Южная Осетия хочет провести референдум о вхождении в состав РФ

91
Президент Республики Южная Осетия Леонид Тибилов собирается провести референдум по вопросу вхождения республики в состав РФ. Тибилов отметил в ходе прошедшей в Цхинвале встречи с помощником президента РФ Владиславом Сурковым, что воссоединение с РФ - это вековая мечта южноосетинского народа.

Южная Осетия хочет провести референдум о вхождении в состав РФ


«Сегодняшние политические реалии таковы, что мы должны сделать свой исторический выбор, должны воссоединиться с братской Россией и на долгие века обеспечить безопасность и процветание нашей республики, нашего народа», - приводит его слова РИА «Новости».

Лидер Южной Осетии отметил, что все шаги по реализации результатов референдума будут проводиться только после согласования с российской стороной.

«Я намерен привлечь к организации проведения референдума самые широкие слои населения, буду обращаться и к лидерам политических партий, общественных организаций. Уверен, что политические партии и общественность меня поддержат. Референдум, в положительном исходе которого я не сомневаюсь, позволит сплотить наш народ, приведет к обновлению и оживлению всех положительных процессов в обществе», - добавил он.

В 2008 году войска Грузии атаковали Южную Осетию, разрушив часть ее столицы. Для защиты жителей республики туда были введены российские войска, вытеснившие грузинских военных.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +87
    20 октября 2015 09:26
    Ну теперь и за Южную Осетию "наши западные партнеры" санкции введут. Тогда принимали бы уж всех скопом - ЛДНР, Абхазию, ПМР. Семь бед - один ответ.
    1. +91
      20 октября 2015 09:29
      Пофиг,это их дело или наше,они скоро санкции будут вводить за то,что в России мало геев!И что нам бояться?
      1. +7
        20 октября 2015 10:06
        согласен , а так хоть будем знать за что и почему. Что страдать по чужим наговорам? А так хоть по своей инициативе.
        1. +4
          20 октября 2015 11:17
          Цитата: asadov
          согласен , а так хоть будем знать за что и почему. Что страдать по чужим наговорам? А так хоть по своей инициативе.
          - Дело в том, что список замороженных проблем растет и их надо решать.

          Крым и проблемы с ЧФ и базы в Севастополе были купированы сразу и бесповоротно. Тлеет Донбасс. Висят С.Осетия и Абхазия. На южных границах соседей жопа корячится в виде талибов и ИГ*.

          Слишком много угроз - а то как прорвет одномоментно? Наши "партнеры" из штанов выпрыгнут, но постараются чтобы было именно так.

          *Запрещенная в России террористическая организация.
          1. +3
            20 октября 2015 12:52
            iConst проблем конечно много, но есть поговорка волков бояться в лес не ходить, так и здесь мы наконец начали отстаивать свои интересы, помогать друзьям, заявлять о себе.
            Вот вспомните что было во время начала Югославии, Ливии, Ирака мы молчали и что проблем меньше стало, теперь надо до конца, после такого вызова который мы сделали западу, если мы остановимся то они нас лишат всего, хуже будет чем в 90-е, это как помню в школе было кто молчит покорно в сторонке тот всегда шнырем был, а кто с начало говорил что готов драться и выходил а потом вдруг убегал того даже шнири потом перестали уважать, так что если вышли надо до конца. Да и если Ю.Осетия войдет в состав России то мы уже официально можем защищать и контролировать все происходящее.
      2. +4
        20 октября 2015 10:52
        Цитата: Петр1
        Пофиг,это их дело или наше,они скоро санкции будут вводить за то,что в России мало геев!И что нам бояться?


        Разве мало? Посмотрите на наших продажных либералов, не так уж и мало. Хотя какие они г е и? Они пи****сты (как в анекдоте) what
      3. +2
        20 октября 2015 11:17
        Они всегда найдут повод для санкций, а нам это только на руку будет, станем полностью независимыми от них
      4. +4
        20 октября 2015 17:57
        Цитата: Петр1
        Пофиг,это их дело или наше,они скоро санкции будут вводить за то,что в России мало геев!И что нам бояться?

