Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Германия приостановила закупки самолетов Eurofighter Typhoon в связи с серьезным дефектом

Представители Минобороны Германии сообщили о приостановке закупок боевых самолетов Eurofighter Typhoon в связи с обнаружением нового «производственного дефекта» в дорогой и проблемной боевой машине, влияющего на «связь между вертикальным оперением и задней частью самолета», пишет газета «Взгляд» со ссылкой Defense-Aerospace и Süddeutsche Zeitung.



В настоящее время Минобороны приостановило новые заказы, однако открывшиеся обстоятельства не скажутся на полетах самолетов, входящих в состав ВВС ФРГ.


Ранее отмечалось, что к 2018 году Бундесвер получит 143 двухмоторных истребителя, однако из-за различных технических проблем, а также роста стоимости заказа на несколько миллиардов евро, немецкие военные изменили изначальные планы. В частности, в октябре 2014 года был обнаружен дефект в фюзеляже, в 2010 году - в системе катапультирования самолета.

Использованы фотографии: umnieroditeli.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 36

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Irokez (Сергей) 14 октября 2015 08:24
    Что-то там не то в этих самолётах (по логике военных).
    Надо же даже каким-то Индийцам проиграли на учениях. Ай-Ай нехороший самолёт у него дефект фюзеляжа и катапульта может не сработать от затёкшего памперса. Никак СУ или МИГ наметили покупать.
    1. Дембель77 (Влад) 14 октября 2015 08:46
      Представители Минобороны Германии сообщили о приостановке закупок боевых самолетов Eurofighter Typhoon в связи с обнаружением нового «производственного дефекта»
      Немцы умеют считать деньги, служил там в своё время, убедился. Нашим бы чиновникам поучиться у них. А мы бы взамен помогли им с боевой техникой. Пусть покупают у нас, чего самим-то мучиться! Российское всё равно лучше и дешевле.
      1. bulvas (Василий) 14 октября 2015 09:03
        Это он потомок Мессершмита, который расстреливал колонны наших детей, отправляемых в тыл?

        Так пусть у него все отваливается напрочь и незачем ему вообще летать

        И вид у него хищный, как у вороны, как будто опять нацелился исподтишка мирных людей убивать, не то, что у наших - сильный, спокойный, уверенный и не опасный (для своих)

        Вспомнил рассказ отца, закипело

        1. crazyrom 14 октября 2015 21:18
          «связь между вертикальным оперением и задней частью самолета»

          так бы и писали, "может отвалиться хвост".
          1. Scraptor 15 октября 2015 02:45
            по самую кабину... wassat
      2. panfil (Алексей) 14 октября 2015 10:13
        Незачем немцам наши самолеты продавать. Пусть на своих дирижаблях летают. Наши самолеты должны быть у союзников, а не у тех кто против нас санкции вводит.
      3. whiteeagle 14 октября 2015 10:42
        Но тогда Германии придется ремонтировать миги в Польше(дешевле и лучше). Так как делают это болгары.
        1. Комментарий был удален.
        2. bulvas (Василий) 14 октября 2015 21:18
          Вот и продолжение:


          Москва, 14 октября - АиФ-Москва.
          У одного из немецких истребителей на аэродроме в Эмари (Эстония) отвалился внешний топливный бак, сообщает РИА Новости.

          Кинорупор Запада. Как Эстония готовится к «войне с Россией»

          Как рассказал пресс-секретарь ВВС Эстонии Алар Лаатс, инцидент произошел в пятницу. По факту была проведена проверка, чтобы уточнить, произошло ли это из-за халатности или по какой-то иной причине.
      4. whiteeagle 14 октября 2015 10:42
        Но тогда Германии придется ремонтировать миги в Польше(дешевле и лучше). Так как делают это болгары.
    2. marlin1203 (marlin1203) 14 октября 2015 09:32
      А у них в Европе с "задней частью" вообще непорядок. laughing Так что ничего удивительного.
    3. Циник (Владимир) 14 октября 2015 12:29
      Цитата: Irokez
      Что-то там не то в этих самолётах

      Да у новых машин всегда что то не то есть или что то не хватает !
      Задумайся об этих словах
      Цитата: статья
      однако открывшиеся обстоятельства не скажутся на полетах самолетов, входящих в состав ВВС ФРГ.

      На мой взгляд однозначно это говорит только об одном , ничего тут конструктивного нет , действительно чистый производственный дефект , по крестьянки говоря БРАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ! Да такой , что самолёт и полететь не может ! А раз летает то никаких проблем у него нет и дальше летать будет !
  2. Pal2004 (Павел) 14 октября 2015 08:27
    Да он с самого начала у них ущербный получился...
    1. mirag2 (Александр) 14 октября 2015 08:34
      Да чем же ущербный-то?
  3. dr.star75 (Михаил) 14 октября 2015 08:30
    "влияющего на «связь между вертикальным оперением и задней частью самолета" - хвост что ли отваливается?А здоровье мое не очень...лапы болят, хвост отваливается! smile
    1. GRAY (Сергей) 14 октября 2015 09:08
      Цитата: dr.star75
      "влияющего на «связь между вертикальным оперением и задней частью самолета" - хвост что ли отваливается?А здоровье мое не очень...лапы болят, хвост отваливается!

      laughing Как статью увидел - тоже этот момент сразу вспомнил laughing
  4. vovanpain (Владимир) 14 октября 2015 08:32
    Да и черт то с ними,пускай немчура и тратит свое бабло на недоделки.
  5. solovey (Андрей) 14 октября 2015 08:32
    сама конструкция планера без хвостового оперения за которую уцепились европейцы ни к чему хорошему не приведет!!!
    1. Противный 14 октября 2015 09:07
      Какие ваши доказательства порочности бесхвостки?
      1. aleks 62 next (Ли) 14 октября 2015 11:40
        ....Какие ваши доказательства порочности бесхвостки?...

        .....Наука аэродинамика доказала....Читайте вводный курс по аэродинамике для студентов авиационного ВУЗа....И все поймете....:)))))
        1. Scraptor 15 октября 2015 02:48
          Это не совсем бесхвостка - есть ПГО
  6. Горный стрелок (Евгений) 14 октября 2015 08:33
    Пусть себе. Не будут летать, и хорошо. Правда, немцы в Сирии не летают, французы на "Рафалях", а Бриты на "Торнадо". Остальные - вроде на F 16. Поймал себя на мысли, что рассчитываю группировку наших против "ихних" в терминах воздушной войны. База то одна работает. Группировку наши нарастить уже не смогут, аэродром не резиновый, по 80-100 вылетов в день - это наверное, уже близко к его пределу. Не по пропускной возможности ВПП, а по возможностям обслуживания группировки. А ставить ещё одну базу, распыляя силы прикрытия и усложняя логистику, наши очевидно не хотят.
  7. DarkOFF 14 октября 2015 08:34
    "Еврофайтер" - уже звучит, как "боевой гейропеец" (мягко говоря).
    DarkOFF
    1. HAM (Игорь Николаевич) 14 октября 2015 08:44
      Скорее как "ЕВРОРЕМОНТ"!
      HAM
  8. rotmistr60 (Геннадий) 14 октября 2015 08:36
    И в ЕС и в Сша что-то в последнее время много нареканий на авиатехнику. Сначала увеличение стоимости, потом поползли недостатки - все, как под копирку. Тоже наверное научились денежку пилить.
  9. maiman61 (Юрий) 14 октября 2015 08:37
    Какая уродина!
  10. Masya Masya (Маня) 14 октября 2015 08:42
    Дефективные... и не только самолёты...
  11. инженер74 (Дмитрий) 14 октября 2015 08:43
    Зажрались люфты! На F-104 "землю ели" (более 200 самоетов потеряно) и всё было замечательно! А теперь - "катапульта не правильная", "фюзюляж дефективный"! Так они точно IV рейх не построят! negative
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv (GIV) 14 октября 2015 09:58
      Цитата: инженер74
      Так они точно IV рейх не построят!

      Им сейчас надо думать, как бы у них халифат не построился.
      gjv
  12. afrikanez (KONGO) 14 октября 2015 08:44
    Дефекта влияющего на «связь между вертикальным оперением и задней частью самолета
    однако открывшиеся обстоятельства не скажутся на полетах самолетов, входящих в состав ВВС ФРГ.
    Нормально. У них оказывается на таких самолетах еще и летают! recourse
  13. Комментарий был удален.
  14. Инжeнeр (Александр Владимирович) 14 октября 2015 08:51
    да кто в здравом уме вообще будет покупать машину, которая до взлета устарела на поколение?
  15. Pal2004 (Павел) 14 октября 2015 08:52
    Цитата: mirag2
    Да чем же ущербный-то?

    Сначала оч. долго решали либо делать самим либо покупать. Решили делать. Очень долго не могли принять на вооружение, никак не мог самолет выйти на заявленные характеристики... Хотя разрабатывала его не одна страна Евросоюза. И когда его все таки приняли, оказалось что самолет то уже морально устарел...
  16. sergej30003 (Сергей) 14 октября 2015 09:13
    скорее это ответ немцев на санкции против их машин "фольксваген" и огромных штрафов выставленными штатами, кажется Германия начинает сопротивляться своему хозяину
  17. marder4 (John Silver) 14 октября 2015 09:57
    сколько они уже маются с этим Еврофайтером - а воз и ныне там
  18. rubin6286 (Карташев Виктор Виленович) 14 октября 2015 10:21
    Авторам многих комментариев давно пора перестать писать всякую галиматью. В странах, где «умеют считать деньги», плохой самолет никогда на вооружение не примут. В процессе эксплуатации машины в войсках могут выявляться некоторые дефекты конструкции, устранимые тем или иным способом. Это общепризнанная мировая практика. «Тайфун» в небе - серьезный и опасный противник. Он легок в управлении и доступен пилотам средней квалификации, способен выполнять фигуры высшего и сложного пилотажа, включая «кобру Пугачева», может вести маневренный воздушный бой, по ряду характеристик превосходит Ф-16 всех модификаций. «Мираж-2000», «Рафаль» и «Гриппен», имеет современный комплекс БРЭО и эффективное вооружение. В конечном итоге немецкие специалисты доведут его «до ума», подобно тому, как « лечили» в России МиГ-29 и Су-27, прежде чем они достигли современного уровня.
    1. апро (Фролов Олег) 14 октября 2015 10:45
      Целиком поддерживаю Вас,не надо считать запад лопоухим,у меня складывается впечатления в связи с сокращением военного потенциала Германии,немцы не хотят воевать под разными предлогами.
    2. Denis_469 (Долгушев Денис) 14 октября 2015 12:27
      Такими как ты нужно иногда включать мозг и читать твиттеры террористов. После приказа сбивать наши самолёты на Ираком 1 бодрый английский лётчик на "Тайфуне" атаковал наш "Су-30" над Сирии восточнее Хамы и был сбит. Эта новость всего лишь результат того воздушного боя. Нужно понимать, что западная пропаганда это одно, а реальные боевые возможности это другое.
      1. rubin6286 (Карташев Виктор Виленович) 14 октября 2015 15:21
        Твиттеры террористов как раз и предназначены для таких как ты,сынок. Послушай дедушку:"Над любым театром военных действий фронтовые истребители в одиночку не летают, не говоря уж о бомбардировщиках, штурмовиках и даже боевых вертолетах. Никакого воздушного боя восточнее Хамы не было.
        Весь этот ТВД просматривается РЛС и средствами космической разведки США,НАТО и России. Никто не стал бы замалчивать этот факт и разразился бы грандиозный скандал. Его, пока что, нет.Значит и самого события тоже". Смотри телевизор, анализируй,словом, включай мозги.
        1. Denis_469 (Долгушев Денис) 14 октября 2015 22:20
          А его и не замалчивают. Есть такая штука, как радиолюбители слушающие переговоры авиации НАТО. И вот на 8892 (вроде там) был услышан и сам бой и спасательная операция по вывозу катапультировавшегося английского пилота под прикрытием 3 американских "F-15". Телевизор смотреть не стоит. Там нет ничего свежего. И быть не может по определению.
    3. Firstvanguard (Иван) 14 октября 2015 13:25
      В целом согласен с коментарием, но с вот этого места поподробнее пожалуйста:
      Цитата: rubin6286
      способен выполнять фигуры высшего и сложного пилотажа, включая «кобру Пугачева»

      Видео есть?
      1. rubin6286 (Карташев Виктор Виленович) 14 октября 2015 15:34
        Наберите в командной строке Яндекса "Истребитель Еврофайтер Тайфун" и посмотрите информацию. в т.ч. и видео на множестве сайтов. Отметая рекламную " шелуху" Вы постепенно доберетесь до главного - сегодня этот фронтовой истребитель самый лучший из всего,чем располагает НАТО и выявленные в нем дефекты обязательно устранят,если уже не устранили,потому,что кроме него им больше нечего противопоставить нашим Су и МиГам.
        1. Firstvanguard (Иван) 14 октября 2015 16:22
          Я умею пользоваться поиском, и в целом согласен самолет не так уж плох. И детские болезни у любой машины поначалу имеются. Я про "кобру Пугачева", как-то не встречал, погуглил, а то вдруг что-то пропустил. Неа, нету нигде такого видео. Могу сказать что французы свой Мираж 2000 колокол научили делать (надо полагать что рафаль тоже смогет), видел колокол в исполнении ф-22. Кобру видел только в исполнении советских/российских машин.
          Как-то так. hi
  19. Аркан (Аркан) 14 октября 2015 11:14
    в связи с обнаружением нового «производственного дефекта» в дорогой и проблемной боевой машине, влияющего на «связь между вертикальным оперением и задней частью самолета»


    Надо было немакам самим "мессеры" или "фоккреы" строить, связь времен так сказать. И нам проще то же, как сбивали так и будем сбивать.
  20. sharp-lad (Олег) 14 октября 2015 12:33
    Знаменитое европейское качество уже давно начало сдавать и это заметно не только по военным самолётам европейской постройки. Но России не стоит расслабляться! У вас качество производимой промышленной продукции можно поднимать и поднимать! ( Автопром тому пример ). hi
    1. VOLOD (Владимир) 14 октября 2015 15:13
      Онако сушки бомбят и эффективно бомбят даже старые . качественно .
  21. vladimir_krm (Владимир) 14 октября 2015 18:57
    А в Прибалтике такой подвесной бак потерял вчера... Тоже конструктивный дефект обнаружили. Не умеют гейропейцы считать...
Картина дня