Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1


В этом году получилось попасть в музей авиации в Киеве. Давно хотел там побывать (музей открыт с 2003 г.).
Впечатления только положительные. Коллекция музея впечатляет. Но самое главное - чувствуешь мощь, мощь некогда одной из сильнейших армии мира, Советской Армии. Армии которая, что бы там не говорили, могла защитить нас от любого врага.

Теперь все по-порядку.

Боевая авиация

Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Прошлое и будущее. На заднем плане самолет – разведчик Первой мировой «Анасоль» одесского завода «Анатра». На переднем плане еще советский экспериментальный легкомоторный самолет с V- образным килем АН – 181 («изделие 181») - экипаж 2 чел., скорость – 220 км/ч, дальность полета - 530 км.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Истребитель Як – 3. Эта копия принимала участие в съемках фильма «В бой идут одни старики».


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

«Летающая парта» учебно – тренировочный Як -18ПМ.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Учебно – тренировочный истребитель УТИ МиГ – 15.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Истребитель МиГ – 17.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Истребитель – перехватчик МиГ -19ПМ. Первый в мире сверхзвуковой истребитель. Над воздухозаборником видно обтекатель бортовой РЛС.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Вид спереди. На краях крыльев подвесные топливные баки, а также по два пилона для ракет.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Многоцелевой истребитель МиГ – 21ПФМ.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Дистанционно управляемый самолет – мишень МиГ – 21Е тип 94М, 1955 г.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Фронтовой истребитель МиГ – 23МЛ.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Фронтовой истребитель МиГ – 23МЛ, вид спереди.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Учебно – боевой истребитель МиГ – 23УБ.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Истребитель – бомбардировщик (штурмовик) МиГ-27К.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Украинская модернизация МиГ-29 (9-13) - МиГ – 29 МУ1 с блоками НУР.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Высотный разведчик – бомбардировщик МиГ – 25РБ.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

МиГ – 25РБ, вид спереди.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Штурмовик Су - 25 с комплектом вооружения.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Су – 25, вид на авиапушку ГШ – 30 – 2.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Вооружение Су -25: блок УБ-32 для 32 НУР, авиабомбы ФАБ - 100, неуправляемая тяжелая ракета С -24, подвесной авиационный контейнер.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Фронтовой бомбардировщик Су – 24 с крылом изменяемой стреловидности.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Су -24, вид сбоку на подвески с бомбами.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Истребитель - перехватчик Су – 15ТМ.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Истребитель – бомбардировщик Су – 7БМ. На заднем плане пассажирский Ту -104.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Истребитель – бомбардировщик Су – 20.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Учебно – боевой истребитель – бомбардировщик Су - 17УМ.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Учебно – тренировочный ЯК – 28У.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Турбовинтовой дальний противолодочный самолёт Ту – 142М3 (на базе Ту-95).


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Ту - 142М3 поближе.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Вид на носовую часть с кабиной штурмана и системой дозаправки топлива.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Кормовая артустановка и элементы бортовой системы радиоэлектронного оборудования Ту – 142М3.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Уникальный экспонат: учебно - тренировочный Ту – 134 УБЛ для пилотов Ту - 22.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту – 22М3.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту – 22М2.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Ракетное вооружение Ту – 22.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Крылатая ракета Х – 22.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

КР класса «воздух – поверхность» Х-22НА «Буря».


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Дальний ракетоносец – бомбардировщик Ту – 22М0, один из 10 первых построенных.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 1

Под фюзеляжем Ту - 22М0
Автор: Фещук Михаил


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 22
  1. Bongo 24 октября 2015 06:34
    К сожалению без "ляпов" не обошлось
    Дистанционно управляемый самолет – мишень МиГ – 21Е тип 94М, 1955 г.


    С учетом того, что МиГ-21Ф начал серийно строится в 1959 году, получается мишень на его базе создали раньше? wassat

    Кроме того, на мой взгляд было бы уместно упомянуть, что к моменту официального создания ВВС Украины в 1992 году на её территории находилось 4 воздушных армии и одна армия ПВО, 10 авиационных дивизий, 49 авиаполков, 11 отдельных эскадрилий. Всего около 600 воинских частей, на вооружении которых имелось более 2800 летательных аппаратов различного назначения. По количественному показателю военная авиация Украины в 1992 году, будучи самой многочисленной в Европе, уступала лишь авиации США, России и КНР.
  2. Александр72 24 октября 2015 06:39
    Хороший фотообзор. Очень понравилось.
    Интересно, а почему Украина не оставила себе хотя бы один Ту-160, хотя бы для этого музея. И еще один вопрос (не требующий ответа, это так в порядке стёба) - когда у ВСУ кончатся самолеты, не будут ли в стране 404 принимать меры по восстановлению до летно-пригодного состояния данных музейных экспонатов с целью последующего их использования в необъявленной войне против Новороссии? Бронетехнику и артиллерию восстанавливают, даже шушпанцеры всяко-разные строят, чем самолеты с вертолетами хуже. wassat
    Честь имею.
    1. Oberst_71 24 октября 2015 17:41
      Оставила. В Полтаве. На территории авиационной дивизии стоит
  3. СерегаБосс 24 октября 2015 07:12
    Сейчас пойдет развал и анархия в 404 , что будет с музеем? Свои ВВС всепросрали, а музей на цветмет расташат!
    Боже, храни Украину!
    1. Вадим237 24 октября 2015 13:41
      Придёт время и эти экспонаты все распродадут или растащат на металл.
    2. NordUral 24 октября 2015 13:56
      Народ, но не страну.
  4. Арктидианец 24 октября 2015 07:22
    Музей отличный, как бы местные Кулибины до него не добрались, дабы поставить на крыло эти экспонаты, с дальнейшей передачей в ВВС Руины.
    1. Furious Bambr 24 октября 2015 07:24
      На крыло их вряд-ли уже поставят. А вот под шумок, в целях борьбы с коммунистическим прошлым, на цветмет растащить могут
      1. avt 24 октября 2015 09:23
        Цитата: Furious Bambr
        а цветмет растащить могут

        Так в Москве на Ходынке растащили,не такой конечно большой , но были там интересные экземпляры .
        avt
        1. АВП 518 24 октября 2015 09:47
          Цитата: avt
          Так в Москве на Ходынке растащили

          Так он и назывался кладбище самолетов. Слава богу практически все забрал Задорожный в свой музей.
    2. Стропорез 24 октября 2015 14:18
      хороший репортаж!
      обратил внимание, что экспонаты находятся в очень приличном состоянии, чего нельзя сказать о нашем музее в Монино
  5. APASUS 24 октября 2015 10:29
    Интересно попал ли данный музей под закон о "декоммунизации" ,тут сплошная пропаганда коммунизма и советов.
  6. cniza 24 октября 2015 12:34
    Жалко хозяин у этого музея не очень , а автору спасибо.
  7. xomaNN 24 октября 2015 12:35
    Музей числится при авиаунивере киевском. Интересный вариант раннего Ми-24
  8. xomaNN 24 октября 2015 12:36
    И вот там же Бе-12. Старушка амфибия, еще "гоняющая" ПЛ на ЧФ.
    Фото почему то не вставляется пока stop
  9. xomaNN 24 октября 2015 12:47
    Бе-12 там же
  10. ЦУС-ВВС 24 октября 2015 13:24
    отличный репортаж!!!
  11. Зэ Кот 24 октября 2015 16:34
    Как там работники и жители относятся к "пропаганде" советского прошлого ? wink
  12. oleksandr_ukr 24 октября 2015 17:02
    Да уж, комментарии песня)
  13. Des10 24 октября 2015 17:28
    прошлое великой страны.
  14. Miha86 25 октября 2015 06:21
    Раньше не знал что их такое кол-во спасибо автору за статью.
  15. Денис-Скиф 25 октября 2015 21:33
    Ага, значит у нас на тушках остроносых для ту 22 пилотов обочают
    передачка по тв была, так там инженеры или кто, размышляли на тему типа поставить двигатель от Су-27. Но там с фюзеляжем мига проблема, мал оказался. Так вот они там говорили о том что таких вот бомберов и перехватчиков можно было наштмпавать и дёшево и сердито. Выполняли бы не хуже су-24 свои задачи.
  16. staviator 11 ноября 2015 15:36
    Хотелось бы побывать,но с такими отношениями видно не судьба.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня