Innovation Day of the Southern Military District: Volna video surveillance complex

The exhibition "Innovation Day of the Southern Military District" was attended by not only the military department, but also the Ministry of the Interior. One of the main exhibits of the latter was a complex of special equipment for the non-contact detection of violations of the Volna controlled area. This system is designed to visually monitor various areas for security.


The Volna complex was developed by the Information Industry company (Moscow) by order of the Ministry of Internal Affairs. "Wave" is a Ford Transit minibus with a set of special equipment used for video surveillance and audio monitoring of the situation in a given area. The basic machine is equipped with a set of special mechanical devices and various electronics. All this equipment provides monitoring of the situation and timely transmission of data on the situation.

The main element of the complex is a caravan in whose cabin all the equipment is mounted. In addition, the cabin provides space for the transport of portable equipment. So, in the back of the van is installed lifting mast with mounts for two video cameras. This equipment is designed to visually monitor the situation near the machine. The signal of these cameras is transmitted by cable to the processing devices and displayed on the screen of the operator. If necessary, the operator of the complex can record the signal. Declared the ability to record video with a duration of several hours.



An additional wired camera is mounted on the roof of the base car and must complement the devices on the mast. According to its tasks, the camera on the roof does not differ from the cameras on the lifting device.

As part of the complex "Wave" there are remote stationary sets of video surveillance. These products are a unit with a power system, video camera and wireless equipment. Like the camera of the machine, the remote sets are designed to monitor the specified area and must transmit a signal to the operator’s console. Provides the ability to work at a distance of up to 500 m from the base machine.

Also in the complex can be included portable portable video cameras intended for use by the crew. Like other equipment, these devices transmit a signal to the machine control panel.

The complex "Wave" is equipped with a set of tools for processing and storing video. Record of video signal in resolution 720x576 pixels with frame-by-frame compression is provided. Record is stored on carriers of a special video server.

Communication between the remote cameras and the operator’s console is carried out via an encrypted radio channel. The data transfer rate is up to 10 Mbps. In this case, the cameras transmit a signal at a frequency of 25 frames per second. The volume of the drives of the complex allows you to continuously record the signal from 10 video cameras for 8 hours.

The equipment of the Volna complex is mounted on a serial commercial vehicle, which, to a certain extent, facilitates its operation, and also makes it possible to effectively use it in urban environments. In this case, the complex can be used as a means of tracking order at various public events.

The 5 and 6 of October, the non-contact detection system for the violation of the controlled zone “Volna”, was present at a mass event - the “Innovation Day of the Southern Military District” exhibition. However, this time the complex was not involved in providing security, but was one of the exhibits presented by the Ministry of the Interior.


Lifting mast with video cameras



Special equipment of the complex. Left in front of the car petrol? On the right is an external video camera.



Remote units close-up


Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. AndreyS 21 October 2015 10: 55 New
    • 0
    • 0
    0
    Good car! And there are two generators there, one at 0,7 kW, and the other diesel at 6 kW. And a lot of all sorts of bells and whistles (which are spread very much).
  2. Leeder 21 October 2015 11: 36 New
    • 1
    • 0
    +1
    And why on the basis of Ford ???
    I do not argue that the gazelle is worse in operation, but these cars do not need to drive a lot, and so, they would support the domestic GAZ.
    As for the quality, the resolution of the cameras is not enough, and the archive size is small, all the same it is a specialized machine, not a registrar!
  3. 31rus 21 October 2015 13: 27 New
    • 2
    • 0
    +2
    For our time, the filling is weak, you can give a bunch of equipment as an example, and wiretapping and a metal detector, add a mini UAV, the ability to work over long distances in stealth mode, etc.

День инноваций ЮВО: комплекс видеонаблюдения «Волна»

В выставке «День инноваций Южного военного округа» принимало участие не только военное ведомство, но и министерство внутренних дел. Одним из главных экспонатов последнего был комплекс специальной аппаратуры для бесконтактного определения нарушения контролируемой зоны «Волна». Эта система предназначается для визуального слежения за различными зонами в целях обеспечения безопасности.

Комплекс «Волна» был разработан компанией «Информационная индустрия» (г. Москва) по заказу МВД. «Волна» представляет собой микроавтобус Ford Transit с набором специального оборудования, применяемого для видеонаблюдения и аудиоконтроля за обстановкой в заданном районе. Базовая машина оснащается набором специальных механических устройств и различной электроники. Все это оборудование обеспечивает контроль за обстановкой и своевременную передачу данных о ситуации.

Основным элементом комплекса является автофургон, в салоне которого монтируется все оборудование. Кроме того, в салоне предусматриваются места для перевозки выносной аппаратуры. Так, в задней части фургона устанавливается подъемная мачта с креплениями для двух видеокамер. Это оборудование предназначено для визуального контроля обстановки вблизи машины. Сигнал этих камер по кабелю передается на приборы обработки и выводится на экран оператора. При необходимости оператор комплекса может вести запись сигнала. Заявлена возможность записи видеоматериалов длительностью в несколько часов.


День инноваций ЮВО: комплекс видеонаблюдения «Волна»


Дополнительная проводная камера монтируется на крыше базового автомобиля и должна дополнять устройства, находящиеся на мачте. По своим задачам камера на крыше не отличается от камер на подъемном устройстве.

В составе комплекса «Волна» присутствуют выносные стационарные комплекты видеонаблюдения. Эти изделия представляют собой блок с системой питания, видеокамерой и аппаратурой беспроводной связи. Как и камеры машины, выносные комплекты предназначены для слежения за указанным районом и должны передавать сигнал на пульт оператора. Обеспечивается возможность работы на дистанции до 500 м от базовой машины.

Также в комплекс могут быть включены портативные переносные видеокамеры, предназначенные для использования экипажем. Как и другая аппаратура, эти приборы передают сигнал на пульт управления машины.

Комплекс «Волна» оснащается набором средств для обработки и хранения видеосигнала. Обеспечивается запись видеосигнала в разрешении 720х576 пикселей с покадровым сжатием. Запись хранится на носителях специального видеосервера.

Связь между выносными камерами и пультом оператора осуществляется по шифрованному радиоканалу. Скорость передачи данных – до 10 Мбит/с. При этом камеры передают сигнал с частотой 25 кадров в секунду. Объем накопителей комплекса позволяет непрерывно записывать сигнал с 10 видеокамер в течение 8 часов.

Аппаратура комплекса «Волна» монтируется на серийном коммерческом автомобиле, что в определенной мере облегчает ее эксплуатацию, а также позволяет эффективно использовать ее в городских условиях. В таком случае комплекс может применяться в качестве средства слежения за порядком на различных массовых мероприятиях.

5 и 6 октября комплекс бесконтактного определения нарушения контролируемой зоны «Волна» присутствовал на массовом мероприятии – выставке «День инноваций ЮВО». Тем не менее, на этот раз комплекс не участвовал в обеспечении безопасности, а являлся одним из экспонатов, представленных министерством внутренних дел.

День инноваций ЮВО: комплекс видеонаблюдения «Волна»
Подъемная мачта с видеокамерами


День инноваций ЮВО: комплекс видеонаблюдения «Волна»
Специальная аппаратура комплекса. Слева перед машиной бензогенератор? справа - выносная видеокамера


День инноваций ЮВО: комплекс видеонаблюдения «Волна»
Выносные блоки крупным планом


День инноваций ЮВО: комплекс видеонаблюдения «Волна»
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. AndreyS 21 октября 2015 10:55
    Хорошая машинка! А генераторов там два, один на 0,7 кВт, а другой дизельный на 6 кВт. И очень много всяких прибамбасов (о которых сильно распространятся низзя).
  2. LeeDer 21 октября 2015 11:36
    А почему на базе Форда???
    Я не спорю что газель хуже по эксплуатации, но этим машинам не нужно много ездить, а так, поддержали бы отечественный ГАЗ.
    По поводу качества, разрешение камер маловато, да и размера архива небольшой, все таки это специализированная машина, а не регистратор!
  3. 31rus 21 октября 2015 13:27
    Для нашего времени ,слабовата начинка,можно кучу аппаратуры привести в пример,и прослушка и металло детектор,добавить мини бпла ,возможность работы на большие расстояния в скрытом режиме и т.д

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня