Military Review

Russia will supply airfield equipment to Vietnam and Kazakhstan

15
The United Instrument-Making Corporation will supply the necessary equipment for aerodromes to Vietnam and Kazakhstan, RIA News.




“The contract provides for the supply of turnkey products in 2016 for two airfields in Kazakhstan,” a company representative told the agency.

According to him, we are talking about “navigation and landing systems (instrumental landing system (ILS), long-range and azimuth radio beacons are included in the package) for equipping airfield networks, including for the Air Defense Forces of Kazakhstan.”

As for Vietnam, “already in the 4 quarter of this year the third batch of RSBN-4HM radio navigation system and the PRMG-76UM radio beacon landing group will be delivered to the country in four years,” said the source. This equipment "allows you to determine the location of aircraft during flights, bring aircraft to a given point and land around the clock without the mandatory constant presence of people."

Previously, Vietnam was supplied with the equipment necessary to create communication channels and exchange data with tactical aircraft aviation.
Photos used:
http://military-kz.ucoz.org/
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Irokez
    Irokez 22 October 2015 14: 04 New
    +1
    Well, of course, and who else makes such equipment compatible with our standards.
    1. hydrox
      hydrox 22 October 2015 14: 14 New
      +2
      What, it seems, we are starting ahead of time to equip our airbases for Russian-made aircraft?
      It is good and far-sighted.
      1. Kasym
        Kasym 22 October 2015 14: 34 New
        +8
        I already wrote, but I repeat. In Kazakhstan, there is a planned modernization of the old and the construction of a new transport infrastructure. Some railways were built 2,5 tons. Km. And as for airfields - the challenge is to object to the entire network of airfields of the Republic of Kazakhstan. It was reported that last year 3 airfields were repaired in the regions (for example, Dzhambul, there are also turntables based near Kyrgyzstan, 200 km from Kant). Now airlines are organizing for domestic flights (the country takes 9th place in the world; 2,2 million square kilometers). Unfortunately, I don’t remember the name. hi
        1. Mowgli
          Mowgli 22 October 2015 16: 29 New
          +2
          Now airlines are organizing for domestic flights ... Unfortunately, I don’t remember the name


          "Эйр Казахстан" будет называться. Собирается начать работу (полёты) в начале следующего года.
          Самолёты планируется использовать "Бомбардьер" - 10 шт., "Самрук-Казына" заключил с ними соглашение.
          1. Talgat
            Talgat 22 October 2015 20: 11 New
            +2
            I also remember how they wrote. that electronics for airports cannot be purchased western. Bugs, etc. - then serves to direct their aircraft or missiles, or at least transmits data - somewhere this happened, in Yugoslavia in my opinion

            Т е оборудование аэропортов кроме России лучше нигде не покупать - или Белорусы может тоже смогут делать. Главное что бы наше - внутреннее - Евразийское чтобы. Даже "дружескую" китайскую лучше не брать наверное
    2. avt
      avt 22 October 2015 15: 26 New
      0
      Quote: Irokez
      Well, of course, and who else makes such equipment compatible with our standards.

      Может не совсем ответ на конкретный вопрос , но вот сегодня,,Сделано у нас" выложило-
      In Nizhny Novgorod, the construction of the plant for the 70th anniversary of the Victory of the Almaz-Antey Air Defense Concern for the production of modern air defense systems and radar stations is nearing completion.
      So it’s fun, it’s also going to be with air defense systems. good Yes there
      To lay a cable of the energy bridge from Taman to Crimea along the bottom of the Kerch Strait from Shanghai arrived a specialized cable-laying vessel. Today we have the opportunity to photograph a guest from the Middle Kingdom near the point of entry of the energy bridge in Kerch.
      to the question of undermining power lines in the Kherson region.
  2. MIKHAN
    MIKHAN 22 October 2015 14: 05 New
    +1
    Kazakhstan is already at the level of Vietnam ..? bully
  3. Alexander Romanov
    Alexander Romanov 22 October 2015 14: 08 New
    +2
    Even I did not understand, are we going to build bases there or just selling.
    1. klimpopov
      klimpopov 22 October 2015 14: 10 New
      +1
      And now no one understands what laughing let them guess ...
      1. Alexander Romanov
        Alexander Romanov 22 October 2015 14: 29 New
        +1
        Quote: klimpopov
        let them guess ...

        Will not be winked
    2. hydrox
      hydrox 22 October 2015 14: 16 New
      0
      Quote: Alexander Romanov
      we are going to build bases there


      So far, only equip ... for yourself.
      1. Talgat
        Talgat 22 October 2015 20: 19 New
        +2
        Russian bases will be placed there. where the allies lack strength and resources - Kyrgyzstan Tajikistan and even Belarus.

        Kazakhstan, thank God. It has a strong economy and a sufficient budget. Procurement of the latest Russian technology. Our Air Force and Air Defense have always been second after Russia in the post-Soviet territory. RF does not need to be spent. vice versa - KZ will help in neighboring republics

        Другое дело эти 5 или 7 российских баз, которые есть по факту - но они из других причин проистекают - это или полигоны (т к КЗ обладает большими безлюдными территориями) типа Сары Шагана и т д, или станции ДРЛО типа Балхаш или космодром типа Байконур. Но необходимости размещать здесь российскую технику нет никакой - лучше ее на запад в Белоруссию - ближе к "линии фронта"
        1. Kasym
          Kasym 23 October 2015 02: 56 New
          +2
          The exercises in Tajikistan showed what forces would be deployed if it was hot. By the way, we have a lot of forces concentrated just in this direction. 3 air bases in Nikolaevka, Taldy-Kurgan - attack aircraft operating on the ground (MiG-23,27,29; Su-30SM), and turntables in Dzhambul. And also DShB, mountain shooters, peacekeepers, motorized rifles and warehouses in Otar (and this is actually on the border with the Kyrgyz). Well, of course, the Russian air base in Kant, and there are just the Su-25 attack aircraft that we are missing. hi
  4. AlexTires
    AlexTires 22 October 2015 14: 40 New
    0
    hmm .. a good income item for businesses and countries.
  5. roskot
    roskot 22 October 2015 14: 47 New
    0
    We supply airplanes, which means that we must supply security.
  6. Aaron Zawi
    Aaron Zawi 22 October 2015 17: 59 New
    +2
    Vietnam has been actively arming itself recently.
    Vietnamese web resource soha.vn reported that the commander of the Air Force and Air Defense of the Vietnam People’s Army (VNA), Lieutenant General Le Huy Vinh, in the article “Creating Modern Air Force and Reliable Sky Protection” in the official newspaper of the Ministry of National Defense of Vietnam “People’s Army”, among other things, it indicates the acquisition by Vietnam of Rafael SPYDER Israeli short-range and medium-range anti-aircraft missile systems.
    Vietnam thus became the fourth known customer of the Israeli Rafael SPYDER air defense system after Georgia, Singapore and India (this air defense system was also selected for the acquisition of Peru). The specific configuration of SPYDER SAMs acquired by Vietnam is unknown, as well as whether the actual deliveries were launched. However, it should be noted that in March 2014, the Israeli corporation Israel Aerospace Industries (IAI) announced that its electronic division Elta had contracted with an unnamed customer for the supply of one set of mobile radar for detecting air targets EL / M-2106NG, which The number is nominally used as a detection radar as part of the SPYDER air defense system battery. Even then, it was argued that the customer of this radar is Vietnam.
    As for the IAI Elta EL / M-2288ER AD-STAR airborne target radar mentioned in Le Zui Vinh's article, Vietnam is known to have received two such stations at the end of 2013 and the end of 2014, acquired under two separate contracts.
  7. a.hamster55
    a.hamster55 22 October 2015 21: 59 New
    0
    The equipment is certainly from Soviet times, but probably familiar to customers, and not raw.

РФ поставит во Вьетнам и Казахстан аппаратуру для аэродромов

«Объединённая приборостроительная корпорация» поставит во Вьетнам и Казахстан необходимую для аэродромов технику, передаёт РИА новости.

РФ поставит во Вьетнам и Казахстан аппаратуру для аэродромов


«Контрактом предусмотрена поставка изделий "под ключ" в 2016 году на два аэродрома в Казахстане», – сказал агентству представитель компании.


По его словам, речь идёт «о системах навигации и посадки (в комплект входят инструментальная система посадки (ILS), дальномерные и азимутальные радиомаяки) для оснащения аэродромных сетей, в том числе и для Сил воздушной обороны Казахстана».

Что касается Вьетнама, то «уже в 4 квартале этого года в страну будет поставлена третья за четыре года партия радиотехнической системы ближней навигации РСБН-4НМ и посадочной радиомаячной группы ПРМГ-76УМ», сказал собеседник. Данная аппаратура «позволяет определять местоположение воздушных судов во время полётов, приводить авиатехнику в заданную точку и осуществлять посадку круглосуточно без обязательного постоянного присутствия людей».

Ранее Вьетнаму была поставлена аппаратура , необходимая для создания каналов связи и обмена данными с самолётами тактической авиации.

Использованы фотографии: http://military-kz.ucoz.org/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. Irokez 22 октября 2015 14:04
    Ну понятное дело, а кто ещё такую аппаратуру делает совместимую с нашими стандартами.
    1. hydrox 22 октября 2015 14:14
      Что, похоже, мы загодя начинаем обустраивать свои авиабазы под самолёты российского производства?
      Это хорошо и дальновидно.
      1. Касым 22 октября 2015 14:34
        Я уже писал, но повторюсь. В Казахстане идет плановая модернизация старой и строительство новой транспортной инфраструктуры. Одних железных дорог построили 2,5 т. км.. А насчет аэродромов - задача стоит в возраждении всей сети аэродромов РК. Сообщали, что отремонтировали в прошлом году 3 аэродрома в областях(например Джамбул, там и вертушки базируются-рядом с Киргизией, км. 200 от Канта). Сейчас организовывается авиакомпании для внутренних рейсов (страна по территории занимает 9 место в мире; 2,2млн. кв. км.). Название к сожалению не помню. hi
        1. Маугли 22 октября 2015 16:29
          Сейчас организовывается авиакомпании для внутренних рейсов... Название к сожалению не помню


          "Эйр Казахстан" будет называться. Собирается начать работу (полёты) в начале следующего года.
          Самолёты планируется использовать "Бомбардьер" - 10 шт., "Самрук-Казына" заключил с ними соглашение.
          1. Талгат 22 октября 2015 20:11
            еще я помню как то писали. что электронику для аэропортов нельзя закупать западную. Жучки и т д - потом служит для наведения их авиации или ракет, или как минимум передает данные - где то это так и случилось, в Югославии по моему

            Т е оборудование аэропортов кроме России лучше нигде не покупать - или Белорусы может тоже смогут делать. Главное что бы наше - внутреннее - Евразийское чтобы. Даже "дружескую" китайскую лучше не брать наверное
    2. avt 22 октября 2015 15:26
      Цитата: Irokez
      Ну понятное дело, а кто ещё такую аппаратуру делает совместимую с нашими стандартами.

      Может не совсем ответ на конкретный вопрос , но вот сегодня,,Сделано у нас" выложило-
      В Нижнем Новгороде завершается строительство завода 70-летия Победы концерна ПВО «Алмаз-Антей» по выпуску современных систем противовоздушной обороны и радиолокационных станций.
      Так что повеселей дело пойдет и со средствами ПВО. good Да там же
      Прокладывать кабель энергомоста из Тамани в Крым по дну Керченского пролива из Шанхая прибыло специализированное судно-кабелеукладчик. Сегодня у нас появилась возможность сфотографировать гостя из Поднебесной рядом с точкой ввода энергомоста в Керчи.
      к вопросу о подрыве ЛЭП в Херсонской области .
      avt
  2. МИХАН 22 октября 2015 14:05
    Казахстан уже на уровне Вьетнама..? bully
  3. Александр романов 22 октября 2015 14:08
    Чет я не понял,это мы там базы строить собираемся или просто продажа.
    1. klimpopov 22 октября 2015 14:10
      А теперь ни кто ни че не понимает laughing пусть гадают...
      1. Александр романов 22 октября 2015 14:29
        Цитата: klimpopov
        пусть гадают...

        Будет не будет winked
    2. hydrox 22 октября 2015 14:16
      Цитата: Александр романов
      мы там базы строить собираемся


      Пока только оборудовать ... под себя.
      1. Талгат 22 октября 2015 20:19
        Базы РФ будет размещать там. где у союзников не хватает сил и ресурсов - Киргизия Таджикистан и даже Белоруссия.

        Казахстан же слава богу. имеет сильную экономику и достаточный бюджет. Идут закупки новейшей Российской техники. ВВС и ПВО наши и ранее всегда были вторые после РФ на постсоветской территории. РФ не надо тратиться. наоборот - КЗ поможет в соседних республиках

        Другое дело эти 5 или 7 российских баз, которые есть по факту - но они из других причин проистекают - это или полигоны (т к КЗ обладает большими безлюдными территориями) типа Сары Шагана и т д, или станции ДРЛО типа Балхаш или космодром типа Байконур. Но необходимости размещать здесь российскую технику нет никакой - лучше ее на запад в Белоруссию - ближе к "линии фронта"
        1. Касым 23 октября 2015 02:56
          Учения в Таджикистане показали какие силы будут переброшены, если будет горячо. Кстати, у нас много сил сосредоточены как раз в этом направлении. 3 авиабазы в Николаевке, Талды-Кургане - ударные самолеты, работающие по земле(МиГ-23,27,29;Су-30СМ), и вертушки в Джамбуле. А также ДШБ, горные стрелки, миротворцы, мотострелки и склады в Отаре(а это фактически на границе с киргизами). Ну и естественно авиабаза россиян в Канте, а там как раз недостающие нам штурмовики Су-25. hi
  4. AlexTires 22 октября 2015 14:40
    хм.. хорошая статья доходов для предприятий и страны.
  5. roskot 22 октября 2015 14:47
    Поставляем самолеты, значит и обеспечение надо поставлять.
  6. Арон Заави 22 октября 2015 17:59
    Вьетнам в последнее время активно вооружается.
    Вьетнамский веб-ресурс soha.vn сообщил, что командующий ВВС и ПВО Вьетнамской Народной Армии (ВНА) генерал-лейтенант Ле Зуй Винь (Le Huy Vinh) в статье«Cоздавая современные Военно-воздушные силы и надежную защиту неба» в официальной газете Министерства национальной обороны Вьетнама «Народная Армия», помимо прочего, указывает о приобретении Вьетнамом израильских зенитных ракетных комплексов малой и средней дальности Rafael SPYDER.
    Вьетнам, таким образом, стал четвертым известным заказчиком израильского ЗРК Rafael SPYDER после Грузии, Сингапура и Индии (данный ЗРК также выбран для приобретения Перу). Конкретная конфигурация приобретенных Вьетнамом ЗРК SPYDER неизвестна, как и то, были ли начаты фактические поставки. Тем не менее, следует отметить, что в марте 2014 года израильская корпорация Israel Aerospace Industries (IAI) сообщила, что ее радиоэлектронное подразделение Elta заключило контракт с неназываемым заказчиком на поставку одного комплекта подвижной РЛС обнаружения воздушных целей EL/M-2106NG, которая в том числе штатно используется в качестве обнаружительной РЛС в составе батареи ЗРК SPYDER. Уже тогда высказывалосьмнение, что заказчиком этой РЛС является Вьетнам.
    Что касается упомянутых в статье Ле Зуй Виня РЛС обнаружения воздушных целей IAI Elta EL/M-2288ER AD-STAR, то, по известным сведениям, Вьетнам получил две такие станции в конце 2013 и конце 2014 годов, приобретенные по двум отдельным контрактам.
  7. a.hamster55 22 октября 2015 21:59
    Оборудование конечно ещё советских времён но наверное привычное для покупателей , да и не сырое.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня