Military Review

Igylomaidan Washington

26
What Rudyard Kipling called the “Big Game” is unfolding today in front of us at two sites: the Ukrainian and the Syrian. Both the “Ukrainian” and “Syrian” crises arose after the intervention of the United States with its “democracy of chaos” in these regions. Behind the whole of American "democracy" in the world lies the banal goal of the "Big Game": to change the political regimes in the regions to anti-Russian ones. The rest of the "democracy" of the US State Department is not interested.


Igylomaidan Washington


On one site, Washington openly manipulates Maidan, on the other, with ISIS, allegedly “fighting” with it, but who, whatever they say, armed themselves with American weapons, "Accidentally" captured in warehouses in Mosul (Iraq). Before the announcement of ISIS, these terrorists were supported by the US openly, as fighters for democracy in Syria, as recalled by the General of the Russian General Staff Antonov.

These are metamorphoses of “donkeys of democracy” or a special operation of the CIA - let everyone decide to the best of their gullibility. (In addition, the “caliph” of ISIL, Al-Baghdadi, and his comrades were in American prisons, but were released on time: an unexpected opportunity presented itself as an exchange of prisoners. ISIL is just a copy of Al-Qaida.)

However, the Maidan in Ukraine was stopped by Moscow in the Crimea and in the Donbass, and through joint efforts of Minsk and Berlin and Paris today is “frozen”. The truce in the Donbas has become a fact, and it becomes, therefore, a political factor in Ukraine. Thanks to the military support of the Russian Aerospace Forces and the Iranian Armed Forces of the legitimate government of Syria, Bashar al-Assad, ISIS in Syria is defeated, and squeezed out from where it came from - to Mosul (Iraq). That is, the conflict in Syria will also “freeze” in the perspective of three to four months, according to the Russian General Staff.

This is what the Washington player can do in such a situation to continue the pressure on Russia? Throw firewood in the dying fires of "managed democracy." Namely, to continue the development of "democracy" in these regions by inciting / continuing color revolutions.

Recall that Washington has already tried to arrange a “color revolution” in Turkey against Erdogan, and still maintains his best enemy theologian Gülen in Wisconsin, who managed to create a “parallel government” in Turkey. Then the charismatic Erdogan resisted, but the bell rang for him.

A few days ago, the Guardian reported that in Saudi Arabia against Prince Salman Al Saud, the de facto head of state, the Arabian Maidan is being prepared by local pro-American princes. They cannot forgive him the "hajj" to Vladimir Putin in Sochi, as well as disagreements on some theological issues with the US State Department. “Moscow and Riyadh confirmed the common goals for Syria,” said Sergey Lavrov after the meeting in Sochi. Such theology causes terrible allergies in the State Department.

And it so happened that ISIS also awakened a brutal appetite for Saudi Arabia, again, due to disagreements solely on theological issues.

In Saudi Arabia, the attacks became more frequent, the ISIL militants shot people already in mosques (!), Recently the media reported on the murder of five believers, and ISIL demonstratively takes responsibility for the killings. The situation is complicated by the fact that the CA is already fighting in Yemen, and Turkey is fighting the guerrilla movement of the Kurdistan Workers' Party, so ISIL can, at its discretion, open "second fronts". It looks like the “Arabian Spring” and / or “Turkish Spring” is on the way ... The “colored” bonfires in the Middle East may flare up with a new force! And the region will explode with the help of LIH.

Saudi Arabia may well repeat the fate of Iraq, there is also very little democracy, and a lot of oil. Especially when you consider that the backbone of ISIS is made up of officers of the army of Saddam Hussein, who have a huge grudge against the Saudi princes for their support of the American invasion of Iraq, and, probably, they are eager for revenge. In geopolitics, this is called the "domino effect", but in the people - do not dig a hole to your neighbor!

If ISIS, with the help of the fifth column of Maidan princes, captures the SA, then it will take possession not only of the enormous oil fields, but also of the Saudis' military arsenals, American, and very modern, such that they will be able to challenge the Israeli military machine. Then the apocalyptic page of the Middle East may begin. stories...

Turkey’s position is seen to be more durable, if only because it has no oil deposits. If only Erdogan does not do anything stupid for himself. November 1 in Turkey again elections, already marked by a major terrorist attack, the responsibility for which no one took over. The main suspect authorities announced LIH.

The “freezing” of the Ukrainian platform is also not in the interests of Washington, from the point of view of the “Big Game” in the geopolitical confrontation of Russia. Therefore, even a cute scandal with Yulia Marushevskaya, just a model, can become the straw that will turn Petro Poroshenko’s neck. "This is not that Yulia ..." - Poroshenko thought up a hoot, blessing her for the post of chief (!) Of Odessa customs. Right from the “harem” of Saakashvili. That Yulia, who is Tymoshenko, can, in response, say that Peter can arrange such a brothel at his chocolate factory, and he will answer for the brothel at the State Customs Office and to discredit the whole of Ukraine. In the October 25 election.

Igor Guzhva, editor of disgraced, relatively independent "Vesti", believes that Poroshenko is now trying to split the ranks of the Nazi-patriots, cleans the liberty "Freedom", and flirts with the "Right Sector". Perhaps this is so, but then God deprived Poroshenko of his mind for last. In fact, one of the three pillars of Euromaidan, its tribune face. And he already proclaimed, escorting his comrades for interrogation to the Prosecutor General’s Office: “This power survives the last days to its end.”

It is useless to flirt with the “Right Sector”, and it’s dangerous to attack him because he is under the umbrella of Ambassador Jeffrey Payette, and curated by the former head of the SBU-CIA Nalyvaychenko, who recently made threatening accusations of corruption against the presidential power. Poroshenko is simply trying to clear out those who can reach him with the help of the Prosecutor General’s Office. And he swung at the "Ukrainian holy": he accused Svobodovtsy Pyagnibok of the execution of Euromaidan. Revealed the terrible secret of the Nazi revolution!

This is a blow to the heart of Euromaidan, and the whole Ukrainian Svidomo! For far less sinning - just the postponement of the signing of the Euro-Association - Yanukovych was overthrown, and barely escaped his flight, thanks to Putin for that. What will the Nazi revolutionaries do with Poroshenko now?

Victoria Nuland herself, from across the ocean, collapsed with attacks allegedly against the Prosecutor General’s Office of Ukraine, that she was stuck up with corruption, and she needed to be urgently changed. And these are not empty words. Prosecutor General Viktor Shokin admitted that he was forced to live in safe houses, change traffic routes in order to continue to fight corruption. That is the power of corruption in Bandera Ukraine. The Prosecutor General is forced to save his life literally every day! ..

Ukrainian political analyst Rostislav Ishchenko said recently that, according to a hard scenario, Poroshenko "may have his neck turned in a few weeks." Judging by his behavior, and Prosecutor General Shokin, they finally decided to take a walk with Saakashvili's “models” and take revenge for something to Pyagnybok. The Washington Player is likely to choose a tough scenario, because then the new Ukrainian Nazi revolution will burn more brightly.
Author:
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Sasha75
    Sasha75 19 October 2015 06: 47 New
    20
    World Terrorism Center and everyone knows.
    1. _Lexa_
      _Lexa_ 19 October 2015 09: 13 New
      +3
      The sight of our missiles)))
    2. Vadim237
      Vadim237 19 October 2015 09: 43 New
      +3
      Well, the problem with ISIS will be solved in a year, but with Ukraine - everything will last a very long time.
  2. rf xnumx
    rf xnumx 19 October 2015 06: 51 New
    16
    The Washington Player is likely to choose a tough scenario, because then the new Ukrainian Nazi revolution will burn brighter.
    Really ...
    1. nadezhiva
      nadezhiva 19 October 2015 07: 43 New
      +6
      This du.ren is needed alive. Well, very good. He knows a lot. Would have taken to Rostov already winked
  3. aszzz888
    aszzz888 19 October 2015 06: 56 New
    +1
    The rest of the "democracy" the US State Department is not interested.


    It would be nice to replace the entire State Department and Co. for centuries.
  4. Kos_kalinki9
    Kos_kalinki9 19 October 2015 07: 34 New
    +3
    Не может гос деп пока откровенных нациков к власти привести. Так и будет "выборными" петрушками крутить.
    1. Victor Kamenev
      19 October 2015 08: 38 New
      10
      В принципе, нацисты уже у власти в Бандерии, просто Вашингтон приказал не светить свастиками и речёвками. Но шило в мешке не утаишь, волк всё равно в лес смотрит, а нацист будет "Рейх превыше всего" кричать.

      Russia will be tightening its position next year. Crimea ukrov pull out of energy dependence, everything will begin.
      Russia's hard position on state debt is, in fact, a black mark ...
      1. Kos_kalinki9
        Kos_kalinki9 19 October 2015 18: 59 New
        0
        Well, camouflage while you agree Natsik. It seems that Tyagnibokov’s freedom did not pass in the Verkhovna Rada and the right sector also seems to be in the minority in parliament. But they take the dogs to the police with pleasure and there are enough other signs of their recognition by the authorities. But the swastika is not yet openly hanged. While it seems not comme il faut. And about the Crimea I agree with you 100%. Svidomo does not seem to be pulled out of energy dependence. God grant.
  5. cniza
    cniza 19 October 2015 08: 13 New
    +8
    If you have little democracy and a lot of oil, we will come to you - the main slogan and motivator of the United States.
    1. BMP-2
      BMP-2 19 October 2015 12: 35 New
      +4
      Скорее так: "Если у вас много нефти - значит, у вас мало демократии и мы идём к вам!"
  6. Zomanus
    Zomanus 19 October 2015 08: 27 New
    -3
    I don’t care to Ukraine.
    Враждебная нам территория, что бы не говорили поборники "славянского братства".
    After the elections, arrange demonstration exercises near the border.
    But as a territory, so far, one is lost for us.
    1. Victor Kamenev
      19 October 2015 08: 42 New
      +8
      Nothing is lost. In Ukraine, and even in Europe, everything is just beginning .... The migrant flow to Europe is the beginning of its end, thanks to America for that.
  7. Born in USSR
    Born in USSR 19 October 2015 08: 38 New
    +2
    But it’s not time to send the igil and the USA. Well, or to say blacks sho since November, unemployment benefits will be canceled.
  8. Chulman
    Chulman 19 October 2015 08: 57 New
    +4
    "Вот какова сила коррупции в бандеровской Украине. Генпрокурор вынужден спасать свою жизнь буквально каждый день!"

    For that, our sleeping soundly! hi
  9. v.yegorov
    v.yegorov 19 October 2015 10: 32 New
    +1
    So, we will soon wait for Petya in Moscow, asking for political asylum? We collect all the trash at home. Maybe he grappled with the radicals in order to be able to drive to us like a fighter against fascism.
    1. inferno_nv
      inferno_nv 19 October 2015 13: 05 New
      +2
      It seems to me that he will not run to Moscow if that, rather to Tel Aviv hi
      1. Kos_kalinki9
        Kos_kalinki9 19 October 2015 19: 02 New
        0
        Quote: inferno_nv
        It seems to me that he will not run to Moscow if that, rather to Tel Aviv hi

        No, he bought a cottage next to Yanukovych.
  10. bubla5
    bubla5 19 October 2015 12: 22 New
    0
    Is it necessary to solve the issue of Igil to the end, maybe it’s worth taking control
    1. Kos_kalinki9
      Kos_kalinki9 19 October 2015 19: 03 New
      0
      Quote: bubla5
      Is it necessary to solve the issue of Igil to the end, maybe it’s worth taking control

      Please, but only in your apartment.
  11. Belousov
    Belousov 19 October 2015 13: 09 New
    +1
    Обострение однозначно будет, штатники "полезут в бутылку", остается только подождать где именно бахнут.
  12. Vladimir 1964
    Vladimir 1964 19 October 2015 13: 30 New
    +1
    An interesting article, of course there are doubts about the author’s categoricalness, but the truth in the article can be traced quite clearly. Thanks to the author for good analytics. hi
  13. Roy
    Roy 19 October 2015 15: 33 New
    0
    American foreign policy - all bursting at the seams. And the inside is all in holes.
  14. Alekseits
    Alekseits 19 October 2015 16: 31 New
    0
    Quote: Victor Kamenev
    Nothing is lost. In Ukraine, and even in Europe, everything is just beginning .... The migrant flow to Europe is the beginning of its end, thanks to America for that.

    Наверное, пора уже "миграционный поток" переименовать в "оккупационный поток". Так оно, как-то реальнее будет. lol
  15. Insurgent LC
    Insurgent LC 19 October 2015 18: 31 New
    +1
    somewhere in America
  16. Yak28
    Yak28 19 October 2015 20: 31 New
    +1
    And why can’t Russia help with arming the moderate opposition that opposed the tyrant’s president in Ukraine? Well, like the Americans in Syria
  17. Denis Skiff
    Denis Skiff 19 October 2015 21: 38 New
    0
    Whatever they do there, in the end it will be ours.
  18. Andruxax
    Andruxax 19 October 2015 22: 33 New
    0
    Well, how is it stopped, in Ukraine, the maydaun won with a deduction of 15% of LDNR and the former Crimea, in Syria, too, it is not clear what else will end.

Игиломайдан Вашингтона

То, что Редьярд Киплинг назвал «Большой игрой», разворачивается сегодня перед нами сразу на двух площадках: украинской и сирийской. И «украинский», и «сирийский» кризисы возникли после вмешательства США со своей «демократией хаоса» в эти регионы. За всей американской «демократией» в мире скрывается банальная цель «Большой игры»: сменить политические режимы в регионах на антироссийские. Остальная «демократия» Госдеп США не интересует.

Игиломайдан Вашингтона


На одной площадке Вашингтон открыто манипулирует Майданом, на другой — ИГИЛом, якобы с ним «воюя», но который, что бы там ни говорили, вооружился американским оружием, «случайно» захваченным на складах в Мосуле (Ирак). До объявления ИГИЛа, эти террористы поддерживались США открыто, как борцы за демократию в Сирии, о чём напомнил генерал российского Генштаба Антонов.


Это метаморфозы «ослов демократии» или спецоперация ЦРУ — каждый пусть решает в меру своей доверчивости. (К тому же «халиф» ИГИЛ Аль-Багдади со товарищи сидели в американских тюрьмах, но были вовремя освобождены: неожиданно представилась такая возможность как обмен пленными. ИГИЛ — просто копия Аль-Каиды.)

Однако, Майдан на Украине был остановлен Москвой в Крыму и на Донбассе, и совместными Минскими усилиями с Берлином и Парижем сегодня «замораживается». Перемирие на Донбассе стало фактом, и становится, поэтому, фактором политики на Украине. Благодаря военной поддержка ВКС России и ВС Ирана законного правительства Сирии Башара Асада, ИГИЛ в Сирии терпит поражение, и выдавливается туда, откуда он пришёл — в Мосул (Ирак). То есть конфликт в Сирии тоже «заморозится» в перспективе трех-четырёх месяцев, по оценке российского Генштаба.

Вот что может сделать в такой ситуации вашингтонский Игрок, чтобы продолжить давление на Россию? Подбросить дров в потухающие костры «управляемой демократии». А именно, продолжить развитие «демократии» в этих регионах путём разжигания/продолжения цветных революций.

Напомним, что Вашингтон уже пытался устроить «цветную революцию» в Турции против Эрдогана, и до сих пор содержит в штате Висконсин его лучшего врага богослова Гюлена, сумевшего создать в Турции «параллельное правительство». Тогда харизматик Эрдоган устоял, но ведь звоночек ему прозвенел.

На днях «Гардиан» сообщила, что в Саудовской Аравии против принца Салмана Аль Сауда, фактического главы государства, готовится «аравийский майдан» местными проамериканскими принцами. Они не могут простить ему «хадж» к Владимиру Путину в Сочи, а также разногласий по некоторым богословским вопросам с Госдепом США. «Москва и Эр-Рияд подтвердили общие цели по Сирии», — заявил по итогам встречи в Сочи Сергей Лавров, такое богословие вызывает в Госдепе жуткую аллергию.

Причём так совпало, что у ИГИЛ также пробудился зверский аппетит на Саудовскую Аравию, опять же, ввиду разногласий исключительно по богословским вопросам.

В Саудовской Аравии участились теракты, боевики ИГИЛ расстреливают людей уже в мечетях (!), недавно СМИ сообщили об убийстве пяти верующих, причём ИГИЛ демонстративно берёт на себя ответственность за убийства. Ситуация осложняется тем, что СА уже воюет в Йемене, а Турция борется с партизанским движением Рабочей партии Курдистана, таким образом, ИГИЛ может, по своему усмотрению, открывать «вторые фронты». Похоже, «Аравийская весна» и/или «Турецкая весна» уже в пути… «Цветные» костры на Ближнем Востоке может вспыхнуть с новой силой! Причём регион будет взрываться с помощью ИГИЛ.

Саудовская Аравия вполне может повторить судьбу Ирака, в ней так же очень мало демократии, и много нефти. Особенно если учесть, что военный костяк ИГИЛ составляют офицеры армии Саддама Хусейна, у которых огромный зуб на саудовских принцев за поддержку ими американского вторжения в Ирак, и, наверное, они жаждут мести. В геополитике это называется «эффект домино», а в народе — не рой яму соседу!

Если ИГИЛ, с помощью пятой колонны майданных принцев, захватит СА, то он овладеет не только громадными нефтяными полями, но и военными арсеналами саудитов, американскими, и весьма современными, такими, которые позволят бросить вызов военной машине Израиля. Тогда может начаться уже апокалиптическая страница ближневосточной истории…

Положение Турции видится более прочным, хотя бы потому, что у неё нет месторождений нефти. Если только Эрдоган не наделает глупостей себе на беду. 1 ноября в Турции опять выборы, уже ознаменовавшиеся крупным терактом, ответственность за который никто не взял на себя. Главным подозреваемым власти объявили ИГИЛ.

«Заморозка» украинской площадки так же не в интересах Вашингтона, с точки зрения "Большой игры" по геополитическому противостоянию России. Поэтому даже милый скандал с Юлией Марушевской, просто моделью, может стать той соломинкой, которая свернёт шею Петру Порошенко. «Это не та Юля…» — додумался схохмить Порошенко, благословляя её на пост начальника (!) Одесской таможни. Прямо из «гарема» Саакашвили. Та Юля, которая Тимошенко, может в ответ сказать, что такой бордель Петя может устраивать на своей шоколадной фабрике, а за бордель на гостаможне, и дискредитацию всей Украины, он ответит. На выборах 25 октября.

Игорь Гужва, редактор опальных, относительно независимых «Вестей», считает, что Порошенко пытается сейчас внести раскол в ряды наци-патриотов, чистит тягныбоковскую «Свободу», и заигрывает с «Правым сектором». Возможно это так, но тогда Бог лишил Порошенко напоследок разума. Тягныбок, вообще-то, один из трёх столпов Евромайдана, его трибунное лицо. И он уже провозгласил, провожая своих товарищей на допрос в Генпрокуратуру: «Эта власть доживает последние дни до своего конца».

С «Правым сектором» заигрывать бесполезно, а нападать на него опасно, потому что он находится под зонтиком посла Джеффри Пайетта, и кураторством экс-главы СБУ-ЦРУ Наливайченко, который на днях опять выступил с угрожающими обвинениями в коррупции в адрес президентской власти. Порошенко просто пытается зачистить тех, до кого может дотянуться, с помощью Генпрокуратуры. И замахнулся на «украинское свято»: обвинил в расстреле Евромайдана свободовцев Тягныбока. Раскрыл страшную тайну наци-революции!

Это же удар в самое сердце Евромайдана, и всей украинской свидомости! За куда меньшее прегрешение — всего лишь отсрочку подписания евроассоциации — Янукович был свергнут, и едва спасся бегством, спасибо Путину за это. Что же теперь наци-революционеры сделают с Порошенко?

Сама Виктория Нуланд, из-за океана, обрушилась с нападками якобы на Генпрокуратуру Украины, что она вся облеплена коррупцией, и её надо срочно менять. И это не пустые слова. Генпрокурор Виктор Шокин признался, что вынужден жить на конспиративных квартирах, менять маршруты движения, чтобы продолжать бороться с коррупцией. Вот какова сила коррупции в бандеровской Украине. Генпрокурор вынужден спасать свою жизнь буквально каждый день!..

Украинский политолог Ростислав Ищенко недавно сказал, что, по жёсткому сценарию, Порошенко «могут свернуть шею в течение нескольких недель». Судя по его поведению, и генпрокурора Шокина, они решили напоследок погулять с «моделями» Саакашвили, и отомстить за что-то Тягныбоку. Вашингтонский Игрок, скорее всего, выберет жёсткий сценарий, ведь тогда ярче будет гореть новая украинская наци-революция.
Автор: Виктор Каменев


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. саша75 19 октября 2015 06:47
    Всемирный центр терроризмаи все знают.
    1. _Lexa_ 19 октября 2015 09:13
      Прицел наших ракет)))
    2. Вадим237 19 октября 2015 09:43
      Ну проблема с ИГИЛ через год будет решена, а вот с Украиной - всё будет очень долго продолжаться.
  2. вч 72019 19 октября 2015 06:51
    Вашингтонский Игрок, скорее всего, выберет жёсткий сценарий, ведь тогда ярче будет гореть новая украинская наци-революция.
    Неужели...
    1. nadezhiva 19 октября 2015 07:43
      Этот ду.рень нужен живой. Ну оч. много знает. Вывезли бы уже в Ростов winked
  3. a.s.zzz888 19 октября 2015 06:56
    Остальная «демократия» Госдеп США не интересует.


    Неплохо бы весь госдеп, и Ко сменить на долгие века.
  4. Kos_kalinki9 19 октября 2015 07:34
    Не может гос деп пока откровенных нациков к власти привести. Так и будет "выборными" петрушками крутить.
    1. Виктор Каменев 19 октября 2015 08:38
      В принципе, нацисты уже у власти в Бандерии, просто Вашингтон приказал не светить свастиками и речёвками. Но шило в мешке не утаишь, волк всё равно в лес смотрит, а нацист будет "Рейх превыше всего" кричать.

      Россия будет в следующем году ужесточать свою позицию. Крым вытащим из энергозависимости укров, всё и начнётся.
      Жёсткая позиция России по госдолгу - это, по сути, чёрная метка...
      1. Kos_kalinki9 19 октября 2015 18:59
        Ну камуфлируют пока нациков согласитесь.Как бы вроде и свобода тягнибоковская в ВРУ не прошла и правый сектор тоже вроде как в меньшинстве в раде.Но в полицию псов берут с удовольствием да и других признаков их признания властями хватает. Но свастику пока откровенно не вешают. Пока вроде не комильфо.А насчет Крыма согласен с Вами на 100%. Вытащим из энергозависимости мало свидомым не покажется. Дай Бог.
  5. cniza 19 октября 2015 08:13
    Если у вас мало демократии и много нефти мы идём к вам - основной лозунг и мотиватор США.
    1. БМП-2 19 октября 2015 12:35
      Скорее так: "Если у вас много нефти - значит, у вас мало демократии и мы идём к вам!"
  6. Zomanus 19 октября 2015 08:27
    Пофигу на Украину.
    Враждебная нам территория, что бы не говорили поборники "славянского братства".
    После выборов устроить показательные учения возле границы.
    А как территория пока для нас одна потеряна.
    1. Виктор Каменев 19 октября 2015 08:42
      Ничего не потеряно. На Украине, и даже в Европе, всё только начинается.... Мигрантский поток в Европу - это начало её конца, спасибо Америке за это.
  7. Рождённый в СССР 19 октября 2015 08:38
    А не пора направить игил а сша. Ну или сказать неграм шо с ноября пособие по безработице отменят.
  8. Чульман 19 октября 2015 08:57
    "Вот какова сила коррупции в бандеровской Украине. Генпрокурор вынужден спасать свою жизнь буквально каждый день!"

    За то наш спит спокойно! hi
  9. v.yegorov 19 октября 2015 10:32
    Так что, скоро будем ждать Петю в Москве, с просьбой о предоставлении политического убежища? Всю шваль у себя собираем. Может, он и сцепился с радикалами, чтоб иметь возможность сдриснуть к нам, как борец с фашизмом.
    1. inferno_nv 19 октября 2015 13:05
      Мне кажется он не в Москву побежит если что, скорее в Тель-а-вив hi
      1. Kos_kalinki9 19 октября 2015 19:02
        Цитата: inferno_nv
        Мне кажется он не в Москву побежит если что, скорее в Тель-а-вив hi

        Не, он дачку рядом с Януковичем прикупил.
  10. bubla5 19 октября 2015 12:22
    А надо ли до конца решать вопрос Игила,может стоит взять под контроль
    1. Kos_kalinki9 19 октября 2015 19:03
      Цитата: bubla5
      А надо ли до конца решать вопрос Игила,может стоит взять под контроль

      Пожалуйста, но только у себя в квартире.
  11. Belousov 19 октября 2015 13:09
    Обострение однозначно будет, штатники "полезут в бутылку", остается только подождать где именно бахнут.
  12. Vladimir 1964 19 октября 2015 13:30
    Интересная статья, есть конечно сомнения в некоторой категоричности автора, но доля истины в статье прослеживается достаточно четко. Автору спасибо за неплохую аналитику. hi
  13. Рой 19 октября 2015 15:33
    Американская внешняя политика - вся трещит по швам. Да и внутренняя вся в дырах.
  14. Alekseits 19 октября 2015 16:31
    Цитата: Виктор Каменев
    Ничего не потеряно. На Украине, и даже в Европе, всё только начинается.... Мигрантский поток в Европу - это начало её конца, спасибо Америке за это.

    Наверное, пора уже "миграционный поток" переименовать в "оккупационный поток". Так оно, как-то реальнее будет. lol
  15. Инсургент ЛНР 19 октября 2015 18:31
    где то в Америке
  16. Yak28 19 октября 2015 20:31
    А почему Россия не может помогать вооружением умеренной оппозиции,которая встала против президента тирана на Украине.Ну как американцы в Сирии
  17. Денис-Скиф 19 октября 2015 21:38
    Что бы они там не делали, в итоге будет по нашему.
  18. AndruxaX 19 октября 2015 22:33
    Ну как остановлен, на украине майдаун победил за вычетом 15% ЛДНР и бывшего Крыма, в Сирии тож не понятно чем еще закончится.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня