Syrian army uses long-range cannons mounted on Mercedes 4140

Two years ago, the Syrian command made an attempt to independently resolve the issue of a shortage of self-propelled guns in the army. The attempt was successful - the installations created by local Kulibins still successfully exterminate enemies, writes in his article for Messenger of Mordovia Lev Romanov.


Syrian army uses long-range cannons mounted on Mercedes 4140


To create the installation, the M-46 long-range cannons available to the armed forces were used, which, according to the author, can cover the enemy with an ordinary projectile at a distance of 27 km, and with active-reactive ammunition - up to 37 km.

“M-46 is a heavy cannon and has a significant barrel length, so it was necessary to pick up a strong, reliable base for it. However, the Syrians abandoned the tank chassis due to limitations in the resource of outdated T-55 and T-62, and it was too wasteful to “cripple” the existing T-72. Therefore, a commercial four-axle Mercedes 4140 with a wheel formula 8х8 was chosen as a platform, ”writes Romanov.



For the first time an expert on the Syrian issue, Yuri Lyamin, spoke about this self-propelled gun in his blog. The ACS was commissioned by the 103 artillery regiment operating in the Damascus area.

Military installation experts liked the forethought of their design. Motorboats are the most long-range systems in the Syrian army and continue to be used at present.

Photos used:
imp-navigator.livejournal.com, "Courage2004", paralay.iboards.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. meriem1 13 October 2015 11: 55 New
    • 15
    • 0
    +15
    Cool!!!!! Well done Well done. The thought turns on the shank. "And let the earth tremble and melt. Where the Pentagon once stood ..."
    1. jjj
      jjj 13 October 2015 12: 03 New
      • 16
      • 0
      +16
      Compared to the Jihadmobile, Really Power
    2. kil 31 13 October 2015 12: 05 New
      • 5
      • 0
      +5
      Syrian army uses long-range cannons mounted on Mercedes 4140 Does the USA know that Daimler supplies them with trucks for this purpose? I want to see what steps they will take against such giants as Daimler and Toyota. They started to quack about Toyota, not those groups that they don’t like, they sell cars.
      1. Ross_ulair 13 October 2015 13: 28 New
        • 3
        • 0
        +3
        Quote: Kil 31
        I want to see what steps they will take against such giants as Daimler and Toyota They started to quack about Toyota, not those groups that they do not like, sell cars.

        A little offtopic

        They already merge VW, they begin to merge Toyota, I think they will get to Benz. Thereby they clear the way for their auto industry, which completely turned off the world game 25-30 years ago. And the signing of the Pacific Trade Partnership (or whatever it is ...) was the beginning of the persecution of global car makers. Obama, after all, stated that the rules of the game will only be set by them, and not all China there ...

        By the way, we should learn this approach to draining our competitors ... Otherwise, we have only increased duties for the past 15 years, while practically (until recently) investing nothing in the modernization of the automotive industry. As the BAB began to break up the VAZ, it was only recently that they came to their senses ...

        And we have a minus - why on Mercedes, and not on the Urals or KAMAZ, for example ...
        I hope that now the turnaround will go not only in the defense industry, but also in the civilian industrial sector. Import substitution, although not so relevant here, but remembering how the Soviet automobile industry shone (it shone - one Moskvich won in the 60s how many victories he won at international exhibitions! And where is he now? Eh ...) on the international stage, and where now Russian auto industry ...
    3. marlin1203 13 October 2015 12: 26 New
      • 6
      • 0
      +6
      Mercedes trucks ... Such a good "shack" laughing
      1. Nick 13 October 2015 13: 14 New
        • 1
        • 0
        +1
        Quote: marlin1203
        Mercedes trucks ... Such a good "shack" laughing

        Self-propelled guns "Acacia" I think it will not get cheaper
      2. vadsonen 13 October 2015 21: 59 New
        • 0
        • 0
        0
        Mercedes trucks ... Such a good "shack"

        In the photo in an article like Renault and not Mercedes.
    4. Juborg 13 October 2015 13: 47 New
      • 3
      • 0
      +3
      Howls old woman of the Soviet military. The development of the 50s, and they bomb not childishly and with a good result.
  2. Oman 47 13 October 2015 11: 56 New
    • 12
    • 0
    +12
    Kulibin Haji Syrian ... hi
    Artillery TACHANKA in Arabic!
    The mattress will now roll out the claims "Mercedes, y" for using their car, as with "Toyota", ISIS stank. lol
  3. A-Sim 13 October 2015 11: 56 New
    • 9
    • 0
    +9
    Well done. Well done.
  4. rotmistr60 13 October 2015 11: 58 New
    • 10
    • 0
    +10
    Savvy in war is worth a lot. Successes.
  5. Mountain shooter 13 October 2015 11: 58 New
    • 9
    • 0
    +9
    Goal for invention is cunning. They have no counter-battery struggle, it seems, accordingly, such home-grown self-propelled guns are quite suitable.
  6. vovanpain 13 October 2015 11: 58 New
    • 12
    • 0
    +12
    Well done Syrians, by the way during the war, the process of developing break-in and adopting is much faster.
  7. The comment was deleted.
  8. seregatara1969 13 October 2015 11: 59 New
    • 8
    • 0
    +8
    the wunderwaffle turned out to be quick, cheap, practical - such decisions usually win
  9. roskot 13 October 2015 12: 00 New
    • 6
    • 0
    +6
    Mobile sweets are obtained. Successful decisions in the fight against ISIS.
  10. ilyaches 13 October 2015 12: 02 New
    • 6
    • 0
    +6
    Now the main thing is that MERCEDES would not impose its sanctions bully . And so the fun thing turned out
    1. V.ic 13 October 2015 12: 12 New
      • 5
      • 0
      +5
      Quote: ilyaches
      Now the main thing is that MERCEDES would not impose its sanctions

      On the contrary! Well this is such a good advertisement for the products of this company ...
  11. Wolka 13 October 2015 12: 02 New
    • 7
    • 0
    +7
    the idea is very wow, the Syrians credited the collective farmers with self-propelled guns on wheels, it’s worth paying attention to and there is something to think about in the future ... bully
  12. Altona 13 October 2015 12: 08 New
    • 8
    • 0
    +8
    I wonder why Ukrainians did not come up with this? Or was it a problem to find such a chassis? But what about KRAZ and other auto-bike-ukro-moto? Compared with Ukrainians, it’s quite resourceful, but Ukrainians for some reason hit the construction of armored irons, and exactly the same as ISIS ... Looks like a school ...
  13. gukoyan 13 October 2015 12: 10 New
    • 3
    • 0
    +3
    Prestigious artillery!))
  14. ilyaches 13 October 2015 12: 12 New
    • 7
    • 0
    +7
    It is necessary for our KAMAZ to offer its 4 donkeys as an alternative to geldings.
    1. Altona 13 October 2015 12: 26 New
      • 1
      • 0
      +1
      Quote: ilyaches
      It is necessary for our KAMAZ to offer its 4 donkeys as an alternative to geldings.

      ----------------------
      KAMAZ and Mercedes are one company now ... Daimler-Benz seems to be participating in KAMAZ, I don’t know for sure, either as a co-investor, or something else ...
  15. kultiapin 13 October 2015 12: 12 New
    • 4
    • 0
    +4
    I'm afraid to imagine the suspension state of these Meren after a little art preparation
    1. Oman 47 13 October 2015 12: 15 New
      • 3
      • 0
      +3
      And air filters after pokatushek on sand?
      That Paris-Dakar ... belay
    2. IAlex 13 October 2015 12: 24 New
      • 5
      • 0
      +5
      They have hydraulic stops in the back photo ...
    3. Arktidianets 13 October 2015 13: 12 New
      • 1
      • 0
      +1
      The platform-outrigger clearly stands out in the photo, that is, the emphasis, in our opinion
  16. 123321 13 October 2015 12: 28 New
    • 6
    • 0
    +6
    Russian aviation presses ISIS militants to the Turkish border

    The terrorists of the “Islamic State” in Syria are forced to retreat, abandoning their prepared positions. Government troops with the support of Russian aviation take the city out of town. Already managed to free a significant part of the provinces of Hama and Aleppo. Militants are pressed to the Turkish border. The Islamist control remains the province of Idlib, and Assad’s army has already begun its sweep.

    Above Athan, a fighter raises the Syrian flag. During the large-scale offensive, this small village was liberated, the militants used it as a stronghold. Russian aviation with high-precision strikes destroyed the bunkers and communications of the Islamists. Radicals from the Jaish al-Fatah and Anjand al-Sham groups, which are under the operational control of the leaders of the Al-Qaeda Syrian branch, the An-Nusra Front, were based here.

    After Russian front-line bombers destroyed the terrorist control points, units of the 4th assault corps of the Syrian army carried out artillery bombardment and stormed the city. Ibrahim Abas participated in the assault on the positions of militants. It shows the cars that the Islamists used here. “This is a right-hand drive car, we, in Syria, do not have these,” he says. - It is clear that the militants came from abroad and received foreign aid. There were many mercenaries from other countries. ”

    Syrian military show the things that terrorists used. It is clear that there were also mercenaries from Saudi Arabia, and guidelines for the provision of first aid, which were printed in this country, were also found. The militants used the local school as an ammunition depot. There are still shells in the classrooms. Terrorists used homemade and standard ammunition. By the way, retreating, threw weapons.

    The main direction of the strike is ahead of the large settlement Idlib, which has been held by the Islamists for several years. The task is to push the militants back, to regain control of the province and the border with Turkey. Soldiers of government forces have to fight for every home; militants are well prepared for defense. Moreover, attempts are constantly being made to counterattack.

    Government forces drove armored vehicles, now they are hitting the positions of militants who are half a kilometer away. The observer spotted a group of militants in time. Islamists act this way often, in small units they come close and attack unexpectedly. Under the cover of machine guns, which are installed on the outskirts of Athan, the group advances to the place where the militants were spotted. The attack is repelled. But stripping continues in the city.

    Militants often use a system of tunnels even to move from one locality to another. Therefore, every underground passage is checked by fighters - before entering, they throw grenades into the tunnels. The offensive operation continues not only here - hostilities are taking place on all sectors of the front in the north of the country.

    Active fighting is taking place near Salma (this is the most important city near the border with Syria), government forces are also advancing in Aleppo. Militants are rapidly losing control in these regions.
  17. Sargaras 13 October 2015 12: 32 New
    • 2
    • 0
    +2
    Quote: Altona
    I wonder why Ukrainians did not come up with this? Or was it a problem to find such a chassis? But what about KRAZ and other auto-bike-ukro-moto? Compared with Ukrainians, it’s quite resourceful, but Ukrainians for some reason hit the construction of armored irons, and exactly the same as ISIS ... Looks like a school ...

    Do not laugh at the Ukrainians, their concrete armor - all armor armor fellow
  18. Leeder 13 October 2015 13: 31 New
    • -1
    • 0
    -1
    The solution is interesting, only by what principle is the gun pointed and is there any shooting table at all?
    Otherwise, you can shoot into the white light like a pretty penny, especially at such distances, because they’re not beating directly ...
  19. Olegmog 13 October 2015 20: 19 New
    • 0
    • 0
    0
    More than 95% sure that the photo is always!

Сирийская армия использует дальнобойные пушки, установленные на Mercedes 4140

Сирийское командование два года назад сделало попытку самостоятельно решить вопрос дефицита в армии самоходных орудий. Попытка оказалась удачной – созданные местными кулибиными установки до сих пор успешно истребляют врагов, пишет в своей статье для Вестника Мордовии Лев Романов.

Сирийская армия использует дальнобойные пушки, установленные на Mercedes 4140


Для создания установки были использованы имеющиеся в распоряжении вооружённых сил дальнобойные пушки М-46, которые, по данным автора, могут накрывать противника обычным снарядом на расстоянии 27 км, а активно-реактивным боеприпасом – до 37 км.


«М-46 – орудие тяжёлое и имеет значительную длину ствола, поэтому под нее необходимо было подобрать крепкую надёжную базу. Однако сирийцы отказались от танкового шасси из-за ограничений в ресурсе устаревших Т-55 и Т-62, а "калечить" имеющиеся Т-72 было слишком расточительно. Поэтому в качестве платформы выбрали коммерческий четырёхосный Mercedes 4140 с колесной формулой 8х8», – пишет Романов.

Сирийская армия использует дальнобойные пушки, установленные на Mercedes 4140


Впервые об этом самоходном орудии рассказал в своём блоге эксперт по сирийской проблематике Юрий Лямин. САУ были приняты на вооружение 103-м артполком, действовавшим в районе Дамаска.

Военным экспертам установки понравились продуманностью своей конструкции. Самоходки являются самыми дальнобойными системами в сирийских войсках и продолжают использоваться в настоящее время.

Сирийская армия использует дальнобойные пушки, установленные на Mercedes 4140

Использованы фотографии: imp-navigator.livejournal.com, "Отвага2004" , paralay.iboards.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. meriem1 13 октября 2015 11:55
    Круто!!!!! Молодцы мОлодцы. На голяке включается мысль. "И пусть горит дрожит и плавится земля. там где стоял когда-то пентагон..."
    1. jjj 13 октября 2015 12:03
      В сравнении с "джихадмобилем" действительно мощь
      jjj
    2. кил 31 13 октября 2015 12:05
      Сирийская армия использует дальнобойные пушки, установленные на Mercedes 4140 США знают о том-что Даймлер им грузовики для этой цели поставляет? Хочу посмотреть какие шаги они предпримут против таких гигантов, как "Даймлер" и "Тойота" Они насчёт "Тойота" начали крякать, не тем группировкам, которые им не нравятся, продают авто.
      1. ROSS_Ulair 13 октября 2015 13:28
        Цитата: кил 31
        Хочу посмотреть какие шаги они предпримут против таких гигантов, как "Даймлер" и "Тойота" Они насчёт "Тойота" начали крякать, не тем группировкам, которые им не нравятся, продают авто.

        Немного оффтопа

        Они уже сливают VW, начинают слив Тойоты, думаю и до Бенца доберутся. Тем самым расчищают путь своему автопрому, который полностью выключился из мировой игры лет так 25-30 назад. И подписание Тихоокеанского торгового партнерства (или как его там...) было началом травли мировых автоконцернов. Обама ведь так и заявил, что правила игры будут только они устанавливать, а не всякие там китаи...

        К слову, такому подходу по сливу конкурентов стоит поучится... А то ведь мы только пошлины повышаем последние 15 лет, при этом практически (до недавнего времени) ничего не вкладывая в модернизацию автопрома. Как начал БАБ разваливать ВАЗ, так только недавно и опомнились...

        И нам минус - почему на мерседесы, а не на УРАЛы или КаМАЗы, например...
        Надеюсь, теперь разворот не только в оборонке пойдет, но и в гражданском промышленном секторе. Импортозамещение хоть и не так актуально здесь, но вспоминая как советский автопром блистал (именно блистал - один "Москвич" в 60-х сколько побед на международных выставках собрал! А где он сейчас? Эх...) на международной арене, и где сейчас российский автопром...
    3. marlin1203 13 октября 2015 12:26
      Грузовики мерседес... Неплохой такой "голяк" laughing
      1. Nick 13 октября 2015 13:14
        Цитата: marlin1203
        Грузовики мерседес... Неплохой такой "голяк" laughing

        САУ "Акация" думаю не дешевле встанет
      2. vadsonen 13 октября 2015 21:59
        Грузовики мерседес... Неплохой такой "голяк"

        На фото в статье вроде Рено а не Мерседес.
    4. ЮБОРГ 13 октября 2015 13:47
      Воет старушка советского военторга. Разработка 50-х, а бомбит не по детски и с результатом хорошим.
  2. Оман 47 13 октября 2015 11:56
    Кулибин-хаджи сирийские... hi
    Артиллерийская ТАЧАНКА по-арабски!
    Матрасня теперь выкатит претензии "Mersedes,у" за использование их авто, как с "Тойотой" у ИГИЛ воняли. lol
  3. А-Сим 13 октября 2015 11:56
    Молодцы. Отлично получилось.
  4. rotmistr60 13 октября 2015 11:58
    Смекалка на войне стоит многого. Успехов.
  5. Горный стрелок 13 октября 2015 11:58
    Голь на выдумку хитра. Контрбатарейной борьбы у них нет, похоже, соответственно, такие доморощенные самоходки вполне годятся.
  6. vovanpain 13 октября 2015 11:58
    Молодцы сирийцы,кстати во время войны процесс разработки обкатки и принятие на вооружение идет гораздо быстрее.
  7. Комментарий был удален.
  8. seregatara1969 13 октября 2015 11:59
    вундервафля получилась быстрая дешёвая практичная-такие решения обычно и побеждают
  9. roskot 13 октября 2015 12:00
    Мобильные конфетки получаются.Удачных решений в борьбе с ИГИЛ.
  10. ilyaches 13 октября 2015 12:02
    Теперь главное что бы МЕРСЕДЕС свои санкции не ввел bully . А так занятная штука получилась
    1. V.ic 13 октября 2015 12:12
      Цитата: ilyaches
      Теперь главное что бы МЕРСЕДЕС свои санкции не ввел

      Наоборот! Это ж какая хорошая реклама продукции данной фирмы...
  11. Волька 13 октября 2015 12:02
    идея очень даже ничего себе, зачетно сколхозили сирийцы этакие самоходки на колесах, на это стоит обратить внимание и есть над чем подумать на перспективу... bully
  12. Altona 13 октября 2015 12:08
    Интересно, почему хохлы до такого не додумались? Или найти такое шасси было проблемой? А как же КРАЗ и прочие авто-вело-укро-мото? В сравнении с хохлами довольно находчиво, а хохлы почему то ударились в строительство бронированных утюгов, причём точно таких же как у ИГИЛа...Видать школа одна...
  13. gukoyan 13 октября 2015 12:10
    Престижная артиллерия!))
  14. ilyaches 13 октября 2015 12:12
    Надо нашему КАМАЗу предложить свои 4-х осьники, как альтернативу меринам.
    1. Altona 13 октября 2015 12:26
      Цитата: ilyaches
      Надо нашему КАМАЗу предложить свои 4-х осьники, как альтернативу меринам.

      ----------------------
      КАМАЗ и Мерседес- одна фирма сейчас...Daimler-Benz вроде участвует в КАМАЗе, не знаю как правда, то ли как соинвестор, то ли еще как то...
  15. kultiapin 13 октября 2015 12:12
    Боюсь представить состояние подвески этих меренов после небольшой арт подготовки
    1. Оман 47 13 октября 2015 12:15
      А воздушные фильтры после покатушек по пескам?
      Тот ещё Париж-Дакар... belay
    2. IAlex 13 октября 2015 12:24
      У них на фотографии сзади гидравлические упоры...
    3. Арктидианец 13 октября 2015 13:12
      На фото явно выделяется платформа- аутригер, то бишь упор, по нашему
  16. 123321 13 октября 2015 12:28
    Российская авиация прижимает боевиков ИГИЛ к турецкой границе

    Террористы «Исламского государства» в Сирии вынуждены отступать, бросая подготовленные позиции. Правительственные войска при поддержке российской авиации берут город за городом. Уже удалось освободить значительную часть провинций Хама и Алеппо. Боевиков прижимают к турецкой границе. Под контролем исламистов остается провинция Идлиб, и армия Ассада уже начала ее зачистку.

    Над Атчаном боец поднимает сирийский флаг. В ходе широкомасштабного наступления освобожден этот небольшой поселок, боевики использовали его как опорный пункт. Российская авиация высокоточными ударами уничтожила бункеры и коммуникации исламистов. Здесь базировались радикалы из группировок «Джейш аль-Фатх» и «Анджанд аш-Шам», которые находятся в оперативном подчинении лидеров сирийского филиала «Аль-Каиды» — «Фронта Ан-Нусра».

    После того, как российские фронтовые бомбардировщики уничтожили пункты управления террористов, подразделения 4-го штурмового корпуса сирийской армии провели артподготовку и взяли штурмом город. Ибрагим Абас участвовал в штурме позиций боевиков. Он показывает автомобили, которые здесь использовали исламисты. «Это праворульная машина, у нас, в Сирии, таких нет, — рассказывает он. – Понятно, что боевики приехали из-за рубежа и получали иностранную помощь. Тут было много наемников из других стран».

    Сирийские военные показывают вещи, которыми пользовались террористы. Понятно, что здесь были и наемники из Саудовской Аравии, были найдены и руководства по оказанию доврачебной помощи, которые отпечатаны в этой стране. Боевики использовали местную школу как склад боеприпасов. До сих пор в учебных классах лежат снаряды. Террористы использовали самодельные и штатные боеприпасы. Кстати, отступая, бросили оружие.

    Основное направление удара — впереди крупный населенный пункт Идлиб, который уже несколько лет удерживают исламисты. Задача — оттеснить боевиков, восстановить контроль над провинцией и границей с Турцией. Бойцам правительственных сил приходится биться за каждый дом, боевики хорошо подготовились к обороне. Более того, постоянно предпринимают попытки контратаковать.

    Правительственные силы подогнали бронетехнику, сейчас бьют по позициям боевиков, которые находятся в полукилометре. Наблюдатель вовремя заметил группу боевиков. Исламисты так действуют часто, небольшими отрядами подходят близко и нападают неожиданно. Под прикрытием пулеметов, которые установлены на окраине Атчана, группа выдвигается к месту, где были замечены боевики. Атака отбита. Но в городе продолжается зачистка.

    Боевики часто используют систему тоннелей даже для того, чтобы перемещаться из одного населенного пункта в другой. Поэтому каждый подземный ход проверяют бойцы — перед тем, как войти, бросают в тоннели гранаты. Наступательная операция продолжается не только здесь — боевые действия идут на всех участках фронта на севере страны.

    Активные боевые действия идут у Сальмы (это важнейший город у границы с Сирией), правительственные силы наступают и в Алеппо. Боевики быстро теряют контроль в этих регионах.
  17. Sargaras 13 октября 2015 12:32
    Цитата: Altona
    Интересно, почему хохлы до такого не додумались? Или найти такое шасси было проблемой? А как же КРАЗ и прочие авто-вело-укро-мото? В сравнении с хохлами довольно находчиво, а хохлы почему то ударились в строительство бронированных утюгов, причём точно таких же как у ИГИЛа...Видать школа одна...

    Не смейтесь над хохлами, их бетонная броня- всем броням бронь fellow
  18. LeeDer 13 октября 2015 13:31
    Решение интересное, вот только по какому принципу производится наводка орудия и есть ли вообще таблицы стрельбы?
    Иначе можно палить в белый свет как в копеечку, особенно на такие дистанции, ведь не прямой наводкой бьют...
  19. Олегмог 13 октября 2015 20:19
    Больше чем на 95% уверен что на фото ивеко!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня