Самолёты американской коалиции в Сирии нанесли удары "по боевикам". Никто из боевиков не пострадал...

По информации начальника главного оперативного управления ГШ ВС РФ генерал-полковника Андрея Картаполова, на днях американские самолёты нанесли удар в районе города Алеппо. После удара «по боевикам» никто из боевиков не пострадал… Зато пострадал сам город Алеппо, кварталы которого, и без того испытывающие перебои с электроэнергией, были полностью обесточены. Причина в том, что сброшенные с самолётов американской коалиции бомбы угодили в ТЭЦ и распределительную электроподстанцию.

Самолёты американской коалиции в Сирии нанесли удары "по боевикам". Никто из боевиков не пострадал...


Андрей Картаполов в ходе брифинга, организованного для журналистов и иностранных военных атташе, заявил, что «создается впечатление, будто бы кто-то преднамеренно разрушает инфраструктуру населённых пунктов». По словам представителя Минобороны РФ, это может быть направлено на увеличение объёма потока беженцев, которые вынуждены покидать свои дома и перебираться за рубеж – в первую очередь в страны Европейского союза.


Генерал Картаполов:
Не в наших правилах советовать коллегам, по каким объектам наносить удары. Однако 11 октября в районе населенного пункта Телль-Алам ударами авиации коалиции были уничтожены ТЭЦ и трансформаторная подстанция.
Полагаю, наши партнёры вряд ли не знали, что ТЭЦ работала всего восемь часов в сутки. Тем не менее, удары наносились в течение нескольких дней, и 11 октября эта ТЭЦ была полностью выведена из строя.


Напомним, что американская сторона ранее обвиняла ВКС РФ в том, что лётчики якобы нанесли удары «не по боевикам, а по умеренной оппозиции». А куда в таком случае бьют самолёты американской коалиции?..

Использованы фотографии: http://function.mil.ru, Twitter

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 149
  1. Комментарий был удален.
    1. cosmos111 16 октября 2015 17:28
      Самолёты американской коалиции в Сирии нанесли удары "по боевикам". Никто из боевиков не пострадал


      а террористы в ответ...... сбили слоника Дамбо laughing

      1. Храмов 16 октября 2015 17:37
        У меня одного такое чувство, что американцы хозяйничают у нас дома?
        Там наши военные наводят порядок.
        Там наши базы. Временный, но все же дом!!!
        А эти м рази безнаказанно крушат все, что захотят.
        Это как-то не укладывается в голове.
        Я думаю, что руководители операции думают над этой не простой задачей - как избавится от этих непрошеных "гостей" с бомбами.
        американцы практически союзники ИГИЛа и прочих отморозков.
        Выходит они прямая угроза нам в Сирии.
        1. Стойкий 16 октября 2015 18:31
          После удара «по боевикам» никто из боевиков не пострадал

          А Дрезден не забыли ??? Уничтожили жилые кварталы !!!

          Анекдот !!!

          По-моему, в Америке как-то неправильно понимают фразу "воевать с террористами" ... есть у кого телефон Обамы ??? - хочу донести, что воевать нужно против террористов а не ЗА !!! . negative
          1. cergey51046 17 октября 2015 03:09
            Всё они прекрасно понимают. Они под видом борьбы с террористами, уничтожают Сирию. Был бы я на месте Путина, я бы устроил им Херосиму и Нагосаки в Нью-Йорке и Вашингтоне, но бодливой корове бог рог не дал.
            1. afdjhbn67 17 октября 2015 03:14
              Цитата: cergey51046
              Всё они прекрасно понимают. Они под видом борьбы с террористами, уничтожают Сирию. Был бы я на месте Путина, я бы устроил им Херосиму и Нагосаки в Нью-Йорке и Вашингтоне, но бодливой корове бог рог не дал.


              Свят-свят, воистину Бог есть...
            2. Aleks.Antonov 17 октября 2015 23:25
              Товарищ "Генерал-Майор" Хиросима пишется через "и", а не через "е". Хотя Ваше прочтение названия этого славного японского городка, лично мне, нравится! Что же по сути статьи: Это стандартная американская тактика. Что укровояки (ВСУ)по амеровским лекалам разрушают инфраструктуру городов ЛДНР, что американские наемники разрушают инфраструктуру городов Сирии.
              Глупая мысль сейчас мелькнула в голове: я с 2013 года участвую в восстановлении Углегорской ГРЭС после пожара. А она сейчас отошла Украине. Так может мне надо было, как американцам, уничтожить ее? Тем более, что для этого даже ракет и бомб не надо, только "мозги".
              1. виктоор 18 октября 2015 16:52
                Подтверждаю.Главное разбивают первым делом объекты инфраструктуры, многоэтажки..Почерк что 3.14ндосов, что их учеников...
          2. Firstvanguard 17 октября 2015 17:34
            Цитата: Стойкий
            есть у кого телефон Обамы ??? - хочу донести, что воевать нужно против террористов а не ЗА !!! .

            Нужны координаты, а не телефон, донести должны средства, главное отправить wassat
        2. mihasik 16 октября 2015 19:04
          Цитата: Храмов
          Выходит они прямая угроза нам в Сирии.

          Янки всю свою бытность нам гадили и будут гадить, пока не потечет канал между Канадой и Мексикой.
          mihasik
          1. efimich41 16 октября 2015 19:44

            Янки всю свою бытность нам гадили и будут гадить, пока не потечет канал между Канадой и Мексикой.


            Тут нужен нет канал, а пролив.
            1. DenZ 16 октября 2015 21:58
              Даже и название уже давно придумали- "Пролив им. тов. Сталина"
            2. Foxmara 17 октября 2015 08:53
              Цитата: efimich41
              Тут нужен нет канал, а пролив.

              пролив вместо США нужен..
          2. PENZYAC 16 октября 2015 20:04
            Цитата: mihasik
            Цитата: Храмов
            Выходит они прямая угроза нам в Сирии.

            Янки всю свою бытность нам гадили и будут гадить, пока не потечет канал между Канадой и Мексикой.

            Почему только нам? Янки будут гадить любому своему реальному или даже мнимому конкуренту. Такова уж их натура. Социальный Дарвинизм в действии, причём по их мнению, сильные, это они и именно они должны быть наверху. Они считают, что сильный, это тот, для кого нет моральных ограничений. Они забыли, что ни одно племя людоедов в лидеры не выбилось, а лидерами всегда становились те, кто заботились не лишь о себе, но и о "завоёванных"...
            Мы ответственны за тех, кого приручили (Экзюпери)...
            1. cergey51046 17 октября 2015 03:12
              Чего вы хотите от потомков пиратов? У них в крови подлость и предательство. Молодцы против овец, а против молодцов - сами овцы.
          3. DrMadfisher 17 октября 2015 05:41
            точно-точно, канал или пролив необходим
        3. marlin1203 16 октября 2015 19:41
          Может же правительство Сирии попросить нас установить бесполетную зону над их страной? А все что без разрешения влетает сбивать?
          1. PENZYAC 16 октября 2015 20:08
            Цитата: marlin1203
            Может же правительство Сирии попросить нас установить бесполетную зону над их страной? А все что без разрешения влетает сбивать?

            Попросить то могут, но нам сбивать американцев, так же, как и американцам нас категорически опасно. Мы сможем их скорее предупредить о вероятной опасности...
            1. garrikz 17 октября 2015 04:32
              Парой ракет С-300.
          2. afdjhbn67 17 октября 2015 03:15
            Цитата: marlin1203
            Может же правительство Сирии попросить нас установить бесполетную зону над их страной? А все что без разрешения влетает сбивать?


            В третью мировую поиграть хочется? wassat
            1. SIvan 18 октября 2015 18:11
              Скорее в Корейскую войну.
        4. Sterlya 16 октября 2015 22:37
          Цитата: Храмов
          У меня одного такое чувство, что американцы хозяйничают у нас дома?
          Там наши военные наводят порядок.
          Там наши базы. Временный, но все же дом!!!
          А эти м рази безнаказанно крушат все, что захотят.
          Это как-то не укладывается в голове.
          Я думаю, что руководители операции думают над этой не простой задачей - как избавится от этих непрошеных "гостей" с бомбами.
          американцы практически союзники ИГИЛа и прочих отморозков.
          Выходит они прямая угроза нам в Сирии.

          Не, Все норм.
          "20 лет уже так было. привыкли исключительные обезьяны.
          Так обезьян учить нужно, они сами то никогда ничего не поймут.
        5. cergey51046 17 октября 2015 03:07
          Поскольку у США и их приспешников нет разрешения летать над Сирией, их надо сбивать.
        6. EvgTan 17 октября 2015 06:00
          Вопрос:
          — Какой город надо разбомбить, чтобы уничтожить ИГИЛ, Аль-Каиду, Хамас, Хезбаллу, Талибан, Армию освобождения Косово, Народный фронт освобождения Палестины, Бригады мучеников Аль Аксы, Абу Сайяф, Баббар Халса, ОУН и Правый Сектор?
          Ответ:
          — Вашингтон.
        7. Voha_krim 17 октября 2015 07:29
          Точность - вежливость королей.
          Удел придурков - плеваться мимо.
        8. Foxmara 17 октября 2015 08:52
          Цитата: Храмов
          американцы практически союзники ИГИЛа и прочих отморозков.
          Выходит они прямая угроза нам в Сирии.

          Кэп? hi
        9. Shuttle 19 октября 2015 11:59
          Господа, давайте смотреть правде в глаза.
          Да, американцы союзники ИГИЛ. Его главный вдохновитель, изначальный спонсор и самый большой защитник. Почему? Потому американцы настолько меркантильны, что поговорку "враг моего врага мой друг" готовы применить даже к такой всепроникающей "радиации" как религиозный экстремизм.
          Виной всему бездуховность и исключительная эгоистическая основа системы ценностей, которую называют "американский образ жизни". Видели фильм "День независимости" ? Так вот там инопланетяне, колонизирующие Землю, как раз ведут себя в точности как сами американцы и вели, и ведут, и будут себя вести в отношении тех, у кого есть необходимые им ресурсы.
          Когда-то тем, кого мы сейчас называем американцами, нужны были реки, луга, поля, горы. Они пришли к тем, кого мы по чьей-то ошибке называем индейцами. Хотя они и есть истинные американцы. Так вот те пришлые не моргнув глазом истребили коренных, истинных американцев двигаясь с востока на запад. И добрые, справедливые, опирающиеся на закон белые люди умножили на ноль аборигенов только потому, что они занимали жизненное пространство.
          Хоть один народ в России был истреблен российскими колонизаторами, когда они двигались с запада на восток?
          Да, у нас с Америкой разные векторы приложения силы. Кто бы что ни говорил.
          Так жалко расставаться с иллюзиями о светлом будущем полном дружбы народов...
          crying
      2. ГШ-18 16 октября 2015 17:37
        Самолёты американской коалиции в Сирии нанесли удары "по боевикам". Никто из боевиков не пострадал...

        Ооо! Это нереально круто! Во всех американских сми полная перемога! Аллах Акбар!
      3. zanoza 16 октября 2015 17:39
        что «создается впечатление, будто бы кто-то преднамеренно разрушает инфраструктуру населённых пунктов».

        Очень похоже на действия ВСУ на Донбассе. Только там это исполняли обучаемые США, а тут (в Сирии)сами преподаватели показали наглядный урок "антиборьбы" с ИГИЛ и нанесения ущерба действующему режиму Асада.
        1. старлей с юга 16 октября 2015 23:41
          Это - тактика выжженной земли. Чтобы в освобожденном (надеюсь скоро) сирийской армией городе Алеппо, не осталось ничего пригодного для жизни. Это они гадят от бессилия!
      4. Комментарий был удален.
      5. ГШ-18 16 октября 2015 17:41
        Зато пострадал сам город Алеппо, кварталы которого, и без того испытывающие перебои с электроэнергией, были полностью обесточены. Причина в том, что сброшенные с самолётов американской коалиции бомбы угодили в ТЭЦ и распределительную электроподстанцию

        В прошлый раз это были два экскаватора.. Сейчас ТЭЦ и трансформеры, сорри трансформаторы.
        Здесь явно есть глубокий смысл.. Возможно коалиция под прикрытием бьётся с ДЕСЕПТИКОНАМИ и всё ни как не может победить, потомушо те продвинутее! wassat
        1. СРЦ П-15 16 октября 2015 17:49
          Полагаю, наши партнёры вряд ли не знали, что ТЭЦ работала всего восемь часов в сутки. Тем не менее, удары наносились в течение нескольких дней, и 11 октября эта ТЭЦ была полностью выведена из строя.

          Не дай бог, иметь таких партнёров! am Пора уже нам называть вещи своими именами.
          1. Росомаха 16 октября 2015 20:22
            Добавлю, отделять мух от котлет.....
      6. Карабанов 16 октября 2015 18:19
        Цитата: cosmos111
        а террористы в ответ...... сбили слоника Дамбо

        А чего они там действительно подбили?
        Да и только меня одного в последнее время невыносимо стало раздражать это неистовое и бесконечное - "Алахх акбар"!?
        1. Комментарий был удален.
        2. Manul 16 октября 2015 19:11
          Цитата: Карабанов
          только меня одного в последнее время невыносимо стало раздражать это неистовое и бесконечное - "Алахх акбар"!?

          Да вы что? Неужто раздражает? А я даже с интересом стал прислушиваться к оттенкам этой фразы. Кто-то выкладывал видео-разговорник, там это "Ку" хорошо переведено на десятки значений lol Нашел))(простите, если кто выложил, не прочел еще ветку)
          1. Kolyma 17 октября 2015 14:05
            ага, есть такое дело :) ... с 2:10 прям вообще душевный вид от первого лица :)))
          2. Aleks.Antonov 17 октября 2015 23:37
            У Эллочки-людоедочки в лексиконе было 20 слов, как я помню. Но эти "господа" переплюнули! Два слова - Аллах Акбар! Заменили все! Включая наш Великий и Могучий мат! Я Х... Аллах Акбар! Это полный п.... Аллах Акбар!
      7. duche 16 октября 2015 18:24
        Конкретно улыбнуло. laughing
        1. сирота 63 16 октября 2015 22:32
          Улыбнитесь ещё wassat

      8. VseDoFeNi 16 октября 2015 19:54
        Да конченные мерзавцы.

        1. anfil 16 октября 2015 21:53
          Интересно само голосование, кто голосовал за этого 3,14ндовского шута... 5 колонна + посольство США.
      9. DrMadfisher 17 октября 2015 05:37
        ой спасибо! Поржал от души.
    2. Дембель77 16 октября 2015 18:04
      В бытность Советского Союза существовало такое крылатое выражение, два мира - две системы. Все знали, что центрами этих миров и систем были СССР и США. И хотя Советский Союз исчез с политической карты планеты и его правопреемником стало государство с совершенно другой политической системой - Российская Федерация, Соединённые Штаты прочно застряли в прошлом. Их политика не изменилась ни на йоту. Как были стервятники, так ими и остались! Россия по просьбе сирийского народа ведёт освободительную войну с международным терроризмом, США (под видом борьбы с ИГИЛ), бомбовыми ударами, методично и целенаправленно стирает с лица многострадальной сирийской земли мирную гражданскую инфраструктуру! Поневоле вспомнишь, какие преступления против мирных жителей совершали на Донбассе ВСУ под командованием кровавого Порошенко по наводке того же Вашингтона! И там и здесь один почерк, не правда ли!? Америка везде - и никто кроме Америки?
      1. Дембель77 16 октября 2015 18:46
        Позвольте предложить трёхминутный ролик "Военная операция в Сирии: вопросы и ответы". Сам впервые посмотрел, кратко и понятно.
      2. Vadim12 16 октября 2015 18:47
        "Не ходи сюда" - это Вьетнам на карте? wink
        1. SIvan 18 октября 2015 18:14
          Да, Вьетнам.
  2. Горный стрелок 16 октября 2015 17:25
    Закрыть им небо на.фиг! Не умеют бомбить, пусть в свою Аризону летят, по заправкам тренируются.
    1. GRAY 16 октября 2015 17:34
      Цитата: Горный стрелок
      Закрыть им небо на.фиг! Не умеют бомбить, пусть в свою Аризону летят, по заправкам тренируются.

      Всё они умеют. На Донбассе у них точно такие же методы - чувствуется школа.
    2. EDDI 76 16 октября 2015 17:39
      так итак небо прикроют ,как только возьмут под контроль границу с Турцией
    3. Комментарий был удален.
    4. ГШ-18 16 октября 2015 17:44
      Цитата: Горный стрелок
      Закрыть им небо на.фиг! Не умеют бомбить, пусть в свою Аризону летят, по заправкам тренируются.

      Их там местные быстренько из "мухобойки" угомонят! lol
      Страшно belay
    5. cergey51046 17 октября 2015 03:33
      Они всё прекрасно умеют. Они специально разрушают Сирию. Бомбить нужно Вашингтон, США главный террорист на Земле.
  3. svp67 16 октября 2015 17:26
    Алеппо, кварталы которого, и без того испытывающие перебои с электроэнергией, были полностью обесточены. После удара «по боевикам» никто из боевиков не пострадал… Зато пострадал сам город
    Сразу видно, что ВСУ американские советники писали основные цели при проведении операций, те то же БОЛЬШИЕ любители по электростанциям и подстанциям стрелять
  4. Achtuba1970 16 октября 2015 17:26
    Почему они еще летают в небе Сирии?
    1. svp67 16 октября 2015 17:37
      Цитата: Achtuba1970
      Почему они еще летают в небе Сирии?

      Потому,что еще время не пришло им это запретить...
      1. Mama_Cholli 16 октября 2015 18:08
        Потому, что видимо нет С300 и приказа от Асада уничтожать недружественные самолеты над территорией страны. Хотя возможно С300 как раз и есть, но вот без второго никак...Поэтому и летают.
  5. СтАрАеМсЯ 16 октября 2015 17:27
    Безумно интересно посмотреть на сытых и необремененных беспокойствами американцев если их лишить каких-либо удобств по средствам дружественной авиации. Никто не понимает тягость лишений пока не испытает их на себе.
  6. Михаил м 16 октября 2015 17:28
    создается впечатление, будто бы кто-то преднамеренно разрушает инфраструктуру населённых пунктов

    А по имени этого "кто-то" назвать политкорректность не позволяет? Партнёры, два батона им в задницу.
  7. Alex77 16 октября 2015 17:28
    Главное,что никто из умеренной оппозиции не пострадал.
    1. skifd 16 октября 2015 20:06
      Цитата: Alex77
      Главное,что никто из умеренной оппозиции не пострадал.


