На выставке в Харбине представлена обновлённая версия Ми-171А2

На выставке «Российско-китайское ЭКСПО 2015», проходящей в Харбине, представлен обновлённый вариант вертолёта Ми-171А2. Вертолёт оснащён двигателями компании «Климов» - ВК-2500ПС-03, которые отличаются повышенными мощностью и экономичностью. У Ми-171А2 новое радиоэлектронное оборудование, представляющее собой интегрированную пилотажно-навигационную систему с открытой архитектурой КБО-17 (от КРЭТ).

Корпорация «Ростех» приводит заявление гендиректора холдинга «Вертолёты России» Александра Михеева, высказанные в ходе выставки в Харбине:

Наш холдинг создаёт и модернизирует вертолёты, используя современные технологии и учитывая мнение эксплуатантов. Мы обладаем интеллектуальными ресурсами и необходимыми производственными мощностями для создания перспективных машин, которые станут новым этапом развития мирового вертолетостроения.



У представленного вертолёта Ми-171А2 винт с лопастями из особого композитного материала, имеющими высокий эксплуатационный ресурс вследствие улучшенной аэродинамики.

На выставке в Харбине представлена обновлённая версия Ми-171А2


В холдинге «Вертолёты России» сообщают о том, что Ми-171А2 может применяться как в обычных условиях, так и в условиях высокогорья. Он способен выполнять работу в воздухе при высокой температуре и влажности. Особое пилотажно-навигационное оборудование даёт возможность эффективно эксплуатировать вертолёт в любое время суток в обычных и сложных метеорологических условиях, в том числе и над морской поверхностью.

Вертолёт может быть использован как транспортный, пассажирский, противопожарный, поисково-спасательный, медико-эвакуационный.

В ходе выставки «Российско-китайское ЭКСПО 2015» обновлённая винтокрылая машина вызвала особый интерес у представителей стран Восточной и Юго-Восточной Азии.

Использованы фотографии: rostec.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. DimSanych 13 октября 2015 06:43
    По гражданским вертушкам нам еще много догонять. Но нужно стараться, конкуренты не слабые.
    А что означает - для создания нового этапа в мировом вертолетостроении?! Сюрприз готовится?! Ждемс !!! ))
    1. vodolaz 13 октября 2015 07:36
      Радует, что моторы свои теперь.
      1. demel2 13 октября 2015 07:42
        Не радует ,что мало моторов своих,и да а как по части ресурса у Климова по сравнению с МоторСич?
        1. vodolaz 13 октября 2015 07:48
          Ну не думаю, что хуже с ресурсом. А то что мало-это да, плохо, давно надо было начинать свои выпускать, всё надеялись на братьев-славян.
        2. evge-malyshev 13 октября 2015 12:50
          Цитата: demel2
          а как по части ресурса у Климова по сравнению с МоторСич?


          Разработчик тот же: Климов. Надеюсь, что и ресурс будет не хуже Мотор-Сич-евского.
        3. evge-malyshev 13 октября 2015 12:50
          Цитата: demel2
          а как по части ресурса у Климова по сравнению с МоторСич?


          Разработчик тот же: Климов. Надеюсь, что и ресурс будет не хуже Мотор-Сич-евского.
      2. Александр романов 13 октября 2015 07:57
        Спецы,а че за хрень у него впереди приделана?
        1. pvv113 13 октября 2015 09:40
          Похоже, что конструкторы вынесли вперед датчик углов атаки и скольжения. Такие датчики стояли на Ми-24, а на Ми-8\Ми-17 их раньше не было
          1. pvv113 13 октября 2015 09:45
            Вот на этом фото хорошо виден ДУАС на штанге на Ми-24
    2. ssn18 13 октября 2015 08:30
      "По гражданским вертушкам нам еще много догонять. "

      Ой ли? У Милевцев с 1996 года куча наработок, проектов и несколько готовых образцов в т.ч. и сертифицированных, как легкого, так и среднего класса. Другое дело, что нет заказчиков, следственно и не производят. Да и цены не малые, но это всегда так, пока машина не пойдет в серию. В итоге закупают б/у -шную технику по дешевке за рубежом.
      1. marlin1203 13 октября 2015 10:32
        Спасибо нашим "предкам"-Милевцам за такой задел на будущее! До сих пор кормимся со всеми модернизациями.
  2. iliitchitch 13 октября 2015 07:00
    Цитата: DimSanych
    По гражданским вертушкам нам еще много догонять. Но нужно стараться, конкуренты не слабые.
    А что означает - для создания нового этапа в мировом вертолетостроении?! Сюрприз готовится?! Ждемс !!! ))


    На сюрпризы мы горазды . Радует , что "начинка" наша и всё более разнообразная .
  3. DimSanych 13 октября 2015 07:04
    Да вот только по дизайнам как то все тухленько... Военные конечно не в счет, те парни бравые. А вот гражданские ... Не зря же авиаконструкторы говорят - чем красивее машина тем лучше летает. Чего годить то, нужно делать, умеют же если захотят.
  4. belroni 13 октября 2015 08:06
    Цитата: Александр романов
    Спецы,а че за хрень у него впереди приделана?

    Сложно сказать. Думаю, это устройство для пожаротушения, пожарный ствол.
  5. belroni 13 октября 2015 08:15
    - А зачем ему второй винт сзади?
    - А он на малой высоте опускает хвост во вражеский окоп и рубит пехоту хвостовым винтом.
    laughing
  6. Арктидианец 13 октября 2015 08:53
    Цитата: Александр романов
    Спецы,а че за хрень у него впереди приделана?
    , штанга с датчиками, такие испльзуются при испытательных полетах, на самолетах такие тоже используют
  7. Комментарий был удален.
  8. Комментарий был удален.
  9. Laksamana Besar 13 октября 2015 12:57
    Ми-171А2

    Ми-171А2

    Ми-171А2

    Ми-171А2

    Ми-171А2

    Ми-171А2

    Ми-171А2

    Ми-171А2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня