В Херсонской области повреждены опоры линии, ведущей электроэнергию на Крымский полуостров

51
Накануне «Военное обозрение» сообщало о том, что на сайте президента Украины петиция с инициативой о прекращении подачи электроэнергии с украинской территории в Крым набрала более 26 тысяч голосов. Сегодня стало известно о том, что некие лица на Украине решили предпринять попытку воплотить эту идею в реальность самостоятельно, повредив две опоры линии электропередач, поставляющей электрическую энергию на Крымский полуостров.

Госслужба Украины по чрезвычайным ситуациям распространила заявление об инциденте, который произошёл на территории Херсонской области (цитата РИА Новости):
Были взорваны две опоры. Они повреждены, но не упали. Электричество пока подаётся, но на время ремонтных работ будет отключено.


В Херсонской области повреждены опоры линии, ведущей электроэнергию на Крымский полуостров


Сообщается, что взорваны опоры ЛЭП были с использованием миномётных мин на линии Мелитополь-Джанкой. Передачу электроэнергии сотрудники ГСЧС Украины по Херсонской области возобновят после завершения восстановительных работ.

Бесспорно, это очередная «перемога» украинских радикалов, ведь все восстановительные работы проводятся за счёт украинских налогоплательщиков, что в любом случае скажется на тарифах для самой Украины.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    20 октября 2015 13:04
    Свидомые любители рубить сук на котором сидят laughing
    1. +27
      20 октября 2015 13:09
      Цитата: Венд
      Свидомые любители рубить сук на котором сидят
      Да лучше бы сразу самоубились,чем измываться над собой.
      Все ноги прострелены многократно,уши отморожены под корень. laughing Мазохисты хреновы.
      1. Комментарий был удален.
      2. +25
        20 октября 2015 13:27
        Показывают свою истинную суть Крымчанам, заставляя их отринуть все сомнения, что Россия вытащила их из такого .... вернув Крым себе? Браво! Я только за! Как и за блокаду Крыма отмороженными "Патриотами". Украина в авральном режиме рвёт все связи с полуостровом доказывая всему миру, что сама 25 лет являлась оккупантом на этих землях где ЦР, РИ, СССР пролила столько пота, крови и слёз...
        Давайте "Свидомые" показывайте своё истинное лицо (зачеркнуть) рыло, Крыму, России и всему миру, это ваша "лебединая песня". Энергомост в Крым будет готов в декабре уже этого года. И вот тогда вас церемониально пошлёт и Крым и Россия -в ... и на ... (А куда вы конкретно пойдёте В... или НА... решайте уже сами)...
      3. Комментарий был удален.
      4. +4
        20 октября 2015 14:47
        Не уши отморожены. а мозги.
        1. +2
          20 октября 2015 15:55
          А они у них разве есть? Там же телезомби.
      5. +3
        20 октября 2015 15:26
        в следующем году хоть в ЗАД ницу пусть себе эти опоры засунут,там и кабель подтянем к Крыму,провокаторы дешевые...
        1. +4
          20 октября 2015 16:28
          Пока ремонт делать будут, надо отключить подачу электроэнергии с России на Украину. "Звоночек" будет нормальный - на Украине начнется веерое отключение - вот и посмотрят потом, как ЛЭПы "валить". Интересно, кто кроме РФ может дать электроэнергию? Поляки сами просили, у беларусов вряд ли (ЛАГ бы дал, но лишка нету).
          Еще хотят авиасообщение на зиму с РФ восстановить - вначале перекрывают, а потом просят. Дурдом какой-то. hi
        2. +3
          20 октября 2015 16:48
          саша 19871987 Сегодня, 15:26 ↑ Новый
          в следующем году хоть в ЗАД ницу пусть себе эти опоры засунут,там и кабель подтянем к Крыму,провокаторы дешевые...

          Да не надо опоры, те же мины хоть 82 мм, хоть 120 мм, результат был бы куда фееричнее. Цэ перемога!
    2. +11
      20 октября 2015 13:09
      Хохлам видимо понравилась продовольственная блокада Крыма - вроде как и нужное для неньки дело, но и в то же время Россия ничего предъявить пороху не может, так как он то официально ничего не приказывал делать. Этож все "патриоты" стараются. Видимо хотят и тут разыграть такую же карту - официальные власти не при делах - это все отморозки или даже чего хуже - агенты Путина!!!
      Только вот результат может быть прямо противоположным, как и в случае продовольственной блокады. От нее в первую очередь пострадали поставщики и производители украинской продукции, то есть очередной выстрел себе в ногу.
      1. +1
        20 октября 2015 13:16
        Листая тему Украины по интернету, набрёл на:

        2 мая глазами одного из очевидцев.

        http://invasion-odessa.livejournal.com/71668.html
        в конце есть продолжение из ещё четырёх частей

        Много фото... обратите внимание на лица!(да, и что там делал очевидец?)
      2. 0
        20 октября 2015 13:17
        Цитата: Sauron80
        то есть очередной выстрел себе в ногу.


        - Не в этом случае.

        Крым на 70% зависит от поставок электроэнергии с Украины. По подсчетам Министерства энергетики РФ, региону требуется дополнительно около 880 мегаватт мощности. До конца года первая очередь строящегося Россией энергомоста в Крым должна быть введена в эксплуатацию, что позволит выдавать в Крым с материка до 400 мегаватт мощности. Вторая очередь позволит увеличить переток мощности до 800-840 мегаватт — ее строительство намерены завершить летом 2016 года.
        1. +4
          20 октября 2015 13:25
          Да, это потребует определенных затрат со стороны России для обеспечения поставок электроэнергии в Крым и что? Никто не обещал, что будет легко. Но насколько я понимаю Украина имеет договорные обязательства перед Россией по поставке электроэнергии в Крым и обеспечивать передачу электроэнергии она обязана сама (то бишь следить за исправностью сетей передачи). А уж сама опора упала или ее взорвали - нас это меньше всего волнует, это проблемы транзитера.
          1. -4
            20 октября 2015 13:36
            Цитата: Sauron80
            Да, это потребует определенных затрат со стороны России для обеспечения поставок электроэнергии в Крым и что? Никто не обещал, что будет легко.


            - То, что полностью покрыть все потребности Крыма в электричестве Россия сможет - если очень повезёт и воровство будет чуть меньшего уровня, чем на Восточном - только летом 2016 года. "Лето" - это три месяца, но даже если имеется в виду самое его начало, крымчане ещё минимум полгода живут под угрозой украинских диверсий. Кстати, насчёт "никто не обещал" - во-первых, обещал! Во-вторых, крымчан-то хоть спрашивали, а нас, "материковых русских", как-то забыли спросить, хотим ли мы вот этого всего.


            Цитата: Sauron80
            Но насколько я понимаю Украина имеет договорные обязательства перед Россией по поставке электроэнергии в Крым и обеспечивать передачу электроэнергии она обязана сама (то бишь следить за исправностью сетей передачи).


            - Насколько я помню, Украина всегда очень охотно клала болт на все и всяческие свои обязательства. "Отжали" оплаченные танки у Республики Конго, "кинули" с БМП арабов, угрожали перебоями с газом европейцам, про... теряли ветку ГТС близ Донбасса, и так далее.

            Цитата: Sauron80
            А уж сама опора упала или ее взорвали - нас это меньше всего волнует, это проблемы транзитера.


            - 1. Крайне ненадёжного транзитёра.
            2. На самом деле это проблемы крымчан, среди которых хватает тех самых детей и стариков, которых нельзя заставлять "затягивать пояса" во имя какой-то абстрактной светлой идеи. Страдать от отсутствия электричества будет не Путин, не Аксёнов и не Порошенко, если вдруг кто не понял.
            1. +8
              20 октября 2015 13:43
              Я был в Крыму этим летом, разговаривал с непосредственными участниками событий в Симферополе. Так вот, эти люди готовы потерпеть временные неудобства ради того, чтобы спокойно жить в дальнейшем, поверьте. wink
              Отжали, кинули... это да, но только каких там африканцев и арабов. А вот как только стали угрожать Европе перебоями в поставками газа - их сразу вернули в привычную коленно-локтевую позу. Так же и тут будет - по мелкому гадить конечно же будут, но перекрыть поставки электроэнергии полностью, осознавая последствия (Вы же не думаете, что они не ведают чего творят?) перекрывалка не выросла еще.
              1. -7
                20 октября 2015 13:49
                Цитата: Sauron80
                Я был в Крыму этим летом, разговаривал с непосредственными участниками событий в Симферополе. Так вот, эти люди готовы потерпеть временные неудобства ради того, чтобы спокойно жить в дальнейшем, поверьте.


                - А грудные малыши тоже готовы "потерпеть"?! Или вчерашние роженицы в роддомах?! Я уж про стариков не говорю, которым уже ходить трудно, они, может, и правда "готовы" - коммунисты всё-таки в прошлом, стальные люди. А вот ты, "саурон", , каких немного. Легко абстрактно рассуждать о "временных "неудобствах", когда своя задница в тепле и уюте и ничего ей не грозит. Искренне надеюсь, что жизнь тебя всё-таки чему-нибудь научит и чужие "временные "неудобства" перестанут быть такими абстрактными, за сухими строчками отчётов и сводок ты научишься видеть людей.

                Цитата: Sauron80
                А вот как только стали угрожать Европе перебоями в поставками газа


                - Так Европа тут же оплатила закачку газа в украинские ПХГ. К вопросу о "коленно-локтевой позе".
                1. +7
                  20 октября 2015 13:54
                  Для грудных малышей в роддомах есть дизельные генераторы, так что не надо притягивать факты за уши. Ваш ответ больно напоминает стенания либерастические по поводу того, что деньги потраченные в Сирии на поддержку Асада могли пойти на повышение пенсий. Не путайте теплое с мягким.
                  1. -7
                    20 октября 2015 13:57
                    Цитата: Sauron80
                    Для грудных малышей в роддомах есть дизельные генераторы, так что не надо притягивать факты за уши.


                    - Ты либо д...рак, либо школьник. Раз считаешь, что ДГ (да и во всех они есть роддомах, больницах, детских садах и школах? Ой ли?) способен хотя бы на месяцок заменить ЛЭП.

                    Цитата: Sauron80
                    Ваш ответ больно напоминает стенания либерастические по поводу того, что деньги потраченные в Сирии на поддержку Асада могли пойти на повышение пенсий. Не путайте теплое с мягким.


                    - Я бы впечатлился, если бы мне не было так глубоко наплевать, что и где мой ответ тебе там напоминает. Про пенсии тут я ни слова не сказал, и, в отличие от тебя, "диванный патриот", мне не побоку то, что происходит с моими согражданами в Крыму.
                    1. +5
                      20 октября 2015 13:59
                      Ну раз ваши аргументы скатились к оскорблениям, считаю нашу дискуссию оконченной.
                      1. -15
                        20 октября 2015 14:02
                        Цитата: Sauron80
                        Ну раз ваши аргументы скатились к оскорблениям, считаю нашу дискуссию оконченной.


                        - Катись колбаской, тонкая натура. Напоследок одно только пожелание выскажу: если зимой Киев всё-таки обесточит Крым, как же я надеюсь, что ты именно там и окажешься. Потерпишь немножко, ага?
                    2. +4
                      20 октября 2015 15:39
                      В районах крайнего севера дизеля молотят годами. В свою бытность 2,5 года прослужил на забытом Богом острове.В Баренцевом море. Так у нас дизеля не глушились вообще никогда. Дизель 1 раз заводился и молотил пока не показывал "кулак дружбы", или сдыхал по другим причинам.И нагрузка на них была чумовая. Например, 30-ти киловаттный ЯЗик тянул по 40 кВт.Жил, правда, не долго, год-полтора. Но это была лебединая песня!
                2. +9
                  20 октября 2015 14:03
                  .... Или вчерашние роженицы в роддомах?! ...

                  ....С соц. объектами как раз не все так плохо....На каждом есть дизель-генератор....Перебои коснуться в основном сельского населения....Крупные города отключать не будут или почти не будут...."Тренировку " уже проходили в середине 90-х...Надо будет - потерпим немного....Тем более обещают завести в декабре 200(400???) мгвт....Учтывая ,что среднее потребление около 800, то будет в сумме 600(800??)...С натягом,но должно хватить....Здесь ,если честно ситуацию ( на бытовом уровне ) не драматизируют.... hi
                  1. 0
                    20 октября 2015 14:05
                    Ему с дивана виднее ))) Вы таких не убедите )
                  2. -6
                    20 октября 2015 14:07
                    Цитата: aleks 62 next
                    Тем более обещают завести в декабре 200(400???) мгвт..


                    - Обещают обещать ещё больше, чем обещали до этого. Давайте лучше подождём, пока подключат, и тогда уже вместе спокойно вздохнём. А то, как Вы знаете, у нас и зимы случаются каждый год внезапно, да так, что техника не готова, и кризисов не планируется, и так далее...
            2. +4
              20 октября 2015 15:17
              Чего расшумелся- то? Не спросили его... laughing
        2. +5
          20 октября 2015 13:50
          Цитата: Haettenschweiler
          Не в этом случае.
          В этом тоже.Некоторые области Украины зависят от поставок электроэнергии из России.
          1. -4
            20 октября 2015 13:59
            Цитата: Andrea
            В этом тоже.Некоторые области Украины зависят от поставок электроэнергии из России.


            - Вы же знаете, как это может быть (а вернее, должно было быть): ЛЭП разрушены, Киев тут ни при чём, всё сделали "неизвестные вандалы", а если Россия внезапно перекрывает Украине подачу электроэнергии, тут же поднимается визг на весь мир... и весь мир, за редким исключением, подогретый нужной пропагандой, ополчается на "дикого азиатского изверга, который мучает ни в чём не виноватых украинцев".
          2. +2
            20 октября 2015 14:01
            Не ведитесь, это тролль обыкновенный ))
            1. -5
              20 октября 2015 14:04
              Цитата: Sauron80
              Не ведитесь, это тролль обыкновенный ))


              - Обоснуй свои слова, будь ласка.
      3. +1
        20 октября 2015 13:30
        Цитата: Sauron80
        Хохлам видимо понравилась продовольственная блокада Крыма

        Говорить "х.охлы" – оскорбительно. Политкорректно – "европейцы нем.оскальского происхождения" или "нека.цапоевропейцы"!
        1. -7
          20 октября 2015 13:37
          Цитата: кокосов тима
          Говорить "х.охлы" – оскорбительно. Политкорректно – "европейцы нем.оскальского происхождения" или "нека.цапоевропейцы"!


          - "Анекдот.ру" переехал, Вы ошиблись дверью.
    3. +2
      20 октября 2015 13:14
      Цитата: Венд
      Свидомые любители рубить сук на котором сидят

      Они уже не сук рубят, а то, чем на нём сидят. wink
      1. +1
        20 октября 2015 13:41
        На время ремонта отключить и им тоже электроэнергию,- не давать, пока не починят, пусть попробуют сами без света посидеть
    4. +2
      20 октября 2015 13:47
      Цитата: Венд
      Свидомые любители рубить сук на котором сидят

      Точно так...,уже не долго осталось.
    5. +3
      20 октября 2015 14:01
      Что за страна, что за народец, ни чего не строят, а только взрывают, рушат, убивают, распродают то что за 24 года ещё не продали. Не страна а попуасия.
  2. +3
    20 октября 2015 13:05
    у кого то пукан рвануло под опорами...
  3. +4
    20 октября 2015 13:05
    Правосеки видимо расстарались. Надо в Крым из России организовывать энергоснабжение.
    1. +2
      20 октября 2015 13:10
      Цитата: Bob0859
      Правосеки видимо расстарались. Надо в Крым из России организовывать энергоснабжение.

      Уже прибыли китайские укладчики. Как стихнет шторм, начнут укладывать энергетический кабель по дну Керченского пролива
      1. +1
        20 октября 2015 13:17
        Жесть. Что, своих нет что ли?
        1. +1
          20 октября 2015 13:49
          Цитата: Корсар0304
          Жесть. Что, своих нет что ли?

          Представляете, нет. А чему удивляться? Сами целенаправленно всё разрушили, в свое время, а теперь изумляемся? Добро, что компания, аффилированная с "Щанхай Урбан Констракшн Групп" подряд получила - есть гарантия добросовестного и своевременного выполнения работ.
          Так они нам еще и Великий Крымский мост помогут построить (по-крайней мере проскакивала такая информация)
          1. +2
            20 октября 2015 14:06
            .....Жесть. Что, своих нет что ли?
            Представляете, нет. А чему удивляться?....

            ....Точно нет....Ведь прибыло китайское СУДНО-Кабелеукладчик.....Таких судов в мире по пальцам посчитать.... hi
            1. +2
              20 октября 2015 18:43
              Цитата: aleks 62 next
              Точно нет.


              Есть на севере "Колар", и на Балтике есть. Правда, старенькие новых то не строили, другим были заняты. Но раз есть спрос - построим свои (не завтра, конечно).
  4. +5
    20 октября 2015 13:06
    Бесспорно, это очередная «перемога» украинских радикалов,


    Ну что с дуpаков возЬмешь...я уже устал смотреть и комментировать их шизанутые выходки.
  5. +2
    20 октября 2015 13:06
    Ну и этого следовало ожидать. Значит кому то выгодно.
  6. +4
    20 октября 2015 13:07
    Без царя в голове, с миной у опоры! А зубами перегрызть - слабо?
  7. +10
    20 октября 2015 13:09
    Нашим энергетикам тоже стоило поиграть рубильником подачи электроэнергии на Украину на время ремонта опор ЛЭП, что бы свидомые не очень распоясывались.
  8. +3
    20 октября 2015 13:09
    Попытка срубить сук на котором сидят не увенчалась успехом... Видимо хохлам остается выкопать на территории Украины море, что-бы Крым не получил от неё ничего...
    1. +4
      20 октября 2015 13:12
      Ну уж если Черное море выкопали, что им стоит из Крыма остров сделать )))
      1. +3
        20 октября 2015 13:17
        Быстрее бы. В Крыму пляжей прибавилось бы, да и у России и Белоруссии появилось бы свое побережье с пляжали. Даже Псаки была бы довольна, поскольку 6 флот мог бы иногда подходить к пляжам Белоруссии)
  9. +2
    20 октября 2015 13:11
    Им нравится касяки за свой счёт! Ну что поделать, если в голове нету то из попы не возьмёшь!
  10. +4
    20 октября 2015 13:12
    украинцы заняты своим национальным спортом----как больше погадить в свой карман.При этом-- Надеются,что соседу вонять будет.
    1. +3
      20 октября 2015 13:31
      украинцы заняты своим национальным спортом----как больше погадить в свой карман.


      Именно ...забавная история с запретом полетов наших гражданских авиакомпаний тому потверждение....это просто дурдом какой то.
  11. 0
    20 октября 2015 13:13
    Нужен пример Израиля, нагадили (в данном случае не сами евреи)в сторону гос. границы, доступными средствами поражения уничтожить провокаторов или иного рода недоброжелателей. И раздуть первыми шум о только что сорванном, решительными действиями генерала N "Пёрл Харбора"... Скажете почему генерала? масштаб действий должен быть на уровне нескольких соединений войск.
  12. +2
    20 октября 2015 13:14
    Пусть до декабря подрывают, потом шелковые станут...
  13. +4
    20 октября 2015 13:14
    Когда организм не тратит энергию на работу мозга, бывший человек становится сильным и энергичным, ну типа обезьяны. Ему нужно скакать, орать, чего-нибудь ломать, обгадить всё вокруг это уж с утра обязан.
  14. +1
    20 октября 2015 13:16
    Чет как-то слабовато. Бестолочи видимо раз не могли по-нормальному рвануть. А в принципе этого стоило ожидать, раз уж Пеця запрещает показывать рукопожатие с ВВП, а Кролик орет про "не дам электричество Крыму". Я так понимаю что еще пару-тройку лет (если эти еще будут у власти на Окраине) они России через Крым будут делать всякую бяку. Ну да ладно. Неприятно конечно, но переживаемо, поскольку так и так нам необходимо добиться полной энергонезависимости (вода, свет, транспортное сообщение и проч.) Крыма от этих дебилоидов.
    Пусть им. У нас память длинная.
    1. 0
      20 октября 2015 13:19
      Цитата: Корсар0304
      Пусть им. У нас память длинная.


      - К сожалению, как и у украинцев - нет, очень короткая. С остальным - согласен.
  15. +3
    20 октября 2015 13:20
    видимо провокации будут продолжаться, цэ жопа украине...
  16. +2
    20 октября 2015 13:20
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Бесспорно, это очередная «перемога» украинских радикалов,


    Ну что с дуpаков возЬмешь...я уже устал смотреть и комментировать их шизанутые выходки.

    Я хохочу,т.к. каждый раз думаю,что на этом и кончится, ан нет.
  17. +2
    20 октября 2015 13:26
    Ну сумасшедшие, что возьмёшь?! Всё чисто по хохлятски - не съем, так понадкусываю... Больные люди.
  18. +3
    20 октября 2015 13:27
    И во что им играться, когда построят керченский мост, отключат газ, сделают свое энергоснабжение. Во визгу поросячьего будет.
  19. +2
    20 октября 2015 13:32
    Нужно побыстрее мост построить,и тогда все энергетические вопросы будут решаться быстрее и эффективней.ХОЧУ В КРЫМ,на море,ЛЮБЛЮ КРЫМ )))))))))))) fellow
  20. +2
    20 октября 2015 13:35
    Ну что взять с д.ураков. Даже как-то неловко комментировать, все равно, что какой-то невежа нарочно на.ссал в кастрюлю соседу по коммунальной квартире. Но используя эту же аналогию давно пора вызывать участкового, а то уж очень осмелели, Алло, это отделение полиции? выезжайте! Но вся беда в том что полиции на них нет. все попрятались по своим норкам, а и то, случись это все у нас, вряд ли кто-то высунулся из своей норки, а была бы пропаганда, как при советской власти. то и высовывались бы и хулиганам по морде давали бы.
  21. +1
    20 октября 2015 13:45
    наверное энти кахлы решили проверить и сравнить число извилин в своих головах с извилинами на изоляторах лэп.все сошлось их оказалось две...одна вдоль изолятора,другая поперек...поздравляем кахлов -они приравняли себя к ИЗОЛЯТОРАМ от всего мира нормальных людей.
  22. +3
    20 октября 2015 13:59
    Энергобезопасность Крыма - уже тянут кабель. На 400 МВт, насколько известно. Сейчас переток идет порядка 550.
    880 - это "в потолке", который, возможно, и не потребуется. Резервные газотурбинные - тоже что-нибудь добавят.
    Короче, к лету, видимо, свидомых можно будет отключать. Или так - воду в Крым - электричество в Харьков.
    Роли поменяются кардинально. Сейчас, защищая крымчан, Россия унижается и платит. Как только ситуация изменится, резко снизится и амплитуда "прыжков" у желто-голубых обезьян.
  23. +2
    20 октября 2015 14:11
    вот бы ёбом токнуло этих чудо-минёров... wassat
  24. +1
    20 октября 2015 14:25
    ...Пусть лучше себе яйца отрубят,чтобы не плодили себе подобных.Если уж на то пошло,то пусть и в РФ не ездят на заработки!Заберут назад своих гастарбайтеров!Заблокируют ВСЮ границу с Россией!И трубу с газом взорвут!А то это всё полумеры,которые оскорбляют истинных потомков древних укров и последователей Бандеры!Ненависть какая-то неполноценная получается!
  25. +4
    20 октября 2015 14:45
    Это они умеют - воевать с ЛЭП , стариками , детьми и женщинами... , а дальше то что?
  26. +1
    20 октября 2015 14:50
    Ну что за ур.оды? Даже взорвать толком не могут.
  27. +2
    20 октября 2015 14:51
    Вот уж все не иметься. И не учит их жизнь, что палки в колеса РФ ставить сук рубить на котором сидишь. Ждем ответки нашего МИДА уверен не заржавеет...
  28. +2
    20 октября 2015 14:59
    Клоуны мелкопакостные. Все понадкусывают...
  29. +2
    20 октября 2015 16:13
    Ну дебиилы б-ть...
    Даже толком опоры взорвать не могут.
    Как по мне, так проще предварительно подрезать автогеном, а потом уже взрывать.
    Правда я и сам в этом не понимаю.
    Вот просто интересно, если (когда) взорвут таки все опоры и перекроют подачу света,
    Россия сразу прекратит поставки электричества в незалежную?
    Или будем сопли мотать на предмет заботы о братском народе?
  30. PiP
    +1
    20 октября 2015 17:09
    Мачты ЛЭП не упали... Показатель инженрной подготовки вна украине. Не доучки хреновы... Взорвать "по человечески" и то не смогли
    1. +1
      20 октября 2015 18:24
      Это не взрывотехники, а обычные урки.
  31. 0
    20 октября 2015 20:33
    Обрывая проводА электроснабжения Крыма, мелкотравчатые хохлы тем самым закручивают краны газоснабжения (со стороны России) своей убогой "державы". Господи, когда же они упадут с ветки, которую сами подпиливают?!.
  32. 0
    20 октября 2015 21:39
    fool Зачем взорвали - то? Чтоб ремонтировать?
  33. 0
    21 октября 2015 01:24
    http://rusnext.ru/news/1445373479

    Думаю что в январе нам пофигу на их взрывы будет.
    А если нам китайцы и газопровод в Крым дернут,
    то вообще пофигу.
    И будем мы поставлять в Украину газ и свет строго в обмен на воду.