      1. Rader 16 октября 2015 21:15
        Цитата: skifd
        Цитата: Alex77
        Главное,что никто из умеренной оппозиции не пострадал.




        Теперь стало окончательно непонятно чего же именно хотят Американцы. Бомбежке ТЭЦ нашли объяснение - выгнать мирных не зацепив "умеренных", а вот зачем госпиталь в Кундузе проутюжили, если знали что там не было боевиков? Вообщем, пёс их знает, какие на самом деле цели преследуют янки в Авганистане и на Ближнем Востоке... request
        P.s. Ну хоть одно радует: "Уверенно бомбят" good smile
  8. Karlovar 16 октября 2015 17:29
    Дрезден(гражданскую инфраструктуру и мирное население) сравняли с землёй перед приходом Красной армии... Методы не меняются...
    1. PValery53 17 октября 2015 14:49
      "Аз воздам!" - Эти "методы" вернутся к инициаторам кратно.
  9. Наемник 16 октября 2015 17:30
    Это настояЩие профессионалы нашим до их "мастерства" очень далеко. Как бомба так человек 30 трупы, как ракета так число жертв за 40. Надож как-то аккуратней.
  10. старый пионэр 16 октября 2015 17:31
    Ну как у них в кино, так и в жизни. 100500 пуль выпущено, а злодей-то жив.., а как иначе вторую часть этой "драматической трагедии" отснять?
  11. ALEA IACTA EST 16 октября 2015 17:31
    И после этого они кричат о том, что наша авиация что-то не то бомбит... lol
  12. krokodil25 16 октября 2015 17:31
    Матрасня как всегда в своем репертуаре эксковаторы,госпитоли, тэц и прочие мирные гражданские жилые здания одним ловом!
  13. Rokossovsky 16 октября 2015 17:31
    Экскаваторы не нашли. Долбанули по ТЭЦ... laughing
  14. Ююка 16 октября 2015 17:32
    как и 70 лет назад - мы стараемся спасти города от уничтожения, а "союзники уничтожают Дрезден"...
    1. sabakina 16 октября 2015 20:20
      Цитата: Ююка
      как и 70 лет назад - мы стараемся спасти города от уничтожения, а "союзники уничтожают Дрезден"...

      ну, вот одни из многих фоток Дрездена после бомбёжки...А ведь там нифига военного не было...
      1. sabakina 16 октября 2015 20:24
        Не ребята, такое лучше смотреть на видео, конкретнее воспринимается...
      2. Ююка 16 октября 2015 23:54
        ну да... почерк один... можно и Хиросиму добавить в послужной список "несущих свободу и демократию"... вот поляки нам до сих пор не могут простить Краков, который "цивилизованные" европейцы хотели уничтожить request не понять нам высокоинтеллектуальных западных демократов, не доросли до ихних "ценностей"
  15. beer-youk 16 октября 2015 17:33
    Дополнительное подтверждение, что высокоточное оружие США - миф. Ничего, кроме коврового бомбометания эти тупаки за 75 лет изобрести не смогли, а если исполнители голубые под кайфом, то чему удивляться?
    1. Shmal_ 16 октября 2015 17:45
      Летчики уничтожили то, что им было приказано! ТЭЦ. Наивно думать, что они это случайно!
      1. Otshelnik 16 октября 2015 17:58
        Совершенно верно!!!Недооценивать амеркосов крайне нежелательно.Для решения самих сложных военных задач они имеют достаточно большие ресурсы.
      2. Владимир Позлняков 16 октября 2015 18:30
        Удивительно, что не заявили, что это налёт русских самолётов! Что Псаки перевелись?
        1. Manul 16 октября 2015 20:26
          Цитата: Владимир Позлняков
          Удивительно, что не заявили, что это налёт русских самолётов! Что Псаки перевелись?

          Псака у нас одна душенька. Я уж заскучал без нее,(отобью у Михана). У меня такое ощущение сложилось(ну честно, я головой сегодня не стукался), что Псаки нормальная женщина, поработала профессионально, а потом сказала - я больше столько мешков ворочать(врать)не могу.А не пошли бы вы все.И ей беременность придумали.Или Михан все-таки выбрался в хороший отпуск.Ни Харф ,ни Кирби даже на ноготочек не тянут на нашу несравненную Псаки.
      3. PValery53 17 октября 2015 14:57
        А почему же лётчики, уничтожившие ТЭЦ, не были угроблены?!.- Какая-то недоговорённость здесь есть! - Должно быть всё - по порядку!
  16. Комментарий был удален.
  17. вч 72019 16 октября 2015 17:36
    Напомним, что американская сторона ранее обвиняла ВКС РФ в том, что лётчики якобы нанесли удары «не по боевикам, а по умеренной оппозиции»
    1. dmi.pris 16 октября 2015 18:24
      Да недовольны тем,что у заштатников кроме косяков за душой ничего нет(одни задницы)
      Цитата: вч 72019
      Напомним, что американская сторона ранее обвиняла ВКС РФ в том, что лётчики якобы нанесли удары «не по боевикам, а по умеренной оппозиции»
  18. ASK505 16 октября 2015 17:37
    Знакомый почерк разносчиков демократии. Точно также пен досы бомбили в Германии города, которые должны были через день другой занять советские части. А заводы в Западной части Германии оставались целыми: заходи, включай оборудование и работай. Понятие совесть, честь и стыд англосаксам неизвестно. Людей там много, но человека встретить трудно.
    1. Manul 16 октября 2015 19:15
      Цитата: ASK505
      Знакомый почерк разносчиков демократии. Точно также пен досы бомбили в Германии города, которые должны были через день другой занять советские части.

      Вы знаете что было в Югославии? Там на военные позиции вообще не обращали внимания.Только инфраструктура - мосты, электростанции, а самое жуткое - все предприятия, уничтожение которых грозило экологической катастрофой.
      А уж как сербов резали(полная аналогия с правосеками.Думается и у черногорцев есть адекватные люди.) - не хочу сравнивать с Донбассом, но короче жуть полная.У меня знакомый в Сербии был.. На растерзанных войной домах натянуто полотно, на нем написано "Россия -помоги!"
      1. Rusich1980 16 октября 2015 22:11
        Уважаемый, чуть поправлю - сербов резали хорваты-усташи и впоследствии - косовары-албанцы. Черногорцы не имеют никакого отношения к убийствам сербов. Это родственные народы. А в остальном - все верно по поводу уничтожения инфраструктуры.
        1. Manul 16 октября 2015 22:20
          Цитата: Rusich1980
          важаемый, чуть поправлю - сербов резали хорваты-усташи и впоследствии - косовары-албанцы.

          Спасибо, действительно попутался. Все так смешалось в последнее время.Очень много информации приходится перелопачивать.Где моя гражданская жизнь? И где время на творчество? А уж на детей и не спрашиваю.Дочь в садик не отдать - справок не хватает. А жена.. Жена нервно курит в сторонке.Муж изменяет с ВО.(((
  19. vfqjh 16 октября 2015 17:38
    И на хрена нужна такая борьба ? Матрасники они и есть матрасники , что с них взять ?
  20. roskot 16 октября 2015 17:42
    Кроме цветных революций, ковровых бомбардировок, и напалма у американцев еще есть Маккейн. Тоже страшное оружие.
    1. ГШ-18 16 октября 2015 17:58
      Цитата: roskot
      Кроме цветных революций, ковровых бомбардировок, и напалма у американцев еще есть Маккейн. Тоже страшное оружие.

      Тише, это ведь оружие страшной разрушительной силы! lol Оно может и самолёты прям на авианосце спалить, а если повезёт, то и сам авианосец! laughing И ему за это ничего не будет!
    2. dmi.pris 16 октября 2015 18:28
      Чем же он страшен?Ах да,вьетнамцы утверждают что на рисовых полях (после падения сего летуна)от какашек долгое время ничего не росло...
      Цитата: roskot
      Кроме цветных революций, ковровых бомбардировок, и напалма у американцев еще есть Маккейн. Тоже страшное оружие.
  21. slaw14 16 октября 2015 17:43
    Жаль Слоника Дамбо, хоть было смешно. Оператор стоял сзади шайтан трубы -он точно умеренный Алла я в бар .
  22. БЛОНДИН 16 октября 2015 17:43
    Браво п.и.н.д.о.с.ы!!!
    По теории вероятности могли хоть кого-нить ... случайно!
    Но ведь виртуозы - ИГИЛ не пострадал!!!
    1. ватник 16 октября 2015 17:52
      Скорее всего они по террористам и не целятся у меня лично все более складывается мнение что их цель именно удары по войскам Асада которые потом выдаются за обстрелы боевиков.
      1. Kos_kalinki9 16 октября 2015 18:14
        да по войскам Асада они сейчас побаиваются.А вот инфрасструктуру подолбать- мастера.И вроде не прицепишься, ну промахнулись, "зоркие "соколы", мать их.
        1. Владимир Позлняков 16 октября 2015 18:34
          ССА получили Стингеры, а этим "воякам" во имя Аллаха ни хрена не стоит сбивать самолёты хозяев! Вот полосатики и опасаются!
          1. Kos_kalinki9 16 октября 2015 18:56
            Цитата: Владимир Позлняков
            ССА получили Стингеры, а этим "воякам" во имя Аллаха ни хрена не стоит сбивать самолёты хозяев! Вот полосатики и опасаются!

            Один раз собьют, больше стингеров не получат, да и прочие крантики им перекроют. Они в ту сторону Аллах велик кричать не будут,если только с уважением.
      2. ГШ-18 16 октября 2015 18:25
        Цитата: ватник
        Скорее всего они по террористам и не целятся у меня лично все более складывается мнение что их цель именно удары по войскам Асада которые потом выдаются за обстрелы боевиков.

        Авиационный удар сложно спутать с артобстрелом. Мало того, что в небе что то жужжит, так ещё и воронки получаются.. Таких пушечных калибров в природе нет.
  23. Чёрный Полковник 16 октября 2015 17:48
    кто-то преднамеренно разрушает инфраструктуру населённых пунктов
    Похожая тактика у укропов на Донбассе.
    1. roskot 16 октября 2015 18:07
      А кто учителя? Пришли , нагадили и ушли. Вот и вся тактика.
  24. Vladimir 1964 16 октября 2015 17:49
    Не в наших правилах советовать коллегам, по каким объектам наносить удары. Однако 11 октября в районе населенного пункта Телль-Алам ударами авиации коалиции были уничтожены ТЭЦ и трансформаторная подстанция.
    Полагаю, наши партнёры вряд ли не знали, что ТЭЦ работала всего восемь часов в сутки. Тем не менее, удары наносились в течение нескольких дней, и 11 октября эта ТЭЦ была полностью выведена из строя.


    Ну а хоть как то янки комментируют подобные действия, из чего, какой разведывательной информации они исходили, нанося удары по инфраструктуре. Если случайно, значит хреновая у них разведка, если специально, надо поинтересоваться зачем.
    Хотя конечно складывается впечатление что конечно специально, к бабке пожалуй ни ходи. angry
    1. Ююка 16 октября 2015 18:06
      ну вы ваще ничего не понимаете! request работали настоящие асы, ведь там игиловцы магниты поставили на счетчики и тырили электричество!!! теперь им хана - будут за свет по полной платить!!! wassat
  25. gg.na 16 октября 2015 17:53
    да просто они П...... партнёры потеряли целкость вот и все дела! wink
  26. greshnik80 16 октября 2015 17:56
    Что-то отчетов о проделанной сегодня работе до сих пор нет.
  27. mvg 16 октября 2015 17:56
    Как у Задорнова. Бомбили - никто не пострадал... А что, на ТЭЦ рабочих нет совсем??? Просто надо - отвоевал территорию, сразу защити! И люди к тебе потянуться.
    mvg
  28. Belousov 16 октября 2015 17:56
    Вопрос - чего же ждут наши руководители? Почему до сих пор не ввели бесполетную зону? Хотя бы над районами подконтрольными правительственным силам? Чего ждем-то?
  29. viktor561 16 октября 2015 17:57
    Да по фигу американцам ИГ - им контроль над Сирией нужен и руками террористов - все равно каких - главное что бы Сирия легла под них, а не Россию
  30. python2a 16 октября 2015 18:05
    Самая главная угроза для Сирии и, похоже для Европы войска Нато и США.
  31. А-Сим 16 октября 2015 18:07
    Думаю, что работа в части прикрытия неба уже ведется. На настоящем этапе возможно только разворачивать (объектовые пока) элементы ПВО в зоне прикрытой нашей авиацией, постепенно сводя их в районы.
  32. kocclissi 16 октября 2015 18:10
    Это анекдот :Самолёты американской коалиции в Сирии нанесли удары "по боевикам". Никто из боевиков не пострадал...
  33. asar 16 октября 2015 18:10
    Никто из боевиков не пострадал


    Потому что не было у ам.еров задачи такой - при которой бы пострадали боевики!
  34. pvv113 16 октября 2015 18:14
    сброшенные с самолётов американской коалиции бомбы угодили в ТЭЦ и распределительную электроподстанцию

    ТЭЦ и подстанция несли угрозу демократическим ценностям и вызывали озабоченность госдепа wink
    1. udincev 16 октября 2015 19:29
      Цитата: pvv113
      ТЭЦ и подстанция несли угрозу демократическим ценностям и вызывали озабоченность госдепа
      Позднее окажется, к тому же, что американцы имели данные о нахождении на этих объектах штабов, командования и крупных сил террористов. А удары были точны и результативны...
  35. gukoyan 16 октября 2015 18:18
    Ну промахнулись они, с кем не бывает)))))
  36. atamankko 16 октября 2015 18:27
    Они не воюют, а тусуются.
  37. Izotovp 16 октября 2015 18:27
    Похоже надо сирийцам прикрывать свои объекты инфраструктуры от ударов таких борцов с терроризмом. Хватит ли смелости у них на это ? Это ведь будут уже боевые потери от правительственных войск и может быть расценено как прямая агрессия против США и всей этой шушеры.
  38. AIR-ZNAK 16 октября 2015 18:28
    Перефразируя известную поговорку **Пришёл-нагадил-наследил**
  39. Сумрак 16 октября 2015 18:41
    Поясните мне ну и иже с ними, почему после наших авиаударов ИГ щемится или ныкается. А после ударов наших долбанных так называемых партнеров бодро вылазит из нор и огрызается ... На хрена нам такие партнеры!!!!!!
  40. SPB 1221 16 октября 2015 18:41
    Говорил уже, ж/о/п/а без приключений эта скучные булки! Надо америкосам эти булки давно уже раздвинуть, а потом и вовсе развеселить. Думаю в скором времени, так оно и будет!.
  41. Росси-Я 16 октября 2015 18:48
    Все как всегда у амеров...
    При американской "гуманитарной помощи" - гибнут мирные жители "демократируемых" государств, а при нанесении боевых ударов по боевикам самолётами американской коалиции в Сирии - никто из боевиков не пострадал... am
    Может действительно надо "закрывать небо Сирии!
  42. Goldmitro 16 октября 2015 18:49
    Однако 11 октября в районе населенного пункта Телль-Алам ударами авиации коалиции были уничтожены ТЭЦ и трансформаторная подстанция.

    Вполне ожидаемая сегодня тактика Фашингтона! Российскую авиацию в Сирии они остановить не могут, так что надо сделать так, чтобы наступающей вслед за российской авиацией сирийской армии досталось выжженное поле, города с полностью уничтоженной инфраструктурой! Вот так под предлогом борьбы с ИГИЛ Фашингтон проводит операцию по уничтожению инфраструктуры сирийского государства, чтобы даже в случае победы Асада на всей территории сирийское государство было НЕ ЖИЗНЕСПОСОБНЫМ!
  43. nrex 16 октября 2015 18:57
    Америка стала неуправляемой. Со стороны она пожожа на сумашедшего ШРЕКА, которого боятся скрутить даже подготовленные санитары. На консилиуме, врачи психиатры ставят разный диагноз из за страха за свою жизнь. Все всё прекрасно понимают, но что делать не знают.
    1. Izotovp 16 октября 2015 19:11
      У них психология 18 летнего пацана:паспорт есть,силы много,я центр вселенной,что хочу-то моё и я все знаю и всегда прав.
  44. KRIG55 16 октября 2015 18:59
    Кто бы сомневался. Американцы умышленно разрушают инфраструктуру дабы проучить несговорчивую Европу толпами беженцев.Разумеется им нужен там вечный управляемый хаос.
  45. afrikanez 16 октября 2015 19:00
    А куда в таком случае бьют самолёты американской коалиции?..
    В белый свет, как в яблочко. Поганцы какие и еще хватает наглости в чем то нас обвинять. angry
  46. serg.ru 16 октября 2015 19:07
    америкосы точно обозначили врага и успешно сним воют на очереди ветряные мельницы
  47. Связист 16 октября 2015 19:09
    Ну кто сомневался7??? Они ж СВОИ. . По моему кто то из это шушеры так и говорил-"Они плохие-но они СВОИ". Так и живем.
  48. 1536 16 октября 2015 19:14
    Ну где наши С-300 то? Достаточно включить наводящую РЛС от ЗРК, чтобы супостаты поувольнялись разом.
    За наших летчиков как-то неспокойно. Ведь они же не будут "поддаваться" на американские провокации. Потому и рискуют.
  49. Горменгаст 16 октября 2015 19:16
    Самолёты американской коалиции в Сирии нанесли удары по боевикам ... контейнерами с оружием.
    1. 1536 17 октября 2015 10:28
      Еще эта так называемая "коалиция" (от слова коала, что-ли) разбомбила электространцию под Алеппо, лишив город и тысячи людей света, воды и информации.
      Если вдруг проведут опрос и меня спросят, что для вас важнее жизнь российского летчика или мир с США, я отвечу - ЖИЗНЬ РОССИЙСКОГО ЛЕТЧИКА!
  50. gammipapa 16 октября 2015 19:16
    Остается выступить пасаке и сказать что это они сами кондинционер взорвали
  51. NordUral 16 октября 2015 19:17
    Куда им надо, туда и бьют. Сирийские городские пейзажи напоминают мне наш военный Сталинград или немецкий Дрезден после ковровой бомбежки американскими "освободителями". И именно этого они добиваются, как миллионов беженцев и сотен тысяч боевиков.
  52. Manul 16 октября 2015 19:27
    А я вам всем и всему миру всё сейчас популярно объясню. Америка вообще никогда не бомбила Игил. Что произошло, когда стали бомбить мы? Стали появляться видео.Наши.И не наши! Видео с криками про Аллаха,( которого они никогда не знают, нет для отродья места на небесах независимо от религии), взрывы, дым, угрозы России... Вот! Угрозы тем, кто их уничтожает.Разве хоть одно видео бородачей с самолетами США было в сети? НЕТ!!! Угрозы были америкосам? Уже риторический вопрос.Матрас совершенно разучился работать - не продумать угрозы в свой адрес.. Лохи позорные.
  53. bumerang. 16 октября 2015 19:42
    Цитата: Карабанов
    Да и только меня одного в последнее время невыносимо стало раздражать это неистовое и бесконечное - "Алахх акбар"!?

    Ну так и на Украине кричат: Слава Украине, а я всегда добавляю Позорная Слава Украины.
  54. Turkir 16 октября 2015 19:51
    Американцы усвоили психозоологию древних укропитеков - что не съем то понадкусываю.
  55. Порох 16 октября 2015 20:07
    Пора объявлять бесполётную зону для нелегитимных летательных аппаратов
    С уважением
  56. Степь 16 октября 2015 20:25
    no Да не бомбят США боевиков. Они их не для того породили, чтобы вот так убивать. Пока террористы не нагадят России, ничего им от США не грозит. США вид делают, на публику играют. Чего мы их слушаем? Пускай себе орут сколько влезет.
  57. efimich41 16 октября 2015 20:29
    Зато пострадал сам город Алеппо, кварталы которого, и без того испытывающие перебои с электроэнергией, были полностью обесточены. Причина в том, что сброшенные с самолётов американской коалиции бомбы угодили в ТЭЦ и распределительную электроподстанцию.


    Неужели нельзя предъявить им счет за уничтожение гражданских объектов Сирии, потребовать их восстановления за счет сил и средств США и убраться со своей военной помощью, идущей во вред государству. А Сирии пора закрыть свое небо для всех этих гаденышей.
  58. onizhe 16 октября 2015 20:30
    Очень похоже на Голливуд. Много взрывов, огня, а в итоге никто из актеров не пострадал. Похоже и эта их война с ИГИЛ тоже постановочная. Их цель - не ИГ, а хаос в регионе, а террористы - неотъемлемая часть этого хаоса. Зачем же уничтожать важный фактор своей стратегии. А вот уничтожение ТЭЦ - это вполне логично.
  59. givigor71 16 октября 2015 20:35
    ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!
  60. Mestny 16 октября 2015 20:46
    Цитата: Храмов
    У меня одного такое чувство, что американцы хозяйничают у нас дома?
    Там наши военные наводят порядок.
    Там наши базы. Временный, но все же дом!!!

    Да, наши базы. и хозяйничают у нас дома.
    Но то что сейчас делает Россия, это к сожалению пока всё что возможно, но к счастью только начало.
    Мы сейчас как неожиданно поднявшийся на ноги боец. Его уже все списали, он уже кажется окончательно упал, попинали все кому хотелось, и празднуют победу.
    А он раз - и поднялся, на пока нетвёрдых вроде бы ногах. Победители обернулись, и - кто то открыто усмехается, кто то пожимает плечами, а кто то начинает понимать, что придётся идти до конца, так просто его не убить, не убедить, не победить.
    И всем им вместе не хватает решимости осознать единственный доступный для их будущего положительный вариант - они должны все собраться, вот сейчас, сразу, и добить пока ещё не твёрдо стоящего на ногах бойца.
    Но этого не случится, как не случалось никогда. Боец окрепнет, проснётся окончательно, наваляет своим ворогам люлей, и... возляжет на лаврах... до следующего раза.
    Судьба.
  61. 16112014nk 16 октября 2015 21:04
    "Англичанка гадит" и "Америка гадит" - это уже синонимы.
  62. Diter 16 октября 2015 21:09
    Пункт первый. Нагло-саксы наш враг по жизни.
    Пункт второй. Если кто считает, что с ними можно дружить, смотри пункт первый.
  63. veksha50 16 октября 2015 21:13
    "«создается впечатление, будто бы кто-то преднамеренно разрушает инфраструктуру населённых пунктов»"...

    Ну так у них опыт таких бомбежек остался еще со времен 2 мировой войны... Ну и потом этот опыт частенько "осовременивали-модернизировали"...
  64. dimunder 16 октября 2015 21:45
    Цитата: Стойкий
    После удара «по боевикам» никто из боевиков не пострадал

    А Дрезден не забыли ??? Уничтожили жилые кварталы !!!

    Анекдот !!!

    По-моему, в Америке как-то неправильно понимают фразу "воевать с террористами" ... есть у кого телефон Обамы ??? - хочу донести, что воевать нужно против террористов а не ЗА !!! . negative

    да барашка тут ничего не решает. нужно обращаться непосредственно к НВО(новый мировой порядок). А точнее, к родшильдам и.т.п. Хотя им пофиг!!! Ничего личного, бизнес!
  65. ChAK 16 октября 2015 22:19
    В этом весь наглосакский менталитет: гадить, гадить и гадить! И тут же, отперевшись от тёплого, всё свалить на тех,... кому гадили!
  66. оккупант-222 16 октября 2015 22:29
    Американцы воюют с террористами, это понятно. Но против кого они воюют - вопрос!
  67. Влад5307 16 октября 2015 22:41
    Цитата: efimich41
    Тут нужен нет канал, а пролив.

    Именно пролив - имени И.В.Сталина! am
  68. Атыгай 16 октября 2015 23:15
    Все правильно, Россия наводит порядок, а эти пытаются восстановить бардак. Уверен, когда возникнет прямая угрозы захвата их столицы САРовцами и Российскими ВКС, они быстренько сдадут ее Штатам, как в свое время, во вторую мировую, быстренько перлись к Берлину, встречая условное сопротивление. Все так же: тогда они породили фашистскую Германию, сейчас ИГ.
  69. Ecilop 17 октября 2015 00:33
    Ну это же элементарно. Создаются условия что бы народ был крайне недовольны действующим правительством, что не может защитить. И одновременно чтоб поддержали нужную кандидатуру, что пообещает хоть временную но стабильность.
  70. Балаган 17 октября 2015 01:25
    Матрасники не только увеличивают поток беженцев, но и Асаду добавляют работы по восстановлению страны.
  71. dchegrinec 17 октября 2015 03:02
    США всё равно под видом совместной борьбы будут разрушать инфраструктуру Сирии.Сколько волка не корми, а всё равно ему голову рубить.
  72. slizhov 17 октября 2015 07:16
    И даже в очередную больницу не попали???
  73. Денис-Скиф 17 октября 2015 09:28
    Не в наших правилах советовать коллегам, по каким объектам наносить удары. Однако 11 октября в районе населенного пункта Телль-Алам ударами авиации коалиции были уничтожены ТЭЦ и трансформаторная подстанция.
    Ну теперь-то мы без оглядки можем бомбить кого угодно и где угодно. Или опять надо коалиции создавать и спрашивать кого-то?
  74. Денис-Скиф 17 октября 2015 09:29
    Цитата: 1536
    Ну где наши С-300 то? Достаточно включить наводящую РЛС от ЗРК, чтобы супостаты поувольнялись разом.
    За наших летчиков как-то неспокойно. Ведь они же не будут "поддаваться" на американские провокации. Потому и рискуют.


    Проспали походу. Или неожиданно как всегда со стороны партнёров удар в спину.
  75. Денис-Скиф 17 октября 2015 15:57
    Цитата: PENZYAC
    Цитата: mihasik
    Цитата: Храмов
    Выходит они прямая угроза нам в Сирии.

    Янки всю свою бытность нам гадили и будут гадить, пока не потечет канал между Канадой и Мексикой.

    Почему только нам? Янки будут гадить любому своему реальному или даже мнимому конкуренту. Такова уж их натура. Социальный Дарвинизм в действии, причём по их мнению, сильные, это они и именно они должны быть наверху. Они считают, что сильный, это тот, для кого нет моральных ограничений. Они забыли, что ни одно племя людоедов в лидеры не выбилось, а лидерами всегда становились те, кто заботились не лишь о себе, но и о "завоёванных"...
    Мы ответственны за тех, кого приручили (Экзюпери)...
    в итоге скоро этому племени придёт кирдык или писец.
  76. Zai Pali 17 октября 2015 15:59
    Тут все удивляются, а чему? У америкосов свои интересы, и они их не обязаны их всем расркрывать.
    Надо действовать так как они. Что Путин и делает.
  77. kathrineyg4 17 октября 2015 16:50
    Test, just a test
  78. ermarx11 17 октября 2015 16:51
    Test, just a test
  79. Rostislav 17 октября 2015 17:28
    Американцев в Сирию никто не звал, мандата Совбеза ООН они не имеют. Асаду стоило бы объявить бесполетную зону над Сирией "во избежание гибели мирного населения и разрушения инфраструктуры".
    "Друзья", которые с террористами бороться "помогают". Ага. Как говорится: "Упаси Боже от таких "друзей", с врагами я и сам справлюсь".
  80. Rostislav 17 октября 2015 17:29
    Американцев в Сирию никто не звал, мандата Совбеза ООН они не имеют. Асаду стоило бы объявить бесполетную зону над Сирией "во избежание гибели мирного населения и разрушения инфраструктуры".
    "Друзья", которые с террористами бороться "помогают". Ага. Как говорится: "Упаси Боже от таких "друзей", с врагами я и сам справлюсь".
  81. carmellake18 17 октября 2015 19:15
    Test, just a test
  82. joannzd3 17 октября 2015 19:32
    Test, just a test
  83. tammioa4 17 октября 2015 21:03
    Test, just a test
  84. zacharyjl2 17 октября 2015 21:48
    Test, just a test
  85. lousv3 17 октября 2015 22:07
    Test, just a test
  86. travisot4 17 октября 2015 22:08
    Test, just a test
  87. ivale3 17 октября 2015 23:11
    Test, just a test
  88. willardbe4 17 октября 2015 23:42
    Test, just a test
  89. madgebz60 17 октября 2015 23:42
    Test, just a test
  90. ricardotm16 17 октября 2015 23:58
    Test, just a test
  91. janinevj4 18 октября 2015 00:33
    Test, just a test
  92. sheilazh1 18 октября 2015 02:24
    Test, just a test
  93. lilianzs3 18 октября 2015 03:22
    Test, just a test
  94. estelaiq18 18 октября 2015 04:17
    Test, just a test
  95. lolaba4 18 октября 2015 05:12
    Test, just a test
  96. gya456 18 октября 2015 11:23
    пиндорасы, что тут скажешь!!!
  97. bratchanin 18 октября 2015 12:20
    Надо запретить действие американской авиации в районах, которые контролирует Россия и Сирия.
  98. Злой 55 18 октября 2015 16:07
    Ну Это же все естественно и чисто "по-американски"...Госдеп не в курсе, что за неизвестные американцы на неизвестных американских самолетах нанесли неизвестными американскими бомбами удар по неизвестным целям....
  99. санёк 19 октября 2015 14:15
    Цитата: Храмов
    У меня одного такое чувство, что американцы хозяйничают у нас дома?
    Там наши военные наводят порядок.
    Там наши базы. Временный, но все же дом!!!
    А эти м рази безнаказанно крушат все, что захотят.
    Это как-то не укладывается в голове.
    Я думаю, что руководители операции думают над этой не простой задачей - как избавится от этих непрошеных "гостей" с бомбами.
    американцы практически союзники ИГИЛа и прочих отморозков.
    Выходит они прямая угроза нам в Сирии.

    Небольшая поправка - Американцы не союзгики, а ХОЗЯЕВА ИГИЛа!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня