Главком ВМФ РФ: Остановок и пауз в развитии и перевооружении ВМФ не будет

25
Официальный представитель пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ, капитан 1-го ранга Игорь Дыгало сообщил, что главнокомандующий российским флотом адмирал Виктор Чирков провел расширенное совещание с участием руководителей предприятий ВПК РФ, которые работают в интересах Военно-морского флота.



«Главная задача — недопущение срывов гособоронзаказа, эффективное расходование бюджетных средств и качество продукции… Остановок и пауз в развитии и перевооружении ВМФ не будет, — это главный итог совещания, который был всецело поддержан всеми его участниками», - приводит его слова РИА «Новости».

Дыгало отметил, что в ходе совещания планируется произвести детальную оценку выполнения государственного оборонного заказа в 2015 году в сфере строительства подводных и надводных кораблей, а также в разработке систем вооружения, радиоэлектронных средств и двигательных установок для ВМФ.

По словам представителя пресс-службы, особое внимание было уделено вопросам «эффективной и результативной работы по целому ряду направлений импортозамещения, выполнения в срок контрактных обязательств по проектированию и строительству надводных кораблей новых поколений, атомных стратегических и многоцелевых подводных лодок, дизель-электрических подводных лодок и судов обеспечения для ВМФ России».

«На совещании еще раз была произведена сверка единства взглядов и подходов ВМФ России, как заказчика и руководства предприятий ВПК по ключевым вопросам выполнения гособоронзаказа в 2015 — 2016 гг, а также реализации кораблестроительной программы на период до 2050 года. Впервые, в полном составе, в работе совещания принимал участие так называемый «золотой фонд» отечественной кораблестроительной науки, ученые и конструкторы мирового уровня», - отметил Чирков.

В совещании также участвовали главы Объединенной судостроительной корпорации, судоремонтных и судостроительных предприятий РФ и ведущие конструкторы проектных организаций.
  • http://retina.news.mail.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +8
    19 октября 2015 09:50
    Дай Бог! И главное Сибирь и Дальний восток по лучше укрепить.
  3. avt
    +8
    19 октября 2015 09:50
    Главком ВМФ РФ: Остановок и пауз в развитии и перевооружении ВМФ не будет
    Оптимизм конечно воодушевляет ...... особенно на фоне швартовых испытаний ,,Грена". wassat Но в связи с отсутствие турбин и дизелей для надводных кораблей это что ? Типа не пауза и остановка , а плавное растяжение ?? wassat
    1. +6
      19 октября 2015 09:53
      Ага и помимо отсутствия ГТУ и дизелей срыв по поставкам компонентов вооружения практически в полном объёме и тд и тп. И ни какого наказания за эти деяния.
  4. +1
    19 октября 2015 09:51
    А что там на счет срыва сроков по надводным кораблям из-за Руины? Можно ли движки банально закупить через посредника? Или САШка тут держит руку на пульсе, не думаю, что у майданутых хватит мозгов обрубить такую схему....Кто что думает?
    1. +3
      19 октября 2015 09:56
      Цитата: Невский_ЗУ
      А что там на счет срыва сроков по надводным кораблям из-за Руины? Можно ли движки банально закупить через посредника? Или САШка тут держит руку на пульсе, не думаю, что у майданутых хватит мозгов обрубить такую схему....Кто что думает?

      Ну если даже авиасообщения прикрывают, то с военными заказами с Украины-голяк.
    2. +2
      19 октября 2015 10:11
      Цитата: Невский_ЗУ
      Можно ли движки банально закупить через посредника? Или САШка тут держит


      В принципе это дело возможное - еще во времена ССР американцы практиковали ограничения на поставку в Союз передовых технологий и оборудования для ВПК (станки с ЧПУ, электроника и т.д.)в рамках КОКОМ. Все это все равно закупалось через третьи страны, на подставные фирмы и т.т. Существует немало способов - если их использовали тогда, то почему нельзя сегодня?
      Все дело в цене...
      1. 0
        19 октября 2015 11:42
        Цитата: ranger
        Цитата: Невский_ЗУ
        Можно ли движки банально закупить через посредника? Или САШка тут держит


        Все это все равно закупалось через третьи страны, на подставные фирмы...


        К сожалению янки об этом знали и гнали нам через третьи руки дефектное оборудование. Правда наши Кулибины и нам нем умудрялись результат давать, но это уже другая история...
        1. 0
          19 октября 2015 13:10
          В современном мире вообще тайком ничего нельзя не сделать
        2. gjv
          +1
          19 октября 2015 13:16
          16 октября 2015 года из Калининграда в Балтийск был переведен для прохождения заводских ходовых испытаний (ЗХИ) второй завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевой корабль (фрегат) "Адмирал Эссен" модифицированного проекта 11356. Первый выход корабля на ЗХИ из Балтийска ожидается до конца октября.

          Второй завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевой корабль (фрегат) "Адмирал Эссен" модифицированного проекта 11356 следует из Калининграда в Балтийск для начала заводских ходовых испытаний. 16.10.2015 (с) Drakon 64 / forums.airbase.ru
        3. gjv
          +1
          19 октября 2015 13:16
          16 октября 2015 года из Калининграда в Балтийск был переведен для прохождения заводских ходовых испытаний (ЗХИ) второй завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевой корабль (фрегат) "Адмирал Эссен" модифицированного проекта 11356. Первый выход корабля на ЗХИ из Балтийска ожидается до конца октября.

          Второй завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевой корабль (фрегат) "Адмирал Эссен" модифицированного проекта 11356 следует из Калининграда в Балтийск для начала заводских ходовых испытаний. 16.10.2015 (с) Drakon 64 / forums.airbase.ru
    3. Комментарий был удален.
  5. +2
    19 октября 2015 09:53
    Смотрел, как корейцы за 8 месяцев супер танкер построили 8 месяцев не 8-10 лет может пора и нам что-то быстрей делать. Поучится купить украсть поменять отобрать технологии, а то в космос летаем, а движки для кораблей покупаем за границей.
    1. -1
      19 октября 2015 09:58
      Цитата: саша75
      Смотрел, как корейцы за 8 месяцев супер танкер построили 8 месяцев не 8-10 лет может пора и нам что-то быстрей делать. Поучится купить украсть поменять отобрать технологии, а то в космос летаем, а движки для кораблей покупаем за границей.

      Движки не за границей. А в Руине,.некогда части России большой. Для вас Смоленск заграница? А Николаев? Байконур? Нам нужен независимый русский космос от старого русского космоса))) Мы боремся сами с собой. Открывать заводы новые в Казани или Омске, скоро будеи страшно, если не построим идеологию и систему.
      1. 0
        19 октября 2015 10:29
        Цитата: Невский_ЗУ
        Для вас Смоленск заграница? А Николаев? Байконур?



        Кхм... Со всем с Вами согласен, кроме одного... А что - Смоленск уже не принадлежит России ??? Или Николаев и Байконур вошли в состав РФ ???
    2. +2
      19 октября 2015 10:10
      Не сравнивайте пожалуйста набор суперцистерн с клапанами и боевые корабли (не говоря уже об АПЛ)Как-то несерьёзно.
    3. +1
      19 октября 2015 13:15
      Цитата: саша75
      Смотрел, как корейцы за 8 месяцев супер танкер построили 8 месяцев не 8-10 лет может пора и нам что-то быстрей делать.

      А Вы комплектацию этих судов посмотрите. Корейцы делают блоки и упихивают в них механизмы и системы со всего мира.
      Будь у нас в свободном доступе ГТД "Роллс-ройс" и дизеля MTU - и наши корабли строились бы без проблем.
      Цитата: саша75
      Поучится купить украсть поменять отобрать технологии, а то в космос летаем, а движки для кораблей покупаем за границей.

      Не покупаем. А делаем (точнее - делали) совместно с единственным заводом бывшего СССР. На Украине делали турбокомпрессор и редуктор + проводили испытания на единственном в СССР испытательном стенде.

      Собственно, совместное производство - это палка о двух концах. Потому как в производстве ГТД участвовали и наши субподрядчики:
      ОАО "НПО "Сатурн" (зона ответственности - силовая турбина), ФГУП "НПО "Аврора" (системы управления ГТД, дизелем и агрегатом), ОАО "Коломенский завод" (дизельный двигатель)
  6. 0
    19 октября 2015 09:56
    Главком ВМФ РФ: Остановок и пауз в развитии и перевооружении ВМФ не будет

    Кроме того МО РФ подписало с ОСК некоторое время назад договор на проектирование и строительство настоящего Российского Авианосца. good
    1. 0
      19 октября 2015 10:45
      Уважаемый ГШ-18, я таки многократно пытаюсь Вас спросить - откуда такие сведения?
      1. +1
        19 октября 2015 13:42
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Уважаемый ГШ-18, я таки многократно пытаюсь Вас спросить - откуда такие сведения?

        присоединяюсь к вопросу hi
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      19 октября 2015 13:16
      Цитата: ГШ-18
      Кроме того МО РФ подписало с ОСК некоторое время назад договор на проектирование и строительство настоящего Российского Авианосца.

      1. 0
        19 октября 2015 16:36
        Такого еще ни разу не было. Болтология о 3-6-8 авианосцах - была, но вот чтобы кто-то что-то подписывал - не было.
        Но мне совершенно неясно, когда это наши успели, боюсь что уважаемый ГШ-18 ошибается
  7. +2
    19 октября 2015 09:56
    Впервые, в полном составе, в работе совещания принимал участие так называемый «золотой фонд» отечественной кораблестроительной науки, ученые и конструкторы мирового уровня», - отметил Чирков.
    В совещании также участвовали главы Объединенной судостроительной корпорации, судоремонтных и судостроительных предприятий РФ и ведущие конструкторы проектных организаций.

    Давно надо было собраться всем вместе:Я думаю там нехилый разбор полётов состоялся.Дождёмся выводов.(Всю прошлую пятницу документацию для Директора завода,ксерил)Повторюсь- ждём выводов.
  8. +5
    19 октября 2015 09:57
    болтовня, давайте конкретные планы. когда наши недострои обзаведутся движками? когда РФ перейдет к строительству кораблей уровня крейсеров, а не только корветов, будет ли своя АУГ?
  9. +1
    19 октября 2015 10:47
    Создается впечатление , что весь мир на укроповских движках ходит. Своих нет? Ну так мир не без добрых людей. Плати денежку, пока свое строим, и тебе черта лысого привезут.
    1. 0
      19 октября 2015 11:33
      Кому платить-то? C MTUшными та же история, что и с укродвигателями. У китайцев что ли покупать?
      1. 0
        19 октября 2015 13:20
        Цитата: Стирбьорн
        Кому платить-то? C MTUшными та же история, что и с укродвигателями. У китайцев что ли покупать?

        На катера, вроде бы, обещали как раз Китай.
    2. 0
      19 октября 2015 13:20
      Цитата: roskot
      Создается впечатление , что весь мир на укроповских движках ходит. Своих нет?

      Во всём мире есть всего 3 компании, которые сами делают ГТД. "Дженерал Электрик", "Роллс-Ройс" и "Зоря-Машпроект".
      Цитата: roskot
      Ну так мир не без добрых людей. Плати денежку, пока свое строим, и тебе черта лысого привезут.

      "Дженерал Электрик" и "Роллс-Ройс" явно этого не сделают.
      А те, кто делает их движки по лицензии, после такого лишится лицензии от разработчика "за нарушение условий". Оно им надо?
  10. 0
    19 октября 2015 11:08
    Уже срывы есть и будут, пока не будет радикально решен вопрос отечественных корабельных дизелей и ГТД.
  11. 0
    19 октября 2015 11:43
    На совещании еще раз была произведена сверка единства взглядов и подходов ВМФ России, как заказчика и руководства предприятий ВПК по ключевым вопросам выполнения гособоронзаказа в 2015 — 2016 гг

    Что это значит? Это хорошо или плохо? Чем "сверка" закончилась? Что это вообще за бред, как такое писать можно.
  12. yan 2015
    +1
    19 октября 2015 12:40
    потихонечку нам возвращают былое чувство гордости за нашу Вооруженные Силы. которые унизили . оскорбили во времена ЕБН. как бы хотелось военного трибунала над его сообщниками. которые разваливали всё и вся.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»