Прогноз: самолёты «Су» могут занять второе место по объёму экспорта

Объём поставок истребителей «Су» за период с 2011 по 2018 г может достичь 242 единиц, передаёт ТАСС сообщение пресс-службы компании-производителя.

Прогноз: самолёты «Су» могут занять второе место по объёму экспорта


«Таким образом, семейство этих многоцелевых истребителей займет второе место в мире, уступив первую позицию компании Lockheed Martin - 250 машин. Третью позицию займет Boeing – 120 самолётов», – сообщили в пресс-службе со ссылкой на исследование ЦАМТО «Анализ мирового рынка военной авиационной техники в 2011-2018 годах».


Исследователи указывают, что «в 2011-2014 году самолёты "Су" по объёмам поставок занимали первое место – за четыре года заказчики получили 139 машин (всего в мире было поставлено на экспорт 437 новых многофункциональных истребителей)».

«В предстоящие четыре года (2015-2018 годы) на мировой рынок может быть поставлено 583 самолёта. Прогноз поставок, отмечается в исследовании, здесь носит вероятностный характер и будет близок к действительности в случае выполнения графиков поставок по текущим контрактам, а также заявленным намерениям и проводимым тендерам», – говорится в сообщении компании.

Использованы фотографии: Марина Лысцева/ТАСС

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 50
  1. Россия 24 20 октября 2015 12:10
    Наши отвоевывают рынок по военному вооружению )))
    1. Комментарий был удален.
    2. oleg-gr 20 октября 2015 12:16
      "Сушки" в Сирии такую рекламу получают. Покупатели могут все видеть в прямом эфире.
      1. Венд 20 октября 2015 12:18
        Могли бы и первое получить, если бы матрасники не заставляли покупать свои самолеты страны НАТО и холуе
        1. whiteeagle 20 октября 2015 13:51
          ``Могли бы и первое получить, если бы матрасники не заставляли покупать свои самолеты страны НАТО...``
          С 2003 года американцы продали лишь несколько самолетов в страны НАТО. Последний крупный контракт-F 16 Block 52+ для Польши и Греции. Европейские страны НАТО в это время купили в основном самолеты из ЕС-Rafale(Франция), Eurofighter(Великобритания, Германия, Италия, Испания), Gripen(Чехия, Венгрия). Кроме того, европейским странaм не нужeн тяжелый истребителей как Su 27/30/35. Эти страны с небольшой территорией, густой сетью радаров-несколько батареи зенитных ракет позволяет контролировать весь воздушное пространство.
          1. Maxom75 20 октября 2015 14:25
            Я полностью с Вами согласен, не надо покупать пушку, чтобы охранять курятник вполне достаточно старой берданки.
      2. Тот же ЛЕХА 20 октября 2015 12:25
        "Сушки" в Сирии такую рекламу получают.


        СУ-25 и СУ-34 трудяги ....возят и возят сотни тонн боеприпасов высыпая их на головы боевиков...конкретно рабочие лошади.
      3. Лт. запаса ВВС 20 октября 2015 12:27
        Цитата: oleg-gr
        "Сушки" в Сирии такую рекламу получают. Покупатели могут все видеть в прямом эфире.

        Су-34 маловероятно что кто то будет покупать, мало какая страна может позволить себе иметь фронтовой бомбардировщик, да и нужно ли. Можно купить многофункциональный Су-30 который и по воздушным и по наземным целям может хорошо отрабатывать.
        Су-25 не производят больше, а только модернизируют.
      4. Самаритянин 20 октября 2015 13:21
        Цитата: oleg-gr
        "Сушки" в Сирии такую рекламу получают. Покупатели могут все видеть в прямом эфире.

        лучшая реклама! Бывает и попроще laughing
      5. APASUS 20 октября 2015 21:12
        Цитата: oleg-gr
        "Сушки" в Сирии такую рекламу получают. Покупатели могут все видеть в прямом эфире.

        Вот в этой части есть и отрицательный момент,после такой демонстрации заказы появятся 100% ,а производство моментально развить и нарастить не получиться и опять вечная дилемма - продавать или посылать в ВВС
    3. Инжeнeр 20 октября 2015 12:22
      Мы и так на втором месте, просто США с их поставками всем странам НАТО, коих много, сложно обогнать. Рывок лягушатников на второе место временный из-за Мистралей и Рафалей.
    4. evgenii67 20 октября 2015 12:53
      Цитата: Россия 24
      Наши отвоевывают рынок по военному вооружению )))

      а теперь бы еще перевести в ценовую категорию их 250 машин, против наших 242. думаю разница будет более существенная.
    5. tomket 20 октября 2015 13:58
      Цитата: Россия 24
      Наши отвоевывают рынок по военному вооружению )))

      Отвоевывают переместившись с первого на второе место??? Ну ну....
  2. Лт. запаса ВВС 20 октября 2015 12:14
    Вот только в ВКС России по несколько самолётов в год передают, такими темпами с учётом снятия отслуживших истребителей с вооружения к 2030 году от силы 200 истребителей будет на всю страну.
    У меня большие сомнения что ПакФа будут сотнями закупаться, Су-35 заказывают поштучно, как и Су-30СМ, а не большими партиями, о чём думает министерство обороны непонятно.
    Явно прослеживается плохая тенденция.
    1. армеец2 20 октября 2015 12:27
      Минобороны думает о том, как бы к следующей пятнице перевооружить все ВВС. К сожалению есть ограничения со стороны федерального бюджета и возможностей ОПК.
      1. Лт. запаса ВВС 20 октября 2015 12:52
        Цитата: армеец2
        и возможностей ОПК.

        Судя по статье возможности то как раз есть. Нам всё втирают что те несколько истребителей в год это предел для наших производителей. А выясняется что заводы на экспорт шпарят истребители будь здоров.
        То же самое с подлодками, дизельные Варшавянки долгое время не производили для наших ВМС, но выясняется что практически каждый год новую подлодку спускают на воду для иностранных покупателей.
        Выходит возможности и производственные мощности позволяют.

        Цитата: армеец2
        К сожалению есть ограничения со стороны федерального бюджета

        Деньги на строительство Ясеней есть(производство не останавливают), строят 6 Варшавянок для Черноморского флота(3 уже построили вроде как), собираются строить Ту-160М2 по цене 250-300 млн долларов за единицу.
        А на истребители денег не хватает? Выходит что деньги есть, а желания не хватает.
  3. sisa29 20 октября 2015 12:15
    А вот про МиГ стали как то забывать, почему?
    1. aleks 62 next 20 октября 2015 12:22
      ....А вот про МиГ стали как то забывать, почему?....

      ....Предложить путнего нечего....Поэтому и забывают.... lol
      1. Nick 20 октября 2015 12:28
        Цитата: aleks 62 next
        ....А вот про МиГ стали как то забывать, почему?....

        ....Предложить путнего нечего....Поэтому и забывают.... lol

        МиГ -35
        1. aleks 62 next 20 октября 2015 12:54
          .....МиГ -35...

          ....Опоздал...Лет эдак на 15.... lol ....Минусатор , дорогой!!!!....Кроме минусов аргументов нет?????.... laughing
          1. tomket 20 октября 2015 14:04
            Цитата: aleks 62 next
            ...Опоздал...Лет эдак на 15.

            Это вы впринципе опаздали. МиГ-35 по факту ничем не отличается от Су-35. В плане технологичности и современности. Только разный вес. Что ж вы руки не заламываете с воплями о том что су-35 опаздал на 15 лет, а су-30 навсегда?
            1. Фалкон 20 октября 2015 14:25
              Цитата: tomket
              МиГ-35 по факту ничем не отличается от Су-35. В плане технологичности и современности. Только разный вес.


              Миг-35 и Су-35 ни то, что отличаются - они совершенно разные самолеты.

              Начнем с того, что Миг-35 это ударный истребитель, а Су-35 превосходства в воздухе.

              И Миг нужно сравнивать с Су-30, но никак не с Су-35!
              1. tomket 20 октября 2015 14:52
                Цитата: Фалкон
                И Миг нужно сравнивать с Су-30, но никак не с Су-35!

                Да я не про функционал на поле боя МиГ и Су. А про аэродинамическую схему , технологию производства и т.д. можно сказать погодки получились.
                1. aleks 62 next 20 октября 2015 15:18
                  ..... А про аэродинамическую схему , технологию производства и т.д. можно сказать погодки получились....

                  .... belay .....Вообще то строго говоря все самолеты технологически строятся почти одинаково....Но почему то получаются разные машины.... laughing .....Чтобы предметно рассуждать о компоновке или аэродинамических схемах, то надо иметь еще и какое то специализированное образование ( авиационное, не школьное)...... lol
                  1. tomket 20 октября 2015 19:48
                    Цитата: aleks 62 next
                    то надо иметь еще и какое то специализированное образование ( авиационное, не школьное)......

                    Сколько академий вам нужно окончить что бы понять что на МиГ -29 и Су-27 применена интегральная схема?
                    1. aleks 62 next 21 октября 2015 09:40
                      ..... на МиГ -29 и Су-27 применена интегральная схема?....

                      .....А что в Вашем понимании - интегральная схема?????....А по поводу академий- мне 2 ( еще Советских) специализированных ( авиационных) образований как то хватает....Даже и в современной жизни.... hi
          2. Nick 20 октября 2015 16:44
            Цитата: aleks 62 next
            .....МиГ -35...

            ....Опоздал...Лет эдак на 15.... lol ....Минусатор , дорогой!!!!....Кроме минусов аргументов нет?????.... laughing

            да я и не минусовал, а теперь конечно минусую со всем моим уваженьицем hi
            а кто опоздал или нет сплошное гадание. Аргументов вы не приводите. Вот F-35 вроде бы новее МиГа, а летать как он не умеет. А посему считаю, не все, что новое - хорошо, не все, что старое - плохо.
        2. макс702 20 октября 2015 13:41
          Цитата: Nick
          МиГ -35

          Пока не такого.. Одно название и не более, а все хар-ки в мечтах и на бумаге..
          1. tomket 20 октября 2015 14:06
            Цитата: макс702
            Одно название и не более, а все хар-ки в мечтах и на бумаге..

            Ага . и уже почти полностью закрыли контракт по Индии МиГ-29К который отличается от 35 го только гаком. Видимо какой то МиГ-35 и существует у вас в голове, только с настоящим он ничего общего не имеет.
            1. Фалкон 20 октября 2015 14:32
              Цитата: tomket
              Ага . и уже почти полностью закрыли контракт по Индии МиГ-29К который отличается от 35 го только гаком.


              Совсем не верно. Миг-35 и 29к абсолютно разные самолеты.
              35-й классический ударник 29к - совершенно нет.

              На 35-м двигатели с УВТ, на 29к нет

              На 35-м ЭДСУ, на 29к старая система управления.

              На 35-м Жук АФАР, на 29к ПФАР




              На 35-м ОЛС-К, на 29к ее нет



              На 35-м системы СОЛО ВС-ОАР, НС-ОАР на 29к и в помине нет таких систем.



              На 35-м ОЛС-УЭ на 29к ОЛС-м



              На 35-м 2 члена экипажа, на 29к один
              1. tomket 20 октября 2015 15:17
                Цитата: Фалкон
                На 35-м 2 члена экипажа, на 29к один

                Это вы от Погосяна нахватались про абсолютно разные самолеты? 35 и К/КУБ отличаются только гаком и механизмом складывания крыла. Даже фонарь у них унифицирован и вместо второго пилота устанавливается бак.Особенно позабавило про ЭДСУ и старую систему управления)))) еще на первый вариант МиГ-29к устанавливали ЭДСУ аналогичную с МиГ-29м.
                1. Фалкон 20 октября 2015 15:49
                  Цитата: tomket
                  Это вы от Погосяна нахватались про абсолютно разные самолеты?


                  Кроме как хамить аргументов нет?

                  Цитата: tomket
                  35 и К/КУБ отличаются только гаком и механизмом складывания крыла.


                  Вы читать не умеете, или при виде незнакомых названий сразу забываете смысл?
                  т.е все различия по системам вам ничего не говорят? Тогда зачем спорить, если не разбираетесь в технике?


                  Цитата: tomket
                  Особенно позабавило про ЭДСУ и старую систему управления))))


                  Есть аналоговая и цифровая ЭДСУ negative
                2. Фалкон 20 октября 2015 16:08
                  Цитата: tomket
                  Даже фонарь у них унифицирован и вместо второго пилота устанавливается бак.


                  А, ну если фонарь унифицирован, то все! У меня аргументов нет Пливать на ОЛС СОЛО и РЛС good

                  Ничего, что один ударник с соответствующим брэо и 2-й пилот выполняет функции оператора вооружения, а другой просто УБ???

                  no

                  Если бы они были аналогами, то концепция была бы F/a-18 super hornet, а ни как не то, что получилось
      2. Лт. запаса ВВС 20 октября 2015 13:06
        Цитата: aleks 62 next
        ....Предложить путнего нечего....Поэтому и забывают....

        Почему это произошло, если вернуться в 90-е годы то после развала союза, иностранные покупатели начали интересоваться нашими истребителями, кб Сухого спроектировало быстро Су-30 и начало его продавать в Индию и не только, чтобы выжить прежде всего. КБ Микояна же во время не подсуетилось, хотя тоже могло бы взять кредит в банке в 90-х создать этот самый Миг-35 и продавать его на экспорт с учётом того что рынок лёгких истребителей значительно больше чем тяжелых, Миг-35 расходился бы как горячие пирожки, возможно 1000 Миг-35 было бы произведено.
        Но руководство КБ Микояна прошляпило возможность и имеет то что имеет.
        1. aleks 62 next 20 октября 2015 13:15
          ....Но руководство КБ Микояна прошляпило возможность и имеет то что имеет....

          ....Вот и я о том же...Хотя вопрос нужен или не нужен легкий истребитель в век управляемого вектора тяги довольно спорный....Легкий , синоним - дешевый....А учитывая ,что львиную долю стоимости составляет именно оборудование управления и наведения вооружений, то дешевый он не получится....А надо ли иметь 2 типа дорогих самолета - еще тот вопрос....Даже очень богатые американцы и те пошли по дороге унификации.... hi
          1. Лт. запаса ВВС 20 октября 2015 13:36
            Цитата: aleks 62 next
            Легкий , синоним - дешевый....А учитывая ,что львиную долю стоимости составляет именно оборудование управления и наведения вооружений, то дешевый он не получится...

            К тому же тяжело если не невозможно создать лёгкий истребитель пятого поколения, в пятом поколении всё оружие должно быть внутри самолёта, а в лёгком истребителе ещё меньше места чем в тяжелом, две бомбы или две ракеты средней дальности могут поместиться и всё, очень скромный боезапас.
            К тому же ввиду небольших размеров большие топливные баки в ЛФИ 5-го поколения не поместятся, а подвесные увеличивают ЭПР.
            Да и по цене ЛФИ 5-го поколение будет не дешевле тяжелого ПАКФА(электроника и авионика стоят очень дорого, да и в меньшие габариты сложнее установить всё оборудование чем в большие).
            Цитата: aleks 62 next
            Даже очень богатые американцы и те пошли по дороге унификации....

            США планировали F-35-ым заменить и F-16 и Хорнеты и Харриеры и отчасти F-15.
            Но недавно прочитал статью в которой говорится что США к 2030 году разрабатывают истребитель 6-го поколения который должен будет заменить Суперхорнет и дополнить F-35C,(F-35C вроде как заменяет оригинальный Хорнет, а не суперхорнет).
            http://defensetech.org/2014/11/20/navy-plans-for-fighter-to-replace-the-fa-18-ho

            rnet-in-2030s/
            1. aleks 62 next 20 октября 2015 13:43
              ....США к 2030 году разрабатывают истребитель 6-го поколения ....

              ....Разрабатывают еще не значит ,что разработают...... wink .....Они с 5 поеолением разобраться толком не могут....А тут - 6-е.... lol
              1. Лт. запаса ВВС 20 октября 2015 14:01
                Цитата: aleks 62 next
                ....Разрабатывают еще не значит ,что разработают...... .....Они с 5 поеолением разобраться толком не могут....А тут - 6-е....

                Ну если посмотреть на F-22 то его начали создавать в 80-х, и только в 2005 году вроде как началось серийное производство. Около 25 лет потребовалось, чтобы довести истребитель от аванпроекта до конвейера.
            2. Фалкон 20 октября 2015 15:12
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              Да и по цене ЛФИ 5-го поколение будет не дешевле тяжелого ПАКФА(электроника и авионика стоят очень дорого, да и в меньшие габариты сложнее установить всё оборудование чем в большие).


              Цитата: aleks 62 next
              учитывая ,что львиную долю стоимости составляет именно оборудование управления и наведения вооружений, то дешевый он не получится....


              Не знай, не знай. Тогда американцам было бы выгодно установить EOTS на F-22 и не заморачиваться с F-35.
              Был уже готовый самолет, производство налажено. Немного модернизировать брэо до уровня 35-ки и все.
        2. tomket 20 октября 2015 14:11
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          кб Сухого спроектировало быстро Су-30 и начало его продавать в Индию и не только

          О Боже мой....Су-30 был спроектирован еще в СССР.
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          начало его продавать в Индию и не только, чтобы выжить прежде всего.

          Виживало КБ с Китайского контракта, когда за самолеты брали пуховики в оплату.
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          КБ Микояна же во время не подсуетилось, хотя тоже могло бы взять кредит в банке в 90-х создать этот самый Миг-35

          Вообще без комментариев....
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          КБ Микояна же во время не подсуетилось,

          Ну допустим был в 90х контракт по МиГ-29 с Ираном. Зарубило этот контракт правительство, которое по просьбе США решило не продовать МиГи. В результате история как с "Мистралями", только проамериканскими проститутками оказались мы. Как результат , кто захочет подписывать контракт с теми кто его не выполняет? И как по вашему? правительство компенсировало убытки???
          1. Лт. запаса ВВС 20 октября 2015 14:26
            Цитата: tomket
            О Боже мой....Су-30 был спроектирован еще в СССР.

            Экспортной версии не было, на тот момент, и для потребности Индии самолёт дорабатывался, многие компоненты иностранного производства(вроде Французского).

            Цитата: tomket
            Ну допустим был в 90х контракт по МиГ-29 с Ираном. Зарубило этот контракт правительство, которое по просьбе США решило не продовать МиГи. В результате история как с "Мистралями", только проамериканскими проститутками оказались мы. Как результат , кто захочет подписывать контракт с теми кто его не выполняет? И как по вашему? правительство компенсировало убытки???

            Это один всего лишь заказ. Неужели не было больше заказов? Я видел фильм про КБ Сухого с Рогозиным, в январе вышел. Там Погосян говорил, что после развала союза отбоя не было от заказов на Сушки, благодаря им кб и пережило 90-е по его словам. А что Миги были вообще никому не нужны при то что по цене 1-го Су можно было 2-а Мига купить? Не верю!!! За границей умеют считать деньги. Поэтому причина не в этом, а скорее в корявом управлении КБ.
            Мы С-300 тоже не поставили в своё время Ирану, и что теперь у нас его никто покупать не хочет? Наоборот все хотят.
            Цитата: tomket
            Виживало КБ с Китайского контракта, когда за самолеты брали пуховики в оплату.

            Не только если верить Погосяну.
            Цитата: tomket
            Вообще без комментариев....

            МиГ-29М (МиГ-33), поколение 4+. Первый полёт в 1986 году. Практически аналог Су-30 только в лёгком весе.
            Единиц произведено 6, проект закрыт. Комментарии излишни.......
          2. Фалкон 20 октября 2015 14:56
            Цитата: tomket
            О Боже мой....Су-30 был спроектирован еще в СССР.


            Су-30 и Су-30к - совершенно разные самолеты, например система navostar и прочая брэо. Су-30к как раз предложили в начале 90-х думали небольшие страны запада начнут их покупать.

            А Су-30мк мки мкк- так это вообще другие машины, разработанные в 90-х с применением импортных комплектующих
          3. aleks 62 next 20 октября 2015 15:32
            .....Виживало КБ с Китайского контракта, когда за самолеты брали пуховики в оплату....


            ....Какой то Вы желчный однако.... belay .....И упертый....Прям жуть!!!! laughing ....Для справки : пуховиками НИКОГДА Суховцы не брали!!!!!.....А на вырученные деньги от СОБСТВЕННОЙ инициативы модернизировали производство и не дали до конца разбежаться всем спецам....Вы считаете ,что это плохо?????....А вот работяги в Комсомольске на Амуре так не считают.....И так от завода от былой мощи остались "рожки да ножки".... hi
          4. Фалкон 20 октября 2015 15:56
            Цитата: tomket
            Ну допустим был в 90х контракт по МиГ-29 с Ираном. Зарубило этот контракт правительство, которое по просьбе США решило не продовать МиГи.


            А в 2000-х был контракт с Алжиром которому привезли МИГ-29смт. Но только по итогам испытаний Алжирцы перекрестились и отказались от контракта, так как он был собран из остатков старых планеров, и вечно отказывающей электронике.

            Потом взяли Су-30...
      3. tomket 20 октября 2015 14:02
        Цитата: aleks 62 next
        ....А вот про МиГ стали как то забывать, почему?....

        МиГ выполняет контракт для ВМФ Индии.
        Цитата: aleks 62 next
        ....Предложить путнего нечего....Поэтому и забывают....

        МиГ-29К вполне себе. Его сухопутная версия МиГ-35 тоже хорош. Вопрос что в данной весовой категории выступают практически все западные производители.
  4. PlotnikoffDD 20 октября 2015 12:15
    Они еще только начали гонять турецкие и израильские самолеты, еще не вечер!
  5. Thronekeeper 20 октября 2015 12:18
    Очень хорошие тяжёлые МФИ. По ЛТХ, боенагрузке, БРЭО в мире лидируют. + модификации от заточенных да перехват и борьбу с РЛС до атаки наземных целей. Запад может предложить только три универсала - "Сайлент игл", "Супер Хонет" и "Рафаль", хотя последний, всё же - ударник, как и Хорнет. Все страны, которые не продали суверенитет за 30 серебряников и/или не связаны обязательствами НАТО приобретают хорошее оружие. Кстати, стоящее дешевле из-за высокого уровня коррупции в ВПК США.
  6. roskot 20 октября 2015 12:21
    А почему и нет. Мы же не пальцем деланы.
  7. Zaurbek 20 октября 2015 12:27
    Заслуженно. Первое занял Ф16 а на рынке тяжелых истребителей Сухой. Американцы не любят экспортировать свои тяжелые истребители и поставляют их особо приближенным. Плюс Сухие посовременнее будут.
  8. BOB044 20 октября 2015 12:40
    После Сирийских событий от заказов на Сушки не будет отбоя. good
  9. болот 20 октября 2015 12:59
    Вопрос,Су-30см, в Сирии были ли эпизоды что бы он работал по земле?А не в качестве воздушного прикрытия.
  10. Роман 1977 20 октября 2015 13:12
    В прошлом году ВВС получили 108 самолетов различного назначения новой постройки, в том числе 81 боевой, 20 учебно-тренировочных и 7 транспортных и специальных;
    -24 многофункциональных истребителя Су-35С.
    3 первых самолета Су-35С программы 2014 года были переданы ВВС 10.10.2014 года, еще 5 — в ноябре, а еще 4 — в течении декабря 2014 г.
    Все истребители были построены по контракту от августа 2009 г. с МО России на постройку 48 Су-35С, таким образом количество машин к началу 2015 г. достигло 34.
    -21 многофункциональный истребитель Су-30СМ: 18 машин были поставлены ВВС. Передача партий Су-30СМ ВВС осуществлялась 31.05.2014 года (2), 10.06. (3), 19.07. (3), 29.08. (3), 1.11. (3), 14.11. (1), в начале декабря (2), 26.12. (3).
    Производство ведется по двум контрактам на 30 машин каждый, заключенным с МО России в марте и декабре 2012 г. С их передачей количество Су-30СМ, поставленных ВВС, достигло 34.
    19.07.2014 г. Морской авиации ВМФ были переданы 3 Су-30СМ, ставшие первыми по контракту на 5 самолетов, заключенному в декабре 2013 г.
    -8 истребителей Су-30М2: были переданы ВВС партиями 5.08.2014 года (4), в сентябре (1), 10 октября (2) и в ноябре (1).
    Су-30М2 построены по контракту от декабря 2012 г. на поставку 16 Су-30М2, доведя количество построенных машин по этому контракту до 12, а общее количество Су-30М2 в ВВС — до 16.
    -18 фронтовых бомбардировщиков Су-34:
    Самолеты Су-34 передавались ВВС партиями 10.06.2014 года (3), 18.07 (3), 15.10. (6), 8.12. (4) и 22.12 (2 "сверхплановых").
    Поставка машин осуществлялась по контракту от февраля 2012 г. на поставку 92 Су-34. Всего было поставлено 20 машин, а общее количество изготовленных Су-34, включая 8 опытных образцов, достигло 65.
    -10 корабельных истребителей Миг-29К/КУБ:
    8 МиГ-29К и 2 МиГ-29КУБ были переданы Морской авиации ВМФ 2.12.2014 г.
    Самолеты построены по контракту от февраля 2012 г. на поставку 20 МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ. С их поставкой количество достигло 10 МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ. Однако ни один из этих самолетов в войсковые или учебные части авиации ВМФ передан не был.
    -20 учебно-боевых самолетов Як-130:
    Первые два Як-130 были получены ВВС в 2014 году 1 февраля, но являлись "сверхплановыми" самолетами постройки программы 2013 года. Однако поставка Як-130 была задержана ввиду произошедшей 15.04.2014 г. катастрофы самолета этого типа и приостановления их полетов. В результате первая партия Як-130 постройки 2014 г. была принята ВВС только 29.08.(3 самолета), а следующая — 14.11. (3 самолета). До конца года было облетано еще минимум 14 самолетов Як-130 для ВВС, из которых, видимо, в декабре успели сдать 12
    Самолеты Як-130 строились по контракту от декабря 2011 г. на поставку 55 Як-130. С учетом фактически поставленных в 2014 г. самолетов, количество сданных Як-130 по этому контракту должно составить 53.
    -Один самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо":
    Второй построенный (из двух заказанных) Ту-214ОН "Открытое небо" был сдан 4.07.2014 г. и перелетел к месту базирования на аэродром Чкаловский (Московская область). Первый самолет Ту-214ОН был сдан в 2013 г. Обе машины были построены в рамках контракта, заключенного в августе 2009 г.
    -4 пассажирских самолета Ан-148-100Е,, поставленные по контракту с МО от мая 2013 года на поставку 15 машин.
    -2 грузопассажирских самолета Ан-140-100:
    ВВС получили в 2014 г. один самолет Ан-140-100. Он стал четвертым, построенным для ВВС по контракту от апреля 2011 г. на 9 самолетов этого типа, и пятым Ан-140-100, полученным ВВС. Морская авиация ВМФ также получила в 2014 г. один Ан-140-100, переданный 25.12.2014 г. Он стал вторым Ан-140-100, построенным по контракту от апреля 2013 г. на постройку 3 машин, и третьим самолетом этого типа в составе авиации ВМФ.
    http://bmpd.livejournal.com/1129578.html

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня