Military Review

The Emirates showed a second prototype of their Enigma armored vehicle.

8
The Emirates showed a second prototype of their Enigma armored vehicle.


The first Enigma machine has a full mass of 28 tons, and its modular reservation kit will simplify upgrades when changing types of threats or the emergence of new technologies.


The Enigma AMFV armored vehicle is capable of accepting armaments weighing up to 5 tons, including the Russian AU220M turret with the 57-mm cannon (in the background) and the remote-controlled 35-mm Skyranger tower of the Rheinmetall Air Defense (in the foreground)

Emirates Defense Technology presented the second model of its Enigma 8x8 AMFV (Armored Modular Fighting Vehicle) modular armored vehicle, which was developed over three years in close cooperation with a number of foreign defense enterprises. The first Enigma (riddle), built in February 2015, is currently used for further development work. The second car before the end of this year should pass the extended tests in the United Arab Emirates.

One of the developers, Enigma AMFV, said that the machine “was designed specifically for the needs of the Middle East” (unlike most 8x8 machines in this market, which were modified to fit the region’s natural conditions and industry standards) and has significant potential for growth.

In order to simplify production, the hull is made of armor steel with a minimum number of complex welds, it is possible to install additional sets of reservation on it. The first car has a set of passive modular armor, but its considerable structural flexibility means that protection can be enhanced by lattice screens, mesh screens or dynamic protection units.

The hull can withstand the explosion of an improvised explosive device (IED) with a mass of 50 kg at a distance of 5 meters from the vehicle. According to Emirates Defense Technology, Enigma guarantees ballistic protection in accordance with the 4 level according to the STANAG 4569 standard and mine protection in accordance with the 4a and 4b levels.

Other survivability elements include self-locking diesel tanks, fire detection and extinguishing detection systems, and separate hydraulic systems for steering, brakes and additional systems.

The layout of the car is quite familiar, the power unit is located in front of the right, the driver to the left of it, the rest of the armored vehicle volume is intended for the landing, armament and various systems. Engine Caterpillar C13 power HP 711 (by adjusting it can be increased by 10%) mounted in a single unit with a seven-speed CAT CX31 transmission and a two-stage transfer case from Timoney Technology. The entire power unit can be removed entirely, which speeds up its replacement and maintenance in the field.

The gross weight of the machine is currently estimated at 28 tons, which gives a good power density of the 25 hp / t. The car accelerates in 16 seconds to 60 km / h and develops a maximum speed of 130 km / h.

All bridges have transverse locking differentials; Timoney Technology has also designed a new independent suspension with double wishbones, which, in combination with the hydraulic pillars Horstman Hydrostrut, allow you to adjust ground clearance and control the ride, depending on the type of terrain.

Future vehicles can be equipped with active suspension to further increase cross-country traffic, as well as to increase the stability of the weapons platform.

Like almost all modern 8x8 armored vehicles, the Enigma project has a standard centralized swap system for the Michelin 395 / 85R20 armor wheels.

The suspension and running gear are mounted on three subframes attached to a single-volume body. Subframes allow you to remove the suspension and differential units as separate assemblies, which simplifies and speeds up damage repair and maintenance.

In the configuration of an infantry fighting vehicle on Enigma, various turrets and weapon systems of up to 5 tons can be installed. The first copy has the same twin turret installed on the BMP-3, armed with an 100-mm rifled 2A70 gun, 30-mm 2A42 automatic gun with selective power and a paired 7,62-mm machine gun.

This tower, installed on the Emirates BMP-3, is the most powerful in its category; its gun, along with traditional ammunition, can fire laser-guided munitions at a distance of more than 4 km.

Other weapons systems can be installed on the machine, for example, the Uralvagonzavod’s newly developed AU220M turret with an 57-mm cannon or the remote-controlled Skyranger turret with an Rheinmetall Air Defense 35-mm cannon, firing Advanced Hit Efficiency And Destruct (AHEAD), which can be programmed ammunition (AHEAD), with a programmable ammunition. destruction).

Alternatively, you can install a lightweight howitzer M777 155-mm / 39 caliber BAE Systems, which in towed configuration is currently in service with Australia, Canada and the United States. In this case, a howitzer is installed at the rear of the platform and firing at the rear arc. Guidance, loading and shooting howitzers with this arrangement is carried out by a dismounted crew.



Enigma model with a light howitzer M777

In the configuration of the BMP, the crew of the vehicle consists of a commander, an arrow and a driver; they and eight paratroopers are sitting on energy absorbing seats. However, when mounted on the roof, instead of a turret, a remote-controlled combat module armed with an 7,62-m or 12,7-mm machine gun or an 40-mm automatic grenade launcher, space is available for another two paratroopers.

The aft compartment has two hatches on the roof, which are locked in a vertical position, as well as a large ramp with a power drive, although a door with a power drive can be optionally installed.

The two front and rear axles have an electro-hydraulic steering gear that provides the turning radius of the Enigma 18 meters. When the machine reaches the 20 km / h speed, the rear axle control is blocked to increase stability and more predictable front wheel control.

The first Enigma machine is equipped with all-round cameras. The video image is displayed on the display of the commander, shooter and driver. Additional screen in the troop compartment allows you to increase the level of situational awareness of the landing force.

Standard equipment includes a life support unit consisting of an air-conditioning system and a system for protecting against weapons of mass destruction. The electrical system has a voltage of 28 Vol, the machine is equipped with a generator on the 630 Amp and a CANBUS communication bus. An auxiliary power unit can be installed to ensure the operation of specialized options with increased power consumption, for example, a control center or an electronic warfare station.

Enigma can overcome water obstacles to a depth of 1,8 meter, but its design allows you to optionally get a completely floating machine despite the full mass of 28 tons. On the first prototype, shown in February 2015, two water jets were installed on each side of the stern. The preparation for the float consists in setting up the hatches and doors, raising the wave-reflector shield, turning on the bilge pumps and water jets.

Comment

The UAE is planning to purchase a large number of 8x8 BMPs along with more specialized options and local manufacturer Emirates Defense Technology hopes that Enigma will be able to meet these needs.

The UAE is seeking to produce more and more military equipment and weapons in their own country. An example is the Nimr 4x4 and 6x6 armored vehicles for the domestic and foreign markets, as well as small weaponguided weapons and various types of ammunition.

Emirates Defense Technology is responsible for the design, development and production of original Nimr 1 and Nimr 2 variants and is to produce 750 machines of this type today.




Materials used:
www.janes.com
www.idexuae.ae
www.w54.biz
www.wikipedia.org
Author:
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. cosmos111
    cosmos111 20 October 2015 07: 50 New
    0
    now in the world, almost all developed countries design and manufacture wheeled armored personnel carriers / infantry fighting vehicles ....

    the technologists are so worked out that if there is $, they begin to produce BBMs, those who have always been an importer of armored vehicles ...
    конкуренция на мировом рынке,в этом сегменте вооружений очень(колёсных ББМ 6х6,8х8) высока,нашим " Бумерангам",будет очень трудно,пробиться на мировой рынок...

    Malaysian infantry fighting vehicle FV-25 / AV8 Gempita, developed jointly with the Turkish FNSS and the Malaysian company Savunma Sistemleri ...
    AV8 represents the further development of the Turkish wheeled armored personnel carriers GPV (General Purpose Vehicles) / Pars 8х8 ..
    1. Albert1988
      Albert1988 20 October 2015 09: 24 New
      +3
      Quote: cosmos111
      нашим " Бумерангам",будет очень трудно,пробиться на мировой рынок...

      В первую очередь наши "бумеранги" должны пробиться в нашу армию и хорошо себя зарекомендовать, а внешний рынок потом можно найти (если учесть, что БТРов и для внутреннего пользования надо производить много, то проблем с рентабельностью производства "бумерангов" не должно быть).
      1. cosmos111
        cosmos111 20 October 2015 13: 42 New
        0
        Quote: Albert1988
        В первую очередь наши "бумеранги" должны пробиться в нашу армию и хорошо себя зарекомендовать

        no one argues with this,BUT BMP-3 was bought by dozens of countries, almost after the first show, at the parade .... because at the end of the 80's, the beginning of the 90's it was a BREAKTHROUGH BMP.

        recommend is to fight ???
        1. Albert1988
          Albert1988 20 October 2015 21: 55 New
          +1
          Quote: cosmos111
          because at the end of the 80s, the beginning of the 90s it was a BREAKTHROUGH BMP ...

          This is so, although on the side of our boomerang obviously there may be a low price relative to foreign analogues.
          Quote: cosmos111
          recommend is to fight ???

          No, this is a successful operation in the army, albeit in peacetime (that is, simplicity and reliability)
  2. qarzu
    qarzu 20 October 2015 10: 18 New
    0
    something reminiscent of an BTR-80
    1. Albert1988
      Albert1988 20 October 2015 13: 25 New
      +1
      Quote: qarzu
      something reminiscent of an BTR-80

      Неее, скорее уж на БТР-90 "Росток" - для 80-го уж больно здоров, "росток" тоже был здоровенный и тоже с "бахчёй", как и эта саудитская "шайтан-арба", только вот у БТР-80 и БТР-90 двигло в корме, а тут МТО в носовой части, так что это скорее на перекормленный "бумеранг" смахивает)))))
  3. IAlex
    IAlex 20 October 2015 18: 46 New
    +2
    Something from the photograph, the contours of the case and the side cases of the sheets, I would say that manufacturability suffers very much, i.e. all side armor plates are not replaceable because of the seams and shape made individual, incl. and with the front end ... It's hard to say about the rest. And what kind of protection against explosion of 50 kg in the distance ??? With the same success we can say that the unarmored Ural can withstand an atomic explosion of 550 kt at a distance of 500 km, but it sounds like ...
  4. tchoni
    tchoni 21 October 2015 19: 46 New
    -2
    Oh, Nyabudu-oo-oo I comment. hi
  5. Zaurbek
    Zaurbek 31 October 2015 20: 16 New
    0
    All countries are trying to make armored personnel carriers. In fact, 80% of what they are doing is a mixture of an armored truck with an armored personnel carrier. Units are bought on the open market. For small countries, this is normal. The difficulty of our developments is that everything needs to be done in RUSSIA, from armor to guns. And you can sell to others and weapons modules and engine + gearbox.

Эмираты показали второй прототип своей бронемашины Enigma

Эмираты показали второй прототип своей бронемашины Enigma
Эмираты показали второй прототип своей бронемашины Enigma

Первая машина Enigma имеет полную массу 28 тонн, а ее модульный комплект бронирования позволит упростить модернизацию при изменении видов угроз или появлении новых технологий

Эмираты показали второй прототип своей бронемашины Enigma

Бронированная машина Enigma AMFV способна принять системы вооружения массой до 5 тонн, включая российскую башню АУ220М с 57-мм пушкой (на заднем плане) и дистанционно управляемую 35-мм башню Skyranger компании Rheinmetall Air Defence (на переднем плане)


Компания Emirates Defence Technology представила второй образец своей модульной боевой бронированной машины Enigma 8x8 AMFV (Armoured Modular Fighting Vehicle), которая была разработана за три года в тесном сотрудничестве с рядом зарубежных оборонных предприятий. Первая Enigma (загадка), построенная в феврале 2015 года, в настоящее время используется для проведения дальнейших опытно-конструкторских работ. Вторая же машина до конца этого года должна пройти расширенные испытания в Объединенных Арабских Эмиратах.

Один из разработчиков Enigma AMFV сказал, что машина «была разработана специально под потребности Ближнего Востока» (в отличие от большей части машин 8x8 на этом рынке, которые были модифицированы под природные условия региона и промышленные стандарты) и имеет значительный потенциал для роста.

С целью упрощения производства корпус изготовлен из броневой стали с минимальным числом сложных сварных швов, на него можно устанавливать дополнительные комплекты бронирования. Первая машина имеет комплект пассивной модульной брони, но ее значительная конструктивная гибкость означает, что защита может быть повышена за счет решетчатых экранов, сетчатых экранов или блоков динамической защиты.

Корпус может выдержать подрыв самодельного взрывного устройства (СВУ) массой 50 кг на дистанции 5 метров от машины. По данным компании Emirates Defence Technology, Enigma гарантирует баллистическую защиту в соответствии с 4 уровнем по стандарту STANAG 4569 и противоминную в соответствии с уровнями 4a и 4b.

К другим элементам живучести относятся самозатягивающиеся баки с дизельным топливом, система обнаружения возгорания и пожаротушения и отдельные гидравлические системы для рулевого управления, тормозов и дополнительных систем.

Компоновка машины вполне привычная, силовой блок расположен впереди справа, водитель слева от него, весь остальной заброневой объем предназначен для десанта, вооружения и различных систем. Двигатель Caterpillar C13 мощностью 711 л.с. (регулировкой ее можно увеличить на 10%) смонтирован в едином блоке с семиступенчатой трансмиссией CAT CX31 и двухступенчатой раздаточной коробкой от Timoney Technology. Весь силовой блок может сниматься целиком, что ускоряет его замену и обслуживание в полевых условиях.

Полная масса машина в настоящее время оценивается в 28 тонн, что дает хорошую удельную мощность 25 л.с./т. Машина разгоняется за 16 секунд до 60 км/ч и развивает максимальную скорость 130 км/ч.

Все мосты имеют поперечные блокирующие дифференциалы; компания Timoney Technology также спроектировала новую независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, которые в комбинации с гидравлическими стойками Horstman Hydrostrut позволяют в зависимости от типа местности регулировать дорожный просвет и управлять плавностью хода.

Будущие машины могут быть оборудованы активной подвеской для дальнейшего повышения проходимости по пересеченной местности, а также повышения стабильности платформы вооружения.

Как и почти все современные бронированные машины 8x8, проект Enigma имеет стандартную систему централизованной подкачки боестойких колес Michelin 395/85R20.

Подвеска и ходовая часть установлены на трех подрамниках, прикрепленных к однообъемному корпусу. Подрамники позволяют снимать подвеску и дифференциальные блоки как отдельные сборки, что упрощает и ускоряет ремонт повреждений и обслуживание.

В конфигурации боевой машины пехоты на Enigma могут устанавливаться различные башни и системы вооружения массой до 5 тонн. На первом экземпляре установлена такая же двухместная башня как на БМП-3, вооруженная 100-мм нарезной пушкой 2A70, 30-мм автоматической пушкой 2A42 с селективным питанием и спаренным 7,62-мм пулеметом.

Эта башня, установленная на эмиратских БМП-3, является самой мощной в своей категории; ее пушка наряду с традиционными боеприпасами может стрелять боеприпасами с лазерным наведением на дальности более 4 км.

На машину могут устанавливаться и другие системы вооружения, например недавно разработанная Уралвагонзаводом башня АУ220M с 57-мм пушкой или дистанционно управляемая башня Skyranger с 35-мм пушкой компании Rheinmetall Air Defence, стреляющая программируемым боеприпасом Advanced Hit Efficiency And Destruct (AHEAD – улучшенная эффективность попадания и разрушение).

В качестве альтернативы на машину можно установить легкую гаубицу M777 155-мм/39 калибра компании BAE Systems, которая в буксируемой конфигурации в настоящее время состоит на вооружении Австралии, Канады и США. В этом случае гаубица устанавливается в задней части платформы и ведет огонь по задней дуге. Наведение, заряжание и стрельба из гаубицы при такой компоновке осуществляется спешенным экипажем.

Эмираты показали второй прототип своей бронемашины Enigma
Эмираты показали второй прототип своей бронемашины Enigma

Модель Enigma с легкой гаубицей M777

В конфигурации БМП экипаж машины состоит из командира, стрелка и водителя; они и восемь десантников сидят на энергопоглощающих сиденьях. Впрочем, при установке на крыше вместо башни дистанционно управляемого боевого модуля, вооруженного 7,62-м или 12,7-мм пулеметом или 40-мм автоматическим гранатометом, освобождается место еще для двух десантников.

Кормовое отделение имеет на крыше два люка, которые стопорятся в вертикальном положении, а также большую аппарель с силовым приводом, хотя опционально может быть установлена дверь с силовым приводом.

Два передних и задний мосты имеют электрогидравлический рулевой привод, что обеспечивает радиус поворота машины Enigma 18 метров. При достижении машиной скорости 20 км/ч управление заднего моста блокируется с целью повышения устойчивости и более предсказуемого управления передними колесами.

Первая машина Enigma оборудована камерами для кругового обзора. Видеоизображение выводится на дисплеи командира, стрелка и водителя. Дополнительный экран в десантном отделении позволяет повысить уровень ситуационной осведомленности десанта.

Стандартное оборудование включает блок жизнеобеспечения, состоящий из системы кондиционирования и системы защиты от ОМП. Электрическая система имеет напряжение 28 Воль, в машине установлен генератор на 630 Ампер и коммуникационная шина стандарта CANBUS. Может быть установлена вспомогательная силовая установка для обеспечения работы специализированных вариантов с повышенным энергопотреблением, например пункта управления или станции радиоэлектронной борьбы.

Enigma может преодолевать водные препятствия глубиной до 1,8 метра, но ее конструкция позволяет опционально получить полностью плавающую машину несмотря на полную массу 28 тонн. На первую опытную машину, показанную в феврале 2015 года, с каждой стороны в корме были установлены два водомета. Подготовка к плаву заключается в задраивании люков и дверей, поднятии волноотражательного щитка, включении водооткачивающих насосов и водометов.

Комментарий

ОАЭ планируют приобрести большое количество БМП 8x8 наряду с более специализированным вариантами и местный производитель Emirates Defence Technology надеется что Enigma сможет соответствовать этим потребностям.

ОАЭ стремятся производить все больше военной техники и вооружения у себя в стране. В качестве пример можно привести семейство бронемашин Nimr 4x4 и 6x6 для внутреннего и зарубежного рынков, а также стрелковое оружие, управляемой вооружение и различные типы боеприпасов.

Компания Emirates Defence Technology отвечает за проектирование, разработку и производство оригинальных вариантов Nimr 1 и Nimr 2 и должна на сегодняшний день изготовить 750 таких машин.

Эмираты показали второй прототип своей бронемашины Enigma
Эмираты показали второй прототип своей бронемашины Enigma


Использованы материалы:
www.janes.com
www.idexuae.ae
www.w54.biz
www.wikipedia.org
Автор: Alex Alexeev


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 8
  1. cosmos111 20 октября 2015 07:50
    сейчас в мире,практически все развитые страны,проектируют и производят,колёсные БТР/БМП....

    технологи настолько отработаны,что при наличии $,начинают производить ББМ,те кто всегда был импортёром бронетехники...
    конкуренция на мировом рынке,в этом сегменте вооружений очень(колёсных ББМ 6х6,8х8) высока,нашим " Бумерангам",будет очень трудно,пробиться на мировой рынок...

    малазийская БМП FV-25/AV8 Gempita,разработана совместно с турецкой FNSS и малазийской компании Savunma Sistemleri...
    AV8 представляет собой дальнейшее развитие турецких колесных бронетранспортеров GPV( General Purpose Vehicles)/ Pars 8х8 ..
    1. Albert1988 20 октября 2015 09:24
      Цитата: cosmos111
      нашим " Бумерангам",будет очень трудно,пробиться на мировой рынок...

      В первую очередь наши "бумеранги" должны пробиться в нашу армию и хорошо себя зарекомендовать, а внешний рынок потом можно найти (если учесть, что БТРов и для внутреннего пользования надо производить много, то проблем с рентабельностью производства "бумерангов" не должно быть).
      1. cosmos111 20 октября 2015 13:42
        Цитата: Albert1988
        В первую очередь наши "бумеранги" должны пробиться в нашу армию и хорошо себя зарекомендовать

        с этим не кто не спорит,НО БМП-3 купили десятки стран,чуть ли не после первого показа,на параде....потому,что на конец 80-х,начало 90-х это была ПРОРЫВНАЯ БМП...

        зарекомендовать-это повоевать???
        1. Albert1988 20 октября 2015 21:55
          Цитата: cosmos111
          потому,что на конец 80-х,начало 90-х это была ПРОРЫВНАЯ БМП...

          Это так, хотя на стороне нашего бумеранга явно может быть низкая цена относительно зарубежных аналогов.
          Цитата: cosmos111
          зарекомендовать-это повоевать???

          Нет, это удачная эксплуатации в войсках, пусть и в мирное время (то есть простота и надёжность)
  2. qarzu 20 октября 2015 10:18
    что то напоминает на БТР-80
    1. Albert1988 20 октября 2015 13:25
      Цитата: qarzu
      что то напоминает на БТР-80

      Неее, скорее уж на БТР-90 "Росток" - для 80-го уж больно здоров, "росток" тоже был здоровенный и тоже с "бахчёй", как и эта саудитская "шайтан-арба", только вот у БТР-80 и БТР-90 двигло в корме, а тут МТО в носовой части, так что это скорее на перекормленный "бумеранг" смахивает)))))
  3. IAlex 20 октября 2015 18:46
    Чего-то по фотографии, обводам корпуса и боковым корпусам листов я бы сказал, что очень сильно страдает технологичность, т.е. все боковые бронелисты не заменяемые ибо из-за швов и формы сделаны индивидуальными, т.ж. и с передком... Про остальное сказать сложно. И что это за защита от взрыва 50 кг в удалении??? С таким же успехом можно сказать, что небронированый Урал выдерживает атомный взрыв 550 кт на расстоянии 500 км, зато звучит то как...
  4. tchoni 21 октября 2015 19:46
    Ой, Нябуду-у-у-у я енто коммяньтировть. hi
  5. Zaurbek 31 октября 2015 20:16
    Все страны пытаются делать БТРы. По сути 80% тог что делают, смесь бронегрузовика с БТР. Агрегаты покупают на открытом рынке. Для маленьких стран это нормально. Трудность наших разработок в том, что все нужно делать в РОССИИ, от брони до пушки. А продавать другим можно и модули-вооружения и двигатель+коробка.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня