Снятое на видео наступление сирийских Т-72 поразило западные издания

223
Снятое военными корреспондентами ВГТРК и размещённое на YouTube видео наступления сирийской армии в одном из районов Дамаска вызвало многочисленные отклики западных СМИ, сообщает Российская газета.



Видеоролик, набравший за 4 дня более миллиона просмотров, наглядно демонстрирует масштаб разрушений в Джобаре – одном из районов Дамаска, где в настоящее время ведутся напряжённые бои между правительственными войсками и исламистами.

«Британская "The Telegraph" сравнивает тактику наступления сирийской армии и прикрывающей её российской авиации с подобными действиями НАТО в Ираке и на Балканах. Конечно, британцы забыли указать, что там войскам Североатлантического Альянса "противостояли" спящие женщины, дети и старики», – пишет «РГ».

223 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    22 октября 2015 16:48
    Вот она война то оказывается какая должна быть...
    1. +215
      22 октября 2015 16:52
      Я уже выкладывал такое видео...Ничего особенного, мочат просто из танков ! А вот это уже конкретно было бы... bully
      1. +87
        22 октября 2015 17:02
        Сирия открыла новое крупное местонахождение нефти.
        Такой бесстыдной провокации миролюбивые США не могут вынести.
        1. -67
          22 октября 2015 17:34
          Так себе видео, ритмичное, интересное, но не сенсационное. На фоне других военных корреспондентов Поддубный вообще никуда не годится, пиара - до хренища, а как посмотришь его пустые репортажи по Россия-24, так и впечатлений - ноль, сплошная нарезка из того, как кто-то куда-то пару раз пуляет и много болтовни без видео подтверждения. В Донбассе ему бы от Максима Фадеева поучиться, как военное документальное кино снимать, а в Сирии смотреть и смотреть как снимает "АннаНьюс", на репортажи Коца и многих других корреспондентов. А на этом видео скромность "военцов" ВГТРК просто зашкаливает - знаки Russian на весь экран и крупным шрифтом на протяжении всего ролика. Ну герои, конечно... из видеосъемки дрона ТАКОЕ кинцо сляпать... Поддубный - никакой военкор, это мое личное мнение и делаю я его каждый раз, когда сравниваю его заранее расспиаренные "шедевры" с другими настоящими работами коллег по ремеслу
          1. Комментарий был удален.
          2. +67
            22 октября 2015 18:17
            А что, ему нужно на снарядах летать с высокоскоростной камерой, чтобы Вам понравилось?
            Острых тинейджерских ощущений не хватает, типа модное слово - "ЭКСТРИМ"?
            Так сами езжайте, полные штаны ЭКСТРИМентов) будут!
          3. +15
            22 октября 2015 18:47
            Цитата: aktanir
            с другими настоящими работами коллег по ремеслу

            Ну ка ну ка фамилии профессионалов ремесла !
          4. -6
            22 октября 2015 22:54
            "генерал", ты умный, заумный,так дриздуй туда,!Герой
          5. +31
            23 октября 2015 05:21
            Накликали вы на себя беду wink .На нашем сайте в последнее время отход от официальной точки зрение карается виртуальным расстрелом(на себе 2 раза испытал).Теперь только урапатриотизм,ураидиотизм(нужное подчеркнуть).
            1. +12
              23 октября 2015 11:26
              Не согласен с Вами! Нет здесь никакого "ураидиотизма", милейший! Просто aktair допустил откровенное "говноизлияние" на репортера, который в отличии от него честно выполняет свой долг!
              1. +28
                23 октября 2015 14:37
                ничего не имею против Поддубного, генерал не много погорячился, но само видео ни о чём- съёмка дроном с разных точек, ну и муз сопровождение. Что хотел показать автор, как танки работают? Но для этого не надо было так растягивать аж на 5 минут, а заголовок вообще шедевр
                Снятое на видео наступление сирийских Т-72 поразило западные издания

                Блин да чем оно их поразило!!!, как танки стреляют!? Так это вообще не новость, убивает в прессе эта прозападная желтизна- охота себя проявить, не вопрос - сделай нарезку видео( интернет великая вещь!!) напиши заголовок, помощнее( Запад в ужасе!!! Мир онемел!!! ну и т.п.) и все , как говорят- пипл схавает всё и монитор не треснет и клавиатура не покраснеет....., я вот так и не понял чем данное видео могло поразить западные издания
                1. +2
                  24 октября 2015 10:42
                  В тексте написано чему так поразились западные люди: это масштаб разрушений пригорода Дамаска...А танки? Что ж, танки как танки....
                2. 0
                  25 октября 2015 01:00
                  Поразили их, масштабы разрушений. Видимо некоторые начали понимать, что в Сирии не все так однозначно.
                  А некоторые просто убедились, что пейзажи в стиле Батллфилд существуют в реальности, и это нифига не прикольно.
                  По крайней мере хочется в это верить (что до кого-то чего-то доходить стало).
            2. +3
              23 октября 2015 15:12
              Цитата: JACTUS RECTUS
              Накликали вы на себя беду .На нашем сайте в последнее время отход от официальной точки зрение карается виртуальным расстрелом(на себе 2 раза испытал).Теперь только урапатриотизм,ураидиотизм(нужное подчеркнуть)

              причем тут это?
              если пишет военкор- я Поддубного не люблю, вот мы в ДНР, Сирии(далее список стран) делали так, а он....

              но ни один честный военкор так гадить на коллегу не станет, ибо знает как это сложно и тяжко, и главное опасно.
              Честный военкор подойдет и скажет -друг, ты не прав!

              не, ну а диванный эксперт aktanir RU , попивая пивко на диване конечно лучше всех знает как надо (aktanir RU не военкор, да? ).
              не нравится не смотри!
              1. +2
                24 октября 2015 07:21
                Цитата: стас57
                не нравится не смотри!

                да не в этом дело, а в говновбросе.. если не согласен - пиши конкретно, что так что не так. А то, что было сделано - троллинг в чистом виде, за что товарищ и огреб минусы, часть которых возможно и из-за "неправильной линии партии", но большая все-таки из-за чистого раздражения троллингом
            3. 0
              24 октября 2015 19:32
              Фигню пороть, ума не надо. Популизм, то же плохо. Пишите, что накипело и этого будет достаточно.
          6. +4
            23 октября 2015 09:32
            не согласен с вами. Поддубный отличные репортажи предоставляет, а в Донбассе особенно....
          7. +2
            23 октября 2015 11:22
            Аktanir! Ты прям настоящий херой-дорос до генерал-лейтенанта сидя на диване,"Молодец"! Раз у тебя такое большое звание,предлагаю поехать в Сирию вместо Поддубного и полазить в бронике на передовой! Да,памперсы не забудь...
          8. +1
            25 октября 2015 10:18
            Как там вна Украине? Стэць ещё платит за такое фуфло,или деньги кончились?
        2. +10
          22 октября 2015 17:37
          Цитата: herruvim
          Сирия открыла новое крупное местонахождение нефти.

          газа.. поправочка
      2. 0
        23 октября 2015 22:37
        +100500 :о))))))))))))))
    2. +11
      22 октября 2015 16:53
      Цитата: navara399
      Вот она война то оказывается какая должна быть...

      Конечно если столько воюют по времени, а Сирия не такое большое гос-во. За каждый клок земли ожесточенные бои.
      1. +28
        22 октября 2015 17:01
        Городские бои вообще скоротечными не бывают. Если есть возможность, то город просто ровняется с землей. И то в Сталинграде это наших не останавливало.
        1. +12
          22 октября 2015 17:45
          Цитата: marlin1203
          Если есть возможность, то город просто ровняется с землей. И то в Сталинграде это наших не останавливало.

          В Сталинграде наши солдаты при налетах Люфтваффе,"прижимались"к противнику по возможности как можно ближе и самолеты Геренга не могли "ровнять с землей"город ,не накрыв своих же.Тогда не было высокоточного оружия и тактика войны была иной.
          1. -3
            23 октября 2015 03:07
            Т.е. война вообще без тылов, даже ближних, которые ведут обеспечение передовых подразделений, и на которые наложено "табу" на бомбардировку? А как же "заволжье"? Или туда дальности авиации не хватало?
            Про бои в городе и на равнине(к примеру), сравнивая тактику - пустое занятие. Исходя из Вашей логики(основанной на воспоминаниях сталинградцев) что мешает "прижиматься" к противнику в условиях открытой местности для уменьшения поражающего действия авиации и артиллерии крупного калибра? Удерживайте "под прицелом" ключевые точки возможного(а таких мест мало в условиях города) появления противника - вот вам и дистанция в 50 метров, "дом Павлова" в пример. Увеличив дистанцию вы просто "сдадите" позицию в условиях городской застройки.
            А немчики ВСЕЙ авиацией, артиллерией, ружейно-пулемётным огнём не могли полностью блокировать переправу через Волгу...
            1. +7
              23 октября 2015 07:50
              Что-то я ничего не понял из написанного,я один такой belay ?
              1. +4
                23 октября 2015 09:35
                не не один.... winked
        2. +2
          22 октября 2015 18:21
          Цитата: marlin1203
          Городские бои вообще скоротечными не бывают. Если есть возможность, то город просто ровняется с землей. И то в Сталинграде это наших не останавливало.

          За сколько времени там Берлин то взяли? А Кёнигсберг? winked
          1. -36
            22 октября 2015 18:29
            Цитата: i80186
            За сколько времени там Берлин то взяли? А Кёнигсберг?

            Калишу взяли завалив телами....так что не надо про время говорить
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                  1. -9
                    23 октября 2015 12:40
                    Цитата: 2ez
                    Вы же не будете утверждать, что приписывали уже тогда (точнее, недописывали?). Это в то время было чревато если не "стенкой", то уж Колымой точно.

                    Будет-будет... Тем более, как он сказал у него там дедушка воевал (судя по потерям В "дедушкином" батальоне в серой шинельке).
                  2. +3
                    23 октября 2015 19:20
                    Цитата: 2ez
                    БЕЗВОЗВРАТНЫХ ПОТЕРЬ

                    Это нуждается в расшифровке: это потери солдат не способных вернуться в строй, но в это входят и те кто из-за ранения не способен воевать, контузия, инвалидность, но ведь это люди вернувшиеся в мирную жизнь. Вспомним фильм "Председатель" с Михаилом Ульяновым. А ведь это не единичный случай, как можно было подумать. В начале 1942 года по приказу Правительства СССР начинают работать курсы бухгалтеров, председателей колхозов, директоров совхозов. Открываются инвалидные артели и кооперативы где инвалиды начинали работать в меру своих способностей. И это всё безвозвратные потери. Многие после ранения отправлялись на долечивание по месту проживания на две три недели и что греха таить, устраивались за это время на оборонные заводы рабочими, и получали бронь, как специалисты. И это так же "не вернувшиеся в строй" или безвозвратные для командира части потери. Глыбже надо глядеть, больше надо читать.
                3. +7
                  23 октября 2015 19:01
                  Очень опрометчивый поступок изучать историю войны по воспоминаниям участников. Тут ведь как: для одного бомба взорвавшаяся вблизи это ад, а для другого помеха докурить папиросу. Если бы в советское время не уничтожили трёхтомник Симонова "День за днём", опубликовавший свой дневник без всяких купюр, то вы бы там увидели тысячи дезертиров, (к примеру: 62 армия до начала оборонительных боёв в городе, при старом командовании, возглавляла список дивизий с наибольшим количеством дезертиров), тысячи сошедших сума при первой же бомбёжке. Читая воспоминание участников войны всегда остерегайтесь книг, где рядовой солдат рассуждает о стратегических планах командования, эти не пишут правды, они пишут на заказ. Штурмовой батальон это не пехотная часть численностью до 900 человек. Так пехотная дивизия это порядка 9 000 человек, из которых воюет третья часть, остальные: работники штаба, посыльные, связные, медперсонал, почта, ветеринары, парикмахеры, повара и даже агитбригады (Надеюсь вы понимаете, что агитбригала не имеет численности бригады пехотной) - артисты, и политработники. Численность кавалерийской дивизии три тысячи. В батальоне так же не все с оружием в руках: повара, ездовые, санитары и военфельдшеры, конечно в батальоне нет агитбригады и ветеринаров, но и численность батальона никогда, даже в момент формирования не достигала полной численности. Командование батальона: командир батальона, политрук, три командира роты, адъютанты. Оставшиеся в живых из наступающих в первой линии 56 плюс раненые: легко, средне и тяжело (не все из них умерли в госпиталях), иногда даже описаны случаи, когда часть роты или батальона оказывались в зоне чужого расположения и причислялись временно к другой части. Так что штурмовой батальон в 150 человек и оставшиеся после боёв в живых вовсе не значит, что 98 остальных погибли. Но это признак того, что мужество солдат превосходило все мыслимые пределы, а такое может быть, только когда солдаты уверены в своём командовании и знают за что идут в бой. И не прощаю лично вам неграмотность: бат - батальон аэродромного техобслуживания. Это как дот и дзот.
            2. +9
              23 октября 2015 08:42
              Цитата: gispanec

              Калишу взяли завалив телами....так что не надо про время говорить

              Странно, дед рядовым Кёнигсберг брал и знать не знал, что "Калишу взяли завалив телами". А у Вас я смотрю инфа 100%. Дед, напротив, рассказывал, что когда под Кёнигсберг отправляли, то прощались все друг с другом, а как начали брать, то здорово удивились как солдат берегли.
            3. +2
              23 октября 2015 18:38
              Учите историю, разбирая как можно большее количество документов и желательно мемуаров. И обязательно мемуары германских солдат, как дрожали они от страха перед бомбардировщиками. Особенно они боялись бомб с часовым механизмом, которые не позволяли выйти из убежищ, даже если советские Пе-2 и Ил-4 улетали. Советую посмотреть так же фотографии штурма, и вы увидите бронированные панцири у штурмовых групп. А ведь это уникальная вещь для всей Второй Мировой войны.
          2. 0
            22 октября 2015 22:09
            Потери, сударь, потери.И ресурсы.
          3. 0
            23 октября 2015 15:01
            да кстати относительно быстро взяли
            1. 0
              23 октября 2015 19:27
              Что же там удивляться, боезапас бомб и тяжёлых снарядом подготовленных для штурма измеряли не тоннами, а эшелонами.
      2. +37
        22 октября 2015 17:01
        Цитата: Alexej
        Цитата: navara399
        Вот она война то оказывается какая должна быть...

        Конечно если столько воюют по времени, а Сирия не такое большое гос-во. За каждый клок земли ожесточенные бои.

        Четыре года бьются , в окружении и изоляции!
        1. +1
          22 октября 2015 18:19
          Незнаю я.надеюсь .верю какбы все
      3. +40
        22 октября 2015 17:03
        Цитата: Alexej
        Сирия не такое большое гос-во. За каждый клок земли ожесточенные бои.

        не то слово ..... держу кулаки за наших лётчиков.. после 8-й минуты вообще есть попадания..

        В комментариях только майданутые гадят,
        и что пишут сами американцы

        God has spoken to ISIS and the rebels.
        Let your balalaikas play Russia and good luck.
        But be careful, in the news 3 days ago, it said that the America has foolishly just delivered 500 Javelin laser guided anti tank missile launchers.
        There accuracy is fearsome.
        1. PN
          +3
          22 октября 2015 17:28
          А может кто нибудь перевести, что здесь написано?
          1. +11
            22 октября 2015 17:52
            Цитата: PN
            А может кто нибудь перевести, что здесь написано?

            Примерно-Пусть играют ваши балалайки,удачи Россия.Но надо быть осторожными т.к. США поставили 500 "Джевелин"
          2. +7
            22 октября 2015 17:59
            Дружище, скопировал оригинал (God has spoken to ISIS and the rebels.
            Let your balalaikas play Russia and good luck.
            But be careful, in the news 3 days ago, it said that the America has foolishly just delivered 500 Javelin laser guided anti tank missile launchers.
            There accuracy is fearsome.)
            , вставил в Гугл-переводчик и он перевёл. Корявенько, но общую мысль понять можно:
            "Бог говорил с ISIS и повстанцами.
            Пусть ваши балалайки играют Россия и удачи.
            Но будьте осторожны, в новостях 3 дня назад, он сказал, что Америка по-дурацки только что выступил 500 Javelin с лазерным наведением против ракетных пусковых установок.
            There точность страшное."
            Удачи!
        2. +74
          22 октября 2015 17:31
          Этих бабуинов на джипах с пулеметами можно уничтожать с помошью ударных беспилотников с большой высоты. При этом не подвергая опасности жизнь наших парней. Эх Россия... Мало у тебя ударных беспилотников (может быть и вообще нет), зато олигархов много...в рот им ноги.
          1. +6
            22 октября 2015 18:23
            Об этом же подумалось. +
          2. +3
            23 октября 2015 05:12
            Готов, за каждого повешенного олигарха с его поганой семьей, пахать безвозмездно и день и ночь на предприятиях изготавливающих ударные БПЛА.
            1. +1
              24 октября 2015 22:24
              Так идите и работайте бесплатно, что вам мешает ?
          3. +5
            23 октября 2015 08:34
            А ещё больше чиновников,вот эти страшнее любого врага request
          4. +1
            23 октября 2015 11:32
            Молодец! "Ну прям не в рот,а в глаз..."(Ю.Шевчук)
        3. -1
          22 октября 2015 17:44
          Цитата: Scoun
          не то слово ..... держу кулаки за наших лётчиков.. после 8-й минуты вообще есть попадания..

          От ребят которые сейчас там знаю, что подбиты 4 вертушки, 3 дотянули до базы, 1 упал. Летчики живы.
          1. +52
            22 октября 2015 18:00
            Думаю если бы хоть один"крокодил"упал,то бородатые уже бы весь интернет завалили фотками своих успехов,а раз фото и видео нет то позволю усомниться.
            1. +1
              23 октября 2015 23:45
              Дай БОГ, ни когда не увидеть!!! Храни Вас Господь!!!
          2. Комментарий был удален.
          3. +13
            22 октября 2015 18:09
            Цитата: почти дембель
            Цитата: Scoun
            не то слово ..... держу кулаки за наших лётчиков.. после 8-й минуты вообще есть попадания..

            От ребят которые сейчас там знаю, что подбиты 4 вертушки, 3 дотянули до базы, 1 упал. Летчики живы.

            Одна из причин по которой очень ратую за то чтобы у "Ночного охотника" устранили неполадки (катастрофа на открытии армейских игр) и скорее ..... это к тому что этих чертей надо отстреливать ночью, тогда когда они делают основные перемещения и накрывать их издалека с минимальными рисками.
            На войне всякое бывает...
          4. DarkOFF
            +13
            22 октября 2015 18:26
            Давайте не будем лезть поперек мин. обороны в плане распространения информации об операции в Сирии. Наберемся терпения и доверимся специалистам.
          5. +5
            22 октября 2015 21:36
            "...От ребят которые сейчас там знаю, что подбиты 4 вертушки, 3 дотянули до базы, 1 упал. Летчики живы."
            Похоже на рассказ перед сном... wink Или смелое заявление которое требует разбирательств определенных людей с определенными корочками... Хотя наверное больше всего, ради +-ков.... feel
            1. +2
              23 октября 2015 04:58
              Цитата: nvn_co
              Похоже на рассказ перед сном... wink Или смелое заявление которое требует разбирательств определенных людей с определенными корочками...

              Похоже, что вы свои корочки до сих пор под подушкой храните laughing
              А если серьезно, что буду узнавать из первых рук , постараюсь докладывать.
              1. +1
                23 октября 2015 08:52
                Вот в самую точку так сказать, но чуть недодумали... Не храню под подушкой, с собой в кармане ношу. laughing А у Вас прямые поставки информациии? Ну тогда ждум, так сказать весточек... wink
              2. 0
                24 октября 2015 19:33
                А если серьезно, что буду узнавать из первых рук , постараюсь докладывать.


                Не надо повторять "подвиги" прессы времён Первой чеченской! Молчание - золото!

                А мы дождёмся финала, тогда и послушаем-почитаем.
        4. +1
          22 октября 2015 21:03
          На 7 минуте что было? по су 34 трессера летели?, тут же вертолет на встречу, все у земли походу?неужели реальная съемка?
          1. +5
            22 октября 2015 22:47
            Ну что вы как маленький, ей богу! Компьютерная игра...
        5. +18
          22 октября 2015 21:33
          Это видео скомкано и сработано для американских.... Никогда самолеты, при таких операциях, не будут так низко летать (открываем букварь, любой доступный, глава с названием что нить типа "...штурмовка и правила выполнения, выполнение полета на бреющем, а так же обязательно просмотреть, правила выхода из зоны действия ПВО...), это монтаж, по видево видно, и прям Су-шка, я так понимаю тут 30-ку прилепили или 34-ку хотели прилепить..., на одном уровне с винтокрылами... Бред! Они ниже 5000 не спускаются, там, мне так кажется и шутится, а в каждой шутке есть доля шутки... Может я не понял и Вы игрались в троля, то да беру свои слова назад, но видео полный "фотожоп". Да Вертолетчики там самые смелые ребята, но там где они карусели крутят не снимают, там жарко, очень жарко... Хотя и "Грачи" за ручки держат не менее смелые. А на счет смелости наших ребят, тобишь мужиков в небе, так наши всегда были теми, кем нужно гордится, та и "дурков" в Сирию не послали!!! Смышленые там летают! Дай Бог им здоровья и много-много часов в небе, много-много лет на земле! Но с видио, это как то не для "Военного обозрения"! Это для Цензор.нет, там такому радуются и от этого кипятком пищат. А амер который написал приведенные слова, недоразвит. К примеру, вчера по скайпу разговаривал с другим амером,он полковник в отставке, летчик, в свое время много-много налетал, даже с нашими МиГ-23 дело имел, нажимая так сказать гашеку, но не догнал, что не может не радовать, так как по его словам МиГарь свое дело сделал, wink . Он восхищен нашими ребятами, да-да, восхищен, и скоростью развертывания, и правильностью обеспечения, и структурой завоевания и контроля превосходства в небе, совместно с морфлотом, и много еще чем. Дед уже, "мой" американец, а человек всеж нормальный, хоть и потенциальный "партнет", но просто он ручки в руках держал, за держки не хватался, и ценит и уважает смелых и нормальных воинов... Так что свои высказывания амер, тот который намекает про высокую точность, не зная правильной терминологии и тут процитирован, пусть себе засунет в пятую точку. Да и американец ли он? Уж больно сложение предложений на славянский тип похоже, у нас акцентом это называют...
          1. +1
            22 октября 2015 23:18
            Беспилотники не?
          2. Комментарий был удален.
            1. +1
              23 октября 2015 08:55
              На Ваше, вежливое и лестное высказывание, сразу вспоминаются слова, старого, доброго полковника, зам каф по тактике: "Дорогой неоперившийся цыплёнок, дабы голубем хоть бы стать, не говоря уже о соколах, Вам нужно учить теорию и матчасть, а самое главное не 3,14ть что попало и кому попало..." С уважением nvn_co hi
          3. 0
            23 октября 2015 00:19
            полностью согласен с Вами
          4. 0
            23 октября 2015 19:51
            Да я почему и спрашиваю, слишком невероятно
        6. go
          +3
          22 октября 2015 22:12
          Цитата: Scoun
          Цитата: Alexej
          Сирия не такое большое гос-во. За каждый клок земли ожесточенные бои.

          не то слово ..... держу кулаки за наших лётчиков.. после 8-й минуты вообще есть попадания..

          В комментариях только майданутые гадят,
          и что пишут сами американцы

          God has spoken to ISIS and the rebels.
          Let your balalaikas play Russia and good luck.
          But be careful, in the news 3 days ago, it said that the America has foolishly just delivered 500 Javelin laser guided anti tank missile launchers.
          There accuracy is fearsome.


          Я реально не понимаю зачем они там на вертолётах летают. Глупость какая то. В этом нет необходимости. Жить надоело что-ли. С позиции с которой проход снимали могли и с птура достать..

          Теперь перевод:

          Бог поговорил с ИСИС и с повстанцами. Пусть играют твои балалайки Россия и удачи. НО будь осторожна, в новостях было три дня назад, что америка по глупости только поставила 500 птур джавелин с лаз. наведением. У них прекрасная точность.
        7. +1
          23 октября 2015 00:18
          видео - фейк
        8. +2
          23 октября 2015 13:37
          Цитата: Scoun
          после 8-й минуты вообще есть попадания..

          Вы чё народ совсем реальность от игрушечной графики отличить не можете? Ну смонтировали, поставили реальные кадры с кулямётом, написали что-то по арабски. А вертолётик-то мультяшный.
          Включаем глаза:
          - тень вертушки мечется в воздухе, земли не видно. Вспоминаем реальные ролики с вертолётами из Сирии. Есть разница?;
          - пулемётные очереди предельно идеальные (графика);
          - главный "косяк" на 9:57 - пятно дыма "выключается".
          - фотка на 0:29 - из игрушки (и слепому заметно).

          Учиться нужно шестым чувством определять фотошоп и графику. Трудно но можно.
        9. 0
          23 октября 2015 15:07
          это старые съемки и там в основном показаны сирийские ввс . наши миги и су24 летают на 5 километрах и посылают высокоточные приветы оттуда под одобрительные крики алах акбар
        10. 0
          25 октября 2015 08:18
          Цитата: Scoun
          В комментариях только майданутые гадят,

          Да им просто обидно , с первых ролей в новостных лентах вылетели . Команда была укропитекам _ ЦЫТЬ !!!
          Вот и пытаються яд слить , что бы самим не отравиться .
    3. +10
      22 октября 2015 17:21
      ннда война под музычку, что бы западные потребители не заскучали,для запада война -это шоу...
    4. +1
      23 октября 2015 05:35
      да сравняли бы этот квартал с землей бомбами по мощнее , там же нет мирных жителей, одни головорезы и наемники ...вот и закапать их под руинами нахрен
    5. 0
      24 октября 2015 19:57
      жаль в Чечне об этом не знали
  2. +8
    22 октября 2015 16:50
    "Снятое на видео наступление сирийских Т-72 поразило западные издания"
    Надо так написать: - "Снятое с места наступление сирийских Т-72 поразило западных противников".
  3. +37
    22 октября 2015 16:52
    Да, это не компьютерные игрушки, а ВОЙНА...
    А Джобар похоже стал сирийским Сталинградом...! Сирийская армия ЧЕТЫРЕ года воевала, практически, не только против ИГИЛ и других шайтанов, но и против всего Запада, и смогла продержаться до конкретной поддержки России силами ВКС, настоящие герои! До победы еще далеко, но, зная, что их поддерживает Россия, верю, что рано, или поздно, бандиты будут уничтожены, и на земле Сирии наступит мир!
    1. +15
      22 октября 2015 17:16
      Цитата: sever.56
      Да, это не компьютерные игрушки, а ВОЙНА...

      и то что это не показушное.. и что все по серьёзному.. террорюги испытывают теперь наяву. Очень много алла я пошел в бар.
      1. +6
        22 октября 2015 18:05
        Постоянное повторение "Алла акбар!" наверное сродни нашему - "Господи! Спаси и сохрани".
        По тому что мы видим эти кадры - спас.
        За кадром слышаться русские слова.
        Судя по всему - это наши земляки.
        Музыка наложена наверное для того, что бы потом нельзя было идентифицировать принадлежность голоса.
        Возникает один вопрос.
        Вот сидят они по своим норам и ждут, когда им на голову что-то прилетит.
        Им бы надо руки в ноги и ходу.
        А они то ли от тупости, то ли от показного геройства сидят.
        Ну ничего.
        Как говорит Кадыров, шайтанов всех изведут.
        Пусть сидят.
        1. +8
          22 октября 2015 21:04
          Цитата: demo
          Постоянное повторение "Алла акбар!" наверное сродни нашему - "Господи! Спаси и сохрани"


          Аллах акбар -АЛЛАХ ВЕЛИК -эти паразиты игешники -святотатцы, употребляют имя бога всуе ,что являетя грехом в любой религии...
          1. +1
            23 октября 2015 20:21
            Цитата: война и мир
            имя бога всуе

            Бог - имя собственное и пишется с заглавной буквы - греховодник в суете. Если рядом со мною упало такое с неба, я бы не счёл, что благодарное "Спасибо Боже!", как "всуе" сказанное. Для справки: Ал - Единый + Ла - Бог.
            Меня больше удивила последняя строка "путеводителя" "За три моря" Афанасия Никитина: "Бисмиля Рахман, Рахим, Иса Рух Оаман, Алла акбар, Алла рахим.
            "Во имя Бога Милосердного и Всемилостивого, Иисуса Духа Божия, Единого Бога великого, Единого Бога Всемилостивого".
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          23 октября 2015 09:46
          Цитата: demo

          Вот сидят они по своим норам и ждут, когда им на голову что-то прилетит.
          Им бы надо руки в ноги и ходу.

          Может, ждут пока бригадир расчетные выдаст. А он может, месяца за три их задерживает. Кризисс. Вот и сидят. Куда бежать-то?
      2. +3
        22 октября 2015 18:52
        Цитата: Scoun
        и то что это не показушное..

        Видео класное, но оно старое и это сирийские войска наносят удары по ИГИЛ ,но не российские !
        1. SSR
          +1
          22 октября 2015 21:07
          Цитата: sssla
          Цитата: Scoun
          и то что это не показушное..

          Видео класное, но оно старое и это сирийские войска наносят удары по ИГИЛ ,но не российские !

          Там по ходу всего намешали, самолеты все равно наши.
      3. 0
        24 октября 2015 19:48
        Сирийцы работают. Су-17/20/22 пикировал. Их у нас давно нет.
        Но красиво.
  4. +7
    22 октября 2015 16:52
    Это только начало конца игил,а дальше те кто за одно с этой мразью...
  5. EFA
    +13
    22 октября 2015 16:52
    Снято красиво, репортерам респект!
    Оособенно порадовало как танк стреляет "выглядывая" из за забора, впрочем понятно почему, но тем не менее - здорово смотрится.
    1. +3
      22 октября 2015 18:58
      Вы в WoT не играли? Это называется "качели". Меня удивило другое. Со 2-й минуты видно миномётный выстрел, но мина какая-то "усатая"...Выстрел в левом верхне углу экрана. Смотрел на медленной скорости.
      1. +1
        22 октября 2015 21:04
        Никто не пишет, ладно, оставлю скрин, ответ пожалуйста напишите в личку. Кликабельно.
        1. +9
          22 октября 2015 22:06
          hi
          Цитата: sabakina
          Никто не пишет, ладно, оставлю скрин, ответ пожалуйста напишите в личку. Кликабельно.


          Очень похоже на вот эту шайтан-трубу бородатых.
          1. +3
            22 октября 2015 22:19
            Спасибо! Хоть какая-то информация.
            1. +3
              22 октября 2015 22:57
              Они берут газовый баллон,наполняют его ВВ,приваривают стабилизаторы и получается мина огромной разрушительной силы.В репортаже Семена Пегова есть момент,когда сирийские военные ведут обстрел духов этим трофейным агрегатом,вообще впечатляет.
              1. Комментарий был удален.
              2. +3
                23 октября 2015 10:04
                Они берут газовый баллон

                Отец рассказывал, что на Курской дуге на танкоопасных направлениях зарывали газовые баллоны в землю...
                Сгорело немецких танков немерено.
                1. +3
                  23 октября 2015 20:38
                  Цитата: Siegen
                  зарывали газовые баллоны в землю...

                  Фугасные огнемёты, в отличии от стационарных они били не направлено, а вертикально верх, так чтобы огнесмесь тут же упала на землю, подрыв через электрокабели. Стационарные - направленного действия, управлялись из окопов круглой формы, имели трёх разовое применение, три баллона на станке от ДШКа.
        2. -4
          22 октября 2015 23:17
          И что ты этим хотел сказать?
        3. 0
          27 октября 2015 00:33
          самоделка из газовой трубы! hi
      2. 0
        23 октября 2015 14:52
        это стабилизаторы выпускаемые боеприпасом при полете и не факт что это мина
  6. +2
    22 октября 2015 16:53
    Ну так если поразило то нехрен в следующий раз всякую брехню писать под диктовку матрасного куратора
  7. +14
    22 октября 2015 16:54
    Может теперь им станет понятно, откуда беженцы берутся?
  8. +34
    22 октября 2015 16:54
    Данное видео показывает, до какой степени американская демократия может разрушить ваш дом, ваш город, вашу страну.
  9. +23
    22 октября 2015 16:55
    Вот к чему приводит экспорт демократизации по ВАШИНГТОНСКОМУ сценарию чтоб им провалиться к чертям.
    Разруха ....кругом разруха ,страна отброшена в своем развитии на десятки лет назад.....

    и нам надо делать выводы и уроки из всего происходящего чтобы эта беда не пришла и к нам.
    1. +2
      23 октября 2015 09:37
      Вот к чему приводит экспорт демократизации по ВАШИНГТОНСКОМУ сценарию.
      Разруха ....кругом разруха ,страна отброшена в своем развитии на десятки лет назад.....

      Такое уже было и в России в 90-х.
      И где же "организаторы" вашингтонского демократического счастья?
      Их памятники охраняют, чтобы не облили дерьмом.
      Другие живут на Рублёвке.
      А Квачков сидит...
    2. Комментарий был удален.
  10. +29
    22 октября 2015 16:55
    я даже не представляю сколько нужно времени,средств и сил, чтобы восстановить все, отдемократизирвоанное за 4 года. конечно зрелище страшное!
    1. +27
      22 октября 2015 18:14
      О том же подумал. А ведь из внутренних ресурсов - нефть, которую добыть и реализовать нужно, камни да песок. Промышленность в хламе, инфраструктура там же, людские ресурсы критически сократились... Ваще, ЖЕСТЬ!!! Это ж насколько нужно быть самоотверженными, чтобы в полнейшей изоляции сражаться со сворой yблюдкoB во главе с полосатыми недобитками.
      NO PASARAN!!! Респект, Сирия!!! good good good
  11. +10
    22 октября 2015 16:56
    Думаю данное видео их отрезвит,стоит ли задирать Россию.Небось забыли что такое война,видео напомнит что ничего хорошего она не несёт.
  12. +1
    22 октября 2015 16:56
    Одному мне показалось, что в ролике компьютерная графика отчасти? Или это так с дронов снимают красиво?
    А вообще не знаю... Два танка куда-то палят... Впечатляющее наступление? what
    1. +35
      22 октября 2015 17:07
      Цитата: gorgo
      Одному мне показалось, что в ролике компьютерная графика отчасти? Или это так с дронов снимают красиво?

      И то и другое. Благо на наших БПЛА отличная оптика установлена.
      Цитата: gorgo
      А вообще не знаю... Два танка куда-то палят... Впечатляющее наступление?

      А вот такая вот она там война. Вы думали с криками ура и порванными тельняшками на груди? Нет. У сирийцев острый недостаток в пехоте, они вынуждены в танковых экипажах мужиков на женщин заменять, только бы по больше пехоты было.



      Там очень тяжело. А танки пытаются изобразить "карусель", но без действий пехоты это все пустая трата времени, сил и снарядов... Пехота нужна, обученная, мотивированная и оснащенная.
      1. 740
        +32
        22 октября 2015 17:31
        Цитата: svp67
        У сирийцев острый недостаток в пехоте, они вынуждены в танковых экипажах мужиков на женщин заменять, только бы по больше пехоты было.

        Щас по ОРТ репортаж был.Ах какие девчонки воюют ,кстати в пехоте. love В то время как масса сирийских парнишек, у которых тупо больше денег,в европах отсиживаются.
        1. +29
          22 октября 2015 17:42
          Девушки действительно красивые, 4 года это очень много. Дай бог им выжить и начать жить в мире.
      2. +20
        22 октября 2015 17:45
        Женщины там мотивированы - лучше уж погибнуть в бою чем быть рабыней и служить разменной монетой в в торгах, да еще ждать пока тебя покалечат или убью как надоевшую игрушку
        1. -20
          22 октября 2015 18:12
          Да какой нормальный мужик будет калечить свою женщину? Хоть террорист, хоть националист, хоть аполитичный крестьянин. Садисты, наркоманы и моральные могут, но таких единицы.
          1. SSR
            +6
            22 октября 2015 22:25
            Цитата: Юджин-Евгений
            Да какой нормальный мужик будет калечить свою женщину? Хоть террорист, хоть националист, хоть аполитичный крестьянин. Садисты, наркоманы и моральные могут, но таких единицы.

            А бородачи по вашему, этот сброд со всего мира - нормальные?!!!..... Вы жжете однако.
        2. +11
          22 октября 2015 18:25
          Цитата: kayman4
          Женщины там мотивированы - лучше уж погибнуть в бою чем быть рабыней

          У них есть выбор или бороться или...

          1. 740
            -29
            22 октября 2015 20:41
            Не,ну всё-таки какая арабка красивая в белом одеянии,чесслово.Маленько старовата правда,но все равно ништяк.
            1. SSR
              +15
              22 октября 2015 22:28
              Цитата: 740
              Не,ну всё-таки какая арабка красивая в белом одеянии,чесслово.Маленько старовата правда,но все равно ништяк.

              Вы реально такой? Ништяк и старовата?.... А что этой девушке испытать пришлось вас не волнует, чисто меж ног позудело да?
              1. 740
                -10
                22 октября 2015 22:53
                Цитата: SSR
                Цитата: 740
                Не,ну всё-таки какая арабка красивая в белом одеянии,чесслово.Маленько старовата правда,но все равно ништяк.

                Вы реально такой? Ништяк и старовата?.... А что этой девушке испытать пришлось вас не волнует, чисто меж ног позудело да?

                Вы реально не кипишуйте , не брюзжите и не гундите.Ничего не зудит,если она очень симпатична,что теперь не отметить этого.Сразу какая-та агрессивная реакция, как у старпёра импотента.Но,согласен с вами полностью,не повезло ей,к сожалению.Очень жаль, когда прекрасные создания уничтожаются отмороженными недоносками.
                1. 0
                  23 октября 2015 20:55
                  Цитата: 740
                  Маленько старовата

                  У меня дочка старше её, а если бы я женился на десять лет раньше, то внучка была бы её возраста.
                2. 0
                  24 октября 2015 00:07
                  Но! И относиться надо с достоинством и уважением! А не как вы!!! В окоп бы тебя и про свою пи письку забыл бы и про эстэтику. В Армии служил то???
                3. 0
                  24 октября 2015 19:57
                  Очень жаль, когда прекрасные создания уничтожаются отмороженными недоносками.


                  Это правильно. Остальное - дешевая пурга.
            2. +1
              23 октября 2015 20:53
              У неё брови европейские,кожа светлая и нос греческий. Через четыре года войны европейского покрова блузка, на сирийке. Всего скорее, захватили иностранную журналистку.
            3. 0
              24 октября 2015 00:01
              "мил человек" Да вы МОРАЛЬНЫЙ !!! Пороху бы вам понюхать а потом свои фикалии собрать! !
          2. +1
            23 октября 2015 09:55
            Почему у абрека с высунутым языком кольцо на руке?
            1. 0
              23 октября 2015 20:57
              У них мужчины носят золота не меньше женщин - это знак достатка.
          3. +2
            23 октября 2015 14:50
            какая молодая и красивая девчонка и какое спокойное выражение лица перед смертью она не боится этих тварей
          4. EFA
            +1
            23 октября 2015 20:09
            Первое фото не совсем в тему вашего поста.
            Это из фильма "Забрасывая камнями"
            А вот и героиня главной роли - внизу (та что на вашем фото)

            Подробнее можно тут.
            http://photodomik.ru/zabrasyivaya-kamnyami-foto.html
            1. +2
              24 октября 2015 00:12
              Не важно! Но до оскорблений доходить, последнее дело. К примеру: всех девчат с "А зори здесь тихие" Тоже надо по "качеству" разложить??? Пошло и не по Христиански! hi
      3. +10
        22 октября 2015 19:26
        Цитата: svp67
        У сирийцев острый недостаток в пехоте, они вынуждены в танковых экипажах мужиков на женщин заменять, только бы по больше пехоты было.

        Недостаток пехоты конечно одна из причин но девушки и женщины Сирии и так идут воевать за Башара Асада и страну против терроризма и его "друзей" США, Израиля, Турции, СА и т.д.
    2. 0
      23 октября 2015 20:45
      Цитата: gorgo
      что в ролике компьютерная графика отчасти?

      Думаю скорее компьютерное наведение "контрастности". Таким образом была разоблачена фотография Амстронга на Луне, когда чередуя яркость с контрастностью увидели тень астронавта, там где был "космос", но при этом была утеряна "реальность" астронавта.
  13. +9
    22 октября 2015 16:57
    "Наступление" - слишком громко сказано. Скорее уничтожение разведанных ранее огневых точек басмачей.
  14. +7
    22 октября 2015 17:01
    Это вялотекущая перепалка на протяжении пяти лет, а война, это когда например на Курской Дуге за пару дней, по сто тысяч человек с обоих сторон, а за всю операцию - гораздо больше.
    1. +2
      22 октября 2015 19:29
      Ну, каждая следующая война никогда не похожа на предыдущую.
      ... из собственного опыта... hi
      1. +1
        22 октября 2015 20:37
        Цитата: смерш24
        Ну, каждая следующая война никогда не похожа на предыдущую.
        ... из собственного опыта... hi

        Ну дык это еще и не война, для отдельного человека, там находящегося - да, для остальных новости да кино, а вот когда все поймут, во всем мире, что война началась - вот тогда будет война, но будет поздно, придется менять компьютер на автомат - не дай бог.
  15. +11
    22 октября 2015 17:06
    И опять танки без прикрытия!Ничему их эта война не учит.
    1. 740
      +9
      22 октября 2015 17:17
      Цитата: странник
      Ничему их эта война не учит.

      Ну так самые лучшие в мире израИльские военспецы не хотят помочь ,хотя бы дельным советом.Вот и приходится по старинке действовать.
      1. +8
        22 октября 2015 17:29
        Там же Российские спецы- неужели вы думаете ,что они хуже?
        1. 740
          +2
          22 октября 2015 17:34
          Цитата: странник
          Там же Российские спецы- неужели вы думаете ,что они хуже?

          А вы как думаете?Мне просто интересно.Как никак союзники наши,правда пока что временные.А потом глядишь постоянными станете.
          1. +25
            22 октября 2015 18:23
            Евреи союзники? За всю историю у евреев никогда не было настоящих друзей, США и те не дали им арабов добить в своё время.
            1. +7
              22 октября 2015 18:37
              Цитата: Юджин-Евгений
              Евреи союзники?

              В политике не бывает союзников только совпадение интересов.
              1. +1
                22 октября 2015 19:09
                Не могу согласиться. В политике не бывает друзей, а союзы - это повсеместное явление (разумеется, основанное на общности интересов). Единственное исключение из этого правила - Израиль. Это, мягко говоря, странно. Сможете найти хоть одно государство, у которого НИКОГДА бы не было союзов с другими странами?
                1. +5
                  22 октября 2015 19:19
                  Цитата: Юджин-Евгений
                  Не могу согласиться. В политике не бывает друзей, а союзы - это повсеместное явление (разумеется, основанное на общности интересов).

                  Смотря кого вы считаете союзником России.Например Иран союзник?Или временное совпадение интересов?Или Китай союзник?Или Индия союзник?
                  Цитата: Юджин-Евгений
                  Единственное исключение из этого правила - Израиль.

                  Тут стоит понять что вы понимаете под словом союзники?Я понимаю например долгосрочное совпадение интересов,тогда например Индия Израилю вполне союзник.
                  1. +1
                    22 октября 2015 19:33
                    Цитата: Алло
                    Смотря кого вы считаете союзником России.Например Иран союзник?Или временное совпадение интересов?Или Китай союзник?Или Индия союзник?

                    То есть союзников у России нет?
                    Зато есть явные враги это - США и Израиль.
                    1. +5
                      22 октября 2015 19:48
                      Цитата: ватник
                      Зато есть явные враги это - США и Израиль.

                      Израиль враг вам лично,а не России не берите на себя слишком много wink
                      1. +1
                        22 октября 2015 20:00
                        Цитата: Алло
                        Израиль враг вам лично

                        Любая страна поддерживающая терроризм в лице ИГ, Аль-Нусры нам враг значит Израиль - враг.
                        А лично мне глубоко "все равно" на эту страну laughing
                      2. +2
                        22 октября 2015 20:33
                        Цитата: ватник
                        Любая страна поддерживающая терроризм в лице ИГ, Аль-Нусры нам враг значит Израиль - враг.

                        Помниться доказательств вы так и не предоставили.
                        Цитата: ватник
                        А лично мне глубоко "все равно" на эту страну

                        Не пребедняйтесь у вас фобия на почве Израиля.Ой вей что же делать?
                      3. +4
                        22 октября 2015 22:33
                        Знаете, а у ведь вас тоже фобия. Только наоборот, в отношении России иже с нею. В явной,завуалированной, слегка или хорошо скрытой форме, смотря по обстоятельствам, но непременно высокомерной и фирменно узнаваемой. Причем.. на моем коротком веку в 35 лет - у всех встреченных ваших, богоизбгганных. Смею думать что ватник (7) имел в виду именно это, когда говорил про врагов. Ежели нет, приму от него в зубы или еще куда в области мо-ды лица без особых сопротивлений.
                      4. +1
                        23 октября 2015 00:26
                        Цитата: Дим Бес
                        Знаете, а у ведь вас тоже фобия. Только наоборот, в отношении России иже с нею

                        Смею вас уверить что у меня нет никаких фобий ни к каким странам и национальностям.Исключительно к идиотам во всех их проявлениях. hi
                      5. 0
                        23 октября 2015 18:58
                        Вы прелестны)
                      6. +1
                        23 октября 2015 21:26
                        Цитата: Алло
                        Исключительно к идиотам во всех их проявлениях

                        drinks
                      7. +1
                        23 октября 2015 21:25
                        Чем кумушек считать трудиться, не лучше ли кума к себе оборотиться?! Если патриот своей Родины будет поддерживать чужое мнение, то это почти предатель своей страны. Представьте себе любого нашего "союзника", который бы имел с нами торговые отношение в ущерб себе. Вот противостоять.. когда костлявая лапа Америкоса сжимает твои яйца, это "оправдание". Тут частенько говорят о богоизбранных... а кем мы себя считаем? когда купола золотом покрываем... Я не вижу особой разницы в нашем поведении и самомнении, и Израиля. Они свою мать хвалят, а мне моя красивее всех. Но мы друг в друга камни не кидаем. А вот если арабы придут к Храму гроба Господнего, то ещё вопрос, кто в этот храм войти сможет на Пасху. Я говорю о арабах, а не мусульманах, что ключи от ворот хранят.
                      8. +2
                        22 октября 2015 23:37
                        Ваша сущьность такова, не спорь. Поддерживаю твоих оппонентов, разухабились вы, пора стреноживать. А козлов, которые поддерживают "бородатых" надо уничтожать., или пугнуть, что бы спали и боялись!, И не стройте из себя неприкосаемое государство, история говорит обратное. Не будьте самонадеянными, не плюйте в сторону России, помните, кто способствовал созданию вашего государства!!!
                      9. +2
                        23 октября 2015 21:14
                        Цитата: Алло
                        Ой вей что же делать?

                        Собака лает- караван идёт. Это ещё недостатки советского восприятия мира на чужих и своих. Палестина террористы, но это наши террористы. Не забывайте, что были времена, когда США объявляли бойкот Израилю и применяли санкции на поставку товара. Так же не забывайте, что Израиль на 40% русский.
                    2. +1
                      23 октября 2015 21:09
                      Израиль то каким боком?! Я лично со школы советской не понимал, зачем нам союзники-террористы Палестина. Ничего сделать руками не хотят кроме бомб. Даже дерева лишнего посадить у дома нет желания. А вот за деньги от СМИ иностранных кидать камнями в посты Израиля, сами не свои. Однажды проскочили кадры в программе Время: сидят мальчишки палестинцы рядом с блок постом Израиля и в кости играют. Приезжает машина с журналистами, мальчишки сначала бегут к машине и получают деньги. Израильтяне прячутся за мешками с землёй. По команде оператора мальчишки кидают камни в сторону поста. СМИ уезжает, мальчишки садятся играть в кости, израильские солдаты выходят из-за мешков и делают свои дела. А вот как это смотрится на экране? При этом они (палестинцы) избивают и калечат тех палестинцев, кто работает на израильских предприятиях. Вата у вас в голове, а не в ватнике.
                  2. +14
                    22 октября 2015 19:40
                    что вы понимаете под словом союзники?

                    Давайте не будет погружаться в терминологические дебри, а несколько облегчим задачу. В упрощенном виде, союзник - это страна, готовая любыми средствами защищать своего партнера (в хорошем смысле этого слова). Индия впишется за Израиль? У вас есть уверенность, что вообще кто-то за него впишется?
                    1. +1
                      22 октября 2015 19:47
                      Цитата: Юджин-Евгений
                      Индия впишется за Израиль?

                      Впишется если посчитает это для себя выгодным.А Сирия впишется за Россию? И будет любыми средствами ее защищать?
                      1. +5
                        22 октября 2015 20:32
                        Конечно, будет пожелание - и хоть завтра сирийские солдаты будут в нужном пункте назначения. Только нужно ли это РФ? Россия - это центр притяжения, к которому стремятся разрушаемые штатами государства. А ведь РФ много не надо - вернуть традиционную для неё сферу влияния на постсоветском пространстве, которое американцы пытаются загнать в каменный век. Китай также является самодостаточной силой, не дающей погрузить в хаос Юго-Восточную Азию. Европа стремится ею стать, потихоньку, но уверенно приближаясь к прекращению американской оккупации. В Южной Америке просыпаются силы централизации региона. Если Египет сделает верный выбор, то мы увидим и централизацию Северной Африки. Если нет - то посмотрим на возвышение Алжира. США понимают, что консолидация, идущая в различных регионах планеты, лишает их власти, вот и мечатся, пытаясь везде посеять хаос. Но это бесполезно: пока они устраивают поджоги в одном месте, на других участках теряют контроль над ситуацией. Рано или поздно и на Ближнем Востоке закончится эта заварушка, через череду конфликтов появится неоспоримый лидер и регион придет к согласию. Я нейтрально отношусь к Израилю, но у меня возникает вопрос: а где будет эта страна, когда на Ближнем Востоке наступит "тысячелетний мир"? Вы ведь даже не понимаете значение слова "союзник", а значит не ведом вам и союзнический долг. Кто на вас положиться то может? А значит кому вообще Израиль нужен?
                      2. -1
                        22 октября 2015 20:39
                        Цитата: Юджин-Евгений
                        Я нейтрально отношусь к Израилю, но у меня возникает вопрос: а где будет эта страна, когда на Ближнем Востоке наступит "тысячелетний мир"?

                        Что то никак не наступает он.А за Израиль не переживайте как нибудь разберемся.
                      3. +5
                        22 октября 2015 20:52
                        Так он и не наступит, пока штаты не сложатся - как и вдругих регионах планеты.

                        Дай бог никогда не услышать от Израиля "Россия, помоги". Недавно вел с дискуссию с вашим соотечественником ("мышь летучая"), так оказалось, что его корежет сам факт того, что фашизм был уничтожен СССР. Немного странноватый подход, не так ли?
                      4. -8
                        22 октября 2015 21:01
                        Цитата: Юджин-Евгений
                        Недавно вел с дискуссию с вашим соотечественником ("мышь летучая"), так оказалось, что его корежет сам факт того, что фашизм был уничтожен СССР. Немного странноватый подход, не так ли?

                        Я не могу отвечать за других пользователей,но помойму вы его неправильно поняли wink Если вас интересует мое мнение то победу над Германией и Японией одержали силы союзников.В эту победу СССР внес огромный вклад,но при всем при этом забывать вклад каждого участника этой войны с фашизмом преступно. Как то так
                      5. +7
                        22 октября 2015 21:14
                        Ага, вы еще победу на акции поделите.
                        Пока американцы копошились на островах и чего-то творили в Италии, СССР гнал в гриву фашистов к Берлину. А проснулись они, когда смертельно раненый зверь уже кровью истекал, да они бы и еще полгодика прождали, если бы не Квантунская армия.
                        Хорошо Израилю: союзников у него никогда не было, в одиночку арабов громил, значит и победу над ними ни с кем делить не надо.
                      6. +2
                        22 октября 2015 22:59
                        Ага, давайте помнить французские дивизии Вермахта. После оккупации в 1940 году Северной Франции и создания на юге страны режима Виши, до мая 1945 года множество французов стало добровольцами под знаменами десятков частей и соединений вооруженных сил и вспомогательных организаций Третьего рейха. Таких французских добровольцев было десятки тысяч (только через СС прошло не менее 80 тысяч французов), и в итоге граждане Франции составили крупнейший по численности западноевропейский народ, сражавшийся на стороне гитлеровской Германии во Второй мировой войне.http://feldgrau.info/other/7101-frantsuzy-iz-chastej-ss-i-vermakhta
                        или американских фашиков: http://www.youtube.com/watch?v=BCT9MjIA6dg
                      7. +6
                        23 октября 2015 00:23
                        Цитата: black inspektor
                        Ага, давайте помнить французские дивизии Вермахта. После оккупации в 1940 году Северной Франции и создания на юге страны режима Виши, до мая 1945 года множество французов стало добровольцами под знаменами десятков частей и соединений вооруженных сил и вспомогательных организаций Третьего рейха. Таких французских добровольцев было десятки тысяч (только через СС прошло не менее 80 тысяч французов), и в итоге граждане Франции составили крупнейший по численности западноевропейский народ, сражавшийся на стороне гитлеровской Германии во Второй мировой войне.http://feldgrau.info/other/7101-frantsuzy-iz-chastej-ss-i-vermakhta
                        или американских фашиков: http://www.youtube.com/watch?v=BCT9MjIA6dg

                        А вы предлагаете это все забыть?Всю ту погань что наши предки дружно били?Нет уж я не собираюсь такого забывать и детям своим не позволю.
                      8. +1
                        23 октября 2015 14:34
                        Вникните в суть дискуссии, не читайте с середины...
                      9. 0
                        23 октября 2015 19:11
                        Это за вас забудят
                      10. +1
                        22 октября 2015 23:36
                        Амерам и европеоидам об этом расскажите, пожалуйста, а то они победу над фашизмом только себе приписывают.
                      11. 0
                        22 октября 2015 23:36
                        Амерам и европеоидам об этом расскажите, пожалуйста, а то они победу над фашизмом только себе приписывают.
                      12. +1
                        23 октября 2015 21:49
                        Цитата: Алло
                        забывать вклад каждого участника этой войны с фашизмом преступно

                        Именно так и никак иначе: на Восточном фронте Германия потеряло 70% своих дивизий. В 1944 году американские стратеги пришли к выводу, что участие в войне против Японии СССР позволит освободить последние острова в тихом океане от японцев в ... 1957 году. Не хилое участие СССР в двухнедельных боях закончить войну 2 сентября 1945 года.
                      13. +2
                        22 октября 2015 21:02
                        Цитата: Юджин-Евгений
                        Так он и не наступит, пока штаты не сложатся - как и вдругих регионах планеты.

                        Он не наступит пока на ближнем востоке кроме уважения к большому кулаку не появится и уважение к чему то другому.
                      14. +1
                        22 октября 2015 21:17
                        А вот здесь начинается скользкая дорожка к вахабизму laughing
                      15. 0
                        23 октября 2015 21:38
                        Цитата: Юджин-Евгений
                        а где будет эта страна, когда на Ближнем Востоке наступит "тысячелетний мир"?

                        Там же где и сейчас. Пролива между арабами и Израилем не получится, даже если весь Китай придёт копать.
                      16. 0
                        23 октября 2015 21:35
                        Цитата: Алло
                        А Сирия впишется за Россию?

                        А Болгария "братушки" что-то не очень возмущались противостоянию Болгарии против России. Думаю здесь не надо приводить примеры, на какое "обрезание" согласились болгары, лишь бы России было хуже. Напомнить, как в Казахстане массово убивали русских гражданских людей перед окнами милиции. А "братья" Украины... Кто ещё впишется за чужое, кроме русских, которые в 1813 и 1814 освобождали Европу от "Боанапарта". Вот Кутузов не хотел идти в Европу, не хотел её освобождать, потому что ненавидел англичан, с которыми воевал Наполеон.
            2. 740
              +1
              23 октября 2015 01:22
              Цитата: Юджин-Евгений
              Евреи союзники?

              Ага wassat.Я сам ошалел,когда младший брата сами знаете кого ,на цырлах в белокаменную заявился feel fellow
          2. -8
            22 октября 2015 19:26
            Цитата: 740
            А вы как думаете?Мне просто интересно.Как никак союзники наши,правда пока что временные.А потом глядишь постоянными станете.

            Асад даже не подписал мирного договора с Израилем, поставляет аооружение хизбале и обещал стереть с лица земли Израиль ( вместе с ираном и ко), какой еще союзник? Развединформацию и сотрудничает Израиль именно с РФ в рамках договоренностей.
            1. 740
              +5
              22 октября 2015 19:32
              Цитата: Longmire
              Асад даже не подписал мирного договора с Израилем, поставляет аооружение хизбале и обещал стереть с лица земли Израиль ( вместе с ираном и ко), какой еще союзник?

              А Россия- то здесь причём? Израиль вот тоже не целка,вон как шакалит в своих интересах на Украине.
              1. -9
                22 октября 2015 19:49
                Цитата: 740
                вон как шакалит в своих интересах на Украине.

                Про Украину это что то новенькое и что же Израиль там "нашакалил"?
                1. 740
                  +11
                  22 октября 2015 19:59
                  Цитата: Алло
                  и что же Израиль там "нашакалил"?

                  Новохазарию планирует ваш руководящий кагал,премьер Беня лишь исполнитель .Думаю запасная территория готовится на случай 2 Исхода.И не надо делать таки удивлённую физию.
                  1. -9
                    22 октября 2015 20:01
                    Цитата: 740
                    Новохазарию планирует ваш руководящий кагал,премьер Беня лишь исполнитель .Думаю запасная территория готовится на случай 2 Исхода.И не надо делать таки удивлённую физию.

                    Ой вей в нашей больнице тоже про Новохазарию рассказывали а я не верил.А вы таки в какой палате?
                    1. 740
                      +2
                      22 октября 2015 20:13
                      Цитата: Алло
                      А вы таки в какой палате?

                      Клевета,ибо я своё время честно сдал экзамен,без взяток, на право управление автотранспортным средством.
                      1. +1
                        23 октября 2015 21:55
                        В сумасшедший дом привезли детектор лжи. Спрашивают больного: "Вы Наполеон Боанапарт?" "Что вы! нет конечно!"
                        Детектор показал: врёт.
            2. +12
              22 октября 2015 19:38
              Цитата: Longmire
              Асад даже не подписал мирного договора с Израилем, поставляет аооружение хизбале и обещал стереть с лица земли Израиль ( вместе с ираном и ко), какой еще союзник?

              Вот-вот и именно с Сирией, Ираном и Хезбаллой мы боремся против терроризма а в это время Израильский режим этим террористам помогает обстреливая регулярные войска Асада.
              Так что никаким даже временным союзником Израиль для нас России не является эта страна явный и верный сателлит США и он прекрасно понимает что без помощи и поддержки из штатов он полный "ноль".
              1. +3
                22 октября 2015 20:58
                Израиль уже и штатам не нужен, только палки им в колеса вставляет в ближневосточной политике, если так можно назвать ту мясобойню, которую штаты там устроили.
        2. +6
          22 октября 2015 17:43
          Цитата: странник
          Там же Российские спецы- неужели вы думаете ,что они хуже?

          На данный момент лучше наших спецов такие вот бои вести не кто не может, слишком много мы за последнее время за этот опыт крови заплатили и действительно умеем воевать в таких условиях. Беда в том,что в Сирии у людей иной менталитет их просто иногда очень тяжело понять, в плане мотивов тех или иных действий.
        3. 0
          22 октября 2015 23:28
          Ну уж всяко лучше израильских.
    2. +1
      22 октября 2015 18:01
      И опять танки без прикрытия!Ничему их эта война не учит.
      Вы профессиональный танкист?Вы имеете опыт ведения боевых действий в городе в составе подразделения?А чем собственно их должны прикрывать?Если нет,то ваш комментарий не компетентен.Танки выкатываются на эту позицию для выявления и подавления огневых точек терров,обратите внимание на то ,что они ведут огонь из зоны низкой застройки по зоне высокой застройки.Очевидно готовится операция по зачистке зоны высокой застройки пехотой.
      1. +3
        22 октября 2015 18:55
        Андрей 447. На первый вопрос-нет, на вторй- да, а по существу - Вы не внимательно смотрели видео- стоят на узком месте в районе плотной застройкой ( справа трёх этажные дома слева производственное помещение ) стреляют по зданиям находящимся не далее метров 600 ( видимо противник там) ,что мешает противнику обойти и с домов их сжечь( в домах вокруг никакого движения следовательно там нет поддержки. Может я не прав поправьте.
        1. 0
          23 октября 2015 13:05
          Цитата: странник
          стоят на узком месте в районе плотной застройкой ( справа трёх этажные дома слева производственное помещение ) стреляют по зданиям находящимся не далее метров 600 ( видимо противник там) ,что мешает противнику обойти и с домов их сжечь( в домах вокруг никакого движения следовательно там нет поддержки. Может я не прав поправьте.
          1.Т.е вы предполагаете что танки действуют самостоятельно без прикрытия пехоты это к вопросу о возможности их сжечь обходом с флангов и еще к этому вопросу ,в плотной застройке прямая видимость цели ограничена по этому к ней(цели) надо приблизится на короткую дистанцию.2. 600 метров и стрельба с верху в низ это хорошая дистанция для того чтобы положить атакующую пехоту,но поразить танк в лобовую проекцию на такой дистанции из РПГ крайне сложно,а ПТУРС не применишь из-за застройки,плохой видимости и близкого расстояния до цели(всего 600 метров,ПТУРС делает слепую горку и садится на линию визирования как раз через 600-700 метров).Именно по этому танки нагло катаются и стреляют на такой дистанции.Покажите этот ролик вашим(израильским) танкистам и они подтвердят мои слова.
        2. 0
          23 октября 2015 21:57
          Цитата: странник
          в домах вокруг никакого движения

          Ты суслика видишь? Нет... А ведь он там есть!
  16. +7
    22 октября 2015 17:06
    Танки стреляют,это их работа.
    Город жалко! Сталинград какой-то.
    Куда Аллах смотрит? fool stop angry negative
  17. +10
    22 октября 2015 17:08
    Я ещё полтора года назад смотрел эти выпуски видео с танков на "аннаньюс", и уже тогда офигивал от масштабов разрушений и полей из руин!......

    До них удивление добралось? как до жирафа?
    1. +19
      22 октября 2015 18:00
      Знаете, что страшно? Как подумаешь, что в этих домах жили люди, была мирная жизнь, а сейчас сплошные развалины... А просто заокеанским ребятам нужна халявная нефть и пути транспортировки, и для этого можно взять и разрушить страны и города, убить тысячи людей... Преступники - это слишком мягкое слово для них. Гипертрофированное сознание. Помните, когда Клинтон так восторженно отреагировала на убийство руководителя страны? "Вау!". И нет того преступления, на которое они не пойдут ради сверхприбылей...
  18. +7
    22 октября 2015 17:15
    Ааааа, в Сирии разбомблены базы вот такой ширины!
    Ааааа, взорваны и бункеры вот такой глубины!
    Ааааа, джихадисты, ваххабиты,
    Ааааа, террористы и повстанцы,
    Ааааа, и умеренный радикал! fellow
    1. EFA
      +1
      22 октября 2015 19:27
      В последней строчке лучше вместо "умеренный" поставить "мертвый" и более в рифму и соответствует истине, умеренных же так и не нашли.
      1. 0
        23 октября 2015 22:06
        Это как прозвучит? умер .. енный ради кала?
    2. +3
      22 октября 2015 19:33
      SERGEY UI! Этот пост вызвал оч-чень неоднозначную реакцию... Что Вы хотели сказать???
    3. 0
      23 октября 2015 22:04
      Дорогая, ты сможешь полюбить радикала?
      Ради че-е-его????
  19. +3
    22 октября 2015 17:18
    Цитата: МИХАН
    Цитата: Alexej
    Цитата: navara399
    Вот она война то оказывается какая должна быть...

    Конечно если столько воюют по времени, а Сирия не такое большое гос-во. За каждый клок земли ожесточенные бои.

    Четыре года бьются , в окружении и изоляции!

    Михан, давно хотел написать - Молодец!!!+
  20. +9
    22 октября 2015 17:18
    И опять танки без прикрытия!Ничему их эта война не учит.

    Выше же уже написали и самому догадаться слабо что ли что у сирийцев катастрофически не хватает пехоты.. так что даже женщин воевать приходится посылать.. Так что не надо так пребрежительно что война их ничему не учит.. наоборот.. Если им удастся победить этих шайтанов то сирийская армия будет самая боеспособная на всём ближнем востоке.. По крайней мере вряд ли чем уступит вашему ЦАХАЛУ..
  21. EFA
    +30
    22 октября 2015 17:20
    Видео не от туда, но все равно - интересное

    1. +12
      22 октября 2015 18:20
      Это, скорее, сирийский вертолёт. Наши вряд ли Ми-8 отправили на такую операцию. А от увиденного сам потрясён. belay belay belay
      1. +6
        22 октября 2015 19:38
        Да, очучения непередаваемые.... Сирийцы это или наши - всё равно волосья дыбом встали!!! Надеюсь, что дотянули до безопасной зоны...
      2. 0
        23 октября 2015 18:27
        Бедных ребят тряхануло неслабо! Дай Бог им выжить!
    2. +1
      22 октября 2015 19:43
      Интересное видео. Обратил внимание после взрыва ракеты нет дыма. Такое ощущение что топливо и масло проводы не повреждены.
      1. +1
        22 октября 2015 20:37
        А по-пойму дымок всё же есть. Но сам факт, что после близкого разрыва, машина осталась управляемой и не вспыхнула как спичка, уже говорит о многом...
        P.s. Вроде я это видео, только выглаженное теми кто стрелял, видел года полтора назад, так что сирийский Ми-8
    3. +1
      23 октября 2015 06:47
      "Боевики в шоке, Аллах им не помог!"
      Аллах помог ВКС РФ или ВВС Сирии,
      А вообще наши конструктора - боги техники)))
  22. +9
    22 октября 2015 17:24
    Слава ВКС России!
  23. +3
    22 октября 2015 17:25
    Очень красиво снято.Нет слов.Как заставка к компьютерной игре.Но где Наступление ?
    1. +1
      22 октября 2015 19:33
      Цитата: Krut
      Очень красиво снято

      Красиво смонтировано! После попадания и взрыва, чистое небо - вертолет просто исчез (просмотрите по кадрово), а потом появляется и как ни в чем не бывало летит дальше, даже дымка нет smile
  24. +7
    22 октября 2015 17:38
    Твари-демократизаторы,во что превратили цветущую страну:разруха,смерть,нищеты,руины-21 век,блин! stop
  25. +1
    22 октября 2015 17:39
    Печально, война не бывает красивой.
  26. +4
    22 октября 2015 17:39
    Странно, наши советники не могут объяснить сирийцам принцип действия штурмовых групп? Когда танки прикрываются пехотой? А то два танка на перекрёстке - хорошо смотрятся в стрельбе, но по развалинам какой-нибудь ИГИЛовец с гранатомётом и подобраться может...
  27. 0
    22 октября 2015 17:42
    Цитата: igorek4515
    И опять танки без прикрытия!Ничему их эта война не учит.

    Выше же уже написали и самому догадаться слабо что ли что у сирийцев катастрофически не хватает пехоты.. так что даже женщин воевать приходится посылать.. Так что не надо так пребрежительно что война их ничему не учит.. наоборот.. Если им удастся победить этих шайтанов то сирийская армия будет самая боеспособная на всём ближнем востоке.. По крайней мере вряд ли чем уступит вашему ЦАХАЛУ..

    Вся сирийская армия штурмует просторы Европы, а конкретно Германию.
    1. +2
      22 октября 2015 19:00
      Вы уверены, что сирийская армия? А не "умеренная оппозиция" и ИГИЛ? what
  28. +1
    22 октября 2015 17:59
    Ну, если Т-72 поразили!!! И если Енерал с НАТО говорит, что "русские неожиданно быстро передислоцируются", то спешим вас обрадовать - Это ещё не все новости для вас! Ждите!
  29. +6
    22 октября 2015 18:01
    Сталинград Сирийский!А "защитники"рванули в Европу за милостыней.Оставшимся борцам салют и уважение.
  30. +3
    22 октября 2015 18:05
    Город разрушен и не восстановить,жителей нет,так дали бы по площадям "солнцепеками"или даже "змеем горынычем.
  31. +1
    22 октября 2015 18:48
    И что там такого особого в действиях двух танков , что оно поразило западное издание? Автору внимательнее надо быть когда заголовки даете.
  32. 0
    22 октября 2015 19:12
    И что там такого особого в действиях двух танков , что оно поразило западное издание? ,,
    вас значит не поражает разрушенный город?
  33. +11
    22 октября 2015 19:56
    Хочется ткнуть носом нашу "пятую колонну" в американскую демократию, как кота в его же экскременты.
    И подольше-подольше, чтобы ноздрями втянули по самые гланды.
    .
    1. +15
      22 октября 2015 20:05
      Смотрю на картинку, и, блин, это же ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК! Чуть ли не до слёз, сцука.
    2. +1
      23 октября 2015 00:58
      Этих всех ребят надо в этот разрушенный город сбросить, вот тогда прозрение придёт моментально.
    3. 0
      23 октября 2015 06:10
      "Пятая колонна" рассчитывает быть в др., более благополучном месте, когда добьется целей из Вашингтона.. Так что не рассчитывайте что одумаются, они то как раз все хорошо понимают, но это их цель и есть.. По сути они просто предатели..
  34. +2
    22 октября 2015 20:02
    Ну наконец то Наши такие клипы монтировать научились (школа Танкового Биатлона однако good )
    Теперь Наши западные "партнеры" пущай призадумаются прежде чем тявкать (формат клипа четко сознание тинейджера пробивает. Еще с играми сравнят и скажут "пап, а пап. а может не надо так с РУССКИМИ?)
    1. 740
      0
      23 октября 2015 01:27
      Цитата: Horst78
      Ну наконец то Наши такие клипы монтировать научились (школа Танкового Биатлона однако

      Скорее всего посторался "русский" с российским паспортом, по совместительству являющийся выпускником ВГИКа. tongue
      1. 0
        23 октября 2015 14:43
        так это наши журналисты и сняли
  35. +8
    22 октября 2015 21:07
    Снято ,смонтировано,отредактировано очень круто.И хватит бляхер-мухер голову пеплом посыпать.Да,блин ,крутые мы .И всегда были крутыми.И всех херачили ,так,что ошмётки летели.Ну и из избытка чувств и сами себя бывало ...И нефиг стесняться о величии своей Державы.И детям своим постоянно об этом говорить.И врагам ,чтоб не зарывались.Небольшая операция и посмотрите ,как они растеряно притихли.
    Кто нибудь в курсе?Есть ли какие нибудь ограничения в международном праве для ударов по террористам.Может стоит показательно бахнуть чем нибудь на границе саудитов или Катара. Они понимают только язык силы.И уважать будут только сильных.Суровые времена требуют суровых решений.Чтоб не получилось,как с остановкой войск под Тбилиси.
    Мне иногда кажется ,чтоб пришел мир на Ближний Восток ,надо ВСЕХ! нафиг разоружить,включая Израиль.Вплоть до кухонных ножей.И любое проявление агрессии выжигать.Ну сколько же можно?21 век на пороге.
    1. +1
      23 октября 2015 14:43
      Мне иногда кажется ,чтоб пришел мир на Ближний Восток ,надо ВСЕХ! нафиг разоружить,включая Израиль.Вплоть до кухонных ножей.И любое проявление агрессии выжигать.Ну сколько же можно?21 век на пороге.
      так недолго и до матрасников скатится они уже думают что вправе решать за всех кто плохие ребята а кто хорошие и что только они могут иметь современное оружие
  36. -2
    22 октября 2015 23:50
    евреев жаба душит
  37. +2
    23 октября 2015 03:39
    Цитата: почти дембель
    От ребят которые сейчас там знаю, что подбиты 4 вертушки, 3 дотянули до базы, 1 упал. Летчики живы.

    Ооо еще один военспец стопитсоттыш вертушек, самолетов, ВДВ, ГРУ ГШ, и т.д. как правило из алтайской борнетанковой милиции laughing
    1. 0
      23 октября 2015 08:47
      Та не говорите, и самое главное из первых уст... "Детский сад, группа сопелька..." laughing
  38. +4
    23 октября 2015 06:20
    Пусть многие меня осудят,но...От всей души ,в память о миллионах невинно убитых,желаю чтобы события Сирии(Ливии,Югославии,Ирака )повторились в США!Чтобы они на своей шкурке демократичной поняли что значит война.
  39. Комментарий был удален.
  40. +2
    23 октября 2015 09:31
    Цитата: gispanec
    Цитата: i80186
    За сколько времени там Берлин то взяли? А Кёнигсберг?

    Калишу взяли завалив телами....так что не надо про время говорить



    Откуда такие познания? Потери наших войск по разным данным от 3 до 5 тыс. убитыми, потери обороняющихся от 30 до 50 тыс. убитыми. При этом соотношение сторон было практически 1 к 1, подавляющее превосходство наших только в авиации и танках. Кёнигсберг являл собой глубоко эшелонированную оборону с бетонными фортификационными сооружениями, которые немцы строили не один год. И такие потери атакующих в условиях той плотности огня и массированного применения артиллерии (да еще и при соотношении сторон 1:1), это не завалили трупами, а БЛЕСТЯЩЕ ПРОВЕДЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ.
    1. 0
      24 октября 2015 20:17
      БЛЕСТЯЩЕ ПРОВЕДЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ.


      Верно!
      В Пруссии уже наши генералы да полковники воевать грамотно научились, и врага мы гнали по его земле, и конец войны уже ощущался. Солдатика уже с 1944-го беречь начали. Мне старики рассказывали в детстве пионэрском.
  41. 0
    23 октября 2015 14:39
    это видео вовсе не об атаке танков , там ее и нет а о том что принесла гейропейская и американская демократия жителям сирии
  42. 0
    23 октября 2015 18:10
    Крутое видео.Мне понравилось и музыкальное сопровождение классное.
  43. +1
    23 октября 2015 22:31
    Посмотрел видео к статье и впечатлился. Масштаб разрушений можно смело сопоставить с Хиросимой, с учётом того, что Хиросима в 1945-м была на 90 процентов бумажно-деревянная. Это ж СКОЛЬКО восстанавливать придётся?! А перед восстановлением сколько снести?!
    Ё-моё... За чей же счёт будет этот "банкет"?.. what
    1. 0
      24 октября 2015 20:18
      Это ж СКОЛЬКО восстанавливать придётся?!

      Башар в Москве уже удочку закинул. lol
  44. +1
    24 октября 2015 07:46
    Да, разрушения колоссальные, учитывая тот факт, что в Сирии практически все строят с минимальным применением деревянных конструкций, а в интерьерах у них популярен по сравнению с другими арабскими странами минимализм, поэтому на всех кадрах видно, что копоти на стенах не так много, поскольку выгорать там внутри особо нечему. В противном случае там бы еще прибавилось проблем от дымов пожарищ.
  45. Комментарий был удален.
  46. 0
    25 октября 2015 08:34
    Нормальный репортаж, факт повреждений колоссальный, нельзя забывать количество времени проведенной противоположной стороной по обустройству района. Действия танковых подразделений грамотные, не все показано, кое-что идет повтором.
  47. 0
    27 октября 2015 00:37
    Мощный фильм, прекрасная работа БПЛА и операторов!!! good