        Я думаю референдума не будет и в этом не заинтересова прежде всего Россия,по причине
        1, хоть Абхазия и Осетия рризнаны РФ вроде как отдельными государствами - Грузия пока еще считает их своими территориями и это некоторым образом мешает Грузии войти в Нато
        Вхождение этих территорий в состав России автомаом с одной стороны устраняет эту проблему ,с другой дает возможность ввести доп.санкции
        А зачем это делать ,если они и так практчески Россия?
        1. 0
          21 октября 2015 04:44
          Практически, да не Россия.
          В России решения принимаются не в угоду коньюктуре или исходя мнения "старшего брата", как например в израиле, хотя и там не особо цатскаются, когда заходит речь о жизнях израильтян, а принимаются исходя из интересов, стратегических, экономических, социальных, демографических, региональных.... и что же предлагаешь бросить граждан России на произвол, которых в Ю.Осетии порядка 90%. А за одно это будет очередным уроком всяким гопникам.
          Сейчас наверное самое время, европа по уши в дерьме с беженцами, америкосы посрамлены на востоке с охапкой говна за щекой в виде ирака и афганистана, разгромленной оппозиции в сирии, которую они не один год вскармливали своим и арабским писюном. И потом, России очень может быть выгодно, что бы всякого рода недоноски сваливали в стан врага. Так, например прибалты сейчас и вы3бнуться не могут, так как это автоматом становится агрессией нато и кормят чужую армию, так как сама никакая, при том, что расходы нато опять будут тянуть запад вниз, а под эту дудку Россия вводит против них всякого рода санкции, как против враждебных государств. Просто ничего не объясняя, как например, остановила грузопоток, запретила ввоз продукции разного рода и все исходя из своих интересов, лучше производить шпроты в Калининграде, чем кормить упырей, которые тока и знают как гадить в ответ.
          Не определившиеся, но слабые на границе не нужны, в любой момент при смене власти могут вильнуть хвостом, даже тот же лукаш, не понятный пассажир, пытается везде поспеть, аж с какого то луя красную рыбу тоннами в Россию прет или тащил, не знаю прикрыли ему лавочку или нет, но чувак он, честно сказать, стремный, это как пример.
          А то что, в это время к "разорванной" экономикой России хочет присоединиться еще кто то, это такая добивающая оплеуха всем фуфлыжникам на западе и обамке, в первую очередь, от которой он до конца своих дней будет отходить, но так и не отойдет.
          Так что тут еще надо думать, как это обыграть и я уверен, что ВВП все сделает грамотно, поживем увидим.
      5. +1
        20 октября 2015 19:16
        Время разбрасывать камни прошло.Пришло время собирать!Однозначно нужно воссоединятся!
    2. +21
      20 октября 2015 09:32
      Зубов бояться, в рот не ...заглядывать!
      1. +12
        20 октября 2015 09:36
        а волков бояться=в лес не водить
        1. +11
          20 октября 2015 10:07
          Путина бояться, в сортир не ходить..
        2. +1
          20 октября 2015 11:15
          рыб бояться в воде не ... кувыркаться .
      2. +2
        20 октября 2015 09:38
        Цитата: demo
        Зубов бояться, в рот не ...заглядывать!



        Это стоматологу laughing
      3. Комментарий был удален.
    3. +7
      20 октября 2015 09:45
      Цитата: Penetrator
      Ну теперь и за Южную Осетию "наши западные партнеры" санкции введут. Тогда принимали бы уж всех скопом - ЛДНР, Абхазию, ПМР. Семь бед - один ответ.

      В Осетии понимают, что они уязвимы от западных нападок, да и Грузии пинок хороший отвесить не мешало бы.
      1. +39
        20 октября 2015 09:51
        Грузинам не стоит забывать по моему.И гавкать не стоит на Россию.
        1. +16
          20 октября 2015 12:27
          А мне эта фотка больше нравится

          https://otvet.mail.ru/question/177118457
          1. +2
            20 октября 2015 18:58
            Это где русский бурят останавливает колонну "грузин".
    4. +4
      20 октября 2015 09:50
      Не примет Россия ни Осетию, ни Абхазию. Пока стоит международный вопрос с этими непризнанными республиками, и Грузия будет считать эти земли своими, Россия не примет. Потому что Грузия войдет в НАТО.
      1. +12
        20 октября 2015 09:59
        Коль поднимается этот вопрос, значит предварительно были согласованы определенные действия Ю.Осетии с российским руководством. Просто так эта тема не поднималась бы.
      2. +7
        20 октября 2015 10:01
        Для El_Alma_Herida. Грузия не войдет в НАТО, пока не решит проблему Абхазии и Осетии, а на это у них нет ни сил, ни средств! Единственный способ, это признать не зависимость этих регионов от Грузии, но и в этом случае нет никаких гарантий! Да и что им даст вхождение в НАТО?! Вон прибалты в НАТО и что?! Верить в то, что НАТО за них впишется может только полный дятел. НАТО - это не столько военный блок, сколько матрасовские шестерки существующие для того чтобы гавкать на тех, на кого укажет хозяин! Они даже покусать то толком не могут, так только зубы поскалить, да и зубы то у них гнилые!
      3. +5
        20 октября 2015 10:17
        Не все так однозначно!
        Ситуация с Республиками крайне сложная и присутствует очень много различных факторов как за так и против принятия РЮЮ и Абхазии в состав России. Какой из факторов возобладает сегодня не знает никто. Приведу только один фактор, мне понятный в силу экономического образования и опыта госслужбы, выступающий за принятие:
        Россия сегодня де факто финансирует\датирует РЮЮ и Абхазию из своего бюджета! Выделенные деньги необходимо контролировать! Вместе с тем, в силу формального статуса независимых государств, у Минфина, Прокуратуры, ФСБ, Налоговиков и т.д. отсутствуют формальные юридические полномочия по контролю за расходованием БЮДЖЕТНЫХ средств в этих республиках! Да конечно контроль есть, но ведь сильно проще контролировать собственный субъект, чем формально независимое государство! А деньги та крутятся совсем не маленькие!

