Военное обозрение

Белый дом: Визит Асада в Москву не способствует процессу урегулирования сирийского конфликта

50
Представитель Белого дома Эрик Шульц заявил в ходе пресс-конференции, что визит президента Сирии Башара Асада в Москву для переговоров с Владимиром Путиным не способствует урегулированию конфликта на территории Сирии.



«Мы рассматриваем торжественный прием Асада, который использовал химическое оружие против собственного народа, как противоречие заявленной цели русских — политическому урегулированию», - приводит слова Шульца РИА «Новости».

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что решить конфликт на территории Сирии можно лишь при помощи политического урегулирования с участием всех политических, религиозных и этнических сил.

«Хотелось бы напомнить акцент, сделанный Путиным относительно того, что, конечно, окончательное слово в контексте этого политического урегулирования все-таки должно быть за народом Сирии и не должно навязываться извне», - подчеркнул он.
Использованы фотографии:
http://ria.ru/
50 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. с-т Petrov
    с-т Petrov 22 октября 2015 10:26
    +36
    гавкайте шавки. Это так мило после 90-х



    Они то думали так будет всегда. Но все империи имеют свой конец.

    1. Святогор
      Святогор 22 октября 2015 10:30
      +15
      Полосатики сами ни чего не делают для урегулирования, скорее наоборот,больше мешают нормализации процесса. И потом, уже доказано ,что Асад не применял химоружие а наоборот его применяла "умеренная" оппозиция.И вообще само присутствие америкосов где бы то ни было дестабилизирует обстановку. США самый дестабилизирующий фактор в мире.
      1. Чертков Олег
        Чертков Олег 22 октября 2015 10:33
        +3
        Исключительные, как всегда сами себе на "своей волне".
        1. Байконур
          Байконур 22 октября 2015 10:37
          +2
          Надо было ещё использовать фразу Путина : "Это контрпродуктивно!" laughing
          1. _Владислав_
            _Владислав_ 22 октября 2015 11:35
            +5
            Полосатики сами ни чего не делают для урегулирования, скорее наоборот,больше мешают нормализации процесса. И потом, уже доказано ,что Асад не применял химоружие а наоборот его применяла "умеренная" оппозиция.И вообще само присутствие америкосов где бы то ни было дестабилизирует обстановку. США самый дестабилизирующий фактор в мире.

            Я думаю тут проблема не в неэффективности, а нежелании бороться с ИГ.

            Вспомните, когда США, надо было разбомбить Югославию, они это сделали. Когда надо было разбомбить Ирак, они это сделали. Когда надо было разбомбить Ливию, они это сделали. У них очень внушительные ВВС.

            За год они не добились успехов просто по тому, что цели у них другие.

            Ну а по части информационной войны у них очень внушительные возможности, что собственно и демонстрируется.
          2. северный
            северный 22 октября 2015 12:31
            0
            Цитата: Байконур
            Надо было ещё использовать фразу Путина : "Это контрпродуктивно!" laughing

            "Это контрпродуктивно, профессор" - фраза из Гарри Поттера
        2. avt
          avt 22 октября 2015 10:43
          +1
          Цитата: Чертков Олег
          Исключительные, как всегда сами себе на "своей волне"

          Точнее по старым записям времен войны с Саддамом
          «Мы рассматриваем торжественный прием Асада, который использовал химическое оружие против собственного народа, как противоречие заявленной цели русских — политическому урегулированию», - приводит слова Шульца РИА «Новости».
          Только генерала с пробиркой не кватает , походу Пауэл ее где то потерял, а записки речевок про ,,химического Али" - родственника Саддама остались.
          1. Vita VKO
            Vita VKO 22 октября 2015 10:56
            +2
            Цитата: avt
            про ,,химического Али" - родственника Саддама остались

            У них одна и та же пробирка для всех неугодных политиков, еще от Саддама Хусейна осталась.
          2. Corsair
            Corsair 22 октября 2015 11:18
            +2
            Цитата: avt
            Только генерала с пробиркой не кватает , походу Пауэл ее где то потерял, а записки речевок про ,,химического Али" - родственника Саддама остались.

            wassat неужто герыч так подорожал или все в голливуде забирают и прессслужбе госдепа, что генералам даже на пробирку не собрать?
      2. Кент0001
        Кент0001 22 октября 2015 11:17
        +2
        С химоружием в Сирии-как и со сбитым Боингом. Виновные назначены. Уже назначены...
      3. gjv
        gjv 22 октября 2015 11:32
        +2
        Цитата: Святогор
        Полосатики сами ни чего не делают для урегулирования, скорее наоборот,больше мешают нормализации процесса.

        Полосатики делают всё для дестабилизации и раздербанивания стран Ближнего Востока и Северной Африки, для радикальной исламизации Европы.
      4. просто экспл
        просто экспл 22 октября 2015 12:01
        +1
        так в том то и цимес , недавно в Ираке сорвали наступление ИГ в котором те хотели использовать хим оружие .
        а про Асада такого не доказали .
        так шта есть мнение что на счет хим оружие это к штатам и ИГ .
      5. северный
        северный 22 октября 2015 12:34
        +1
        Путин, не встречайся больше с этим Асадом, очень прошу!
    2. Роман1970
      Роман1970 22 октября 2015 10:32
      +6
      Цитата: с-т Petrov
      гавкайте шавки. Это так мило после 90-х

      [img]https://cbsminnesota.files.wordpress.com/2011/04/51514525.jpg?w=620&h=349&c

      rop=1[/img]


      Они то думали так будет всегда. Но все империи имеют свой конец.

      Да ну их, эти 90-е...Как вспомню, так дурно становится. Спасибо, БНЕ! Не дай Бог повторения...
      1. Трезвый
        Трезвый 22 октября 2015 10:55
        +2
        Да, смотришь на Украину, и дурно становится. Так было и у нас. Но много сил (там) прикладывается , чтобы мы снова сорвались в бездну. Не дай Бог!
        1. Бомбардир
          Бомбардир 22 октября 2015 11:10
          +2
          Цитата: Трезвый
          Да, смотришь на Украину, и дурно становится. Так было и у нас. Но много сил (там) прикладывается , чтобы мы снова сорвались в бездну. Не дай Бог!


          В Екатеринбург часто стали прибывать демократизаторы. Нашим спецслужбам бы, не проморгать!!!
    3. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 22 октября 2015 10:32
      +6
      Конечно не способствует,никто и не спорит (почти..))))
      Страны НАТО неожиданно встали на сторону России и Асада,
      резко раскритиковав США
      Чехия вслед за Словакией поддержала РФ
      по сирийскому вопросу и вступилась
      за действующего главу Сирии Башара Асада
      Источник: ren.tv/novosti/2015-10-21/strany-nato-neozhidanno-vst..
    4. vovanpain
      vovanpain 22 октября 2015 10:40
      +25
      вот уж полосатых забыли спросить кого нам приглашать,а кого посылать,Россия в отличие от США друзей не предает и себя в обиду не даст.
    5. viktorrymar
      viktorrymar 22 октября 2015 10:43
      0
      Военный самолет загорелся на борту американского авианосца "Рональд Рейган" (USS Ronald Reagan) на базе ВМС США Йокосука у входа в Токийский залив, сообщает в четверг информационное издание Stars and Stripes со ссылкой на заявление представителей ВМС США.
      Инцидент произошел 18 октября в одном из ангаров авианосца. По предварительным данным, возгорание произошло из-за короткого замыкания в электрооборудовании самолета дальнего радиолокационного обнаружения Grumman E-2 Hawkeye. Огонь был потушен членами команды авианосца. Никто не пострадал, специалистам предстоит оценить ущерб, нанесенный воздушному судну.
      Инцидент почти совпал со временем визита на авианосец премьер-министра Японии Синдзо Абэ и командующего третьей флотилией вице-адмирала Норы Тайсон.


      РИА Новости http://ria.ru/world/20151022/1306132044.html#ixzz3pHRk0pGl
      1. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 22 октября 2015 11:00
        +4
        Русского медведя разозлили ,теперь держитесь США это только начало!
    6. майор Юрик
      майор Юрик 22 октября 2015 11:13
      +5
      Злые языки говорят,что делегация янкесовского посольства приходила на могилу ельцина,много пила и громко плакала от ностальгических воспоминаний! negative
    7. Тор5
      Тор5 22 октября 2015 11:35
      0
      Зато как способствует разрешению конфликта матрасная помощь всяким бандитовцам!
    8. Комментарий был удален.
    9. Комментарий был удален.
    10. RUS96
      RUS96 22 октября 2015 12:17
      0
      обама в ООН..............
    11. kod3001
      kod3001 22 октября 2015 13:01
      0
      США забыли спросить,что нам способствует что нет!
  2. oleg-gr
    oleg-gr 22 октября 2015 10:26
    +2
    Кто бы сомневался в такой трактовке визита. Мол, два диктатора собрались сирийской крови попить... Словоблудие Белого дома "на высоте".
    1. SteelRatTV
      SteelRatTV 22 октября 2015 12:13
      0
      У меня после прочтения заявления "представителя Белого дома" возникло ощущения, что матрасники стремительно скатываются на уровень укров. wassat
  3. А-Сим
    А-Сим 22 октября 2015 10:27
    +1
    Все пошло мимо сценария, конечно госдепа против.
    1. Комментарий был удален.
  4. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 22 октября 2015 10:28
    +3
    Белый дом: Визит Асада в Москву не способствует процессу урегулирования сирийского конфликта


    Как примитивно стал мыслить и говорить официальный ВАШИНГТОН...честно говоря я ожидал что нибудь поумнее.
  5. Виктор-М
    Виктор-М 22 октября 2015 10:30
    +4
    Белый дом: Визит Асада в Москву не способствует процессу урегулирования сирийского конфликта

    Визит Порошенко в Вашингтон не способствует процессу урегулирования украинского конфликта на Донбассе.
    1. roskot
      roskot 22 октября 2015 11:01
      0
      Так это их сукин сын. А свое дитятко всегда лучший.
  6. V.ic
    V.ic 22 октября 2015 10:34
    +1
    Чёрное = это белое и наоборот: белое = это чёрное. (Точка зрения Белого дома, так это даже не дальтонизм, а скорее "обамизм")!
  7. meriem1
    meriem1 22 октября 2015 10:34
    0
    Как-то кисло Шульц высказался! Пусть обратятся к япошкам и возьмут мастер-класс, как надо правильно визжать в истерике и посыпать голову пеплом laughing
  8. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 22 октября 2015 10:35
    +12
    Вот немцы прикалываются над США.... laughing
    1. Асадулла
      Асадулла 22 октября 2015 11:08
      +3
      Вот немцы прикалываются над США.


      laughing Немцы красавцы, умнейшая нация.
    2. птс-м
      птс-м 22 октября 2015 12:25
      0
      народ который может смеятся над собой имеет все шансы остаться на планете вопреки воле ссышиа.
  9. Shuttle
    Shuttle 22 октября 2015 10:37
    +2
    ...Асада, который использовал химическое оружие...

    Эммм... А когда?
  10. Maxom75
    Maxom75 22 октября 2015 10:40
    +5
    Им то из Белого дама в Вашингтоне типа виднее. А вот я посмотрев на этих чудо демократов запада пришёл к выводу М.Задорного: "А получается газета "Правда" в СССР про запад правду говорила."
  11. Reptiloid
    Reptiloid 22 октября 2015 10:41
    0
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Белый дом: Визит Асада в Москву не способствует процессу урегулирования сирийского конфликта


    Как примитивно стал мыслить и говорить официальный ВАШИНГТОН...честно говоря я ожидал что нибудь поумнее.

    Возможно,эту фразу следует продлить:"Ведь США хотят полного тотального разрешения конфликта США с Сирией в свою пользу."
  12. imugn
    imugn 22 октября 2015 10:43
    +1
    однако:
    Джон Кирби, Госдеп США: «Я не столь уверен, что соглашусь с вами (Эриком Шульцем) в том, что его (Асада) поездка в Москву каким-то образом противоречит этому или идет вразрез с этим. У Москвы и Дамаска имеются свои отношения».
  13. Монос
    Монос 22 октября 2015 10:45
    +13
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/923/hbax145.jpg
    1. Горный стрелок
      Горный стрелок 22 октября 2015 10:54
      +2
      Такие счета даже я бы с удовольствием оплачивал. В рамочку и на стену - американского посольства в Москве. Как раз там, где они свой новый центр открыли.
      1. Монос
        Монос 22 октября 2015 11:39
        +5
        laughing

        " В ответ на уведомление Пентагона МО России заявило, что квитанции об оплате будут отправлять самолётами Ту-160."
  14. rotmistr60
    rotmistr60 22 октября 2015 10:49
    +1
    не способствует урегулированию конфликта на территории Сирии.

    Сша уже кожей чувствуют, что теряют свои позиции как "вдохновителя и организатора всех побед" даже среди своих союзников. А сделать в этой ситуации ни чего не могут, поэтому это невнятное бормотание по заезженому клише.
  15. вч 72019
    вч 72019 22 октября 2015 10:51
    0
    Белый дом: Визит Асада в Москву не способствует процессу урегулирования сирийского конфликта
    Другой реакции от них ни кто и не ждал
  16. sl22277
    sl22277 22 октября 2015 10:53
    +2
    "визит Асада в Москву не помогает урегулированию в Сирии" - конечно не помогает, ведь теперь американцы с удвоенной силой начнут снабжать террористов оружием, лишь бы не дать Сирии избавится от этой черной чумы.
  17. KIBL
    KIBL 22 октября 2015 10:54
    +1
    Последствия употребления крэка в студентческие годы,пагубно воздействуют на мозги американских политиков.
  18. Денис ДВ
    Денис ДВ 22 октября 2015 10:55
    +2
    Просто Путин из первых рук узнал о преступлениях ЦРУшников против сирийского народа. Вот госдеп и трясётся поджав хвост! hi
  19. roskot
    roskot 22 октября 2015 11:08
    0
    Штаты получили хорошую оплеуху. Асад в Москве...Это сколько надо выпить, что бы такое событие пережить?
  20. Комментарий был удален.
  21. рус-5819
    рус-5819 22 октября 2015 11:13
    +1
    Представитель Белого дома Эрик Шульц заявил в ходе пресс-конференции, что визит президента Сирии Башара Асада в Москву для переговоров с Владимиром Путиным не способствует урегулированию конфликта на территории Сирии.

    Ну, да, надо было им встречаться на лужайке перед белым домом, тогда бы всё было в порядке.
    А так договорятся Путин с Асадом о чем-то сами, без "чуткого руководства", а потом у всего госдепа глютеус свербит.
  22. BOB044
    BOB044 22 октября 2015 11:24
    +1
    Белый дом: Визит Асада в Москву не способствует процессу урегулирования сирийского конфликта
    Да захлебнитесь вы США . Россия сама определит свою политику и взгляды на происходящие в мире. hi
    1. Александр романов
      Александр романов 22 октября 2015 11:45
      0
      Цитата: BOB044
      . Россия сама определит свою политику и взгляды на происходящие в мире.

      Да вроде уже определились.
  23. _КМ_
    _КМ_ 22 октября 2015 11:53
    +1
    Кстати, Б.Асад производит очень приятное впечатление - держится уверенно, с достоинством, но скромно и спокойно. Очень редкое сочетание для современных политиков.
  24. SPB 1221
    SPB 1221 22 октября 2015 11:54
    +2
    "Визит Асада в Москву не способствует процессу урегулирования сирийского конфликта"

    А куда должен был поехать Асад, что бы это способствовало урегулированию, может к вам, господа матрасники? Не будет этого!!! Асад настоящий мужик и поехал разговаривать с настоящим мужиком! А что чему способствует, Россия с Сирией разберутся без вас!
    Вон парашка сколько ездил и чему это способствовало? В рабочем кабинете президента Украины появилась фотография ж/о/п/ы президента Обамки, что бы не забывал как лизать!
    Сирийцы искали поддержку и Россия подставила свое плечо, уважая мнение Сирийского народа и законного правительства Сирии.
    Так что, господин Обама, ваша задница в Сирии признана не фотогеничной и тиражироваться не будет!!!
  25. птс-м
    птс-м 22 октября 2015 12:06
    0
    а чё визиты укриновских правителей в фашингтон способствует урегулированию мира в урине-руине?ну конечно ,Россия и ссышиа находятся на противоположных точках планеты.поэтому и мышление разное.одни ставят проблемы с ног на голову,а другие возвращают в нормальное положение.
  26. Ныробский
    Ныробский 22 октября 2015 12:10
    0
    А что матрасникам остаётся делать?
    Они теперь просто как статисты со стороны наблюдают за тем, что решение сирийского(да и вообще ближневосточного)конфликта находится в руках России.
    На фоне такой катастрофической имиджевой потери - "гегемон" по старой привычке включает свою заезженную пластинку в духе "Асад должен уйти" с "Асадом нельзя договариваться", "встреча с Асадом не способствует урегулированию" и т.д.
    Но в мире всё меньше желающих слушать безумные речи "гегемона", после 15 лет американской "успешной демократизации" арабского мира, особенно после хлынувшего в Европу потока "отдемократизированных"беженцев.
  27. Волька
    Волька 22 октября 2015 12:18
    0
    янки Сирия и ближний Восток это вам не ранчо, вот так и очистим землю от американской скверны...
  28. sharp-lad
    sharp-lad 22 октября 2015 12:42
    0
    Вот уж кого точно надо было спросить!
  29. mamont5
    mamont5 22 октября 2015 12:49
    +1
    "Белый дом: Визит Асада в Москву не способствует процессу урегулирования сирийского конфликта"

    американцы все пытаются решать за всех. За Сирию, без Сирии и т.д.
  30. olimpiada15
    olimpiada15 22 октября 2015 12:50
    0
    Цитата: Кент0001
    С химоружием в Сирии-как и со сбитым Боингом. Виновные назначены. Уже назначены...

    Причем были назначены до того, как произошли химатаки и был сбит Боинг.
    Отсюда вывод
    1) кто назначил виновных за эти преступления, тот их и готовил,
    Из первого вывода следует второй:
    2) никогда не надо забывать,кто твой враг.
    Нет, не надо врагу объявлять войну, но понимать, что везде враг остается врагом и свои черные замыслы будет осуществлять в любой сфере, которая ему доступна.
  31. afrikanez
    afrikanez 22 октября 2015 13:32
    +1
    использовал химическое оружие против собственного народа
    А, что ж не сказали про американские атаки, ядерными бомбами городов Японии. Забыли что ли? НАПОМНИМ angry
  32. PValery53
    PValery53 22 октября 2015 13:58
    +1
    "Белый дом: Визит Асада в Москву не способствует процессу урегулирования сирийского конфликта"
    - Интересная логика у этих амеров, как у того водителя автобуса:"Успеет старушка перебежать дорогу или нет. - Не успела..." Так и американцы: поощряют террористов оружием, а Россия им "не способствует процессу урегулирования". Вы, американцы, уж определитесь: или трусы наденьте, или крест снимите.
  33. Shturmovik
    Shturmovik 22 октября 2015 15:19
    +1
    Что мне нравится во всей этой ситуации, так это с какой издевкой над спецслужбами США и НАТО, прошла эта встреча! Все они узнали об этом только когда Асад уже направлялся в Сирию!! Спецслужбам Росии великий поклон за такую работу!
  34. mikh-korsakov
    mikh-korsakov 22 октября 2015 16:41
    +1
    Я доволен! Раньше "выражать озабоченность" и заявлять что действия Америки чему-нибудь не поспособствуют, как ответ со стороны более слабой стороны, было уделом России в лице Лаврова. Теперь настала очередь Америки "выразить озабоченность" и заявлять о не поспособстовании. До сих пор Америка выражала только наглость и силу. Я думаю, что снижению тона Америки поспособствовал выстрел из Каспия. Вот, что мне непонятно. Нам всё время талдычат, и не только враги, что наука и экономика в России неразвиты. Но даже мне неспециалисту в электронике понятно, что успешный полет и точное приземление такой ракеты обеспечивается высочайшим уровнем развития технологии. Так в чем же здесь разгадка?