Атака Ми-24 на засевших в сирийском городе Кафр-Набуда исламистов (видео)

188
На YouTube появился ролик, на котором заснята атака российских вертолётов Ми-24 на окопавшихся в городе Кафр-Набуда боевиков ИГ. Видеоролик невысокого качества, но позволяет оценить работу российских лётчиков. Об этом сообщает Ридус.



Эксперты центра «Табула» перевели содержание реплик, которыми находящийся рядом с камерой человек сопровождал происходящее:
«Идёт вторая атака… Вертолёты… Российская авиация… Идёт интенсивный обстрел Кафр-Набуда… Авиация в движении… Авиация движется в сторону запада».


По мнению агентства, съёмку провёл обычным смартфоном «боевик одной из действующих в Сирии террористических организаций».



«Ридус» напоминает, что недавно стало известно о планах исламистов провести акцию возмездия на территории российской базы в Латакии, куда террористы намерены проникнуть под видом обслуживающего персонала.
188 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    14 октября 2015 17:40
    Вот тут более полный вариант:

    https://youtu.be/lWJ6oFBqdJc
    1. +9
      14 октября 2015 17:45
      Цитата: inkass_98
      Вот тут более полный вариант:

      По моему у вас не то видео
      1. +89
        14 октября 2015 17:56
        судя по истерикам в рации на заднем фоне-хорошо из задницы наши припекают... успехов нашим!!!
        1. +16
          14 октября 2015 18:06
          Цитата: саша 19871987
          судя по истерикам в рации на заднем фоне-хорошо из задницы наши припекают... успехов нашим!!!

          Похоже шайтаны вместе с Аллой в бар который в аду заторопились.
          1. +9
            14 октября 2015 22:06
            Бойтесь с-уки, русские идут!!!
        2. +5
          14 октября 2015 19:28
          судя по истерикам в рации


          Судя по спокойным комментариям, они еле-еле орган снесли, и теперь слушают по эфиру тех, кто этого органа уже лишился....
          1. Arh
            +5
            14 октября 2015 21:15
            на заднем плане слышны на другом конце провода рации "жёсткие крики" , наверно там месило !?!
        3. +11
          14 октября 2015 21:44
          _______________________
        4. +9
          15 октября 2015 08:43
          Цитата: саша 19871987
          судя по истерикам в рации на заднем фоне-хорошо из задницы наши припекают... успехов нашим!!!

          По глазам видно, не еб*ть летит!
      2. +37
        14 октября 2015 17:59
        низковато летают, это опасно, пилоты так рискуют и от обычных стрелковых средств огрести и от ЗУ
        1. +47
          14 октября 2015 18:10
          Цитата: aktanir
          низковато летают, это опасно, пилоты так рискуют и от обычных стрелковых средств огрести и от ЗУ

          В свете того,что американцы решили продолжать помогать оружием "умеренной оппозиции",и особенно ПЗРК,нашим вертолетчикам надо быть поосторожнее.
          1. +13
            14 октября 2015 19:23
            ПЗРК они туда не поставят,если не тупые .Потому что сами там летают
            1. +2
              15 октября 2015 10:22
              ....ПЗРК они туда не поставят,если не тупые .Потому что сами там летают...

              ...Другие поставят....К примеру саудиты или Катар.....Этим начхать.... lol
          2. +6
            14 октября 2015 19:38
            Цитата: НЕКСУС
            В свете того,что американцы решили продолжать помогать оружием "умеренной оппозиции",и особенно ПЗРК,нашим вертолетчикам надо быть поосторожнее.

            На такой высоте и от ПТРК можно огрести не хило
            sad request
            1. +5
              15 октября 2015 04:22
              Вы абсолютно правы, К-50. ПТУРы как раз и под вертолетную авиацию так же "заточены" (ракеты 9м111 и 9м113 эффективно бьют на 2,5 и 4,5 км. соответственно). А судя по видео (разного времени) боевых действий в Сирии, ПТУРами там "бармалеи" работают весьма эффективно, хоть и не часто. Причем, нашими же ПТРК "Конкурс", хотя говорят и американские варианты есть. А ведь ПТРК не ПЗРК, и здесь "партнеры" договоренности могут обойти. Наберут где нибудь, кому мы их поставляли в свое время и подкинут "оппозиционерам". Потом скажут, что у армии Асада те отжали. С этих упырей станется.
          3. +27
            14 октября 2015 20:40
            Цитата: НЕКСУС
            и особенно ПЗРК,нашим вертолетчикам надо быть поосторожнее.

            если там будут ПЗРК - то уже было бы два сбитых вертолета. Очень надеюсь, что там стоят защитные системы по типу КОЭП Президент или еще более совершенное. Вот такое
            1. +4
              15 октября 2015 04:17
              Нет, не стоят на Ми-24. На Ка-52 стоят.
            2. 0
              15 октября 2015 10:24
              ....Очень надеюсь, что там стоят защитные системы по типу ...

              ....Хорошая вещь....Но к сожалению не панацея....
          4. +15
            14 октября 2015 23:12
            Смотрите внимательно! На 0:31 м ловушка отводит ракету ПЗРК.

            1. +2
              15 октября 2015 02:00
              Это сама ловушка и была
              1. +11
                15 октября 2015 02:47
                Отчетливый шлейф с земли в воздух...
              2. +7
                15 октября 2015 12:18
                Нет. Похоже как раз на ПТУР или РПГ. Пытались с земли достать, но промахнулись.
          5. 0
            16 октября 2015 11:57
            Цитата: НЕКСУС
            В свете того,что американцы решили продолжать помогать оружием "умеренной оппозиции",и особенно ПЗРК,нашим вертолетчикам надо быть поосторожнее.

            Про пзрк aмepы сказали, что поставлять не быдут, так как там и их самолёты и беспилотники летают.
        2. +74
          14 октября 2015 18:14
          Стрелковым не собьешь его,он в броне,когда в Таджике служил,часто прилетали с простреленными лопастями и фюзеляжами и переднее броне стекло в сетку и двиг прострелен,крепкий Крокодил.
          1. +33
            14 октября 2015 18:24
            Крокодилы!
            Красавцы! smile
          2. +11
            14 октября 2015 19:05
            Цитата: Игорь39
            Стрелковым не собьешь его,он в броне,когда в Таджике служил,часто прилетали с простреленными лопастями и фюзеляжами и переднее броне стекло в сетку и двиг прострелен,крепкий Крокодил.

            У боевиков присутствуют зенитки ЗУ-23-2, калибр 23 мм.
            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%A3-23-2
            1. +22
              14 октября 2015 19:14
              На такой высоте перемещение вертолета быстрое, запаритесь крутить крутилки и не прицелитесь. Из ДШК может быть.
              1. +6
                14 октября 2015 19:33
                он попадание из ГШа выдерживает
                1. 0
                  16 октября 2015 12:08
                  Цитата: vkfriendly
                  он попадание из ГШа выдерживает

                  Не из ГШ а из ДШК! Он с низу бронированный.
            2. 0
              14 октября 2015 19:14
              На такой высоте перемещение вертолета быстрое, запаритесь крутить крутилки и не прицелитесь. Из ДШК может быть.
            3. +12
              14 октября 2015 19:15
              Так ее надо на здания или высоту установить,а летчики увидят "сварку" и капец расчету,закидают нурсами,они то понимают что это ВВС России.
            4. +4
              14 октября 2015 20:56
              Цитата: Лт. запаса ВВС

              У боевиков присутствуют зенитки ЗУ-23-2, калибр 23 мм.

              И ЗПУ есть,которые на таких высотах,будут поопасней ЗУ...
              1. +1
                15 октября 2015 14:44
                ЗПУ-4 на большие угловые скорости не приспособлен, только на заградительный огонь можно уповать. hi
          3. +8
            14 октября 2015 19:59
            Цитата: Игорь39
            Стрелковым не собьешь его,он в броне,когда в Таджике служил,часто прилетали с простреленными лопастями и фюзеляжами и переднее броне стекло в сетку и двиг прострелен,крепкий Крокодил.

            Но нахрен это надо? двиг прострелен, лопасти, стекло в сетку?
        3. +17
          14 октября 2015 19:01
          На небольшой высоте - это ОТХОД звена после обработки цели. Стандартная тактика винтокрылых.
        4. +2
          14 октября 2015 19:28
          Так МИ-24 бронированный(летающий танк) выдерживает попадание из ГШа
          1. +5
            14 октября 2015 19:56
            Цитата: vkfriendly
            Так МИ-24 бронированный(летающий танк) выдерживает попадание из ГШа

            Это вы раскажите погибшим летчикам в Афгане, пробивается и еще как, в 87 ремонтировали крокодил, мы называли их чебурашками, пробит был с левого борта , где СКВ, прибит агрегат управления и летчик погиб,
          2. +1
            15 октября 2015 06:45
            Хорошо бы так...
            На Ми-24 есть достаточно места куда может попасть снаряд от ГШ и кроме отверстий в обшивке других неприятностей не учинить
            1. 0
              16 октября 2015 12:16
              Цитата: Просто ВВ
              Хорошо бы так...
              На Ми-24 есть достаточно места куда может попасть снаряд от ГШ и кроме отверстий в обшивке других неприятностей не учинить

              ГШ.. Какая ГШ?? Они разные и разной скорострельности и калибров! Грязев и Шипунов легендарные разработчики авиационного стрелкового вооружения. При чём тут вообще ГШ? Ми-24 имеет бронирование снизу, которое выдерживает пулемётный огонь из ДШК! Только то.
        5. +6
          14 октября 2015 19:32
          пилоты так рискуют и от обычных стрелковых средств огрести и от ЗУ


          Видимо оценили обстановку, когда обозначенные огневые точки подавлены, добивают тех кто мечется в панике. К вертолетной атаке тоже надо быть готовым, обстрелянным. Самое главное выжившим. Одно дело стрелять в слепую из за укрытия, другое дело, практически дуэль.
        6. +7
          14 октября 2015 21:11
          А так и летают, низко, чтобы ПЗРК не успела захватить и отвлечь на тепловые ловушки,да и точность выше. От стрелкового оружия защищены, но это война всё бывает. Я конечно не знаю что там за войны, но мы предпочитали при виде идущих на боевой разворот МИ-24, рыть окопы поглубже, чтобы даст Бог пронесло мимо.))))
          1. +2
            15 октября 2015 14:47
            "...мы предпочитали при виде идущих на боевой разворот МИ-24, рыть окопы поглубже, чтобы даст Бог пронесло мимо.))))"
            Так, значит, Ми-24 были вашими оппонентами? А за кого в таком случае Вы воевали?
        7. +3
          14 октября 2015 23:59
          Как раз Афганский стиль полёта от ПЗРК и ЗУ.
        8. +1
          15 октября 2015 02:04
          mi-24 стрелковое оружие как слону дробина!
          1. 0
            15 октября 2015 06:47
            Точно!
            Это куда попадет
        9. 0
          15 октября 2015 10:46
          был наезд на наших что наши по домам из пзрк игла стреляют по кондиционерам, в ответ было замечание, чтобы из него "шмалять" нужно чтобы пзрк был поднять на 30 градусов от горизонта, иначе ракета вывалится и кажется защита стоит
        10. 0
          16 октября 2015 07:01
          Да нет, всё нормально... От 200 м и выше - опасность поражения ещё выше...
      3. +34
        14 октября 2015 18:12
        В концовке ролика вертушки пошли на боевой в сторону снимающего. Либо слиняли, либо уже на небесах."Аллах Акбар!".
        Радует, что сразу звеном работают(вспомните одиночные вылеты ВСУ на Донбассе-быстро приземлили; а тут прикрытие). Тут с ПЗРК только массированно, иначе одиночку сразу приговорят.
        Только вчера просил за перевод - спасибо!
        Смотря на видео, вспомнился родной полигон, где служил. Это от 4 вертушек такой эффект на земле(в начале). А если их там раза в 3 больше и утюжат раз за разом?! Голову не поднять. hi
        1. +13
          14 октября 2015 18:16
          если бы аллах акбар , то и видео бы небыло . Спаслись сволочи
          1. +28
            14 октября 2015 18:45
            Наши летуны работают здорово. Однако хотелось бы напомнить, несправедливо забытый флот. С тех пор, как Россия начала боевые сопровождения торговых кораблей, мы давно уже не слышим о сомалийских пиратах. У нас самя профессиональная армия и лучшее вооружение.
          2. +2
            14 октября 2015 20:51
            Спаслись сволочи


            smile Не факт. Они там по эфиру суфлируют, что наверняка вычислили и отметили координаты в данных, осталось только.....завернутся в свиную тушу, гнидам.
          3. 0
            16 октября 2015 12:26
            Цитата: AwaZ
            если бы аллах акбар , то и видео бы небыло . Спаслись сволочи

            А может смартфон нашли после боя сирийцы, да в сеть выложили..
        2. +26
          14 октября 2015 19:08
          Цитата: Касым
          Тут с ПЗРК только массированно, иначе одиночку сразу приговорят.

          Если есть система РЭБ то и одному не страшно, на испытаниях системы РЭБ "Витебск", одновременно 20 ракет ПЗРК запустили по вертолёту и все ушли в сторону от цели.
          Цитата с Википедии:
          "На полигоне под Ахтубинском были произведены испытания. По вертолёту МИ-8, стоящему на земле (лётчик, выходя, попрощался с машиной — он был уверен в скором её уничтожении) и оснащённому системой «Витебск (РЭБ)», были выпущены 20 (двадцать) самонаводящихся ракет из ПЗРК Игла. Все они шли на цель, но на некотором расстоянии от вертолёта резко меняли курс, уходя вверх, вследствие потери цели.
          Ни одна из ракет в вертолёт так и не попала."
          1. -14
            14 октября 2015 19:17
            Откуда система РЭБ на вертолете советских готов выпуска. Они еще в Афгане летали. Отстрел ловушек и "лампа", там даже рассеивателей на движках нет.
            1. +14
              14 октября 2015 19:34
              Цитата: Zaurbek
              Откуда система РЭБ на вертолете советских готов выпуска. Они еще в Афгане летали. Отстрел ловушек и "лампа", там даже рассеивателей на движках нет.

              Модернизацию Ми-24 проводили(более того вертолёт до сих пор производят под названием Ми-35, в том числе и для России), во всяком случае если посмотреть на самолёты то в Сирии нет ни одного старого самолёта в первоначальной комплектации, все модернизированные.
              Кабина Ми-35:
            2. +20
              15 октября 2015 00:41
              Екарный бабай!))) Да вся техника советских годов, с одним "но" - доработана и усовершенствована! Я сам скептик хоть куда, но против очевидности не попрешь! Да, жители России просрали 24 года развития собственной страны! В отвлеченку - больше старайтесь быть похожими на европедроидов и прочих - в родной стране жить противно становится! Одни белые нигеры кругом, да Стенфордсткие "интеллектуалы"! am
              Те, кто под пули лезли, передавали знания и опыт, тем, кто мог делать и усовершенствовать! Да, жрать помои, но верить в то, что они делают! Да ВПК был в анусе!Только с нашим духом это ни черта не значит, всегда найдутся те, кто запомнит, сохранит и приумножит! Вот им и Дай бог здоровья! А то, что Крокодил стар, как черт - да и хрен с ним! Хорошую технику всегда доработать можно, имея опыт и мозги!)))
          2. Тор5
            +3
            14 октября 2015 19:20
            Безусловно, РЭБ на двадцатьчетыерках установлен.
            1. +3
              14 октября 2015 20:26
              Да не было РЭБ на каждом Крокодайле и вряд ли будет. Максимум - на прикрывающем спецборту.
          3. Комментарий был удален.
          4. 0
            14 октября 2015 20:54
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            Если есть система РЭБ то и одному не страшно, на испытаниях системы РЭБ "Витебск"

            Очень надеюсь, что там есть такие системы.
          5. +1
            15 октября 2015 14:14
            Вы все верно написали, но...
            В Сирию перебросили Ми-24П (и вчера появились фото Ми-28, но оф.подтверждений нет). На Ми-24П ничего кроме древней СОЭП "Липа" и тепловых ловушек, к сожалению нет. Даже экранно-выхлопных устройств нет.
    2. +8
      14 октября 2015 21:09
      13 октября 2015 года
      Cамолеты Су-34, Су-24М и Су-25СМ выполнили 41 боевых вылетов по 40 объектам террористической группировки ИГИЛ в провинциях Алеппо, Идлиб, Латакия, Хама и Дейр-Эз-Зор[24]. Самолетами группы наносились точечные удары по выявленным средствами разведки наиболее важным объектам инфраструктуры террористической группировки ИГИЛ – пунктам управления, складам материальных средств и мастерским по производству оружия террористов-смертников:
      Экипажами Су-24М:
      в районе города Алеппо нанесены точечные удары по объектам, на которых боевики собирали взрывные устройства и устанавливали их на автомобили террористов-смертников;
      в провинциях Хама и Латакия уничтожены склады с боеприпасами террористов.
      в окрестностях н.п. Дейр-Эз-Зор уничтожен командный пункт одного из крупных отрядов группировки ИГИЛ.
      Экипажами Су-25СМ:
      нанесен удар по складу боеприпасов и хранилищу ГСМ террористов ИГИЛ в районе населенного пункта Храйтан. Точными ударами фугасных авиабомб объекты полностью уничтожены.
      нанесен удар по центру подготовки террористов в горной местности в провинции Идлиб. Средствами объективного контроля отмечена детонация боеприпасов, хранящихся на объекте. Объект уничтожен.
      нанесен удар по ремонтным мастерским в 13 километрах от Алеппо, где проводились работы по восстановлению бронированной техники и установке на автомобили высокой проходимости минометов, крупнокалиберных пулеметов, а также зенитных установок ЗУ-23.
      Экипажами Су-34 нанесен удар в районе Алеппо по базе ИГИЛ, на которой террористы проходили обучение минно-взрывному делу. База уничтожена.
    3. Комментарий был удален.
    4. +5
      15 октября 2015 03:30
      Блин, ну наши конечно СПЕЦЫ и отчаянные ....мужики с ЯЙЦАМИ .СЛАВА ГЕРОЯМ!!! good
      1. 0
        17 октября 2015 11:32
        Русский солдат всегда был на высоте. ВСЕГДА.
    5. +1
      15 октября 2015 08:01
      На этом видео снимали хорошей камерой на штативе, вертолеты ждали, что за трюки интересно?
    6. -1
      16 октября 2015 02:38
      Не верьте тем, кто говорит что бросить курить за неделю невозможно. Есть особенная и реально работающая методика которая избавит вас от этой пагубной привычки за несколько дней, вот https://dmitrinosov.blogspot.ru ссылка Сама очень долго не могла бросить, а на этот раз действительно вышло.
  2. +32
    14 октября 2015 17:43
    недосняли террорюги видео,
    похоже куда то резко "по делам" заторопились ...
    1. +28
      14 октября 2015 17:58
      Цитата: Андрей Скоковский
      недосняли террорюги видео

      Трижды просмотрел ролик...
      Этот вопль "Аллах Акбар", он у них что, даже когда огребаешь, то-же надо вопить?
      1. +25
        14 октября 2015 18:15
        У них как в киндзадзе - пара слов в алфавите.
        сыктым - ругательство, аллаявбар - все остальные слова.
        1. +12
          14 октября 2015 19:56
          разведчикам к ним проще просочится, язык учить не надо. Повторяй одно и тоже на все вопросы, сойдешь за своего laughing
          1. 0
            15 октября 2015 05:27
            А у нас с таким лексиконом - только в психушку внедряться :-)
      2. +10
        14 октября 2015 18:23
        Тоже порадовало. Русский вертолет атакует - Аллах велик!
      3. +42
        14 октября 2015 18:25
        похоже на то
        1. +15
          14 октября 2015 18:31
          Цитата: WooDoo
          похоже на то

          Это подземный взрыв кучи заложенной взрывчатки.
          1. +6
            15 октября 2015 01:50
            Это взрыв бетонобойной авиабомбы большого калибра с поникающей степенью глубоко под землю. Здесь заснято падение авиабомб и их взрыв.
            1. +2
              15 октября 2015 10:10
              Хорошие видео из серии про миграцию на юга полярных лисичек. Хорошие такие отборные лисички с здоровой лоснящейся шерсткой.
              Примерно на 55-1.19 секунде оператор так жалобно взывает к Аллаху. И дышит в камеру так навзрыд. Вот что значит правильный подход к этим осло...бам.
              Падающие бомбы довольно отчетливо свистят. Может стоит к ним свистульки-сирены прикручивать. Специально чтобы все эти боевики что видят атаку, но не подпадают в зону поражения еще больше испытывали... эээ... дискомфорт.

              Кстати. На протяжении всего видео, вроде аллахакбарит за кадром один и тот же голосок. Это у них штатный чел похоже.

              Еще одно наблюдение: Там много снято панорам на взрыва с крыш. И в кадре очень много попадается установленных на крыше пластиковых красных емкостей, навскидку по 1-2 куба. И на других зданиях они тоже просматриваются. Интересно, что это и зачем? Например с момента 5.52 по 6.15.
              1. +1
                15 октября 2015 16:19
                Вода там в этих баках нагревается. Для бытового применения.
            2. +1
              15 октября 2015 20:48
              Спасибо за подборку. Воплями человекообразных удовлетворён...Как и мои земляки-уральцы..
        2. +8
          14 октября 2015 19:09
          Взрыв ПОДЗЕМНЫЙ; похоже, БЕТАБом бункер накрыло, с детонаццией складированных боеприпасов...
          Обычно при таких делах бывает мини-землетрясение; странно, что оператор на ногах устоял!
          1. +8
            14 октября 2015 22:08
            Взрыв ПОДЗЕМНЫЙ; похоже, БЕТАБом бункер накрыло, с детонаццией складированных боеприпасов...


            "Взрыв ПОДЗЕМНЫЙ" - однозначно.
            "БЕТАБом бункер накрыло" - сумлеваюсь. Камера наведена заранее. Знали где рванёт. Бомбу так не поймать.

            Зрители дружно ждали, затем дружно радовались.

            Но всё равно - впечатляет.

            А вот и разгадка:
            Minsk SU Сегодня, 21:23 ↑ Новый
            Это выродки взорвали базу Асада. Заложили бомбу в тоннеле и видео старое.
        3. +20
          14 октября 2015 19:35
          впечатляет,я такого с афгана невидел.там при входе в паншер мы артой кишлак обрабатывали на склоне горы прямойнаводкой.зрелище ище то было некогда незабуду.
        4. +2
          14 октября 2015 20:08
          Шо то непонятно - а чьё добро то рвануло? Тон комментирующих, был скорее уж - восторженным...
        5. +1
          14 октября 2015 20:15
          это они радуются или в печали????)))))
        6. +4
          14 октября 2015 21:23
          Это выродки взорвали базу Асада. Заложили бомбу в тоннеле и видео старое.
        7. 0
          15 октября 2015 09:50
          А за кадром как все хором радуются.
          Есть сопроводиловка что это был за подрыв?
          Шарахнуло феерично.
        8. 0
          15 октября 2015 20:17
          Красиво рвануло...
      4. +1
        15 октября 2015 07:24
        у амеров это - с.р.а.н.ь господня
      5. +4
        15 октября 2015 09:39
        Цитата: Истина
        Этот вопль "Аллах Акбар", он у них что, даже когда огребаешь, то-же надо вопить?

        Судя по многочисленным роликам, этот крик у них на все случаи жизни. И "за*бись" - "аллах акбар" и "пи*дец" - тоже "аллах акбар"
  3. +21
    14 октября 2015 17:44
    Не понимаю по арабски, но похоже радуются, что вертолеты "работают" по соседям...
    1. +50
      14 октября 2015 17:51
      Цитата: svp67
      Не понимаю по арабски,

      Перевод примерно такои.
      Вот сеичас прилетели русские и расфигачили всё,что мы привезли вчера из турции. От моего друга Ахмета остались только штаны. Шаитан меня подери,оно возвращаются,пора сваливать....
    2. 0
      15 октября 2015 06:03
      они похоже всему радуются...
  4. +4
    14 октября 2015 17:45
    Красиво шлифуют.
    1. +18
      14 октября 2015 19:18
      Цитата из статьи.
      недавно стало известно о планах исламистов провести акцию возмездия на территории российской базы в Латакии, куда террористы намерены проникнуть под видом обслуживающего персонала.

      Уважаемые мужчины! Быстрее учитесь воевать! А это ещё значит, что в своих победах нельзя зазнаваться – терять свою боевую и оборонительную бдительность. Раненный враг в своей предсмертной агонии опасен вдвойне!
      Помните мужчины: мы, женщинам, ждём вас с победой - ЖИВЫМИ!
      1. +2
        15 октября 2015 06:58
        Татьяна, не переживайте. Кое-что умеют и вот это: " куда террористы намерены проникнуть под видом обслуживающего персонала." -- журналюжные измышления - не более того.
        Обратите внимание (на ранее выложенные спутниковые снимки
        аэродрома) - даже взлетную полосу под стоянку самолетов заняли, а взлетают по рулежке - чтобы быть подальше от границ аэродрома. Так что: волнуйтесь, но не переживайте!
    2. Комментарий был удален.
  5. +98
    14 октября 2015 17:46
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/572/quyx614.png
    1. +8
      14 октября 2015 19:18
      Хороша частушка! good hi
  6. +17
    14 октября 2015 17:47
    Судя по высоте работы и отрелам ловушек - я думаю что и средства РЭБ работают - наши не намерены оставлять противнику не малейшего шанса поразить вертолеты даже если вроде у них не ПЗРК. Где увереность что их ПЗРК гна самом деле не блокируются аппаратурой РЭБ?
    1. +2
      14 октября 2015 19:07
      Логично! Однозначно...
  7. starriuy
    +1
    14 октября 2015 17:48
    Если начнут поставлять пзрк , а они уже начали поставлять их головорезам , то тяжело прийдеться нашим летчикам... надеюсь наши что то предпримут для противодействия....
    1. +20
      14 октября 2015 18:04
      Цитата: starriuy
      Если начнут поставлять пзрк

      Конечно-же начнут...
      Та же самая песня, что и в Афгане начинается...
      Мерикосы старались, так сказать трудились на благо БИЗНЕСА, а тут русские припёрлись и всю тему пересрали...
  8. +23
    14 октября 2015 17:49
    Круто! Давить этих гадов без малейшей жалости. В плен никого не брать. И не просто расстреливать, а казнить теми же способами какими они убивали пленных сирийских солдат , христиан и других мирных жителей. Никакой жалости.
    Сейчас найдутся такие , которые начнут мямлить - " Это не наш метод, мы не такие, как они" и т.д. и т.п. Ну-ну..
    1. +20
      14 октября 2015 18:08
      igor1981 Да соглашусь с тем что их нужно давить без малейшей жалости. Но с тем что их казнить их же способами не согласен. Не нужно уподобляться этим тварям. И становиться похожими на них, терять человеческое в себе.
      В бою без тени сомнения давить жестко и окончательно. А тех кто останется и сдасся спокойно стереть с лица земли чтоб духу этой гадины небыло. Но ненадо себя пачкать зверством.
      1. Комментарий был удален.
      2. +6
        14 октября 2015 19:07
        Я уважаю вашу точку зрения, но я с вами не согласен. Лично я думаю , что о том , что я написал выше происходит. Просто мы об этом не знаем и СМИ об этом не говорят. У солдат и офицеров САР такая к ним ненависть, что запрещать им на справедливую месть было бы не правильно. Что-то я по СМИ не припомню пленных боевиков ИГИЛ (именно ИГИЛ) в больших количествах.
        Как говориться "Око за око, зуб за зуб".
        1. +4
          14 октября 2015 19:45
          Я хочу что вы меня правильно поняли. Нормальный человек хочет жить мирно, любить, заниматься интересным делом, созидать, растить детей. А не резать, жечь, мучить, убивать. Когда же у него отняли дом, убили родных и близких он живет ненавистью и жаждой мести. Теряется разум, человек звереет и уже не может жить нормально. Но когда у тебя все в порядке с разумом и нервами ( а такие есть и в армии сирии и уж точно среди наших летчиков) зачем звереть? Просто сделай свое дело и все. А дело такое: ГАДОВ СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ,(в плен не брать стрелять на месте) стереть ненависть и злость. А не приумножить ненависть и злость.
    2. +14
      14 октября 2015 19:17
      Самая позорная смерть для мусульманина - быть повешенным.
      1. Умер на войне не от железа.
      2. Душа не может выйти из тела нормально - через горло; вылетает через ОПУ, грязная, не попадает в рай к гуриям и прочим ништякам.
      1. +5
        14 октября 2015 22:15
        Самая позорная смерть для мусульманина - быть повешенным.

        Исчё мона в свинячью кожу обернуть! am

        Только мусульман не надо - шайтанов, у которых нет ни Бога, ни Родины надо.
        1. +1
          15 октября 2015 01:33
          Цитата: Альджавад
          Исчё мона в свинячью кожу обернуть!

          Достали идиотические личности fool Читайте Коран потом пишите
          1. -2
            15 октября 2015 09:59
            А чего это мы должны Коран читать?!
            Вот пусть абреки и прочие псевдо-мусульмане-исламисты, религиозные фанатики Коран и читают, а не теологов-толкователей слушают.
            Вся проблема Ислама в этом и кроется: кто как хочет, так и дрочит (толкует в свою пользу и со своими целями).

            Религия-это личное дело каждого. И подменять собой государство уже не выйдет, ибо это, в первую очередь, правила поведения, а не основа государственного устройства и управления. Свою ключевую роль в истории государств религия уже отыграла. Сейчас - это "опиум для народа", как говаривали спецы государственного строительства, и социальная база - инструмент для социально-политических катаклизмов, имеющих цель самую, что ни на есть прибыльную.

            Единственная актуальная универсальная религия-идеология - это само государство, его народ и история.
      2. +1
        14 октября 2015 22:56
        А если ещё в свиную шкуру завернуть?
  9. +14
    14 октября 2015 17:50
    Ну чо, повезло чуваку!Мы чтоб посмотреть как работает наша авиация в интернет ломимся, а тут с доставкой на дом!Чувак!тебе повезло! снимай, на ютубд выкладывай!
    1. +2
      15 октября 2015 10:20
      укропчики чего то молчат ))) поняли если бы наши бомбили их чего было бы am
  10. +3
    14 октября 2015 17:56
    На ютубе есть ещё один ролик, где вертушка проходит прямо над боевиками и они по ней стреляют. https://youtu.be/IpxaxPPDdoM
  11. +6
    14 октября 2015 17:56
    Боятся нашей авиации. Так держать ВВС России. good
  12. +6
    14 октября 2015 17:57
    Плохо, что в Сирию отправили ветеранов Ми-24. Нужны "Ночные" Ми-35-28 для все суточного применения. В Сирии зимой начнутся дожди и пылевые облака-видимость упадет и Ми-24 будут приземлены. Посмотрите на Ютубе расстрелы с Апачей ночью талибов.
    1. +4
      14 октября 2015 22:21
      Плохо, что в Сирию отправили ветеранов Ми-24. Нужны "Ночные" Ми-35-28 для все суточного применения.


      Ми-35 - экспортное название того, что стоит на вооружении у нас как Ми-24.
      Ещё Ми-35М1/М2 обозначались варианты модернизации старичков. Все Ми-24 ВВС РФ модернизированы.
      А вот Ми-28Н было бы интересно в деле видеть.

      Но, видимо, "крокодилы" справляются. И слава Богу!
  13. +10
    14 октября 2015 18:00
    Хорошая работа ! Утюжьте их братцы,да как следует ! Да что бы не припекало,а жгло до костей ! Гореть этим головорезам синим пламенем !!!
  14. +4
    14 октября 2015 18:03
    Цитата: starriuy
    Если начнут поставлять пзрк , а они уже начали поставлять их головорезам , то тяжело прийдеться нашим летчикам... надеюсь наши что то предпримут для противодействия....

    Да, ПЗРК у ИГИЛовцев, скорее всего, есть. Об этом сразу говорилось. И управление им достаточно простое (вспомнил Афган). Так что, предосторожности наших пилотов, особенно вертолетчиков, вполне уместны.
  15. +6
    14 октября 2015 18:06
    Правильно прозападные боевики куда хуже ИГ.
  16. Комментарий был удален.
  17. +6
    14 октября 2015 18:16
    Опасно ходят, на низкой высоте чтобы избежать атаки от переносных ракетных комплексов, а малокалибельной ЗА в этом районе судя по всему у террористов нет. Однако китайские ПЗРК имеют комбинированную головку самонаведения: двух диапазонную инфракрасную и фотоконтрастную- и способны захватывать цель на высотах от 50 метров и дальности 500 метров, так, что могут получить ракету на отходе, такое уже случалось, увы...
  18. 0
    14 октября 2015 18:24
    Чего-то так низко летают, по видосу метров 100 над землей, тем более если их собьют то прям над ИГИЛом, т.е. полный ППЦ...
    1. +4
      14 октября 2015 19:44
      Чего-то так низко летают, по видосу метров 100 над землей,,
      а думаете на 500-800 безопасней будет?а так угловой перемещение больше.
  19. +43
    14 октября 2015 18:24
    Как они там горланят,не жалея глотки, ничерта не понятно, но очень выразительно. Где тут ИГИЛо-русский разговорник?
    1. +1
      14 октября 2015 22:20
      Хорошо сделали, очень правдоподобно.
    2. +5
      14 октября 2015 22:29
      ИГИЛо-русский разговорник


      КУ!

      Одна фраза заменяет ВСЕ наши молитвы и все междометья, включая матюки...

      Интелектуалы...
    3. +1
      15 октября 2015 21:12
      жЫвотные,б...дь...
  20. +8
    14 октября 2015 18:27
    Очень низко к сожелению...мое мнение пилоты на 99% были уверены в отсутствии у терорюг хоть какого-то оружия способного поразить 24ку но перестраховались и теплушки все-таки отстрелили!Если же не дай Бог не знали о том,есть там хоть какое нибудь средство ПВО или нет,и летали на такой высоте...да это русская рулетка чуваки.. Менять маршруты захода на базу постоянно..постоянная смена высоты..больше чем два раза не применять заходы на боевые.. Думаю опыт афгана и чечни там работает в полную меру..но духи как видно из практики огребают хорошо,но и учатся тоже быстро..а обучить отделение ПЗРК как два пальца об асфальт!
    1. +3
      14 октября 2015 18:32
      Цитата: игорка357
      Очень низко к сожелению...мое мнение пилоты на 99% были уверены в отсутствии у терорюг хоть какого-то оружия способного поразить 24ку но перестраховались и теплушки все-таки отстрелил

      Вы летчик?
      1. +4
        14 октября 2015 19:01
        А это знаете как в футболе - тяжелей не тому, кто на поле...
        Тому переживать некогда...
        Вся страна на ребят смотрит..
        Советы дают
      2. 0
        15 октября 2015 15:36
        Я тот кто их приземлял на землю в принудительном порядке!Есть еще вопросы?
    2. +4
      14 октября 2015 18:54
      ПЗРК бьет на километры, так что понятие "низко" очень условно в этом случае.
      Из крупняка на 500 метров его пробьет. Калаш же 24-му не страшен.
      Чем ниже высота тем меньше в удобном прицеле. Да и по нервам низколетящий крокодил хлещет здорово, приходилось прочуствовать.
      И тем точнее гасит сам.
      Мне кажется что летчики вполне грамотно работают, хотя я не летун.
      1. 0
        15 октября 2015 15:37
        Я тоже не летун,но знаю точно что чем выше тем больше шансов заметить ракету,да и во-всех смыслах шансов выжить на большей высоте больше!Крупняк это для вас что,12-14...или же 23-2 или не дай бог 23-4..?И если из двух последних пусть даже обреченных ЗУ успеют сделать хоть короткую очередь,то даже двух попаданий в ми-24,всего двумя снарядами ОФЗТ достаточно будет!И по вашему чем ближе обьект тем он меньше становится,странное утверждение!Летчики работают так как могут работать,и значит были уверены в том что не получат ответку,и слава богу..побольше им таких боевых вылетов!
        1. 0
          15 октября 2015 21:17
          кто и за что Игоря минусует?
    3. +1
      14 октября 2015 19:12
      Значит,летуны уверены,что ничО им не угрожает....На чём эта уверенность строится-вот,в чём вопрос.....
      1. +3
        14 октября 2015 21:30
        Цитата: Karlovar
        Значит,летуны уверены,что ничО им не угрожает....На чём эта уверенность строится-вот,в чём вопрос.....

        ====
        крутят карусель на малой высоте, по такой траектории разве что с рпг на упреждение пулять, и то шансов очень мало
        1. +2
          15 октября 2015 15:38
          Но как ни печально есть!
      2. 0
        14 октября 2015 21:30
        Цитата: Karlovar
        Значит,летуны уверены,что ничО им не угрожает....На чём эта уверенность строится-вот,в чём вопрос.....

        ====
        крутят карусель на малой высоте, по такой траектории разве что с рпг на упреждение пулять, и то шансов очень мало
  21. +5
    14 октября 2015 18:35
    Грамотно и четко. Что тут говорить. Жалею, что один вдруг не отделился, и не сделал неприятное тем, кто снимал, если это из ИГИЛ.
  22. +14
    14 октября 2015 18:40
    Походу, работа Солцепеков засветилась.... Есть мнение у кого?
    1. +14
      14 октября 2015 18:55
      Это что то кассетное,а не термобарическое..
      1. +7
        14 октября 2015 19:22
        Смерч или Град с кассетной БЧ, если там были люди . боюсь даже целых трупов не останется.
        1. +10
          14 октября 2015 21:15
          Цитата: Zaurbek
          если там были люди . боюсь даже целых трупов не останется.
          Нет там людей,одни нелюди,заслужившие смерть.
    2. +2
      14 октября 2015 18:59
      НЕ солнцепек однозначно, но как аргумент взять свои небольшие пожитки и придти к своему жилищу, в противном это нехорошие русские сожгут наш дом!
    3. 0
      14 октября 2015 19:02
      показалось...мираж.. пустыня..жарко..
      а вообще да похоже
    4. +4
      14 октября 2015 19:26
      Похоже на работу "Ураганов" с кассетной БЧ. По накрываемой площади и количеству суббоеприпасов в кассете.
    5. 0
      14 октября 2015 19:30
      Скорей всего работают градами,большая площадь покрытия.хотя хто его знает из далека плохо видно.
    6. 0
      14 октября 2015 19:33
      кассетный град возможно. what
    7. +1
      14 октября 2015 22:39
      Походу, работа Солцепеков засветилась..


      Любой РСЗО с кассетным боеприпасом
      ИМХО.
    8. +2
      14 октября 2015 23:03
      Очень красивая светомузыка.
    9. +1
      15 октября 2015 06:36
      Сюрреализм жутковатый.
    10. 0
      15 октября 2015 12:14
      Очень похоже на то.РСы так же парами выходят.Красиво отработали!Представляю,каково было тем,кто там сидел!Прозрели за всю фигню!!! good
  23. +10
    14 октября 2015 18:40
    Ничтожные дикари из игила получили по могиле... от русских вертушек. Слава ВКС России!
  24. Комментарий был удален.
  25. +1
    14 октября 2015 18:42
    Цитата: Александр романов
    Цитата: игорка357
    Очень низко к сожелению...мое мнение пилоты на 99% были уверены в отсутствии у терорюг хоть какого-то оружия способного поразить 24ку но перестраховались и теплушки все-таки отстрелил

    Вы летчик?


    Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны...
  26. +6
    14 октября 2015 18:45
    Вопрос к спецам, сколько после стольких попаданий восстанавливать вертолёт?
    1. +4
      14 октября 2015 20:06
      Жаль, судя по видео, не всех добили. Так хотелось, что бы и в этот пикап с зениткой угодила порция от МИ-24.
    2. +2
      14 октября 2015 21:57
      Нисколько, он респиться только один раз, это если серьёзно.
      Что правда никто не заметил галимых врезок из игры? lol это арма наверника, или какой то другой симулятор. Видно в некоторых местах из за отсутствия хорошего сглаживания пиктилизуются границы верталета. Да и за кого ты наших летчиков держишь? думаешь на сушке они так низко опускаются?
    3. +2
      14 октября 2015 23:10
      Ну вот это зачем выкладывать? Это "чистой воды" видеомонтаж, причем очень "дешевый": во-первых нарезка, во-вторых какие-то дурацкие трассеры (стреляют для того чтобы себя что-ли обнаружить? характерный компьютерный шаблон самого трассера, из рук вон плохо визуализировано для дневного времени суток), дым (особенно "хорош"!), некоторые ЛА просто "дорисованы", специально ухудшено видео...
    4. 0
      15 октября 2015 01:38
      Что это за видео, со дна окопа снимал что-ли от страха и пустой небосвод.
  27. hly
    +16
    14 октября 2015 18:47
    Красавцы ребята! Лишь бы взлетов и посадок одинаково! Храни их Бог!
  28. Комментарий был удален.
  29. +2
    14 октября 2015 19:07
    Цитата: AlexTires
    Походу, работа Солцепеков засветилась.... Есть мнение у кого?

    Вряд ли, скорее всего смерч кассетный, для Солнцепёка слишком мало залпов, а разрывов очень много.
  30. 0
    14 октября 2015 19:11
    Это точно Ми-24, а не последняя модификация Ми-35?
    1. 0
      14 октября 2015 19:39
      Нет, это вроде Ми-24. У Ми-35 шасси не убираются, а на видео, если я не ошибаюсь, они убраны.
    2. 0
      15 октября 2015 14:17
      Ми-24П, если быть точнее.
  31. +4
    14 октября 2015 19:23
    Для психического давления атаковать с сиреной)) ветераны натерпелись в своё время от фашистских пикировщиков-аж душа в пятки,выжившие после авиаудара будут отличатся резко поседевшими волосами на всех местах
  32. +2
    14 октября 2015 19:25
    Зачем использовать 24ки? Вель риск большой, есть же су-25 их недостаточно? А если уж решили вертолеты задействовать где хваленые ми-28 и ка-52?
    1. -3
      14 октября 2015 19:29
      Цитата: Leks69Rus
      Зачем использовать 24ки? Вель риск большой, есть же су-25 их недостаточно? А если уж решили вертолеты задействовать где хваленые ми-28 и ка-52?

      На Ми-24 есть грузовая кабина, может Российский спецназ какие операции проводит в Сирии, и вертолёты Ми-24 выступают в качестве транспорта.
      1. +5
        14 октября 2015 20:03
        Точность. Скорость маленькая - время прицеливания больше. Вооруженная вертушка сама по себе высокоточное оружие. Она может и ПТУРом сработать (а судя по полигону, где служил, ... редко когда мимо - за пару лет службы единичные случаи неудачных пусков). Или бомбочкой 50кг в яблочко "засадить". Ну а НУРСы, как Градом с маленькой дистанции. Как-то так. hi
        Извиняюсь, за АП или крупн. пулемет забыл. А зря. На близкой дистанции любую бронетехнику вскроет; любого выжившего после НУРСов "добъет".
      2. 0
        15 октября 2015 02:01
        Не может. Не таскают они спецназ и не выступают в качестве транспорта. Они даже борттехников не берут. И кстати они очень высоко подходят к цели конечно. Пониже надо. Со сложных видов маневра надо долбить
    2. +1
      15 октября 2015 05:30
      надо отдать должное нашим машинам и конструкторам за их !ЖИВУЧЕСТЬ" , сколько там метала по ним было выпущено ...ужас...и ведь летали...
  33. 0
    14 октября 2015 19:33
    если хотят для террактов проникать под видом персонала, тогда весь персонал сделать русский.
    1. 0
      17 октября 2015 12:14
      или украинский.... как вам такая возможность?((
  34. +8
    14 октября 2015 19:45
    Сегодня Покров Пресвятой Богородицы. Пусть она держит над нашими ребятами свой омофор и бережет их.
  35. +1
    14 октября 2015 19:47
    Кстати буквально вчера была новость что Саудовская Аравия поставила 500 ПТУР TOW(не знаю правда или нет, + ещё США 50 тонн вооружений сбросили), кто знает можно ПТУР TOW вести огонь по вертолётам(например наш Корнет-Д может вести огонь по беспилотникам и вертолётам)?
    1. 0
      14 октября 2015 20:09
      На мой взгляд. По зависающему на низкой высоте - ДА. По быстро пролетающему - вряд ли (все-таки не скорость танка или на встречном курсе при низкой высоте полета). hi
  36. +2
    14 октября 2015 19:51
    а ручонки та трясутся..
  37. +2
    14 октября 2015 19:51
    Русские вертолётчики - самые рисковые! - Храни их, БОГ. "Мочить" ИГИЛовскую чуму - предначертано русским.
  38. +1
    14 октября 2015 20:18
    Цитата: северный
    У них как в киндзадзе - пара слов в алфавите.
    сыктым - ругательство, аллаявбар - все остальные слова.


    Они просто кю . Чего-то мир привык к двуличности наглосаксонской . Думаю , главное достижение темнейшего потомки оценят через много лет так : "Новые стандарты политики - без лжи , двурушничества , подлости , предательства ..." . Вообщем , как почти 2000 лет назад было сказано , так и делаем , ничего выдумывать и не надо-то .
  39. -1
    14 октября 2015 20:18
    На YouTube появился ролик, на котором заснята атака российских вертолётов Ми-24

    уточните только - неделю назад . писаки
  40. +4
    14 октября 2015 20:23
    Тут, как говорится, уместны слова И.Бродского "Лучший вид на этот город - если сесть в бомбардировщик". laughing
  41. +2
    14 октября 2015 20:23
    в первую очередь лётчики ради нашего мира там рискуют собой. ухайдохают вражину там, тут будет всё спокойно.
  42. +1
    14 октября 2015 20:39
    Цитата: Чёный
    Сегодня Покров Пресвятой Богородицы. Пусть она держит над нашими ребятами свой омофор и бережет их.
  43. +1
    14 октября 2015 20:47
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Цитата: Касым
    Тут с ПЗРК только массированно, иначе одиночку сразу приговорят.

    Если есть система РЭБ то и одному не страшно, на испытаниях системы РЭБ "Витебск", одновременно 20 ракет ПЗРК запустили по вертолёту и все ушли в сторону от цели.
    Цитата с Википедии:
    "На полигоне под Ахтубинском были произведены испытания. По вертолёту МИ-8, стоящему на земле (лётчик, выходя, попрощался с машиной — он был уверен в скором её уничтожении) и оснащённому системой «Витебск (РЭБ)», были выпущены 20 (двадцать) самонаводящихся ракет из ПЗРК Игла. Все они шли на цель, но на некотором расстоянии от вертолёта резко меняли курс, уходя вверх, вследствие потери цели.
    Ни одна из ракет в вертолёт так и не попала."
    ПЗРК Игла? инфракрасная головка самонаведения, что уводили ракеты в сторону?
  44. +7
    14 октября 2015 20:58
    Довелось слегка полетать на 24-ке во время активных БД, в грузовом отсеке (досмотровая группа).
    Долбит с 2 км. НУРСами, с 1 км.-800м. - пулемётами ЯКБ 12,7мм. Звено из 4-х Кроко в атаке "каруселью" - реально страшная штука, особенно в горах.
    Шарахнул НУРСами выше цели - пошел камнепад; до подошвы горы только уши и бороды доехали.
    1. 0
      14 октября 2015 23:00
      с 1 км.-800м. - пулемётами ЯКБ 12,7мм.


      Ох, хвалили мужики его. Безотказный и точный. Даже при старых прицелах.(может уже и новые какие есть?)
  45. +1
    14 октября 2015 21:03
    Цитата: andrereu74
    это они радуются или в печали????)))))



    Восток- дело тонкое. Они радуются, что их братья, участники джихада, уже в раю))
    1. +1
      15 октября 2015 06:42
      А потом радуются, что сами ещё туда не попали:)
  46. +3
    14 октября 2015 21:23
    В афгане любили привлекать сразу шесть вертолетов, пара на контроле сверху, остальные устраивают карусель, наносили один за другим по месту дисклокации, завершающие удары наносили контролеры, заранее предупреждая о всех вертолетоопасных целях. В Сирии для этого используют, видимо БПЛА, как средства объективного контроля за наземными целями, корректируя действия пары вертолетов через мощную оптику и тепловизор! не удивлюсь, если в воздухе барражировал, высоко над ними, тяжелый ударный истребитель бомбардировщик СУ-34 с высокоточными КАБами для уничтожения зубастых целей!!! soldier
    1. +1
      14 октября 2015 21:49
      Ага,когда вертушки,авиацыя и артилерия работают по площади волнами это полный мрак для тех кто на линии огня
  47. +2
    14 октября 2015 21:24
    Цитата: Zaurbek
    Плохо, что в Сирию отправили ветеранов Ми-24. Нужны "Ночные" Ми-35-28 для все суточного применения. В Сирии зимой начнутся дожди и пылевые облака-видимость упадет и Ми-24 будут приземлены. Посмотрите на Ютубе расстрелы с Апачей ночью талибов.

    Смею Вас заверить, что Ми-24 не менее "ночные" чем Ми-28 или Ка-50(52)!А всё остальное журналистский штамп!
  48. +2
    14 октября 2015 21:31
    Лихо поработали.) Но низко-опасно. Так можно и от РПГ получить. Там походу в каждой машине, куча глазастых пулеметчиков сидит.)
  49. 0
    14 октября 2015 22:39
    Вертолёты низко летают,при наличие ПЗРК у бандитов их легко сбить?Расскажите кто знает,судя по фильмам и самолёты сбиваются на раз два
    1. +2
      14 октября 2015 23:15
      ПЗРК требуется время на захват цели,а не просто с вертухана ЛА валить. Поскольку низколетящий ЛА имет большую угловую скорость относительно стрелка ПВо,использует рельеф местности и еще плюется ловушками.. Поразить его из ПЗРК на ПМВ задача нетривиальная,если только заранее знать маршрут и устроить засаду из нескольких ПУ.
      Насчет ЗУ.. Ходили мы как то на охоту,на уток.. Ну ни че сложного.. утки поднялись,упреждение взял и вуаля.. Но попалась на стая каких долбонутых уток.. летели рывками,меняя высоту и направление.. так все и улетели.. Я такое впервые видел..
      На видио видно,что Ми постоянно меняют курс и высоту.. Взять правильное упреждение очень сложно.. Опять же..зная маршрут .подогнать батарею Шилок и создав необходимую плотность можно успеха добиться .. Лупя из ЗУ ,установленными на хлипкое шасси пикапов..по постоянно маневрирующему вертолету..удачно попасть очень сложно. Хотя элемент случайности исключать нельзя..
      1. -1
        15 октября 2015 02:05
        Да высоко подошли к цели. Реально ниже надо было. Им просто повезло.
        1. +1
          15 октября 2015 11:30
          Да вы батенька знаток? Оптимальная высота на боевом 150-200 метров. Перед атакой обычно делаю горку до 250-300 метров, потом отворот со снижением до предельно малой.
        2. +1
          15 октября 2015 11:30
          Да вы батенька знаток? Оптимальная высота на боевом 150-200 метров. Перед атакой обычно делаю горку до 250-300 метров, потом отворот со снижением до предельно малой.
          1. +1
            15 октября 2015 11:48
            Ну я так то на Ми-24 летал когда то. Хотя я восьмерошник. На боевом обычно держут 200км/ч , высота 100м, угол прицеливания 64 тыс., удаление 1500 м.С ГП если стрелять. Я про Ми-8. Я бы со сложных видов маневра лупил бы. Как ты говоришь горка перед атакой, пикирование, энергичный отворот со снижением, с разгоном скорости
  50. +2
    14 октября 2015 23:15
    Цитата: Александр2012
    Вопрос к спецам, сколько после стольких попаданий восстанавливать вертолёт?

    Зачем размещать это видео? Наихудший видеомонтаж, начиная от нарезки и заканчивая "дурацкими" трассерами в дневное время суток, просто отвратительный дым (он явно "чужой" на видео), дорисованные модели. Полная ...
  51. +1
    14 октября 2015 23:57
    Побольше тупого мяса в прицелы наших летчиков...
  52. 0
    15 октября 2015 00:44
    Хмммм, ЛТЦ отстреливают, неужели у ИГ ПЗРК появились... ы подсуетили что ли, в последнем 50-итонном грузе....
    Эххх на Грачей НАРы прицепить и туда... Они там порядок наведут.
  53. 0
    15 октября 2015 00:48
    Ребята, теперь нужна бдительность. Эти с..и будут мстить из-за угла. Они же по другому воевать не могут. Либо женщинами и детьми будут прикрываться. Бдительность причём нужна будет не только там, но и у нас тут, на Родине.
  54. 0
    15 октября 2015 01:35
    Зря не атаковали позиции снимающих видео, вот зрелище было бы как в боевике.
  55. 0
    15 октября 2015 01:42
    Даже двигаются синхронно! Отлично! wink
  56. 0
    15 октября 2015 01:54
    Цитата: morozik
    _______________________

    Надпись на флаге должна быть из шести букв и последняя "Ц" laughing
  57. 0
    15 октября 2015 02:53
    Напалмом их , но пока и так сойдет))
  58. 0
    15 октября 2015 03:32
    Цитата: Монос
    Смотрите внимательно! На 0:31 м ловушка отводит ракету ПЗРК.

    Это не ПЗРК. Эта же атака есть снятая другим боевиков с другого ракурса, есть ролик на rusnext пару дней назад была статья, поищите. По ведомому борту сработали из малокалиберной артиллерии, возможно 23 мм - на другом ролике это было отчетливо видно - целая цепь почти одновременных попаданий по земле недалеко от вертолета, плетка такая длинная стеганула по земле совсем рядом. Повезло.
  59. 0
    15 октября 2015 05:20
    Да профи работали,сразу видно..Дураков в Сирию посылать смысла нет...
  60. 0
    15 октября 2015 05:36
    вот они восьмерочка и карусель в действии от крокодильчиков, молодцы робятки...
  61. 0
    15 октября 2015 08:39
    Вчера смотрел это видео - вертолеты низко летают, но зато ефектно!
    СЛАВА РОССИИ!!
  62. 0
    15 октября 2015 11:08
    «Идёт вторая атака… Вертолёты… Российская авиация… Идёт интенсивный обстрел Кафр-Набуда… Авиация в движении… Авиация движется в сторону запада».

    Аккуратнее со словами, а то доведёте НАТО до инфаркта. laughing
  63. 0
    15 октября 2015 11:13
    Цитата: Александр2012
    Вопрос к спецам, сколько после стольких попаданий восстанавливать вертолёт?

    Видно невооруженным взглядом, отрывки видео, где снято крупным планом как попадают снаряды ЗУ по вертолетам, смонтированы весьма некачественно. Подделка господа!
  64. 0
    15 октября 2015 11:26
    Ласточки ещё послужат. Люблю их.
  65. 0
    15 октября 2015 12:18
    Я не спец в авиации,но отработали красиво.Думаю,и результат стоящий!Очень на то надеюсь!
    Удачи нашим ребятам в их опасном и нелёгком труде!
  66. +1
    15 октября 2015 16:58
    Приятно слушать когда они кричат "Аллау Акбар" Воспоминания из такого далёка.
  67. 0
    15 октября 2015 21:49
    Вот наши там молотят! Молодцы жгите исчо!
  68. 0
    16 октября 2015 11:52
    Цитата: Альджавад
    Плохо, что в Сирию отправили ветеранов Ми-24. Нужны "Ночные" Ми-35-28 для все суточного применения.


    Ми-35 - экспортное название того, что стоит на вооружении у нас как Ми-24.
    Ещё Ми-35М1/М2 обозначались варианты модернизации старичков. Все Ми-24 ВВС РФ модернизированы.
    А вот Ми-28Н было бы интересно в деле видеть.

    Но, видимо, "крокодилы" справляются. И слава Богу!

    !! КРОКОДИЛЬЧИКИ ДЕШЕВЛЕ 28-ГО... да и борозды не портят... и вид у него архи-впечатляющий, внушающий ужас духанам и не только. Кто то писал сто стрелковое оружие не может причинить проблем для Ми-24, еще как может!!! Летуны - Герои... Ребятам удачи и почет!!!!
  69. 0
    17 октября 2015 16:11
    Чурки только "Алла у Акбар" кричать умеют. Оружия не делаешь, тебя зафигачут.
  70. maggiebw1
    0
    17 октября 2015 16:36
    Test, just a test