        А вообще, Добро пожаловать ДОМОЙ!
      4. +1
        20 октября 2015 10:28
        А вот в этом случае Грузия не войдёт в НАТО! Страна,имеющая нерешённые территориальные вопросы в НАТО не принимается!
      5. 0
        20 октября 2015 10:47
        Грузия потому в нато и не войдет, что в нарушение вступительных правил имеет неразрешенные территориальные споры, да еще не с кем-нибудь, а с Россией. Так что телегу впереди лошади не ставьте! am
      6. +4
        20 октября 2015 10:56
        Да они и без этого войдут в НАТО. Всегда можно изменить правила если это кому то нужно.
      7. 0
        20 октября 2015 13:01
        Каким образом Грузия войдёт в НАТО с не решёнными тер. проблемами?
      8. 0
        21 октября 2015 04:52
        ну так хохлы до сих пор Крым считают своей территорией, и чо?
        читайте международное право в разделе самоопределение наций, америкосы сами в косово выпустили джина независимости.
    5. -3
      20 октября 2015 11:14
      а можно и не принимать.
      потому как пользы от них мизер , а траты будут не хилые , рано еще пока что .
    6. +1
      20 октября 2015 12:21
      Если "скопом" -то разпогавкают и усЁ
      А так сначало Осетия.
      Только успокоются ПМР итд
    7. +1
      20 октября 2015 17:38
      Ну, может с этого и начнётся восстановление России?
      Можно назвать это СССР или Российская империя, не принципиально...
    8. 0
      20 октября 2015 17:43
      То что ЮО войдет в состав РФ было ясно еще пару лет назад . Во-первых она не выживет отдельно, а во-вторых осетины давно хотели объединиться. Мы только за , тк осетины наша главная опора на Кавказе и укрепление этого столба укрепляет всю нашу Кавказскую часть. Но после присоединения Крыма присоединение ЮО дало бы врагу сильный инфокозырь и разогнало бы истерику в ес еще больше. Сейчас ситуация немного поутихла и возможно именно сейчас и проведут референдум. В любом случае армия ЮО интегрирована с нашей, денежная система - рубль, практически у всех осетин наши паспорта. Тч в добрый путь.
      Приднестровье не будет признано или присоединено пока оно не выйдет из блокады , тк иначе его просто заблокируют Молдова и Украина . Абхазия будет нашим протекторатом - формально независимой страной под нашим управлением. Это блокирует вступление Грузии в Нато и дает нам ЦЕННЫЙ инструмент . Например независимая Абхазия может купить у союзника вооружение и перепродать его , признанным ею лнр и днр. При этом мы ничего республикам не поставляем , а поставляет страна Абхазия. Не признаете независимость Абхазии? Ну тогда выставляйте предъявы грузии. laughing
      ЛНР и ДНР официально будут частью украины , но реально частью РФ . Там уже рубль, российские учебники , корпусам нм только шевроны перешить и все - станут официальными частями МО РФ. Вооружены и снаряжены они по нашим стандартам, подчиняются нашим офицерам , тч их можно рассматривать , как 2 дополнительных корпуса св МО РФ. Там даже по роте рэб и по дивизиону зрк есть . fellow Но официально мы их признаем только если потерпим поражение и махнем рукой на остальные 22 провинции укропии. Тч ситуации во всех республиках разные и судьба у них будет разная.
    9. 0
      20 октября 2015 23:19
      Это надо было сделать лет 7 назад.
    10. 0
      21 октября 2015 00:38
      Какие семь бед?Вы что,от санкций бедствуете?Это нормальное международное положение России-быть костью в горле западным ушлепкам.Пора собирать СВОЁ...
      Цитата: Penetrator
      Ну теперь и за Южную Осетию "наши западные партнеры" санкции введут. Тогда принимали бы уж всех скопом - ЛДНР, Абхазию, ПМР. Семь бед - один ответ.
  2. +28
    20 октября 2015 09:26
    Добро пожаловать в состав России!!
    1. +10
      20 октября 2015 09:59
      Путин-собиратель земель русских!!!
  3. +1
    20 октября 2015 09:26
    Очередной повод западу и мерикатосне продлить санкции. Им везде мерещится агрессия Росиии.
    1. +2
      20 октября 2015 09:50
      Так все прекрасно понимают, что Украина только повод для введения санкций и снимать их никто и не будет.
  4. +8
    20 октября 2015 09:26
    Собираемся друзья,собираемся..
    1. +7
      20 октября 2015 09:32
      "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели"
  5. +25
    20 октября 2015 09:27
    Северная и Южная Осетии это один народ и делить его как резать по живому,представляю как матрасы с либерасами завоют сейчас.
    1. +4
      20 октября 2015 09:34
      Так у каждого своё дело. У "матрасов с либерасами" - только выть. На другое не способны. wassat
    2. +4
      20 октября 2015 09:35
      представляю как матрасы с либерасами завоют сейчас.


      Сидя за столом, или на лужайке перед белым домом, задрали головы и воют на Луну.
      Не охрипли-бы только, бедолаги! laughing
  6. +17
    20 октября 2015 09:28
    Ну, думаю, началось. Шажок, еще шажок, и противник вылетает за татами. Вверх тормашками.
  7. +9
    20 октября 2015 09:32
    Пусть не Сов.Союз,а Россия как Империя ещё СИМПАТИЧНЕЙ слышится bully good
  8. +5
    20 октября 2015 09:32
    Лидер Южной Осетии отметил, что все шаги по реализации результатов референдума будут проводиться только после согласования с российской стороной.


    Дело это не быстрое и требует принятия различных законов ...народ в ЮЖНОЙ ОСЕТИИ весьма вольно себя ведет и подчиняться законам РОССИИ будет неохотно...
    так что нужно время и кропотливая работа в этой республике по внедрению законопослушания а это очень трудная задача.
    1. +2
      20 октября 2015 09:49
      Откуда такие впечатления? Там народа всего 50 000. И вполне адекватные люди. Не лучше и не хуже других. Многие служат в составе 4-й гвардейской военной базы.
      1. +1
        20 октября 2015 10:08
        Откуда такие впечатления?


        Моя знакомая этим летом в июле там отдыхала и рассказала мне smile о всех прелестях местного быта.

        Так что не все так просто и замечательно как хотелось бы.

        Хотя природа там райская по сравнению с СИБИРЬЮ.
    2. +1
      20 октября 2015 09:51
      У них всегда есть возможность добровольно подчиниться грузинским законам))
  9. +10
    20 октября 2015 09:33
    Молодец Тибилов, не стал узурпировать власть и разводить мутки.
    Мудрое решение, мужчина!
  10. +5
    20 октября 2015 09:33
    Давно пора.
  11. +5
    20 октября 2015 09:34
    Южная Осетия хочет провести референдум о вхождении в состав РФ

    "Процесс пошёл" - как сказал бы некто, не буду называть фамилии, неприятно. А вообще давно пора, "время собирать камни" должно обязательно придти, это закон природы, с этим ничего не поделать.
  12. +2
    20 октября 2015 09:36
    Давно пора,настанет время (я верю в это) когда разделённая (предателем ЕБН) Россия сольётся вновь в единую семью.
  13. +4
    20 октября 2015 09:37
    так потихоньку и СССР вернем... wink
  14. +4
    20 октября 2015 09:41
    ну все грузины не будут нам постановлять боржоми и вина.Каюк.
    1. +2
      20 октября 2015 10:33
      Как-нибудь переживём! Меня вполне устраивают и крымские вина
    2. +1
      20 октября 2015 10:36
      Как-нибудь переживём! Меня вполне устраивают и крымские вина
  15. +2
    20 октября 2015 09:41
    Молодцы! Они только нам доверяют, что не предадим никогда! good
  16. +3
    20 октября 2015 09:42
    Охрипнут теперь на Западе от крика на нас, за то что к нам России. Как и во все времена присоединялись княжества, ищя зашиты и спокойного существования. Под крылом России.
  17. +2
    20 октября 2015 09:42
    Ах какая неожиданность))))
  18. +2
    20 октября 2015 09:45
    Это исторический выбор. Осетины станут частью Империи. Это уже другой масштаб, другие цели. Империи нужны великие люди, выдающиеся учёные, художники, инженеры, полководцы. Потому что функция рождает орган (это так медики говорят yes ). А значит в этом выборе перед осетинами открываются горизонты необычайные. Ждём наших домой. hi
  19. +3
    20 октября 2015 09:49
    Давно это надо было сделать!
  20. +3
    20 октября 2015 09:50
    Я только ЗА,если правда. Отец и Дед родились в Орджоникидзе-Владикавказе,офицеры однако. Там до Южной рукой подать.В Тереке ноги помыть заодно вместе,хоть и холодно.
  21. +5
    20 октября 2015 09:52
    Давно пора домой, ребята!
    "Погуляли" и хватит! Мамка заждалась уже! )))
    А глядя на вас и остальные дети подтянутся!
    1. +6
      20 октября 2015 09:57
      Домой КУДА , В Россию ? можно я первый smile
  22. +3
    20 октября 2015 09:52
    Вот и отлично. А там, глядишь и Абхазы тоже подтянутся.
    А на санкции - не то, чтобы наплевать, просто уже все вокруг и на постсоветском пространстве и в дальнем зарубежье понимают, что предлог для ввода санкций - всего лишь предлог.
    Помните про незабвенное "Не так сидишь, не так свистишь?" Вот-вот.
  23. +6
    20 октября 2015 09:53
    В Ю.Осетии практически все граждане России , так что шаг ожидаемый.
  24. Комментарий был удален.
  25. +3
    20 октября 2015 09:54
    Ждем возвращения на родину не только Южную Осетию!!!
  26. +1
    20 октября 2015 09:55
    Мудрое решение, иначе не скажешь.
  27. +3
    20 октября 2015 09:58
    Собираем свои земли по пядям и крохам. Исправляем историческую несправедливость после предателей и алконавта. И это радует.
  28. +1
    20 октября 2015 10:02
    Забить на санкции и забыть!
    Принимать и не задумываться!
  29. 0
    20 октября 2015 10:03
    Забавные ребята. Уже полтора года грозятся провести референдум. После Крыма дотации сократились - подняли вопрос. В марте этого года опять закрыли. Теперь снова вспомнили про референдум. Никакого присоединения в ближайшей перспективе не будет, это и ежу понятно.
    1. 0
      20 октября 2015 10:06
      Мир странный. Возможно всё.
      1. 0
        20 октября 2015 11:46
        Цитата: Oznob
        Мир странный. Возможно всё.

        согласен.
  30. +2
    20 октября 2015 10:07
    А вежливые люди ,в "Ратниках" все ждут, не дождутся. winked Типа пошутил.
  31. +7
    20 октября 2015 10:10
    Ну и слава Богу.Всё идёт по плану .Очередной волшебный пендаль западу.Главное -воля народа!Шаг за шагом,идти вперёд.Невзирая на трудности и врагов.Поднимать страну и её величие.Именем наших предков,отдавших всё за это.Наша земля обильно полита потом и кровью наших дедов.И нечего здесь делать врагу.А вот грузины просто забыли ,что они сами попросились в Российскую Империю .Их персы просто поголовно резали.А сейчас ?
  32. Комментарий был удален.
  33. +2
    20 октября 2015 11:04
    Очень хорошая новость! Помню осетин ещё со времён Союза-это гостеприимные добрые люди,которые не дадут пройти мимо дома пока не отведаешь вина..
  34. 0
    20 октября 2015 11:08
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Лидер Южной Осетии отметил, что все шаги по реализации результатов референдума будут проводиться только после согласования с российской стороной.


    Дело это не быстрое и требует принятия различных законов ...народ в ЮЖНОЙ ОСЕТИИ весьма вольно себя ведет и подчиняться законам РОССИИ будет неохотно...
    так что нужно время и кропотливая работа в этой республике по внедрению законопослушания а это очень трудная задача.

    Народ Южной Осетии - это часть народа Северной Осетии, поэтому не надо слишком преувеличивать их вольность, в том смысле, что он какой-то особенный или это отдельное звено в родственных отношениях.
    Это единый народ. Такое предложение не поступило бы если, в первую очередь, родня не договорилась между собой. Это даже не русский и украинец, как славяне. Это одно целое, которое давно пытается воссоединиться.
  35. 0
    20 октября 2015 11:38
    Прежде проведения референдума поговорите с осетинами Северными; _ они в шоке от наглости и хамства от своих Южных братьев которые считают, что теперь Северная Осетия и Россия им ОБЯЗАНЫ ( не меньше, чем по гроб жизни). Мало им котеджей с гаражами от Москвы. (лучше пару деревень в центральном округе перестроили). А-то там люди ещё уверены, что крепостное право не отменили.
  36. +1
    20 октября 2015 11:41
    Ни пяди земли, ни другу, ни врагу! Так по-моему предки говорили. Вот кто- то (всем известный) пораздал, теперь видимо время собирать назад. Ну, что ж... Значит милости просим, добро пожаловать домой! С нами Бог!
    А эти, т.е. те, пускай усс...тся со своими санкциями.
  37. 0
    20 октября 2015 11:51
    все хотят жить лучше своих соседей, потому думается Крымский сценарий здесь не пройдет, он имел исключительную стратегическую ценность,а вообще прежде чем проводить подобный референдум следовало бы поинтересоваться и у тех к кому они стремятся, а есть ли в этом такая необходимость...
  38. +1
    20 октября 2015 11:52
    Скажу за себя,я буду рад если наша страна хоть немного станет больше и сильнее.
  39. +1
    20 октября 2015 12:06
    Осетинам дано пора воссоеденится. Разделенный народ. Я за.
  40. 0
    20 октября 2015 12:55
    Главное как они в Осетии будут молодое поколение учить и наставлять, лишь бы лет так через нацать не запели, - что будь то бы вынудили их присоединиться.
  41. -1
    20 октября 2015 13:05
    Только не надо торопиться! Сначала необходимо закончить интеграцию Крыма, вернуть вложенные средства и только потом думать о воссоединение со следующей территорией! Иначе надорваться можно на радость "партнёрам".
  42. +1
    20 октября 2015 13:14
    А давайте тогда и в России референдум проведем. Хотят ли жители России вступления Ю. Осетии в состав нашей страны?
  43. +1
    20 октября 2015 13:28
    Цитата: sharp-lad
    Только не надо торопиться!

    Вы Ю.Осетию в микроскоп видели на карте? А там хорошие люди живут желающие всей душой быть защищенными от очередных провокаций п=о-д-п-и-н=досных правителей грузии, а очередной поджопник грузии и её заокеанским друзьям не помешает, что бы привыкали к своему пыльному углу и не мечтали о НАТО.
  44. +1
    20 октября 2015 13:33
    Прежде чем проводить референдум, надо спросить у принимающей стороны, готова ли она сделать такой шаг. Российские власти неоднократно заявляли, что не рассматривают возможность присоединения Южной Осетии. Может сейчас, конечно, мнение поменялось, но предлагаю сначала дождаться официального заявления, а потом уже откупоривать шампанское и поднимать бокалы за возвращение блудного сына.
  45. 0
    20 октября 2015 13:49
    Чем больше друзей присоединится к России, тем лучше. И пусть знают неблагодарные ЕС и США, что на них свет клином не сошёлся. Рано или поздно, но разбегутся они в разные стороны. А Россия прирастает новыми
    и новыми территориями. Лопните от бессильной зависти и злобы. Но это уже будет другая ИСТОРИЯ.
  46. +1
    20 октября 2015 14:55
    Очень достойная позиция Тибилова! Он ради своего нарда готов отказаться от статуса руководителя самостоятельного государства!
  47. 0
    20 октября 2015 14:57
    Союз нерушимый республик свободных
    Сплотила навеки Великая Русь.
    Да здравствует созданный волей народов
    Единый, могучий Советский Союз!
    Припев: Славься, Отечество наше свободное,
    Дружбы народов надежный оплот!
    Знамя советское, знамя народное
    Пусть от победы к победе ведет!
  48. 0
    20 октября 2015 16:36
    ребят зачем отделялись то?! я тока за!!! Возвращайтесь!!!
    1. 0
      20 октября 2015 17:14
      Цитата: ЦУС-ВВС
      ребят зачем отделялись то?! я тока за!!! Возвращайтесь!!!

      А они и не отделялись. Скорее их разделили на 2. А потом отделялись другие и их за собой утаскивали.
  49. 0
    20 октября 2015 19:08
    "Нам наплевать на бронзы многопудье,
    Нам наплевать на мраморную слизь..."

    "Глас народа - глас Божий"

    Если народ Южной Осетии решит, - Россия примет их в свой состав. - Никак не иначе.
  50. 0
    21 октября 2015 16:20
    Воссоединение Северной и Южной Осетий под флагом России было бы исторически вполне логично и справедливо. Вопрос только - осмелится ли на это российское правительство? Ведь это будет поводом для мирового жидосообщества опять поднять страшную вонь и русофобную истерию.