На Камчатку прибыл новый плавучий кран для обслуживания подлодок проекта «Борей»

Представитель Тихоокеанского флота Роман Мартов сообщил, что на Камчатку прибыл новый плавучий кран, который будет обслуживать атомные подводные лодки проекта «Борей».

На Камчатку прибыл новый плавучий кран для обслуживания подлодок проекта «Борей»


«Новый плавкран проекта 02690 предназначен для обслуживания атомных подводных крейсеров нового проекта «Борей». Самоходный плавучий кран данного проекта - новейшее уникальное судно, имеющее расширенные возможности по выполнению всех видов грузоподъемных работ», - приводит его слова «Военно-промышленный курьер».


Мартов отметил, что помимо обычных грузов плавкран можно использовать для погрузки оружия на подводные лодки и надводные корабли, а также, чтобы перевозить грузы на верхней палубе.

По словам Мартова, в ближайшем будущем на Камчатку из Санкт-Петербурга прибудет еще один плавучий кран данного проекта.

Проект самоходного крана создавался специалистами «Спецсудопроекта». Его водоизмещение - около 2 тысяч тонн, ширина - 22 метра, длина - 50 метров, дальность плавания - 3.5 тысячи миль, грузоподъемность - 35-150 тонн. В составе экипажа - 22 человека.

Использованы фотографии: http://portnews.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. PlotnikoffDD 13 октября 2015 07:32
    Осталось все лодки в срок построить и будет вообще замечательно!
    1. vodolaz 13 октября 2015 07:35
      Знатная такая бандура.
      1. Костяра 13 октября 2015 09:13
        Ну чего, обсосы американские...??? ПРОСРАЛИПОЛИМЕРЫ...!!!
        И нихрена вам не остановить Великую и Могучую Россию!!!!
    2. вовочка15 13 октября 2015 08:19
      Я прям балдею как российский флот пополняется судами различного класса.
  2. БЛОНДИН 13 октября 2015 07:35
    Это к вопросу про принадлежность Курильской гряды и итогам Второй мировой...
    1. Александр романов 13 октября 2015 07:55
      Цитата: БЛОНДИН
      Это к вопросу про принадлежность Курильской гряды и итогам Второй мировой...

      Ну если вам так нравится lol Только японцам это не говорите,а то они долго будут соображать,как кран и Курилы состыковать laughing
      1. Стирбьорн 13 октября 2015 08:58
        Японцы срочно бросятся закладывать очередной эсминец-вертолетоносец wassat
  3. Тра-та-та 13 октября 2015 07:47
    Его водоизмещение - около 2 тысяч тонн, ширина - 22 метра, длина - 50 метров, дальность плавания - 3.5 тысячи миль...
    С таким водоизмещением и осадкой около 2 м. как-то неуместно говорить о "дальности плавания - 3500"...
    Хотя штат в 22 чел.впечатляет.. Наверное и буфетчица есть..!?!
    А так,конечно,облегчит матросикам выполнение боевых задач.. Поздравляю.
    1. 3Горыныч 13 октября 2015 07:55
      Дальность плавания указали для японцев ...
  4. птс-м 13 октября 2015 07:57
    Впечатляет!неоспоримый плюс к дополнительным средствам флота.!
  5. рюрикович 13 октября 2015 08:12
    Слава Богу,что научились хоть по-нормальному строить что-либо. Раньше гнались за количеством без необходимого качества обслуживания, теперь же одновременно со строительством самих кораблей создаётся и инфраструктура для нормального их функционирования и обслуживания.
    Браво,зачёт! good hi
    1. Седой 13 октября 2015 08:19
      То есть раньше вы всё вручную обслуживали лично, иначе откуда такой перл.Ну а теперь вы отдохнёте от погрузочно-разгрузочных работ на ТОФе.И это хорошо.
      "... теперь же одновременно со строительством самих кораблей создаётся и инфраструктура для нормального их функционирования и обслуживания." - ать твою ять!Откуда такой бред про ТОФ? am
      1. рюрикович 13 октября 2015 09:08
        Я про весь флот в целом... wink На ЧФ одновременно со строительством ПЛ строиться и пункт их базирования с необходимым набором оборудования для полноценного обслуживания,ремонта.отдыха. При строительстве тех же "Мистралей" строились пункты их базирования.Так что сама переоценка взглядов на отношение к флоту уже радует! hi
      2. Alexey RA 13 октября 2015 10:16
        Цитата: Седой
        "... теперь же одновременно со строительством самих кораблей создаётся и инфраструктура для нормального их функционирования и обслуживания." - ать твою ять!Откуда такой бред про ТОФ?

        А это не про ТОФ, а про флот в целом. Помните - в каком состоянии была база пр.941 во время базирования на неё РПКСН? КСПР - не работает. Система подачи энергоресурсов с пирса - не работает. Транспортировка БРПЛ по ж/д - не используется.
  6. pashka 13 октября 2015 08:43
    Ну хоть бы написали где его строили,а то только проектировщика! Я, понимаешь уже не первый год их строю...
    1. rotmistr60 13 октября 2015 08:57
      Вот и надо было дописать где и все бы встало на свои места и ни кто не был обижен.
  7. ЯМЗ-238 13 октября 2015 09:15
    приятная новость, молодцы!
  8. Zomanus 13 октября 2015 10:02
    Если такая дальность, то можно обслуживать лодки на рейде.
    Да и корабли не обязательно до стенки тащить.
    Погрузил на себя боезапас и вышел к кораблям...
  9. Сильный 13 октября 2015 11:40
    О нужная вещ...
  10. Laksamana Besar 13 октября 2015 12:28
    Это как я понимаю 6-й из девяти заказанных, седьмой походу уже в этом году будет и два в следующем.
  11. Товарищ Артем 13 октября 2015 21:06
    Вот интересно ... а если создать с полсотни таких кранов зацепить за остров что возле наших Кунашира, Итурупа, Шикотана и хабомаи (не помню названия wink ) и поплотнее придвинуть к ним .... Это можно будет называть "Дальневосточной весной"?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня