ОДК выполнила госзаказ на поставки авиадвигателей

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) выполнила гособоронзаказ на поставки двигателей АЛ-41Ф-1С (для Су-35), РД-33МК (для МиГ-29К/КУБ) и на ремонт НК-32 (для Ту-160), сообщает на своём сайте Ростех.



«Финальную партию двигателей АЛ-41Ф-1С в третьем квартале этого года выпустило Уфимское моторостроительное производственное объединение. Таким образом, полностью реализован пятилетний контракт с компанией "Сухой" во исполнение обязательств по поставке сверхманевренных многофункциональных истребителей Су-35С для Министерства обороны России», – говорится в сообщении.


Кроме того, компания исполнила трёхлетний контракт по двигателям РД-33МК, предназначенным для оснащения палубных МиГ-29К/КУБ.

«Полностью отремонтированы двигатели НК-32, установленные на бомбардировщики дальней авиации Министерства обороны РФ, а также РД-33 серии 2 – для фронтовых истребителей МиГ-29, АЛ-31Ф – для истребителей Су-27, Д-30КУ-154 и Д-30 серии 2/3 – для Ту-154 и Ту-134 соответственно», – сообщается на сайте.

Все изделия заказчик получил своевременно в соответствии с согласованным графиком поставок.

Справка Ростеха: «Двигатель АЛ-41Ф-1С, относящийся к поколению "4++", отличается увеличенной тягой, большим межремонтным ресурсом, повышенной надёжностью, низкими эксплуатационными затратами. Новшества, внедренные на этапе опытно-конструкторских работ, позволили установить ему начальный назначенный ресурс в 2000 часов с планируемым доведением до 4000 часов».
Использованы фотографии:
http://rostec.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

17 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. propolsky Офлайн
    propolsky 20 октября 2015 16:05
    +11
    Хорошая новость, самолет без двигателя - набор дорогих запасных частей. Удачи пилотам!
    1. МИХАН Офлайн
      МИХАН (Виталий) 20 октября 2015 16:11
      +11
      Обороты набираем...И что заметил ,сейчас идет все, сверх плана! Понимают мужики ситуацию... Спасибо! hi
      1. Самаритянин Офлайн
        Самаритянин (Андрей) 20 октября 2015 17:18
        +9
        Отлично! Годовой план в 10 мес. Получается:
      2. рядовой старлей (Евгений) 21 октября 2015 13:09
        0
        А что еще хотелось бы отметить, что сейчас сдается вооружение по контрактам 3-5 летней давности) Так что нынешнее развитие событий предвиделось задолго до известных событий на Украине и Сирии...
  2. Wiruz Офлайн
    Wiruz (Алексей) 20 октября 2015 16:05
    +3
    Лично меня больше беспокоит ситуация с двигателями для надводных кораблей. Боюсь представить что до 2017-2018 закладок новых НК не будет
    1. Wiruz Офлайн
      Wiruz (Алексей) 20 октября 2015 16:07
      -1
      Кто в теме, до Нового Года 20386 и 22350М заложат или я не зря Чиркова Обещалкиным кличу?
      1. МИХАН Офлайн
        МИХАН (Виталий) 20 октября 2015 16:13
        +3
        Цитата: Wiruz
        Кто в теме, до Нового Года 20386 и 22350М заложат или я не зря Чиркова Обещалкиным кличу?

        Нет все амерам продадим...Хватит ныть!
      2. Комментарий был удален.
      3. gjv Офлайн
        gjv (GIV) 20 октября 2015 16:48
        +1
        Цитата: Wiruz
        до Нового Года 20386 и 22350М заложат или я не зря Чиркова Обещалкиным кличу?

        По 20386 уже срок сдвинули.
        В конце 2015 - начале 2016 года на Северной верфи в Санкт-Петербурге для Военно-морского флота России будет заложен корвет нового поколения проекта 20386. flotprom, 26 Февраля 2015
        А раньше обещали что в конце 2015. 2016 не фигурировал.
        По 22350 и 22350М что то вообще никакой конкретики не слышно. Всё только "готовятся" и "прорабатывают". Что то больше похоже на "проедают" и "проси...".
      4. g1v2 Офлайн
        g1v2 (Виталий) 20 октября 2015 16:52
        +1
        А никто не знает . Кругом форс-мажоры . Редко что в срок получается сдать. На 20350 до 6 штук контракты подписаны. Один уже скоро должен быть сдан, второй скорее всего в начале следующего (вроде движок еще чинят). Еще 2 заложены , про закладку еще 2 пока не слышно. Корветы 20386 точно в этом году не будут заложены - проект из-за импортозамещения переделывают вроде. Так что на те планы , которые составлялись до украины можно смело болт класть - изменилось практически все. В основном из-за импортозамещения , в следствие чего пришлось многие проекты менять. Вот чего лично я жду, так информации о мрк 22800. Обещали до конца года проект подготовить и в следующем уже первую закладку сделать . Что получится в реале - хз.
  3. Wiruz Офлайн
    Wiruz (Алексей) 20 октября 2015 16:08
    +1
    А движки второго этапа для ПАК ФА вроде должны были в этом году на конвейер поставить, нет?
    1. ССИ Офлайн
      ССИ (Сергей) 20 октября 2015 16:32
      +7
      Откуда??? Только макет готов будет...
    2. Thronekeeper Офлайн
      Thronekeeper (Страж Империй) 20 октября 2015 16:36
      +3
      Да, хреново, что серийных движков, годных для бесфорсажного сверхзвука в списке нет.
      Но лучше довести до ума, чем как матрасы мучатся с полуфабрикатами. А потом - ХЗ - действительно нет, или информация закрытая. Опытные образцы априори должны уже обкатываться, но об этом не слуху ни духу. Может быть как с арматами - тихо, тихо, а потом - раз...
    3. Комментарий был удален.
    4. gjv Офлайн
      gjv (GIV) 20 октября 2015 16:52
      0
      Цитата: Wiruz
      движки второго этапа для ПАК ФА вроде должны были в этом году на конвейер поставить, нет?

      Нет. До конца года обещают только два экземпляра для опытов. Серийное производство обещают наладить в 2017 году.
  4. Горный стрелок (Евгений) 20 октября 2015 16:14
    +3
    Это движки - на уровне мировом. Китайцы пытаются предыдущее поколение скопировать - до сих пор никак не получается.
  5. Корсар0304 Офлайн
    Корсар0304 (Сибиряк) 20 октября 2015 16:16
    +3
    Добрая новость. Но почему-то мне думается что выполнение госзаказа качественно и в срок - это скорее норма нежели достижение.
    Деньги взял? Обязательства на себя взял? - Делай хорошо. Сделаешь, получишь еще контракт, денежку и перспективы развития.
    1. ССИ Офлайн
      ССИ (Сергей) 20 октября 2015 16:39
      +4
      Несколько изменились правила (как ныне модно говорить) игры... МО от промышленности, выполняющей ГОЗ, требует 2%-3% рентабельности, а смежники, работающие с предприятиями, выполняющими ГОЗ, рентабельность в отпускные цены ставят свою, какая им нравится... Поэтому, часто, предприятия работают в убыток, плюс рост тарифов на газ, свет и т.д. Многие отказались бы от ГОЗа, но более никто им заказов НЕ ДЕЛАЕТ. Поэтому, если нет выхода на импорт, многие предприятия на ладан дышат...
  6. roskot Онлайн
    roskot (Александр) 20 октября 2015 16:24
    +3
    Что здесь скажешь. Молодцы!!! Так держать!!!
  7. Александр 3 Офлайн
    Александр 3 20 октября 2015 16:44
    0
    В основном из за двигателей самолет на земле становится авиа донором по зап частям .А с отремонтированным двигателем опять в строй.
    1. ССИ Офлайн
      ССИ (Сергей) 20 октября 2015 16:55
      +4
      Правда, авионики уже нет, но в строй, в строй его... Самолет на земле стоять НЕ ДОЛЖЕН!
  8. Kamikadze19 Офлайн
    Kamikadze19 (Рустам) 20 октября 2015 18:10
    0
    А движки для вертолетов как ситуация?
  9. tolmachiev51 Офлайн
    tolmachiev51 (александр) 21 октября 2015 03:47
    0
    Поумнели !!! На оборонку ,надо иметь все свое , дабы не получилось ,как с укропией.
Картина дня