Military Review

"Marlin-350" adopted for the supply of the Armed Forces

8
By order of the Ministry of Defense of the Russian Federation of 30 September 2015 of the year Marlin-350 remote controlled uninhabited vehicle (TNLA) adopted for the supply of the Armed Forces of the Russian Federation.




Recall that in early March, the State tests (GI) of the apparatus, which were carried out in accordance with a specially developed program and methods, were successfully completed, according to their results, “Marlin-350”, developed and produced by specialists company "Tethys Pro", was recommended for acceptance for the supply of the Armed Forces.

The first stage of state tests took place in the city of Lomonosov on the experimental base of the Research Institute of Rescue and Underwater Technologies of the VUNC Naval Academy “Naval Academy”, during which the completeness, technical condition, mass and dimensional characteristics, sufficiency and quality of test equipment and tools were tested. In addition, the functionality and systems of the device were checked. In particular, measurements of the speed of movement of the underwater robot by marching, lagging and vertical movement, as a result of which it was concluded that the declared figures fully correspond to the results shown during the tests.

In addition to the speed characteristics, the quality of the video camera, luminaires and video recorder was checked, various works were carried out using the TNPA manipulator, and performance was tested when using the underwater vehicle for its intended purpose.



At the second stage of the test, the Marlin-350 confirmed the declared characteristics and performance at the maximum possible depth - 350 m in Blue Bay, in Gelendzhik. As a result, the maximum depth of immersion achieved during the tests exceeded the declared figures and amounted to 354 m.



In the course of state tests, the commission was able not only to assess the performance of the Marlin-350 TNPA, but also to independently verify how easy it is to manage both in the submerged and on the surface. Marlin confirmed that it meets all the requirements of the Navy, and even surpasses them in some indicators. During the GI, the device has proven itself to be lightweight, mobile, maneuverable and reliable.

According to the results of the State tests, “Marlin” was assigned the letter “O1” RKD for putting the product into serial production. Already in 2016, the Navy will receive 5 remote-controlled underwater vehicles "Marlin-350".

The plans for the expansion of the NPA line are the creation of vehicles with a working depth of 600 and 1000 meters, as well as the start of mass production of autonomous, uninhabited underwater vehicles.

Information:

The Marlin-350 TNPA is a domestic light inspection vehicle designed at the production base of Tethys Pro.

The remote-controlled vehicle is designed to search for underwater objects, perform inspection and examination work under water in coastal sea or inland waters at a depth of 350 meters. The Marlin-350 TNPA can be used for search operations, protection of water areas, inspection of pipelines and cable lines, under-ice work, scientific research, in oil and gas fields.
Originator:
http://www.tetis-pro.ru/news/marlin-350-prinyat-na-snabzhenie-vooruzhennykh-sil/
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Steppe
    Steppe 24 October 2015 08: 13 New
    +1
    That's how it is. We fly into space, go to other planets, but we cannot dive deeper than 354 m into the depths of the water. In general, I wonder what happens in the deepest basin of the ocean at a depth of 11 km.
    1. CT-55_11-9009
      CT-55_11-9009 24 October 2015 13: 14 New
      +2
      He flushes there devices with normal atmospheric pressure inside is not childish. There were already descents into the Mariana Trench. Look for information.
    2. FlyEngine
      FlyEngine 24 October 2015 16: 06 New
      +2
      There is nothing interesting there. Just crap of planetary proportions with extreme conditions.
      1. Olezhek
        Olezhek 24 October 2015 21: 31 New
        +2
        No there is nothing interesting.

        How to know how to know .. mysterious place ..
  2. cniza
    cniza 24 October 2015 12: 26 New
    +4
    Such a device is really needed especially in emergency situations.
  3. Olezhek
    Olezhek 24 October 2015 21: 33 New
    0
    Interesting, but not enough, the topic is not so worked out in the media.
  4. glavnykarapuz
    glavnykarapuz 24 October 2015 23: 41 New
    +1
    How compact it is! But at the expense of the depth of immersion I would like more.
  5. Sergey-8848
    Sergey-8848 25 October 2015 11: 24 New
    0
    The cable of the device is clearly not domestic (see photo), but maybe something inside. It is not good...

«Марлин-350» принят на снабжение Вооруженных Сил

Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 30 сентября 2015 года телеуправляемый необитаемый аппарат (ТНПА) «Марлин-350» принят на снабжение Вооруженных Сил РФ.

«Марлин-350» принят на снабжение Вооруженных Сил


Напомним, что в начале марта успешно завершились Государственные испытания (ГИ) аппарата, которые проводились в соответствии со специально разработанными программой и методиками, по их итогам «Марлин-350», разработанный и произведенный специалистами компания «Тетис Про», был рекомендован к принятию на снабжение ВС РФ.


Первый этап госиспытаний проходил в городе Ломоносов на экспериментальной базе НИИ спасания и подводных технологий ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия», в ходе которого были проверены комплектность, техническое состояние, массогабаритные характеристики, достаточность и качество испытательного оборудования и инструмента. Кроме того осуществлялась проверка функциональных возможностей и систем аппарата. В частности - замеры скорости движения подводного робота маршем, лагом и вертикального перемещения, в результате которых было сделано заключение, что заявленные показатели полностью соответствуют результатам, показанным в ходе испытаний.

Помимо скоростных характеристик проверялось качество работы видеокамеры, светильников и видеорегистратора, производились различные работы манипулятором ТНПА, а также испытывалась работоспособность при использовании подводного аппарата по его непосредственному назначению.

«Марлин-350» принят на снабжение Вооруженных Сил


На втором этапе испытаний «Марлин-350» подтвердил заявленные характеристики и работоспособность на максимально возможной глубине – 350 м в Голубой бухте, в Геленджике. В итоге максимальная глубина погружения, достигнутая в ходе испытаний, превысила заявленные показатели и составила 354 м.

«Марлин-350» принят на снабжение Вооруженных Сил


В процессе государственных испытаний комиссия получила возможность не только оценить работоспособность ТНПА «Марлин-350», но и самостоятельно убедиться, насколько он прост в управлении как в подводном, так и надводном положении. «Марлин» подтвердил, что отвечает всем заявленным ВМФ требованиям, а по некоторым показателям даже превосходит их. В ходе ГИ аппарат зарекомендовал себя как легкий, мобильный, маневренный и надежный.

По итогам Государственных испытаний «Марлину» была присвоена литера «О1» РКД для постановки изделия на серийное производство. Уже в 2016 году ВМФ получит 5 телеуправляемых подводных аппаратов «Марлин-350».

В планах расширение линейки НПА – создание аппаратов с рабочей глубиной 600 и 1000 метров, а также начало серийного производства автономных необитаемых подводных аппаратов.

Справка:

ТНПА «Марлин-350» - отечественный аппарат легкого осмотрового класса, созданный на производственной базе компании «Тетис Про».

Телеуправляемый аппарат предназначен для проведения поиска подводных объектов, выполнения осмотровых и обследовательских работ под водой в прибрежных морских или внутренних водах на глубине до 350 метров. ТНПА «Марлин-350» может использоваться для проведения поисковых операций, охраны водных районов, осмотра трубопроводов и кабельных линий, подледных работах, научных исследованиях, на нефтяных и газовых промыслах.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. Степь 24 октября 2015 08:13
    Вот ведь как. В космос летаем, по другим планетам ходим, а в глубину вод глубже 354 м нырнуть не можем. Мне вообще интересно, что происходит в самой глубокой впадине океана на глубине 11 км.
    1. CT-55_11-9009 24 октября 2015 13:14
      Плющит там аппараты с нормальным атмосферным давлением внутри не по-детски. Были уже спуски в Марианскую впадину. Поищите информацию.
    2. FlyEngine 24 октября 2015 16:06
      Нет там ничего интересного. Просто дребеня планетарных масштабов с экстремальными условиями.
      1. Олежек 24 октября 2015 21:31
        Нет там ничего интересного.

        Как знать как знать.. загадочное место..
  2. cniza 24 октября 2015 12:26
    Такой аппарат действительно нужен особенно при аварийных ситуациях.
  3. Олежек 24 октября 2015 21:33
    Интересно, но мало, тема не столь проработанная в СМИ.
  4. glavnykarapuz 24 октября 2015 23:41
    Какой он компактный! Вот на счёт глубины погружения хотелось бы побольше.
  5. Сергей-8848 25 октября 2015 11:24
    Кабель аппарата - явно не отечественный (см.фото), а может, что-то и внутри. Это не есть хорошо...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня