Yemen: the union of ISIS, the United States and the Arab monarchies




Union of the West and Al-Qaida. This is not an invention of lovers of "conspiracy theories", but a very real situation in Yemen. In early September, the troops of the Arab monarchies invaded this country, supported by the United States and the radical Islamists, with whom Washington is waging a noisy, but more than strange war.

Chronology of the conflict

The close connection of the Western powers with radical Islamists for more than a dozen years is enough to recall Afghanistan or Chechnya. But this symbiosis became truly strategic after the Arab Spring. In Libya, the West used the Islamists to overthrow Muammar Gaddafi, in Syria, the main shock force in the fight against the government are also extremists.

However, by financing and directing the "warriors of jihad", Washington tried not to cross a certain line, beyond which looms the real danger of losing its image as fighters against "international terrorism." Therefore, contacts were for the most part secret, and, moreover, the United States refrained from ties with the most odious factions like Al-Qaida.

But, as is known since the time of Ecclesiastes, everything has its time. The geopolitical interests of the United States force them to get rid of even this already highly conditional camouflage. Like, for example, in Yemen, where the West, the Arab monarchies and the Islamists have created a single coalition. These events are presented by the world media in a very metered way, therefore it is necessary to briefly outline their background.

25-million population of the country in the south of the Arabian Peninsula is divided approximately equally between the Sunnis and the Zeidites - representatives of one of the directions of Shiism. In modern Yemen, they are the poorest, socially and politically disadvantaged part of the population. In 2004, this led to an uprising led by the leader of the Zuidit community Hussein al-Husi. The participants of the speech accused the authorities of corruption, discrimination, and vassal dependence on the United States and Saudi Arabia. The revolt was pacified, Hussein al-Husi was killed, but the resistance did not stop. A few years later, the rebels, who called themselves the Ansar Allah movement, or Hussites, established control over the northern province of Sa'ada. In response, the Yemeni authorities not only attracted supporters of the uprising to supporters of the Sunni Islah party, thereby giving the conflict an interfaith character, but also appealed to Saudi Arabia for help, which brought troops into the rebellious province. The United States, which inflicted airstrikes on hussite strongholds, made their contribution.

In 2011, Ansar Allah participated in the overthrow of President Saleh, but the new head of state, Abd-Rabbu Mansur Hadi, did not solve any of the problems that led to the uprising. The government continued to sail in the wake of pro-American and pro-Saudi politics, sending hundreds of US troops into the country, ostensibly to counter the threat of al-Qaeda. Unchanged remained reliance on the Sunni radicals.

Two events have become the trigger for the new performance. First, without agreement with the Hussites, a new draft Constitution was adopted, according to which Yemen should be divided into six states with broad autonomy. At the same time, the Zeidite community got the poorest regions - without access to the sea and access to oil and gas fields. Secondly, a severe economic crisis erupted in the country. Under these conditions, the Hussites launched a large-scale peace march to the capital, demanding that urgent measures be taken to curb the crisis and create a government defending the interests of all groups of the population. Without a single shot, having occupied Sana, the protesters eventually obtained concessions from President Hadi, among which were the rejection of administrative-territorial reform, the formation of a new cabinet of ministers, and a number of economic measures. It seemed that agreement had been reached. However, the powerful patrons of Hadi were not thrilled with the growing influence of the Houthis with their anti-American program, the support of Bashar al-Assad and their ideological proximity to Iran. A campaign was launched in the Western and Arab media accusing the Hussites of receiving military aid from Tehran (although not a single fact was presented). The United States, and with their filing, the UN Security Council imposed sanctions against the leaders of the Ansar Allah movement. But most importantly, Mansur Hadi turned to Al-Qaida for help. Militants began to receive weapon from military warehouses and launched a powerful terror against the Zeidites. The West, despite the obvious contacts of the Yemeni authorities with the Islamists, closed its eyes to this. The rebels had no choice but to move to decisive action. They occupied government buildings in Sana'a and imprisoned the president under house arrest. A few days later, Hadi announced his resignation. The leaders of the Ansar Allah movement initiated the start of the national reconciliation procedure. The convened transitional council included representatives of the majority of influential forces of the country.

Further, the events developed according to a scenario that was clearly developed far beyond Yemen. In February, the Hussites released Mansur Hadi on parole to leave politics. However, the former president, settling in the largest city of southern Yemen - Aden, instead declared his own legitimacy and appealed to the Arab monarchies with a request to bring troops into the country. 25 March this year, Saudi Arabia, with the support of several other countries (Qatar, UAE, Egypt), began the bombing of Yemen. The full approval of the operation was expressed by the West.

The United States helps the Arab coalition with intelligence, refuel its aircraft in the air, and also set up a naval blockade of the country that impedes the delivery of humanitarian aid. The beginning of the attack on the Hussites and al-Qaida, with the mediation of supporters of Hadi, seized power in the provinces of Al-Beida and Hadramaut.

The war, which are silent

Over six months, over 5 thousands of people were killed in the country, the majority - civilians. It does not take a week for Yemen not to receive reports about the destruction of a regular hospital, school, factory, residential quarter ... Indignant voices are heard even in the West. Amnesty International accused Saudi Arabia of war crimes and found it necessary to clarify that women and children in Yemen are dying from bombs stamped with: "Made in the USA."

As a result of the bombing and blockade, Yemen will be plunged into a humanitarian catastrophe. 13 millions of people are starving; they no longer have access to elementary medical care. "The extent of human suffering now experienced by the population of Yemen is simply beyond description," said the head of the UN Humanitarian Program Stephen O'Brien after a trip to this country.

However, attempts to draw attention to the situation in Yemen are like a voice crying in the desert. The notorious "world community", pouring crocodile tears over the dying refugees, seemed to have not heard about the war in Yemen. The UN Security Council, at one time calling Hadi the legitimate president, having placed all the blame on the Houthis and thereby actually sanctioning foreign aggression, now demonstrates astonishing indifference. The Security Council’s resolution adopted by 11 September calls for the Hussites and Hadi supporters to begin negotiations and "renounce violence", but not a word is said about coalition strikes and its war crimes!

Meanwhile, massive air raids did not break the resistance. The Hussites were not only not defeated, but were able to occupy new areas. In this regard, the alliance switched to ground operations. In late August - early September, military units from Saudi Arabia, Qatar and the United Arab Emirates entered Yemen. The total number of foreign contingent reaches 10 thousand people. With the support of aviation and hundreds of armored vehicles, these forces launched an attack on Sana'a simultaneously from the south and west. However, significant success, with the exception of the capture of Aden, they failed to achieve.

It is significant that the West, which continues to blame Russia for the mythical invasion of Ukraine, has closed its eyes to more than real aggression against Yemen. But not only this deserves attention. The coalition, led by Saudi Arabia and operating with the support of the United States, took al-Qaida as an ally.

Lesson for Russia

At the end of August, foreign journalists in Aden raised a panic: Al-Qaeda and Islamic State flags appeared above the administrative buildings and the city port. A little later it turned out that the Islamists are not only not going to fight - their troops are included in the anti-Hussite coalition. The offensive commander, Saudi brigadier General Ahmed Asiri, has openly declared that the only opponent of the alliance is the "pro-Iranian" Hussite movement, and a "tactical alliance" has been concluded with Al-Qaida. This was confirmed by the UAE general Nasser al-Otabey. In an interview with the influential American edition of the Wall Street Journal, he said: "Al Qaeda is everywhere. But we have a non-aggression pact with her." In fact, Islamist militants are actively involved in the battles, including near Taiz and in the province of El Beida.

However, neither in Washington nor in Brussels did not react to this, although AQAP (Al Qaeda on the Arabian Peninsula) was listed as a terrorist organization and claimed responsibility for the sensational terrorist act in Sharlie Ebdo’s editorial office in January of this year. There is nothing sensational in this: the West is fighting the "international terrorism" to avert its eyes, in fact using Islam to fight against undesirable regimes, including Syrian, Iranian, Chinese (Xinjiang Uygur Autonomous Region) and, in the long run, Russian.

For Moscow, the events in Yemen are a serious call and a reason to think. That is why, to put it mildly, the decisions of the Russian authorities on the Yemen issue are strange. In the UN Security Council, Russia votes in support of American resolutions, as well as the West, closes its eyes to the crimes of the Arab coalition and its alliance with the Islamists. Moscow did not accept the hand of friendship extended by the Hussites, although the Ansar Allah has repeatedly stated that it sees Russia as its ally. Such a toothless policy, of course, only harms the interests of the country and requires immediate review.
Author:
Photos used:
http://d.ibtimes.co.uk/en/full/1431879/yemen-houthi-al-qaida.jpg
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Andrey Yuryevich 14 October 2015 05: 47 New
    • 2
    • 0
    +2
    , strange are the decisions of the Russian authorities on the Yemeni issue.
    According to Kozhemyakin, Russia should get into each hole, how do states get in? Doesn’t it seem to the author that this is, to put it mildly, unprofitable with our economy?
    1. just exp 14 October 2015 06: 58 New
      • 7
      • 0
      +7
      no, actually the old, but still effective weapons in warehouses can be taken for free, and if you take into account that if the Saudis break out then the oil prices go up, then in general we will be in pluses.
      so "help or not?" the question is not, it is "how to help?"
    2. Antitolerast 14 October 2015 06: 58 New
      • 8
      • 0
      +8
      If you help the Hussites (good help), they will tear the Saudis like a Tuzik cap (Arabia Colossus with feet of clay), after which the entire Middle East will explode. Oil will cost as before the Ukrainian crisis. I think this is even very good for us. Investments in Yemen will pay off with interest ...
    3. Air Force captain 14 October 2015 12: 03 New
      • 1
      • 0
      +1
      I think that only mirrored answers will be in the house for the exceptional navels of the earth ... they don’t understand any hints, they don’t go on dialogue solely because of humbling from their absurdity. Only a good uppercut (in a figurative sense) will put their brains in their place ... and before stirring up some kind of trickery in our direction ... they will think ... but we need it - if it arrives about the same, but only from another place
  2. RuslanNN 14 October 2015 06: 06 New
    • 6
    • 0
    +6
    The article marvels at the US-al-Qaeda alliance. But they do not disclose that al-Qaeda created the United States to counter the USSR in Afghanistan, armed and trained it in every possible way. ISIS - second take. Not only Ukrainians like to dance on a rake.
  3. Andrey Yuryevich 14 October 2015 06: 21 New
    • 4
    • 0
    +4
    By the way, do such decisions of the Russian authorities seem strange to anyone?: "The draft federal budget for 2016 prepared by the Ministry of Finance speaks of a possible increase in expenses for the maintenance of the lower house of parliament under the article" Costs for staff payments to ensure the performance of functions by state bodies ", which will lead to an increase in the salaries of officials from 1,8 billion rubles to 3,5 billion rubles, they write "News". "
    (sincerely happy for the "servants of the people")))) and
    Earlier media reported that the cost of salaries of teachers and doctors will be reduced by 34 billion rubles in 2016. (apparently our teachers and doctors were snickering!) What do your colleagues say?
    1. Nzn
      Nzn 14 October 2015 07: 15 New
      • 4
      • 0
      +4
      Snickering is not the right word, and not just teachers and doctors. Yes, take the same employees, it would seem why mention them, the Federal Tax Service. ZP is barely enough to live up to the end of the month, and if a child has to buy a jacket for the winter, then you won’t be able to do without borrowing money.
      So the news of the almost two-fold increase in the RFP lowered the staff of the lower house of parliament, I apologize for the expression, to slightly smell ...
      The truth is right there and denials are heard. But let's see how it will be.
  4. press officer 14 October 2015 07: 08 New
    • 2
    • 0
    +2
    Quote: Andrew Y.
    By the way, do such decisions of the Russian authorities seem strange to anyone?: "The draft federal budget for 2016 prepared by the Ministry of Finance speaks of a possible increase in expenses for the maintenance of the lower house of parliament under the article" Costs for staff payments to ensure the performance of functions by state bodies ", which will lead to an increase in the salaries of officials from 1,8 billion rubles to 3,5 billion rubles, they write "News". "
    (sincerely happy for the "servants of the people")))) and
    Earlier media reported that the cost of salaries of teachers and doctors will be reduced by 34 billion rubles in 2016. (apparently our teachers and doctors were snickering!) What do your colleagues say?



    Already refuted everything! Media as usual .. hear the ringing but don’t know where it is! They gave such media information, moreover, it was not only Izvestia! As well as RBC and Echo of Moscow ... That's all the conclusions. Do not rush things! When they throw such an info, this is done by a specialist for indignation of citizens at a difficult time. We hit the IG? Woooo! And this, according to these media, we can’t do !!! And therefore there is nothing new, old songs about the main thing! And you yourself see the logic in the fact that at first the state employees endlessly raise the salary, and right now, these times and they all took away again? Bredyatina from the media. Until infa comes out of the State Duma from the first persons, it is not worth believing. I think that will not work.
    P.S. By the way .. such "laws" and "orders" very much like to give Gudkov the younger and others like him! He also asked to urgently cut pensions to pensioners and cut off the budget for the defense industry! So how? Is it worth believing?
  5. rotmistr60 14 October 2015 07: 34 New
    • 0
    • 0
    0
    In Moscow did not accept the friendship hand extended by the Hussites

    Who knows accepted or not? Honestly, the Middle East is already spinning. There everything was so mixed up thanks to the United States and its allies that soon you won’t even figure out this leapfrog with a bottle.
  6. Wolka 14 October 2015 08: 14 New
    • 0
    • 0
    0
    credible, but the author apparently does not know everything about the true background of the conflict in Yemen, everything is much more complicated, the role and position of Russia for this reason seems so ambiguous and contradictory in this story ...
  7. cergey51046 14 October 2015 08: 33 New
    • 1
    • 0
    +1
    The USA is at war with ISIS only in words. How will they fight them, if the US created them. They will "by mistake" destroy the power substations of the state of Syria. It is necessary to shoot down all US planes. They do not have permission to fly over Syria.
  8. Yaroslavl 14 October 2015 09: 44 New
    • 0
    • 0
    0
    you need to help the Hussites, to go to the end, then go
  9. garrikz 14 October 2015 12: 13 New
    • 0
    • 0
    0
    Most likely our support is coming through Iran.
  10. AlexSam 14 October 2015 14: 47 New
    • 1
    • 0
    +1
    after reading the article, these are the thoughts that arose: Russia supports the United States in the struggle of the Sunnis against Shiites (Hussites) and harnessed itself to the war of Shiites (Alawites) with the Sunnis ... it’s possible to assent to the democrats for a long time, but it’s obvious that the Sunnis decided to put an end to the history the existence of Shiites around the world (with all due respect to the Muslims of Russia, Central Asia and Kazakhstan, who, being Sunnis, are above all these inter-religious wars) ... it turns out both yours and ours? or are we out of religion, are we stupid for world peace? somehow shitty on two chairs, unstable ... and ugly ...

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Йемен: союз ИГИЛ, США и арабских монархий

Йемен: союз ИГИЛ, США и арабских монархий


Союз Запада и "Аль-Каиды". Это не выдумка любителей "теорий заговора", а вполне реальная ситуация, сложившаяся в Йемене. В начале сентября в эту страну вторглись войска арабских монархий, поддержанные США и радикальными исламистами, с которыми Вашингтон ведет шумную, но более чем странную войну.

Хронология конфликта


Тесной связи западных держав с радикальными исламистами не один десяток лет — достаточно вспомнить Афганистан или Чечню. Но по-настоящему стратегическим этот симбиоз стал после Арабской весны. В Ливии Запад использовал исламистов для свержения Муаммара Каддафи, в Сирии главной ударной силой в борьбе с правительством также являются экстремисты.

Впрочем, финансируя и направляя "воинов джихада", Вашингтон старался не переходить определенной черты, за которой маячит реальная опасность потерять свой имидж борцов с "международным терроризмом". Поэтому контакты являлись по большей части секретными, а, кроме того, США воздерживались от связей с наиболее одиозными группировками вроде "Аль-Каиды".

Но, как известно еще со времен Екклезиаста, всему свое время. Геополитические интересы Соединенных Штатов заставляют их избавляться даже от этого, и без того весьма условного, камуфляжа. Как, например, в Йемене, где Запад, арабские монархии и исламисты создали единую коалицию. Эти события преподносятся мировыми СМИ весьма дозированно, поэтому необходимо вкратце обрисовать их предысторию.

25-миллионное население страны на юге Аравийского полуострова разделено примерно поровну между суннитами и зейдитами — представителями одного из направлений шиизма. В современном Йемене они являются наиболее бедной, социально и политически ущемленной частью населения. В 2004 году это привело к восстанию, которое возглавил лидер зейдитской общины Хусейн аль-Хуси. Участники выступления обвинили власти в коррупции, дискриминации, а также в вассальной зависимости от США и Саудовской Аравии. Мятеж был усмирен, Хусейн аль-Хуси — убит, но сопротивление не прекращалось. Спустя несколько лет восставшие, назвавшие себя движением "Ансар Аллах", или хуситами, установили контроль над северной провинцией Саада. В ответ йеменские власти не только привлекли к подавлению восстания сторонников суннитской партии "Ислах", тем самым придав конфликту межконфессиональный характер, но и обратились за помощью к Саудовской Аравии, которая ввела в мятежную провинцию войска. Свою лепту внесли США, наносившие авиаудары по опорным пунктам хуситов.

В 2011 году "Ансар Аллах" участвовал в свержении президента Салеха, однако новый глава государства Абд-Раббу Мансур Хади не решил ни одну из проблем, приведших к восстанию. Власть продолжала плыть в фарватере проамериканской и просаудовской политики, пустив в страну сотни военнослужащих США якобы для противодействия угрозе "Аль-Каиды". Без изменений осталась опора на суннитских радикалов.

"Спусковым крючком" для нового выступления стали два события. Во-первых, без согласования с хуситами был принят проект новой Конституции, в соответствии с которым Йемен должен быть разделен на шесть штатов с широкой автономией. Зейдитской общине при этом доставались наиболее бедные районы — без выхода к морю и доступа к месторождениям нефти и газа. Во-вторых, в стране разразился тяжелый экономический кризис. В этих условиях хуситы развернули масштабный мирный марш на столицу, требуя принятия срочных мер по обузданию кризиса и созданию правительства, отстаивающего интересы всех групп населения. Без единого выстрела заняв Сану, протестовавшие в конце концов добились от президента Хади уступок, среди которых были отказ от административно-территориальной реформы, формирование нового кабинета министров, а также ряд экономических мер. Казалось, согласие достигнуто. Однако могущественные покровители Хади были не в восторге от роста влияния хуситов с их антиамериканской программой, поддержкой Башара Асада и идейной близостью к Ирану. В западных и арабских СМИ развернулась кампания с обвинением хуситов в получении военной помощи от Тегерана (хотя ни одного факта представлено так и не было). США, а с их подачи и Совбез ООН ввели против лидеров движения "Ансар Аллах" санкции. Но главное, Мансур Хади обратился за помощью к "Аль-Каиде". Боевики стали получать оружие с военных складов и развернули мощнейший террор против зейдитов. Запад, несмотря на очевидные контакты йеменских властей с исламистами, закрыл на это глаза. Повстанцам ничего другого не оставалось, как перейти к решительным действиям. Они заняли правительственные здания в Сане и заключили президента под домашний арест. Спустя несколько дней Хади объявил об уходе в отставку. Лидеры движения "Ансар Аллах" инициировали начало процедуры национального примирения. В созванный переходный совет вошли представители большинства влиятельных сил страны.

Далее события развивались по сценарию, явно разработанному далеко за пределами Йемена. В феврале хуситы отпустили Мансура Хади под честное слово уйти из политики. Однако экс-президент, обосновавшись в крупнейшем городе южного Йемена — Адене, вместо этого заявил о собственной легитимности и обратился к арабским монархиям с просьбой ввести в страну войска. 25 марта этого года Саудовская Аравия при поддержке ряда других стран (Катар, ОАЭ, Египет) начала бомбардировки Йемена. Полное одобрение операции выразил Запад.

США помогают арабской коалиции разведданными, заправляют ее самолеты в воздухе, а также установили морскую блокаду страны, препятствующую доставке гуманитарной помощи. Наступление на хуситов начала и "Аль-Каида", при посредничестве сторонников Хади захватившая власть в провинциях Эль-Бейда и Хадрамаут.

Война, о которой молчат

За полгода в стране убиты свыше 5 тысяч человек, большинство — мирные жители. Не проходит недели, чтобы из Йемена не поступали сообщения об уничтожении очередной больницы, школы, завода, жилого квартала... Возмущенные голоса слышатся даже на Западе. Организация "Международная амнистия" обвинила Саудовскую Аравию в военных преступлениях и сочла нужным уточнить, что женщины и дети в Йемене гибнут от бомб, на которых стоит клеймо: "Сделано в США".

В результате бомбардировок и блокады Йемен ввергнут в гуманитарную катастрофу. 13 миллионов человек голодают, еще больше не имеют доступа к элементарной медицинской помощи. "Степень человеческих страданий, испытываемых сейчас населением Йемена, просто не поддается описанию", — заявил после поездки в эту страну глава Гуманитарной программы ООН Стивен О'Брайан.

Однако попытки обратить внимание на ситуацию в Йемене подобны гласу вопиющего в пустыне. Пресловутое "мировое сообщество", льющее крокодиловы слезы по гибнущим беженцам, про войну в Йемене словно и не слышало. Совбез ООН, в свое время назвавший Хади легитимным президентом, возложивший всю вину на хуситов и тем самым фактически санкционировавший иностранную агрессию, теперь демонстрирует поразительное равнодушие. В принятой 11 сентября резолюции Совбеза содержится призыв к хуситам и сторонникам Хади начать переговоры и "отказаться от насилия", но ни слова не говорится об ударах коалиции и ее военных преступлениях!

Между тем массированные воздушные налеты не сломили сопротивление. Хуситы не только не были разбиты, а сумели занять новые районы. В связи с этим альянс перешел к наземной операции. В конце августа — начале сентября в Йемен вошли военные подразделения из Саудовской Аравии, Катара и Объединенных Арабских Эмиратов. Общая численность иностранного контингента достигает 10 тысяч человек. При поддержке авиации и сотен единиц бронетехники эти силы начали наступление на Сану одновременно с юга и запада. Однако существенных успехов, если не считать захвата Адена, добиться им не удалось.

Показательно, что Запад, не перестающий обвинять Россию в мифическом вторжении на Украину, закрыл глаза на более чем реальную агрессию в отношении Йемена. Но внимания заслуживает не только это. Коалиция, возглавляемая Саудовской Аравией и действующая при поддержке США, взяла себе в союзники "Аль-Каиду".

Урок для России

В конце августа иностранные журналисты в Адене подняли панику: над административными зданиями и городским портом появились флаги "Аль-Каиды" и "Исламского государства". Чуть позже выяснилось: с исламистами не только не собираются бороться — их отряды включены в антихуситскую коалицию. Командующий наступлением саудовский бригадный генерал Ахмед Асири открыто заявил, что единственным противником альянса является "проиранское" движение хуситов, а с "Аль-Каидой" заключен "тактический союз". Это подтвердил генерал из ОАЭ Нассер аль-Отейби. В интервью влиятельному американскому изданию "Уолл-стрит джорнэл" он заявил: "Аль-Каида здесь повсюду. Но у нас с ней договор о ненападении". На деле же боевики-исламисты активно участвуют в боях,в том числе под Таизом и в провинции Эль-Бейда.

Однако ни в Вашингтоне, ни в Брюсселе на это никак не отреагировали, хотя АКАП ("Аль-Каида на Аравийском полуострове") внесен в список террористических организаций и взял на себя ответственность за нашумевший теракт в редакции "Шарли Эбдо" в январе этого года. Ничего сенсационного в этом нет: борьбу с "международным терроризмом" Запад ведет для отвода глаз, в действительности используя исламизм для борьбы с неугодными режимами, включая сирийский, иранский, китайский (Синьцзян-Уйгурский автономный район) и, в перспективе, российский.

Для Москвы происходящие в Йемене события — серьезный звонок и повод задуматься. Вот почему, мягко говоря, странными являются решения российских властей по йеменскому вопросу. В Совбезе ООН Россия голосует в поддержку американских резолюций, так же, как и Запад, закрывает глаза на преступления арабской коалиции и ее союз с исламистами. В Москве не приняли протянутую хуситами руку дружбы, хотя "Ансар Аллах" неоднократно заявляло о том, что видит в России своего союзника. Подобная беззубая политика, безусловно, только вредит интересам страны и требует немедленного пересмотра.
Автор: Сергей Кожемякин

Использованы фотографии: http://d.ibtimes.co.uk/en/full/1431879/yemen-houthi-al-qaida.jpg

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. андрей юрьевич 14 октября 2015 05:47
    , странными являются решения российских властей по йеменскому вопросу.
    по мнению Кожемякина,Россия должна в каждую дырку как штаты залазить? не кажется ли автору,что это мягко говоря накладно с нашей то экономикой?
    1. просто экспл 14 октября 2015 06:58
      нет , вообще то старое , но до сих пор действенное вооружение на складах можно взять бесплатно , а если учесть что если у саудитов полыхнет то цены на нефть пойдут вверх , то вообще в плюсах будем .
      так что "помогать или нет ?" вопрос не стоит , он стоит "как помогать?".
    2. Антитолераст 14 октября 2015 06:58
      Если помочь хуситам(хорошо помочь), они порвут саудитов как Тузик кепку(Аравия Колосс на глиняных ногах), после чего взорвется весь ближний восток. Нефть будет стоить как до Украинского кризиса. Думаю нам это даже очень на пользу. Вложения в Йемен окупятся с лихвой...
    3. Капитан ВВС 14 октября 2015 12:03
      Я думаю исключительным пупам земли будет в домек только зеркальные ответки... они ни намеков не понимают, на диалог не идут исключительно по причине акуевания от своей невъепенности. Только хороший апперкот ( в переносном смысле) вставит им мозги на место...и прежде чем замутить какую нибудь подлянку в нашу сторону...подумают...а оно нам надо - если прилетит примерно то же самое, но только с другого места
  2. РусланНН 14 октября 2015 06:06
    В статье удивляются союзу США и аль-каиды. Но не раскрывают, что аль-каиду создала США для противодействия СССР в Афганистане, всячески вооружала и обучала его. ИГИЛ - дубль второй. Не только хохлы любят танцевать на граблях.
  3. андрей юрьевич 14 октября 2015 06:21
    кстати а такие решения российских властей,странными никому не кажутся?:"В подготовленном Минфином проекте федерального бюджета на 2016 год говорится о возможном росте расходов на содержание нижней палаты парламента в рамках статьи «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами», что приведет к повышению зарплат чиновников с 1,8 млрд рублей до 3,5 млрд рублей, пишут «Известия»."
    (искренне рад за "слуг народа"))))а
    Ранее СМИ сообщали, что расходы на зарплаты учителей и врачей снизят на 34 млрд рублей в 2016 году.(зажрались видимо наши учителя и врачи!) что скажете коллеги?
    1. NzN 14 октября 2015 07:15
      Зажрались - не то слово, и не только учителя и врачи. Да возьмите тех же сотрудников, казалось бы зачем их упоминать, ФНС. ЗП еле хватает дожить до конца месяца, а если приходится ребёнку куртку приобрести на зиму, то без занимания денег до получки не обойдёшься.
      Так что новость о росте ЗП почти в два раза сотрудников нижней палаты парламента заставила, извиняюсь за выражение, слегка пАХУдЕть...
      Правда тут же и опровержения слышатся. Но посмотрим, как оно будет.
      NzN
  4. пресс-аташе 14 октября 2015 07:08
    Цитата: андрей юрьевич
    кстати а такие решения российских властей,странными никому не кажутся?:"В подготовленном Минфином проекте федерального бюджета на 2016 год говорится о возможном росте расходов на содержание нижней палаты парламента в рамках статьи «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами», что приведет к повышению зарплат чиновников с 1,8 млрд рублей до 3,5 млрд рублей, пишут «Известия»."
    (искренне рад за "слуг народа"))))а
    Ранее СМИ сообщали, что расходы на зарплаты учителей и врачей снизят на 34 млрд рублей в 2016 году.(зажрались видимо наши учителя и врачи!) что скажете коллеги?



    Уже все опровергли! СМИ как обычно.. слышат звон да не знают где он! Дали такую инфу СМИ притом это были не только Известия! А также РБК и Эхо Москвы... Вот и все выводы. Не торопите события! Когда такую инфу кидают, это делается спецом для возмущения граждан в не простое время. Мы же бьем по ИГ? Вооо! А этого по мнению этих СМИ делать нам нельзя!!! И потому ничего нового, старые песни о главном! И вы сами то видите логику в том, что сперва бюджетникам без конца поднимают з\п, а щас такие раз и все снова забрали? Бредятина от СМИ. Пока не выйдет инфа из ГосДумы от первых лиц, верить не стоит. Думаю что не выйдет.
    П.С. Кстати.. такие "законы" и "приказы" очень любит выдавать Гудков младший и иже с ним! Еще он просил срочно урезать пенсии пенсионерам и перекрыть бюджет для оборонки! Ну как? Стоит верить?
  5. rotmistr60 14 октября 2015 07:34
    В Москве не приняли протянутую хуситами руку дружбы

    Кто знает приняли или нет? Честно говоря от Ближнего Востока уже голова кругом идет. Там все так перемешалось благодаря Сша и их союзникам, что скоро и с бутылкой не разберешься в этой чехарде.
  6. Волька 14 октября 2015 08:14
    зачетно, но автор видимо не все знает об истинной подоплеке конфликта в Иемене, все гораздо сложнее, роль и позиция России именно поэтому кажется такой не однозначной и противоречивой в этой истории...
  7. cergey51046 14 октября 2015 08:33
    США воюет с ИГИЛ только на словах. Как они будут с ними воевать, если США их и создало. Будут "по ошибка" уничтожать электро подстанции государства Сирия. Надо сбивать все самолёты США. Они не имеют разрешения летать над Сирией.
  8. Ярославский 14 октября 2015 09:44
    надо помочь хуситам, идти до конца, значит идти
  9. garrikz 14 октября 2015 12:13
    Скорее всего через Иран и идет наша поддержка.
  10. AlexSam 14 октября 2015 14:47
    у меня после прочтения статьи вот какие мысли возникли: Россия поддерживает США в борьбе суннитов с шиитами (хуситами) и впряглась в войну шиитов (алавитов) с суннитами... можно долго поддакивать демократизаторам, но очевидно то, что сунниты решили поставить точку в истории существования шиитов по всему миру (при всем моем уважении к мусульманам России,Средней Азии и Казахстана, которые будучи суннитами, выше всех этих межрелигиозных войн)... получается и вашим, и нашим? или мы вне религии, мы тупо за мир во всем мире? как-то хреново на двух стульях, неустойчиво... да и некрасиво...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня