Неоднозначное интервью Владимира Познера порталу "Lenta.ru"

150
Сеть бурно обсуждает интервью Владимира Познера, которое он дал журналистам портала Lenta.ru перед проведением своего творческого вечера в Московском доме музыки (творческий вечер проходил 18 октября). Наиболее живое обсуждение вызвал ответ Познера на вопрос о том, стала ли для него Россия Родиной.

Владимир Познер (цитата Lenta.ru):
Нет. Не может страна стать родиной, если ты приехал уже практически взрослым. Мне шёл 19-й год, я не знал русского языка.


Далее Познер попытался несколько сгладить свой категоричный ответ в отношении России, добавив, что страна, в которую он приехал, вроде как может стать домом. Однако, отвечая на следующий вопрос о том, где же у Познера Родина, телеведущий заявил, что «где-то между Парижем и Нью-Йорком», при этом и домом, как выяснилось из его ответа, он считает не Россию, а Францию.



Познер:
(…) просто в Париже мне комфортнее. Там я больше чувствую себя дома. Это миллион мелочей: то, как люди ходят, как они разговаривают, как улыбаются. Это атмосфера. Это когда ты сразу чувствуешь, что это твоё. Я могу восхищаться чем-то в России, но понимаю, что это не моё. Русские народные песни очень красивые, но гораздо ближе мне американские. Потому что я на них вырос. Они вызывают у меня совершенно иной отклик в душе.


Интервью, взятое у Владимира Познера, вызвало бурную реакцию не только у рядовых россиян, но и у представителей органов власти. Так, депутат Государственной Думы Валерий Трапезников отметил, что лично его оскорбили ответы «великого журналиста».

Выступление депутата Трапезникова (канал YouTube пресс-службы фракции «Единая Россия»):



Трапезников:
У нас у всех граждан России вне зависимости от национальности, взглядов, социального положения главное, что нас объединяет - это любовь к нашей Родине, нашей великой стране. Благодаря этому чувству наш народ побеждал врагов во все времена, одерживал победы и будет одерживать. (…)
Так и хочется спросить: «Зачем Вы страдаете в России? Валите, господин Познер, в вашу любимую Францию или Америку. Но Вас что-то здесь сильно держит? Ресторан «Жеральдин» на Остоженке надо проверить: что за ресторан, что там делает? Дальше - Школа телевизионного мастерства, под которую мэрия отвела участок в самом центре Москвы, на улице Большая Дмитровка - чему он там учит? Тоже непонятно. Я также не забыл Ваши слова в прямом эфире, где Вы с ехидной улыбочкой назвали парламент России «Госдурой», правда, потом извинились, но и то, улыбаясь. То есть вы оскорбили 450 депутатов, избранных народом России всех регионов нашей страны. (...)

И в заключение хочу сказать. Господин Познер, Вам надо успеть купить билеты в Америку, пока администрация (США) не закрыла небо, как их коллеги на Украине закрыли небо российским авиакомпаниям. И тогда Вам придётся жить и доживать свой век в Вашей нелюбимой стране. Вот почему я советовал Вам на всякий случай купить дачу в Воркуте или в Магадане.


В своём интервью Владимир Познер дал комментарии по поводу того, как в Европе граждане относятся к действиям России в Сирии, и по поводу его личного отношения к операции. Здесь Познер не был к России столь категоричен, как, например, в случае с народными песнями... По словам Познера, ИГИЛ сегодня является врагом для России (и угрожает России больше, чем США), и если удастся одержать над группировкой победу, то это будет бесспорным плюсом для РФ.

Познер:
Представьте себе французов, потрясённых историей с расстрелом Charlie Hebdo. Они наконец увидели, что есть страна, способная дать этим подонкам в глаз. Если удастся отбросить ИГИЛ, это будет колоссальным плюсом для России с точки зрения народов. Олланд может говорить что угодно, но отношение рядового француза к России будет очень позитивным.
150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +129
    21 октября 2015 13:04
    Ну можно за Познера порадоваться, он хотя бы дико не лицемерит, и признается что чистый янки, а честность вполне достоина уважения...

    Я бы лучше предложил лицемерным депутатам и чиновникам ответить на вопрос на полиграфе, когда они собираются закончить длительную рабочую командировку в РФ, и наконец поехать к себе домой за кордон из нашей страны, к семьям, недвижимости и бизнесу на заслуженный отдых???
    1. +41
      21 октября 2015 13:07
      Цитата: IAlex
      Ну можно за чувака порадоваться, он хотя бы дико не лицемерит, и признается что чистый янки...

      И Россия для него лишь место где он зарабатывает себе бабло,а вот и депутата бы еще спросить А где он еще зарабатывает деньгу?
      1. +23
        21 октября 2015 13:11
        И Россия для него лишь место где он зарабатывает себе бабло, а вот и депутата бы еще спросить А где он еще зарабатывает деньгу?
        Не только ради бабла! Он ещё и агент ЦРУ!!! законспирированныи! Типа журналист! И если внимательно смотреть его многие программы, интервью, то можно заметить его завуалированную постановку вопросов в пользу США и против СССР (раньше) России (сеичас)!
        1. +32
          21 октября 2015 13:18
          Цитата: Байконур
          Он ещё и агент ЦРУ!!! законспирированныи! Типа журналист!

          Агент ЦРУ так бы явно не палился - Познер просто либероид до мозга костей. А настоящие агенты ЦРУ и Госдепа у нас в финансово-экономическом блоке правительства сидят - молча и не спеша делают свою работу по разрушению страны.
          1. +16
            21 октября 2015 13:34
            Не согласен. Легализованный агент- провокатор. Хорошо проплаченный, столько лет целую передачу на ПЕРВОМ канале...
            1. +14
              21 октября 2015 13:47
              Господин Трезвый, согласен с Вами, по поводу агента-провокатора. Познер враг России и русофоб. На нашем ТВ таких много . Более того, их еще и специально приглашают на наше ТВ, что бы не быть голословным, привожу пример с Даниилом Грачевым с Украины. Дикий был русофоб,какого только дерьма не вылил на нашу Родину и ничего, на НТВ пригрели и плевать хотели на возмущение граждан. Это говорит о многом и о том. кто правит бал на нашем ТВ,
              1. +8
                21 октября 2015 13:55
                Цитата: ротмистр
                привожу пример с Даниилом Грачевым с Украины. Дикий был русофоб,какого только дерьма не вылил на нашу Родину и ничего, на НТВ пригрели и плевать хотели на возмущение граждан.

                И где он, вместе со своей передачей ("Кофе с молоком"), если не ошибаюсь? Телезритель проголосовал кнопкой - рейтинг низкий, программу закрыли. Даже футболка с Путиным не помогла.
              2. +13
                21 октября 2015 13:57
                ответы «великого журналиста»....

                Никогда серьезно его не воспринимал.
                Муторные передачи, муторные комментарии (причем - в прайм-тайм!).
                А его вообще - кто-нибудь смотрит?
                И вообще -
                этого "великого журналиста" пора отправлять в длительную командировку...
                1. +3
                  21 октября 2015 14:17
                  Цитата: podpolkovnik
                  А его вообще - кто-нибудь смотрит?

                  Если бы не смотрели,его шоу бы закрыли.
                  1. +9
                    21 октября 2015 14:46
                    Цитата: Александр романов
                    Цитата: podpolkovnik
                    А его вообще - кто-нибудь смотрит?

                    Если бы не смотрели,его шоу бы закрыли.

                    "Сие не есть факт, мсье Дюк!" (С)
                    Я вот тут на работе окружающих поспрашивал:
                    - фамилию такую (Познер) слышали;
                    - передач его почти никто не смотрит.
                    Несколько фактов из педовикии:
                    Выступает за право на эвтаназию, является противником гомофобии и сторонником легализации однополых браков, поддерживает идею борьбы с наркобизнесом и преступностью среди наркоманов путём легализации продажи наркотиков

                    И еще:
                    8 апреля 2012 года состоялась премьера передачи «Парфёнов и Познер» на телеканале «Дождь», где два журналиста обсуждают самые яркие, на их взгляд, события в мире за прошедшую неделю. 24 июня того же года передача была закрыта, поскольку:
                    Руководство «Первого канала» поставило передо мной выбор: либо я делаю программу на Первом канале, либо я делаю программу на «Дожде». Я остаюсь на «Первом канале» со своей программой «Познер». — Владимир Познер, интервью Newsru.com

                    Без комментариев.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. +12
                      21 октября 2015 15:05
                      Прочитал статью, ничего нового для себя не открыл. А что вы хотели? Познер уже не раз абсолютно открыто высказывал свою позицию, но почему то про его позицию общественность и депутаты Гос. думы вспоминают тогда, когда надо попиарится самим, -Смотрите мол какой Познер г..., конъюнктурщик и вообще латентный/нелатентный Русофоб! А я мол свой, я родину люблю!!! -А что же вы так называемый "Любитель родины" до сих пор ничего не озвучивали в отношении Познера, который на Российском ТВ и радио уже не первый год?.. Сдаётся мне, что если ветер подует в другую сторону те же самые «Личности-рупоры» будут клеймить нынешнюю власть с трибуны Гос. Думы а-ля "Синдром Сахарова"...
                      Познера несмотря на все порой обоснованные к нему претензии уважаю, так как это человек заставший несколько эпох, соц. строёв и живший во многих странах, человек отнюдь не глупый и не страдающий радикальной формой русофобии. Скорее Познер это старый "Философ со стороны", мнение которого пусть и не является объективным, но всегда должно быть увидено и услышано теми людьми, которые искренне любят и верят в Россию. Познер это «мягко стелящий» саркастически интервьюирующий собеседников русофоб, это своего рода лакмусовая бумажка для Российских политиков, бизнесменов и прочих "Звёзд". На его передачах очень хорошо видно кто:
                      -"Говорящая голова" (не представляющая из себя абсолютно ничего: ни мозгов ни совести/чести, ни желания развивать свою Родину) просто севшая своей изнеженной ж... на мейнстрим Патриотизма и эксплуатирующая искреннюю любовь к Родине у широких слоёв населения в своих сугубо меркантильных интересах.
                      -Русофоб, ибо вопросы Познера и сама манера ведения разговора заставляют собеседника Познера раскрываться полностью (а если человек врёт то постепенно он начинает противоречить сам себе) и даже очень латентный Русофоб являет свою истинную суть...
                      -Человек (с большой буквы), который при этом не светит своим лицом на ТВ 24 часа в сутки доказывая какой он СВОЙ и ПАТРИОТ! Но при этом большой профессионал имеющий чётко структурированное мышление и искреннюю веру в свою страну, человек апеллирующий Познеру фактами и системами анализа о которых даже сам Познер имеет весьма смутное представление (если вообще имеет). Одним словом Умница на которого надо равняться и у которого надо многому учится (Прилепин, Сатановский).
                      -Крепкий государственник неплохой исполнитель, может быть не столь развитый как предыдущая категория, но знающий слабые стороны своего оппонента и бьющий в них спокойно и монотонно пока не добьётся нужного себе результата (Яровая -которая вывела Познера из себя, просто "тролля" его).
                      1. +16
                        21 октября 2015 15:07
                        Опять же к чести Познера стоит сказать, что работу на Российском ТВ ему дали и неплохо за неё платят, собственно почему он здесь сейчас и работает а не во Франции или Америке... А потому вопрос в первую очередь почему Познер (Эдакий Русофоб-понимаш! и Коньюктурщик-понимаш!) Работает на ТВ и имеет доступ к мозгам телезрителей/радиослушателей надо задавать в первую очередь директорам телеканалов/радиостанций, а не Познеру.
                        Благодаря Владимиру Владимировичу вне зависимости от того нравится он мне или нет я имею возможность понимать кто свой а кто нет (вне зависимости от национальности/вероисповедания) и уж тем более, если человек СВОЙ что у него в голове (если она вообще есть)... Благодаря Познеру лично я узнал Прилепина и Сатановского если первый с достоинством вышел из "Чистилища" устроенного Познером его "Русской идее" (мало того Познер по окончанию передачи высказал Захару своё уважение, что такой молодой человек наконец СМОГ ОБЪЯСНИТЬ И ОБОСНОВАТЬ старому Еврею космополиту, что из себя представляет "Русская идея" спокойно и аргументированно).
                        -И улыбнулся приглашённый на экзамен старый Сенсей, видя что сдавший экзамен самурай несмотря на свой юный возраст являет собой разящий меч ибо: речи его остры словно лезвие Катаны; дух его крепок как сталь из которой сделан меч; разум его всеобъемлющ ибо сгибается он под напором аргументов противника но не ломается а отстояв своё мнение выпрямившись становится ещё крепче; путь его прямой и ведёт в верх ибо осознал он смысл своего существования и следует намеченному пути не сворачивая...
                        То Евгений Янович Сатановский вообще положил Познера на лопатки по ВСЕМ ПОЗИЦИЯМ (в том числе и по таки -ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ, в котором Познер считал себя Докой...) Добивать Познера Сатановский не стал доказав, что он не только достойный оппонент но и человек блюдущий "Кодекс чести".
                        -И сошлись в поединке старый Сенсей приглашённый со стороны и один из учеников Додзё, который тоже был уже не молод и ахнули все увидев как главного инспектора всех Додзё положил на лопатки немолодой ученик а положил он умудрённого ветерана во всех двенадцати раундах, после чего поклонившись Сенсею, занял своё место среди остальных учеников.

                        П.С. Выложил видео беседы Познер/Сатановский (А по большому счёту монотонного избиения Познера на его же территории).
                        Познера не надо боятся или ненавидеть Познера нужно побеждать а для этого надо развиваться самому, чтобы бросить ему вызов и тем более победить, если при этом вы позиционируете себя как Русофил и аргументируете свою позицию подкрепляя каждый свой довод фактами то честь Вам и хвала! (к сожалению очень многие "неумные" люди предпочитают более простые варианты решения "Проблемы Познера")...
                      2. +8
                        21 октября 2015 15:56
                        Спасибо, Now we are free! На мой взгляд, Ваш коментарий гораздо содержательнее и интереснее, нежели исходная статья.
                        В одном не могу с Вами согласиться. Мне Познер давно и однозначно неприятен как личность. И вот почему. Во времена СССР Познер в силу ряда причин гораздо слаще ел и мягче спал, нежели основная масса населения страны. Да, он образованный и умный человек. Радостно ездил в загранкомандировки и занимал высокооплачиваемые должности, которые ему предлагала "коммунистическая система". В одном из интервью он говорил о том, что по указанию КГБ СССР следил за разговорами участников фестиваля молодежи в Москве. То есть, он не только принимал коммунистическую систему, но и активно работал на нее. И вот после падения этой системы, он без устали клеймит все советское. И как это его характеризует?
                        А то, что он является приверженцем либеральной идеологии - его дело. Имеет право.
                        Еще раз спасибо за Ваши коментарии.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. 0
                        21 октября 2015 17:38
                        решил посмотреть видео и недосмотрев ещё до конца хочу спросить, что там Сатановский с конца пятой минуты несет про первый военный потенциал среди республик СССР , и в случае войны она нас раскатывала бы на раз? что герои отобрать Крым тогда ошибались и что Ельцин прав? я неправильно понял что то?
                        это по вашему Сатановский раскатал Познера?
                      5. 0
                        21 октября 2015 18:10
                        Как минимум, Монументальный комментарий, максимум - подход к жизни. Спасибо!
                        Вот только добавлю: иногда философ и за кистень берётся.
                        Имею в виду его хитрую гапоновскую игру в Киеве весной майданного 2013 года. Об этом мой коммент. выше.
                        По моим ощущениям, пост Познера перейдёт к Урганту, который сейчас выращивает свою паству на прикрытом хохмой космополитизме, иронично-отстраненно-вежливом отношении к ключевым событиям и фигурам, матрёшечно-сочинском патриотизме.
                        [media=http://svpressa.ru/society/article/66929/]
                      6. +2
                        21 октября 2015 19:29
                        Цитата: Kindof
                        По моим ощущениям, пост Познера перейдёт к Урганту, который сейчас выращивает свою паству на прикрытом хохмой космополитизме, иронично-отстраненно-вежливом отношении к ключевым событиям и фигурам, матрёшечно-сочинском патриотизме.

                        Не смотрю передачи с Познером.
                        Терпеть не могу Урганта. Поэтому ни его передач, ни передач с ним не смотрю.
                        И вообще на Первом редко бываю.
                        Как там профессор Преображенский выражался по-поводу чтения газет перед обедом, помните? Вот и руководствуюсь. Новостей и на "ВО" хватает, аналитики - тоже достаточно.
                      7. 0
                        21 октября 2015 22:35
                        0,14 % населения РФ богоизбранные соплеменники Познера слушатели "Эха Москвы", "Дождя", "Голоса Америки" и прочих рупоров ПЯТОЙ КОЛОННЫ! (А вони от этих 0,14%..........................................)!
                      8. +1
                        21 октября 2015 18:11
                        пока смотрю ещё и на этом этапе Сатановский называет отток ученых из России в 90-х русификацией мира и распространением русской цивилизации, говорит, что это нормально и в доводах через слово звучит одобрительно "евреи"...я немного охреневаю от того, что Познер выглядит умнее, а Сатановский хуже врага.
                        это раскатка Познера?
                        досмотрю обязательно видео, спасибо, только не пойму, вы сами то смотрели его? понимаете суть?
                      9. +2
                        22 октября 2015 08:21
                        Цитата: Глеб
                        досмотрю обязательно видео, спасибо, только не пойму, вы сами то смотрели его? понимаете суть?

                        Конечно смотрел и до конца. Суть разговора между ними понимаю иначе бы не выложил подобное видео...
                        Говоря проще -Мило общаются два весьма неглупых Еврея, один прозападный другой пророссийский. Прозападный "Культурненько" поплёвывает на Россию как уже делал не раз и предлагает пророссийскому присоединится к нему но что получает не просто отказ а ещё и культурненько по лбу... Вопрос "Утечки мозгов" Сатановский прижёг как калёным железом, да сравнив распространение Русских Евреями, но надо учитывать, что он это сделал для того, чтобы Познер помешанный на идее "всемирного Израиля" лучше его понял. Мало того скажите а почему описанный Е.Я. Сатановским вариант распространения Русскости не может быть?.. Вон Китайцы очень хорошо показали, что они не только распространяются по миру с геометрической прогрессией, но и являются "Спорами" Китая +Остаются преданными своей Родине, где бы не жили... Смотреть интервью Сатановский-Познер надо отринув эмоции и понимая, что Сатановский играет на поле Познера, но отнюдь не в его команде...
                      10. 0
                        22 октября 2015 08:35
                        да вы Искандер враг) с 90-х и по сей день проблема отъезда из страны ученых, врачей, конструкторов...является одной из важнейших, которую не могут решить даже путем всяческих госпрограмм, а для вас это распространение русскости?
                        у нас люди умирали из-за неправильных диагнозов, потому, что врачи высочайшего уровня уезжали.
                        государство тратит деньги на подготовку специалистов, а они уезжают приносить пользу тому же Западу. вы как там вообще "свободный человек" ? понятие "Утечка мозгов" и его последствия не знакомы?
                        а то, что Украина была сильнее нас после распада и смогла бы нас раскатать на раз - о чем говорит Сатановский? а то, что Крым правильно оставили им? и что Ельцин был прав? да это Сатановский выглядит идиотом, а Познер недоумевает, как можно потерю специалистов считать беспроблемным явлением и говорить , ну а что мы можем сделать...
                        и по поводу китайцев поясните, где вы видите ученых,инженеров,конструкторов китайцев в нашей стране? на овощных плантациях и вещевых рынках? это вы называете рабочей силой или мозгами? эка переворачиваете.
                        я удивлен и вам и тем, кому вы тут по ушам катаете, в унисон резонанса связанного с Познером.
                        враги.
                        а Познер выглядит адекватным ведущим в передаче и вывел на чистую воду как раз сатану.
                        в любом случае спасибо за видео, теперь я буду знать либераста Сатановского в лицо.
                        Украина нас раскатала бы на раз...хрена себе заявочки
                      11. +1
                        22 октября 2015 09:12
                        Я враг? Ну спасибо Глеб... ))) hi
                        "Врагов" на этой передаче не было, был просто экзаменатор-провокатор Познер и человек, который разбил всю его манеру проведения интервью отдающую саркастической Русофобией. Скажите ему, что надо было плакать на глазах у Познера всхлипывая и сморкаясь в платок со словами -Да уезжают! Да мы всё про...ли! Нам всем конец! Куда вообще Вова дернулся против Великих Штатов?!? Так бы они нас тихо убили а сейчас будут убивать на глазах у всех и больно, ой как больно!..
                        Сатановский привёл ему как пример любимых Евреев Познера и на примере Евреев доказал, что Русские не растворятся в мире, ну не растворились же Евреи. Факт? Факт... А язык и культуру Русскую по средствам современных коммуникаций живущие зарубежом Русские отнюдь не потеряют, мало того они и будут ею жить переходя на иностранный язык лишь тогда, когда им что то нужно купить или общаясь с коллегами по работе...
                        По Армии Украины и России я с Сатановским соглашусь (как бы с позиций сегодняшнего дня это не казалось маразматичным).
                        Почему:
                        Из всех бывших республик СССР в 1991 году самый сильный Уровень Русофобии догадайтесь был где? Точнее самое агрессивное поведение в отношении военного контингента Российский войск, было на Украине... Погуглите как спасали авианосец "Кузнецов" которого у нас вполне могло сейчас не быть... Мало того Сатановский приводит факты где была действительно самая мощная группировка войск на тот момент? ГСВГ куда возвращали из Германии? Где были самые большие тыловые базы той же мощнейшей ГСВГ? =Украина была относительно монолитным обществом (по отношению к России на тот момент точно) ни межэтнических конфликтов, ни межнациональных, мощьнейшее производство, прекрасное сельское хозяйство, выход к Европе, выход к морю ДА, и ещё ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ желание отвязаться наконец от Рашки-Парашки всю жизнь объедавшую светлую-добрую-богатую Нэньку... ЯО как вы понимаете мы бы тогда против "Братьев" применять не стали бы а вот войск у нас на границ непосредственно с "МладоУкраиной" сколько было не напомните? И не надо говорить, что вцелом у России было больше войск (раскинувшихся на бескрайних просторах РФ) ага, логистикой по перемещению войск РФ всегда славилась ещё со времён Крымской войны... +Мотивация у наших ВС? +На тот момент засаженное в головы "Ливералами" народу России чувство вины за все кровавые годы унижения бедных республик бывшего СССР... +Вспомните 1994 год и войну в Чечне, а теперь представьте себе что это была бы не 1 млн. Чечня а 40 млн Украина...
                        Вот поэтому я согласен с Е.Я. Сатановским, да можно не воспринимать его мнение как аксиому, но прислушиваться к нему и многое подчеркивать для себя, после этой передачи я стал...
                      12. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                3. Комментарий был удален.
          2. avg
            +12
            21 октября 2015 13:36
            Бабло он пусть зарабатывает в своем ресторане и т.п., не кто не против. А вот почему ему дана возможность пропихивать свои идеи на ведущем государственном канале, это вопрос.
            1. +10
              21 октября 2015 14:07
              Цитата: avg
              Бабло он пусть зарабатывает в своем ресторане и т.п., не кто не против. А вот почему ему дана возможность пропихивать свои идеи на ведущем государственном канале, это вопрос.

              Это вопрос из серии - "А почему, несмотря на все подвиги, Чубайс не сидит?", "А почему никто не интересуется, как Татьяна Борисовна при папе-пьянице гоняла транши МВФ через австралийские банки?", "А откуда у Абрамовича первый миллион и что это за мутная история с пропавшими цистернами с мазутом?"... Рупор, панимаш, демократии тот Познер, потому и висят в воздухе такие вопросы. Часть гарантий "бывшим"...

              Слишком много таких вопросов накопилось за последние 25 лет. Боюсь, что ответы мы все знаем, а вот в учебниках истории про это напишут уже не при нашей жизни...
            2. 0
              21 октября 2015 22:37
              А кто руководит Первым - ЭРНСТ!
          3. +6
            21 октября 2015 13:37
            Нет, Познер агент влияния!! И вопрос кто его курирует у нас , дает время на ТВ .
            1. +1
              21 октября 2015 13:51
              Однако, отвечая на следующий вопрос о том, где же у Познера Родина, телеведущий заявил, что «где-то между Парижем и Нью-Йорком», при этом и домом, как выяснилось из его ответа, он считает не Россию, а Францию.

              Наконец-то телеведущий признался, где он находится душой. Перефразируя известную поговорку: "Лучше Познер, чем никогда!"
            2. 0
              21 октября 2015 22:38
              Отвечаю! Руководит Первым - ЭРНСТ!
        2. +3
          21 октября 2015 13:31
          Я помню, лет 15 назад, он в своей передаче, собрав Ярмольника, Якубовича, Хазанова, очень хорошо показал, как он любит Россию. А, все остальное лицемерие и ложь.
          1. +1
            22 октября 2015 13:05
            Цитата: Трезвый
            Я помню, лет 15 назад, он в своей передаче, собрав Ярмольника, Якубовича, Хазанова, очень хорошо показал, как он любит Россию. А, все остальное лицемерие и ложь.

            Можно в личку подробнее, что за передача. Хотелось бы посмотреть, как в одной передаче высказались ярый либераст Ярмольник, умеренный ко всем и вся Якубович и безусловно "в кильватере курса партии и правительства" Хазанов. Да всё это ещё у хитрого и гнущегося во все стороны Познера.
        3. +1
          21 октября 2015 13:50
          Цитата: IAlex
          Я бы лучше предложил лицемерным депутатам и чиновникам ответить на вопрос на полиграфе

          ++++Статья про то какой Познер "плохой", а все шишки в комментариях посыпались на депутатов. Хотя если депутат не выступил, то тут бы основной акцент был бы Познеру уделен.
        4. +1
          21 октября 2015 13:51
          Даже в детстве уже понимал что Познер моросит, вечно тупые вопросы гостям в своих передачах, естественно он сильно завязан матрасом да европой, зачем ему тут вообще находиться если он не работник диппредставительства, просто у него здесь нет умных патриотичных друзей, если нет души к России это всё автоматически враг народа, поэтому он себя тут неуклюже чувствует общаясь с пятой колонной.
        5. 0
          21 октября 2015 14:38
          На сколько я помню,Познер никогда не ассоциировал себя патриотом России.Его позиция ясна и понятна.Вреда от него России никакого,про пользу не знаю,поэтому сказать не могу.Ну а предложение "валить из России"депутата не красит,а ставит в один ряд хотя бы с киевскими чиновниками произносящим подобные фразы при любом удобном случае.
          П.с.Допустим Соловьев вообще постоянно живет в Италии,но никто же ему не кричит,что-бы он туда совсем свалил и на приезжал в Россию.
          1. +1
            21 октября 2015 22:44
            Соловьёв тоже "хвастал", что у него был выбор между "Дождём" и ПЕРВЫМ! Выбрал хлебный! А если откровенно - достали уже эти "САВИКИ ШУСТЕРЫ"!
            1. 0
              23 октября 2015 01:53
              Хлебный, это дождь.
        6. Комментарий был удален.
        7. Комментарий был удален.
        8. Комментарий был удален.
        9. +1
          21 октября 2015 17:02
          Цитата: Байконур
          Он ещё и агент ЦРУ

          есть такое понятие "АГЕНТ ВЛИЯНИЯ".
        10. +1
          21 октября 2015 17:52
          Он очень сильный агент влияния. Именно подтекстом своих передач и выступлений - 5% дёгтя в бочке мёда и опасен.
          Помню, весной 2013 (год майдана) внесли свою лепту в подогрев русофобии на Украине он и его преемник Ваня Ургант: один, как "российский журналист" в интервью укро СМИ сказал, что знает украинцев, в основном как вертухаев, другой в "Смаке" сравнил рубку зелени (укроп?) с действиями красноармейцев в украинской деревне.

          удастся отбросить ИГИЛ, это будет колоссальным плюсом для России с точки зрения народов. Олланд может говорить что угодно, но отношение рядового француза к России будет очень позитивным


          только в устах Познера это звучит как всегда иронично "и ватник может быть полезен друзьям Шарли", так как отношение "рядовых" европейцев к СССР, победившему фашизм мы уже хорошо усвоили. В первую очередь - через молчаливую поддержку укро нациков.
      2. +1
        21 октября 2015 13:26
        Почему нет - по мне лучше честные ответы , а чего депутат взъелся - не понятно .
        Спецом не буду выкладывать дурацкие картинки от туда - их и так все знают .
        Или Познер должен был как Депардье - клясться в любви , а потом свалить жить обратно за бугор ?
        1. +4
          21 октября 2015 13:53
          Цитата: леликас
          Почему нет - по мне лучше честные ответы , а чего депутат взъелся - не понятно .
          Спецом не буду выкладывать дурацкие картинки от туда - их и так все знают .
          Или Познер должен был как Депардье - клясться в любви , а потом свалить жить обратно за бугор ?

          ====
          так депардье не сидел десятки лет на цт в роли оракула
          1. 0
            21 октября 2015 14:30
            Цитата: Викторио
            так депардье не сидел десятки лет на цт в роли оракула

            Т.е. можно побыть год ура патриотом и все хорошо , или сорок лет нормально работая , говорить правду и все плохо ? Так ?
      3. +6
        21 октября 2015 13:41
        Так уже многие "звезды" нашей эстрады живут со своими семьями за бугром, а в Россию прилетают на заработки, да и у многих чиновников семьи тоже там.
      4. +11
        21 октября 2015 13:49
        Цитата: vovanpain
        Цитата: IAlex
        Ну можно за чувака порадоваться, он хотя бы дико не лицемерит, и признается что чистый янки...

        И Россия для него лишь место где он зарабатывает себе бабло,а вот и депутата бы еще спросить А где он еще зарабатывает деньгу?

        А вот кто должен спросить депутатов.
      5. +3
        21 октября 2015 15:04
        Цитата: vovanpain
        И Россия для него лишь место где он зарабатывает себе бабло,

        согласен. А вот что пишет либеральная общественность.
        Начало.
        «Мы поселились в твоём социализме. Мы поделили страну, созданную тобой. Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы. Тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, оспяной . Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты. Это, кстати, вовсе не метафора, это факт нашей биографии. Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было.
        Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос (еврейский ) был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.
        Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции,
        в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не
        получилось. Нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом. Мы не желаем быть благодарными тебе за свою жизнь и жизнь своего рода, усатая . Но втайне мы знаем: если б не было тебя – не было бы нас. Это обычный закон человеческого бытия: никто не желает быть кому-то долго благодарным. Это утомляет! Любого человека раздражает и мучит, если он кому-то обязан. Мы хотим быть всем обязанными только себе – своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе.
        Чтоб избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии.
        Мы говорим – и тут редкий случай, когда мы говорим почти правду – что ты не жалел и периодически истреблял русский народ. Мы традиционно увеличиваем количество жертв в десятки и даже сотни раз, но это детали. Главное, мы умалчиваем о том, что самим нам нисколько не дорог ни этот народ, ни его интеллигенция. В сегодняшнем семимильном, непрестанном исчезновении населения страны и народной аристократии, мы неустанно и самозабвенно виним – какой очаровательный парадокс! – тебя!
        Так что, отстань, отстань, не стой перед глазами, сгинь, гадина. Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов – это, не смейся, всё ты. Ты! Умерший 60 лет назад! А мы вообще ни при чём.
        Когда мы сюда пришли – всё уже сломалось и сгибло. Свои миллиарды мы заработали сами, своим трудом, на пустом месте! Клянёмся нашей мамой.
        В крайнем случае, в отмирании русского этноса мы видим объективный процесс. Это ведь при тебе людей убивали, а при нас они умирают сами. Ты даже не успевал их так много убивать, как быстро они умирают сегодня по собственной воле. Объективность, не так ли?
        Ещё мы уверенно говорим, что Победа состоялась вопреки тебе. Правда, немного странно, но с тех пор в России почему-то ничего не получается вопреки. Например, она никак не становится разумной и сильной державой ни вопреки, ни даже благодаря нам и нашей созидательной деятельности. Опять парадокс, чёрт возьми.
        1. +2
          21 октября 2015 15:14
          Продолжение.
          Мы говорим, что ты сам хотел развязать войну, хотя так и не нашли ни одного документа, доказывающего это.
          Мы говорим, что ты убил всех красных офицеров, и порой даже возводим убиенных тобой военспецов на пьедестал, а тех, кого ты не убил, мы ненавидим и затаптываем. Ты убил Тухачевского и Блюхера, но оставил Ворошилова и Будённого. Поэтому последние два – бездари и ки. Если б случилось наоборот, и в живых оставили Тухачевского и Блюхера, то бездарями и ками оказались бы они. Как бы то ни было, мы твёрдо знаем, что ты обезглавил армию и науку. То, что при тебе мы вопреки тебе имели армию и науку, а при нас не разглядеть ни того, ни другого, не отменяет нашей уверенности.
          Мы говорим, что накануне ужасной войны ты не захотел договориться с «западными демократиями», при том, что одни «западные демократии», как мы
          втайне знаем, сами прекрасно договаривались с Гитлером, а другие западные, а также отдельные восточные демократии исповедовали фашизм, и строили фашистские государства. Мало того, одновременно финансовые круги, неземным светом осиянных, Соединённых Штатов Америки вкладывали в Гитлера и его поганое будущее огромные средства.
          Мы простили всё и всем, мы не простили только тебя. Тебя ненавидели и «западные демократии», и «западные автократии», и эти самые финансовые круги, и ненавидят до сих пор, потому что помнят с кем они имели когда-то дело. А они имели дело с чем-то по всем показателям противоположным нам. Ты – иная точка отсчёта. Ты другой полюс. Ты носитель программы, которую никогда не вместит наше местечковое сознание.
          Ты стоял во главе страны, победившей в самой страшной войне за всю историю человечества. Ненависть к тебе соразмерна только твоим делам. Ненавидят тех, кто делает. К тем, кто ничего не делает, нет никаких претензий.
          Что делали главы Франции, или Норвегии, или, скажем, Польши, когда началась та война, напомнить? Они не отдавали приказ «Ни шагу назад!». Они не вводили заградотряды, чтобы «спасти свою власть» (именно так мы, альтруисты и бессеребренники, любим говорить о тебе).
          Они не бросали полки и дивизии под пули и снаряды, ни заливали кровью поля во имя малой высотки. Они не заставляли работать подростков на военных заводах.
          Нет! Миллионы их граждан всего лишь, спокойно и ответственно, трудились на гитлеровскую Германию. Какие к ним могут быть претензии? Претензии всего мира обращены к тебе.
          1. +2
            21 октября 2015 15:16
            Продолжение.
            При тебе были заложены основы покорения космоса – если б ты прожил чуть дольше, космический полёт случился бы при тебе – и это было бы совсем невыносимо. Представляешь? – царь, усатый цезарь, перекроивший весь мир и выпустивший человека, как птенца, за пределы планеты – из своей вечно дымя-щей трубки! О, если б ты прожил ещё полвека – никто б не разменял великую кос-мическую одиссею на айподы и компьютерные игры.
            Да, к тому же, при тебе создали атомную бомбу – что спасло мир от ядерной войны, а русские города от американских ядерных ударов, когда вместо Питера была бы тёплая и фосфоресцирующая Хиросима, а вместо Киева – облачное и мирное Нагасаки. И это было бы торжеством демократии, столь дорогой нам.
            Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда – самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе. Кому всё это может понравиться?
            Мы очень стараемся и никак не сумеем растратить и пустить по ветру твое наследство, твоё имя, заменить светлую память о твоих великих свершениях – чёрной памятью о твоих, да, реальных, и, да, чудовищных преступлениях. Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят.
            Российская либеральная общественность».

            Записал – писатель Захар Прилепин.
        2. 0
          21 октября 2015 17:34
          Цитата: мрАРК
          Ещё мы уверенно говорим, что Победа состоялась вопреки тебе.


          Ни хрена не понял: кто?... к кому обращается?...о чем речь?...БРЕД
        3. Комментарий был удален.
      6. +1
        22 октября 2015 05:49
        С одной стороны респект ему за честность. А с другой возникает вопрос, а кто дал ему эфир на первом канале? Патриот? Человек на сафари приехал, деньжат подзаработать. Кто ему платил? Кто направлял? Кому это было интересно и выгодно? Он пришел что бы из России сделать что то между Нью-Йорком и Парижем? Интересный человек, спору нет, но делать доминирующим его настроения на основном канале телеСМИ мягко говоря не по государственному. Эх Россия-матушка, когда же уроки тебе в прок будут идти?!!...Доллар и рейтинги глаза твои застлали..
    2. +14
      21 октября 2015 13:12
      И этот человек ,учил жизни нас на протяжении пару десятков лет ,не " вылезая" с экранов ТВ и СМИ? Я хорошо запомнил его ехидную улыбку и сарказм (телемосты устраивал)Гнать его в шею нужно...А лучше ну сами знаете что..
      1. +3
        21 октября 2015 14:57
        Цитата: МИХАН
        И этот человек ,учил жизни нас на протяжении пару десятков лет ,не " вылезая" с экранов ТВ и СМИ? Я хорошо запомнил его ехидную улыбку и сарказм (телемосты устраивал)Гнать его в шею нужно...А лучше ну сами знаете что..

        В 2007 году на площади Курского вокзала неизвестные наклеили на билборд с социальной рекламой В. В. Познера «Я люблю Москву, которой почти больше нет: тихую, старую, со скрипом снега под ногами» нецензурное напоминание телеведущему о том, что, по их мнению, реконструкция выделенного под «Школу телевизионного мастерства» здания привела к уничтожению памятника архитектуры: «П...(censored) не мешки ворочать, Володенька… Дом № 20 по Малой Дмитровке»
    3. +18
      21 октября 2015 13:16
      И сказал спикер народным депутатам:
      — Кто из вас без греха — пусть первым проголосует за отмену неприкосновенности!
      1. +3
        21 октября 2015 13:27
        Цитата: EvgTan
        И сказал спикер народным депутатам:
        — Кто из вас без греха — пусть первым проголосует за отмену неприкосновенности!

        И за закон о полной конфискация имущества коррупционеров -казнокрадов и имущества всего его ближайшего окружения, если те не докажут законность происхождения нажитого. И за реальные сроки заключения для них
    4. +3
      21 октября 2015 13:16
      Да ладно вы... хоть один журналист правду сказал, накинулись, как коршуны...
      а лучше было бы, как Депардье деферамбы петь, когда в глазах одни $$!
      1. +3
        21 октября 2015 13:32
        Цитата: Самаритянин
        Да ладно вы... хоть один журналист правду сказал, накинулись, как коршуны...
        а лучше было бы, как Депардье деферамбы петь, когда в глазах одни $$!

        По работе отвлекли , в итоге мой коммент позже - но слово в слово ! :)
      2. +1
        21 октября 2015 18:43
        хоть один журналист правду сказал, накинулись, как коршуны... ,,
        вопрос в том,смог бы наш журналист вести передачи подобного толка на западе.помнится смотрел Познера уже давно,запомнилось ярко выраженное русофобство сего субьекта.теперь вопрос:кому выгодно его выступления на Ростелевидении?
    5. +3
      21 октября 2015 13:18
      Цитата: IAlex
      Ну можно за Познера порадоваться, он хотя бы дико не лицемерит, и признается что чистый янки, а честность вполне достоина уважения...


      Ну тут согласен. Однако
      Не может страна стать родиной, если ты приехал уже практически взрослым.
      А вот с этим нет. Не только история, но и частные примеры граждан других стран переехавших в Россию показывают обратное. Если ты не пускаешь Россию в сердце, то так и останешься человеком без Родины. Человеком которому комфортно.
      1. +7
        21 октября 2015 13:22
        Цитата: Венд
        А вот с этим нет. Не только история, но и частные примеры граждан других стран переехавших в Россию показывают обратное. Если ты не пускаешь Россию в сердце, то так и останешься человеком без Родины. Человеком которому комфортно.

        +1
        1. +1
          21 октября 2015 17:31
          скинте ссылку на это фото
          1. 0
            21 октября 2015 19:32
            В Германии 7 июля 2010 г. был установлен и 9 июля торжественно открыт первый в стране памятник российской императрице Екатерине II. Памятник был установлен в городе Цербст на востоке Германии.
            Монумент, установленный перед зданием городской администрации Цербста, представляет собой бронзовую статую высотой в 4,7 метра. Автором проекта выступил член Российской академии художеств скульптор Михаил Переяславец. Памятник был отлит в 2009 году и передан в дар городу Цербсту в июне 2010 года.

            historical-persons.ru/view_post.php?id=25
            www.pushkin-town.net/.pushkin/rus/zerbst01.htm

            памятник Софии Августе Фредерике Ангальт-Цербстской
            1. 0
              21 октября 2015 20:13
              большое спасибо! hi
              1. 0
                22 октября 2015 20:23
                да пожалуйста drinks
        2. 0
          21 октября 2015 22:54
          Екатерина Великая признавалась, что гордится своими западно-славянскими корнями!
          1. 0
            22 октября 2015 20:25
            откуда у нее славянские корни, она же вроде как бы немка по происхождению ?
      2. +4
        21 октября 2015 13:41
        Не может страна стать родиной, если ты приехал уже практически взрослым.
        А вот с этим нет. Не только история, но и частные примеры граждан других стран переехавших в Россию показывают обратное. Если ты не пускаешь Россию в сердце, то так и останешься человеком без Родины. Человеком которому комфортно.
        Есть такая народная мудрость: "Мила та сторона, где пупок резан". И с этим ничего не поделаешь... Кто прожил в одном регионе, тот может не понять. Это прочувствовать нужно. Конечно, душу поцарапали его слова. Но, по-крайней мере, он всё по честному сказал. Не кривил душой. Хотя, повторюсь, в душу плюнул(((
      3. 0
        21 октября 2015 14:10
        "Где еврей, там и родина"
    6. mQn
      +10
      21 октября 2015 13:25
      Не вижу ничего криминального в его словах, человек высказался честно. Депутат клоун, который решился пропиарится на теме.
      1. +1
        21 октября 2015 14:09
        Цитата: mQn
        Не вижу ничего криминального в его словах, человек высказался честно.

        согласен. Те, кто по поводу и без распинаются в своей любви к Родине, откровенно говоря, производят впечатление кретинов.
    7. +2
      21 октября 2015 13:42
      Познер мужик с сильной жизненной позицией, вон даже президенту провокационные вопросы задаёт... я когда с ВВП ручкался только головой кивал и "лыбу" давил, как умолишенный, до сих пор стыдно feel :))
      1. +7
        21 октября 2015 14:01
        Познер жидовская морда! За которым стоит еврейское лобби и капитал только и всего!
      2. 0
        23 октября 2015 02:34
        шедеврально)) это надо показывать на дамских каналах)))
    8. +1
      21 октября 2015 13:44
      А не лучше бы их перед этим лишить награбленного ?
      1. 0
        23 октября 2015 02:04
        Да он не грабил, Познер-то. Он честно получал заработанную плату ТАМ.
    9. +4
      21 октября 2015 14:03
      Есть у Михалкова про таких, как Познер басня:

      "Мы знаем, есть еще (ур..ды)семейки,
      Где наше хают и бранят,
      Где с умилением глядят
      На заграничные наклейки...
      А сало... русское едят! "
      1. 0
        21 октября 2015 15:57
        Цитата: Казак Ермака
        Познер жидовская морда!

        Цитата: Зяблицев
        А сало... русское едят!

        определитесь наконец...
        1. +1
          21 октября 2015 19:59
          Цитата: Das Boot
          Цитата: Казак Ермака
          Познер жидовская морда!

          Цитата: Зяблицев
          А сало... русское едят!

          определитесь наконец...

          есть "русское сало" это уже каннибализм ,или имелось в виду сало полученное при разделке свиньи выкормленной русским ? . А Познер " жидовская морда" это уже нарушения правил сайта и статья у нас в РК не знаю как в РФ.
        2. Комментарий был удален.
      2. 0
        23 октября 2015 02:05
        Что-то мне напоминает глубоко доМихалковское, поищу.
  2. +3
    21 октября 2015 13:04
    Можно посоветовать Познеру: Чемодан-Вокзал-Париж...
    1. +14
      21 октября 2015 13:09
      Цитата: RUSIVAN
      Можно посоветовать Познеру: Чемодан-Вокзал-Париж...

      А кому он в Париже нужен? Это здесь он умудренный старец с усталым прищуром, как гуру вещающий в зомбоящике, а там будет обычным пенсионером в памперсе.
      1. +2
        21 октября 2015 13:38
        Дело не в том , кому он в Париже...,а в том, чтобы убрался из ненавистной России поскорее.
    2. +5
      21 октября 2015 13:17
      Цитата: RUSIVAN
      Можно посоветовать Познеру: Чемодан-Вокзал-Париж...

      laughing зачем это? он жеж сказал между Парижом и Нью-Йорком - берем карту и опа! между ними посередке океан находится... Может вывезти его туда и оставить на весельной лодке с сухпайком для просветления так сказать и медитации?
    3. +3
      21 октября 2015 13:21
      Почему Париж????Он же сказал,что родина у него где-то между Нью-Йорком и Парижем,а это середина Атлантического океана,так что ему туда-на дно океана,на корм рыбам.
    4. 0
      21 октября 2015 14:11
      Цитата: RUSIVAN
      Можно посоветовать Познеру:

      дедушка, думаю, без советов как-нибудь обойдется.
    5. 0
      21 октября 2015 23:02
      Можно посоветовать Познеру: Чемодан-Вокзал-Париж...и далее- порт- пароход- Нью-Йорк!
  3. +6
    21 октября 2015 13:04
    Хитромудрый. Носом чует где лучше, тем и служит.Одного понять не могу - что его пригрели на нашем ТВ.
    1. +3
      21 октября 2015 13:10
      Цитата: roskot
      Хитромудрый. Носом чует где лучше, тем и служит.Одного понять не могу - что его пригрели на нашем ТВ.

      А кто бал правит на Российском ТВ?Вот и ответ.
    2. +5
      21 октября 2015 13:11
      так на нашем ТВ когда то и Шустер неплохо себя чувствовал ...
    3. +8
      21 октября 2015 13:12
      Цитата: roskot
      - что его пригрели на нашем ТВ.

      На нашем? ТВ никогда не было наше: Позднер, Сванидзе, Млечин, Пивоваров - это типа наше всё )))))
      1. +2
        21 октября 2015 13:41
        Даже 16 октября на"Россия 24" сделали часовую рекламу-пропаганду массонства.
    4. +9
      21 октября 2015 13:15
      Цитата: roskot
      Одного понять не могу - что его пригрели на нашем ТВ.


      Познер это враг, который страшнее любых "тамогавков" будет, его только последнее время убрали с передовой - задвинули с экрана, Он гуру либеральной журналистики, сколько зараженных его ядовитыми спорами учеников растеклось по СМИ? Вот и получается ученики Ясина над нами эксперементируют, а ученики и сам Познер все это оправждывают...
      1. +2
        21 октября 2015 13:20
        Согласен категорически, это враг, скрытый.
        1. -1
          21 октября 2015 14:15
          Да какой же он враг. Человек живёт, работает, чесно высказал свою позицию, не боясь репрессий. Он же работает на демократичный имидж страны, вспомните наших иммигрантов Солженицына, Довлатова, Бродского. Запад просто упивался от восторга! А теперь зачем давать этот повод. Хочет живет ,хочет валит,я считаю просто не стоит вообще обращать внимание и на информ ресурс и тем более на недалёкого депутата. Не до этого, страну из дерьма бы вытащить, а там видно будет кому давать вьездную визу.
        2. 0
          21 октября 2015 23:07
          Вечерний Ургант, ночной Познер и дневной Эрнст! Кагал на троих!
    5. 0
      21 октября 2015 13:39
      Доллары из америки.
  4. +3
    21 октября 2015 13:04
    И нашим и вашим..во как!!!
    1. +1
      21 октября 2015 13:42
      Не, нашим никак!
  5. +6
    21 октября 2015 13:05
    Что же тут неоднозначного. Гражданин вполне понятно и чётко всё выразил.
    1. +2
      21 октября 2015 13:16
      Цитата: chunga-changa
      Что же тут неоднозначного. Гражданин вполне понятно и чётко всё выразил.

      В принципе ему осталось перейти на последний уровень "честности", а именно сказать: "граждане, звиняйте, такой вот я космополит, и всё тут"
      1. +9
        21 октября 2015 13:26
        а разве Познер это еще не сказал ?
        1. -4
          21 октября 2015 14:12
          Цитата: reservist
          а разве Познер это еще не сказал ?

          ну и что?
          1. +2
            21 октября 2015 14:59
            да ничего ...
            его позиция же не является "тайной за семью печатями", он ощущает себя здесь на заработках и не скрывает этого
            1. -2
              21 октября 2015 18:00
              Цитата: Das Boot
              ну и что?

              Цитата: reservist
              да ничего ...

              согласен.
        2. 0
          23 октября 2015 02:09
          Постарел, бедный. Раньше такой был, за Россию...
  6. +7
    21 октября 2015 13:06
    Лично я всегда был уверен что Познер чужой человек. Да и как француз может считать своей родиной Россию. Ничего удивительного или оскорбительного.
    1. +1
      21 октября 2015 13:14
      Цитата: Cu6up9k
      Да и как француз может считать своей родиной Россию.

      ну так же, как и Депардье ...
      1. +1
        21 октября 2015 13:28
        И Депардье,-какой он русский,- так, экзотика...
        1. 0
          21 октября 2015 14:38
          Тогда давайте вспомним автора нашего "национального салата", шеф-повара Люсьена Оливье, державшего в Москве в начале 60-х годов XIX века ресторан парижской кухни «Эрмитаж».
      2. +1
        21 октября 2015 14:13
        Цитата: reservist
        ну так же, как и Депардье ...

        то есть, считаете, что "Не хочешь платить налоги дома - чемодан, вокзал, Россия" - это норм?
        1. 0
          21 октября 2015 15:00
          считаю, что налоги ты должен платить там, где деньги зарабатываешь ...
  7. +6
    21 октября 2015 13:07
    Блин, если тебе Париж с Нью Йорком ближе, тогда какого хрена ты здесь делаешь. Учить нас жизни приехал, что ли?

    П.С. Я всегда к Познеру с недоверием относился, мутный дядя.
    1. 0
      21 октября 2015 18:16
      Цитата: Дважды РУССКИЙ
      П.С. Я всегда к Познеру с недоверием относился, мутный дядя.

      Киселёву доверяете?
      1. +2
        21 октября 2015 19:35
        уточните, про какого из Киселевых идет речь - про того, который в Москве или про того, который из Москвы уехал в Киев crying
        1. 0
          21 октября 2015 20:24
          Цитата: reservist
          уточните, про какого из Киселевых идет речь - про того, который в Москве или про того, который из Москвы уехал в Киев crying

          туше laughing
  8. +4
    21 октября 2015 13:08
    Этих "элитариев" давно пора привести в чувство... А то действительно придется по дачам в Магадане определять.
  9. +3
    21 октября 2015 13:08
    думаю, что не стоит его судить строго. многие из нас тоже могли жить за рубежом или даже живут, но чувствуют себя "не в своей тарелке". обстоятельства разные бывают, в том числе и такие на которые сложно повлиять
    1. +7
      21 октября 2015 13:13
      Не, в данном случае обстоятельства ни при чём. Он получил возможность формировать у многомиллионной аудитории взгляд на происходящии события. Я думаю заблудившаяся овечка такие возможности никогда не получит.
  10. Комментарий был удален.
    1. 0
      21 октября 2015 15:22
      CУЧ..НОК ЕВРЕЙСКИЙ! ПОШЁЛ ВОН ИЗ РОССИИ! Господи,когда же ТЫ заберешь этих мерзостей на тот свет?!

      Вот допустим вы делаете что то что не нравится вашему соседу и он же вам ГОВОРИТ
      CУЧ..НОК ЕВРЕЙСКИЙ! ПОШЁЛ ВОН ИЗ РОССИИ!

      Понимаете суть ???
      Все таки необязательно любить нашу власть и любить Россию эти понятия могут крайне далеко расходится .Есть люди которм ну просто не нравится полит курс России ( они допустим считают что надо по европе и америке бабахнуть ) Но про них ведь нельзя сказать что они не патриоты своей страны только из за того что они нелюбят власть .
      1. +1
        21 октября 2015 17:35
        это так но есть те кто не разделяют политический курс и считают что России надо стать частью европы и америки
  11. +2
    21 октября 2015 13:09
    Владимир Познер (цитата Lenta.ru):
    Нет. Не может страна стать родиной, если ты приехал уже практически взрослым.

    "Великий журналист" - звучит как великий жулик. Ещё в 1902-ом году его дедушка основал партию зСзРов. Эта партия пустила по РИ настоящего "красного петуха", поджигая усадьбы и дестабилизируя обстановку в стране. Его внучок, я думаю, не меньшей "пользы" принёс стране. Что с такими делать, кто пускает его на главный канал в стране?
  12. +4
    21 октября 2015 13:09
    Одного я не могу понять: " если в России так не душевно, зачем здесь сидеть, небо коптить?! Езжайте туда, где песни и язык душу греет, а мы тут, как- нибудь без таких " умных и правильных" обойдёмся!"
    1. +5
      21 октября 2015 13:18
      В Париже и Нью-Йорке ему столько не заработать.
      1. +2
        21 октября 2015 13:22
        Цитата: Laksamana Besar
        В Париже и Нью-Йорке ему столько не заработать.

        Ему там просто работу не найти. Там таких на дух не выносят!
      2. +2
        21 октября 2015 13:38
        Цитата: Laksamana Besar
        В Париже и Нью-Йорке ему столько не заработать.

        Всех денег не заработаешь, пора и о душе подумать. Денег на безбедную старость заработал,и нечего тут коптить. Прямая дорога за границу, тем более уже показал, что из себя представляет, человек мира, нам своих либерастов девать некуда...
      3. 0
        21 октября 2015 13:46
        Платят за Россию, а там не за что.
  13. +3
    21 октября 2015 13:10
    Россия ему не Родина, дык пускай валит, его никто не держит. А ведь вещая с телеэкрана он нас с вами пытается учить жизни и высказывания о россиянах себе позволяет такие, за какие бьют по лицу.
  14. +6
    21 октября 2015 13:11
    А что у кого-то по поводу Познера были сомнения? Он у нас просто деньги зарабатывает , как футболист-легионер . И честно говорит об этом. Чего обижаться то на него? Просто надо помнить , что это американец и его все слова это слова от имени американца.
  15. +1
    21 октября 2015 13:11
    Держит бабло, низкие налоги, да и еще пока можно и обналичиться и скрыть доходы.А так не не Родина.
  16. +2
    21 октября 2015 13:12
    Его дом самолёт!
  17. +1
    21 октября 2015 13:12
    Это пока все хорошо, то можно и "попой поюзить": и так хорошо, и здесь нравится. А вот если винтовочку в руки надо будет взять и по хлебным карточкам отовариваться, то как выбирать Родину? Или тогда уже родина "переедет за океан", где не стреляют?
  18. +7
    21 октября 2015 13:14
    Пусть он думает и говорит как ему угодно, честно так честно.Лишь бы не говорил пренебрежительно к нашей стране и не проявлял неуважение и прочую нетерпимость.И другой момент: двери к общенациональным каналам страны для него должны быть закрыты.
  19. 0
    21 октября 2015 13:14
    Познер не первый раз об этом говорит. И не второй. И с больших экранов. Видимо поднадоел всем своим развивающимся маразмом. Ну и хрен с ним.
  20. +7
    21 октября 2015 13:14
    Не испытываю к Познеру никаких симпатий. Уважаю, как очень умного человека, но не более того. Его высказанная позиция так же достойна уважения (но она мне не нравится), а вот позиция Трапезникова - это истерика не очень умного человека. Рестораны какие-то, причем здесь ресторан вообще? у нас есть куча объектов, которые принадлежат иностранцам. Их всех выгонять будем, или только тех, кто депутатам не понравятся? У нас во всех институтах псевдолибералы студентам в головы вкладывают. Их будем выгонять?
  21. +6
    21 октября 2015 13:16
    Позднер хотя бы имел смелость честно сказать правду.
    Это его выбор и он не считает культуру России своей и е стремиться к ней.
    На самом деле - лишь бы не гадил, а то иногда сиотришь а он в телепередаче иногда позволяет себе делать оценки от действий других людей со стороны настоящего русского человека. (может я и ошибаюсь, но мне так показалось).


    писи: Сколько же патриотов с пеной у рта называющими себя русскими, на деле потом являются предателями своей Родины.
  22. +3
    21 октября 2015 13:18
    Получается, что у Познера родины нет вообще, а есть лишь личные предпочтения. Он ни янки, ни француз и ни русский, а завис где-то во времени и пространстве... Какую же национально-культурную основу он в себе несет?! Какой-то искусственный и безродный журналист-международник вышел. Значит комфортные ему там, где больше платят...
    1. -1
      21 октября 2015 23:20
      А ежели ещё приплачивают от Госдепа, то "ВААЩЕ".....!
  23. +6
    21 октября 2015 13:19
    Цитата: g1v2
    А что у кого-то по поводу Познера были сомнения? Он у нас просто деньги зарабатывает , как футболист-легионер . И честно говорит об этом. Чего обижаться то на него? Просто надо помнить , что это американец и его все слова это слова от имени американца.

    Так же считаю. Тут на мой взгляд подмена понятий. Изгонять всех кто не считает Россию своей родиной так и до маразма дойдем. Ну не патриот он. А что все поголовно патриоты? Сердюковы, Васильевы и прочие воры и мошенники. Согласитесь, говорить и делать - не одно и тоже.
  24. +5
    21 октября 2015 13:19
    Что вы все на него набросились? за то что он ЧЕСТНО ответил? но за это его уважать надо! Вот если бы он наоборот, признался в любви и все такое, а на самом деле делал для нас какашки, то тогда -позор! А так он сказал правду, да и вы все подумайте, если вас бы спросили, что Вам ближе, то место где Вы родились и провели детство или то место где Вы сейчас живете!? все скажете, что дороже то место, где провели детство! не обманывайте себя! А что касается гражданина Познера, то мне он не нравится, как он веде передачи и т.д., но я его не буду ни ругать ни хвалить, просто у каждого свое мнение и каждый имеет право свое мнение высказать.
  25. +2
    21 октября 2015 13:22
    Я абсолютно нейтрален в отношении В.Познера. Больше скажу, уважаю его за склад ума, за то что умен, за то что говорит грамотно. Разделяю или нет его точку зрения? Так она на то и точка зрения и не более того. У меня только один вопрос к г-ну Познеру, можно? Уж простите за меркантильность г-н Познер, но деньги то, да да, те самые купюры хрустящие, бабло, лаве - Вы в нашей стране зарабатываете, причем очень не плохо. Как же так то, Америка, Лондон, Франция колыбели и цитадели цивилизации. А бабло грешное Вы у нас "рубите". Это, простите, лицемерием пахнет. И на по следок - Быть умным, вовсе не значит быть порядочным.
    1. +2
      21 октября 2015 13:49
      Простите, но основную капусту он рубит за океаном.
  26. +7
    21 октября 2015 13:22
    вот у нас молодежь на американских песнях тоже вырастает.
    Это очень заботит - все начинается с мультиков - еще малышами смотрят по телику - родители включают детский канал, чтобы ребенок занят был - потом книжечки, открыточки - барби и пр. Потом кино - в итоге мы имеем молодежь, полностью воспитанную на американской культуре - наше они вообще не воспринимают - и это подавляющее с горкой большинство. Мы пока держимся на старшем поколении - но когда оно уйдет - что будет? Об этом кто-то задумывается?
    1. 0
      21 октября 2015 23:24
      Одна моя знакомая из "детей войны" однажды с горечью сказала: "А ведь мы немного пожили при коммунизме, но не заметили"!
  27. +4
    21 октября 2015 13:23
    Познер, отличный итервьюер, большее время своей жизни провёл за рубежом и не более. Обижаться на старика не следует. Попади на его передачу западный засра-нец, он бы его разделал, как черепаху, несмотря на своё мнение - профессионал.
    1. 0
      23 октября 2015 02:27
      ну..да , ну да...
      а ты эт, передачки с познером смотрел в конце 80-ых?
  28. -1
    21 октября 2015 13:23
    Человек который так просто отказывается от своей родины достоин только презрения.Сколько Великих людей,вынужденных покинуть Россию,мечтают вернуться.А этот,просто торгаш.Где будут платить,там для него и будет родина.
    1. +1
      21 октября 2015 14:19
      Цитата: lazma3
      Человек который так просто отказывается от своей родины достоин только презрения.

      а когда это он от Франции отказывался?
      Цитата: lazma3
      Сколько Великих людей,вынужденных покинуть Россию,мечтают вернуться.

      пример, пожалуйста.
      Цитата: lazma3
      Где будут платить,там для него и будет родина.

      ну, платят в России, и что? Родиной не считает. Вы, любезный, сами себе противоречите.
      1. 0
        23 октября 2015 02:13
        Да не в России, не в России!!!
  29. -2
    21 октября 2015 13:28
    очередного предателя проглядели,а ведь пел как классно жилось на западе.похоже собрался на свою историческую уродину-пин.достан.скатертью дорожка.
  30. -1
    21 октября 2015 13:29
    ну по крайней мере честно сказал. Хотя в общем никогда и не скрывал Познер своей прозападной позиции, в отличие от "народноизбранных" лицемеров
  31. +7
    21 октября 2015 13:29
    Ни чего нового. Давно известно, что Познер не патриот России. И вряд ли он может быть патриотом вообще. Он просто в России хорошо устроился. И не нужно депутату так расстраиваться по этому поводу. Думаю что спецслужбы в курсе всего, чем этот "гражданин Земли" занимается в России.
    Кстати, вопрос к г-ну Трапезникову:
    Останется ли он таким красноречивым патриотом, если ему зарплату не увеличить, а сократить раза в три?
  32. +3
    21 октября 2015 13:32
    Таких как он не мало, особенно из шоубиза. Они с презрением относятся к России, покупают себе виллы и дома далеко за пределами России, а когда деньги заканчиваются приезжают на "чёс", а мы им платим за концерты, фильмы, шоу и т.п. Если что случится, они первые побегут и уж точно не будут защищать Родину, они ее стыдятся и ПОЛЗУЮТ ее и нас.
  33. +1
    21 октября 2015 13:32
    Я не могу понять что обидного сказал Познер?Он как то оскорбил нашу страну в своем вью?Он честно сказал что Россия ему не родина,так оно и есть если он вырос на западе и приехал в страну когда ему было 19 не знаючи языка!Он честно сказал,не стал набирать дешевую популярность на волне народного уря-патриотизма!Все грамотно и четко!А вот депутатишка реально имечко свое решил по пиарить!
    1. -1
      21 октября 2015 13:48
      Почитайте его высказывания о России и русских. И если после осмысления прочитанного у Вас не возникнет определённого желания вышвырнуть эту гниду куда подальше, то Вы есть с этим гражданином едины по духу, т.е.либерал, ничего общего не имеющий с Россией.
      1. +2
        21 октября 2015 14:05
        Я говорю не о его высказываниях о России,а конкретно про это вью,что он тут такого сказал что даже такой хлев как ГД РФ по этому вью высказалась?Во-вторых ни чего криминального с первого раза в нете я не нашел!
      2. +1
        21 октября 2015 15:06
        Цитата: aziat
        Почитайте его высказывания о России и русских.

        ну и - где он уничижительно отзывался о русских-то?
        Цитата: aziat
        если после осмысления прочитанного у Вас не возникнет определённого желания вышвырнуть эту гниду куда подальше, то Вы есть с этим гражданином едины по духу, т.е.либерал, ничего общего не имеющий с Россией.

        ну-у-у, батенька, эк Вас прёт-то... У меня не вызывает. Дальше что? Вы неосознанно прибегли к Reductio ad Hitlerum, любезный. Про такую логическую уловку, разумеется, не слышали?
  34. +4
    21 октября 2015 13:33
    Тест на искренность в данном интервью Познер прошел. Упрекать его не в чем. Хуже, когда человек во все горло признается в любви и преданности, а только отвернешься - получаешь пулю в спину. Это важно. К сожалению, Украина (не вся) тест на искренность не прошла.
    1. 0
      21 октября 2015 13:50
      В этом интервью Познер прошёл тест на двуличие, или в крайнем случае на гермафродизм.
    2. 0
      23 октября 2015 02:15
      Надо же, под старость засементальничал, искренним стал, Жалко!
  35. +3
    21 октября 2015 13:33
    Между Парижем и Нью Йорком да он видать атлант или ихтиандр.
    Ну а если серьезно никогда и не было сомнений что он рупор америки просто любовь ко всему нерусскому прошла на Руси и он утерял популярность .Никому не нужно более слушать как у них там лучше чем у нас и как там все оболденно устроено
  36. +3
    21 октября 2015 13:33
    Цитата: anderles66
    У нас во всех институтах псевдолибералы студентам в головы вкладывают. Их будем выгонять?

    Поганой метлой! А некоторых даже поганым ломом!
  37. -2
    21 октября 2015 13:34
    интересно кто смотрел и слушал Познера? Показывают не часто и очень поздно.Большая часть населения спит,только гламурная интеллигенция попивая чай и закусывая чем то хранцузским? Думаю только побочный сын Ургант умиляется им.
    1. +3
      21 октября 2015 14:01
      Цитата: провинциал
      интересно кто смотрел и слушал Познера? Показывают не часто и очень поздно.Большая часть населения спит,только гламурная интеллигенция попивая чай и закусывая чем то хранцузским? Думаю только побочный сын Ургант умиляется им.

      Это сейчас исчез, а так не вылазил из телека в самое эфирное время... со своей ехидной улыбкой и вкрадчивым голосом и по мозгам бил хорошо ....И я ему даже поверил, если бы не батя который постоянно плевался при виде этого ехидного лица и я к отцу прислушивался слава Богу и размышлял..Почему этот постоянно учит нас жизни...? Кому это нужно и нет альтернативы этой голове?
  38. +5
    21 октября 2015 13:36
    Цитата: Averias
    Я абсолютно нейтрален в отношении В.Познера. Больше скажу, уважаю его за склад ума, за то что умен, за то что говорит грамотно. Разделяю или нет его точку зрения? Так она на то и точка зрения и не более того. У меня только один вопрос к г-ну Познеру, можно? Уж простите за меркантильность г-н Познер, но деньги то, да да, те самые купюры хрустящие, бабло, лаве - Вы в нашей стране зарабатываете, причем очень не плохо. Как же так то, Америка, Лондон, Франция колыбели и цитадели цивилизации. А бабло грешное Вы у нас "рубите". Это, простите, лицемерием пахнет. И на по следок - Быть умным, вовсе не значит быть порядочным.

    В смысле лицемерие?Т.е. все таджики,узбеки,украинцы и прочий люд который приезжает к нам в страну при этом открыто признавая что их родина Таджикистан и далее по списку тоже лицемеры?А русские работающие за границей но любящие Россию тоже лицемеры?
    1. +3
      21 октября 2015 13:49
      Цитата: 020205
      В смысле лицемерие?Т.е. все таджики,узбеки,украинцы и прочий люд который приезжает к нам в страну при этом открыто признавая что их родина Таджикистан и далее по списку тоже лицемеры?А русские работающие за границей но любящие Россию тоже лицемеры?

      Скажем так, русские, работающие за границей, в массе своей не пытаются учить тамошних коренных как им жить в своих странах, что для них хорошо, а что плохо. Познер же долгое время именно этим по сути и занимался от чего и заслужил такое к себе отношение.
      Но в его защиту стоит сказать, что хотя бы сейчас он стал вести себя честно, открыто признавая, что Россия для него "эта страна", а не "его страна".
      1. -1
        21 октября 2015 17:28
        Да ладна?Точная инфа?А как Познер лично тебя учил жить?
        1. -1
          21 октября 2015 19:23
          Цитата: 020205
          Да ладна?Точная инфа?

          А вы просмотрите его публикации, передачи с его участием (не современные, более ранние), особенно где он на общественно-политические темы высказывается, сразу подобные вопросы отпадут.
          Цитата: 020205
          А как Познер лично тебя учил жить?

          Мы с вами как-то на брудершафт не пили, чтобы друг к другу на "ты" обращаться, но это уже вопрос личной культуры. А что касается лично меня, то личного общения с господином Познером у меня не случилось, а вот с экрана его послушать пришлось много, ровно как и почитать его статей. Посыл общий был примерно как у большинства наших либералов: "неразвитые русские аборигены должны трепетно внимать светочам западной цивилизации и культуры", только в интеллигентной и мягкой форме поданный.
          Но в его защиту могу сказать, что последние годы он старается занять некую "нейтральную" позицию и теперь критика от него раздается в обе стороны.
          1. -2
            22 октября 2015 11:51
            Какие мы культурные прямо деваться не куда!Ты в интернете,здесь абсолютно все равны,не нужно коряжиться,строя из себя интеллигента!
            1. +1
              22 октября 2015 12:58
              Цитата: 020205
              Какие мы культурные прямо деваться не куда!

              Это элементарное воспитание, ничего более, никаких претензий.
              Цитата: 020205
              Ты в интернете,здесь абсолютно все равны,не нужно коряжиться,строя из себя интеллигента!

              Я не "коряжусь" и интеллегента не строю, меня банально воспитывали в детстве в том ключе. что неуважительно общаться с незнакомым человеком значит опуститься до уровня быдла.

              И вообще меня несколько удивляет ваше раздражение в ответ на мои комменты о Познере, правда это наводит на некоторые мысли...
  39. +2
    21 октября 2015 13:38
    Еще один и опять почему то еврей....
    1. 0
      21 октября 2015 13:42
      это не еврей,а как высказался Авигдор Эскин..... вообщем сами почитайте у В.Соловьева
    2. -2
      21 октября 2015 13:45
      Соловьёв сказал бы, что это неправильный еврей, т.к. только такие как Соловьёв и Сатановский настоящие. ))
  40. +2
    21 октября 2015 13:39
    Чемодан,вокзал, нью-йорк
  41. +7
    21 октября 2015 13:39
    Вот это типодипута громко кричит и брызжет слюной. Больше похоже на какую-то личную неприязнь. И кричит он о ней, с трибуны и на всю страну. Зачем?
    Машина у него не русская, телефон не русский, да что говрить всё у него не русское и ест он французкую или китайскую кухню, наверное. И как он такой любитель России, не использует исключительно Российское???
    Если кому-то (русскому) приятнее и роднее работать и жить на Бали. И он это открыто скажет. Всё! Враг! Да неоднозначно высказал. Да у него свое мироощущение. От этого он стал плохим журналистом? Он перестал задавать правильные и неудобные вопросы?
    А что у нас опять социализм? Нечто вроде украинец. президента правит нашей Россией? Зачем вам быть укроподобными. Зачем копить в себе такую злобу? Зависть? Зачем???
  42. +4
    21 октября 2015 13:42
    Не предвзятый журналист. Человек который освещает события глядя со стороны не принимая ту или иную точку зрения. Очень хорошо что он есть на нашем тв. должна быть альтернативная точка зрения на происходящее у нас.
    P.S. Я родился не в России, и свою родину люблю. но родители привили мне любовь и к России, потому она и мой 2-й дом. Адаптация прошла в подростковом возрасте когда самосознание сформировалось не полностью. Чего ж ожидать от человека который в зрелом возрасте оказался "в незнакомой" ему стране.
    А всякого рода депутатам и политикам следовало бы заниматься проблемами государства а не личными не приязнями к тому или иному человеку, будь то Познер или Макаревич.
  43. +2
    21 октября 2015 13:44
    Ну, положим, с "госдурой" можно согласиться.
  44. +1
    21 октября 2015 13:44
    А Познер, что Познер? 100% космополит. Я эту категорию людей не люблю. И давать ему возможность формировать аналогичное мировоззрение у Россиян по крайней мере вредно для нации, если не сказать преступно. Идеологическую войну мы (надеюсь пока) проигрываем. Ведь талантлив, гад...
  45. +3
    21 октября 2015 13:44
    Раз это интервью состоялось и эти слова были сказаны вслух, значит это неспроста. Всё было продумано, потому что просто так так не говорят. На пенсию собрались, господин Познер? А пенсию российскую будете получать? Жить дальше где собираетесь? Советую для дальнейшей жизни выбрать всё что угодно, но только не территорию России, потому что представляю как вам тяжело будет здесь, где "не моё"
    1. 0
      23 октября 2015 02:19
      Не, Российская на чай!
  46. +3
    21 октября 2015 13:48
    Цитата: Ilya_GN
    Вот это типодипута громко кричит и брызжет слюной. Больше похоже на какую-то личную неприязнь. И кричит он о ней, с трибуны и на всю страну. Зачем?
    Машина у него не русская, телефон не русский, да что говрить всё у него не русское и ест он французкую или китайскую кухню, наверное. И как он такой любитель России, не использует исключительно Российское???
    Если кому-то (русскому) приятнее и роднее работать и жить на Бали. И он это открыто скажет. Всё! Враг! Да неоднозначно высказал. Да у него свое мироощущение. От этого он стал плохим журналистом? Он перестал задавать правильные и неудобные вопросы?
    А что у нас опять социализм? Нечто вроде украинец. президента правит нашей Россией? Зачем вам быть укроподобными. Зачем копить в себе такую злобу? Зависть? Зачем???

    Полностью согласен с тобой,читая здесь комментарии некоторых пользователей(да и не только здесь)создается ощущение что люди сошли с ума(хотел другое слово цензура не пропустит wink )на своем ура-патриотизме!Начинается охота на ведьм какая то,если не дай бог тебе что-то нравиться иностранное а не российское,то ты чуть ли не предатель родины!
  47. +3
    21 октября 2015 13:49
    Познер всегда был гибок настолько, что по сравнению с ним резинка от трусов просто титановый сплав... Будь он гимнастом или канатоходцем - цены бы не было, а так - флюгер, по ним можно отслеживать погоду в определённых кругах.
  48. +2
    21 октября 2015 13:50
    И все же наш народ непобедим!Ведь 25 лет этот "засланец" промывал с центральных каналов и СМИ нам мозги вечерами.. (очень тонко и осторожно всегда)НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!Ну и слава Богу! Такие самые опасные черви на теле России...
    1. +2
      21 октября 2015 14:16
      просто посмотрите как он ,как щенка в der мо макал Главу представительства Евросоюза в России, литовского гос деятеля, дипломата Вигаудаса Ушацкаса,какие неудобные вопросы задавал и чьи интересы отстаивал..http://pozneronline.ru/2015/09/12374/
      Там и про НАТО на Восток и про санкции
      1. +2
        21 октября 2015 14:44
        Цитата: b-612
        просто посмотрите как он ,как щенка в der мо макал Главу представительства Евросоюза в России, литовского гос деятеля, дипломата Вигаудаса Ушацкаса,какие неудобные вопросы задавал и чьи интересы отстаивал..http://pozneronline.ru/2015/09/12374/
        Там и про НАТО на Восток и про санкции

        Нос по ветру держит и деньги зарабатывает...Такие обычно на любую тему могут говорить и всегда правильно...Но глаза и ехидная улыбка их выдает, что сейчас и произошло! hi Я таких генами чую...
  49. +4
    21 октября 2015 13:52
    Вот потому что говорит честно,о своем отношении к России и достоин элементарного уважения,как профессионал,то же самобытен,умен,со своей точкой зрения,если были бы "грешки",за столько лет работы,уже бы вылезли наружу
  50. +7
    21 октября 2015 13:53
    чисто если взять только эту статью...я не увидел в его словах ничего такого.Ну не чувствует он в России себя как "дома" и что с того.Сердцу не прикажешь.до 19 лет он жил вне России.так чтож его теперь выгнать за это ? возможно самые запоминающиеся годы прошли в Париже и америке где он вырос..мы же до сих пор вспоминаем с вами как например в детстве и мороженое было слаще..и газировка вкуснее...да много чего казалось тогда лучше.А всё потому что детские ощущения самые яркие и запоминающиеся.
    В нашем обществе складывается такая тенденция...кто не с нами тот против нас.Очень ревнивы стали ко всему.
    А просто потому что наш слух режет такие неприятные нам Франция...и США....да как он посмел этот познер....

    хотя самому охота пинком его вышвырнуть )
    1. -2
      21 октября 2015 16:16
      Цитата: AdekvatNICK
      хотя самому охота пинком его вышвырнуть )

      Ну так и не нужно поддаваться альтруизму, слушайте сердце. Такие как этот жидок с нами не церемонятся даже на нашей земле, а уж за её приделами тем паче, а по тому не нужно заниматьс самоедством по отношению к таким гасторбайтерам.
  51. 0
    21 октября 2015 13:56
    [quote]Ну можно за Познера порадоваться/quote]
    Может ему еще чашку чая предложить и сигару ? Но он падло не курит. Об Индуссах мертвых, британским оружием,молчек ? Ск.от.ина , хоть и грамотный.
    1. +1
      21 октября 2015 15:32
      Я эту ехидную улыбку на всех телеканалах в 80-90х никогда не забуду...Кровь полилась рекою и началось ограбление России!Горбача и ЕБН он особо не трогал...Знал табу!А вот нас унижал (простой народ России) каждый день и вечерами.. был и остался!Уж поверьте мне мужики.. am
  52. +1
    21 октября 2015 13:58
    Сколько бы еврей не прятался, не притворялся, но его еврейская сущность всё равно вылезет наружу!
    Изза этих ж..в я перестал смотреть 1-й канал, когда-то главный телеканал великого СССР. В России менее процента лиц еврейской национальности. Но стоит только посмотреть состав любого концерта, программу телеканала, руководство гос компаний то их окажется больше 70%.

    И они это аргументируют, что мы (евреи) умнее, талантливее остального населения России.
    На самом деле, что стоит 1-му еврею проникнуть куда нить, то тут же он притянет остальных. А талантливые, умные люди остаются за бортом.
  53. +2
    21 октября 2015 14:01
    Чем ниже человек душой,
    Тем выше задирает нос.
    Он носом тянется туда,
    Куда душою не дорос.
    Омар Хайям
  54. Комментарий был удален.
  55. 0
    21 октября 2015 14:19
    Столько нормальных людей в России, а разговоров-то о каком-то "чуде", толи эмигранте говорящем с акцентом по-русски толи, о приспособленце каким-то образом получающий куски земли в центре столице и за одно иногда попрекающий эту страну.
  56. +1
    21 октября 2015 14:24
    Мне не думается, что Позднер уж очень сильно отличается от депутатов. Практически из одного теста сделаны. Просто один говорит правду а другие лукавят, как всегда.
  57. 0
    21 октября 2015 14:28
    Хорошо, что Вы любите Родину, господин Познер, только зачем нам в прайм-тайм на центральных каналах человек, который любит свою Родину. Не нашу, а свою. Уезжайте туда и там пропагандируйте дорогие Вашему сердцу ценности.
    Только вот во Франции и США Вы не так популярны. Это здесь, в "немытой России" вы овеяны ореолом запада, от чего наша слабая до ЛГБТ-ценностей элита смотрит на Вас как на живой голос Америки, а Вы, пиарясь на "Болотных сходках", бросали свои угли в костер разгоравшегося Русского "майдана" которому, слава Богу, не суждено было случиться. А вы подзаработали на этом пиаре, получили темы для вопросов и интервью... Неплохо. Только не все коту масленица, господин Познер!
  58. +3
    21 октября 2015 14:33
    Да человек высказал свое мнение,мы все родились в одной соцреспублике а жывем сооооовсем в других государствах.Кто то в СНГ а кто и заморем.Нашы соотечественеки жывущие в США и не считают америку своей родиной(за исключением педателей),так сложылась их жызнь.А вот некоторые депутаты хоть и есть граждани России но хуже врага,все из-под тишка наровят гадить. crying
  59. +1
    21 октября 2015 14:37
    ну и на хрена тратить время и нервы на этого коз...ла? Он всю жизнь шкурную свою был таким и особенно этого и не скрывал. Для него СССР и Россия всегда были источником бабла, притом халявного и ничего больше. Этакий самовлюблённый нарцис, считающий себя пупом Земли. Хотя по сути убог и примитивен. Гораздо интересней другое - за что его так любят и привечают наши телевизионщики, начиная с Эрнста и почему он торчит на Госканале? И откуда такая любовь у московских чиновников, не говоря уж о продажной московской "элите", тут то всё понятно. Рыбак рыбака видит издалека - говорят в народе. А вот почему власть сопли матает на кулак? На каком основании чужак засир..ет мозги российским гражданам? Хотелось бы узнать!
  60. +1
    21 октября 2015 14:45
    Каждый имеет право высказывать свою точку зрения. Однако без идеологии нет государственной власти. Однажды наша страна уже упала в гласность. Еле выкарабкались!
  61. +1
    21 октября 2015 14:53
    таких уродов надо гнать из России.
  62. +2
    21 октября 2015 15:17
    Объективности ради необходимо слушать не только друзей,но и врагов.Да,Познер-космополит,но не враг,ибо враг всегда мимикрирует,маскируется!Те-кто кричит о своей ненависти к журналисту-Познеру не претендуют на объективность.Вспомните восточную притчу о трех слепых мудрецах,пытавшихся описать слона:один говорил о змее,другой о столбе,третий о веревке,и все вместе-ошибались.Точка зрения или угол охвата Познера нужен думающим людям,именно ради объективной и многосторонней оценки!А честность ИМХО-качество достойное уважения,хотя бы признания! soldier
    1. +1
      21 октября 2015 15:49
      Цитата: gladysheff2010
      Те-кто кричит о своей ненависти к журналисту-Познеру не претендуют на объективность.Вспомните восточную притчу о трех слепых мудрецах,пытавшихся описать слона:один говорил о змее,другой о столбе,третий о веревке,и все вместе-ошибались.Точка зрения или угол охвата Познера нужен думающим людям,именно ради объективной и многосторонней оценки!А честность ИМХО-качество достойное уважения,хотя бы признания!

      Мы в России народ терпеливый и слушать можем долго...Благо в душу свою не пускаем ковыряться всяких, каждый вечер по центральным каналам....Слава Богу их стало гораздо меньше! Нервы на пределе...мужики!Почему он в Америке и Франции не учит как жить...? Пусть валит ....
  63. -1
    21 октября 2015 17:28
    написал бы одним словом, да нельзя. Просто "человек не традиционной ориентации" из пяти букв
  64. 0
    21 октября 2015 18:44
    да и хрен с ним еврей он и в африке еврей laughing
  65. 0
    21 октября 2015 19:46
    Видимо у него комплек неполноценности. То, что любит Францию, это понятно. Мать француженка и в детстве жил во франции, пока не уыезли в америку. А отношение к России такое частично может быть связано с тем, с перебравшись в СССР, пытался поступить в МГУ, но не хотели брать из-за того, что еврей и что сомнительная биография. Поступил по связям, хотя балы набрал высокие. Проще хотел быть как все, даже лучше (умным все-таки себя считает, что не удивляет), но оказался тогда в сомнительных личностях. Задело его высокомерную душенку и забыть не может.
  66. +1
    21 октября 2015 19:54
    Нет, у меня такой дикой неприязни к Познеру. Ну откровенно сказал. По крайней мере не лицемерил. Зря стольких собак на него спустили. Россия мне тоже не Родина, моя родина СССР.
    1. 0
      23 октября 2015 02:26
      А, вот ,товарищ Бжезинский считает: Что Россия, что СССР,что РФ, все одно, дух один, надо уничтожить.
  67. 0
    21 октября 2015 21:08
    Прочитал статью, ничего нового для себя не открыл. А что вы хотели? Познер уже не раз абсолютно открыто высказывал свою позицию, но почему то про его позицию общественность и депутаты Гос. думы вспоминают тогда, когда надо попиарится самим, -Смотрите мол какой Познер г..., конъюнктурщик и вообще
    Про то какое он г знают те кому надо. А вот Вспомнивших про это г депутатов надо с конфискацией имущества задвигать. Предатели еще те.
  68. +1
    21 октября 2015 21:12
    Зачем эта неоднозначная особь пристроилась в России, если она не считает ее своей Родиной, да еще учит нас, россиян, жить. Не нравится - скатертью дорога на земли обетованные.
  69. 0
    21 октября 2015 21:49
    росто в Париже мне комфортнее. Там я больше чувствую себя дома. Это миллион мелочей: то, как люди ходят, как они разговаривают, как улыбаются. Это атмосфера. Это когда ты сразу чувствуешь, что это твоё.

    Пора выучить Коран, раз так комфортнее. Только примут ли, вот в чём вопрос?
  70. 0
    22 октября 2015 10:27
    Китайцы так воспитаны, что и ТАМ остаются китайцами, и их дети тоже, а у наших явно просматривается тенденция, что даже уехавшие во вполне зрелом возрасте люди отчаянно пытаются "натурализоваться" среди НИХ, а дети - те вообще многие не говорят по-русски. Кстати, первая волна эмиграции в этом плане выгодно отличается от второй, а тем более - третьей волны. А Познеру его "иностранность" многие годы приносит очень неплохие доходы, и он от нее никогда не откажется, поскольку умеет считать денежку.
  71. 0
    22 октября 2015 14:38
    Дать ему в придачу Нарусову с довеском(ксюшадь) и подвесить их между Парижем и Фашингтоном.Там где-то их родина.
  72. 0
    23 октября 2015 13:48
    Гнать в зашей из МОЕЙ РОДИНЫ! Я ТАК СЧИТАЮ НЕХЕРР СУСОЛИТЬ!