Maidan LIH, and LIH-Maidan

These two nationalistic phenomena are united by the fact that these are berries from one American field, they also put their “enemies” on their knees in the same way, then some like to burn, others prefer to cut their heads, is there a big difference?




After the start of the Russian military air operation without modern air defense systems, ISIS in Syria may receive a full Maidan. Mercenaries, of which a significant number in the terrorist caliphate do not like to fight, when they are bombed from the sky, they like to kill with impunity, feel the difference. There is information that the entire mercenary divisions began to leave the caliphate, so the Igilovs went to the Maydanovites with requests to supply them with modern air defense systems.

Given the closeness of these phenomena, publicly supported by Anton Gerashchenko, adviser to the head of the Ministry of Internal Affairs of Ukraine Avakov, who called for helping igilovtsam avenge pilots of the Russian Aerospace Forces by publishing personal data on the Peacekeeper killer website, supplying modern air defense missile systems to Bandera Ukraine (Bukov?) .

But if the Nazi-Ukrainians put the air defense missile system to the LIH, the Maidan can repeat the fate of the LIH, that is, Moscow will have the right to talk with it as with the LIH, through VKS and winged Calibrov. Very point, in some places, warehouses, and military units.

There is a hope that the matter will not come to this, Berlin will give Kiev on time, as it was done on 24 of August. However, if another revolution of “Bandera dignity” occurs, then a complete Maidan will come, and then everything is possible ...

“I think everything is possible with us. It seems to me that there will not be such a big Maidan as it was before. I think the next Maidan will start early and end in the evening. Now many of our warriors are returning from the front line. They will run to the Verkhovna Rada, "break" all politicians, put them on the wall and shoot them. And this will end the third Maidan, ”said a whole people's deputy from the Nazis, Mikhail Gavrilyuk, the other day.

Today, the operation of the VKS of Russia and the Syrian army with ground support from Iran against ISIL has every chance to end successfully. Moscow is talking about terms of three to four months. This will lead to the extrusion of ISIS militants to Mosul (Iraq), from which they, in fact, came to Syria with American heavy equipment seized in warehouses in Mosul. (The Americans seem to have specially stockpiled huge stocks of weapons there.) But what will happen next?

Directions to the Caucasus, Central Asia and China, which are widely discussed with us, are not yet relevant for ISIL: there is no common border and just far away. According to Syria, they well understand how they will be met there. The operation of the Russian Aerospace Forces in Syria warns of possible ISIS aggression on Russia and its allies. "Moscow launched a complicated military campaign in the blink of an eye," said Alistair Kruk, an ex-employee of the British MI-6, "these actions of Russia may initiate a military alliance of the SCO countries to pre-empt NATO regime change projects." In the East, with the help of ISIS, we will add from ourselves what the Englishman cannot say.

Of course, the ISIS emissaries, the catchers of human souls, will go in all directions, but where will the militants from Mosul go? “They are cruel people, but not stupid,” Vladimir Putin reminded the Americans from the rostrum of the UN General Assembly.

Most likely, ISIS will go where it is easier to go. Baghdad, where the Shiite government is in power, protects Iran, Damascus protects Russia with the support of Iran. Therefore, from Mosul for ISIL are more attractive destinations in Saudi Arabia, or Turkey, and then to Europe. In fact, they have already arrived in Europe, by a Trojan migrant horse. With the threat of destabilizing Europe, if the West does not stop bombing ISIS.

By the way, the Saudi Minister of Defense recently urgently flew to Sochi to Vladimir Putin. Did he invite you to make a hajj to Mecca? Vladimir Vladimirovich himself opened the veil over this visit. According to him, the Gulf monarchies confidentially say that various Islamic extremist terrorists pose the greatest danger to them. The fact is that Saudi Arabia has a very long northern border with the igilovskoy part of Iraq, in the south of Riyadh had the folly to get involved in the conflict in Yemen, and now has every chance to get a war on two fronts.

Turkey is in a similar situation, which, according to the Prime Minister of the Euronews channel, “is fighting on two fronts at once, against ISIL and the Kurdistan Workers' Party”. Washington has always had serious disagreements with Turkey Erdogan (tried to stir up a revolution against Erdogan, and supports the “parallel government” of Turkey), and recently he has developed contradictions with the Saudis. Therefore, it is likely that after Syria, Saudi Arabia and Turkey will end up under ISIS attacks. Especially if the suspicions are true that ISIS is a tool of the United States, as previously al-Qaeda.

Then, after the Syrian campaign, terrorist attacks are possible in Saudi Arabia, Turkey and Europe. It is possible to destabilize Europe, since ideologically it is the weakest link before the onslaught of ISIS emissaries. Syria, having freed itself from ISIS, in a certain sense, will nevertheless “fall”, turning into a federation or even a confederation of three enclaves: the Alawite, the Kurdish and some Sunni.
Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Kurdalagon 16 October 2015 06: 34 New
    • 5
    • 0
    +5
    If ISIS attacks the Saudis, then I don’t understand anything at all.
    1. venaya 16 October 2015 07: 08 New
      • 5
      • 0
      +5
      Quote: Kurdalagon
      If ISIS attacks the Saudis, then I don’t understand anything at all.

      This is the whole snag. Make sure no one understands anything at all. It is in this case that the one who best manages to take advantage of the situation is manifested. Who exactly will it be, we will see later.
      1. Victor Kamenev 16 October 2015 07: 26 New
        • 7
        • 0
        +7
        The East is a delicate matter ... The main sponsor of ISIS is Qatar, and in the SA - now the period of interregnum, the king has just changed ... The SA started talking about its interests with the USA! Therefore, they have disagreements. ISIS can be used in the internecine war in the SA, or can initiate it.
        In general, the SA flirts with Russia only recently, or part of its princes, and this is the first time in history.
      2. Tatyana 16 October 2015 08: 25 New
        • 4
        • 0
        +4
        Quote from the article
        Most likely, ISIS will go where it is easier to go. Baghdad, .... to Saudi Arabia, or Turkey, and then to Europe. In fact, they have already come to Europe, Trojan migrant a horse. With the threat of destabilizing Europe if the West does not stop the bombing of ISIS.

        This is all the so-called "Controlled chaos" in the world - American! Or "new world order" USA In action!
        1. Kaccad 16 October 2015 11: 37 New
          • 4
          • 0
          +4
          Quote: Tatiana
          US “New World Order” in action!

          I agree with you. An American, managed to create the antithesis of zugzwang, when any move will improve the situation for them. The only time we can reverse this.
          1. Tatyana 16 October 2015 15: 32 New
            • 0
            • 0
            0
            Kaccad (1)
            Quote: Tatiana
            US “New World Order” in action!
            I agree with you. American managed to create the opposite of zugzwangwhen any move will improve the situation for them.
            Dear Kaccad (1)!
            Your original terminology as "antipode of zugzwang" for US globalists in their world politics - it's just excellent, very accurate comparison, as if shooting a well-aimed hit in the "bullseye"!

            From me Kaccad (1) +
          2. The comment was deleted.
      3. The comment was deleted.
    2. marlin1203 16 October 2015 10: 08 New
      • 2
      • 0
      +2
      Isis is like a liquid. They will squeeze out from Syria, go to Iraq, from there somewhere else. There are no boundaries for them, and the structure is flexible and unstable. With the clumsy bureaucratic machine of the interstate anti-terrorist coalition, the Americans will not keep up with them, and they apparently do not want to. And for us to drive them all over the Middle East is also not enough fun. We'll have to catch up with troops and equipment at times more than now.
  2. parusnik 16 October 2015 07: 27 New
    • 3
    • 0
    +3
    Especially if the suspicions are true that ISIS is a tool of the United States, as previously Al Qaeda.
    Well, somehow, I don’t have such suspicions ... ISIS is a tool of the USA, as Al Qaeda used to be.
  3. tomsk 16 October 2015 07: 57 New
    • 3
    • 0
    +3
    East is a delicate matter .., and Ukraine is a rotten business. Poroshenko’s chocolate stinks of manure.
  4. gg.na 16 October 2015 08: 17 New
    • 1
    • 0
    +1
    ISIS to the Maidan, and ISIS to the Maidan !!! Caesar's Caesar!
  5. traveler 16 October 2015 12: 08 New
    • 2
    • 0
    +2
    I don’t understand how igil became a nationalist phenomenon, in my opinion it is an absolutely supranational structure and religious fundamentalist ideology, I also don’t see any parallels with the Maidan and events in Ukraine.
    why suddenly igil trample against turkey and saudi arabia? considerations that, they say, the Iranians will protect Baghdad, and Damascus Russia, does not make Turkey and the KSA neither the enemies of the igil, nor light targets. In my opinion, fighting with Baghdad and Damascus, no matter how they are supported, is incomparably easier and more promising than moving to Ankara or Air Riyadh.
    all the more so since Ankara with the Er-riad and Doha, in fact, control this organization. the same capture of the mosul, from which the victorious march of the "caliphate" began, was apparently planned and coordinated from the Turkish consulate, which, immediately after the capture of the city, was "captured", but actually taken under guard. the role of the usa in the formation and support of the igil, in my opinion, is greatly exaggerated. this is a local organization created by local players for specific local purposes, everything else (oaths to the caliph of the Africans from Boko Haram, terrorist attacks in Europe of some crazy people) is PR and dust in the eyes.
  6. ramzes1776 16 October 2015 12: 43 New
    • 0
    • 0
    0
    ISIS is a Qatar-American offspring and it will be beneficial for us if they move to the territory of SA. There is something for them to profit from, although the army is equipped with the latest technology, only there are no warriors from them. And for us it will be beneficial that oil prices for 100 bucks will jump again.
  7. Vladimir 1964 16 October 2015 13: 39 New
    • 0
    • 0
    0
    Most likely, ISIS will go where it is easier to go. Baghdad, where the Shiite government is in power, protects Iran, Damascus protects Russia with the support of Iran. Therefore, from Mosul for ISIL are more attractive destinations in Saudi Arabia, or Turkey, and then to Europe. In fact, they have already arrived in Europe, by a Trojan migrant horse. With the threat of destabilizing Europe, if the West does not stop bombing ISIS.


    It seemed to me that the author’s thought was quite probable, and has the right to exist, if only because ISIS really needs to go somewhere. And the directions proposed by the author are quite suitable. The Saudis are really quite seriously bogged down in Yemen and they don’t have enough strength and opportunities to fight on two fronts, and the Arabian mentality is closest to ISIS. Although a “breakthrough” into tolerant Europe is no less possible.

    Something like that thought. hi
  8. Pate 16 October 2015 14: 04 New
    • 0
    • 0
    0
    I think, since the war is already going on all over the East, having defeated ISIS in Syria and Iraq, only then the Middle East will cool off a bit, but it may well be that these terrorists will make themselves felt in another place, that's why they won’t be allowed to crawl around the world.
  9. cniza 16 October 2015 16: 31 New
    • 3
    • 0
    +3
    I’m afraid for a long time and they will wander not only in the Middle East, but also Africa, Southeast, etc., in general, where the United States will send.
  10. Olfred 16 October 2015 18: 25 New
    • 0
    • 0
    0
    All of a sudden, they began to look for a defender in the person of Russia. Something is wrong here ...
  11. Strezhevchanin 16 October 2015 20: 00 New
    • 1
    • 0
    +1

    Hello from Papa Carlo !!!
  12. Germanik 16 October 2015 23: 56 New
    • 0
    • 0
    0
    In the light of recent events, in particular the “correctable” and “non-correctable” efforts of the Russian Air Force, as well as the Navy, I hope for ISIS as soon as possible MAYDAN

Майдану ИГИЛ, а ИГИЛУ — майдан

Два этих националистических феномена объединяет то, что это ягодки с одного американского поля, они также одинаково ставят на колени своих «ворогов», потом одни любят жечь, другие предпочитают резать головы, велика ли разница?

Майдану ИГИЛ, а ИГИЛУ — майдан


После начала военно-воздушной операции России без современных средств ПВО ИГИЛу в Сирии может прийти полный Майдан. Наемники, коих в террористическом халифате значительное количество, не любят воевать, когда их бомбят с неба, они любят убивать безнаказанно, почувствуйте разницу. Есть информация, что халифат стали покидать целые наёмнические подразделения, поэтому игиловцы выходят на майдановцев с просьбами поставить им современные ЗРК.


Учитывая близость этих феноменов, подкреплённую публично Антоном Геращенко, советником главы МВД Украины Авакова, призвавшего помочь игиловцам отомстить лётчикам ВКС России публикацией личных данных на сайте убийц «Миротворец», поставки бандеровской Украиной современных ЗРК (Буков?) ИГИЛу не выглядят фантастикой, они действительно возможны.

Но если наци-украинцы поставит ЗРК ИГИЛу, то Майдан может повторить судьбу ИГИЛа, то есть Москва будет иметь право разговаривать с ним как с ИГИЛом, посредством ВКС и крылатых «Калибров». Очень точечно, по отдельным местам, складам, и воинским частям.

Есть надежда, что до этого дело не дойдёт, Берлин вовремя даст Киеву по рукам, как сделал это 24 августа. Однако, если произойдёт ещё одна революция «бандеровского достоинства», то наступит полный Майдан, и тогда возможно всё…

«Я думаю, что у нас все возможно. Такого большого майдана, как был раньше, мне кажется, не будет. Мне кажется, следующий майдан рано начнется и вечером закончится. Сейчас много наших воинов возвращаются с передовой. Они забегут в Верховную Раду, „поломают“ всех политиков, приставят их к стенке и расстреляют. И на этом закончится третий Майдан», — заявил на днях целый нардеп Рады от наци Михаил Гаврилюк.

На сегодня операция ВКС России и Сирийской армии при наземной поддержке Ирана против ИГИЛ имеет все шансы закончиться успешно. Москва говорит о сроках в три-четыре месяца. Это приведёт к выдавливанию боевиков ИГИЛ в Мосул (Ирак), откуда они, собственно, и пришли в Сирию с захваченной на складах в Мосуле американской тяжёлой техникой. (Американцы как будто специально складировали там огромные запасы вооружений.) А вот что будет дальше?

Направления на Кавказ, Среднюю Азию и Китай, которые широко обсуждаются у нас, пока для ИГИЛ не актуальны: нет общей границы и просто далеко. По Сирии они хорошо понимают, как их там встретят. Операция ВКС России в Сирии как раз и предупреждает возможную агрессию ИГИЛ на Россию и её союзников. «Москва развернула сложную военную кампанию в мгновение ока, — заявил экс-сотрудник английской МИ-6 Алистер Крук, — эти действия России могут положить начало военному союзу стран ШОС по упреждению проектов НАТО по смене режимов». На Востоке с помощью ИГИЛ, добавим от себя то, что не может сказать англичанин.

Конечно, эмиссары ИГИЛ, ловцы человеческих душ, пойдут по всем направлениям, а вот куда двинутся боевики из Мосула? «Они люди жестокие, но не глупые», — напомнил Владимир Путин американцам с трибуны Генассамблеи ООН.

Скорее всего, ИГИЛ пойдёт туда, куда пойти легче. Багдад, где у власти шиитское правительство, защищает Иран, Дамаск защищает Россия при поддержке Ирана. Поэтому из Мосула для ИГИЛ являются более привлекательными направления на Саудовскую Аравию, или Турцию, а затем в Европу. В Европу они фактически уже пришли, троянским мигрантским конём. С угрозой дестабилизировать Европу, если Запад не прекратит бомбовые удары по ИГИЛ.

Кстати, саудовский министр обороны недавно срочно прилетел в Сочи к Владимиру Путину. Неужели приглашал совершить хадж в Мекку? Завесу над этим визитом приоткрыл сам Владимир Владимирович. По его словам, монархии Залива конфиденциально говорят, что наибольшую опасность различные исламские террористы-экстремисты представляют именно для них. Дело в том, что Саудовская Аравия имеет очень протяжённую северную границу с игиловской частью Ирака, на юге же Эр-Рияд имел глупость ввязаться в конфликт в Йемене, и теперь имеет все шансы получить войну на два фронта.

В похожей ситуации находится и Турция, которая, по словам премьер-министра каналу «Евроньюс», «борется сразу на двух фронтах, против ИГИЛ и Рабочей партии Курдистана». У Вашингтона всегда были серьёзные разногласия с Турцией Эрдогана (пытался разжечь революцию против Эрдогана, и поддерживает «параллельное правительство» Турции), а недавно у него образовались противоречия и с саудитами. Поэтому велика вероятность, что после Сирии под ударами ИГИЛ окажутся Саудовская Аравия и Турция. Особенно если верны подозрения, что ИГИЛ является инструментом США, как ранее Аль-Каида.

Тогда, после сирийской кампании, возможны теракты в Саудовской Аравии, Турции и в Европе. Возможна дестабилизация Европы, поскольку идеологически она является самым слабым звеном перед натиском эмиссаров ИГИЛ. Сирия же, освободившись от ИГИЛ, в известном смысле, все же «падёт», превратившись в федерацию или даже конфедерацию трёх анклавов: алавитского, курдского и некоего суннитского.
Автор: Виктор Каменев


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. Kurdalagon 16 октября 2015 06:34
    Если ИГИЛ нападет на саудитов, тогда я вообще ничего не понимаю.
    1. venaya 16 октября 2015 07:08
      Цитата: Kurdalagon
      Если ИГИЛ нападет на саудитов, тогда я вообще ничего не понимаю.

      В этом и заключается вся загвоздка. Сделать так, чтобы вообще никто ничего не понял. Именно в этом случае проявиться тот, кто лучше всех сумеет воспользоваться ситуацией. Кто именно это будет, мы увидем позднее.
      1. Виктор Каменев 16 октября 2015 07:26
        Восток - дело тонкое... Основной спонсор ИГИЛ - Катар, а в СА - сейчас период междуцарствия, царь у них только что сменился... СА начала говорить о своих интересах с США! Поэтому у них - разногласия. ИГИЛ может быть использован в междоусобной войне в СА, или может инициировать её.
        Вообще, СА заигрывает с Россией только в последнее время, или часть её принцев, и это впервые в истории.
      2. Татьяна 16 октября 2015 08:25
        Цитата из статьи
        Скорее всего, ИГИЛ пойдёт туда, куда пойти легче. Багдад, ….на Саудовскую Аравию, или Турцию, а затем в Европу. В Европу они фактически уже пришли, троянским мигрантским конём. С угрозой дестабилизировать Европу, если Запад не прекратит бомбовые удары по ИГИЛ.

        Вот это всё и есть т.н. «управляемый хаос» в мире - по-американски! Или «новый мировой порядок» США в действии!
        1. Kaccad 16 октября 2015 11:37
          Цитата: Татьяна
          «новый мировой порядок» США в действии!

          Согласен с Вами. Американцем, удалось создать антипод цугцванга, когда любой ход будет улучшать для них ситуацию. Единственно, когда мы сможем это переломить.
          1. Татьяна 16 октября 2015 15:32
            Kaccad (1)
            Цитата: Татьяна
            «новый мировой порядок» США в действии!
            Согласен с Вами. Американцем, удалось создать антипод цугцванга, когда любой ход будет улучшать для них ситуацию.
            Уважаемый Kaccad (1)!
            Ваша оригинальная терминология как "антипод цугцванга" для глобалистов США в их мировой политике - это просто отличное, очень точное сравнение, как если бы при стрельбе меткое попадание в самое "яблочко"!

            От меня Kaccad (1) +
          2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
    2. marlin1203 16 октября 2015 10:08
      Игил, как жидкость. Выдавят из Сирии, уйдет в Ирак, оттуда еще куда -нибудь. Для них границ не существует, а стру4тура гибкая и нестабильная. При неповоротливой бюрократической машине межгосудартсвенной антитеррористической коалиции американцы за ними не угонятся, да и не хотят они судя по всему. А нам гонять их по всему ближнему востоку тоже удовольствия мало. Придется войск и техники нагонять в разы больше чем сейчас.
  2. parusnik 16 октября 2015 07:27
    Особенно если верны подозрения, что ИГИЛ является инструментом США, как ранее Аль-Каида.
    Вот как-то, у меня таких подозрений нет...ИГИЛ является инструментом США, как ранее Аль-Каида.
  3. томск 16 октября 2015 07:57
    восток-дело тонкое.., а украина дело-тухлое. шоколад порошенко уже навозом воняет.
  4. gg.na 16 октября 2015 08:17
    Майдану ИГИЛ, а ИГИЛУ — майдан!!! Кесарю - кесарево!
  5. traveller 16 октября 2015 12:08
    каким образом игил стало националистическим феноменом я не понимаю, по-моему это абсолютно наднациональная структура и религиозной фундаменталистской идеологией, не вижу я также никаких параллелей с майданом и событиями на украине.
    с чего вдруг игил попрет против турции и саудовской аравии? соображения, что, мол, багдад защитят иранцы, а дамаск россия, не делает турцию и кса ни врагами игил, ни легкими мишенями. по-моему воевать с багдадом и дамаском, как бы их не поддерживали, несравненно легче и перспективней, чем двинуться на анкару или эр-рияд.
    тем более, что анкара с эр-риядом и дохой, собственно, и контролируют эту организацию. то же взятие мосула, с которого началось победное шествие «халифата» было, по всей видимости, от и до спланировано и координировалось из турецкого консульства, которое сразу после взятия города было «захвачено», а на самом деле взято под охрану. роль сша в становлении и поддержке игил, на мой взгляд, сильно преувеличена. это местная организация, созданная местными игроками для конкретных местных целей, все остальное (присяги халифу африканцев из боко-харам, теракты в европе каких-то сумасшедших) - это пиар и пыль в глаза.
  6. ramzes1776 16 октября 2015 12:43
    ИГИЛ это катаро-американское детище и для нас будет выгодно, если они двинуться на территорию СА.Там для них есть чем поживиться.Хоть там и армия оснащена по последнему слову техники, только вот вояки из них никакие.А для нас выгода будет в том, что цены на нефть за 100 баксов опять скаканут.
  7. Vladimir 1964 16 октября 2015 13:39
    Скорее всего, ИГИЛ пойдёт туда, куда пойти легче. Багдад, где у власти шиитское правительство, защищает Иран, Дамаск защищает Россия при поддержке Ирана. Поэтому из Мосула для ИГИЛ являются более привлекательными направления на Саудовскую Аравию, или Турцию, а затем в Европу. В Европу они фактически уже пришли, троянским мигрантским конём. С угрозой дестабилизировать Европу, если Запад не прекратит бомбовые удары по ИГИЛ.


    Мне данная мысль автора показалась вполне вероятной, и имеющей право на существование, хотя бы потому, что куда то деваться ИГИЛу действительно надо. А направления предложенные автором вполне подходят. Саудиты действительно достаточно серёзно завязли в Йемене и у них не хватит сил и возможностей для борьбы на два фронта, да и менталитет аравийский самый близкий для ИГИЛа. Хотя не менее возможен и "прорыв" в толерантную Европу.

    Как то такая мысль. hi
  8. Паштет 16 октября 2015 14:04
    Я думаю,так как война уже идёт по всему Востоку,разгромив ИГИЛ в Сирии и Ираке,только тогда Ближний Восток,чуть остынет,но вполне может быть,что эти террористы дадут о себе в другом месте,вот поэтому,им не дать возможность расползтись по миру.
  9. cniza 16 октября 2015 16:31
    Боюсь это надолго и они будут кочевать и не только по Ближнему Востоку , а ещё Африка, Юго-Восток и т.д., в общем куда пошлет США.
  10. OlfRed 16 октября 2015 18:25
    Все неожиданно стали искать себе защитника в лице России. Что то тут не так ...
  11. Стрежевчанин 16 октября 2015 20:00

    Привет от папы Карло!!!
  12. Germanik 16 октября 2015 23:56
    В свете последних событий, в частности "корректируемых" и "не корректируемых" уссилий Российских ВКС, а также ВМФ, надеюсь на ИГИЛУ скорейший "МАЙДАН"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня