Олланд: думаю, мы возобновим сотрудничество с РФ в области кораблестроения

Несмотря на отмену контракта по «Мистралям», Франция надеется возобновить сотрудничество с Россией в части поставок ей новых кораблей, заявил Франсуа Олланд. Его слова приводит газета Взгляд.

Олланд: думаю, мы возобновим сотрудничество с РФ в области кораблестроения


«Всё прошло хорошо с Россией, которая согласилась отменить контракт. И я даже думаю, что мы будем сотрудничать по новым кораблям»,
сказал французский президент.


«Я должен был продать их ("Мистрали") той стране, которой они нужны для обеспечения собственной безопасности и которые не стали бы никому угрожать», – добавил Олланд.

Это заявление он сделал в Сен-Назере у борта бывшего «Владивостока». Название с борта вертолётоносца уже стёрто и закрашено серой краской.

Напомним, в субботу в Каире был подписан контракт о продаже кораблей Египту.

Согласно сообщениям СМИ, «один из "Мистралей" будет нести службу в Красном море, а другой займёт позицию в Средиземном».

Использованы фотографии: Stephane Mahe/Reuters

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 145
  1. с-т Petrov 14 октября 2015 12:33
    наркоманы реально там все

    Что-то реально Европу мне не понять. упоротых

    Оланд, ты же взрослый человек. От куда в твоей голове все это дер*мо?

    1. Венд 14 октября 2015 12:34
      Блажен кто верует. Однако это уже похоже на паранойю laughing
      1. jjj 14 октября 2015 12:35
        Повторим классическое:
        - Нет, уж лучше вы к нам!
        jjj
        1. ежик в тумане 14 октября 2015 12:48
          может быть,если к власти придет Машуля ле Пен,и выгонит матрасников со страны,почему бы и не возобновить?
          1. Байконур 14 октября 2015 12:55
            Потому, что нахлен не надо!
            Придёт Ле пень, уидёт Ле пень, и опять придёт какои-нибудь Олень!
            тоже самое и в отношении других "оленепартнёров"!
            Импортозамещёние - Оленезамещёние - ВОТ ВЫХОД для России!
            1. негодяй 14 октября 2015 13:13
              Цитата: Байконур
              Придёт Ле пень, уидёт Ле пень, и опять придёт какои-нибудь Олень!
              тоже самое и в отношении других "оленепартнёров"!
              Импортозамещёние - Оленезамещёние - ВОТ ВЫХОД для России!

              Это точно! А оленей у нас своих некуда девать, надо начать экспортировать. Для начала в ту же Францию.
              Олланд: думаю, мы возобновим сотрудничество с РФ в области кораблестроения

              Ты уже думаешь? Это радует!
              1. СРЦ П-15 14 октября 2015 13:37
                И я даже думаю, что мы будем сотрудничать по новым кораблям»,

                "Индюк думал, думал, да в суп попал!"
                1. krot 14 октября 2015 17:59
                  Мне кажется он не в себе!
                  1. APASUS 14 октября 2015 19:42
                    Цитата: krot
                    Мне кажется он не в себе!

                    Наоборот он в себе ,зашел и выйти не может - блуждает в потемках разума!
              2. Firstvanguard 14 октября 2015 17:27
                Цитата: негодяй
                Ты уже думаешь? Это радует!

                Это временное обострение, аутизм не лечится no
            2. Комментарий был удален.
          2. амурец 14 октября 2015 13:03
            На Российских верфях строительство кораблей для французкого флота.Всё что строила Франция для России на своих заводах было дерьмом,Что корабли,что пушки.С Цесаревичем сколько мучались,пока на Руси сами новые эксцентрики изготовили.
        2. avt 14 октября 2015 12:51
          Цитата: jjj
          Повторим классическое:
          - Нет, уж лучше вы к нам!

          no Вообще то тут в отношении Холланда классическим будет- ,,Умолкни ! Промакашка."
          avt
          1. roadsmell 14 октября 2015 13:17
            Вообще-то, здесь уместнее будет Лавровское.

            Теперь, самое главное, чтобы мы теми самыми по-Лавровски не оказались.

            Хотя... Чтобы мы оказались теми самыми, нужно выполнить одно ОЧЕНЬ важное условие - посадить Толяна в кресло Кужугетыча))))))))))))

            Пока выполнения этого условия и предпосылок, что оно будет выполнено, не наблюдается.
            1. Siberia 9444 14 октября 2015 15:06
              Мне за это фото Find влепил 4 предупреждение
        3. kod3001 14 октября 2015 12:52
          Типо мы опять платим те строят потом те нам опять платят штрафы неустойки и возвращают с троицей .это похоже на мазахизм.ну ну.
        4. НЕКСУС 14 октября 2015 12:57
          Цитата: jjj
          Повторим классическое:
          - Нет, уж лучше вы к нам!

          Э нет.Не к нам,а на русский овощ пусть с северными оленями пусть с барабаном на перевес идут.И попутного ветра в горбатую спину.
        5. Xanna 14 октября 2015 13:02
          Они на что вообще надеются? На то, что отменили санкции по гидразину и мы им сразу новый кораблик закажем?! Щас!!! laughing
          С таким трудом отделались от их Мистралей... (честно говоря, они нам вообще ни к селу, ни к городу, там даже болтики и те не наши, не метрические).
          Нееее... Россия второй раз на эти грабли не наступит! Только послали нафиг все "партнеров", и явно не для того, чтобы возвращать их обратно!
          1. BecmepH 14 октября 2015 13:13
            Нееее... Россия второй раз на эти грабли не наступит!
            Вот тут, милейший, меня берут сомнения... Я свой конец не дам на отсечение, что с Францией сотрудничество по караблестроению закончено.
          2. sgazeev 14 октября 2015 14:15
            Не метрическая у пэндосов и мелко бритов.Впоследствии, Наполеону, объединившему почти всю Европу, удалось распространить метрическую систему в подчинённых странах. Наполеон не захватывал Великобританию, и англичане продолжают использовать чуждую для остальных европейцев дюймовую систему мер, разделив таким образом сферы влияния и протектората в технико-технологическом укладе мирового сообщества. Такую же позицию занимают и американцы (тоже бывшие англичане). Сами американцы и англичане называют свою систему мер "Imperial" (имперская), а совсем не "дюймовая", как её называем мы. Вместе с американцами "имперскую" систему мер используют и другие "британские колониальные государства": Япония, Канада, Австралия, Новая Зеландия и др. Так что, Британская Империя исчезла только географически, и сегодня провинции Империи продолжают использовать "имперскую" систему мер, а криптоколонии Империи используют метрическую систему мер.
        6. БМП-2 14 октября 2015 13:03
          Классика жанра! laughing
        7. Скандинав 14 октября 2015 14:50
          По сути Олланд таким образом публично признал, что он
      2. mamont5 14 октября 2015 12:49
        Совсем больной Оландушка. Или это он так себя успокаивает? И своих кораблестроителей...
        1. sgazeev 14 октября 2015 14:24
          Цитата: mamont5
          Совсем больной Оландушка. Или это он так себя успокаивает? И своих кораблестроителей...

          Он просто жигало для пэндосов. bully
      3. саша 19871987 14 октября 2015 13:09
        ну и олигофрен этот чудик!!! кинули раз,а второго раза и не надо...
      4. Homo 14 октября 2015 18:33
        Цитата: Венд
        Блажен кто верует. Однако это уже похоже на паранойю

        Нет, можно и посотрудничать. Только скидка 90% и оплата после получения и Госиспытаний.
    2. sever.56 14 октября 2015 12:35
      Не зря французы называют его "деревенским идиотом"...!!! wassat
      Очень применительна к нему украинская пословица:
      - "Дурэнь думкою богатие"...!!!
      1. Михаил Крапивин 14 октября 2015 12:39
        Ага и выбрали его президентом! Французы меня пугают
      2. Now we are free 14 октября 2015 12:41
        Несмотря на отмену контракта по «Мистралям», Франция надеется возобновить сотрудничество с Россией в части поставок ей новых кораблей, заявил Франсуа Олланд.

        -Иди ка ты теперь Франсуа на ...
        1. BLACK-SHARK-64 14 октября 2015 12:56
          с вазелином... bully
          1. негодяй 14 октября 2015 13:17
            Цитата: Now we are free
            -Иди ка ты теперь Франсуа на ...

            Цитата: BLACK-SHARK-64
            с вазелином...

            Ну, уж нет! Вазелин заслужить надо! Так что, пока насухую.
      3. Комментарий был удален.
      4. Denis_469 14 октября 2015 13:12
        Сами французы ещё тупее Олланда, т.к. люди всегда выбирают править собой лучших из своего числа.
        1. негодяй 14 октября 2015 13:22
          Цитата: Denis_469
          Сами французы ещё тупее Олланда, т.к. люди всегда выбирают править собой лучших из своего числа.

          Да там уже негров и арабов больше, чем французов, вот и выбрали еврея. такой вот парадокс, и не только во Франции.
    3. Александр романов 14 октября 2015 12:35
      Думаю послать Оланда куда подальше!
      1. brasist 14 октября 2015 12:42
        Наверно палубы на «Мистралях» драить? laughing
      2. Чеширский 14 октября 2015 12:42
        Думаю послать Оланда куда подальше!

        Саш, посылай не раздумывая! laughing
      3. GRAY 14 октября 2015 12:45
        Цитата: Александр романов
        Думаю послать Оланда куда подальше!

        Не стоит, он давно уже там. laughing
      4. Комментарий был удален.
      5. Turkir 14 октября 2015 12:47
        Далеко, далеко.. где кочуют туманы.
        1. негодяй 14 октября 2015 13:27
          Цитата: Turkir
          Далеко, далеко.. где кочуют туманы.

          Нарьян-Мар мой, Нарьян-Мар,
          Городок не велик и не мал.
          У Печоры у реки
          Здесь живут оленеводы и рыбачат рыбаки.
      6. udincev 14 октября 2015 14:17
        Цитата: Александр романов
        Думаю послать Оланда куда подальше!

        Тут и думать нечего... Посылай!
    4. marlin1203 14 октября 2015 12:37
      Олланд - злобный тролль! lol
    5. vladnn2015 14 октября 2015 12:38
      Цитата: с-т Petrov
      Всё прошло хорошо с Россией

      А вот России так не кажется, господин Олланд! И зачем нам поддерживать производителей недружественной страны? У нас и свои верфи есть, которые ещё можно и нужно улучшать!
    6. vovanpain 14 октября 2015 12:38
      Нет уж Франсуан больно уж ты не надежен,и одного раза хватило что бы не наступать на грабли,вон петрухе порошенко шлюпки строй,денег на Мистрали у него нет правда,но на пару шлюпок найдет.
    7. Чеширский 14 октября 2015 12:40
      Оланд, ты же взрослый человек. От куда в твоей голове все это дер*мо?

      Его туда через рот понапихал один ниггер, сначала разведя Олланда на орал. У него видок на фото - Кащенко ждёт. wassat
    8. atalef 14 октября 2015 12:41
      Цитата: с-т Petrov
      Оланд, ты же взрослый человек. От куда в твоей голове все это дер*мо?

      Я всегда говорил , что больших проституток чем французы не найти.
      laughing
      1. Ботановед 14 октября 2015 12:57
        Ну сейчас голландцы не отстают с расследованием по Боингу.
      2. Комментарий был удален.
      3. maxbrov74 14 октября 2015 13:21
        ..больших проституток чем французы не найти.
        Ну не знаю. Есть ещё поляки.
    9. atalef 14 октября 2015 12:41
      Цитата: с-т Petrov
      Оланд, ты же взрослый человек. От куда в твоей голове все это дер*мо?

      Я всегда говорил , что больших проституток чем французы не найти.
      laughing
    10. руслан 14 октября 2015 12:42
      российских чиновников согласившихся на это, в топку! :) лучше крутить дела с кореей, тоже неплохо корабли делают.
    11. Enot_33 14 октября 2015 12:42
      Цитата: с-т Petrov
      наркоманы реально там все

      Что-то реально Европу мне не понять. упоротых

      Оланд, ты же взрослый человек. От куда в твоей голове все это дер*мо?

      Тяжело принимать самостоятельные решения когда тебя за яйца держит чёрная рука из Вашингтона. Но конечно же теперь с Францией я думаю дел иметь не будем. Все эти слова для самоуспокоения и электората.
    12. 31rus 14 октября 2015 12:43
      Позиция Кремля,еще более не понятна,только "заплакали"нет ракетного топлива,наши на те,завод по производству вертолетных двигателей с французской фирмой то же самое,"беззубая политика Кремля,ради привлечения инвестиций и продолжающяся политика ориентации на Запад,ведут именно к тому ,что получаем "Мистрали"лишь один из примеров
    13. Комментарий был удален.
    14. Комментарий был удален.
    15. Max_Bauder 14 октября 2015 12:48
      Олланд: думаю, мы возобновим сотрудничество с РФ в области кораблестроения


      Да пошел ты, с тобой не то что работать, а здороваться желания нет, в рожу дать мало, подлиза американская.
    16. Раз,два-с левой. 14 октября 2015 12:51
      Надежды юношей питали.......
    17. Зяблицев 14 октября 2015 12:53
      Наверное все таки не хилый был откатец Олланду со стороны США!Понравилось лягушатнику! laughing
    18. Rus2012 14 октября 2015 12:54
      Цитата: с-т Petrov
      Оланд, ты же взрослый человек. От куда в твоей голове все это дер*мо?

      ...когда его йайцы в руках 3,14нлосов и они его периодически садистским образом массируют, о какой самостоятельности может быть речь? laughing
      Вопрос по аналогии, какое место янки массируют у тети ани? fellow
      1. амирбек 14 октября 2015 13:06
        пусть они лучше себе теперь ковчег строят
    19. Тор5 14 октября 2015 13:28
      Совсем сбрендил. Кто ж разумный будет иметь с тобой дело?
      Тор5
    20. Комментарий был удален.
    21. Добрый кот 14 октября 2015 13:30
      Вы не поняли, слова у них теперь ничего не значат!
    22. Офицер запаса 14 октября 2015 13:32
      "И я даже думаю, что мы будем сотрудничать по новым кораблям"

      Упаси создатель от таких партнеров.
    23. ЮБОРГ 14 октября 2015 15:08
      С этими пожирателями лягушек, дел вообще иметь нельзя, разве что разрешить им поставки туалетной бумаги для общественных туалетов.
    24. Old Воин 14 октября 2015 15:21
      А не пошел бы ты работать на такси,оландебил??!!!
    25. Dimas Tugarin 14 октября 2015 16:25
      Похоже оландушка сожрал за обедом галлюциногенную жабу или как вариант полизал её.Такую речь не иначе как под кайфом не скажешь.
    26. Лелёк 14 октября 2015 18:29
      Цитата: с-т Petrov
      Оланд, ты же взрослый человек. От куда в твоей голове все это дер*мо?


      Это не человек. Это попугай, прикинувшийся человеком. Но как ни маскируйся, а перья и нос выдают принадлежность. bully
  2. trenitron 14 октября 2015 12:34
    Наивный юноша, кто же с непорядочным партнером сейчас дело иметь будет
    1. кил 31 14 октября 2015 12:37
      «Всё прошло хорошо с Россией, которая согласилась отменить контракт. И я даже думаю, что мы будем сотрудничать по новым кораблям»,
      Это высказывание для электората. Всё хорошо, убытков нет, ваш любимый президент всё заранее просчитал.
      1. Дембель77 14 октября 2015 13:34
        «Всё прошло хорошо с Россией, которая согласилась отменить контракт. И я даже думаю, что мы будем сотрудничать по новым кораблям», сказал французский президент.
        Все слова, которые рвались у меня с клавиатуры на монитор, были вычеркнуты цензурой. Поэтому без комментариев...
  3. sir_obs 14 октября 2015 12:34
    По старой схеме? Мы заказываем корабль. Потом нам вмесио корабля возвращают деньги и неустойку? Это хорошая прибавка к пенсии, можно и посотрудничать. Эдакие инвестиции через Живете.
    1. Altona 14 октября 2015 12:43
      Цитата: sir_obs
      По старой схеме? Мы заказываем корабль. Потом нам вмесио корабля возвращают деньги и неустойку? Это хорошая прибавка к пенсии, можно и посотрудничать. Эдакие инвестиции через Живете.

      ---------------------
      А что мы можем купить по кораблям, если любую такую сделку могут заблокировать извне? Или угрозами или банковской блокировкой счетов и судебным преследованием в США...Даже корабельный движок отдельно не купишь-объявят военной сделкой, угрожающей миру и стабильности...Так что Олланд пусть умоется, свои верфи и заводы надо развивать, благо черноморское побережье понемногу отвоевали и в Крыму судоремонтные доки и верфи имеются, которые надо модернизировать...
  4. a.s.zzz888 14 октября 2015 12:35
    Франция надеется возобновить сотрудничество с Россией в части поставок ей новых кораблей, заявил Франсуа Олланд.


    Как тут не вспомнить уже знаменитую фразу С.В. Лаврова: Дебилы, бл.дь!
  5. Волька 14 октября 2015 12:35
    и зачем нам такие "партнеры", тем более в будущем...
  6. Аркан 14 октября 2015 12:35
    Олланд: думаю, мы возобновим сотрудничество с РФ в области кораблестроения


    Ты вначале закуси, а потом мычи.
  7. brasist 14 октября 2015 12:37
    Что тут ещё скажешь - клоун и всё request
  8. Фрегат 14 октября 2015 12:37
    «Всё прошло хорошо с Россией, которая согласилась отменить контракт. И я даже думаю, что мы будем сотрудничать по новым кораблям»,

    Французам понравилось платить неустойку. Они ещё хотят. Финансовые мазохисты. laughing
    1. aleks 62 next 14 октября 2015 13:12
      ....Французам понравилось платить неустойку...

      ...Они ее не платили....Вернули только ранее уплаченные им деньги....И все....Так сказать вернули беспроцентный кредит....Все бы ничего, но упущено главное и самое дорогое - время ( почти 4 года).....Это конечно классно- 1 лярд без процентов на 4 года ( на развитие производства , так сказать).... laughing ..Кто б мне на таких условиях дал....За 4 года сколько можно "прокрутить"??????..... lol
  9. Росси-Я 14 октября 2015 12:37
    Парижский мечтатель!
  10. Житель Урала 14 октября 2015 12:37
    понравилось что ли?
  11. DEZINTO 14 октября 2015 12:37
    Надо его потролить и сделать вид что мы заказываем у Франции ЧЕТЫРЕ АВИАНОСЦА !!!

    laughing laughing wassat

    "Да господин Оланд, разумеется нам очень понравилось наше взаимовыгодное сотрудничество, и мы очень хотим продолжить в том же конструктивном духе"...))
  12. KrSk 14 октября 2015 12:38
    буду краток- нахерррррррррр (простите мне мой хранцузкий )
  13. Aroma77 14 октября 2015 12:38
    Жуй лягушек, не отвлекайся....
  14. роман68rus 14 октября 2015 12:39
    и кому ты теперь нужен со своими кораблями шестёрка штатовская.. плавай сам на своих корытах.. мистрали сердюк заказал с дмитрием анатоличем.. больше не лоханёмся. такое сотрудничество предложи своим корешкам по нато.. wink
  15. IAlex 14 октября 2015 12:39
    О да, наши либерально америкоские марионетки через некоторое время за казенный счет снова купят у них корабли, и снова хрен и не только его получат, ну а наш ВМС с гордым видом будет рассекать прибрежные воды на рассыпающихся кораблях доставшиеся в наследство от СССР и любоваться макетами собственных проектов...
    1. Wedmak 14 октября 2015 12:44
      Вы бы для начала посмотрели последние приобретения ВМФ РФ, а потом говорили о рассыпающихся кораблях. Конечно, то не авианосцы и не эсминцы, но жару дать смогут даже находясь в Каспийской "луже".
      1. IAlex 14 октября 2015 12:55
        А вы бы для начала посмотрел на корабельный состав ВМФ РФ, в особенности больших противолодочных кораблей и кораблей выше классом, на их возраст и частоту ремонтов. Потом могли бы его сравнить с корабельным составом Японии и США. И то что катера жарят по аборигенам - не велика победа после СССР, так бы они хоть по одному Арли Бёрку или Тикандероги пожарили.

        Но чувствуется мне что показуха не прокатит, ибо после вчерашней речи Обамки, сегодня наш МИД заявил что РФ не поддерживает Асада. Т.ч. кто и чего жарит не понятно, собственно ради чего походу тоже...
  16. XYZ 14 октября 2015 12:39
    Не, он не наркоман. Просто пытается, в соответствии со своей профессией, делать хорошую мину при плохой игре. Получается откровенно плохо, так как и игрок хреновый и игра не просто плохая, а дурно пахнущая.
    XYZ
  17. DenZ 14 октября 2015 12:40
    Пару шлюпок может и доверим французам сделать, для успокоения их амбиций. wink
    Вроде не плохой троллинг получится.
  18. sa-ag 14 октября 2015 12:41
    Верфи не загруженны, могут быть у него неприятности, вот и ищет способ решения этой проблемы
  19. vladimirw 14 октября 2015 12:41
    Боже упаси еще с гейропой такие контракты заключать, пидорос...ня она же слово не держит
  20. Наемник 14 октября 2015 12:41
    Ты сначала добейся независимости от ушастых негров, а потом предлагай услуги корабела am
  21. KelWin 14 октября 2015 12:42
    Дебил. Тебе теперь байдарку сделать не доверят, будешь пирОги выдалбливать для америкосов. Удачи в бизнесе)
  22. инженер74 14 октября 2015 12:45
    А давайте им такую хреь закажем, а потом как с "Мистралями"?
  23. 3vs 14 октября 2015 12:45
    С Мариной во главе Франции можно об этом поговорить, но с Оландом не о чем разговаривать.
    3vs
  24. ava09 14 октября 2015 12:46
    Олланду можно рассчитывать на согласие России в постройке для неё кораблей, но на получение авансовых платежей - нет. А купит ли Россия потом эти корабли или нет - мы посмотрим на поведение Франции.
    1. Серёга ДВ 14 октября 2015 13:24
      а еще штрафы по неустойке пусть залогом вносят )
    2. Saratoga833 14 октября 2015 13:36
      Цитата: ava09
      Олланду можно рассчитывать на согласие России в постройке для неё кораблей, но на получение авансовых платежей

      Поле Мистралей никаких подобных контактов с Францией быть не должно! На одни и те же грабли наступать может только ид...от ! Или ДАМ!
  25. кокосов тима 14 октября 2015 12:46
    Цитата: с-т Petrov
    Оланд, ты же взрослый человек. От куда в твоей голове все это дер*мо?
  26. TIO1969 14 октября 2015 12:46
    Фантазер!
    Но звучит это, как .. "простите нас , мы хорошие, не виноватые мы"... Ему стыдно признаться, что Францию просто прогнули....
  27. nord62 14 октября 2015 12:46
    Совсем больной на голову ! Не перестаю удивляться! laughing
  28. Wedmak 14 октября 2015 12:46
    Да мы уж лучше как нибудь сами. Без белых обезьянок черного властелина.
  29. ma_shlomha 14 октября 2015 12:47
    Этот тип политиков известен. Не они ли поднывали:
    — Мосье, же не манж па сис жур.
    Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему ..... smile
  30. синоби 14 октября 2015 12:48
    Ой-ёшеньки!А с головой то у бедолаги совсем плохо!Ктож вам теперь поверит то?На пенсию,отдыхать,внуков няньчить.
  31. roskot 14 октября 2015 12:49
    Это заявление он сделал в Сен-Назере у борта бывшего «Владивостока»

    Корабелы после такого заявления третий день в себя придти не могут.
  32. Gomunkul 14 октября 2015 12:50
    «Я должен был продать их ("Мистрали") той стране, которой они нужны для обеспечения собственной безопасности и которые не стали бы никому угрожать», – добавил Олланд.
    К доктору его. Продавать военные корабли и заявлять такое может только - неумный человек(цензура однако)!
    laughing
  33. AlexTires 14 октября 2015 12:50
    Свят-свят, убереги от лукавого....Похоже, Порошенко Олланда всё-таки укусил. Теперь тот на голубом глазу порет чушь и делает вид, что сам в неё верит....
    У России столько заводов,которые могут делать любые корабли,что надо забыть об Франции.Модульную технологию французы подарили,и на хрена они теперь нужны....
  34. Горменгаст 14 октября 2015 12:51
    Обалдеть! Больший дегенератизм и придумать трудно.
  35. sisa29 14 октября 2015 12:52
    Как знать! Вот к примеру если скажет признаю Крым ...
  36. Balu495 14 октября 2015 12:52
    Цитата: с-т Petrov
    наркоманы реально там все

    Что-то реально Европу мне не понять. упоротых

    Оланд, ты же взрослый человек. От куда в твоей голове все это дер*мо?

    Так кто дурь украм поставляет? Не только же ы...
  37. VNP1958PVN 14 октября 2015 12:54
    Видимо во Франции кандидатов в президенты не заставляют принести справку из ПНД request
  38. bmv04636 14 октября 2015 12:55
    Пингвин Олланд поставил жирный крест на ВПК Франции повел себя как прости господи
  39. gas113 14 октября 2015 12:56
    Первая же мысль после прочтения новости - Да пошел ты на Х....!!!!
  40. Думф 14 октября 2015 12:57
    Фу фу фу на такого контрагента!
  41. chunga-changa 14 октября 2015 12:57
    «Всё прошло хорошо с Россией, которая согласилась отменить контракт. И я даже думаю, что мы будем сотрудничать по новым кораблям»

    Оланд не имел в виду Россию, это "мастерство" наших дурналистов.
    "Олланд заявил во вторник - Убежден, что Франция может построить "партнерские отношения" с другими странами, желающими купить корабли типа Mistral, которые не были поставлены в Россию, а затем проданы в Египет".
  42. NKV 14 октября 2015 12:58
    Да это он на радостЯх, что пароходы пристроил, вот, видимо, голова и закружилась от счастья..
    NKV
  43. Valter1364 14 октября 2015 12:59
    Смотришь на морду лица этого недоразумения, и возникает непреодолимое желание перефразировать бессмертную фразу Ильи Ильфа: "И по лицу его блуждала улыбка идиота". lol smile
  44. slava5553 14 октября 2015 13:00
    Сначала обгадились,а когда мы силу показали, начали хвостиком вилять.
  45. Dima Čalevo 14 октября 2015 13:00
    "Дебилы, б@#$%" Лавров ©.
  46. Evgeniy-111 14 октября 2015 13:01
    Интересно, зачем нужны боевые корабли, которые "никому не могут угрожать"?
  47. novobranets 14 октября 2015 13:02
    ...я даже думаю, что мы будем сотрудничать по новым кораблям»
    Ага. Счас. Бежим спотыкаемся. Одного раза достаточно, что бы понять-связываться с безвольным барахлом, себе дороже. Думает он, блин. fool
  48. afrikanez 14 октября 2015 13:04
    По моему это глубокое заблуждение Оланда. Не думаю, что Россия вообще когда нибудь будет что то покупать за рубежом. Хватит напокупались уже, сами всё можем negative
  49. Лелёк 14 октября 2015 13:06
    «Всё прошло хорошо с Россией, которая согласилась отменить контракт. И я даже думаю, что мы будем сотрудничать по новым кораблям»,

    Ну, уж это хренушки, месье Олланд. Россия с "кидалами" в азартные игры не играет. LohovNet. bully
  50. parafoiler 14 октября 2015 13:08
    Харя у вас не треснет, господин Олланд?! С вами дела иметь -себя не уважать...
  51. Степь 14 октября 2015 13:09
    request Ой, и кто же это, интересно, сказал Оланду, что он "должен"? И кому же это Оланд "должен"? Ведь при подписании контрактов с Россией Оланд еще не знал, что ему скажут, что он "должен". Интересно, а что Оланд будет "должен" при подписании новых контрактов с Россией? Сейчас подпишет, а потом на него гавкнут, что он "должен" и что тогда будет с мистралями? Достанутся ли они России?
  52. Василенко Владимир 14 октября 2015 13:10
    психических отклонений нет, просто дурaк fool
  53. Alget87 14 октября 2015 13:13
    Цитата: Dima Čalevo
    "Дебилы, б@#$%" Лавров ©.

    Ёлки моталки, с языка сняли, это наверное самое ёмкое и понятное описание данной ситуации, добавить нечего и незачем, а вообще то это суть всей западной политики в настоящее время! fool
  54. python2a 14 октября 2015 13:17
    Единожды нагадив - испортил репутацию надолго, если не сказать навсегда!
  55. Стирбьорн 14 октября 2015 13:17
    Может все наоборот и он решил у нас заказать корабли. Ну "Буяны" к примеру, вооруженные "Калибрами" wassat
  56. БНМ 14 октября 2015 13:18
    напороли горячки с этими санкциями а теперь видимо одумались что себе только хуже стало. Локоток он близко да не укусишь его.
  57. Alget87 14 октября 2015 13:18
    Цитата: afrikanez
    Думает он, блин.

    Думают вообще то головой, а Лёланда на этом месте, то, на чём сидят, хотелось бы по конкретней, но боюсь опять забанят(демоны).
  58. SPB 1221 14 октября 2015 13:24
    Индюк думал и в суп попал, но у нас для этого индюков и выращивают! А французского индюка вначале имеет американский шоколадный заяц, затем индюк отправляется не в суп а в жопу. Это у них блюдо новое "французский индюк из американской жопы"
  59. as150505 14 октября 2015 13:32
    Наивный французский парень.
  60. hhhhhhh 14 октября 2015 13:40
    пускай сразу неустойку платят, чего бумагу марать контракты заключать
  61. Барбос 14 октября 2015 13:40
    Не дай нам Бог по каким нибудь еще калошам с этой великой морской державой завязаться!
    Что касается Франсуа... Кретин. Пародия на главу Франции. Де Голль в гробу пять раз перевернулся.
  62. Неофит 14 октября 2015 13:41
    Лягушек,что-ли -обьелся?Кто ж,с тобой будет сотрудничать?
  63. HIW 14 октября 2015 13:46
    Олланд: думаю, мы возобновим сотрудничество с РФ в области кораблестроения
    Как будто президент а фразы строить не умеет - когда это он мог сам думать ??? обезьяна из белого вигвама за оланда думает,хотя.... у обезьяны тоже думать не очень получается
    HIW
  64. boris-1230 14 октября 2015 13:54
    После истории с Мистралями строй ты их для себя, Олланд. А мы сами с усами
  65. северный 14 октября 2015 13:54
    Мальчика, который кричал "волки!" все вспомнили?
  66. киже 14 октября 2015 14:03
    Мы ему губки-то закатаем. А за одно и шнобель подправим.
  67. MARGADON 14 октября 2015 14:05
    По моему этот парень из какой то поликлиники.Это ж надо быть таким наивным.
  68. МАТРОСКИН-53 14 октября 2015 14:14
    Лягушатник пусть даже не надеется на подобное сотрудничество. Мы на их "Мистрали" с большой колокольни срали! Пусть Обезьяне жопу лижут...
  69. тополь 7 14 октября 2015 14:16
    дурашка да и только!теперь пусть с другими кооперируется!
  70. galakt 14 октября 2015 14:17
    Ни фига себе... Уже и не смешно. Что-то там с психикой не того или "божьи твари" завелись, а трогать их папа римский не даёт. Только русская баня поможет.
  71. MrFYGY 14 октября 2015 14:20
    После такого цирка основные покупатели оружия четырежды подумают где закупаться. Мало ли станешь неугоден США, и все без запчастей, обслуживания и техники если забрать не успел hi
  72. фома неверю40 14 октября 2015 14:21
    О КАК.ЛЯГУШАТНИКА ПОНЁСЛО fool
  73. Устюжанин-35 14 октября 2015 14:32
    Что могут предложить нам французы, кроме этих "круизных лайнеров"?Сотрудничество мда....Может они думают, что "взаимовыгодно" мы им предоставим технологию возможности запускать "Калибры" со своих кораблей?
  74. Устюжанин-35 14 октября 2015 14:39
    что нам могут предложить французы кроме этих "круизных лайнеров"? Да ничего!
  75. _моё мнение 14 октября 2015 14:41
    Олланд: думаю, мы возобновим сотрудничество с РФ в области кораблестроения

    хреновая думалка у тебя ...говорят: единожды соврав - кто ж тебе поверит...
  76. sisa29 14 октября 2015 14:48
    Цитата: MrFYGY
    После такого цирка основные покупатели оружия четырежды подумают где закупаться. Мало ли станешь неугоден США, и все без запчастей, обслуживания и техники если забрать не успел hi

    Про Мистрали то же говорили что они кроме нас совсем не нужны все в металолом резать будут и что
  77. дзержинский 14 октября 2015 14:57
    Оказывается, чтобы стать президентом во Франции, недостаточно быть просто педерастом. Нужно быть полным дебилом!
  78. ТОР2 14 октября 2015 15:26
    Несмотря на отмену контракта по «Мистралям», Франция надеется возобновить сотрудничество с Россией в части поставок ей новых кораблей, заявил Франсуа Олланд.

    Походу ему "прося" чернобыльских грибочков подогнал.
  79. птс-м 14 октября 2015 15:30
    ты смотри этот хмырь даже не покраснел ,произнося такие слова.наверное расчитывает на то ,что в России много „сенокосов“ с граблями.
  80. ГЕОРГИЙ 14 октября 2015 15:36
    Цитата: с-т Petrov
    Оланд, ты же взрослый человек. От куда в твоей голове все это дер*мо?

    По всему выходит хранцуз лягушачьих лапок пережрал!!!
  81. 2s1122 14 октября 2015 16:33
    Статью не читал но с оладем согласен,онже сам таки просит выплатить нам штрафные и передать технологии. laughing наш клоун wassat
  82. stonks 14 октября 2015 17:27
    А нахрена теперь РФ французские корабли?????
    Научены горьким опытом.
    Так что Олланду скажут: "Катись колбаской по Малой Спасской!" ИМХО.
  83. Alexxas 14 октября 2015 17:30
    ну не ли? fellow мой текст несёт серьёзный вопрос!
  84. vovashturman 14 октября 2015 18:48
    фантазёр...
  85. gammipapa 14 октября 2015 20:22
    Вот это новость ,вот уж посмешили так посмешили , это смешнее любого анекдота . Ага ждите ,скоро закажем .
  86. theadenter 14 октября 2015 23:14
    Кто-ж вам теперь доверится?
  87. SOKOL777 15 октября 2015 00:49
    "Съисть то он Съисть.Да кто ж ему дасть?
    (из народного юмора) tongue
  88. annodomene 15 октября 2015 07:05
    Тяжеловато будет теперь налаживать сотрудничество... После ставшей известной всему миру информации о Франции, как ненадежном поставщике. Увы...
  89. Пленник 18 октября 2015 22:18
    "Дяденька, ты дуЛак ?" recourse

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня