Половина Европы и часть Азии получили государственность из рук России (СССР)

101
Половина Европы и часть Азии получили государственность из рук России (СССР)Очень неожиданный пост выдал на своем Фейсбуке Veikko Korhonen из города Oulu (Финляндия).

"Результаты "агрессий" России — половина Европы и часть Азии получила государственность из рук России (СССР)!!!

Давайте вспомним кто именно:

— Финляндия в 1802 и 1918 гг.. До 1802 г. никогда не имела собственного государства.

— Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

— Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

— Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.

— Польша восстановила с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий эпизод!

— Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.

— Молдавия как государство родилась внутри СССР.

— Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата…

— Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.

— Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.

— Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

— Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

— Туркмения никогда не имела государственности и сформировал ее только в составе СССР.

— Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

— Казахстан никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

— Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.

— Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе СССР. А в 1991 году полную независимость.

Если же учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Грецию у турков отбила Россия в далёком 1821 году, Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик и т.д.. Вот такая какая-то странная "агрессия" со стороны России!"

Сохраненена авторская орфография.

Добавлю из комментария Дмитрия Марченко (сам комментарий ниже, но так удобнее читать, как продолжение):

Независимость Швейцарии отвоеванная у Франции Суворовым 217 лет назад им с тех пор ни разу (!) не воевала;

— Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945г;

— Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945г.;

— Позиция Екатерины II в 1780 с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов содействовала поражению Англии и обретению независимости США.;

— дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера;

— Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения Третьего рейха в 1945г.;

— Позиция Горбачева позволила без проблем в 1990г повторно объединиться Германии;

— Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57г, в 1967 вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, фактически спасла арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах

— Ангола завоевала свою независимость к 1975г только благодаря СССР;

— Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР

Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов, всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху. И очень часто, к сожалению, при этом жертвовала своими интересами как государства так и своего населения.

Если бы наша политика была аналогична Британской, то сейчас полмира было бы в Российском Императорском Содружестве наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов стран.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -14
    20 октября 2015 05:50
    Наш пострел (Россия) везде поспел.
    1. 740
      -20
      20 октября 2015 05:53
      Цитата: фома неверю40
      Наш пострел (Россия) везде поспел.

      И что мы с этого сейчас имеем? crying
      1. +42
        20 октября 2015 06:14
        Ну если ты хочешь с этого что то иметь, то тебе надо быть англичанином или американцем. Они всё делают из расчета что нибудь поиметь. Другая философия.
        1. +7
          20 октября 2015 06:25
          В нынешних реалиях "другая философия", имею в виду пожестче, совсем нелишней будет, хотя бы с материальной точки зрения.
        2. 740
          -22
          20 октября 2015 06:31
          Цитата: Jack-B
          Ну если ты хочешь с этого что то иметь, то тебе надо быть англичанином или американцем. Они всё делают из расчета что нибудь поиметь. Другая философия.

          Ну а ты дальше живи с философией доброго русского,который сделает кому-то хорошо,а в ответ,спустя время, получает плевки,проклятия и оскорбления.
          1. +6
            20 октября 2015 06:43
            Цитата: 740
            Ну а ты дальше живи с философией доброго русского,который сделает кому-то хорошо,а в ответ,спустя время, получает плевки,проклятия и оскорбления.

            Мне от их плевков ни холодно ни жарко. А тебя задевает?
            1. 740
              +17
              20 октября 2015 06:50
              Цитата: Jack-B
              А тебя задевает?

              Да.Я вот очень рад,что прибалдоны от ответных санкций ласты склеивают,шляхта так же загибается+беженцы начинают их стращать.Молдаван лихорадит-тоже неплохо.Нефига жалеть тех,кто русофобию практикует.В принципе, не вижу проблемы в том,что европешки с беженцами начнут рвать друг друга на куски.Главное-результативная ничья.А РФ стоят в сторонке и наблюдать со спокойным видом на происходящее и не вмешиваться.
              1. +11
                20 октября 2015 07:46
                а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов стран.

                А почему всегда с точность наоборот????? feel
                1. 740
                  +3
                  20 октября 2015 13:32
                  Цитата: afdjhbn67
                  а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов стран.

                  А почему всегда с точность наоборот????? feel

                  А хрен его знает.foolДураки наверное нами правят,да и мы видимо не лучше.
                2. +5
                  20 октября 2015 16:30
                  Цитата: afdjhbn67
                  А почему всегда с точность наоборот?????

                  планида наша такая. мы с Богом в душе. а он - с нами.
                3. +2
                  21 октября 2015 04:19
                  Да все в порядке, не убивайся.
                  Просто люди и народы, которые живут по средствам - живут вот так. Сильно лучше живут только воры.
                  А как известно - воры живут хорошо, но не часто. Ну, год через три, при нормальном рабочем времени.
                  А когда перебирают - остаються просто занозой в ЭГЕ.
                  Ты часто встречаешся с Римлянами? С елинами, наполеоновцами, гитлеровцами?
                  Вот и оно. Пожили - и стухли. А к звездам летят другие.
                  Ну, не за одну жизнь. Ну, не сразу, и не легко. Но их-то дорога идет к звездам, а не попсовых кульных.
                  Если успокоить - ты с какого раза угадаеш кто правил штаты и мелкобритании во времена Гитлера и Сталина? Вот и оно. Весь мир не забывает реальных фигур, а попсу отметает.
                  Так завтра и останутся от них кривые буквы в компютерах, как латынь в медицине, и все.
          2. +6
            20 октября 2015 07:40
            Цитата: 740
            Ну а ты дальше живи с философией доброго русского,который сделает кому-то хорошо,а в ответ,спустя время, получает плевки,проклятия и оскорбления.


            Мы такие хорошие , что пора у "богоизбранных" это звание забирать.. laughing
            1. 740
              +3
              20 октября 2015 13:53
              Цитата: afdjhbn67
              Мы такие хорошие , что пора у "богоизбранных" это звание забирать..

              Они не продадут это звание.
          3. +1
            20 октября 2015 09:08
            Цитата: 740
            Ну а ты дальше живи с философией доброго русского,который сделает кому-то хорошо,а в ответ,спустя время, получает плевки,проклятия и оскорбления.

            Делай добро и бросай сразу в воду !
            1. 740
              +2
              20 октября 2015 13:36
              Цитата: sssla
              Цитата: 740
              Ну а ты дальше живи с философией доброго русского,который сделает кому-то хорошо,а в ответ,спустя время, получает плевки,проклятия и оскорбления.

              Делай добро и бросай сразу в воду !

              Лучше вообще никому добра не делать.
              1. +5
                20 октября 2015 16:45
                А вот наших "партнёров" целуют взасос - нашёл в укронете.
                Особенно забавна гордость за виктории над разными папуасами.

                Здравствуйте. Я – американский оккупант. Это моя профессия. Так сложилось исторически.
                Когда-то давно я прибыл из Европы и оккупировал северную часть американского континента. На месте, где были лишь вигвамы и бескрайние прерии, я построил огромные города, в которых стоят многоэтажные дома, школы, университеты, больницы и офисы крупнейших мировых компаний. Я оккупировал Техас и Калифорнию, отобрав их у Мексики. Теперь там добывают нефть и создают лучшие в мире фильмы. Я оккупировал Аляску, безжалостно купив ее у бывших владельцев, и там начали добывать золото.

                Я оккупировал Японию. Теперь эта маленькая страна на островах Тихого океана является одной из ведущих мировых экономик. Я оккупировал страны Западной Европы, когда они пребывали в хаосе и разрухе после мировой войны. Теперь там производят лучшие в мире автомобили, а сами страны являются безоговорочными лидерами по уровню жизни населения. Я оккупировал Южную Корею. Теперь там разрабатывают и создают новейшие компьютеры и программное обеспечение.

                Я хотел оккупировать Северную Корею, но мне сказали, что так нельзя. И я вежливо не стал этого делать. Теперь ее население работает по 14 часов в сутки и питается травой со сладким хлебом. Я хотел оккупировать Вьетнам, но мне сказали, что так нельзя. И я вежливо не стал этого делать. Теперь эта страна живет на подачки от иностранных туристов, а большая часть ее населения уехала работать на стройках европейских городов. Я оккупировал Сомали, чтобы прекратить там войну, но меня попросили оттуда уйти – и я ушел. Теперь там правят вооруженные головорезы, терроризирующие местное население и проплывающие мимо торговые суда. Я оккупировал Ирак, усадил местные враждующие кланы за стол переговоров, помог многим странам развивать там нефтяную отрасль. Но меня попросили оттуда уйти – и я ушел. Теперь там религиозные фанатики из ИГИЛ насаждают средневековые порядки и режут головы всем, кто с ними не согласен.

                И знаете что? – Я не собираюсь извиняться за то, что я оккупант! Да, я оккупант по праву рождения. Устройство винтовки М16 я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный . Бойтесь!

                Это я терпел колониальный режим британской империи – и где теперь эта империя? Это я отражал бомбардировки авиации Хирохито – и где теперь Хирохито? Это мне Советский Союз угрожал показать "кузькину мать", ебанув дешевым ботинком по трибуне – и где теперь Салфетский Союз?

                Я – оккупант, но в мире об этом почти никто не догадывается, поэтому именно ко мне приходили все, кому не лень, чтобы найти работу. Эйнштейн, Тесла, фон Браун, Сикорский, Брин – места хватило всем!
                Я был, есть и буду американским оккупантом – мне чужого не надо, но свое я никогда и никому не отдам. Мне не нужна ваша лицемерная духовность – право жрать и гордиться этим. Чтобы быть человеком, мне не нужна ваша эфемерная суверенная демократия, мне чужды ваши двуличные понятия и все то, что вы называете традиционными "ценностями" – деградация, пороки, обман, бесконечная озлобленность и обида на всех окружающих. У меня другие интересы. Американскому человеку больше интересны космос, образование, медицина, наука и развитие творческих способностей каждого человека.

                Американский человек создал интернет, телевидение и многое другое, потому что американскому человеку интересно созидать.
                Это мое последнее ковбойское предупреждение.
                Не вставайте у меня на пути – я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех
                1. 740
                  +2
                  20 октября 2015 17:39
                  Цитата: Oper6300
                  А вот наших "партнёров" целуют взасос - нашёл в укронете.

                  Эти-то(юго-западные соседи) готовы любому лизнуть,соснуть и задницу подставить,лишь бы побольше денег дали. am
                2. 0
                  21 октября 2015 14:29
                  если слово воевать заменить словом гадить, то автор мерзкого опуса прав
                  1. 0
                    13 мая 2017 14:50
                    Цитата: asher
                    если слово воевать заменить словом гадить, то автор мерзкого опуса прав

                    Или добавить к слову воевать с папуасами, то тоже не ошибется
            2. +1
              20 октября 2015 13:39
              Цитата: sssla
              Делай добро и бросай сразу в воду !

              С камнем на шее.
          4. 0
            20 октября 2015 17:25
            Цитата: 740
            Цитата: Jack-B
            Ну если ты хочешь с этого что то иметь, то тебе надо быть англичанином или американцем. Они всё делают из расчета что нибудь поиметь. Другая философия.

            Ну а ты дальше живи с философией доброго русского,который сделает кому-то хорошо,а в ответ,спустя время, получает плевки,проклятия и оскорбления.

        3. +12
          20 октября 2015 09:18
          А разве плохо? Они живут для себя, для своих стран (и неплохо живут), а не лезут с помощью и списанием миллиардов долларов долгов всяким странам. Зато РФ списывает миллиарды всяким африканцам, делает скидки всяким украинцам, с французов ни неустойку, ни компенсацию упущенной выгоды не отжало, но зато со своего народа три шкуры дерёт, это у кремлёвских заседателей хорошо получается.
          Своему населению когда помогать-то начнут?
          1. +2
            20 октября 2015 10:17
            Цитата: anip
            Своему населению когда помогать-то начнут?

            Иваныч нас нагибать то попроще будет ...пошепим в комментах и к станку. laughing да еще Украина с майданов вместо прививки теперь внутрь страны можно не смотреть , а сразу всем миром занятся...геополитикой , а потом опять такие статьи читать зачем лезли, кому помогали , а нам надо???
        4. +5
          20 октября 2015 13:37
          Цитата: Jack-B
          то тебе надо быть англичанином или американцем.

          А по Русски как? Сделать добро и извиниться? Правильно 740 сказал - что мы имеем? А имеем мы сотни тысяч погибших солдат, и плевки от спасённых стран.
        5. +1
          20 октября 2015 16:29
          Ну коли Вы так добры, то почему не в Сирии? Хорошо быть добрым за счёт кого-то...
      2. -1
        20 октября 2015 11:35
        Вы, 740, банкир или англосакс?
        1. 740
          +1
          20 октября 2015 13:42
          Цитата: NordUral
          Вы, 740, банкир или англосакс?

          Цитата: NordUral
          Ты, дружок, лучше про Штаты порассуждай.

          Ты иди продавай свою машину,а денюжки перешли голодающим детям Африки.
        2. +4
          20 октября 2015 16:35
          Цитата: NordUral
          Вы, 740, банкир или англосакс?

          знаете... мне такой же вопрос задавали, когда я про денюжку спрашивал, которую Россия хохлам выделила (3 арбуза енотов). и минусовали со страшной силой. и где теперь эти минусаторы? да и "братья" как то не совсем "братья". так что коллега 740 прав. мож пора уже о своей рубашке подумать?
      3. +2
        20 октября 2015 12:55
        Цитата: 740
        И что мы с этого сейчас имеем

        Цитата автора
        фактически спасла арабов от разгрома

        Ну арабы нам страшно благодарны - Хаттаб, Абу аль-Валид, Абу Хафс аль-Урдани, Абу-Кутейб, Абу Умар, Абу Дзейт, Муханнад - благодарным несть числа.
    2. +2
      20 октября 2015 05:59
      Все образованные люди об этом знают, но рулит серая масса!
      1. +1
        20 октября 2015 06:12
        Эк ловко ты всех поделил на образованных и серых. Ну давай уж окончательно расставим все точки над i: на креативный класс и быдловатников.
        1. +3
          20 октября 2015 06:18
          Мне кажется, Вы передергиваете и образованность никакого отношения к креативному классы,как и к быдловатости, не имеет! Это понятие совсем из другой категории! hi
          1. +3
            20 октября 2015 06:46
            Давай перефразирую свою мысль. Считаю порочным делить всё на чёрное и белое.
            1. +1
              20 октября 2015 08:40
              Я немного не то имел виду и чуть ниже написал это.
      2. +3
        20 октября 2015 06:50
        Цитата: Зяблицев
        Все образованные люди об этом знают, но рулит серая масса!

        Давайте определимся :кого вы считаете образованными людьми, а кого серой массой? И почему рулит серая масса? По моему, сейчас у руля как раз те, кто считает себя образованным (серая масса, ватники, так не считает, несмотря что у образованных по несколько высших и кандидатские, докторские - это не даёт право называться образованным).
        1. +3
          20 октября 2015 08:39
          Я имел виду под "серой массой" людей конформного типа. Такой тип людей, а их очень много, не обязательно люди с низким интеллектом или совсем необразованные, отнюдь, но они в массе своей имеют ярко выраженные особенности, которые хорошо описаны в психиатрии, это:

          - шаблонность мышления;
          - консерватизм в политических и любых других взглядах;
          - недоверие ко всему новому, неожиданному;
          - безынициативность...и т.п.

          Люди управляемые!Являющиеся носителями чужой воли и исполнителями чужих интересов! Живут по правилам, потому что так спокойно и удобно...Понимаете меня? Вот что я имел под "серой массой"

          С уважением hi
    3. +1
      20 октября 2015 06:05
      Нда.. хорошие дела без Нас не делаются! smile
    4. 0
      20 октября 2015 11:33
      Ты, дружок, лучше про Штаты порассуждай.
    5. +4
      20 октября 2015 15:36
      Со всем согласен, кроме одного - Казахстан имел государственность. До включения в состав Российской Империи, на землях которые сейчас входят в территорию современного Казахстана обитали исключительно казахские племена, не узбеки, не русские не киргизы, ни кто бы то ни было, в силу природных, климатических обстоятельств, позволяющих заниматься на этих территориях исключительно скотоводством, так как большая часть страны - степи. Казахский этнос сформировался в результате смешения тюркских и монгольских племен населявших Золотую Орду. Эти племена сначала откололись в Белую орду, затем в Кочевое государство узбеков (не имеет отношение к сартам Узбекистана), а вот оттуда откочевав создали Казахское ханство. Если Вы сомневаетесь что Казахское государство существовало, прочитайте хотя бы переписки Екатерины, Елизаветы и других представителей царских семей и губернаторства вплоть до джунгарских набегов и прошения подданства, или по крайней мере труды видных представителей русской исторической науки, историографии.
    6. +1
      20 октября 2015 16:32
      Цитата: фома неверю40
      ... (Россия) везде поспел.

      Вы знаете, в чём-то вы и правы. Тот кто был в столице Финляндии Хельсинки, тот мог заметить, что сам город очень похож на маленький Петербург. Прямо в центре столицы стоит огромный памятник царю-освободителю Александру II, похожих по размеру в России уже не осталось, да и если вспомнить собственно Финляндию захватывали лишь один раз, начиная с века XIV-го, и естественно шведы. Статья и вопросы поднятые в статье по нарастающей приобретают повышенное внимание, всвязи с последними событиями в мире. В этом отношении опять стоит напомнить, что в допетровское время на Руси пользовались календарём по которому сейчас 7524 лето, этот древнейший календарь, и судя по оставленным признакам именно русской культуры на территории всего евразийского континента, если эту тему развивать, то не хватит и нескольких монографий, пора уже и целое направление в исторической науке открывать. Правда, кто это даст? Слишком, слишком многим сегодняшним силам это станет поперёк горла, и бросят они все свои силы (ничем не ограниченные), для уничтожения хоть мало-мальских попыток открыть завесу этой серьёзно скрываемой тайны.
    7. Комментарий был удален.
  2. -38
    20 октября 2015 05:52
    Автору ЖИРНЫЙ МИНУС
    1. +6
      20 октября 2015 06:10
      Ну если ты себя за автора считаешь, то ты не ошибся ))
    2. 0
      20 октября 2015 06:51
      Цитата: Rus_lan
      Автору ЖИРНЫЙ МИНУС

      Вам тоже. Понятно за что или объяснить?
    3. PiP
      +2
      20 октября 2015 07:34
      Автору ЖИРНЫЙ МИНУС

      Обоснуйте, мне интересно Ваше мнение. Просто Вас сейчас заминусуют и останется тайна. Может в статье есть какая то не точность? Или ложь?
      1. +6
        20 октября 2015 08:31
        Что тут обосновывать?
        Казахстан - государственности никогда не имел.... так в статье.
        В целом это верно. В частностях нет.
        Узбекистан, к примеру, сам оттуда. До 1924 года на месте нынешнего Узбекистана, в средние и т.д. века была масса всяких государств-держав, Бухарский эмират, Какандское ханство (откуда, кстати, Бабура попросили, но он, не будь лохом, двинулся в Индию и там государство Великих Моголов образовал. Значит ИНдия должна быть благодарна государственности Кокандскому ханству)
        Такие вот странности получаются.
        Золотая Орда, тоже можно сказать - восстановила государственность Руси. Не Киевской, только (и слава Богу), а Московской Руси.
        ...
        Такие срезы истории хороши только в данный, конкретный, детерминированный момент. Век-два, не более. А лучше еще меньше.
        ....
        "..а русский народ купался бы в роскоши, " - я от этого перла чуть со стула не упало.
        Прямо представил себе, Сухова в окружении кучи баб....шейх. блин.
        Потом бы это Имперское содружество развалилось бы с треском, в том же 1917-1918 годах, и было бы Руси гораздо хуже, чем даже в 1991 году Союзу.
        Ну его, это Содружество.
        ...
        Как говорится - против кого сегодня дружим.
        Ответ всегда один - против России.
        Дела.
        1. +2
          20 октября 2015 11:45
          Бухарский эмират, Кокандское ханство (будет вернее), сколько они просуществовали что бы иметь какое нибудь значение. Насчёт Золотой Орды, вообще много словоблудия и дезинформации из западных источников. В 17-18 веках, был массовый десант западных учёных в российской империи, которых приглашала Екатерина и очень многие документы хранящиеся в архивах были переписаны и подтасованы, так как это выгодно западу. Но с течением времени выяснилось, что многие подлинные документы сохранились в родовых усадьбах русских князей, графов и многих влиятельных дворян. Вот вам и повод к первой мировой, а потом и к перевороту в России. Мало кто знает, что на территории занимаемой Россией, была колыбель белой расы.
          1. 0
            20 октября 2015 16:38
            Тезка 135, привет.
            Я в своем комменте не затрагивал историческую достоверность. Просто пример привел.
            Бабур не смог усесться на троне к Коканде, зато стал Великим Моголом. Фигура.
            Золотая Орда...ну это, чтобы не вдаваться во всякие подробности. Легким мазком, так сказать.
            ...
            А насчет колыбели - знаю.
            И Кольский полуостров, и Аркаим....и диалекты Твери, неотличимые от санскрита.
            1. +1
              20 октября 2015 23:22
              Цитата: Башибузук
              И Кольский полуостров, и Аркаим....и диалекты Твери, неотличимые от санскрита.


              Аркаим... А вы знаете с какого языка и как оно переводится? Хребет с тюркского языка оно означает... А ведь там и есть хребет Уральских гор...
        2. +1
          20 октября 2015 23:20
          Цитата: Башибузук
          Казахстан - государственности никогда не имел.... так в статье.

          С 15 века вообще-то и до вхождения в Российскую Империю казахи имели свою государственность... А до этого сразу после смерти Чингисхана было государство Могулистан на части нынешнего Казахстана. Ну а до этого государство Караханидов... Ну и так далее...
          Так что в статье туфта написана...
      2. +4
        20 октября 2015 09:53
        В плане поднятия патриотических чувств статья супер, а в историческом плане конечно однобокое направление изложенная на обывательском уровне.
        1. +4
          20 октября 2015 10:24
          изложенная на обывательском уровне.


          Очень верно подметили.
          Так это пропаганда, именно так её и делать надо. Патриотично и " просто-понятно ". А даже такой простенький взгляд с "другой" стороны поставит в тупик (кстати, тоже пропагандистский):
          " Соединённые Штаты , развалив СССР , дали свободу, независимость и государственность Молдавии, Белоруссии, Украине..... и дальше по списку "
    4. 0
      21 октября 2015 04:48
      Ну да. Тем более что очевидно ни разу не финн, а молодой русский.
  3. +7
    20 октября 2015 06:05
    Благодарности ни от кого не дождешься.
    1. +1
      20 октября 2015 06:49
      Цитата: Бронеоптимист
      Благодарности ни от кого не дождешься.
      О чём вы?Россия,априори,всем должна-мы же варвары,а просвещённые учат нас уму разуму laughing,не беда,что каждый раз просвещённых из навоза вытаскивать приходится. laughing
    2. +3
      20 октября 2015 06:57
      Цитата: Бронеоптимист
      Благодарности ни от кого не дождешься.

      Вы правы, Игорь Владимирович. Доброе утро!. Чем больше лелеешь дитятю, тем более неблагодарным оно вырастает.
    3. 0
      21 октября 2015 05:12
      Дождешься.
      Дожидались, и еще дождетесь, но тут проблема не в благодарящих, а в ожидающих благодарности.
      У нас например пословица "Направи добро, и го хвърли в морето". Типа захотел быть добрым, сделал - и забыль. Сам ведь сделал, тебя не просили - нечего ждать поцелуя руки. Вот и живем без обид на тех, кому помогли, а потом нас кинули. Ну, бывает, живем дальше.
      А у вас - резко выраженное желание быть коленнопреклонно отблагодарены.
      При чем такое поведение - резко дифференцировано по возрасту, никогда не встречал у русских, старше примерно 40. Никак жадность?
      И переворот в мозгах. Вот кричите тут что тот-этот - предатели и прocитутки, а заходите сюда - и встречаете улыбки и тепло. Так предатели, или свои? Определитесь, пацаны! А то мы тоже можем обидеться. Ведь по векселям до 90-о мы ответили, потом у всех была по жизни пурга, это на днях вы чой-та гопничаете ...
      Не по людски как-то, точно.
      1. 0
        21 октября 2015 05:20
        Слушай, брат болгарин.. да мне ровно, хоть турок ты будь, хоть еврей, хоть вообще финн..

        Цитата: Пришелец
        по векселям до 90-о мы ответили,

        Не-а.. это мы ответили, и щас наша страна чо-т там делать пытается..

        Цитата: Пришелец
        потом у всех была по жизни пурга

        Разница в том, что у вас эта пурга продолжается.. и тому есть совершенно определенные экономические причины.

        Цитата: Пришелец
        это на днях вы чой-та гопничаете ...

        Ну, если вам так кажется.. ну.. спите спокойно, вопросов больше нет
        1. 0
          21 октября 2015 05:54
          Если б мне казалось - я бы крестился. А так - разговариваю разговоры, а не брехню калякаю.
          Чем после 90-о вы ответили писали еще в старом "Огоньке", а вот чем мы - вам и не снилось. Такого разорения, уж да простят меня те люди, у вас не было даже в 41-42-м.
          И причины всему этому, что у нас, что у вас - абсолютно не экономические. А если настаиваеш на это - то правда разговор не стоить свечей.
          1. 0
            21 октября 2015 07:51
            Цитата: Пришелец
            разговариваю разговоры, а не брехню калякаю

            Добро

            Цитата: Пришелец
            Чем после 90-о вы ответили писали еще в старом "Огоньке", а вот чем мы - вам и не снилось. Такого разорения, уж да простят меня те люди, у вас не было даже в 41-42-м.

            Знаешь, брат.. в 90-м у меня родилась дочь. И я, инженер, металлург по диплому, металлофизик по специальности (только не говорите мне ничего про металлокомпозиты.. и про бериллиий - тоже.. и про углеродное волокно - тоже.. и про аморфные сплавы..) - пошел на улицу, зарабатывать деньги. Чтобы накормить любимую женщину, которая кормила моего ребенка. Грудью.

            Я - понятен?

            Цитата: Пришелец
            И причины всему этому, что у нас, что у вас - абсолютно не экономические

            У вас - абсолютно економические. Ваши правители вас положили под евросоюз.

            Евросоюз - это Германия. Вот под ней вы сейчас и лежите. И поэтому болгарские помидоры, перец - они забыты напрочь.

            Повторяю - по чисто экономическим причинам. Так выгодно Евросоюзу. Вы там же сейчас? Ну, и хлебайте.. полной ложкой, не обляпайтесь. yes
            1. 0
              21 октября 2015 08:39
              Тогда же и мой космос рухнул мне на голову, вместе с общими с вами спутниками и потаенными кристаллами, выращиваемые для обозрения Вселенной. И из завлаба в ИКИ, дабы было хоть кого кормить, пришлось самому держаться как за грудки, за автомата.
              Так что за базар отвечаю - наши проблемы экономические только формально. Это потом придумали пиздюки, чтоб трахать за бесплатно. Наши проблемы - сугубо политические. Остальное решаемо при жизни двух поколений, как сделали после 44-о.
              1. 0
                21 октября 2015 10:31
                Цитата: Пришелец
                Тогда же и мой космос рухнул мне на голову, вместе с общими с вами спутниками и потаенными кристаллами, выращиваемые для обозрения Вселенной

                Малыш.. огорчу, наверое.. весь космос делался в СССР.

                Цитата: Пришелец
                И из завлаба в ИКИ, дабы было хоть кого кормить, пришлось самому держаться как за грудки, за автомата.

                Сочувствую.. только ваш ИКИ был даже не филиал реального ИКИ.. блин, как тебя жалко..

                Я просто в теме немного, как работали с соцстранами. Ты попал.. даЮ примерно как и я.

                Только я сейчас в своей стране, что-то пытаюсь построитьЮ а ты - в Евросоюзе.. где кто круче - тот и прав.

                И мне лично совершенно ровно, кто из вас там выживет.

                Пока так
  4. 0
    20 октября 2015 06:22
    Цитата: 740
    И что мы с этого сейчас имеем?

    ты наверное украинец!
    1. 740
      0
      20 октября 2015 06:26
      Цитата: дмитрич
      Цитата: 740
      И что мы с этого сейчас имеем?

      ты наверное украинец!

      ты не угадал!
      1. 0
        20 октября 2015 09:39
        Тогда наверно еврей?..
        1. 740
          0
          20 октября 2015 13:25
          Цитата: rafaelich
          Тогда наверно еврей?..

          laughing laughing laughing
          Опять промашка в идентификации национальной принадлежности.
          1. 0
            20 октября 2015 13:52
            Люди, вы думаете хоть немного, когда ставите плюсы и минусы?
            Цитата: дмитрич
            ты наверное украинец!

            Цитата: 740
            ты не угадал!

            Цитата: rafaelich
            Тогда наверно еврей?..

            Что тут плюсовать или мунусовать? fool Детский сад.
  5. +5
    20 октября 2015 06:29
    Ну, полякам есть за что дуться на русских , как и нам на них. Ивана Сусанина, Минина и Пожарского , Александра Суворова они точно не любят.
    Про среднеазиатские ханства мало сказано.
    1. +5
      20 октября 2015 08:33
      Ну, полякам есть за что дуться на русских ,
      В 1945г Польша стала больше, чем была в 1939г.
  6. +10
    20 октября 2015 06:29
    А ведь крайне интересная статья из-за неожиданной и верной точки зрения. good
    Вот так надо вести пропаганду.
  7. +8
    20 октября 2015 06:34
    Хохлостан - Украина ,должна СПАСИБО сказать РОССИИ. А не переть против истории.
  8. 740
    +7
    20 октября 2015 06:41
    Если бы наша политика была аналогична Британской, то сейчас полмира было бы в Российском Императорском Содружестве наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов стран.

    Ах если бы так было,я бы жителей Кремля боготворил.Полмира содержали,а когда нам хреново стало, ни одна т.варь не отплатила той же монетой в знаки благодарности.
  9. +7
    20 октября 2015 06:47
    Отличная подборка! Пожелание автору — покажите, как распорядились своей независимостью "жертвы" русской агрессии. hi
  10. +3
    20 октября 2015 07:32
    Забыли Украинку. Сегодня подарочное развитие незалежной совсем затёрлось "пэрэмогамы".
    1. +1
      20 октября 2015 07:43
      Как это забыли? И про украину написано.
  11. +8
    20 октября 2015 08:12
    Хватит гордиться памятью великих предков , пора уже быть достойными их.
    Пора уже наконец всем хорошим людям собрацо и убить всех плохих людей !!!!
  12. +1
    20 октября 2015 09:13
    И многие из тех, кому дали, простили, освободили, принесли, живут значительно лучше, чем народ России. Чем гордиться-то? Списанием миллиардов долларов долгов или поставками газа на Украину (кстати, пару дней назад начались, но об этом что-то на этом сайте - молчок. Чёй-то?)?
  13. +3
    20 октября 2015 09:22
    СССР был мощнейшей державой,который много чего создал,в том числе и государства,которые теперь хают своего "родителя"
  14. +2
    20 октября 2015 09:25
    Цитата: anip
    И многие из тех, кому дали, простили, освободили, принесли, живут значительно лучше, чем народ России. Чем гордиться-то? Списанием миллиардов долларов долгов или поставками газа на Украину?


    Гордиться надо широкой Русской душой!
    В статье выше про СССР эта тема раскрыта.А уподобляться козлам не есть хорошо.
  15. -12
    20 октября 2015 09:25
    В рванье, соплях, голодные, но какие мы всёж БЛАГОРОДНЫЕ!!!!
    1. +1
      20 октября 2015 09:35
      Кто как. Я себя нормально чувствую. Хоть и в укропии обитаю,но до Обской губы на "Волге" доезжаю и обратно.
  16. +3
    20 октября 2015 09:26
    Жывя в настоящее время мы должны помнить прошлое,тогда и в будущем будет все нормально.Фин молодец порылся в исторических данных,на западе этого делать некто делать не будет.А то что кто-то плюет нам в спину,да хрен сними мы ведь идем навстечу ветру soldier
  17. +3
    20 октября 2015 09:27
    Россия - щедрая душа, как справедливо пишут на шоколадках и говорят в рекламе.

    Да, Россия в формате СССР породила много новых государств, никогда не имевших государственности, широко, от всей души, наделила эти новообразования землями, никогда им не принадлежавшими, создавала национальную письменность и учила студентов, поднимала уровень народа, строила республиканские Академии Наук, институты, заводы, дороги и т.д.

    А также поддерживала уровень жизни в республиках выше, чем у русских в РСФСР, спасибо ленинской национальной политике, чтобы братские народы не обижались на старшего брата, отнимая у рязанских старух последнее, чтобы маленький, но гордый народ где-нибудь в горах мог жить лучше.

    Завершилось все ростом национально - свидомых кадров во всех этих братских республиках (там везде свои у.к.р.ы. нашлись, с многотысячелетней историей и все объяснили, что русские виноваты), которые прежде всего озаботились созданием своей государственности, что по инициативе и при помощи московских предателей и воров горбачевско - ельцинского разлива в 1991 году закончилось развалом СССР и мягкой рекомендацией для русских "чемодан - вокзал - Россия", а кто не понял, тех просто убивали.

    Также немало помощи всем этим африканским и арабским князькам и царькам СССР оказал, вырывая их из лап капиталистической системы, помогая изо всех сил строить социализм с национальной спецификой, все опять же за счет русской деревни и городской нищеты. А потом, когда эти народы вырвались, и спустя короткое время опять записались в капитализм, русских попросили (более смирно и цивилизованно, не убивая, как в республиках СССР) также домой, с последующим списанием Россией многомиллиардных долгов (Миша 2%) этим "братским" бантустанам.

    Однако за чей счет такой банкет, откуда такая щедрость, и сколько ее можно проявлять за счет русского народа?

    Чем тут можно гордиться, если только не терпением (или, как учит великая Альбац, толерантностью) русского народа, которого вроде бы можно и не кормить, но только дай ему возможность помочь любому, кто не попросит, пусть даже кто и с Марса объявится...

    Не надо терпение и нормальное человеческое желание помочь переводить в перманентную глупость и доводить до состояния узаконенного грабежа русского народа, до состояния "русские должны" всем этим новодельным незалежным державам, должны теперь кому 100 млрд$, кому 300 млрд$, а кому и триллиона$ маловато будет, при этом обязателен предмет покаяния русских перед всеми, кому должны, без этого никак нельзя, не простят...

    И еще спросят и предъявят, да, не исключено, что и получат, как бывшие жулики из Юкоса, которые сейчас отжимают у России с помощью всей глобальной плутократии свои, свои кровные 50 млрд$ за Ходорковского....

    И теперь эта национальная политика праздников за счет русского народа продолжается, и сейчас финансирование братских республик куда щедрее, чем русских регионов, и сейчас правителям России арабы в Сирии куда ближе, чем русские на Донбассе...

    С такой национальной политикой можно скоро дождаться очередного 1991 года.
    1. 0
      20 октября 2015 12:21
      Русские, такие они русские, никто их понять не может, даже те кто живут рядом с ними, в одном государстве. Не могут понять, почему они такие щедрые, добрые, отзывчивые, готовы поделится последним куском хлеба.
      Просто, русские, это потомки племени, соприкоснувшегося в прошлом с истинным богом и получившими духовность и божественный дух, поэтому они такие какие они есть.
      Взамен, они обязались хранить мир на ЗЕМЛЕ и помогать страждущим, что и делают до сих пор, иногда сами не понимая почему так поступают. Но Путин, как раз понимает и Ельцин не зря его выбрал. Да и такое огромное государство, тоже ведь, только русские могли создать.
    2. +2
      20 октября 2015 13:58
      Цитата: akudr48
      Россия - щедрая душа, как справедливо пишут на шоколадках и говорят в рекламе.

      Кстати этот слоган появился после покупки фабрики Россия Нестле.
      1. +3
        20 октября 2015 15:00
        Цитата: Ингвар 72
        Кстати этот слоган появился после покупки фабрики Россия Нестле.


        И кстати это меня всегда коробило, такая утонченная издевка..
  18. +1
    20 октября 2015 09:29
    Человеческая сущность так устроена,что ему не дай,ему всё равно мало,пока что то даёшь,ты хороший,прекратил помогать,тебя обольют помоями,так и весь мир устроен,и ни куда от этого не денешься,так получается и с Россией,пока всех освобождала и помогала,она была доброй и хорошей,появились трудности у самой России и когда исчезла возможность помогать другим (как нибудь самой прожить),Россию с подачи англосаксов (вечных врагов России) стали облаивать все кому не лень (за дело и без дела),всё хорошее сделанное Россией мгновенно все забыли и все вспомнили как их Россия угнетала.
  19. +2
    20 октября 2015 09:29
    Об этом надо писать повсюду - и не только в России. Глядишь - и узнали бы о себе правду другие "страны". И кто кому и чем обязан. Благодарность - не последняя вещь на свете.
  20. XYZ
    +2
    20 октября 2015 09:32
    Да, мы можем быть как они - давить слабых, обирать до нитки, навешивать огромные долги и заставить за все это себя еще благодарить, но тогда мы не будем русскими, не будем православными, не сможем жить в ладах со своей совестью. Мы тогда превратимся в жирных и довольных паразитов. Мы изменим своей ментальности и и наказаний за это не будет числа. Даже то влияние, которое оказывает на нас так называемый западный мир, уродует нашу молодежь, наши нравы, разрушает семьи, призывает обижать стариков. А если мы все это воплотим у себя по полной, то тоже превратимся в филиал Содома и Гоморры, как наши западные "партнеры".
  21. +1
    20 октября 2015 09:39
    Как говорится. подводим итог - от добра добра не жди. Особенно от соседей.
  22. +1
    20 октября 2015 09:45
    Еще Кипр забыли... Еслиб не позиция СССР, снова стал бы турецким.
  23. -9
    20 октября 2015 10:27
    Статья полнейший бред. Польша восстановила свою государтсвенность благодаря СССР? А как же советско-польская война, где поляки Буденому жопку надрали? Или когда в 39 Польшу Сталин с Гитлером разделили, как в старые добрые имперские времена?
    1. +2
      20 октября 2015 14:04
      Цитата: Artakon
      где поляки Буденому жопку надрали?

      Тухачевскому.
      Цитата: Artakon
      Или когда в 39 Польшу Сталин с Гитлером разделили, как в старые добрые имперские времена?

      А вам бы хотелось, что бы в 39-м СССР полностью "уступил" Польшу Германии? Да и в 45-м СССР мог бы оттяпать у поляков кусок побольше, а не просто вернуть свои земли. А мы же им готовое государство на блюдечке поднесли, заодно присоединив к Польше часть Германии.
  24. +1
    20 октября 2015 11:14
    Очень неожиданный пост выдал на своем Фейсбуке Veikko Korhonen из города Oulu (Финляндия).
    "Результаты "агрессий" России — половина Европы и часть Азии получила государственность из рук России (СССР)!!!


    Молодец,горячий финский парень. good hi

    Да и автор статьи хорошо поработал с материалом. Спасибо. hi
  25. +1
    20 октября 2015 11:23
    Был бы верующим, утверждал бы, что Исус Христос был Русским.
    1. +2
      20 октября 2015 12:49
      Был бы верующим, утверждал бы, что Иисус Христос был Русским

      Иисус Христос, был послан богом к падшему народу (евреям), что бы они одумались и повернулись к истинному богу, что они с ним сделали мы все знаем. Бог их "наградил" тягой к злату, в древности, золото считалось металлом дьявола. Поэтому, довольно продолжительное время ни один народ не хотел что бы рядом с ними жили евреи.
      Если взглянуть на наше время, как будто возвращаются времена, содома и гоморы. Одна Россия пока держится, да и у нас не всё чисто.
      1. +4
        20 октября 2015 14:06
        Цитата: ig0r135
        Иисус Христос, был послан богом к падшему народу (евреям)

        А они его убили, и придумали как на его смерти ещё и подзаработать. wink
        1. 0
          20 октября 2015 23:24
          а разве не римские легионеры его распяли? winked
  26. +1
    20 октября 2015 11:49
    Горжусь своими предками и дедами. Горжусь тем что они сохраняли народы. Даже во время ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ не уничтожали поголовно военных преступников, что могло привести к уничтожению некоторых народов, живущих родоплеменным строем, дали возможность сохраниться и развиваться. На совести этих *народов* неблагодарность, теперь они искренне считают себя в праве гадить, прощая все преступления своих предков. Даже немцы не были уничтожены, а вот американцы на полном *серьёзе* рассматривали варианты наказания, и среди них были очень радикальные и экзотические меры. Мне кажется что именно несоответствие *наказания* и вызывает агрессию, ведь прекрасно осознают что натворили и меру ответственности. Ведь их практически простили, а это вне понимания *простейших организмов*, воспитанных в странах пиара, вот и появляется агрессия, а вместе с ней и разрешение себе на любую подлость.
  27. 0
    20 октября 2015 12:10
    Да, наверное будь мы чуть по расчетливее, жили бы богаче. И долги бы не прощали и счета выставили за советское наследие. Но суть русских наверное не в этом. И добро мы делаем не с надеждой что нам за это спасибо скажут. Жить надо просто по совести и справедливости. Да жить в нищете стыдно. И если ты здоров и ты нормальный мужчина, то как минимум должен прокормить и содержать свою семью и дать ей все необходимое. Не можешь? Бегай холостяком, значит природа не дает тебе шанса оставить потомство и продолжить свой род.
  28. +2
    20 октября 2015 12:12
    Ну а ты дальше живи с философией доброго русского,который сделает кому-то хорошо,а в ответ,спустя время, получает плевки,проклятия и оскорбления.

    Так ведь добрые поступки совершают по велению души, а не в погоне за похвалой.
  29. +2
    20 октября 2015 12:25
    Много здесь в обсуждениях противоречивых мнений, и минусов, и плюсов, но суть-то от этого не меняется, те территориальные новообразования, которые действительно появились в следствии политики России, или СССР, могли бы из чувства благодарности хотя бы не плевать в спину, а иногда и прямо в лицо, могли бы хотя бы заткнуться и промолчать там, где это можно, так нет, все хотят америкосам угодить, как же-как же, а сникерс бесплатный? а жвачку на халяву?... Вот за это действительно обидно по-настоящему, отсюда и желание не только Каспийской флотилией бахнуть по назначению, а и остальные флота как минимум подключить, чтоб напомнить, (если слова не действуют), нельзя пинать того, кто делал и делает добро... Позиция силы иногда себя оправдывает, нельзя же бесконечно терпеть как тебя обливают и обливают, а ты улыбаешься и машешь....
  30. 0
    20 октября 2015 12:54
    Да статья бред. Складывается впечатление, что мы им с широкого плеча эту государственность дали, а наделе это американцы им ее дали, развалив СССР.
  31. +4
    20 октября 2015 13:26
    Неужели нельзя выкладывать более полные данные о происхождении материала?
    Очень неожиданный пост выдал на своем Фейсбуке Veikko Korhonen из города Oulu (Финляндия)
    Вот он, герой, исторического экскурса!
  32. +3
    20 октября 2015 14:27
    наш ответ сначала надо было писать благодаря тюркам из Орды объеденили Московию и дрг. земли и дали отпор католикам и дали государственность . Это фину Казахстан отметил недавно 550 летие ханства и пусть поинтересуется Ордой
    1. -1
      20 октября 2015 15:28
      Цитата: Ереке
      наш ответ сначала надо было писать благодаря тюркам из Орды объеденили Московию и дрг. земли и дали отпор католикам и дали государственность . Это фину Казахстан отметил недавно 550 летие ханства и пусть поинтересуется Ордой

      казачье, тоже была десятина!
      не обращайте внимания на про-пин-дов-ских историков, эта ли-бе-рас-тня, ввиду того, что у них нет каких либо явных успехов в политической деятельности, пытается найти другие себе проявления, чтобы удовлетворить хоть так свои потуги, оставленные ввиду отсутствия у них разума!
      так же могут быть скотоводы, которым советская власть дала территории, и которые начали мнить себя великими воинами...
      а вообще, если судить из высказывания, что история повторяется, то складывается сильное впечатление, что та эпоха, ничем не отличается от настоящей, а если изменить направление, то есть, Ахмет пытался обойти со стороны Казимира, то есть с запада, то очень сильно напоминает и поход шведов, которые оказались под Полтавой, и Наполеона, который почему то двигался не на столицу России тогда, а именно на Москву, и гитлера, все тусовки начинались с запада, и если бы еще во времена всех этих войн было бы слабо с распространением информации, то можно было тоже, особенно западу отмазаться от своих неудачь, сказав, что это типа не мы, а орда с востока, но ордунг он и в Германии ордунг
      и украина сейчас, очень яркий пример того, что было тогда, сначала англия откололась от от империи, потом немцы, поляки, очень ярко видно, как то, что еще даже при романовых было в России, теперь быкует на Россию, и теперь и южные республики, типа тюрки по крови, хотя еще 25 лет назад небыло тюрков по крови, а были тюркоязычные племена.... да много такого, что очень сильно завуалированно «историками» и продолжают вуалировать
    2. 0
      23 октября 2015 13:03
      Каким тюркам? Это ересь.
      У нас во времена Екатерины все пожгли, но за бугром - осталось.
      Посольства, которые приезжали в Золотую Орду не видели азиатов/тюрков и т.д.
      Все служивые в Орде были славянской внешности. И на многих фресках/иконах и т.д. войско Орды почему-то с православными хоругвями, бородатые и светолицые..
      Орда есть конное войско на Руси, и таких Орд было несколько.
  33. +1
    20 октября 2015 14:31
    Все это относится к СССР, то есть было в прошлом веке другое государство с другим народом и при другом правительстве. Не надо путать СССР - Супер Державу и Россию - нищую страну при внешнем управлении.
  34. 0
    20 октября 2015 15:06
    на сайте некто
    Glot
    http://topwar.ru/84393-stoyanie-na-reke-ugre-i-konec-zolotoordynskogo-iga-1480-g
    .html#comment-id-5114254
    пытается до ус...чки доказывать мне основу в альтернативной истории, я же ему именно такими примерами доказывал, что его история это фейк, что есть история, объективная которая опровергает его историю, дошло до того, что модеры за банили мой комент, и буквально говорящий об этом, что написано в этой статье!!!
    модератеры вы комент верните, иначе мой с ним диалог не будет иметь полного смысла, я исправлю то выражение, которое мне в первый момент пришло в голову на текст типа, тугости вашего восприятия через призму разглядываемых вами поделок... !!! и тогда текст диалога примет окончательный вид...
    или вы тоже сторонники альтернативной истории и по этой причине не даете высказываться другим удаляя комментарии?
  35. +2
    20 октября 2015 15:26
    Это называется - доведение до абсурда. Все перечисленные государства раньше были или сами самостоятельны,но под другими названиями(ханства), или входили, в качестве юридических субъектов в состав других государственных образований. Например, Была Австро-Венгерская империя, куда входили десятки европейских стран, была Британская империя, Российская, Германская. Да и фото этого ысторика посмотрите - прямо непризнанный гений, побриться некогда.
  36. +1
    20 октября 2015 15:43
    Ребятки! Гордитесь своей страной!
    Добро не измеряется деньгами. Это мера зла.
  37. +3
    20 октября 2015 15:53
    Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР

    по этой логике все бывшие советские республики стали независимыми благодаря стараниям сша по упразднению советского союза.
  38. 0
    20 октября 2015 16:37
    На Болгарию автор аж целый абзац выделил laughing Историк диванный, Болгария (современная, на Дунае) как государство образовалась в 681 году и Византия ей дань платила yes А Рюрика в те года еще и в проекте не было. Да, после завоевания османами, благодаря русско-турецким войнам, одна из которых стала для Болгарии Освободительной, Болгария восстановила свою государственность, но в качестве автономии лишь одной малой части своих исторических и этнических территорий. Впоследствии, уже не то, что с помощью России, а вопреки неодобрению России, Болгария воссоединила еще одну часть своих земель. А независимости добилась аж в 1908 году.
    1. 0
      23 октября 2015 13:09
      Разумеется, России ещё не было в проекте, а Великая Болгария уже была :)))))))))
  39. +2
    20 октября 2015 18:29
    Цитата: 740
    Ну а ты дальше живи с философией доброго русского,

    а мы и живем, а вам просто дали дельный совет, поменяйте пмж, И ВАМ дадут поиметь, на выбор в голову или в зад.
  40. +1
    20 октября 2015 18:32
    Цитата: EvgNik
    ем больше лелеешь дитятю, тем более неблагодарным оно вырастает.


    Нужно лишь вовремя и правильно воспитывать, и всё будет хорошо.
  41. 0
    21 октября 2015 02:46
    Эти слова бы да на Ген ассамблею. Только вот вывернут же, подумают что мы слабы,раз такое поминаем! (Как Парашенко про роль Украины при создании ООН)
    1. +1
      21 октября 2015 02:56
      Цитата: Dimontius
      Эти слова бы да

      Вы про то, что в статье написано? Дык это ж и так все знают laughing
  42. 0
    21 октября 2015 12:55
    Хорошо в статье все разложили.И убедительно
  43. 0
    21 октября 2015 14:30
    Комплекс должника. Они понимают, что должны России всем, а отдавать не хочется. Поэтому лучше гадить - тогда, возможно, ни чего и ни кому отдавать не надо будет. Не умеют многие дружить с Россией, пусть сами свою кашу и расхлебывают...