Джон Керри, освободитель России

Американский госсекретарь Джон Керри, выступая на встрече с преподавателями и студентами Гарварда, рассказал, что США не рады негативному влиянию низких цен на нефть на экономику России. Также он отметил, что санкции против Москвы могут быть сняты, поскольку падение цен на нефть в сочетании с санкциями создало трудности для российской экономики. Какая трогательная забота!

Джон Керри, освободитель России


Как передал из Нью-Йорка корр. ТАСС, госсекретарь США Джон Керри, выступая в Школе управления имени Джона Кеннеди при Гарвардском университете, сказал, что снижение мировых цен на нефть влияет на экономику России, но США этому «не радуются».


«В России падение цен на нефть в сочетании с введёнными санкциями создало трудности в экономике, — сказал Керри. — Мы не можем этому радоваться, поскольку не хотим, чтобы страдали россияне. Мы, конечно же, пытаемся добиться того, чтобы были достигнуты изменения в том, что касается Украины, и, как мне представляется, в ближайший месяц мы увидим, удалось ли это».

«Украинская» реплика Керри была не случайна, добавим от себя. Далее госсекретарь намекнул на вероятное изменение позиции США в отношении санкций против России.

«Я думаю, мы сможем в ближайшие месяцы удостовериться, исполняются ли Минские соглашения, как после последнего заседания нормандской группы в Париже, соблюдается ли режим прекращения огня и отводится ли тяжёлое вооружение. Тогда, в конечном счёте, может быть изменена позиция в отношении санкций», — цитирует мистера Керри РИА «Новости».

Кроме того, американский госсекретарь заявил, что Вашингтон добивается изменения позиции Москвы по отношению к Киеву и сможет «в ближайшие месяцы доказать, удалось ли это сделать надлежащим образом».

Каких-либо уточнений по поводу заявления, по-видимому, не последовало, поскольку цитата агентства на этом заканчивается.

Напомним, что Вашингтон устами своих высокопоставленных политиков не раз указывал Кремлю на возможность снятия санкций в случае исполнения Москвой Минских соглашений. Вашингтон видит это исполнение весьма своеобразно, что едва ли позволяет всем участвующим сторонам понять, что же надо понимать под соблюдением этих соглашений. По крайней мере, участники «нормандской четвёрки» никак не могут достичь не то что консенсуса, но даже компромисса.

Самое любопытное в заявлении Джона Керри — это его трогательная забота о «страдающих россиянах». В Гарварде, разумеется, имеется подходящая аудитория для подобной пропаганды — не только преподаватели, но и студенты, будущие управленцы корпораций и будущие политики, которым надо учиться говорить не то, что они думают.

Даже сенатор Маккейн признавался в своё время в любви к русскому народу. Почему бы и госсекретарю не опечалиться судьбою несчастных русских? Тем более в США идёт жёсткая предвыборная конкуренция между демократами и республиканцами. Иного объяснения пафосной речи Джона Керри мы не видим. Ведь что никакого особенного продвижения в исполнении пресловутых Минских соглашений нет.

Вряд ли США в ближайшие месяцы внезапно снимут санкции с России — республиканцы в Конгрессе просто взвоют как волки и устроят Б. Х. Обаме импичмент.

Вот почему госсекретарь произнёс свои «безрадостные» пассажи о русском народе в Школе управления имени Джона Кеннеди при Гарвардском университете, а не позвонил по телефону коллеге Лаврову или не сделал специальное заявление для прессы. Будущие управленцы должны усваивать азы риторики и пропаганды, слушая первоисточник. Слушая того, кто каждый день делает международную политику и управляет целым Госдепом.

Намеревается ли Вашингтон снять санкции с России? Или хотя бы намеревается он признать, что русские выполняют все соглашения на пятёрку с плюсом, и путь к отмене санкций открыт? Нет. Никаких предпосылок для этого нет. Иначе это был бы Вашингтон из фантастической параллельной реальности.

Трудности же для российской экономики, возникшие из-за низких мировых цен на нефть, «не радуют» США потому, что Россия, поняв устремления Запада, постепенно, шаг за шагом, переориентирует экономику на Восток. Идут месяцы, потом пройдут годы, и западный бизнес недосчитается огромных сумм, которые осядут в карманах дельцов из Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки. Заменить можно не всё, но часть — можно. По крайней мере, польские яблоки или греческие апельсины России ни к чему. Да и товары из Прибалтики — тоже. Западу же, то есть Евросоюзу, очень трудно заменить Россию как поставщика газа. Да и России кое-что нужно от стран ЕС, в частности, техника из Германии.

Короче говоря, можно предположить, что Запад готовится пойти на попятный. Но вовсе не из-за «страдающих россиян» и вовсе не в ближайшее время. Госдепу спешить некуда: администрации Обамы править ещё больше года.

Что думают о гарвардской речи Керри российские эксперты-международники?

«Подобные заявления делались много раз и до этого, — сказал «Свободной прессе» научный сотрудник Института США и Канады РАН, кандидат политических наук Геворг Мирзаян. — То есть это принципиальная позиция Запада, которую он всегда озвучивает. О том, что санкции не являются самоцелью. И что санкции будут сняты, как только Москва выполнит Минские соглашения. Ничего нового, по сути, Керри не сказал. А только повторил то, что говорил до этого сам уже много раз. И что говорил Обама. Что санкции будут сняты поле исполнения минских соглашений — все. И никаких подвижек здесь нет и не может быть».

Но как долго могут склоняться пресловутые Минские соглашения?

По мнению эксперта, пока США хотят поддерживать режим санкций, они будут твердить о выполнении Москвой упомянутых соглашений. Несмотря на то, что именно Россия делает многое для того, чтобы эти соглашения были выполнены; препятствует же их реализации Украина. Но на Западе последнее никто публично не признаёт.

Заведующий кафедрой региональной политики Института государственной службы и управления РАНХиГС при президенте РФ, доктор политических наук Владимир Штоль полагает, что даже если речь идёт о каком-то смягчении санкций, то исключительно в сферах повышенных интересов западной стороны (скажем, в вопросе продажи ракетного топлива, которое необходимо французам для продолжения их космической программы).

«Было бы крайне наивно ожидать, что грядёт какое-то смягчение санкций в отношении нашей страны, — заметил эксперт. — Конечно, нет. И в ближайшее время, мне кажется, не ожидается».

Эксперты, как видим, тоже не думают, что США вдруг пошли на попятную и решили «облагодетельствовать» Россию. Думать так и вправду нет причин. Москва, которой пришлось пройти через ад испытаний шоковой терапии и последовавших капиталистических кризисов, а теперь ещё и через санкции, знает цену американским обещаниям и дарам.

Очень, конечно, трогательно звучит: «Мы не можем этому радоваться, поскольку не хотим, чтобы страдали россияне». И кому же это говорить, как не Джону Керри! Политику, который в Соединённых Штатах заработал репутацию «патологического лжеца».

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 58
  1. parusnik 16 октября 2015 06:27
    Джон Керри, освободитель России...Господи,ещё один...Да когда, вы переведетесь...
    1. Alex_Rarog 16 октября 2015 06:33
      Что бумеранг санкций прилетел? И корпорации начали брать за мягкое!
      1. Aksakal_07 16 октября 2015 07:03
        Скорее всего, речь Керри - это эпизад борьбы за голоса выходцев из России в ходе предвыборных баталий между демократами и республиканцами.
      2. Младшой, Я 16 октября 2015 07:54
        Он всегда возвращается, когда они его пытаются забросить в Россию.
      3. Комментарий был удален.
      4. Лт. запаса ВВС 16 октября 2015 12:33
        Цитата: Alex_Rarog
        Что бумеранг санкций прилетел? И корпорации начали брать за мягкое!

        Они просто хотят заработать. Самый большой вред для экономики России из всех введённых санкций, это запрет на дачу кредитов Российским компаниям со сроком погашения более одного месяца. Сейчас ввиду низких цен на нефть как государство так и частные компании нуждаются в кредитах, и Европа как и США могут неплохо заработать на этих самых кредитах. Чтобы Россия не занимала деньги в китайских банках они готовы отменить санкции.
        1. Alena Frolovna 16 октября 2015 13:45
          На одной из встреч в минуту отдыха.

          1. HomeGoblin 16 октября 2015 21:42
            Мой вам плюс ;-) но сложновато ;-)
          2. Комментарий был удален.
    2. Зяблицев 16 октября 2015 07:21
      На самом деле Керри один из немногих адекватных и вменяемых политиков США, особенно в столь высоком положении! Он является противовесом тому ястребиному,маразматическому крылу в администрации Обамы, которое возглавляет Байден и очень большую роль сыграл именно Керри организовав встречу ВВП с президентом США.
      1. Юрий из Волгограда 16 октября 2015 08:53
        Цитата: Зяблицев
        На самом деле Керри один из немногих адекватных и вменяемых политиков США, особенно в столь высоком положении! Он является противовесом тому ястребиному,маразматическому крылу в администрации Обамы

        Для меня понимание адекватного и вменяемого политика США какое-то абстрактное протеворечивое понятие.
        Что бы не кричали на выборах, что бы не обещали (зло или добро), но когда дорываются до власти все устаканиваются в одно русло.
        Например вечные русофобы сразу же начинали различать в России положительные сдвиги и величаво смегчали отношение к России.
        А к примеру Обамка наоборот, был свой в доску парень, но получив корону навертел столько, сколько придукроватому Маккейну не мечталось.
        В общем слова политика 3/14ндосии ничего не значат. Тупо дела и сухо цифра всему показатель.
        1. navigator 16 октября 2015 21:45
          "На самом деле Керри один из немногих адекватных и вменяемых политиков США"

          Да,Зяблицев,вот Вы выдали.Этот клоун со всеми признаками дегенерации на лице и ляпами в каждой речи,адекватный и вменяемый.Комиком-запросто,политиком только по названию.
          1. dmi.pris 18 октября 2015 15:41
            Самое странное,что в 70-е Керри был один из видных пацифистов.Выступал против войны во Вьетнаме.
            Цитата: navigator
            "На самом деле Керри один из немногих адекватных и вменяемых политиков США"

            Да,Зяблицев,вот Вы выдали.Этот клоун со всеми признаками дегенерации на лице и ляпами в каждой речи,адекватный и вменяемый.Комиком-запросто,политиком только по названию.
            1. navigator 18 октября 2015 21:57
              "Самое странное,что в 70-е Керри был один из видных пацифистов.Выступал против войны во Вьетнаме."

              Ничего странного.Хочешь проверить человека,дай ему власть.К тому же мы со временем меняемся и не все в лучшую сторону.А кого Бог наказать хочет,лишает разума.
            2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. Самаритянин 16 октября 2015 10:37
        Цитата: Зяблицев
        На самом деле Керри один из немногих адекватных и вменяемых политиков США, особенно в столь высоком положении! Он является противовесом тому ястребиному,маразматическому крылу в администрации Обамы, которое возглавляет Байден и очень большую роль сыграл именно Керри организовав встречу ВВП с президентом США.

        Керри приде порядок наведе... Вы на это намекаете???
        1. Зяблицев 16 октября 2015 12:01
          Нет, я намекаю на то что он самый адекватный в администрации президента Обамы, что касается взаимодействия и поиска компромисса между нашими странами!
          1. cniza 16 октября 2015 12:53
            Да Вы правы , но мы многих просто не знаем , а У Керри ещё и работа обязывает.
          2. cniza 16 октября 2015 12:53
            Да Вы правы , но мы многих просто не знаем , а У Керри ещё и работа обязывает.
          3. Vladimir 1964 16 октября 2015 12:53
            Цитата: Зяблицев
            Нет, я намекаю на то что он самый адекватный в администрации президента Обамы, что касается взаимодействия и поиска компромисса между нашими странами!


            Уважаемый Евгений, не буду оспаривать Ваше мнение, но хотел бы обратить Ваше внимание на то что Керри является главой государственного департамента США, а риторика выступлений представителей госдепа (подчиненных Керри) отнють не "страдает" избыточной объективностью и адекватностью по отношению к России. Одна Псаки что стоила.

            Как то так. hi
        2. gladcu2 16 октября 2015 16:34
          Самаритянин

          Зяблинцев, не намекает. Он высказал свою точку зрения, которая звучит вполне логично.

          В больших корпорациях знаут что надо делать не многочисленные единицы сотрудников. Основная масса работающих выполняют стандартный набор функций, которые не изменяются годами. При любой попытке изменить систему, система выдаёт жесточайшей противодействие. Это называется бюрократическая машина.
          Чтоб хоть как то управлять ей надо смотреть всеракурсно. Так как президенты в штатах меняются регулярно. То они просто не врубаются, как эта машина работает, а снизойти до тех профи которые по лестнице стоят ниже им не позволяет ихний апломб.

          Вот такие серые кардиналы как Д. Кери, своими методами и управляют страной, пользуясь подходящим моментом. Когда большой бос занят своими избирательными делами и чисткой своих грехов. Не сомневайтесь, критика этих грехов последует сразу же, как бывший покинет своё место.

          Поэтому, всегда утверждают, что ВВП нужно беречь. Так как он единственный в мире специалист, кто знает, как этим миром рулить. ВВП получил опыт, который в пределах одной жизни не имеет ни один человек в мире.
      3. gladcu2 16 октября 2015 16:21
        Зяблинцев.

        Вы абсолютно правы. Статья уважаемого автора уже отстаёт от времени. Риторика по отношению к американцам будет меняется в дружественную сторону со стороны России в первую очередь. И как следствие, ответный шаг на встречу со стороны американцев.И это однозначная победа ВВП в международной политике.

        Д.Кери. Всегда понимал, что нужно делать. Но как вы знаете, критика в сторону начальства, чревата потерей рабочего места.

        Прошу заметить, что ещё два месяца назад говорил, что ВВП сумел договорится с американцами. События в Сирии, это ближайшее подтверждение прогнозу.

        Д. Кери, даёт массмедия установки на переход дружественного восприятия России. Только в этом плане нужно понимать его высказывания.

        Не надо забывать, что у Американцев сейчас избирательная компания. Все остальные вопросы, политиков не интересуют. Все прекрасно понимают, что с заменой главного лидера, изменится внешняя и внутренняя политика.
    3. Zoldat_A 16 октября 2015 07:38
      Цитата: parusnik
      Джон Керри, освободитель России...Господи,ещё один...Да когда, вы переведетесь...

      Уж если Керри "освободитель"... Тогда и Гитлер нёс "европейские ценности и демократию"...
      1. игорка357 16 октября 2015 10:21
        Здрастье приехали,вы незнали от чего освобождал Россию "адик" что-ли,идите тогда историю ВОВ поучите!Неужели можно не знать что говорил гитлер когда шел на Россию,он говорил я освобожу Росиию от коммунизма!
    4. marlin1203 16 октября 2015 10:00
      Глубооокая мысль про влияние на Россию. А так цены на нефть в целом мировой экономике пофигу! laughing
    5. Самаритянин 16 октября 2015 10:04
      Как всегда всё просто, они хотят снять санкции, что сразу укрепит рубль, но нефть от этого не вырастит, соответственно прибыль РФ от продажи ресурсов уменьшится...
      очередная "помощь" от сша!
      1. Лт. запаса ВВС 16 октября 2015 12:29
        Лучше бы Керри признаются что Российские удары по боевикам настолько эффективны, что США и страны НАТО прекращают вторгаться в воздушное пространство Сирии для бомбардировок.
    6. ГШ-18 16 октября 2015 14:29
      Также он отметил, что санкции против Москвы могут быть сняты, поскольку падение цен на нефть в сочетании с санкциями создало трудности для российской экономики. Какая трогательная забота!

      Снова эти туманные словосочетания.. Так снимайте санкции, или не парьте мозги! angry
      1. gladcu2 16 октября 2015 17:13
        ГШ-18

        Не надо снимать санкции. Ещё рано. РФ должна получить большую самостоятельность.

        Иначе США, опять понесет в разнос. Должна существовать противомера. Звучит противоречиво. Но сильная Россия необходима, для развития США.
    7. ГШ-18 16 октября 2015 14:36
      Напомним, что Вашингтон устами своих высокопоставленных политиков не раз указывал Кремлю на возможность снятия санкций в случае исполнения Москвой Минских соглашений.

      А наши американские партнёры сами хоть читали эти соглашения? Если читали, то пусть тогда скажут, под чем таким мы подписались, что именно МЫ должны выполнить? А?
      Если эти соглашения подразумевают выполнение ряда обязательств Украиной, ДНР и ЛНР! Про выполнение чего либо Россией в этих соглашениях ни слова не сказано!
      Неужели студенты в США такие тупездни, что предварительно не глянули на эти Минские соглашения, и схавали эту пропагандистскую утку?? request
      1. gladcu2 16 октября 2015 17:19
        Гш-18

        Украину ещё пол года назад слили. Посчитали этот проект бесперспективным. Если помните Д.Керри со товарищи приезжали тогда в Крым.

        А то, что вы хотели спросить, читали он что то или нет. Нет не читали. Они такую ерунду не читают. Им специалисты готовят все это и на пальцах объясняют, как это должно работать. А как оно работает на самом деле их это не интересует. Точнее, за это деньги не платят, поэтому все забили.
    8. dmi.pris 18 октября 2015 15:38
      Джон Керри,пожалуйста ,освободи нас от твоей заботы и местных либерастов..
      Цитата: parusnik
      Джон Керри, освободитель России...Господи,ещё один...Да когда, вы переведетесь...
  2. саша75 16 октября 2015 06:30
    Таких друзей заведёшь врагов не нужно всё в одном флаконе обворуют и в долг возьмут.
    1. gladcu2 16 октября 2015 17:26
      Саша75

      Кто иж их, друзей таких заводит. Их навязывают.

      К примеру приходит твой бос и говорит. Этот чел с сегодняшнего дня будет твоим напарником. Предыдущий ушёл, я ему мало платил.
      Ты своему босу говоришь. Дак ведь этот новичек полный нуб и не в состоянии обучаться. Его уже два раза отсюда увольняли. Босс, на тебя так высокомерно посмотрит и говорит:" Я ему даю ещё один шанс!!!"

      Вот поэтому у ВВП, на вашем фото и такая не довольная фейс лица.
  3. Имярек 16 октября 2015 06:44
    "БЛАГОДЕТЕЛИ" наши feel ;ну пора смирится что не поступимся МЫ НАШИМИ АЗИАТСКО-ВАРВАРСКИМИ ПРИНЦИПАМИ... winked И вАС в США вылечим. Любыми доступными...
  4. jimm 16 октября 2015 06:46
    "Намеревается ли Вашингтон снять санкции с России? Или хотя бы намеревается он признать, что русские выполняют все соглашения на пятёрку с плюсом, и путь к отмене санкций открыт? Нет. Никаких предпосылок для этого нет. Иначе это был бы Вашингтон из фантастической параллельной реальности.""----Какие соглашения должна выполнять Россия, если она не является стороной конфликта? Да и вообще, что опять за эти сСанкции- мы об них уже забыли. А вашингтон с шестерками пусть живет дальше со своими санкциями в своей паралельной реальности.
  5. inkass_98 16 октября 2015 06:47
    Санкции не снимут в любом случае, хоть мы выполним и перевыполним все те соглашения, под которыми не подписывались. Пока политика России направлена на укрепление собственного места в мире, ни одна заокеанская собака добровольно не согласится на меры по содействию этого укрепления. И все разговоры на тему снятия или смягчения санкций - не более, чем сотрясание воздуха и создание видимости какой-то работы госдепа и прочих МИДов ЕС.
    1. Castor 16 октября 2015 07:32
      Снимут санкции, не снимут санкции, а гадить в тапки всё равно не прекратят. СССР жил просто в режиме непрерывных санкций, что нисколько не мешало развивать и науку, и промышленность, и сельхозпроизводство. Если у российских предпринимателей появится уверенность, что санкции - всерьёз и надолго, это может послужить толчком к созданию собственных производств, т.к. будет устранена иностранная конкуренция и это даст время и возможность окупить затраты.
  6. Хубун 16 октября 2015 07:03
    Он всегда мне комика из западных фильмов напоминал. Теперь и не только внешне
  7. санёк 16 октября 2015 07:05
    Благодетель батюшка. laughing Как же вы задрали своими высеrами тупыми
  8. oblako 16 октября 2015 07:06
    В теории свободная торговля конечно выгодна, но теория бледна... и не учитывает много факторов. Реальность заставляет искать пути умеренного сотрудничества и дифференцированного подхода к выбору партнеров по степени доверия. И да, с нашими геостратегическими конкурентами у нас никогда искренне плодотворного сотрудничества не будет. Такова природа человека и власти.
  9. rotmistr60 16 октября 2015 07:31
    поскольку не хотим, чтобы страдали россияне

    Действительно какая "трогательная" забота о россиянах. Я всегда напрягаюсь, если слышу от американских политиков слова такого рода. Практикой проверено, что после этого нужно ждать очередную подлянку со стороны Сша.
  10. томск 16 октября 2015 07:49
    отрыгиваются санкции. бумеранг летит обратно.
  11. gg.na 16 октября 2015 08:09
    Пожалел волк кобылу, оставил хвост да гриву!!! wassat
  12. ivan bogomolov 16 октября 2015 08:46
    5+ за актёрское мастерство,не дай Боже быть политиком. negative
  13. Jarilo 16 октября 2015 08:48
    санкции будут сняты поле исполнения минских соглашений

    Меня поражает то, как американские политики переворачивают всё с ног на голову и нормально в этом существуют. Совесть их нисколько не мучает. Нация юристов и адвокатов, кто больше заплатит, тот и прав. Вообще-то, минские соглашения, это инициатива России, а точнее президента Путина В.В. и нам же ставят условия их выполнения для снятия санкций, при этом сами же и срывают эти соглашения в лице Порошенко.
  14. Бестрашный 16 октября 2015 09:15
    Тоже мне освободитель у него звёздная болезнь.шник как они себя любят на ... иди вместе с Обамой крысой
  15. Степь 16 октября 2015 09:22
    negative Не надо нам таких благодетелей как Джон Керри и все США. Украину они уже облагодетельствовали и дружат с ней по принципу "не разлей вода". В результате "дружбы" этих "благодетелей" гробы на Украине идут конвейером.
  16. влад7777кул 16 октября 2015 09:57
    Ой чуть не разрыдался от умиления.
  17. феодор рашпиль 16 октября 2015 10:11
    Страшнее агрессии наглосаксов только их забота.
  18. marder4 16 октября 2015 10:18
    чем дальше - тем интереснее drinks
  19. tolyasik0577 16 октября 2015 11:02
    Э-э-э!!! не надо, не снимайте санкции. Нам и так очень хорошо. Только народное хозяйство начало развиваться и вот тебе-"ударим по экономике России анти санкциями"
  20. СеверныйФлот 16 октября 2015 11:23
    Зря вы бочку на США катите , США единственное что сдерживает Китай от захвата Сибири и Дальнего Востока.
    1. UralЧел 16 октября 2015 12:03
      У Вас дорогой помутнение разума на фоне не любви к себе и своим мыслям.
      А Китай давно весь мир захватил, у Вас информация старая, "жёсткий диск" сотрите и обновите, а если не поможет, сходите на стройку - там есть кирпичи, это лучший способ, но болезненный. Это говорю Вам, как доктор.
  21. Altona 16 октября 2015 11:37
    Мы страдаем не от санкций, а от собственного Правительства во главе с Медведевым...Пока не будут реализовываться программы по импортозамещению, созданию рабочих мест, поддержка территорий, доступное дешевое кредитование для реального сектора, то страдать мы будем от собственного Правительства...
    1. UralЧел 16 октября 2015 12:22
      Так подите и смените его...замечу законным путём.
      Чего Вам не нравится, Правительство?
      Да причём тут оно.
      Вас обкрадывает КТО...?
      Да вас же директор...налоги не отчисляет(чёрная з/п), доходы скрывает, предприятие не модернизирует....что ещё, могу десятки примеров перечислить.
      А вот когда ваш директор будет исполнять всё и др. вместе дир. и иные начальнички, так они сами за Вас пойдут в Правительство и потребуют от них действий. Дескать законы не те, а если те то почему не работают? А сейчас эти фрукты, иначе назвать не могу... сидят и лапшу нам впаривают, дескать смотрите там вот на верху, что творится...а нам как тут быть, мы вот денно и ношно за вас думаем.
      Ага думают,они....
      --------------------
      Вот так то, а Вы Правительство.
      В корнь зреть надать,..... а не мух винить за тухлые котлеты, виноват то повар, а не мухи нагадили
      1. Altona 16 октября 2015 12:37
        Цитата: UralЧел
        Вот так то, а Вы Правительство.
        В корнь зреть надать,..... а не мух винить за тухлые котлеты, виноват то повар, а не мухи нагадили

        ---------------------
        А чё мне зреть? Я безработный...И зрю я в корень, и при чём тут директор, которого надо мной нет? Тут же речь о глобальном, о санкциях...Ну если вас устраивает "плановое падение" экономики на 3,8%, "плановое повышение" пенсионного возраста до 63 лет, "плановое ограничение потребления" населением на 20% (вместо того, чтобы стимулировать его и раскачать экономику), "плановое повышение пенсий" на 4%(вместо 12)...Дальше перечислять? Авторов назвать? Силуанов, Улюкаев, Набиуллина...Еще раз про "котлеты"?
        1. UralЧел 16 октября 2015 12:44
          А чё мне зреть? Я безработный..
          ____________
          Так идите и устраивайтесь на работу.
          А не разводите тут демагогию, о "царях"...обидели Вас, ой какие они не хорошие, пособию по безработице маленькую положили....
          Пенсия маленькая, не планируют её...что ещё то там, плохо?
          Жалко мне Вас...запутались в мыслях своих.
          1. UralЧел 18 октября 2015 11:24
            Цитата: UralЧел
            А чё мне зреть? Я безработный...И зрю я в корень, и при чём тут директор, которого надо мной нет?

            Это к минусовщикам...на затравку....

            Директора над ним ...нет...
            А зачем бездельникам директор...они сами директоры и начальники?
            ИМ поскулить и поплакаться в желетку
  22. Babai34rus 16 октября 2015 11:52
    Я слезу пустил...
  23. Belousov 16 октября 2015 12:56
    Эх, Джоннужка, страдалец за Русь-матушку...
  24. EvgNik 16 октября 2015 13:23
    «Мы не можем этому радоваться, поскольку не хотим, чтобы страдали россияне»
    Спасибо, отец родной!Может тебя президентом пригласить вместо Путина? Вон как ты о нас печалишься и заботишься!Меня аж слеза прошибла.
    1. fif21 17 октября 2015 05:11
      Цитата: EvgNik
      Мы не можем этому радоваться, поскольку не хотим, чтобы страдали россияне»
      Россияне не оценят заботу дяди Сэма. В России люди смотрят ,что человек делает ,а не то ,что он говорит. hi
  25. Aandrewsir 16 октября 2015 13:31
    Вот, оказывается, кто больше всех заботится о россиянах! "Джонушка Керрюшка"! Вот спасибо, дорогой! Пожалел, так пожалел!!! Ну, теперь "заживём, дорогие россияне"!
  26. Shurik70 16 октября 2015 13:47
    Джону Керри! Политику, который в Соединённых Штатах заработал репутацию «патологического лжеца»

    ХА-ХА-ХА !!!
    Покажите мне в США ПРАВДИВОГО УСПЕШНОГО политика!!! Я свою шапку съем!
    :))))))
  27. Анатолий_1959 16 октября 2015 13:59
    Когда хотят победить,сжигают за собой мосты. Спасибо США за подарок,теперь только от нас зависит судьба нашей Родины.Снятие санкций определённо будет способствовать опять покупке всего импортного и добивать,так и не вставшую по настоящему на ноги разгромленную гайдарами и компанией промышленность. А без станков любые "виртуальные" технологии годны лишь в мирное время,пока есть электричество . Только материальное производство предметов жизнеобеспечения :продовольствия,жилья,одежды,энергетики и т.п. может гарантировать развитие и независимость страны.А после того,как всё это производство будет налажено,можно и Медведева в премьеры-на гаджетах поиграть...Другого-то он всё равно не умеет.
  28. Противный 16 октября 2015 14:19
    Нет-нет-нет! Кто переводил? Должно быть так:
    "В России падение цен на нефть в сочетании с введёнными санкциями создало трудности в экономике, — сказал Керри. — Мы не можем этому НЕ радоваться, поскольку ХОТИМ, чтобы страдали россияне.
    Лживая тать.
  29. Балаган 16 октября 2015 14:45
    Да пошли бы все эти радетели за Россию, типа Керри, и сами убились ап-стену...
  30. IAlex 16 октября 2015 17:05
    laughing Был бы я поросенком или навальным за счет налогоплательщиков американских или хохлядских поехал бы срочно целовать в засос его задницу от счастья... Интересно, а где навальный и поросенок уже приземлился?
  31. ssn18 16 октября 2015 19:22
    "Джон Керри, освободитель России"

    Я извиняюсь, может мой комент кому то покажется не правильным, но это чисто мое мнение, а посему, пусть эта старая макака научится вовремя освобождать свой желудочно-кишечный тракт и желательно без применения медикаментов.
  32. kunstkammer 16 октября 2015 19:50
    огромных сумм, которые осядут в карманах дельцов из Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки

    Да уж... что-то мне не очень радостно от того, что другие дельцы в предвкушении потирают свои потные ручонки.
  33. uragan114 16 октября 2015 21:07
    "что санкции против Москвы могут быть сняты, поскольку падение цен" Бойтесь данайцев, дары приносящих.
  34. manguest 16 октября 2015 22:11
    Патологическая лживость в сочетании с гендерными отклонениями характерные черты правящей верхушки запада в целом и США в частности. От пола, возраста, национальности и занимаемой должности никак не зависит. Будь Керри ослом ему, пожалуй, было бы стыдно. А он человек такой.
  35. Влад5307 17 октября 2015 00:18
    Цитата: игорка357
    Неужели можно не знать что говорил гитлер когда шел на Россию,он говорил я освобожу Росиию от коммунизма!

    Ему не удалось, зато нынешние "партнеры" это дело провели, правда не без помощи гнилой КПСС внутри и не за один десяток лет. Но усилия сторицей окупились и материальными благами почти на халяву, если не считать затрат на борьбу с СССР! hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня