ОДК выполнила госзаказ на поставки авиадвигателей

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) выполнила гособоронзаказ на поставки двигателей АЛ-41Ф-1С (для Су-35), РД-33МК (для МиГ-29К/КУБ) и на ремонт НК-32 (для Ту-160), сообщает на своём сайте Ростех.

ОДК выполнила госзаказ на поставки авиадвигателей


«Финальную партию двигателей АЛ-41Ф-1С в третьем квартале этого года выпустило Уфимское моторостроительное производственное объединение. Таким образом, полностью реализован пятилетний контракт с компанией "Сухой" во исполнение обязательств по поставке сверхманевренных многофункциональных истребителей Су-35С для Министерства обороны России», – говорится в сообщении.


Кроме того, компания исполнила трёхлетний контракт по двигателям РД-33МК, предназначенным для оснащения палубных МиГ-29К/КУБ.

«Полностью отремонтированы двигатели НК-32, установленные на бомбардировщики дальней авиации Министерства обороны РФ, а также РД-33 серии 2 – для фронтовых истребителей МиГ-29, АЛ-31Ф – для истребителей Су-27, Д-30КУ-154 и Д-30 серии 2/3 – для Ту-154 и Ту-134 соответственно», – сообщается на сайте.

Все изделия заказчик получил своевременно в соответствии с согласованным графиком поставок.

Справка Ростеха: «Двигатель АЛ-41Ф-1С, относящийся к поколению "4++", отличается увеличенной тягой, большим межремонтным ресурсом, повышенной надёжностью, низкими эксплуатационными затратами. Новшества, внедренные на этапе опытно-конструкторских работ, позволили установить ему начальный назначенный ресурс в 2000 часов с планируемым доведением до 4000 часов».

Использованы фотографии: http://rostec.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. propolsky 20 октября 2015 16:05
    Хорошая новость, самолет без двигателя - набор дорогих запасных частей. Удачи пилотам!
    1. МИХАН 20 октября 2015 16:11
      Обороты набираем...И что заметил ,сейчас идет все, сверх плана! Понимают мужики ситуацию... Спасибо! hi
      1. Самаритянин 20 октября 2015 17:18
        Отлично! Годовой план в 10 мес. Получается:
      2. рядовой старлей 21 октября 2015 13:09
        А что еще хотелось бы отметить, что сейчас сдается вооружение по контрактам 3-5 летней давности) Так что нынешнее развитие событий предвиделось задолго до известных событий на Украине и Сирии...
  2. Wiruz 20 октября 2015 16:05
    Лично меня больше беспокоит ситуация с двигателями для надводных кораблей. Боюсь представить что до 2017-2018 закладок новых НК не будет
    1. Wiruz 20 октября 2015 16:07
      Кто в теме, до Нового Года 20386 и 22350М заложат или я не зря Чиркова Обещалкиным кличу?
      1. МИХАН 20 октября 2015 16:13
        Цитата: Wiruz
        Кто в теме, до Нового Года 20386 и 22350М заложат или я не зря Чиркова Обещалкиным кличу?

        Нет все амерам продадим...Хватит ныть!
      2. Комментарий был удален.
      3. gjv 20 октября 2015 16:48
        Цитата: Wiruz
        до Нового Года 20386 и 22350М заложат или я не зря Чиркова Обещалкиным кличу?

        По 20386 уже срок сдвинули.
        В конце 2015 - начале 2016 года на Северной верфи в Санкт-Петербурге для Военно-морского флота России будет заложен корвет нового поколения проекта 20386. flotprom, 26 Февраля 2015
        А раньше обещали что в конце 2015. 2016 не фигурировал.
        По 22350 и 22350М что то вообще никакой конкретики не слышно. Всё только "готовятся" и "прорабатывают". Что то больше похоже на "проедают" и "проси...".
        gjv
      4. g1v2 20 октября 2015 16:52
        А никто не знает . Кругом форс-мажоры . Редко что в срок получается сдать. На 20350 до 6 штук контракты подписаны. Один уже скоро должен быть сдан, второй скорее всего в начале следующего (вроде движок еще чинят). Еще 2 заложены , про закладку еще 2 пока не слышно. Корветы 20386 точно в этом году не будут заложены - проект из-за импортозамещения переделывают вроде. Так что на те планы , которые составлялись до украины можно смело болт класть - изменилось практически все. В основном из-за импортозамещения , в следствие чего пришлось многие проекты менять. Вот чего лично я жду, так информации о мрк 22800. Обещали до конца года проект подготовить и в следующем уже первую закладку сделать . Что получится в реале - хз.
  3. Wiruz 20 октября 2015 16:08
    А движки второго этапа для ПАК ФА вроде должны были в этом году на конвейер поставить, нет?
    1. ССИ 20 октября 2015 16:32
      Откуда??? Только макет готов будет...
    2. Thronekeeper 20 октября 2015 16:36
      Да, хреново, что серийных движков, годных для бесфорсажного сверхзвука в списке нет.
      Но лучше довести до ума, чем как матрасы мучатся с полуфабрикатами. А потом - ХЗ - действительно нет, или информация закрытая. Опытные образцы априори должны уже обкатываться, но об этом не слуху ни духу. Может быть как с арматами - тихо, тихо, а потом - раз...
    3. Комментарий был удален.
    4. gjv 20 октября 2015 16:52
      Цитата: Wiruz
      движки второго этапа для ПАК ФА вроде должны были в этом году на конвейер поставить, нет?

      Нет. До конца года обещают только два экземпляра для опытов. Серийное производство обещают наладить в 2017 году.
      gjv
  4. Горный стрелок 20 октября 2015 16:14
    Это движки - на уровне мировом. Китайцы пытаются предыдущее поколение скопировать - до сих пор никак не получается.
  5. Корсар0304 20 октября 2015 16:16
    Добрая новость. Но почему-то мне думается что выполнение госзаказа качественно и в срок - это скорее норма нежели достижение.
    Деньги взял? Обязательства на себя взял? - Делай хорошо. Сделаешь, получишь еще контракт, денежку и перспективы развития.
    1. ССИ 20 октября 2015 16:39
      Несколько изменились правила (как ныне модно говорить) игры... МО от промышленности, выполняющей ГОЗ, требует 2%-3% рентабельности, а смежники, работающие с предприятиями, выполняющими ГОЗ, рентабельность в отпускные цены ставят свою, какая им нравится... Поэтому, часто, предприятия работают в убыток, плюс рост тарифов на газ, свет и т.д. Многие отказались бы от ГОЗа, но более никто им заказов НЕ ДЕЛАЕТ. Поэтому, если нет выхода на импорт, многие предприятия на ладан дышат...
  6. roskot 20 октября 2015 16:24
    Что здесь скажешь. Молодцы!!! Так держать!!!
  7. Александр 3 20 октября 2015 16:44
    В основном из за двигателей самолет на земле становится авиа донором по зап частям .А с отремонтированным двигателем опять в строй.
    1. ССИ 20 октября 2015 16:55
      Правда, авионики уже нет, но в строй, в строй его... Самолет на земле стоять НЕ ДОЛЖЕН!
  8. Kamikadze19 20 октября 2015 18:10
    А движки для вертолетов как ситуация?
  9. tolmachiev51 21 октября 2015 03:47
    Поумнели !!! На оборонку ,надо иметь все свое , дабы не получилось ,как с укропией.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня