Как противостоять агрессии Путина ("New York Post", США)

80


Повсюду слышится недоумение — от Вашингтона до Лондона, от Берлина до Анкары. Как может Владимир Путин со своей слабой экономикой и второсортной армией постоянно диктовать курс геополитических событий?

Иногда политики реагируют насмешкой: это признак слабости. Или самодовольством: рано или поздно он пожалеет о своем решении вмешаться. Или тревогой: это только усугубит и без того сложную ситуацию. И, наконец, смирением: возможно, с Россией стоит сотрудничать, чтобы стабилизировать ситуацию, и ее помощь пригодится нам в борьбе с Исламским государством.

На самом деле Путин чрезвычайно умело разыгрывает слабые карты, потому что он точно знает, чего он хочет добиться. Он не стремится к стабилизации ситуации в соответствии с нашим определением стабильности. Он отстаивает интересы России, помогая президенту Сирии Башару аль-Асаду удержаться во власти.

И дело здесь не в Исламском государстве. Любая повстанческая группировка, противостоящая интересам России, является, с точки зрения Москвы, террористической. Мы наблюдали это на Украине, и теперь мы наблюдаем это в более агрессивной форме — удары с применением бомб и крылатых ракет — в Сирии.

Путина нельзя назвать сентиментальным человеком, и, если Асад превратится в обузу, Путин с радостью согласится на его замену. Но пока Россия считает, что она (вместе с Ираном) сможет спасти Асада.

Президент Обама и госсекретарь Джон Керри говорят, что у сирийского кризиса не может быть военного решения. Это правда, но Путин понимает, что дипломатия в любом случае следует по тому пути, который диктуют факты на местах — а вовсе не наоборот.

Россия и Иран создают такие факты, которые им на руку. Как только эта военная интервенция исчерпает себя, мы должны готовиться к такому предложению мирного урегулирования со стороны Москвы, которое будет отражать ее интересы.

Мы должны помнить, что Москва иначе определяет понятие успеха, чем мы. Россия уже продемонстрировала свое желание принимать и даже способствовать формированию так называемых недееспособных государств и замороженных конфликтов от Грузии и Молдовы до Украины.

И качество жизни местного населения не имеет никакого значения. Российское определение успеха не подразумевает наличие обеспокоенности тяжелыми условиями жизни сирийского народа.

Интервенция Путина в Сирию — это отражение принципов устаревшей политики великих держав. (Да, некоторые страны продолжают следовать им даже в 21 веке.) Он получает определенную внутреннюю выгоду, но он вовсе не пытается перенести свои внутриполитические проблемы вовне.

Внутренняя политика и внешняя политика России всегда были тесно взаимосвязаны. Российское правительство чувствует свою силу на внутриполитической сцене только тогда, когда оно чувствует силу на мировой арене, и российский народ верит ему, по крайней мерее пока. Россия — великая держава, и ее самооценка напрямую связана с ее влиянием в мире. Что еще можно сказать? Когда вы в последний раз покупали российский товар и это был не бензин? Москва снова влияет на международную политику, и российские вооруженные силы вновь отправились в иностранный поход.

Нужно также понимать, что попытки прочитать Путину лекцию по поводу его плохого поведения бессмысленны. Последний раз, когда Россия жалела о своей иностранной кампании, был Афганистан. Но афганская кампания началась после того, как Рональд Рейган вооружил моджахедов зенитно-ракетными комплексами «Стингер», при помощи которых они начали сбивать российские военные самолеты.

Итак, что мы можем сделать? Во-первых, необходимо отвергнуть аргумент о том, что Путин просто реагирует на беспорядок в мире. Эта точка зрения подразумевает, что Путин просто пытается сохранить существующую систему на Ближнем Востоке в ответ на тот хаос, который США спровоцировали в Ираке, Ливии и других странах. Путин действительно реагирует на события на Ближнем Востоке. Он видит вакуум, образовавшийся в результате наших сомнений в вопросе о необходимости активного вмешательства в дела таких стран, как Ливия, и отстаивания своих позиций в Ираке. Но Путин как защитник международной стабильности? Маловероятно.

Во-вторых, мы должны создавать наши собственные факты на местах. Бесполетные зоны и безопасные убежища для мирного населения — это вовсе не «необдуманные» предложения. Прежде они уже успешно применялись (они защищали курдов при режиме террора Саддама Хусейна в течение 12 лет) и заслуживают серьезного рассмотрения.

Беженцы продолжат прибывать в Европу до тех пор, пока люди не почувствуют себя в безопасности. Более того, поддержка курдских сил, суннитских племен и того, что осталось от иракских войск специального назначения, — это вовсе не ерунда. Возможно, это даже спасет нашу нынешнюю стратегию.

Решительное стремление предпринять все эти шаги укрепят наши отношения с Турцией, которая страдает от последствий интервенции Москвы. Коротко говоря, мы должны создать более здоровый военный баланс сил, если мы хотим добиться такого соглашения о мирном урегулировании, которое было бы приемлемым для нас и наших союзников.

В-третьих, мы должны сделать так, чтобы наши военные операции в Сирии не противоречили операциям России. Это неприятно, и нам вообще не следовало доводить до такой ситуации, когда Россия предупреждает нас о необходимости уйти с ее пути. Однако мы должны сделать все возможное, чтобы предотвратить столкновение между Россией и США.

Наконец, мы должны признать, кем Путин является на самом деле. Нужно прекратить говорить о том, что мы хотим лучше понять мотивы России. Россияне отлично понимают, каковы их цели: они хотят защитить свои интересы на Ближнем Востоке любыми средствами. Что в этом непонятного?
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    13 октября 2015 14:47

    Во-первых, необходимо отвергнуть аргумент о том, что Путин просто реагирует на беспорядок в мире.

    Путин действительно реагирует на события на Ближнем Востоке.

    1. +29
      13 октября 2015 14:54
      Когда вы в последний раз покупали российский товар и это был не бензин?


      Ракетные двигатели, доставка космонавтов и грузов на МКС, титановые детали в Боингах, Касперский, Калашников ...

      Извините, футболки и кепки шьем, пластмассовые плечики для одежды и пластиковые бутылки штампуем но экспорта в америку нет

      1. +10
        13 октября 2015 14:59
        мы должны сделать так, чтобы наши военные операции в Сирии не противоречили операциям России. Это неприятно, и нам вообще не следовало доводить до такой ситуации, когда Россия предупреждает нас о необходимости уйти с ее пути.
        А не зачем вставать на линию нашего огня.
        1. +10
          13 октября 2015 15:20
          Как может Владимир Путин со своей слабой экономикой и второсортной армией постоянно диктовать курс геополитических событий?

          "... Второй сорт - не брак" - говаривал наш школьный трудовик. laughing laughing laughing
          А насчет второсортности нашей армии - это как сказать, как сказать...
          1. +22
            13 октября 2015 15:40
            Цитата: смерш24
            А насчет второсортности нашей армии - это как сказать, как сказать...

            Да это вообще по большому счету ниачём! Если народ не заметил то вся статья пронизана американизмом наоборот... они взяли и прописали свои ценности, вставив вместо США Россия.
            И качество жизни местного населения не имеет никакого значения. Российское определение успеха не подразумевает наличие обеспокоенности тяжелыми условиями жизни сирийского народа.

            То есть замалчивается качество жизни Ирака, Ливии, Украины и других стран после помощи от дружественных пи.ндо.сов (Египет, Тунис... не смотря на.. проблемы там остались, взращенные на волне революций)
            далее....
            Россия — великая держава, и ее самооценка напрямую связана с ее влиянием в мире. Что еще можно сказать? Когда вы в последний раз покупали российский товар и это был не бензин?

            Хмм и это говорят нам люди у которых прямая телефонная связь с Богом. Явно самооценка скромная.
            Б** а когда господа американцы летали в последний раз в космос самостоятельно? когда они в последний самостоятельно титан для Боингов делали самостоятельно? Эти ушлепки летают на Русском каркасе! каркасе который не позволяет развалиться их аэротушкам.
            Когда они отказались от Российских ТВЭЛ-ов... вся статья подмена понятий и клише.

            Путина нельзя назвать сентиментальным человеком

            трындец.... Кондоклизьма Райс заговорила о сентиментальности?

            Тут вообще намешала...
            Последний раз, когда Россия жалела о своей иностранной кампании, был Афганистан. Но афганская кампания началась после того, как Рональд Рейган вооружил моджахедов зенитно-ракетными комплексами «Стингер», при помощи которых они начали сбивать российские военные самолеты.

            Россия в Афгане не проиграла, оставленное правительство держалось пока Ельцин не слился/лось.
            Про остальное говорить не буду.. сошлёмся на трудности перевода... но отвечу словами Коношенкова
            Официальный представитель Министерства обороны РФ Игорь Конашенков ответил главе Пентагона Эштону Картеру, публично предрекшему тяжелые военные потери России в Сирии. Российский генерал-майор назвал «верхом цинизма» подобные заявления США, подчеркнув, что в Москве никогда не позволяли себе предрекать гибель американских солдат, даже если считали действия США в той или иной военной операции неправильными

            У нас с совестью все хорошо, мы не прогнившие *******ы
            1. +4
              13 октября 2015 18:27
              Цитата: Scoun
              . Кондоклизьма

              Мало,что можно добавить к Вашему комменту.Всё верно.Но вот фамилиё-то,КО...дом + КЛИЗЬМА.В точку.
            2. +3
              13 октября 2015 18:41
              Верно. "Каждый судит по себе".
            3. +3
              13 октября 2015 19:10
              Цитата: Scoun
              Если народ не заметил то вся статья пронизана американизмом наоборот... они взяли и прописали свои ценности, вставив вместо США Россия.

              Совершенно такое же впечатление возникло и у меня. Все сходится если в этой статейке Россию и США поменять местами. Читаю, думаю что за кретин такое понаписал? Имя автора сказало о многом... Нисколько не удивился.
            4. +4
              13 октября 2015 20:22
              Цитата: Scoun
              трындец.... Кондоклизьма Райс заговорила о сентиментальности?

              Эту статью надо принимать как предупреждение. И К.Райз, и Р. Гейтс - это вовсе не дутые величины в американской политике и истэблишменте США, они гораздо знАчимее сегодняшних деятелей на этих же постах. Поэтому статье я проплюсовал. Предупреждён - значит, вооружён. Каковы основные идеи статьи?
              1. Путин - лидер второсортной страны с второсортной армией. Путин проводит устаревшую сегодня политику великих держав 20 века, которая неприемлема в 21 веке, и переигрывает при этом лидеров Запада.
              2. Признавая созданный США хаос в Северной Африке и на Ближнем Востоке, авторы скептически относятся к оправданию действий Путина стремлением привнести порядок в этот хаос, утверждая, что он просто заполняет вакуум, ловит рыбку в мутной воде и т.д.
              3. Призывают лидеров США вновь, как это было и в Ливии, и в Ираке установить в Сирии бесполётные зоны и создать наземле "безопасные убежища" для мирного население. Это якобы принесёт стабильность в регион и уменьшит количество беженцев.

              По 1 пункту даже возражать не хочется. Путин на фоне лидеров Запада выглядит просто гигантом, который переигрывает их напрочь. Это как олимпийский чемпион против второразрядников. Райз и Гейтс этими словами успокаивают Запад, подзуживая при этом: не бойтесь, ОН не такой страшный! crying
              П.2 вытекает из первого. Накосячили европейцы с америкосами, проводя в жизнь идеи "арабской весны" и политики управляемого хаоса, хаос стал неуправляемым, и они просто не знают что делать. Вмешалась Россия, появляется реальный соперник, даже враг - ату его, ребята! yes

              П.3 - Эти красные разграничительные линии, бесполётные зоны и т.д. объявить можно легко, да вот ЧТО будут делать США, если Россия будет продолжать посылать свои самолёты для нанесения штурмовых ударов по боевикам? Сбивать наши самолёты? Не смешите, эти люди у руководства США ТАК рисковать не станут! Сделают вид, что ничего не случилось? Тогда и так невеликий авторитет нынешнего президента США упадёт вообще ниже плинтуса! Вот и вытекает, что будут вяло поругивать наши действия, вяло противодействовать, не предпринимая в реальности ничего серьёзного. У них в загашнике просто нет серьёзного ответа. request
              Я думаю, что эти заявления оголтелых американских ястребов следует расценивать как некий штришок предвыборной борьбы в США. Шумят, они, шумят - и ничего более. bully
          2. +4
            13 октября 2015 19:47
            А ведь название статьи совершенно не соответствует содержанию! похоже, что авторы, Кондолиза Райс и Роберт Гейтс, отвлекли внимание антироссийским заголовком, а на самом деле кричат своим нынешним правителям: да разуйте же наконец глаза! Россия - великая страна и мы ей сейчас проигрываем! Чтобы остановить наш разгром, научитесь учитывать интересы России!
            Но их, похоже, не слышат. И слава Богу. Пусть проваливаются поглубже
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          14 октября 2015 02:52
          Бесполетные зоны и безопасные убежища для мирного населения — это вовсе не «необдуманные» предложения. Прежде они уже успешно применялись (они защищали курдов при режиме террора Саддама Хусейна в течение 12 лет) и заслуживают серьезного рассмотрения.

          Американцы их уже создали ..в Европе не зря так ломанулись туда laughing
      2. +16
        13 октября 2015 15:02
        Как противостоять агрессии Путина ("New York Post", США)

        Ну разве он похож на агрессора? Не вынуждайте его на ответы и всё будет хорошо!
      3. +8
        13 октября 2015 15:26
        Путина нельзя назвать сентиментальным человеком, и, если Асад превратится в обузу, Путин с радостью согласится на его замену. Но пока Россия считает, что она (вместе с Ираном) сможет спасти Асада.

        Глухие на Западе и США что ли? Навязчивая, маниакальная идея убрать Асада.
        Не конкретно Асада спасают, его с семьёй просто вывезли бы из страны, СТРАНУ спасают.
        Падёт режил Асада и кирдык стране. Крови прольётся не мерено. Не "умеренная" оппозиция займёт место Асада, а ИГИЛ.
        Ну, "не меняют на переправе лошадей"!
        1. +3
          13 октября 2015 19:16
          Цитата: zanoza
          Глухие на Западе и США что ли? Навязчивая, маниакальная идея убрать Асада.
          Не конкретно Асада спасают, его с семьёй просто вывезли бы из страны, СТРАНУ спасают.
          Падёт режил Асада и кирдык стране. Крови прольётся не мерено. Не "умеренная" оппозиция займёт место Асада, а ИГИЛ.
          Ну, "не меняют на переправе лошадей"!

          Вы говорите прописные истины, но до некоторых особо "одаренных" на капитолийском холме и в Белом доме, эти истины очень медленно доходят. Путин в ООН их прямо спросил, что они натворили, но очевидно они вообще не поняли о чем идет речь
      4. +3
        13 октября 2015 15:59
        Цитата: bulvas
        Ракетные двигатели, доставка космонавтов и грузов на МКС

        химическая продукция, атомная энергетика -наш экспорт далек от обывателя. А еще один маленький ньюанс. Я и американских товаров давненько не видел, окромя брендов и фильмов. все Тайвань, Китай, Малайзия "по заказу...."
      5. 0
        13 октября 2015 16:48
        Как? ...конечно же в коленно-логтевой позиции... так продуктивнее )))) да и Вам привычнее
      6. Комментарий был удален.
      7. +2
        13 октября 2015 18:38
        Цитата: bulvas
        Когда вы в последний раз покупали российский товар и это был не бензин?


        Ракетные двигатели, доставка космонавтов и грузов на МКС, титановые детали в Боингах, Касперский, Калашников ...

        Извините, футболки и кепки шьем, пластмассовые плечики для одежды и пластиковые бутылки штампуем но экспорта в америку нет

        Калаши, Макаровы, сагйа и вепрь весьма хорошо раскупаются в США.А так же патроны. Сам видел в Вирджинии. Заходил там в пару оружейных магазинов.
        1. +5
          13 октября 2015 21:01
          Я в Техасе, не поверите, в супермаркете выдел целый отдел одежды из Санкт-Петербурга. Причем магазин торгует элитной одеждой, а не "Валентино" из Албании.
      8. +1
        13 октября 2015 22:28
        Цитата: bulvas
        Извините, футболки и кепки шьем, пластмассовые плечики для одежды и пластиковые бутылки штампуем но экспорта в америку нет

        -----------------------
        Последний раз покупал продукты в магазине, всё было отечественное-хлеб, кефир, шоколад, пиво, пельмени, сметана, яблоки...Ну вот так как то...
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      13 октября 2015 18:14
      Эх Скандолиза,Скандолиза.
  2. +5
    13 октября 2015 14:48
    Америкосы признают, что Путин рулит? Как же низко упали результаты деятельности политика Обамы.
    1. +6
      13 октября 2015 14:51
      Уже весь мир это признает,но говорят очень аккуратно.
    2. -9
      13 октября 2015 15:06
      Мы пошумели - да. Мы очень во-время показали, - да. А в это время "неудачник" Обама тихонько так создал Тихоокеанское торговое партнерство. И Трансатлантическое будет, что бы мы там ни говорили про вяканье "протестующих немцев". Вот это - грандиозные дела, на перспективу десятилетий, такие, что и нам и даже Китаю станет тесно в этом мире. И Украине демонстративно дадут столько денег, сколько те запросят, и - превратят ее в серьезную проблему. Другое дело, что такие грандиозные общности предельно плохо управляются, запросто может занести... И нам надо вести себя... фундаментальнее, основательнее что ли.
      1. +5
        13 октября 2015 15:48
        Цитата: Азитрал
        И нам надо вести себя... фундаментальнее, основательнее что ли

        Типа бомбануть ядерным оружием предлагаете? Пожалуй это фундаментально и основательно.
        Создание ТТП, ТАП началось едва ли не раньше создания БРИКС. И что тут великого и основательного, какие результаты заоблачные... Разве что "договорились", так по БРИКС раньше договорились и результативность больше.
      2. +1
        13 октября 2015 18:23
        панику сеешь?
      3. +3
        13 октября 2015 18:45
        здоровья
        вы уважаемый как то со временем не дружите. простите. по вашему сначала россия ударила по игил ,а потом американцы заключили договор в Азии ? по моему сначала Россия заключила договор с Китаем, потом американцы заключили договор с тем ,с кем могла , бегом, бегом .... и уж только после этого Россия долбанула по терористам.
        тот договор американыев с вьетнамом и прочими ГИГАНТАМИ экономики ,ИСКЛЮЧАЯ КОРЕЮ . будет держаться пока Вьетнам и прочие экономические гиганты будут бояться плюнуть в американию. как только они перестанут бояться сказать американцам , да пошел ты.... , американия пойдет далеко и на долго.
      4. Комментарий был удален.
    3. +1
      13 октября 2015 15:07
      .. Россияне отлично понимают, каковы их цели: они хотят защитить свои интересы на Ближнем Востоке любыми средствами. Что в этом непонятного?...

      Автор Кондолиза Райс (Condoleezza Rice), Роберт Гейтс (Robert M. Gates),

      Как всё таки силовая компонента помогает думать.
    4. Комментарий был удален.
  3. +5
    13 октября 2015 14:48
    "Мы должны... Америке надо... и т.д.." Риторика, как у наших либералов в правительстве. Одной породы, г.а.д.ы. Надеюсь, что один конец их ждет в итоге.
  4. +2
    13 октября 2015 14:51
    Неужели дошло до некоторых что если Россия просит не вставать на пути, то это надо сделать, или прислушаться хотя бы.
  5. +7
    13 октября 2015 14:51
    Мне кажется, что комментировать статьи этих двух "авторов" не имеет смысла! Они уже давно и надёжно зарекомендовали себя "отпетыми" дерьмократами!
  6. +6
    13 октября 2015 14:52
    Автор Кондолиза Райс (Condoleezza Rice), Роберт Гейтс (Robert M. Gates)

    Тут логика и аргументы бессильны. Они живут в придуманном для них мире. И убьют любого несогласного, если смогут.
    1. +2
      13 октября 2015 15:27
      Автор Кондолиза Райс (Condoleezza Rice), Роберт Гейтс (Robert M. Gates)


      Эти уже просто живут, на закате власти демократов (ослов). А написали от того, что партия сказала: - Ну чего молчите? Хрюкните что в эфир!.....Хрюкнули.
    2. +5
      13 октября 2015 15:56
      Правильно,если смогут.
    3. +1
      13 октября 2015 19:04
      Цитата: А-Сим
      Автор Кондолиза Райс (Condoleezza Rice), Роберт Гейтс (Robert M. Gates)

      Тут логика и аргументы бессильны. Они живут в придуманном для них мире. И убьют любого несогласного, если смогут.

      Всё шиворот на выворот,придут к человеколюбию только в результате "шоковой терапии",желательно на их территории.
  7. +2
    13 октября 2015 14:52
    И качество жизни местного населения не имеет никакого значения. Российское определение успеха не подразумевает наличие обеспокоенности тяжелыми условиями жизни сирийского народа.

    Зато американцы просто @хренительно заботятся о качестве жизни в Ираке, Ливии, Афганистане. Там прямо таки процветание, экономическое чудо.
  8. +2
    13 октября 2015 14:53
    После подписи Лизки под статьей дальше можно и не читать. Вот отчего эти крокодилы незамужние такие злобные и упертые?
  9. +2
    13 октября 2015 14:55
    Все ждут когда Путин покинет свой пост,и тогда начнется разрушении России с помощью таких как Касьянов и другие противники режима Путина.
  10. +2
    13 октября 2015 14:55
    Автор Кондолиза Райс (Condoleezza Rice), Роберт Гейтс (Robert M. Gates),Кондолиза Райс занимала пост госсекретаря США с 2005 по 2009 год. Роберт Гейтс был министром обороны США с 2006 по 2011 год.
    =========================
    Они видимо кололись на пару, а потом скучно стало и решили сваять что нибудь этакое. Зачем я эту х...ню прочел?
  11. +1
    13 октября 2015 14:57
    Вот и до полосатоухих потихоньку доходит, что в мире есть не только их интересы. Понимают они в меру своей испорченности, разумеется, но хотя бы начали признавать существование некой другой силы, кроме их собственной.
  12. +2
    13 октября 2015 14:59
    Цитата: bulvas
    Когда вы в последний раз покупали российский товар и это был не бензин?


    Ракетные двигатели, доставка космонавтов и грузов на МКС, титановые детали в Боингах, Касперский ...

    Извините, футболки и кепки шьем, пластмассовые плечики для одежды и пластиковые бутылки штампуем но экспорта в америку нет

    Еще атомная энергетика, удобрения и редкоземельные металлы
  13. +2
    13 октября 2015 15:00
    Решительное стремление предпринять все эти шаги укрепят наши отношения с Турцией, которая страдает от последствий интервенции Москвы.

    Прям исстрадались бедные.
  14. +2
    13 октября 2015 15:01
    "И качество жизни местного населения не имеет никакого значения. Российское определение успеха не подразумевает наличие обеспокоенности тяжелыми условиями жизни сирийского народа."

    Это пишут люди, чьи ВВС бомбят дома, свадьбы, больницы и т.д.
  15. +2
    13 октября 2015 15:07
    Путина нельзя назвать сентиментальным человеком, и, если Асад превратится в обузу, Путин с радостью согласится на его замену.


    Браво, браво, браво, амигос американцы. Хотя, нет. Это ведь Ваша политика - смещать правительства, когда они перестают Вам быть необходимы. Вспомните Хуссейна, которого Вы пестовали, а после того, как он стал вам не нужен, объявили его плутом, мошенником, врагом и, в конце концов, повесили. Не мешает Вам вспомнить и другого лидера - Каддафи. С какой радости Вы приписываете нам ваши подвиги. Право, не стоит.
  16. 0
    13 октября 2015 15:13
    Гегемоны нервничают.
  17. +2
    13 октября 2015 15:13
    (C)Как противостоять агрессии Путина

    Вся проблема только и заключается в том, что не надо, самому создавая очаги напряжённости, воспринимать агрессией то, что на самом деле агрессией не является. Не стоит живя в коммуналке, считать жену соседа своей только потому, что она проживает с тобой в одной квартире. А уж возмущаться, когда сосед за это разобьёт тебе рожу, вовсе глупо. Правящие круги Запада очень заблуждаются, когда считают всех соседей по планете не способными заступиться за честь своих Государств и помочь бороться другим с теми, кто обезумел от алчности и горазд жить только по "Праву Сильного". Пора возвратиться в реальность, а то могут помочь так и остаться в другом измерении.
  18. +1
    13 октября 2015 15:14
    Итак, что мы можем сделать? Во-первых, необходимо отвергнуть аргумент о том, что Путин просто реагирует на беспорядок в мире. Эта точка зрения подразумевает, что Путин просто пытается сохранить существующую систему на Ближнем Востоке в ответ на тот хаос, который США спровоцировали в Ираке, Ливии и других странах. Путин действительно реагирует на события на Ближнем Востоке. Он видит вакуум, образовавшийся в результате наших сомнений в вопросе о необходимости активного вмешательства в дела таких стран, как Ливия, и отстаивания своих позиций в Ираке. Но Путин как защитник международной стабильности? Маловероятно.

    Всё сказано в этом абзаце. Путин мешает создавать хаос, и это в интересах России. Но хочется очернить, т.к. аргументы ещё те "необходимо отвергнуть", "маловероятно" и не подлежат сомнению.
  19. +1
    13 октября 2015 15:15
    В-третьих, мы должны сделать так, чтобы наши военные операции в Сирии не противоречили операциям России. Это неприятно, и нам вообще не следовало доводить до такой ситуации, когда Россия предупреждает нас о необходимости уйти с ее пути.

    И автор этих трок - Кондолиза Райс?!!! belay
    Воистину, чудны дела Твои, Господи!
  20. 0
    13 октября 2015 15:25
    кто-же будет после ПУТИНА????,и что мы будем делать?-вечный вопрос!!!
  21. +1
    13 октября 2015 15:25
    Россияне отлично понимают, каковы их цели: они хотят защитить свои интересы на Ближнем Востоке любыми средствами. Что в этом непонятного?

    Это и есть агрессия? Ливия, Сирия, Ирак, Югославия... продолжить? Это мы виноваты в смертях сотен тысяч людей в этих и десятках других стран???
    2009 год, Каддафи выступает в ООН. Со словами: после второй мировой войны член совета безопасности ООН устроил перевороты более чем в 60 странах, при этом погибло людей больше, чем за всю вторую мировую войну, надорвал устав ООН и через плечо бросил в президиум. good
    Сейчас Сирия имеет то же значение, что Балканы 100 лет назад. Мне трудно поверить, что пятеро юнцов организовали и совершили покушение на Фердинанда. Почему-то в статьях, подробно разбирающих это покушение, авторы обходят стороной участие наглосаксов в финансировании и создании этой боевой группы.
    Вот и сегодня опять наглосаксы, как шакалы нацелились на Сирию, чтобы уничтожить ее в рамках своего глобального проекта по контролю над добычей углеводородов и путями их транспортировки. И опять Россия на их пути. Россия в Сирии бьется с террористами, потому-что они придут к нам и в Гейропу, что будет для Гейропы кончитой. Вот только Гейропа не понимает и как блудница активно подмахивает наглосаксам. fool Тьфу на них, плохие... am angry am
  22. +2
    13 октября 2015 15:28
    Когда вы в последний раз покупали российский товар и это был не бензин?

    Уже писал здесь когда-то, но повторюсь. Вся мебель в доме, 80% материалов использованных при ремонте, процентов 60 бытовой техники, почти вся одежда, почти все, что я ем, все Российское! Так, что, не надо...
    P.S. Недавно купил аквариум, тоже отечественного производства. Ну а если в США нет Российских товаров, так там и американских нет, все китайское... wink
  23. +3
    13 октября 2015 15:29
    Поберегите нервы лиза и Роберт,Путин сделает,как считает нужным и к вящей славе России.
  24. +2
    13 октября 2015 15:38
    Безумный бред двух клинических идиотов!
    Большей рецензии сия галиматья недостойна.
  25. +3
    13 октября 2015 15:55
    Как противостоять агрессии Путина


    Ну конечно же закапываться, и - желательно поглубже)
  26. +2
    13 октября 2015 16:01
    Внутренняя политика и внешняя политика России всегда были тесно взаимосвязаны


    Тут Кондолизка права, если учесть, что бандформированиф Чечни, Дагестана, Кабардино-Балкарии присягнули на верность ИГИЛ, то есть, фактически, ИГИЛ уже в России. Так что, разгром ИГИЛ в Сирии - это взорванный "пол" под ногами "наших игиловцев"
  27. 0
    13 октября 2015 16:13
    Вот как надо писать, чтоб никто ничего не понял. Это или юрист или медик.
  28. +3
    13 октября 2015 16:14
    Но пока такие пацаны есть у нас в стране,
    Знают пусть враги России, знает с_чка Кондолиза Райс:
    Никогда отребье НАТОвское не возьмёте нас!
  29. +2
    13 октября 2015 16:17
    Любая повстанческая группировка, противостоящая интересам России, является, с точки зрения Москвы, террористической.

    Типично американское мышление. Выдать свои предположения за скрытые мотивы действий России и усердно предлагать способы борьбы с ними. Это не лечится К сожалению.
  30. +2
    13 октября 2015 16:41
    Противостоять как 2 пальца облизать: надо просто сидеть и не жужжать!
  31. 0
    13 октября 2015 16:47
    Да никак, блин.
  32. +1
    13 октября 2015 16:55
    Дауны...
    Насчет жизни населения в Сирии - пусть съездят в страну победившей демократии Ливию. Или в гости к ИГИЛ...
  33. +1
    13 октября 2015 17:16
    (Решительное стремление предпринять все эти шаги укрепят наши отношения с Турцией, которая страдает от последствий интервенции Москвы.)

    Это ты о чём, фря недоделанная?

    Вопрос: "правда ли то, что Россия вторглась в Турцию?"

    Ответ: "во-первых не Россия, а США; не вторглась, а раздербанила начисто; не в Турцию, а Ирак, Ливию, Афганистан; а остальное всё верно".

    И всё из этого диалога должно укрепить отношения между Турцией и США на радость Райс и Маккейна. bully
  34. +1
    13 октября 2015 17:29
    Как противостоять агрессии Путина? А кто сказал что это агрессия это не Путин сказал.
    Впрочем и ответ на вопрос простой, как пусть даже такому "мощному демократическому" государству как ФША противостоять мчащемуся локомотиву мировой истории? Тут бы вовремя с путей отпрыгнуть, а то ведь по кусочкам потом придется собирать!!!
  35. 0
    13 октября 2015 17:47
    Кондолиза Райс - пример как воспитать "свидомого"...

    Во-первых, необходимо отвергнуть аргумент о том, что Путин просто реагирует на беспорядок в мире. Эта точка зрения подразумевает, что Путин просто пытается сохранить существующую систему на Ближнем Востоке в ответ на тот хаос, который США спровоцировали в Ираке, Ливии и других странах. Путин действительно реагирует на события на Ближнем Востоке. Он видит вакуум, образовавшийся в результате наших сомнений в вопросе о необходимости активного вмешательства в дела таких стран, как Ливия, и отстаивания своих позиций в Ираке. Но Путин как защитник международной стабильности? Маловероятно.

    Забавно.. вообще при управлении ставят ЦЕЛЬ, то реализуют ЗАДАЧИ...
    Какой ВУЗ она оканчивала и чему её учили...

    Во-вторых, мы должны создавать наши собственные факты на местах. Бесполетные зоны и безопасные убежища для мирного населения — это вовсе не «необдуманные» предложения. Прежде они уже успешно применялись (они защищали курдов при режиме террора Саддама Хусейна в течение 12 лет) и заслуживают серьезного рассмотрения.

    Беженцы продолжат прибывать в Европу до тех пор, пока люди не почувствуют себя в безопасности. Более того, поддержка курдских сил, суннитских племен и того, что осталось от иракских войск специального назначения, — это вовсе не ерунда. Возможно, это даже спасет нашу нынешнюю стратегию.

    Решительное стремление предпринять все эти шаги укрепят наши отношения с Турцией, которая страдает от последствий интервенции Москвы. Коротко говоря, мы должны создать более здоровый военный баланс сил, если мы хотим добиться такого соглашения о мирном урегулировании, которое было бы приемлемым для нас и наших союзников.

    Ага... "безопасные зоны"...

    В-третьих, мы должны сделать так, чтобы наши военные операции в Сирии не противоречили операциям России. Это неприятно, и нам вообще не следовало доводить до такой ситуации, когда Россия предупреждает нас о необходимости уйти с ее пути. Однако мы должны сделать все возможное, чтобы предотвратить столкновение между Россией и США.

    Не стой на пути "паровоза"...
  36. +1
    13 октября 2015 17:48
    еще новость по агрессии:
    ...Лавров: Россия готова содействовать укреплению армии Афганистана

    Россия готова содействовать укреплению боеспособности армии и сил безопасности Афганистана, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.
    "Готовы и будем оказывать содействие в укреплении боеспособности армии и сил безопасности Афганистана, где военно-политическая ситуация резко ухудшилась. Будем способствовать повышению эффективности афганских сил правопорядка, вносить вклад в продвижение процесса национального примирения", — сказал Лавров на приеме по случаю мусульманского Нового года.
    Ранее во вторник постпред РФ при НАТО Александр Грушко сообщил, что силы безопасности Афганистана без внешнего содействия не справляются с ситуацией в стране, в которую уже проникли 4 тысячи боевиков "Исламского государства".
  37. +1
    13 октября 2015 17:48
    У психологов это называется проэкция.Все свои комплексы и проблемы видеть в других.США больны на голову,а лекарство от этой болезни называется"пиздюлин".И врач собственно остался как и в прежние времена один,Россия.
  38. 0
    13 октября 2015 17:50
    Хотелось сделать подробный разбор... Но подумал"а нафига"? Но несколько начальных пассажей всё же прокомментирую, уж больно показательно
    На самом деле Путин чрезвычайно умело разыгрывает слабые карты, потому что он точно знает, чего он хочет добиться.
    Уже похоже на бред. Что ж за игра такая, где постоянно выигрывают слабые карты? Причем, как правило, у того, кто точно знает, чего хочет добиться. Уже с этой фразы у меня возникли подозрения в неадекватности
    Он не стремится к стабилизации ситуации в соответствии с нашим определением стабильности.
    Вот согласитесь, хотелось бы как-то в общих чертах ознакомиться, а что же входит в "их" определение стабильности? Это как "добиться порядка и спокойствия", а ничего, что на кладбище тоже спокойствие и порядок?
    Он отстаивает интересы России, помогая президенту Сирии Башару аль-Асаду удержаться во власти.
    Конструкция сильна только лишь своей безапелляционностью. Я прямой связи не вижу, хотя, думаю, стесняться не стоит, что Россия помогает Асаду удержаться. И говорить, как когда-то американцы: "Сомоса сукин сын, но это наш сукин сын". И всё. Больше не оправдываться.
    И дело здесь не в Исламском государстве. Любая повстанческая группировка, противостоящая интересам России, является, с точки зрения Москвы, террористической. Мы наблюдали это на Украине,
    У меня простой вопрос: если дело не в ИГ, которое, кстати демонстративно и безнаказанно режет головы подданым западных стран, то что там делает коалиция во главе с США и что конкретно они наблюдали на Украине? Повстанцев, которые действуют не в интересах США? Но после этого вопроса совсем ставит в тупик продолжение фразы:

    и теперь мы наблюдаем это в более агрессивной форме — удары с применением бомб и крылатых ракет — в Сирии.
    Я искренне ничего не понимаю. Нет, я понимаю зачем это все говорится и пишется, но ведь те, кто все это испражняет, не в состоянии даже элементарную логику соблюдать. На этом предлагаю дискуссию не развивать drinks
  39. XYZ
    +1
    13 октября 2015 18:07
    Нужно также понимать, что попытки прочитать Путину лекцию по поводу его плохого поведения бессмысленны.


    Ну почему же! Путин вполне вменяемый человек и готов терпеливо выслушать чужое мнение, если это не занудливое и лицемерное морализаторство с чувством собственного превосходства, использование двойных стандартов и лживых утверждений. Может быть стоит попробовать хоть раз поговорить на равных, без всяких ужимок?
  40. +1
    13 октября 2015 18:16
    Так и хочется приписать - Правдоруб Владимир и долборуб Барак
  41. +2
    13 октября 2015 18:26
    "...второсортной армией..."

    Даже поверхностное знакомство с результативностью деятельности армии США за последнее столетие однозначно квалифицируют ее как отходы жизнедеятельности организма. (Просю пардону за тавтологию).
  42. +1
    13 октября 2015 18:53
    здоровья
    статья полезная. поставил МИНУС. польза статьи в понимании как воспринимают мир американцы. все их, мягко говоря глупости , все их надежды в этой статье.
    сначала автор расказал что вчера они с Вовкой Путиным водку жрали , и Вован , такой прямо кореш , ему как другану всю правду матку как на духу... . потом этот аналитик ,выдумал от себя эту правду матку . потом на основании ее сделал выводы . ну что тут сказать ? учиться автору нужно.
  43. 0
    13 октября 2015 19:56
    Статья такое же дер*мо, как и сама Кондолиза.
  44. +1
    13 октября 2015 20:08
    Эта статья напоминает думку скопца, над тем, как ему завести детей.
  45. +1
    13 октября 2015 20:35
    каждый видит мир в меру собственной испорченности.вот и всё по поводу этой пачкотни бумаги(статьи).
  46. +1
    13 октября 2015 20:51
    Американцы пишут, что интервенция - это устаревшая политика. Ну тогда штаты являются самой устаревшей державой! wink
  47. +1
    13 октября 2015 20:53
    Как тут не вспомнить Задорнова , как он раскусил этих американцев ,причем давно .
  48. +1
    13 октября 2015 21:23
    Как говорил товарищ Сталин"Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно"
  49. 0
    13 октября 2015 21:30
    У меня только один вопрос - Как можно так выродиться ??? Ведь были же на Западе Рузвельт, Черчиль, Гитлер (да - г.н.и.д.а и фашист, НО за НИМ пошли почти все немцы после восстановления страны)... У нас то хоть и есть вырождение но не такое силное (Путина никак не сравнить ни со Сталиным ни с ранним Брежневым а уж про Медведева лучше и вовсе промолчу)
  50. +1
    13 октября 2015 21:38
    Заинтересовал заголовок статьи, открыл, пролистал вниз посмотреть кто автор. А, Г.ондолиза-а-а-а! fellow Понятно: псакоподобное существо, давненько не слышали; что- выборы близко? Товарищи, не понимаю, откуда у них такие бабы "красивые" берутся? Ведь посмотришь на рожи этих представитель winked ниц "прекрасного пола", ну все как на подбор, одним "инсрументом" что-ли деланы?
  51. +1
    13 октября 2015 22:16
    Это каким "гением" надо быть, чтобы сначала предложить поддержку курдам, а потом укреплять отношения с "лучшим другом курдов" - Эрдогановской Турцией???
    Америка действительно сильная страна - любая другая страна с такими идиотами во власти давно бы уже накрылась.
  52. +1
    13 октября 2015 22:41
    У меня одного впечатление, что обезьяна и в политике остается обезьяной? Причем на любой должности, хоть президента, хоть советника, хоть головки Госдепа.
  53. 0
    13 октября 2015 23:46
    как как ...голову в песок а там будь что будет я про Как противостоять агрессии Путина fellow
  54. 0
    14 октября 2015 00:50
    Ахаха, статья классная. Особенно интересно от Кондолизы. Где её здравый смысл был, когда под Бушем стонала?
  55. 0
    14 октября 2015 01:53
    Провокационное название статьи, рассчитанное на подсознание наивных американцев по утрам отдающим честь своему флагу. То есть вбивается гвоздь информации, безапелляционно и нагло: Путин агрессор.
    Повторный гвоздь лжи чуть ниже -
    Интервенция Путина в Сирию — это отражение принципов устаревшей политики великих держав.

    А вот, что Россия, а не Путин, действует в рамках международного права и по просьбе законного правительства об этом ни полслова.
    Интервенция США в Сирии - вот как должны звучать заголовки в наших СМИ по американскому образцу.
    ---
    Интересно и другое -
    Более того, поддержка курдских сил, суннитских племен и того, что осталось от иракских войск специального назначения, — это вовсе не ерунда. Возможно, это даже спасет нашу нынешнюю стратегию.

    Мы не спорим о поддержке "курдских" сил, но кто-то в Вашингтоне УЖЕ возразил К.Райс - "что это ерунда". Интересно, кто?
  56. 0
    14 октября 2015 02:47
    Доблестные гейропейцы смотрят только на внешние данные, если качок (экономика, армия и прочие понтовые приблуды) - значит реальный пацан. Почти как в школах: десятиклассник может раздавать подзатыльники пятиклассникам. А тут нашелся семиклассник, который неведомым крутым пацанам образом вломил десятикласснику от души по фаберже.
  57. 0
    14 октября 2015 07:25
    ""Любая повстанческая группировка, противостоящая интересам России, является, с точки зрения Москвы, террористической""
    А любая, которая борется за свою свободу -террористическая, с точки зрения штатов.
    ""Однако мы должны сделать все возможное, чтобы предотвратить столкновение между Россией и США""
    Дошло, наконец? Давно надо было применить крылатые ракеты - дошло бы раньше.
  58. +1
    14 октября 2015 21:45
    Путин ... не стремится к стабилизации ситуации в соответствии с нашим определением стабильности


    Как всегда, ложь путём подмены понятий.
    России нужны сильные друзья, Америка боится сильных конкурентов.
    Россия стремится к стабильности, Америка к хаосу.
    Смешно читать "американское определение стабильности". Его вообще нет!