Разведчики ЦВО получили бронеавтомобили «Тигр»

42
Пресс-служба ЦВО сообщила, что в пятницу разведчики армейского звена Центрального военного округа (ЦВО) получили новые командно-штабные машины (КШМ) «Тигр», пишет РИА «Новости».

Разведчики ЦВО получили бронеавтомобили «Тигр»


«Машина связи командира «Тигр» предназначена для организации связи командира с вышестоящим штабом и подчиненными силами и подразделениями на стоянке и во время перемещения», - говорится в сообщении.

Отмечается, что в автомобилях находятся автоматизированные рабочие места операторов и специальное оборудование связи, автомобиль оборудован спутниковыми системам навигации ГЛОНАСС и российским дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. с запасом хода 1000 километров и максимальной скоростью 120 км/ч.

Кроме того, в бронеавтомобиле присутствует система автоматического регулирования давления воздуха в шинах, а также предпусковой подогреватель и система автоматического пожаротушения.
  • http://ic.pics.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    23 октября 2015 09:30
    А при пердюке, все бы на ивеко ездили бы..
    1. +9
      23 октября 2015 09:33
      Скорее всего пешком ходили бы. soldier
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        23 октября 2015 09:40
        "Скорее всего пешком ходили бы." - Учитывая стоимость любых запчастей, действительно пеший ход стал бы предпочтитеным.
        1. +4
          23 октября 2015 10:04
          Тигр мне нравится! СМЕРДюков, бахнув деньги макаронникам за "Ивеко" - просто -предатель!
          А вот о таком можно вообще мечтать!
          1. +6
            23 октября 2015 10:57
            Цитата: Байконур
            Байконур (5) SU Сегодня, 10:04 ↑ Новый

            Тигр мне нравится! СМЕРДюков, бахнув деньги макаронникам за "Ивеко" - просто -предатель!
            А вот о таком можно вообще мечтать!

            Зря Вы так на Рысь. Техника хорошая. Все упирается как и на гражданке, в комплектации. Или Вы думаете что Норвежцы полные лохи что их купили. Просто они четкое Т.З. дали на модификацию.
            p.s. Я просто балдею как на ВО чмырят чужую технику и возвышают отечественную не приводя НИ КАКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ АНАЛИЗОВ. sad Конечно, так ведь проще себя "Патриотом" выставлять. При этом паралельно матеря конструкторов что на БТР-70/80 посадка/высадка полная опа.
          2. +1
            23 октября 2015 13:48
            так контракт вроде разорвали?
      3. +12
        23 октября 2015 09:41
        Тем временем фша производят высадку десанта на берег Португалии, Тигров у них нет.
        1. 0
          23 октября 2015 10:05
          Какой туповатый загнал их на рыхлый песок? Разве перед высадкой не проводят разведку грунта? request
          1. +5
            23 октября 2015 10:11
            Какой туповатый загнал их на рыхлый песок?

            В НАТО такое бывает
        2. 0
          23 октября 2015 10:09
          Думаете Тигр в песке не встал бы? Гы. Встал бы как милый.
          1. +3
            23 октября 2015 10:13
            Думаете Тигр в песке не встал бы? Гы. Встал бы как милый.

            Не факт.
          2. -1
            23 октября 2015 12:35
            Цитата: Манагер
            Думаете Тигр в песке не встал бы? Гы. Встал бы как милый.

            ===
            испытывать нужно, в снегу-то не встал
        3. avt
          +1
          23 октября 2015 10:15
          Цитата: фигвам
          Тем временем фша производят высадку десанта на берег Португалии,

          laughing
          Цитата: кил 31
          Какой туповатый загнал их на рыхлый песок?

          Реально неумные люди, ну что стоило плашкойт на воздушке еще метров 20 по пляжу вперед подогнать ?
        4. 0
          23 октября 2015 12:01
          А испанский вертолет в море. Экипаж ищут до сих пор.
        5. 0
          23 октября 2015 13:52
          красиво засели, . НАТО рулит :)
    2. mQn
      -3
      23 октября 2015 09:59
      А вы не думали, что именно благодаря Ивеко и появились эти машины?! Или чисто так случайно совпало, мы закупили машины Ивеко, а через годик полтора появились его аналоги, очень похожие на него!
      1. +5
        23 октября 2015 10:41
        Цитата: mQn
        А вы не думали, что именно благодаря Ивеко и появились эти машины?! Или чисто так случайно совпало, мы закупили машины Ивеко, а через годик полтора появились его аналоги, очень похожие на него!

        ----------------------------
        Нет, не думали, "Тигр" как проект существовал на ГАЗе уже довольно давно, задолго до приобретения Iveco-Linx...Он был как ответ на HUMVEE, а "Хаммеру" в обед уже 30 лет...
        1. mQn
          0
          23 октября 2015 11:23
          Ключевое слово проект был 30 лет, реальные подвижки появились, после приобретения ивеко, можете сколько угодно себя в грудь бить и кричать, что мы сами с усами..... Хохлов напоминаете честное слово.
          Еще раз для особо тугих повторю, сие проект реально начал превращаться в нормальную машину после приобретения Ивеко и копирования технологий и доводки их под требования нашего климата.
          Также было и на ВАЗЕ с рено.
          Также было и с мистралями, именно после того как нам построили французы, а потом пошли на попятную у нас появились удивительно похожие проекты на мистрали, опять же доведенные до требований нашего климата.
          Чем больше дизлайков поставите тем умнее станете.
          1. +3
            23 октября 2015 12:52
            Цитата: mQn
            Еще раз для особо тугих повторю, сие проект реально начал превращаться в нормальную машину после приобретения Ивеко и копирования технологий и доводки их под требования нашего климата.

            ----------------------
            Для особо тугих могу сказать, что Жириновскому гражданский "Тигр" был подарен аж в 2003 году, а арабам был сделан в алюминиевых корпусах и с кондиционерами аж в 2004 году...Это я говорю, потому что сталкивался с разработчиками лоб в лоб, и работал в частной инженерной фирме "ICT" в Нижнем Новгороде, напротив здания "УКЭР" на метро "Кировская", где всяких проектов немеряно...Эта фирма с названием "БизнеСфера" потом родила "Тигр-2" в гражданской версии и демонстрировала его на выставках, в 2008 фирма благополучно умерла...

            P.S. Не надо перекладывать политическую волю властей грубо говоря на сварщика, ему пох какой корпус варить. Многие проекты есть в нашей оборонке, не зря Рогозин бегает и "пробивает" интересы нашего производителя...
            1. 0
              23 октября 2015 22:45
              Цитата: Altona
              "ICT" в Нижнем Новгороде, напротив здания "УКЭР" на метро "Кировская",

              Нет в Нижнем такои станции, это я вам как Нижегородец говорю))
              1. 0
                23 октября 2015 23:01
                может как у нас? есть метромост, переход, но нет метро)
      2. 0
        23 октября 2015 11:36
        А вы не думали, что именно благодаря Ивеко и появились эти машины?! Или чисто так случайно совпало, мы закупили машины Ивеко, а через годик полтора появились его аналоги, очень похожие на него!

        Полность согласен если бы тогда не начали закупать импортное наша бы оборонка и не шевелилась бы
    3. +1
      23 октября 2015 10:42
      А при пердюке, все бы на ивеко ездили бы..

      а есть ли противоминная защита на тигре? как на ивеко
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        23 октября 2015 12:41
        Цитата: rumpeljschtizhen
        А при пердюке, все бы на ивеко ездили бы..

        а есть ли противоминная защита на тигре? как на ивеко

        ===
        если исходить из применения в обороне, то противоминная защита как бы и не к чему, а при захвате и контртеррористической операции -да, нужна
  2. +3
    23 октября 2015 09:31
    Очень нравится мне автомобиль! По мне дистанционных боевых модулей ему не хватает.
  3. 0
    23 октября 2015 09:35
    В современной войне связь на первом месте!
  4. +9
    23 октября 2015 09:36
    Требую гражданскую версию! пулемет можно оставить)
    1. +4
      23 октября 2015 09:38
      Ну да это поубедительнее всяких мигалок будет, ди и с гаи проблем не каких.
    2. +2
      23 октября 2015 09:53
      Я опять ныть буду.Есть гражданские,но стоят они ......очень негуманно. При том салон внутри практически армейский
    3. 0
      23 октября 2015 10:12
      Цитата: PlotnikoffDD
      Требую гражданскую версию! пулемет можно оставить)


      В инете видел гражданскую версию, похож на крутой дорогой внедорожник и стоимость боше 1 млн. руб.
  5. -3
    23 октября 2015 09:41
    а ОВОД украины покруче будет
    1. +2
      23 октября 2015 09:57
      belay чем? Даже название навозом отдаёт...
  6. +2
    23 октября 2015 09:41
    Цитата: Владимирыч
    Очень нравится мне автомобиль! По мне дистанционных боевых модулей ему не хватает.


    Это точно, Уважаемый Максим, КШМ без дистанционного боевого модуля это нонсенс. hi
  7. +2
    23 октября 2015 09:56
    Цитата: Vladimir 1964
    Цитата: Владимирыч
    Очень нравится мне автомобиль! По мне дистанционных боевых модулей ему не хватает.


    Это точно, Уважаемый Максим, КШМ без дистанционного боевого модуля это нонсенс. hi


    Фото в начале статьи скорей всего для галочки. Тигр на ней, судя по капоту, еще с импортным дизелем из первых партий. У поздних машин с отечественными двигателями другой капот, более горбатый и ЕМНИП другие ступицы колес. Так что на реальных машинах уже может быть другое вооружение. А может его вообще не быть, все таки речь идет о КШМ.
    1. +1
      23 октября 2015 10:25
      ну да фотография явно не отсюда, если на КШМ пулемет оставить, тогда где операторы сидеть будут? Я думаю, там аппаратура вдоль бортов расставлена до передних кресел, скорее всего.
  8. 0
    23 октября 2015 10:00
    Хорошие новости, пора, пора забыть про чахлых "Рысей", своё надо развивать.
  9. +4
    23 октября 2015 10:08
    Смайлик говоришь))))
    С каких пор на российских сайтах когда шутишь нужно ставить смайлики - этим вообщето страдают оговорящие товарищи.
    не успел отвернуться - люди с серьезными лицами минусов наставили - ну ВЫ блин даете
    1. +1
      23 октября 2015 10:16
      Не обижайтесь, просто много троллей на сайт заходит вот вы и попали под горячую руку...
    2. +2
      23 октября 2015 11:08
      Алексей, ставьте обязательно. я как то уже писал, тоже вот так же пошутил когда то на ВО... так один меня "зарэзать" обещал. серьезно wink
  10. -2
    23 октября 2015 11:54
    Устаревший Тигр! Лет 15 как производиться мелкосерийными партиями для ВВ и Всяких СОБР,ОМОН и тд. Не удобная машина кстати...
  11. +1
    23 октября 2015 15:39
    Я предлагаю внести украинский ОВОД в такие игры как WOTanks и Армата, причем на украинских серверах как тяжелый танк
    плин - чуть смайлик не забыл )))

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»