыпаются и про помощь Асаду от них неизвестно

      В данном случае речь идет не о каких то мифических китайских авианосцах, а о совершенно конкретной проблеме - о борьбе властей против сепаратистских настроений среди уйгуров-суннитов... ИГИЛ рассматриает это как репрессии против единоверцев (свыше 70% населения Сирии - сунниты), в рядах ИГИЛ воюют и уйгуры...
      1. atalef 12 октября 2015 12:00
        Цитата: ranger
        о борьбе властей против сепаратистских настроений среди уйгуров-суннитов


        Китайцы для того , что бы замочить уйгуров - в Сирию не потащатся. Они люди прогматичные , им письками с Америкой незачем меряться.
        1. tilix 12 октября 2015 12:30
          Уйгуры только половина мусульман в Китае, а ведь есть ещё "хуэй". (так в оригинале). Всего около 25 мил. человек, что для Китая может и мало, но дров наломать могут.
        2. SibSlavRus 12 октября 2015 12:35
          Китай следует в русле про-российской геополитики. Официально это даже хорошо заметно, в т.ч. и на "площадке для доведения до сведения"- ООН.
          А что бы слова были подтверждены наглядно, должны проводится и совместные акции.
          Может это грубо и цинично прозвучит, но серьезный союз должен быть закреплен кровью врага.
          Для примера: НАТО-союз. И все ее "победы" достигались коллективно, ответственность то же.
          В истории внешней политики всегда так. И это логично.

          В одном вы правы, atalef. Китайцы- прогматики, рационально мыслящие, дальновидные. И именно поэтому они в союзе с Россией!

          Для Иуды-Израиля это тяжело осознать.
          1. 740 12 октября 2015 12:51
            Цитата: atalef
            Цитата: ranger
            о борьбе властей против сепаратистских настроений среди уйгуров-суннитов


            Китайцы для того , что бы замочить уйгуров - в Сирию не потащатся. Они люди прогматичные , им письками с Америкой незачем меряться.

            Цитата: atalef
            Цитата: ranger
            о борьбе властей против сепаратистских настроений среди уйгуров-суннитов


            Китайцы для того , что бы замочить уйгуров - в Сирию не потащатся. Они люди прогматичные , им письками с Америкой незачем меряться.

            Цитата: tilix
            Уйгуры только половина мусульман в Китае, а ведь есть ещё "хуэй". (так в оригинале). Всего около 25 мил. человек, что для Китая может и мало, но дров наломать могут.

            Цитата: SibSlavRus
            Китай следует в русле про-российской геополитики. Официально это даже хорошо заметно, в т.ч. и на "площадке для доведения до сведения"- ООН.
            А что бы слова были подтверждены наглядно, должны проводится и совместные акции.
            Может это грубо и цинично прозвучит, но серьезный союз должен быть закреплен кровью врага.
            Для примера: НАТО-союз. И все ее "победы" достигались коллективно, ответственность то же.
            В истории внешней политики всегда так. И это логично.

            В одном вы правы, atalef. Китайцы- прогматики, рационально мыслящие, дальновидные. И именно поэтому они в союзе с Россией!

            Для Иуды-Израиля это тяжело осознать.

            Я гляжу собрались уважаемые мной люди. hi
            740
          2. Комментарий был удален.
  9. roskot 12 октября 2015 11:20
    Мелкие хулиганы. Штрафовать, градами.
  10. касимсот 12 октября 2015 11:21
    Нобельскую премию им за написаное. веть борются словом храбрые писатели. не ну я экстрсенс, однозначно.
  11. ML-334 12 октября 2015 11:24
    Зачеркивать не надо.Носом тыкать либералов в эту надпись до крови,быстрее дойдет-договариваться не скем.
  12. rotmistr60 12 октября 2015 11:25
    «Сначала мы разрушим Сирию, потом Россию, а потом доберёмся до Китая»

    Судя по надписям - планы похлеще чем у А.Македонского.А вот угроз в отношении Сша и их коалиции, которые с ними, якобы, борются не видно. Значит помогают, а не борются.
  13. гранат 12 октября 2015 11:25
    И наложили проклятье под дверь.
  14. Reptiloid 12 октября 2015 11:26
    Главное---процесс пошёл.Надписи---демонстрация бессильной злобы.Хорошо ВВП сказал,что возвращение террористов из РФ лучше не допускать. Мочить подальше от Родины.
  15. БЛОНДИН 12 октября 2015 11:27
    Извиняюсь, но опять о своём...))
    Идём с сыном, на заборе написано: "Марина-б..."
    Сынок и спрашивает, папа а почему так написали? Она правда такая?
    Отвечаю: "Скорее всего она нормальная, но адекватность того кто писал уже ясна..."
  16. МИХАЛЫЧ1 12 октября 2015 11:27
    Где и кто написал, покажи цель! laughing
    1. Тот же ЛЕХА 12 октября 2015 13:47
      smile зачетная фотка
  17. gukoyan 12 октября 2015 11:28
    Ну Россия тоже шлет послания мировому терроризму в виде вфсокоточного вооружения)))
    Правда наши послания в разы действенны и ощутимые)))
    Так что ИГ зря стены изрисовали, пусть в землю взрываются, победа за добром и правильным делом!
  18. Александр 3 12 октября 2015 11:31
    Писак надо изловить и заставить слизать все надписи.
  19. Fox_1959 12 октября 2015 11:31
    Сначала мы разрушим Сирию, потом Россию, а потом доберёмся до Китая

    Не-е-е-е-е... Вам просто вместо вежливых людей на дороге попадались продажные янки. Вот вы и возомнили себя наследниками всевышнего. А вы такие же смертные, как и все.... И драпать уже научились...
  20. LeeDer 12 октября 2015 11:34
    Китайцев то за что??? Они вроде пока еще ничего им плохого не сделали... laughing
  21. Das Boot 12 октября 2015 11:35
    Статья с обзором заборных надписей - что-то новенькое на ВО...
  22. Taygerus 12 октября 2015 11:38
    "Сейчас радикалы пытаются перебазироваться и организовать склады с боеприпасами не на передовой, а в глубоком тылу"

    да прям до их глубокого тыла мы будто не достанем, надо будет и в сортире замочим,
    а из глубокого тыла припасы на ишаках таскать на передовую будут
  23. sl22277 12 октября 2015 11:39
    А что им остается ещё,видать мозги после контузии.Аллаха пускай благодарят,что хоть в живых остались. Это все от трусости и безысходности. Писать на заборах разный бред,типа угроз. Воевать ведь не языком чесать и не беззащитных людей пытать.
  24. Волька 12 октября 2015 11:39
    а что ИГ остается делать, вот и малюют стены от собственного бессилия и злобы...
  25. sogdianec 12 октября 2015 11:45
    Браво!!! Военное Обозрение обсуждает надписи на арабском заборе! Каков уровень военно-политический мысли, просматривается философия развития российского квасного патриотизма. Ура господа-товарищи!!! Мы победили!!! Вашингтон дрожит коленопреклоненный!!! Игиловцы, акромя росписи на заборах, ни на что уже не способны!!! Наш "Калибр" нацелен прямо в сердце президенту США!!!
  26. mihasik 12 октября 2015 11:48
    Писец ИГИЛ!)
    Раз уже на заборах начали писАть или пИсать, точно капец!)
    От страха последние мозги испарились, как дети малые, на заборах пишут!
    О! Онижедети!)))
    Интересно, скамейки в национальные цвета не перекрасили еще?)
    mihasik
  27. Weyland 12 октября 2015 11:49
    надо перенимать передовой опыт Сингапура - там за надписи на заборах даже гражданин страны светлых эльфов может получить хорошую порку: гуглите "Майкл Фэй"... И никакие авианосцы их не запугали!
  28. -Бугор- 12 октября 2015 11:55
    Это похоже на анекдот про свидомых, где один на зло на красной площади нагадил... правда себе в штаны... wassat Эти тоже мелкие сцекуны и пакостники... fellow
  29. _моё мнение 12 октября 2015 11:55
    Исламисты исписали стены домов и заборы сирийского города угрозами в адрес РФ и КНР

    smile ну, для этого ни ума ни смелости не требуется...
  30. IAlex 12 октября 2015 12:01
    Осколки от бомб и следы крови помогут понять написавшим свою неправоту и замажут их творчество...
  31. afrikanez 12 октября 2015 12:03
    Больше то ничего не осталось, как стены и заборы исписывать. Ни чего скоро всю заразу изничтожим, не кому писать будет.
  32. ram_design 12 октября 2015 12:04
    да хоть х... напишите :-)
    сдается мне в отхожем месте пишут, когда адреналин из одного места потек :-)
    хоть узнали откуда адреналин появляется :-)
  33. dada 12 октября 2015 12:13
    Нам на их угрозы ПО!
  34. leo3972 12 октября 2015 12:19
    Они написали на заборе а мы их описали laughing
  35. Balu495 12 октября 2015 12:23
    Цитата: vodolaz
    Мощные ребята. Только и могут, что убивать мирных жителей, да взрывы устраивать. А как получают в ответ, так куда-то весь героизм девается.

    На многих заборах пишут слово из трех букв - но ни разу за заборами еще не был обнаружен обозначенный орган. lol
  36. sinukvl 12 октября 2015 12:25
    Контора пишет!
  37. Барбос 12 октября 2015 12:36
    Ну вот так исламисты. Вообще мне не нравится термин исламисты. Его придумали американцы. Ислам - великая мировая религия, не имеющая ни какого отношения к тому что творят эти плохиелюди . Предлагаю называть какой-нибудь аббревиатурой, типа АБНАП laughing - "американские боевики-наемники арабского происхождения". Так было бы правдивее. И в новостях звучнее: Абнаповцы борются с Российскими ВКС путем написания угроз на заборах. wassat
    Дааа ребята, это вам не статуи в древней Пальмире взрывать. angry
  38. Vadim12 12 октября 2015 12:47
    Хорошая тактика - драпать и писать проклятья! Другого выхода, видимо не осталось. Похозяйничали и будет.
  39. рус-5819 12 октября 2015 12:50
    здесь находились позиции боевиков, прибывших с Северного Кавказа.
    Яндекс.Директ


    Какие гадкие, невоспитанные бородатые мальчики...На заборах пишут...
  40. tommy717 12 октября 2015 13:00
    а со стороны асада - они все профессора математики и искусствоведы думаешь wink[/quote]
    Из моего опыта Сирийцы среди арабов буквально интеллектуалы. С остальными вообще туши свет.
    1. atalef 12 октября 2015 13:12
      Цитата: tommy717
      Из моего опыта Сирийцы среди арабов буквально интеллектуалы


      А Сирийцы не арабы ? Уж на то , что пошло , самый высокий уровень образования среди арабов - это
      Эмираты , Кувейт . Бахрейн , а Сирия . далеко позади и да же дальше Египта.
    2. atalef 12 октября 2015 13:12
      Цитата: tommy717
      Из моего опыта Сирийцы среди арабов буквально интеллектуалы


      А Сирийцы не арабы ? Уж на то , что пошло , самый высокий уровень образования среди арабов - это
      Эмираты , Кувейт . Бахрейн , а Сирия . далеко позади и да же дальше Египта.
  41. Бизон 12 октября 2015 13:01
    Писать на стенах, да в сортирах,
    Разбойнички, не мудрено
    В сортирах все вы сплошь герои,
    А чуть замочат - вы г-...но!
  42. Жека40 12 октября 2015 13:10
    Цитата: atalef
    Цитата: bulvas
    И в чем выражается наша яма?

    БВ и арабы . - это раз,( сколько раз уже они всё про..ли , напомнить ? Или думаешь что то изменилось ? )
    борьба против суннитов- это два
    абсолютное не понимание реалий- это три
    ну и конечно , уж извини , Россия ниодно дело не довела до конца ( так из истории )


    Цитата: bulvas
    В том что не стали прогибаться под атлантистов?

    да России ковровую дорожку расстелили - велком в Сирийское ( а некоторые ещё хотят и иракское ) болото
    Цитата: bulvas
    Так эта "яма" у России уже несколько сотен лет

    С арабами ? Гораздо меньше , но всегда -- попа.
    Цитата: bulvas
    Исходя из этого, твое мнение - надо поглубже заглядывать в рот белому джентльмену

    Нет , ни лезть туда , куда собака член не суёт ( простите за выражение )
    Не всякое нужно подбирать и тем более за него воевать
    Цитата: bulvas
    не удивительно, что ты во всем видишь наши ошибки и глупость

    Я вижу результат и как правило не ошибаюсь ( скромность украшает wink )
    Да , Саня ( Романов ) - есть , что сказать по теме моих прогнозов wink

    Ты, дружок, начинаешь надоедать. И да, хорош хаять Россию.
  43. странник_032 12 октября 2015 13:12
    «Сначала мы разрушим Сирию, потом Россию, а потом доберёмся до Китая», – перевели бойцы надпись, сделанную на арабском языке.
    Пешком до России и Китая далековато будет.

    "Вести" - экстренный выпуск: Сегодня на территорию России проник ИГИловец который отправился со своим 100-та тысячным отрядом на войну с Россией и Китаем.

    Репортаж с места событий:
    1. странник_032 12 октября 2015 13:15
      У нас тут не забалуешь! laughing
  44. Миротворец 12 октября 2015 13:48
    Бессильная злоба. Самолеты они достать не могут. Ракеты сбить тем более. Скоро угрозы на полях станут вытаптывать, чтобы Российские летчики увидели.
  45. ALEA IACTA EST 12 октября 2015 15:56
    Надпись на заборе? Неужели все настолько серьезно? lol
  46. hannibal lecter 12 октября 2015 18:44
    На заборах "куй" написано, а за забором по слухам тех, кто проверял его нет. Русские военные тоже могут расписывать только не заборы, а физиономии под хохлому.
  47. 4ekist 12 октября 2015 22:36
    За каждое слово ответят.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня