Новый БПЛА производства ОАЭ

Новый БПЛА производства ОАЭ


Вероятно, наиболее впечатляющим стал новый дизайн последних беспилотных летательных аппаратов United 40, представленных компанией Adcom Systems на выставке в Дубае. Базирующаяся в Абу-Даби компания завоевала репутацию инновационной благодаря своим подходам к дизайну БПЛА и воздушных мишеней. United 40 также не разочаровал своими тандемными крыльями и впечатляющей S-образный формой фюзеляжа.

Концепция тандемного крыла БПЛА, которая была воплощена в United 40, проходила исследования и разработку в течение четырех лет. В годы формирования она получила рабочее название "X range", но позже стала известна как Шахин (Shaheen). Недавно она получила свое новое имя в честь 40-й годовщины создания Объединенных Арабских Эмиратов.


Летные испытания масштабных моделей конструкции тандемного крыла начались около двух лет назад, модели увеличивались в размерах и сложности. При окончательных испытаниях аппарата он приводился в движение двумя небольшими двигателями, расположенными на заднем крыле, имевшем размах около шести метров. Воодушевленная результатами этих летных испытаний, Adcom теперь заканчивает строительство полномасштабного самолета и намерена поднять его в воздух в ближайшие несколько недель.

Тандемное крыло было выбрано по ряду причин. Самое главное то, что наиболее приемлемый с точки зрения ограничения по расположению центра тяжести дизайн в то же время уменьшает занимаемую на земле площадь. Изменение угла атаки переднего крыла может улучшить управление по тангажу и дифференту. Сами крылья обеспечивают очень высокую подъемную силу, и, как результат, достигается экстраординарное соотношение скольжения 1:43. Размах крыльев составляет 17.5 метра (57 футов 6 дюймов), а подъемная площадь крыла 24.3 квадратных метра (262 квадратных фута).

Как ожидается на основе данных масштабных испытаний, скороподъемность будет отличной. Взлетная/ посадочная скорость может быть ниже чем 14.8 метра в секунду (33 миль/ч) и ожидаемый потолок БПЛА более 7 километров (23000 футов). Максимальная взлетная масса составляет около тонны (2205 фунтов), неся при этом до 800 литров (211 американских галлонов) топлива, включая 240 литров, находящихся в крыльях. Полезная нагрузка может располагаться под фюзеляжем, во внутреннем отсеке или на четырех внешних точках подвески на заднем крыле.

Другой необычной особенностью United 40 является его гибридная силовая установка. Она включает в себя главный 120-сильный двигатель Rotax 914UL, приводящий в движение толкающий хвостовой винт, и дополнена 80-сильным электродвигателем, установленным в носу для взлета и набора высоты.

Управляемые ракеты Yabhon-Namrod для БПЛА

На выставке, наряду с самим БПЛА United 40, было представлено также новое оружие, предназначенное для использования с БПЛА. Управляемая ракета Yabhon-Namrod была разработана компанией Adcom для размещения во внутреннем отсеке на поворотной пусковой установке револьверного типа на 8 управляемых ракет. Ракета имеет прямое складное крыло, разворачивающееся при запуске, и небольшой реактивный двигатель, который обеспечивает оружию скорость около 230 м/с в радиусе 60 километров.

Yabhon-Namrod весит около 30 килограмм. Боеголовка основана на стандартном 100-мм артиллерийском снаряде. На ней могут использоваться разные методы наведения, в том числе инфракрасное и лазерное, а также GPS / инерциальное.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. Sergh 16 ноября 2011 10:13
    Вот мода подстегнула всех. Как на Дольче-Габана все кинулись наперебой в перегонки. Где наш Зайцев-БПЛА? Чё-т долго ковыряется, наверно крутую модель готовит!
    Sergh
  2. Anatoly 16 ноября 2011 10:49
    На земляного червя похож. wink
    Anatoly
  3. Ion Coaelung 16 ноября 2011 11:26
    Самолеты нынче ограничены маневренностью только из за воздействий перегрузок на пилота. Где наш супер-маневренный БПЛА, истребитель вражеских?
    Ion Coaelung
  4. Mujahiddin777 16 ноября 2011 13:34
    Наши всегда что-нить сделают в конце, а по мощности аналогов не будет и плюс ко всему лет на 25-30 вперед, как с истребителями МиГ и Су...
    1. Алексей Приказчиков 16 ноября 2011 14:23
      Согласен полностью долго запрягаем но очень быстро едем...
      Алексей Приказчиков
      1. snek 16 ноября 2011 17:47
        А еще помечтать любим
        snek
  5. Алексей Приказчиков 16 ноября 2011 14:20
    Хрень какая то а не бпла на письку похожа.
    Алексей Приказчиков
  6. turkmen 16 ноября 2011 16:46
    очень хорошо. не уж то арабы что то делать начали?
    turkmen
  7. Artemka 28 ноября 2011 20:00
    Ага, только летающая и с крыльями, ну еще с раетами.
    Artemka
  8. Krilion 7 декабря 2011 03:47
    такое ощущение, что БПЛА производят во всём мире и все кому не лень, кроме как в России....
    1. Alex-z84 14 февраля 2012 08:58
      Да...к сожалению это факт.. но будем надееться наши конструкторы еще покажут отличную машинку, как это делали не раз.
      Alex-z84
  9. luckyman2 17 марта 2013 18:27
    А то, что эти Шахины, GRN-ы и другие Yabhon-ы строят украинцы, каково? У себя не дают, так они там опыта набираются. Кстати этот тандем с приставкой на американский манер "block 5" в начале марта уже полетел, только на нем уже два Rotax на переднем крыле.
    luckyman2
  10. 123_123 28 сентября 2013 09:45
    Да, арабы, похоже намного эффективнее используют свои деньги, видимо, воруют меньше, чем в России... Вот и Россия уже собирается закупить пробную партию арабских БПЛА, кто бы мог подумать http://www.military-informant.com/index.php/airforce/3490-1.html
    Неужели настолько у нас все плохо?(

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня