Новинки американской «оборонки»

76
Американская компания Northrop Grumman разработала перспективную разведывательную бронемашину Hellhound. Особенностью этого 5,9 тонного вездехода является компактный генератор мощностью 100 киловатт, который способен обеспечить электричеством небольшой госпиталь, командный пункт либо лазерную установку, сообщает Популярная Механика со ссылкой на defensenews.com.



Для сравнения, мощность генератора броневика M2 Bradley составляет чуть менее 20 кВт при массе машины в 27,6 т.

«100-киловаттный генератор, установленный в Hellhound, обеспечит питанием системы активной защиты бронеавтомобиля, системы связи, наблюдения и радиоэлектронной борьбы, – пишет издание. – Более того, остаточной мощности компактного генератора хватит для питания десятикиловаттной лазерной установки, которой необходимо 30-40 киловатт электроэнергии для полноценной работы».

По данным ресурса, Hellhound разрабатывается в соответствии с условиями конкурса Пентагона на создание лёгкой разведывательной боевой машины.




Другой новинкой, продемонстрированной компанией, является многофункциональный самоходный робот MUVR, разработанный также в интересах Минобороны.



«Транспортное средство на гусеничном ходу оснащено системами связи, которые способны выступать в качестве коммуникационного узла, системой наблюдения и пулемётом калибра 12,7 мм», – сообщает издание.

По информации портала, «MUVR (Micro-Utility Vehicle Robot) предназначен для патрулирования и охраны различных объектов, а также разминирования местности». Кроме того, робот может перевозить до 225 кг грузов, в том числе боеприпасов. Для этих целей в задней части корпуса оборудован грузовой отсек. В случае использования прицепа грузоподъёмность удваивается.

В скором времени роботизированную машину ждут полевые испытания на полигоне в Техасе, а затем на Гавайях в условиях джунглей.

76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    19 октября 2015 15:19
    Американская компания Northrop Grumman разработала перспективную разведывательную бронемашину Hellhound.

    А подстаканники и пепельницы там есть? Если нет, то в доработку броневик laughing
    1. +25
      19 октября 2015 15:25
      Идея с роботом понравилась- сам доставляет припасы, и сам же защищает себя от мин.
      1. +9
        19 октября 2015 15:44
        У нас есть аналогичный робот. А БРДМ хорош, по крайней мере опытник.
        1. +2
          19 октября 2015 18:07
          Цитата: Наблюдатель 33
          А БРДМ хорош, по крайней мере опытник.


          Да не, Олег, 100 киловат пожалуй маловато будет. wassat
        2. +1
          20 октября 2015 09:22
          Цитата: Наблюдатель 33
          У нас есть аналогичный робот. А БРДМ хорош, по крайней мере опытник.

          Слишком длинный и слишком низкий, на таком с асфальта лучше не съезжать.
          Тоннель из салона так и не убрали, бездельники.
      2. +5
        19 октября 2015 15:46
        Цитата: капрал
        Идея с роботом понравилась

        Только у нас подобный агрегат был представлен в действии чуть ранее. Машина полезная, без сомнения.
        1. yan 2015
          +6
          19 октября 2015 15:53
          интересно. а они не знакомы с нашими сельскохозяйственными комбайнами-с ядерным оружием на борту. а то мы все скромничаем.)
        2. +2
          19 октября 2015 18:06
          Цитата: Garris199
          Только у нас подобный агрегат был представлен в действии чуть ранее. Машина полезная, без сомнения.


          Игорь, у нашего и полоса разминирования шире корпуса машины, а у американцев почему-то уже?

          Как то опасновато у янкесов то. no
      3. +13
        19 октября 2015 15:52
        Надеюсь это сарказм?! При любом подрыве сдетанируют и боеприпасы вот весёлуха будет :) наш вариант:
      4. +4
        19 октября 2015 16:08
        Ну не может-же у них все быть плохо.
      5. +4
        19 октября 2015 16:32
        вторая игрушка напомнила "голиаф" немчуры времен второй мировой...
        1. +1
          19 октября 2015 21:08
          А при чём тут немецкий Голиаф? Это была первая в мире радиостанция на сверхдлинных волнах, построенная(могу ошибиться немного)немцами в 1939 году и служившая для связи с подводными лодками. Мощность передатчика была 20кВт. После войны была вывезена в СССР и установлена под Горьким. На боевом посту находилась до начала развала. Сейчас там работает Голиаф2
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            20 октября 2015 09:51
            Сумрачный тевтонский гений породил на свет и другого "Голиафа" - самоходную телеуправляемую гусеничную машинку, которая несла на себе заряд ВВ и могла использоваться как для уничтожения вражеских объектов (полевые укрепления, бронетехника и т.д.), так и для проделывания проходов в минном заграждении противника. Вот так он выглядел (фото из музея в Кубинке):
    2. +7
      19 октября 2015 15:28
      Цитата: Венд
      А подстаканники и пепельницы там есть?

      Наверное нет, а вот встроенная открывалка для пепси есть, такая же как на американском бомбере В-29 Superfortress ,причем наши скопировав этот самолет оставили эту открывалку ,а самолет этот назвали Ту-4...
      1. +17
        19 октября 2015 15:39
        А зачем разведывательная машина должна обеспечивать энергоснабжение госпиталя? what для этого специальные машины мто имеются. Или это должен быть вражеский госпиталь в вглубоком тылу "противника"? Может игил? laughing
        1. +5
          19 октября 2015 16:55
          Цитата: marlin1203
          А зачем разведывательная машина должна обеспечивать энергоснабжение госпиталя?

          Машина многофункциональная.Сходили в разведку, получили ранения, развернули госпиталь, снабдили эл\энергией, пришили руки, ноги и снова в разведку.
      2. +6
        19 октября 2015 16:08
        ну а что плохого в том что скопировали. Это ладно бы если на ту 4 вся история Ту закончилась ... Ну не хватало в стране технологий . До этого 20 лет войн и ударных строке было .. и на все не хватало и ресурсов и возможностей. Копировали до последней гаечки и винтика только от того что б не испортить ничего. А то у нас хватает " рационализаторво" доводящих потом изделие до неузнаваемости. В то время японцы пытались его скопировать но так и не получилось так же еще у какой то фирмы тоже не вышло . Надо напомнить что пока немцы были живы и работали в НАСА , там что то удалось создать , но сейчас там серьезные проблемы с кадрами и разработками. У нас правда тоже не все в шоколаде , но хотя бы то что сделал Королев до сих пор работает , даже китайцы копируют . Только у них тоже не все получается копировать.. Движки как я понимаю они так и не смогают делать сами ...
        Так что иногда скопировать что то достойное надо еще суметь... а не делать как делают китайцы только внешнее сходство .
        Если я не ошибаюсь там в американском самолете фотоаппарат нашли ( лейка вроде ) и в результате у нас появился ФЭД )))
        1. 0
          19 октября 2015 21:23
          Планер только скопировали, остальное (начинку) по мелочи. Про "фотоаппарат" демшиза броадкастит чтобы все думали что самолет скопировали целиком.
      3. +2
        19 октября 2015 16:08
        ...только это была не открывалка, а подстаканник в панели :)
      4. 0
        19 октября 2015 21:20
        Были нарушены права фирмы "Coca-Cola"? Теперт фирму Боенг и гражданина болгарии Арсена Йорданова, ждут неприятности...
    3. yan 2015
      +3
      19 октября 2015 15:51
      очень важно и актуально что автомобиль был укомплектован памперсами-больших размеров.
      а то не дай бог...всяко бывает.
    4. +3
      19 октября 2015 17:13
      самое главное это встроенный гальюн !
    5. gjv
      +4
      19 октября 2015 17:38
      Цитата: Венд
      А подстаканники и пепельницы там есть?

      Вот ракурсы на экстерьер...



      А вот к вопросу о подстаканниках и пепельницах. Разглядите или нет? Освещение внутри подкачало и разрешение фотки маленькое.
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv
        +2
        19 октября 2015 18:51
        Цитата: gjv
        А вот к вопросу о подстаканниках и пепельницах

        Покрупнее нашлась фотка - водительский кокпит. Сиотрите куда тут "бычки" втыкать...
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv
          +1
          19 октября 2015 18:55
          Вот ещё покрупнее внешний вид.
    6. 0
      20 октября 2015 10:42
      вообще-то в американских машинах подкуриватели и пепельницы не предусмотрены.
      1. 0
        20 октября 2015 19:28
        Как-то слабо верится в полезность лазера мощью 30 кВт.
  2. +6
    19 октября 2015 15:20
    Страшная вещь..для арабов! А так смешно ..)))
    1. +2
      19 октября 2015 15:51
      Цитата: МИХАН
      Страшная вещь..для арабов! А так смешно ..)))

      Верблюды точно от ужаса погибнут.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      19 октября 2015 18:46
      Цитата: МИХАН
      Страшная вещь..для арабов! А так смешно ..)))

      И что же у вас вызвало смех в этой машине?
  3. +5
    19 октября 2015 15:20
    Другой новинкой, продемонстрированной компанией, является многофункциональный самоходный робот MUVR, разработанный также в интересах Минобороны.
    По информации портала, «MUVR (Micro-Utility Vehicle Robot) предназначен для патрулирования и охраны различных объектов, а также разминирования местности». Кроме того, робот может перевозить до 225 кг грузов, в том числе боеприпасов. Для этих целей в задней части корпуса оборудован грузовой отсек. В случае использования прицепа грузоподъёмность удваивается.

    Проще говоря, скопировали нашего сапёрного робота "Уран-6". Но всё же очень порадовала на фото "тактическая телега". Мы на даче на такой дрова возим иногда
    1. +8
      19 октября 2015 15:32
      Если бы скопировали. Этот в несколько раз меньше. Вот мне интересно, его не перевернет при разминировании противотанковых мин?
  4. +3
    19 октября 2015 15:22
    Сижу и думаю: не Пети ли это Порошенкины разработки? Больно уж они уродливо-универсальны, чувствуется рука умельцев страны 404... lol
  5. +11
    19 октября 2015 15:25
    "Особенностью этого 5,9 тонного вездехода является компактный генератор мощностью 100 киловатт, который способен обеспечить электричеством небольшой госпиталь, командный пункт либо лазерную установку"

    Дизель-генератор, короче. На колесах и с пулеметом. А про лазер, который должен подпитываться от другого девайса - вообще без комментариев. Круто выглядит: лазер есть, только он не стреляет, потому что Hellhound (Адская гончая) еще не подъехал...
    Интересно, сколько такая штука стоит?
    1. +3
      19 октября 2015 17:42
      Цитата: Корсар0304
      генератор мощностью 100 киловатт, который способен обеспечить электричеством небольшой госпиталь, командный пункт либо лазерную установку

      Только на кой хрен всё это разведывательной машине? request
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv
      +3
      19 октября 2015 19:05
      Цитата: Корсар0304
      Интересно, сколько такая штука стоит?

      Америкосы цену не указывают. Типа прототип бесценен. Однако рекламный ролик уже есть. Запросите цену у Джеффа Вуда. Может ответит, может продаст. Хотя, санкции... request
      1. +2
        20 октября 2015 00:07
        опускающаяся электрокрыша - вещь, прям как в ФОРСАЖ-5. раскрасил машину так весело в пальмочки-море-пароходы, катишь по какой-либо наркотической стране на разборки - а тут -НА! - выкатилось вверх.
        Аргумент? Аргумент..
        .
        только не на эту машину надо ставить, а на гусянку с ДУМБ..
        но советские КБ скорее всего при необходимости сделают откидывающиеся вверх бронелисты, как на бмп-3 в корме..
    4. Комментарий был удален.
    5. gjv
      +2
      19 октября 2015 19:38
      Цитата: Корсар0304
      Интересно, сколько такая штука стоит?

      Цитата: Владимирец
      Только на кой хрен всё это разведывательной машине?

      Цитата: gjv
      Хотя, санкции...

      Пусть генератор себе оставят, и ЭОС и пушку тоже. Получится простой "джип", если кому понравятся ходовые качества.
      А дома можно ГC-100-Б, ЭОС от "Новеллы" и 2А42 или 2А72 приторочить.
  6. 0
    19 октября 2015 15:27
    не иначе управляется по GPS. и мины кидает в кузовок одной левой.однако впереди планеты всей.наверное бабло будут просить для серийного производства у госдепа.это вам не хрен собачий.
  7. +3
    19 октября 2015 15:28
    Робот в условиях джунглей... сразу вспомнились фильмы о вьетнаме, когда солдаты шарятся там по колено в жиже болотной между лианами. И не особо представил этот трактор в таком антураже!
    1. 0
      19 октября 2015 22:39
      сразу поняно что ты никагда не сморел другие фильмы про войну...
  8. +19
    19 октября 2015 15:28
    "И так, - представим что вы очень очень злой, стоите в пятой пробке, пытаясь пятый раз объехать пробку по пути домой, и очень хотите в туалет".
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv
      +2
      19 октября 2015 17:44
      Цитата: DEZINTO
      очень злой ... и очень хотите в туалет

      Спасибо, реально актуальный коммент. good bully wassat
  9. +2
    19 октября 2015 15:28
    Незаменимая вещь на уборке картошки, в джунглях бананы подбирать сойдет.
  10. +2
    19 октября 2015 15:30
    А что американцы сделали за последние годы,чему можно было удивляться ??? А они сделали пшик,а выдают за классную разработку.
  11. +8
    19 октября 2015 15:31
    Про первый (якобы разведывательный) экспонат - вообще не ясно, что это и зачем он нужен (ну не в качестве же осветительной мачты). Назовите её передвижной ДЭС - и больше не стоит пальцы разводить, что от неё можно лазер кормить. Если вырабатываемой энергии с излишком, то хоть пустыню грей, где базируешься. При чём здесь обязательно лазер? Кому-то и побриться любимой электробритвой уже, может быть, верх комфорта и вершина боевого применения сей тачанки.. Лазер-лазер... Тачку продать надо под любым соусом, вот и весь сказ.
    1. +4
      19 октября 2015 15:38
      Цитата: Сергей-8848
      Про первый (якобы разведывательный) экспонат - вообще не ясно, что это и зачем он нужен (ну не в качестве же осветительной мачты).

      -----------------
      Этот Hellhound (можно наверное как "Цербер-собака ада" перевести или "собака Баскервиллей") похож на HUMVEE-2.0, заменен дизайн лобового стекла (наклонили), ну и скрестили с электроподстанцией и БМП...Чисто маркетинговая фигня, пардон, компиляция...А вот робот интересный, но такое вроде и у нас уже було, что то такое в зоне Чернобыля пытались применять...
    2. +2
      19 октября 2015 18:27
      лазер у США щас вундерваффе... Они хотят их везде уже ставить : на самолеты на корабли на танки и просто на телеги и верблюдов , но энергии не хватает вероятно на самолеты и остальную сухопутную технику ... Вот умельцы и извращаются...
  12. +2
    19 октября 2015 15:34
    Мне кажется, или это всё на самом деле сыровато выглядит?
  13. +5
    19 октября 2015 15:35
    Лазерное оружие, рельсотроны, ходячие роботы-ослы. Куда смотрит Навальный? Это же голимый распил. laughing
    1. gjv
      +1
      19 октября 2015 18:40
      Цитата: AlexTires
      Лазерное оружие, рельсотроны, ходячие роботы-ослы. Куда смотрит Навальный? Это же голимый распил

      Да, к лазерному оружию америкосы подходят с большим "напильником". Вот, например, самолёт.

      Час полётной эксплуатации такого самолётика оценивается в 92000$. На борту такого самолёта столько химических веществ, что экипаж должен надеть защитные костюмы, чтобы остаться в живых.
    2. 0
      19 октября 2015 22:37
      он сам робот... belay
  14. +10
    19 октября 2015 15:37
    Если мощный генератор был в тех.задании тендера,
    то это - интересная тенденция на будущее. Армию постепенно
    переводят на электричество.
    1. +2
      19 октября 2015 15:57
      Цитата: voyaka uh
      Если мощный генератор был в тех.задании тендера,
      то это - интересная тенденция на будущее. Армию постепенно
      переводят на электричество.

      Предствил. Едет такой суппер пупер генератор, а вокруг кобели с сучк танки с кабелями lol
      1. +5
        19 октября 2015 16:24
        Не с кабелями, а с генераторами и емкими батареями
        Танки тоже собираются переводить в "гибриды".
        1. +1
          19 октября 2015 22:17
          Цитата: voyaka uh
          Танки тоже собираются переводить в "гибриды"

          Зачем? В чем смысл гибридов вообще? Ну там есть у них мааленький плюсик.. недолго,не быстро но можно двигаться на эл.тяге. За это надо платить а) излишний вес(увеличение расхода топлива,тормозов) б. усложнение конструкции(как следствие -ненадежность,сложность в ремонте и обслуживании))
          Чудес не бывает КПД дизеля самый высокий в ДВС. В определенных режимах он достигает 75%. Зачем вместо него на танк липить гибрид? Феншуй?
          1. 0
            19 октября 2015 22:32
            затем что при торможении энергия не теряеся а закачиваеся в ее аккумулятор, то же в электропоездах обратно в электросеть.

            танку еще тихо подкрадываться нелишне, и мало излучать тепла...
            1. 0
              19 октября 2015 22:36
              Цитата: Scraptor
              затем что при торможении энергия не теряеся а закачиваеся в ее аккумулятор, то же в электропоездах обратно в электросеть.

              УГу.. сколько весит состав и какой у него путь торможения? И как вам помогут краткоимпульсные торможения легкого авто зарядить акк? Вся экономия тут же сожрется повышенной массой девайса. Это физика..и против нее не попрешь.
              1. 0
                19 октября 2015 22:45
                как трогается, так и тормозится, инвертор с конденсаторами помогает...
                1. +1
                  19 октября 2015 23:00
                  Цитата: Scraptor
                  как трогается, так и тормозится, инвертор с конденсаторами помогает

                  Причем тут эти "евреи")))? Каков путь и продолжительность торможения 5т авто? И поезда весом сотни тонн.?
                  1. 0
                    19 октября 2015 23:20
                    Не сотни а тысячи

                    при том что к высшему образованию надо иметь хотябы средне-техническое мышление.
                    1. 0
                      20 октября 2015 00:51
                      Цитата: Scraptor
                      Не сотни а тысячи

                      И? каков тормозной путь поезда и какую энергию от этого можно оприходовать? И какой у авто весом 5т?И че вы с этих мгновений оприходуете?
                      1. 0
                        20 октября 2015 01:04
                        По разному, процентов 60-90... Знаете что такое "тормозить двигателем"? И не понятно где Вы там "мгновения" нашли? Полегче водите или поосторожней переходите улицу а не только пути. Состав как трогается так и тормозится (двигателем) одним тягачем/локомотивом... Если на железной дороге экстренно или автосцепка - тогда уже еще и тормоза.
                      2. 0
                        20 октября 2015 01:11
                        Цитата: Scraptor
                        По разному, процентов 60-90... Знаете что такое "тормозить двигателем"?

                        Знаю.. У меня два грузовика,на одном из них езжу я сам.. Ну так ответите на вопрос.. каков процент гибридов в общем объеме продаж авто?
                        И... для экономии можно просто катится на нейтрали.. Эффект тот же,что и при абсорбции. Но..конструкция проще,легче.. А это экономия,экономия.. во всем.
                        Единственный реальный плюс гибридов - возможность двигаться в пробках на эл тяге. Тут да экономия.. Но..в какой пробке будет тупить танк?
                      3. 0
                        20 октября 2015 01:36
                        А какой процент АКПП? И на Ваших грузовиках тоже?
                        На нейтралке можно катится когда не надо тормозить. Эффект не тот же...
                        И много ли по городам чистых электромобилей?
                        Танку надо под гору спускаться и забираться в нее (и он тяжелый), кроме того просто гораздо важней меньше шуметь.
                      4. 0
                        20 октября 2015 01:40
                        Цитата: Scraptor
                        А какой процент АКПП?

                        Просто..один ответ на один вопрос..
                        Каков процент продаж гибридов? И все..
                      5. 0
                        20 октября 2015 01:43
                        Маленький но разнится по странам. Нефтяные компании были против.

                        Почему сразу все? Остальные вопросы стали сразу не интересны?
                  2. 0
                    20 октября 2015 00:31
                    Из-за больших потерь на трансмиссии экономия по топливу будет не такая большая как на колесной технике, но тем не менее... И больше важна акустическая малозаметость на поле боя (или прямо перед ним).


            2. 0
              19 октября 2015 22:40
              Цитата: Scraptor
              танку еще тихо подкрадываться нелишне, и мало излучать тепла...

              В боевом режиме все равно прийдется использовать ДВС. тк аакумуляторы и эл.дв для полноценного движения танка весом 50т имеют просто неприличные размары,что протеворечит одной из концепций БТ- компактность.
              И уже сейчас есть средства поражения,которые не наводятся на тепло.. Таких даже большинство..
              1. 0
                19 октября 2015 22:51
                Не придется, как и торпеде. Никто не утверждает что на них надо проехать 20 км. Кроме наведения есть еще обнаружение, а большенство энтих средств обнаруживают себя сами.
                Как вариант, тележку на прицепе орядом собой вози чтобы не перетяжелять, вешай их наружно на броню, чтоб не занимать у танка забронированный обьем (ЛБТ это будет еще полезней)...
                1. 0
                  19 октября 2015 22:53
                  "Ух" это один из немноги "полосатиков" который ерунду редко пишет, наверное уехал туда по любви а не по ненависти... love
                2. 0
                  19 октября 2015 22:55
                  Цитата: Scraptor
                  Как вариант, тележку на прицепе орядом собой вози чтобы не перетяжелять, вешай их наружно на броню, чтоб не занимать у танка забронированный обьем (ЛБТ это будет еще полезней)...

                  И все ради чего? Чтобы "зеленых" потешить?
                  Аккумуляторы на броне..тележка сзади... ДЛЯ ЧЕГО? ЕСть отличный дизель,гибкая трансмиссия.. Зачем эти гибридные понты?
                  1. 0
                    19 октября 2015 23:00
                    чтобы подольше остаться незамеченным и иметь большую дальность хода на одной заправке
                    1. 0
                      19 октября 2015 23:04
                      Цитата: Scraptor
                      чтобы подольше остаться незамеченным и иметь большую дальность хода на одной заправке

                      Это бред. На малых оборотах эл дв. создают высокочастотный звук,который слышно лучше низкочастотного,создаваемого дизелем на малых оборотах. Экономии никакой нет. ЕСть закон сохранения энергии и есть КПД основного двигателя. Все остальное придумали маркетологи.
                      1. 0
                        19 октября 2015 23:26
                        Низкие частоты гораздо лучше рапространяются,
                        ГТУ тоже шумит выше частотой
                        Электротрансмиссия в бронетехнике используется давно, просто добавили аккумуляторы и инвертор.

                        Придумали ли они что у автогибридов больше дальность хода и он окупается через сколько то (почему то)?
                      2. 0
                        20 октября 2015 00:48
                        Цитата: Scraptor
                        Низкие частоты гораздо лучше рапространяются,

                        Вы читать умеете? Разницу между слышимость и распространение улавливаете? Человек слишит внизу от 40-50гц..есть уникумы слышат от 20,в верху человек слишит 16/17к гц.. уникумы слышат до 20к.. Высокачастотный спектр.т.е резкие тонкие звуки человек слышит лучше,чем низкочастотное бухтение.
                        И еще раз..гибриды дальности хода не добавляют. ЗАкон сохранения энергии. А раз уж вы заговорили о практике.. Каков там процент гибридных авто от общих продаж? Вот вам и ответ.
                      3. 0
                        20 октября 2015 01:27
                        А Вы? То что распространяется лучше то и лучше слышится. Работающий дизель слышно издалека, высокооборотную ГТУ - нет. Электромотор вообще почти не шумит.

                        Законы у Вас какие то странные, из Зазеркалья не иначе...
                        Такой был что цену на бензин еще допадения цен на нефть пришлось срочно ронять чтобы окупались подольше.
                        Нижняя клавиша стандартного рояля - 27,5 вроде, Вы и большинство ваших знакомых ее слышите?
                        Когда просто тормозят то идет тепловой сброс через тормоза, и энергия теряется. Когда тормозят двигателем/генератором то она отдается обратно в электросеть или в аккумулятор энернии.
                        Гибридное авто нужно не для того чтобы ездить по городу на элетромоторе и жечь горючее за городом, а для того чтобы не терять энергию на торможении при остановке или притормаживании при спуске с горки. Она потом расходуется на ускорение авто при трогании или на подьем в горку. Если на железной дороге нет контактной сети, то же самое используется большинством дизельэлектровозов.
                      4. 0
                        20 октября 2015 01:38
                        Цитата: Scraptor
                        Нижняя клавиша стандартного рояля - 27,5 вроде, Вы и большинство ваших знакомых ее слышите?

                        Примерно половина не слышит,но волны такой частоты человек воспринимает кожей.. ладно..это уже биология.
                        ..
                        Таки.. если все так прекрасно как вы расписываете и гибриды такие экономные.. Каков процент продаж гибридов?.. просто ответьте на этот вопрос..и все..
                      5. 0
                        20 октября 2015 01:49
                        Таки мутанты наверное... Как то странно быстро Вы их опросили.

                        Из нефтяных компаний, которые были против, наверное...

                        Почему "все"? Сами оттуда? Так что все остальные вопросы сразу стали не интересны?
                        Или на разведку стран НАТО работаем, танки которых как и израиьские будет плохо слышно солдатам (как и Т-80) даже вблизи метров за 100?

                        На гибриде просто применяется электровозный и электромобильный принцип не экстренного торможения двигателем с сохранением энергии вот и все!
                        В обычном авто когда неэкстренно тормозят двигателем она просто теряется в тепло как и на тормозах.
                      6. 0
                        20 октября 2015 11:43
                        Цитата: Scraptor
                        Из нефтяных компаний, которые были против, наверное...


                        Т.е нефтяные компании тормоз прогресса? я правильно понял?
                        За последние 50 лет расход топлива в ДВС снизился в два раза. Этому нефтянники не препятствовали.. А вот из-за 1-2 % экономии в определенных условиях они вдруг устроят бучу? Вы серьезно?
                        Гибриды не актуальны,потому что они дороже,сложнее и менее надежны своих собратьев тепловых и элмобилей. Причем элмобили свою нишу завоевывают,станции зарядки строятся.А вот гибриды так и будут..аутсайдерами. Ибо экономии никакой не дают.
                        То,что такая система прижилась в жд надо сказать спасибо особенностям грузопотока на жд. Процент тормозного и холостого пути там велик и дает экономический эффект.

                        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D
                        1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0
                        %BD%D0%B8%D0%B5
                      7. 0
                        20 октября 2015 12:00
                        Очень часто yes
                        Ну снизился и снизился... Откуда 1-2%?
                        Воспрепятствовали водородному двигателю, стоит готовый с начала 70-х. Коленвал в нем прочнее в 3 раза вот почти в нем и все.
                        Сними с ручника... При торможении авто в 1-5тонн вся энергия двжения уходит в тепловую через тормоза. Потом при разгоне жрется бензин. Гирид делает так что ты едешь не теряя на разгонах и торможениях и подьемах и спусках. Просто катишся все время почти как на повышенной передаче, когда вот-вот заглохнет.

                        Они уже статьи в википедии пишут... yes А то что такая система используется даже в электромотороллерах - что то не написали.
                        А про трамваи с частыми остановками в конец снесли.
                      8. 0
                        20 октября 2015 22:38
                        Цитата: Scraptor
                        Воспрепятствовали водородному двигателю,

                        Ага..нефтянники.. мало того,что водород очень взрывоопасен,а значит топливная система должна быть на порядок прочнее обычной..,так еще не решен вопрос хранение достаточного количества водорода на авто.. тоже наверно нефтянники мешают..
                        Да..экономия гибрида 1-2% и то не всегда,а только в городском режиме. При долгих поездах от гибрида вообще толка нет,расход только растет.. из-за допвеса аккумуляторов..и все.
                        НА грузовика есть такое устройство - ретарда/ретардер..,так вот его задача при долгих спусках поддерживать равномерную скорость. Обычная гидромуфта,охлаждение от штатной системы. Даже в самых сложных условиях нагрев ретарды не может существенно повлиять на температуру ОЖ.. вот и вся эенргия,которую можно абсорбировать. Кстати пытались вместо гидромуфты поставить элтормоз..,и отказались.
                        Экономию получили минимальную,а гемор по максимум..
                        https://www.drive2.ru/b/1973854/
                        Если вы еще не поняли ,то обясню Смысл в гибридах появится ,если они дадут экономию 10-15%(минимум),от тепловых ДВС.
                      9. 0
                        21 октября 2015 07:30
                        Все это решено давно и пары бензина не менее опасны.

                        Где кто написал про экономию гибрида в 1-2%? и почему предыдущий линк начался не с электровоза а с авто, которое надо было охаять?

                        В нем допвеса на 3-4 аккумулятора и все.

                        Твоя гидромуфта потом на вал двигателя это обратно при подьеме не отдает.
                        Вся энергия это то что грузовик сьехал с горы или затормозил, она акумулируется с не менее 60% долей и потом отдается на подьеме или на разгоне.

                        Еще первые гибриды давали экономию 20%.
                      10. 0
                        22 октября 2015 01:13
                        Цитата: Scraptor
                        Еще первые гибриды давали экономию 20%.


                        Как дали так и забрали. На ознакомься с реалиями
                        http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1150921146.html

                        Для сравнения скажу.. когда-то я гнал Гольф2 ГТИ двиг 1.8 механический впрыск. 118 л.с.
                        Расход. данные по бортовому компу.
                        180 км/ч продолжительность движения 20мин(догонял уехавших вперед компаньенов) - 10.1 л
                        100 км.ч на протяжении всего путешествия расход - 4.75 л
                        У этого двигателя нет ни регулирумых фаз.ни турбины ни кулера и нет даже электронного впрыска.
                      11. 0
                        22 октября 2015 01:49
                        И что там почти сразу написано?
                        Цитата: dvina71

                        "Вырвиглаз Вырвиглаз вне форума
                        Адрес: Москва, Таллин
                        Сообщений
                        968
                        Больше 7 лет на форуме
                        десятый кузов
                        как похолодает - замерзает батарея, мощность падает, расход увеличивается. Зимой до 10л на 100 км доходило по Москве. Но это Москва, тут и на микролитражке можно 20л слить, пока из конца в конец проберёшься."

                        ...
                        Гнал ту же машину со снятыми системами отвечающими за гибридность по той же трассе (пробкам) и в тех же условиях?
                      12. 0
                        22 октября 2015 19:57
                        Цитата: Scraptor
                        Гнал ту же машину со снятыми системами отвечающими за гибридность по той же трассе (пробкам) и в тех же условиях?

                        А не проще признать свою неправоту в этом вопросе?
                        Даже в рекламных роликах гибриды дают экономию от 1 до 3л на 100км. Правда там замеряют на полностью заправленной и заряженной машине.. Но эта реклама в купе с обнуленным налогом на авто..ну никак не способствует росту продаж..
                        Очевидно дело в том,что плюсов у гибрида в сравнении с обычным авто не много ( и экономичность в список плюсов не входит). А та малость ,что есть не дает им конкуретного преимущества.
                      13. 0
                        23 ноября 2015 11:56
                        Проще не мне.

                        А на какой надо замерять? На пустой чтобы 50кг веса бензина сэкономить? И какая степень зарядки у аккумулятора после пробега, как и у обычного авто? Чтобы продажи не шли в Евросоюзе просто уронили цены на бензин в 3 раза еще до общемирового падения цен на нефть. А в америке сняли только что кино "Каникулы".
                        Очевидно что экономия по законам физики как раз есть.
            3. +1
              19 октября 2015 22:52
              Цитата: Scraptor
              танку еще тихо подкрадываться нелишне


              Видио с нашим "Крымском".. тут вам и про тишину и про подкрадываться..все видно замечательно.,а особенно его рамеры.. Хотя мобильность впечатляет.
              1. 0
                19 октября 2015 22:55
                С Т-80 (ГТУ) по сравнению с Т-72 и то видно...
                1. 0
                  19 октября 2015 23:01
                  Цитата: Scraptor
                  С Т-80 (ГТУ) по сравнению с Т-72 и то видно...

                  И кто же из них гибрид?
                  1. 0
                    19 октября 2015 23:22
                    Первый в лобовой проекции почти не шумит, гибрид шумит еще меньше.
        2. 0
          19 октября 2015 22:36
          почему? была немецкая танкетка "голиаф" с кабелями... много еще всего.
    2. 0
      19 октября 2015 18:09
      Армию постепенно
      переводят на электричество.,,
      а на фига разведмашине ТАКОЙ генератор-киборгов подпитывать или батарейки на телефонах заряжать?
  15. +1
    19 октября 2015 15:38
    Если, для сравнения - возьмите ряд российских разработок !!!!!, а где тупая америка со своим хвалебным супер-пупер оружием,и где "разорванная в клочья" Россия!!!!!....
    1. +2
      19 октября 2015 15:53
      Пожалуй можно осторожно сказать, что наш ОПК выходит на серьезнейший технологический уровень (ттт). Будем надеятся, что в России есть люди способные конвертировать эти технологии для рывка нашей гражданской промышленности.
  16. +1
    19 октября 2015 15:44
    Повеселило - самоходный легкобронированный генератор на 100 кВт общей массой до 6 т. Ребята, требуйте премию Нобиля за изобретение вечного двигателя!
  17. 0
    19 октября 2015 15:44
    В случае использования прицепа грузоподъёмность удваивается.

    Не иначе автомат с колой возить будет.
    1. 0
      20 октября 2015 00:22
      Не надоело еще сыпать шутками за 300?
  18. +1
    19 октября 2015 15:53
    питания десятикиловаттной лазерной установки, которой необходимо 30-40 киловатт электроэнергии

    Так сколько в итоге кВт нужно? Или 10 это в режиме ожидания, а 40 пиковая нагрузка?
    Фото №2: двери без остекления, но форточку таки заколотили - зачем? Нафига она вообще нужна.
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    19 октября 2015 15:55
    Передвижной туалет с выходом в интернет и с пулЯмётом для харакири wassat
  21. +1
    19 октября 2015 16:00
    Более того, остаточной мощности компактного генератора хватит для питания десятикиловаттной лазерной установки, которой необходимо 30-40 киловатт электроэнергии для полноценной работы
    - т.е. 10 кВ лазер то получается не на 10кВ... wassat

    А где новинки то??? 1/3 автомобиля в профиль, какой-то откормленный дядька и родственник хохлопепелаца на громкое название "новинки пинд*кой "оборонки"" чего-то не очень тянут... what

    Даешь хорор новинки от главнюков сегодняшнего мира! good
  22. 0
    19 октября 2015 16:18
    Ну что, ожидаем поставок "умеренной" жоппозиции передвижных 100-киловаттных электростанций. Поскольку стационарные все повыбили. Быстро среагировали однако.
  23. 0
    19 октября 2015 16:39
    А где пугало четырехкопытное на батарейках???
  24. +2
    19 октября 2015 17:21
    marlin1203 RU Сегодня, 15:39 ↑ Новый
    А зачем разведывательная машина должна обеспечивать энергоснабжение госпиталя?

    Как зачем? Отправили машину в разведку,находит она госпиталь и без всяких там околичностей берет и запитывает laughing
  25. +2
    19 октября 2015 17:51
    Кроме того, робот может перевозить до 225 кг грузов, в том числе боеприпасов. Для этих целей в задней части корпуса оборудован грузовой отсек. В случае использования прицепа грузоподъёмность удваивается
    Прикольная картофелекопалка, моя "буханка" без прицепа в два раза больше тащит. И если надо то и боеприпасы в том числе.
    Фото 1,2 - у нас в городе такие длинномеры на прокат на свадьбы дают, короче, очередная вариация на тему HAMVY! И по лесу ездить должна в сопровождении "картофелекопалки" - деревья у нас тут, что поделаешь? recourse
    И ещё интересно - Northrop Grumman занимался SR-71, B-2, по заданиям НАSA скафандрами и так скатиться... Совсем не ладно в чьём то королевстве!!!
  26. 0
    19 октября 2015 18:22
    В Сша Созданием военной техники впринципе может заниматься кто угодно. Поэтому эти опереточные образцы не есть то что будет когда то принято на вооружение. Там они каждый год каких только монстров не создают . Каждый же хочет подсесть на пентагоновскую иглу ... Понятно что в основном блатные получают заказы , но чьи то идеи бывает покупают и у вот таких вот персонажей.
    1. +1
      19 октября 2015 19:04
      Цитата: AwaZ
      Понятно что в основном блатные получают заказы , но чьи то идеи бывает покупают и у вот таких вот персонажей.

      Это Northrop Grumman что ли кустарщики? laughing
  27. +2
    19 октября 2015 19:23
    Подвеска интересная, неровности дороги, почти не передаются на кузов!
    Можно валить по просёлочной, или пахоте на все деньги!
    И через час позвоночник не окажется в труселях!
    Да и за электрическими трансмисиями, будущее!
  28. +1
    19 октября 2015 19:41
    Концепция броневика - правильная. Машина для разведподразделения такой и должна быть, компактная, легкая, способная к переброске по воздуху с помощью основного военнотранспортного вертолета.. А вот дальше, мне кажется, они попали в ловушку своей амбициозности. Если броневик - значит крупнокалиберный пулемет... На зачем он легкой машине? Да и экипаж в 6 человек, мне кажется многоват. 4 - самое то. Иначе, эта машинка получится по цене как чугунный мост, а по эффективности, боюсь с обычным Л-200 с ЗГУ1 в кузове сравняется.
    1. Комментарий был удален.
  29. 0
    19 октября 2015 23:53
    Ну... Дизайнеру "5", машинки в чёрной раскраске выглядят угрожающе, да... :)
    А на всё остальное мы будем посмотреть :)
  30. 0
    20 октября 2015 07:40
    и у нас есть некие аналоги, Уран например хороший трудяга-сапер, а вот для машины-разведки тут кажется у янки явно перебор...
  31. 0
    20 октября 2015 12:53
    Вот машина разведки с выработкой автономного электроснабжения это вещь. Она бы и нам не помешала и для РЭБ, и для лазерных установок.