Salt of the land of Syria

The United Nations Refugee Commission issued an update on the number of refugees from Syria. The data in the course of his speech was presented by UN Secretary-General Ban Ki-moon. According to the UN Secretary General, the committee’s specialists, having assessed it, established that the number of Syrian citizens who left the country in recent years exceeded 4 a million people. The site of the UN High Commissioner for Refugees indicates the following number of immigrants from Syria: 4 million 185 thousand.




If we take into account the fact that by the time the bloody Syrian conflict began, about 21 million people lived in the country, it turns out that almost every fifth Syrian has become a refugee.

The UN Secretary-General provided information on which countries have the largest flows of Syrian immigrants. For obvious reasons, these are mainly neighboring states with Syria.

The real champion in admitting Syrian refugees is Turkey. Since the beginning of the conflict, more than 2 millions of Syrian citizens have moved to this country, the overwhelming majority of whom remain in Turkish territory today.

The second place in terms of the number of refugees accepted on its territory is occupied by Lebanon. Indicates the number in 1,078 million. This is almost a quarter of the population of Lebanon itself!

In the top three - Jordan. Almost 630 of thousands of refugees moved here from Syria.



However, not all Syrians who fled the war to the same Jordan or Turkey remain in these countries. After passing through the Turkish refugee camps, more than 200 thousands of people from Syria went in search of happiness to the countries of the European Union. More than a hundred thousand went to Europe through Lebanon.

The statistics of the UN High Commissioner for Refugees shows that since 2011, in the European Union countries, more than half a million Syrian citizens (507 thousand people) have applied for asylum.

Against the background of the continuing mass exodus of the Syrians from a country in flames of armed conflict, a new trend began to be observed. Citizens of Syria belonging to the most diverse ethnic groups (Arabs, Kurds, Armenians, Assyrians, Syrian Turkmen) rush to the western (coastal) province of Lattakia - not to leave it through the main port of the country, but to Latakia stay. The main reason, according to the same settlers, is that here are Russians.

In Latakia, with the support of the Russian mission, specialized centers are being established to accommodate refugees, and humanitarian aid delivered from the Russian Federation is distributed. In the end, in Latakia, Russian forces are concentrated, which participate in the air support of the Syrian government army offensive, and the Syrian immigrants from other Syrian territories arriving in this province (governorate) are perceived as one of the security guarantees.

The immigrants arrive in Latakia from Aleppo, Homs, northeastern provinces of Syria, where militants still have great influence, and where dozens of localities are under total control of terrorist groups - the so-called Islamic State or Dzhebhat al-Nusra.

Attention is drawn to the fact that these people declare their full support for the actions of Russia in Syria. Moreover, it is especially important that representatives of the most diverse ethnic groups and religions speak about this. If the Western propaganda machine is trying to present Russia's intervention in the conflict in Syria as "power support for the Alawite (Shiite Islam) in the war against the Sunnis," the majority in Syria, then at the accommodation centers of immigrants in Latakia, words of gratitude to Russia are expressed as Alawites, so are the Sunnis. And they express it for the simple reason that Russia does not divide terrorists into “good” and “bad”, “moderate” and “radical.” Russia, knowing firsthand what terrorism is, is directing its efforts towards the destruction of the infection sponsored by third forces. The West is still trying to declare that, they say, “there are constructive democratic forces among the militants,” but the absurdity of these statements is becoming more and more obvious. And the fact that separately taken forces in the USA or in “democratic” Saudi Arabia and Qatar are accustomed to the model of feeding terrorists of all stripes does not mean that the Syrians themselves are ready to accept the situation on the same principles.

Terrorism is an evil that has no religious principles, although the representatives of the terror machine themselves, cutting off the heads of their co-religionists and carrying out terrorist acts in mosques, are trying to prove the opposite in an absurd way. We are supposedly for faith, for the purity of Islam. Of course, of course ... Apparently, it is for the sake of this “cleanliness” that the militants grind the fates of millions of Muslims who lose their homes, health, and often life.

However, any war once ends, and today it is quite possible to ask the question of what is the future of Syria after the liberation of this country from the terrorist octopus? It is difficult to give an unequivocal answer to this question, but with a great deal of confidence we can say that the society itself in Syria after the terrible conflict will undergo cardinal changes.



Firstly, for people who have been tried and continue to try to share and play off with each other, simply, by definition, there is no choice but to follow the path of rallying, regardless of ethnic or religious affiliation. Of course, local mass media, heads of religious groups, should play their role here, if, of course, the main goal is to preserve the country without further transforming it into a Libyan variant with an ongoing inter-clan struggle.

Secondly, if you can put it that way, the very ideological backbone of the new Syria may well be precisely those of its citizens who did not leave the borders of Syria and remained with the hope of restoring peace. These are people who have decided to resist the terrorist threat to the end, often sacrificing themselves for the sake of the unity of the country in which they were born, grew, studied, worked, and which foreign ideologists of global chaos decided to cut into their own patterns. Of course, it is impossible to condemn those who, fleeing from the war, were forced to seek good luck in the same European Union, but there is an opinion that they will hardly be able to become the backbone of the government in the near future. The backbone of Syrian statehood today is precisely those who remained in the country, who were forced to weapon, to resist the terrorist plague, and who, after defeating it, is ready to change the military camouflage of the Syrian militiamen to civilian clothing — to return to their profession in order to begin the restoration of the unconquered Syria. The salt of the land of Syria is about them.

How long it takes to return to Syria those who sort of decided to escape from the war in Turkey, Germany, Sweden and other countries - is a separate question. As a separate question, and with what ideology, these people are ready to return (if at all) to their homeland.
Author:
Photos used:
http://data.unhcr.org,
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. dojjdik 19 October 2015 06: 52 New
    • 2
    • 0
    +2
    but where were you before this hemunpan or just saw the sight of a helpless child? and where was your UN when the Ishilovites were poisoned by the Syrians
    1. Geisenberg 19 October 2015 12: 32 New
      • 2
      • 0
      +2
      Quote: dojjdik
      but where were you before this hemunpan or just saw the sight of a helpless child? and where was your UN when the Ishilovites were poisoned by the Syrians


      What do you want from a talking head? He will say what they write in the report. He even learns his schedule after it is made up to him.
  2. Same lech 19 October 2015 07: 29 New
    • 5
    • 0
    +5
    Firstly, people whom external forces have tried and continue to try to divide and pit against each other, simply by definition have no other choice but to follow the path of unity, regardless of ethnic and religious affiliation.


    External forces are, in my opinion, primarily the Anglo-Saxons of the United States with its manic idea of ​​exclusivity ....

    and they establish their dominance in the world just by dividing and pitting the peoples of the world .....

    типичный пример УКРАИНА....никогда не думал что УКРАИНА и РОССИЯ окажутся по разные стороны баррикад.

    PAN GI MOON is an obedient tool of the US State Department and he will never go against the US ....
    which is very clearly seen in his activities at the UN ..... this person has never condemned US crimes.
    1. Russian Uzbek 19 October 2015 11: 43 New
      • 1
      • 0
      +1
      "" "PAN GI MOON is an obedient instrument of the US State Department and he will never go against the US ....
      which is very clear from his activities at the UN ..... this person has never condemned US crimes ""
      so 80% of the UN is allocated to the United States! who pays and orders, as they say ...
    2. Will 19 October 2015 11: 59 New
      • 2
      • 0
      +2
      As long as someone’s interests on the earth, and not the general rules of coexistence, rule everything will continue. How to teach each of those who consider themselves human beings to leave their own egoism within their own body, because even within the family egoism is unacceptable?
  3. Vladimir 1964 19 October 2015 13: 49 New
    • 1
    • 0
    +1
    Alexei, a very interesting article in terms of popularity, and the original, from this side of the Syrian war there are few publications. In general, I liked it. yes good hi
  4. Peacemaker 19 October 2015 20: 23 New
    • 0
    • 0
    0
    Russia is an example of how people of different faiths and nations coexist in peace and harmony. This is a single people who won the Great Patriotic War. God grant that the Syrians take this as an example and together with the help of Russia can make their home peaceful and prosperous .... God grant.
  5. Anisim1977 19 October 2015 21: 54 New
    • 0
    • 0
    0
    Russia does not need to become like the UN and other talkers.
    Already now it is necessary to carry tanks together with tractors and excavators. Not only military trucks, but also peaceful Gazelles, GAZ, KamAZ, Urals, Lada, Buses, various special equipment.
    And do not give alms - but provide an unlimited ruble loan for 25 years at 1-4% maximum. Give through VEB, and VEB their Central Bank for the same period at 0,25%. And the Central Bank stupidly print them - thereby aligning the situation with the ratio money supply to the economy, which is now about 50% only. And it will not cause any inflation - Russia will be given economic growth, and Syria will quickly recover the country.
    With bombs alone, you won’t put the country on its feet. America had a Marshal’s plan for Europe — we need Putin’s plan for Syria, Iraq and Lebanon to restore the region economically, while growing its own GDP due to its growth and consumption. But loans — exclusively ruble — make us worse than the United States.
  6. traveler 19 October 2015 22: 26 New
    • -2
    • 0
    -2
    people whom external forces have tried and continue to try to divide and pit with each other, simply by definition have no choice but to follow the path of unity, regardless of ethnic and religious affiliation.

    is it by what such definition?
    if before the war they quietly did not like each other, now they simply hate each other.
    There are 3 ways out of the situation:
    1) to clear Syria of the Sunnis (Asad-Iran-Russia option);
    2) to clear Syria of the Alawites and other religious minorities (Arab-Turkish version);
    3) divide the territory and organize an exchange of population under the supervision of the United Nations (a reasonable option)
    1. Disant 20 October 2015 00: 48 New
      • 1
      • 0
      +1
      make sure that you are not accidentally exchanged under supervision when you don’t need to.
      что это за первый вариант - где это "в российском варианте" - необходимо очистить Сирию от суннитов.? У вас, извините, воспалённый мозг, и за вами скоро, я думаю, придут. Либо 02, либо 03
      .
      what you stir up - wrote the same - world peace, follow the path of unity.

Соль земли сирийской

Комиссариат Организации Объединённых Наций по делам беженцев распространил обновлённые сведения о числе беженцев из Сирии. Данные в ходе своего выступления представил генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун. По словам ооновского генсека, специалисты комитета, проведя оценку, установили, что число сирийских граждан, покинувших за последние годы страну, превысило 4 миллиона человек. На сайте верховного комиссара ООН по делам беженцев указано следующее число переселенцев из Сирии: 4 млн.185 тыс. человек.

Соль земли сирийской


Если учитывать тот факт, что к моменту начала кровавого сирийского конфликта в стране проживало около 21 млн. жителей, то получается, что почти каждый пятый сириец стал беженцем.


Генеральный секретарь ООН представил данные о том, в какие страны направляются наибольшие потоки сирийских переселенцев. По понятным причинам, это главным образом, сопредельные с Сирией государства.

Настоящим рекордсменом по приёму сирийских беженцев является Турция. В эту страну с момента начала конфликта перебрались более 2 миллионов граждан Сирии, подавляющее большинство которых на турецкой территории остаётся и сегодня.

Второе место по числу принятых на своей территории беженцев занимает Ливан. Указывается цифра в 1,078 млн. человек. Это практически четверть населения самого Ливана!

В тройке лидеров – Иордания. Сюда из Сирии перебрались почти 630 тысяч беженцев.

Соль земли сирийской


Однако далеко не все сирийцы, которые бежали от войны в ту же Иорданию или Турцию, в этих странах остаются. Пройдя через турецкие лагеря для беженцев, более 200 тысяч выходцев из Сирии направились на поиски счастья в страны Европейского союза. Более ста тысяч отправились в Европу через территорию Ливана.

Статистика верховного комиссара ООН по делам беженцев свидетельствует о том, что с 2011 года в странах Евросоюза попросили убежище, подав соответствующие документы, более полумиллиона сирийских граждан (507 тысяч человек).

На фоне продолжающегося массового исхода сирийцев из охваченной пламенем вооружённого конфликта страны стала наблюдаться и новая тенденция. Граждане Сирии, принадлежащие к самым разным этническим группам (арабы, курды, армяне, ассирийцы, сирийские туркмены) устремляются в западную (приморскую) провинцию Латакия – уже не для того, чтобы через основной порт страны её покинуть, а для того, чтобы в Латакии остаться. Основная причина, по словам самих же переселенцев, заключается в том, что здесь – русские.

В Латакии при поддержке российской миссии создаются специализированные пункты для размещения беженцев, распределяется доставляемая из Российской Федерации гуманитарная помощь. В конце концов, в Латакии сосредоточены российские силы, которые участвуют в воздушной поддержке наступления сирийской правительственной армии, и прибывающими в эту провинцию (мухафазу) сирийскими переселенцами с других сирийских территорий это воспринимается как одна из гарантий безопасности.

Переселенцы прибывают в Латакию из Алеппо, Хомса, северо-восточных провинций Сирии, где всё ещё велико влияние боевиков, и где десятки населённых пунктов находятся под тотальным контролем террористических группировок - так называемого «Исламского государства» или «Джебхат ан-Нусра».

Обращает на себя внимание тот факт, что эти люди заявляют о своей полной поддержке действий России на территории Сирии. Причём особенно важно, что говорят об этом представители самых разных этносов и религий. Если западная пропагандистская машина пытается представить вмешательство России в конфликт в Сирии как «силовую поддержку алавитов (шиитской ветви ислама) в войне против суннитов», которых в Сирии большинство, то в пунктах размещения переселенцев на территории Латакии слова благодарности в адрес России высказывают как алавиты, так и сунниты. А высказывают по той простой причине, что Россия не делит террористов на «хороших» и «плохих», «умеренных» и «радикальных». Россия, не понаслышке знающая, что такое терроризм, направляет свои усилия на уничтожение спонсируемой третьими силами заразы. Запад всё ещё пытается заявлять о том, что, дескать, и «среди боевиков есть конструктивные демократические силы», но нелепость этих заявлений становится всё более очевидной. И то, что к модели прикармливания террористов всех мастей привыкли отдельно взятые силы в США или в «демократических» Саудовской Аравии и Катаре, вовсе не означает, что на тех же принципах ситуацию готовы воспринимать сами сирийцы.

Терроризм – это зло, у которого нет никаких религиозных принципов, хотя сами представители машины террора, отрезая головы своим единоверцам и осуществляя теракты в мечетях, пытаются нелепым образом доказывать обратное. Мы, мол, за веру, за чистоту ислама. Конечно, конечно… Судя по всему, именно ради этой «чистоты» боевиками перемалываются судьбы миллионов мусульман, теряющих кров, здоровье и нередко – жизнь.

Однако любая война когда-то заканчивается, и сегодня вполне можно задаться вопросом о том, каково будущее Сирии после освобождения этой страны от террористического спрута? Дать однозначный ответ на этот вопрос сложно, однако с большой долей уверенности можно говорить о том, что само общество в Сирии после страшного конфликта претерпит кардинальные изменения.

Соль земли сирийской


Во-первых, у людей, которых внешние силы пытались и продолжают пытаться разделить и стравить друг с другом, просто по определению нет иного выхода, кроме как идти по пути сплочения вне зависимости от этнической и религиозной принадлежности. Безусловно, здесь свою роль должны сыграть местные средства массовой информации, главы религиозных групп, если, конечно, главной целью ставиться сохранения страны без дальнейшего её превращения в ливийский вариант с непрекращающейся межклановой борьбой.

Во-вторых, если так можно выразиться, идеологическим костяком новой Сирии вполне могут стать именно те её граждане, которые не покинули пределов Сирии и остались с надеждой на восстановления мира. Это люди, решившие сопротивляться террористической угрозе до конца, нередко жертвуя собой ради единства страны, в которой родились, выросли, учились, работали, и которую зарубежные идеологи глобального хаоса решили раскроить по собственным выкройкам. Безусловно, нельзя осуждать тех, кто, спасаясь от войны, был вынужден искать удачи в том же Евросоюзе, но есть мнение, что государственным костяком они вряд ли в ближайшее время стать смогут. Костяк сирийской государственности сегодня именно в тех, кто остался в стране, кто вынужденно взялся за оружие, чтобы противостоять террористической чуме, и кто готов после победы над ней сменить военный камуфляж сирийского ополченца на гражданскую одежду – вернуться к своей профессии, чтобы начать восстановление непокорённой Сирии. Соль земли сирийской – это о них.

Сколько времени потребуется на возвращение в Сирию тех, кто вроде как решил спастись от войны в Турции, Германии, Швеции и других странах - это отдельный вопрос. Как отдельный вопрос и то, с какой идеологией эти люди готовы вернуться (если вообще готовы) на свою Родину.
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: http://data.unhcr.org,

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. dojjdik 19 октября 2015 06:52
    а где ж ты до этого был гемунпан или только прозрел как ребенок беспомощный? и где ж твоя оон была когда игиловцев травили на Сирийцев
    1. Geisenberg 19 октября 2015 12:32
      Цитата: dojjdik
      а где ж ты до этого был гемунпан или только прозрел как ребенок беспомощный? и где ж твоя оон была когда игиловцев травили на Сирийцев


      А что ты от говорящей головы хочешь ? Ему что напишут в докладе то он и скажет. Он даже расписание свое узнает после того как его составят ему.
  2. Тот же ЛЕХА 19 октября 2015 07:29
    Во-первых, у людей, которых внешние силы пытались и продолжают пытаться разделить и стравить друг с другом, просто по определению нет иного выхода, кроме как идти по пути сплочения вне зависимости от этнической и религиозной принадлежности.


    Внешние силы это на мой взгляд прежде всего англосаксы США со своей маниакальной идеей исключительности....

    и свое господство в мире они устанавливают как раз разделяя и стравливая народы мира.....

    типичный пример УКРАИНА....никогда не думал что УКРАИНА и РОССИЯ окажутся по разные стороны баррикад.

    ПАН ГИ МУН послушный инструмент госдепа США и он никогда не пойдет против США ....
    что очень хорошо видно по его деятельности в ООН.....этот человек ни разу не осудил преступления США.
    1. русский узбек 19 октября 2015 11:43
      """ПАН ГИ МУН послушный инструмент госдепа США и он никогда не пойдет против США ....
      что очень хорошо видно по его деятельности в ООН.....этот человек ни разу не осудил преступления США""
      так 80% на содержание ООН выделяется США! кто платит тот и заказывает,как говориться...
    2. Воля 19 октября 2015 11:59
      Пока на земле будут править чьи=то интересы, а не общие правила сосуществования, все так и будет продолжатся. Как научить каждого из тех, кто считает себя человеком, собственный эгоизм оставить в пределах собственного тела, ибо даже в пределах семьи эгоизм недопустим?
  3. Vladimir 1964 19 октября 2015 13:49
    Алексей, очень интересная статья в плане популярности, и оригинальная, с этой стороны сирийской войны мало публикаций. В общем понравилась. yes good hi
  4. Миротворец 19 октября 2015 20:23
    Россия -- это пример того, как в мире и согласии сосуществуют люди различных вероисповеданий и наций. Это единый народ, который победил в Великой Отечественной. Дай Бог, чтоб сирийцы взяли это в пример и вместе при помощи России смогли сделать свой дом мирным и процветающим.... Дай Бог.
  5. Анисим1977 19 октября 2015 21:54
    России не надо уподобляться ООН и прочим болтунам.
    Уже сейчас надо танки вместе с тракторами и экскаваторами везти. Не только военные грузовики ,но и мирные Газели,ГАЗы,Камазы,Уралы,Лады,Автобусы ,спец технику различную .
    И не давать милостыню - а предоставить неограниченный рублёвый кредит на 25 лет под 1-4% максимум.Давать через ВЭБ ,а ВЭБу их ЦБ на тот же срок под 0,25% .А ЦБ их тупо напечатать - тем самым выравнивая ситуацию с соотношением денежной массы к экономике ,которое сейчас порядка 50% только.И ни какую инфляцию это не вызовет - России даст экономический рост ,а Сирии быстрое восстановление страны.
    Одними только бомбами - страну на ноги не поставишь.У Америки был план Маршала для Европы - нам нужен план Путина для Сирии,Ирака и Ливана по экономическому восстановлению этого региона ,с одновременным ростом собственного ВВП за счёт их роста и потребления. Но кредиты - исключительно рублёвые - чем мы хуже США .
  6. traveller 19 октября 2015 22:26
    у людей, которых внешние силы пытались и продолжают пытаться разделить и стравить друг с другом, просто по определению нет иного выхода, кроме как идти по пути сплочения вне зависимости от этнической и религиозной принадлежности.

    это по какому такому определению?
    если до войны они друг друга тихо недолюбливали, то теперь просто ненавидят.
    из ситуации есть 3 выхода:
    1) очистить сирию от суннитов (асадовско-ирано-российский вариант);
    2) очистить сирию от алавитов и пр.религиозных меньшинств (арабо-турецкий вариант);
    3) разделить территорию и организовать обмен населением под присмотром оон (разумный вариант)
    1. Disant 20 октября 2015 00:48
      смотрите чтобы вас случайно под присмотром не обменяли туда, куда вам не надо.
      что это за первый вариант - где это "в российском варианте" - необходимо очистить Сирию от суннитов.? У вас, извините, воспалённый мозг, и за вами скоро, я думаю, придут. Либо 02, либо 03
      .
      что вы мутите - написали же - мир во всём мире, идти по пути сплочения.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня