Military Review

Tula PP-2000

33
Tula PP-2000


Designed by the PP-2000 Tula gunsmiths of the Instrument Design Bureau in 2001, and intended for anti-terror units. The defeat range to 300 meters. This is the first Russian pistol after the collapse of the USSR, which surpasses all European counterparts of submachine guns. The highest fire density in the melee is the main advantage of the PP-2000. Designers have reduced to the minimum number of all the parts used in its creation. Submachine gun is made in a convenient form, which is suitable for concealed carrying.

The submachine gun was created from a combination of plastic parts of the body of the machine gun and ordinary metal parts for the production of a shot.
Plastic parts will not suffer from corrosion, in cool weather they do not have a cooling effect when touched. To reduce the effect of unmasking when using a submachine gun, it is equipped with a slit flame arrester. Thanks to these innovations, PP-2000 weighs less than a kilo and a half and can be disassembled in less than 30 seconds.

Domestic developers have already put up this model at Interpolitex-2004, which was held in Moscow. PP-2000 was finally ready and went into production in 2006 for the Ministry of the Interior of the Russian Federation.




For aiming, the PP-2000 is equipped with a standard front and flip entirely. At the submachine gun there is one interesting development - the use of the cartridge 9x19 "Parabellum". According to the developers, this is due to the fact that PP-2000 is primarily intended for police forces using weapons for stopping action. This is due to the fact that the use of 5.45 mm weapons has a lower stopping power compared to 9 mm weapons. 9 mm bullet mm gives the body of the offender a large kinetic energy and affects a large area of ​​the body, which acts as a stopping factor.

The submachine gun has the ability to retrofit a collimator sight or a sight for night use. The fuse is executed on the left side of the submachine gun, the translator of the firing mode is also located there, cocking the PP-2000 takes place using the handle located above the stem box. Turn it left or right and the weapon is cocked.



The barrel has a chrome plating. Before the start of firing, the cartridge is located in the chamber, and the bolt is in its front position, which closes the barrel bore. Such shooting is called “from the head whisper”.

The rate of fire of the domestic submachine gun to 10 shots per second. We note another feature of the ammunition - in the production of a shot, a bullet, taking off from the barrel and hitting an obstacle, does not ricochet, which gives unique opportunities to use a submachine gun in closed rooms and limited spaces to free hostages or neutralize dangerous criminals.

In addition to the usual 9-mm cartridges, the designers provided for the possibility of using armor-piercing cartridges with a steel core. These armor-piercing ammunition can penetrate eight-millimeter armor ten meters away - this means that the PP-2000 will pierce through any of the existing body armor.

Another refinement Tula designers - spare clip, having 44 ammunition.

PP-2000 has a butt of folding action, and here the developers again used the Russian ingenuity - the additional clip easily becomes the place of the butt and performs its functions. This is very convenient when conducting combat operations - an additional shop can easily be removed from the butt location, which allows you to continue the fight without looking for an additional clip in the equipment.

PP-2000 - the best submachine gun in its class and significantly ahead of all the other submachine guns in basic characteristics.
The submachine gun is capable of performing its functions, striking opponents in body armor, and is also capable of striking the enemy in armored vehicles.

It is possible to use a submachine gun as an individual weapon for the crews of military equipment that are currently armed with AK-47 assault rifles.

The main characteristics of PP-2000:
- caliber 9 mm:
- ammunition 9x19 "Parabellum", armor-piercing 7H31;
- total length without stock 340 mm;
- width 43 mm;
- height 185 mm;
- ammunition - 20 cartridges in the main store, 44 in additional;
- maximum range of fire no more than 0.3 km;
- rate of fire 600 rds / min .;
- Weight without stores 1.4 kg.

Additional Information.

A submachine gun can be equipped with a target designator with a laser version of the Zenit-4EK, a silencer and a tactical flashlight.
Author:
33 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sergh
    Sergh 17 November 2011 08: 17
    +22
    Hmm, I personally liked the machine, because I respect the Tula arms-makers, they do things on a global scale! But Gryazev and Shipunov are generally legendary people!
    1. Krilion
      Krilion 17 November 2011 10: 28
      -3
      in terms of performance, the machine is probably not bad, but as for the design, we can say - "made with one ax without a single nail" ... the product, which is obvious, to give it an aesthetic look, needs a fair amount of improvement with a file ... the butt is generally terrible, right away it is clear that the bar with the stop should be lengthened so that the stop coincides with the front handle and does not interfere with the access to the trigger ... ... the handle with the magazine makes a strange impression, with an inclination in the opposite direction than usual (forward), which immediately raises questions about ergonomics and ease of use ... so at first glance it seems to be not bad, but if you look closely - it's awful ... in general - another ugly duckling, vividly demonstrating the fact that designers absolutely do not care if their product will be interesting on the world market and Will anyone else besides the domestic Ministry of Internal Affairs or the Ministry of Defense show interest in him ...

      in addition, it infuriates the manner of presenting a new product .. if you notice, then almost all the photos of samples of foreign small arms show us brand new products, neatly painted .. so I want to pick up ... but by some strange tradition of all photos of Russian weapons, the presented samples have a scratched appearance with peeling paint, frayed metal parts and scratched plastic or peeled wooden plates ...
      1. arhipelag
        arhipelag 17 November 2011 11: 31
        +6
        the tilt of the handle in front is due to the short butt, which in turn is due to the small size. I am sure the ergonomics of the weapon is excellent!
      2. Almor
        Almor 17 November 2011 15: 43
        0
        !!! am Well, who would doubt it, Krilion, as always, in his pragmatic form, decided to pour his cowardly dirt on the work of our Russian and competent gunsmiths ... what style and beauty do you need when such technical characteristics as ergonomics and efficiency are at stake, and the layers of paint are redundant the gloss for the weapon is definitely unnecessary ... Can you paint it in another color? Krillion type ... wink
        1. Krilion
          Krilion 19 November 2011 08: 46
          0
          long thought about "cowardly dirt"?
        2. papik09
          papik09 11 May 2013 09: 51
          0
          Yeah, and a strip of yellow from one corner to another. I do not like yellow to him, then green. wassat
        3. Morgan
          Morgan 10 May 2014 02: 55
          0
          the glamorous little blue
      3. Motherland
        Motherland 17 November 2011 17: 58
        +2
        Weapons do not follow fashion but efficiency.
        1. Tyumen
          Tyumen 17 November 2011 19: 09
          +7
          Yes, you are all right here. Almost all of our weapons look like PCA from a hardware store. BUT! Cost is orders of magnitude cheaper than Western ones, and reliability - at least by inheritance.
    2. KASKAD
      KASKAD 17 November 2011 16: 11
      0
      Quote: Almor
      !!! Well, who would doubt it, Krilion, as always, in his pragmatic form, decided to pour his cowardly dirt on the work of our Russian and competent gunsmiths ... what style and beauty do you need when such technical characteristics as ergonomics and efficiency are at stake, and the layers of paint are redundant the gloss for the weapon is definitely unnecessary ... Can you paint it in another color? Krillion type ...


      That's it because of people like you in Russia, nothing but AvtoVAZ that the whole world is laughing at has not been done.
      1. Motherland
        Motherland 18 November 2011 09: 10
        +5
        AvtoVAZ designer !? Not that you will end in a more harmony from Yudashkin.
        And as they said in an auto transmission, Russians are building bad cars, but good tanks
      2. sedoj
        sedoj 20 November 2011 02: 24
        +3
        Nobody laughs at AvtoVAZ in the world. Niva and Lada run around Germany. But at the PP-2000, the handles are very close to each other. When shooting in bursts, when hands are nearby, it is very difficult to keep the weapon on the same line of fire.
    3. vadimus
      vadimus 18 November 2011 00: 25
      +4
      They would also have decent funding ... Then the design was at the level
  2. Tjumenec72
    Tjumenec72 17 November 2011 08: 24
    +12
    I like the Tula KB, they get interesting results.
    I didn’t hold it in my hands (for obvious reasons smile ) but if the ergonomics are modified a little, then it will finally be gorgeous.
    A-91 is also good.
  3. maksim
    maksim 17 November 2011 08: 48
    +8
    as always in our simple and reliable
  4. KuigoroZHIK
    KuigoroZHIK 17 November 2011 09: 26
    +6
    It is possible to use a submachine gun as an individual weapon of crews of military equipment, which are currently armed with AK-47 assault rifles.


    That’s quicker .... atoms very often the guys complain that the size of the AK is not a little for the crews.
    1. Phoenixl
      Phoenixl 17 November 2011 12: 46
      +6
      1. AKS-74U
      2. The PP firing range should be less
  5. Alexandr_K
    Alexandr_K 17 November 2011 10: 00
    +4
    The toy is interesting for its futuristic design, if only the butt would be modified, otherwise it spoils the whole aesthetics of the PP.
    1. Ion coaelung
      Ion coaelung 17 November 2011 10: 27
      +4
      If you want, you can use a 44 round cartridge instead of a stock fellow
  6. dred
    dred 17 November 2011 12: 39
    +1
    Is the butt shop convenient?
  7. Boos24
    Boos24 17 November 2011 12: 48
    +7
    A worthy replacement for the AKC, I think it will take root in the riot police
    1. Tjumenec72
      Tjumenec72 17 November 2011 13: 59
      +7
      cops and Hero will cost (cheaper go and easier to train)
      1. Owl
        Owl 5 December 2011 08: 14
        0
        "Vityaz" is much more reliable and easier to operate.
  8. Artemka
    Artemka 17 November 2011 12: 55
    +4
    Not a bad thing for special services.
    1. Almor
      Almor 17 November 2011 15: 45
      +3
      ... such an aggregate wouldn’t be bad for myself ... smile
  9. zavesa01
    zavesa01 17 November 2011 14: 55
    +5
    For such machines it would be much more interesting to know the variation in automatic firing at a distance of 50m. As for the design, they really did with an ax (after assembly, process it with a file). With a weapon like a woman, at one glance a desire for possession should appear. This appaat is more like a citizen below average.
  10. zavesa01
    zavesa01 17 November 2011 15: 34
    +5
    This model has already appeared in the comments on the Koch MP 7. I repeat here. Shooting is based on the free movement of the shutter and is conducted from the head sear; there will be a large spread at medium and long distances. The butt is at an angle to the trunk line, which also wakes up the scoring of the latter during automatic shooting. The free shutter proved itself well in pistols but in automatic weapons it was always a minus. In my opinion, a small-caliber MP is preferable because it has less recoil, it is easier and allows you to increase the portable ammunition. Regarding the stopping action of the bullet: there are expansive ones that are much more effective.
    Although for an objective assessment I would like to shoot both but this is unlikely smile
  11. dobrik10
    dobrik10 17 November 2011 22: 43
    +3
    I agree with some comments, beautiful hats and bows in emergency conditions will not help.
    Practical, reliable and striking.
  12. Andrey77
    Andrey77 18 November 2011 13: 44
    0
    The machine is for specialists, and not for "showing off" to the policeman in the subway crossing. At first glance, the main point in the customer's specification is clear - hidden wearing.
  13. datur
    datur 18 November 2011 17: 44
    0
    Andrey77, all the right weapons were made by order of specialists and not for sale like most western devices of this type - beautifully expensive but the functional minimum and better in the dash.
  14. SVD
    SVD 18 November 2011 22: 10
    0
    Krilion wrote:

    ...
    in addition, it infuriates the manner of presenting a new product .. if you notice, then almost all the photos of samples of foreign small arms show us brand new products, neatly painted .. so I want to pick up ... but by some strange tradition of all photos of Russian weapons, the presented samples have a scratched appearance with peeling paint, frayed metal parts and scratched plastic or peeled wooden plates ...



    Along the way, the respected Krilion did not serve in the army, therefore, as, most likely, flawed. When I served in the Army, the AKs were dragged all the time - either on guard, then on the shooting range, then on the drill - it also happened with a machine gun. And nothing was rubbed, the coating was not scratched - prapora, officers said that these machines for 10 years in the army. So, if the machine is very shabby - then most likely, he is in his hands for about 50 years. Here is such a reliable machine.

    And at school we had machines that we taught to disassemble - old teachers said that they were in the early 50s.
    1. Krilion
      Krilion 19 November 2011 08: 53
      -1
      I served as many years as you probably haven’t reached yet ... this time ... damaging, it’s you, since you did not understand the essence of my post .. this is two ...
  15. Kommunar
    Kommunar 18 November 2011 22: 54
    +2
    Oh, such a thing to me (don’t think about anything, just in case)

    And if anyone doesn’t like the vidos, this is because in Russia weapons are not made for dudes, but for business
  16. mox
    mox 18 November 2011 23: 37
    +1
    Finally, they abandoned the PM cartridge; less than 50 years have passed.
    Now to refine the ergonomics and get a decent machine for cops and security. I would not have taken such a PP to my crew. There is only one reason, a large dispersion, here he is not far from the "spit" AKSU.
  17. Michael HORNET
    Michael HORNET 22 October 2012 17: 57
    +1
    In general, does the publishing editor on this site exist? Or can every journalist write any nonsense and this will be considered an article? I understand that a real journalist is one who does not understand the belmies in what he writes about, and this article is another confirmation of this
    On the topic of software 2000- clumsy thing
    Nothing enthusiastic can be said - the usual lightweight PP at 9 x19 (what an achievement, huh?) And the purchase price he has is such that, coupled with its mediocre characteristics, the idea involuntarily arises that the main purpose of its creation was to drink a budget dough;)
    About 300 m at full range - where would she come from ???

Тульский ПП-2000

Тульский ПП-2000


Разработан ПП-2000 тульскими оружейниками КБ приборостроения в 2001 году и предназначен для подразделений антитеррора. Дальность поражения до 300 метров. Это первый Российский пистолет после распада СССР, который превосходит все Европейские аналоги пистолетов-пулеметов. Высочайшая плотность огня в ближнем бою – главное преимущество ПП-2000. Конструкторы сократили до минимального числа все используемые детали при его создании. Пистолет-пулемет выполнен в удобной форме, которая пригодна для скрытого ношения.

Пистолет-пулемет создан из совокупности пластмассовых деталей корпуса пулемета и обычных металлических деталей для производства выстрела.
Пластмассовые детали не пострадают от коррозии, в прохладную погоду не имеют холодящего эффекта при прикосновении. Для уменьшения демаскирующего эффекта при использовании пистолета-пулемета, он снабжен щелевым пламегасителем. Благодаря этим новшествам ПП-2000 весит меньше полутора килограммов и разбирается меньше чем за 30 секунд.


Данную модель отечественные разработчики уже выставляли на Интерполитехе -2004, который проходил в городе Москва, ПП-2000 окончательно был готов и пошел в производство в 2006 году для МВД Российской Федерации.

Тульский ПП-2000

Тульский ПП-2000


Для прицеливания ПП-2000 оснащен стандартной мушкой и перекидным целиком. У пистолета-пулемета присутствует одна интересная разработка – использование патрона 9х19 «Парабеллум». По словам разработчиков, это связано с тем, что ПП-2000 в первую очередь предназначается для полицейских сил с использованием оружия для останавливающего действия. Это связано с тем, что использование оружия калибром 5.45 мм имеет меньшее останавливающее действие по сравнению с оружием калибра 9 мм. Пуля калибра 9 мм сообщает телу преступника большую кинетическую энергию и поражает большую площадь тела, что действует как останавливающий фактор.

Пистолет-пулемет имеет возможность доукомплектования коллиматорным прицелом или прицелом для ночного использования. Предохранитель исполнен с левой стороны пистолета-пулемета, там же расположен переводчик режима стрельбы, взведение ПП-2000 происходит с использованием рукоятки, расположенной над стволовой коробкой. Стоит повернуть ее влево или вправо, и оружие взведено.

Тульский ПП-2000


Ствол имеет хромированное напыление. Перед началом ведения огня патрон располагается в патроннике, а затвор находится в своей передней позиции, чем закрывает канал ствола. Такая стрельба называется «с головного шептала».

Скорострельность отечественного пистолета-пулемета до 10 выстрелов в секунду. Отметим еще одну особенность боеприпаса – при производстве выстрела пуля, вылетев из ствола и попав в препятствие, не рикошетит, что дает уникальные возможности использования пистолета-пулемета в закрытых помещениях и ограниченных пространствах по освобождению заложников или нейтрализации опасных преступников.

Кроме обычных 9-мм патронов конструкторы предусмотрели возможность использования бронебойных патронов со стальным сердечником. Эти бронебойные боеприпасы способны пробить восьмимиллиметровую броню на расстоянии в десять метров – это означает, что ПП-2000 пробьет насквозь любой из существующих бронежилетов.

Еще одна доработка тульских конструкторов – запасная обойма, имеющая 44 боеприпаса.

ПП-2000 имеет приклад складного действия, и здесь разработчики снова применили русскую смекалку – дополнительная обойма легко становится на место приклада и выполняет его функции. Это очень удобно при ведении боевых действий – дополнительный магазин с легкостью снимается с места приклада, что позволяет продолжить бой без поиска дополнительной обоймы в снаряжении.

ПП-2000 – лучший пистолет-пулемет в своем классе и значительно опережает по основным характеристикам все остальные пистолеты-пулеметы.
Пистолет-пулемет способен выполнять свои функции, поражая противников в бронежилетах, а также способен поражать противника в бронированных автомобилях.

Возможно использование пистолета-пулемета в качестве индивидуального оружия экипажей боевой техники, которые вооружены на данный момент автоматами «АК-47».

Основные характеристики ПП-2000:
- калибр 9 мм:
- боеприпас 9х19 «Парабеллум», бронебойный 7Н31;
- общая длина без приклада 340 мм;
- ширина 43 мм;
- высота 185 мм;
- боезапас – 20 патронов в основном магазине, 44 в дополнительном;
- максимальная дальность огня не более 0.3 км;
- скорострельность 600 выстр/мин.;
- масса без магазинов 1.4 кг.

Дополнительная информация.

Пистолет-пулемет может доукомплектовываться целеуказателем с лазерным исполнением «Зенит-4ЕК», глушителем и фонарем тактического плана.
Автор: Джерейко Роман


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 33
  1. Sergh 17 ноября 2011 08:17
    Мда, лично мне понравилась машинка, так-как туляков-оружейников очень уважаю, мирового масштаба вещи творят! А Грязев и Шипунов, это вообще люди-легенда!
    Sergh
    1. Krilion 17 ноября 2011 10:28
      по ттх машинка наверно неплохая, но что касается дизайна, то можно сказать - "сделана одним топором без единого гвоздя"...изделие, что очевидно, для придания ему эстетического вида, нуждается в изрядной доработке напильником...приклад вообще ужасен, сразу же видно что штангу с упором следует удлинить, чтобы упор совпалал с передней рукояткой и не мешал доступу с спусковому крючку.. ..странное впечатление производит рукоятка с магазином, с наклоном в противоположную, чем обычно сторону(вперёд), что сразу порождает вопросы об эргономике и удобстве использования..так что на первый взгляд вроде бы неплохо, а если приглядеться - то ужасно...в общем - очередной гадкий утёнок, ярко демонстрирующим тот факт, что конструкторам абсолютно наплевать, будет ли интересным их изделие на мировом рынке и проявит ли к нему интерес кто-либо еще кроме отечественного МВД или министерства обороны....

      кроме того, бесит манера предъявления нового изделия ..если обратили внимание, то практически на всех фото образцов зарубежного стрелкового оружия нам показывают совершенно новенькие изделия, аккуратно окрашенные..так и хочется взять в руки...но по какой-то странной традиции на всех фото российского оружия представленные образцы имеют поцарапаный вид с облезлой краской, потёртыми металлическими деталями и поцарапанными пластиковыми или ободранными деревянными накладками...
      1. arhipelag 17 ноября 2011 11:31
        наклон рукоятки в перед обусловлен коротким прикладом,что в свою очередь обусловлено малыми габаритами.уверен эргономика у оружия отличная!
        arhipelag
      2. Almor 17 ноября 2011 15:43
        !!! am Ну кто бы сомневался, Крилион как всегда в своей прагматической форме решил вылить свою трусливую грязь на труд наших Русских и грамотных оружейников... какой нужен тебе стиль и красота, когда на кону стоят такие ТТХ как эргономика и эфективность, а слои краски и излишний блеск для оружия это уже точно излишне... Может тебе его ещё и в цвет другой покрасить? Крилионовый типа... wink
        Almor
        1. Krilion 19 ноября 2011 08:46
          про "трусливую грязь" долго думал?
        2. papik09 11 мая 2013 09:51
          Ага, и полосу желтую из одного угла в другой. Не нравится желтая ему, тогда зелёную. wassat
        3. Морган 10 мая 2014 02:55
          в гламурненький голубенький
      3. Motherland 17 ноября 2011 17:58
        В оружии не следят за модой а за эффективностью.
        Motherland
        1. тюменец 17 ноября 2011 19:09
          Да вы все тут правы. Почти всё наше оружие выглядит на уровне ППШ из скобяной лавки. НО! Стоимость на порядки дешевле западных, и надежность - хоть по наследству передавай.
          тюменец
    2. KASKAD 17 ноября 2011 16:11
      Цитата: Almor
      !!! Ну кто бы сомневался, Крилион как всегда в своей прагматической форме решил вылить свою трусливую грязь на труд наших Русских и грамотных оружейников... какой нужен тебе стиль и красота, когда на кону стоят такие ТТХ как эргономика и эфективность, а слои краски и излишний блеск для оружия это уже точно излишне... Может тебе его ещё и в цвет другой покрасить? Крилионовый типа...


      Вот именно из за таких людей как вы в России не чего кроме АвтоВАЗа над которым смеется весь мир не сделали.
      KASKAD
      1. Motherland 18 ноября 2011 09:10
        АвтоВАЗ дизайнер!? Не вы что закончится еще ладой от Юдашкина.
        А как говорили в авто передаче русские строят плохие машины,но хорошие танки
        Motherland
      2. sedoj 20 ноября 2011 02:24
        Над АвтоВАЗом в мире никто и не смеётся. По Германии бегают и Нивы иЛады.А вот у ПП-2000 рукоятки расположены очень близко друг к другу. При стрельбе очередями, когда руки рядом, очень трудно удержать оружие на одной линии огня.
    3. vadimus 18 ноября 2011 00:25
      Им бы ещё и достойное финансирование… Тогда и дизайн был на уровне
      vadimus
  2. Tjumenec72 17 ноября 2011 08:24
    Нравится мне Тульское КБ, интересные весчи у них получаются.
    В руках не держал (по понятным причинам smile ) но если малость эргономику доработать, то ваще будет шикарно.
    А-91 тоже хорош.
    Tjumenec72
  3. maksim 17 ноября 2011 08:48
    как всегда по нашему просто и надежно
  4. КуйгороЖИК 17 ноября 2011 09:26
    Возможно использование пистолета-пулемета в качестве индивидуального оружия экипажей боевой техники, которые вооружены данный момент автоматами «АК-47».


    Вот поскорей бы.... ато очень часто ребятки жалуются что размер АК малость не для экипажей.
    1. Phoenixl 17 ноября 2011 12:46
      1. АКС-74У
      2. У ПП дальность стрельбы должна быть меньше
      Phoenixl
  5. Alexandr_K 17 ноября 2011 10:00
    Игрушка интересна своим футуристичным дизайном, вот только приклад доработать бы, а то портит всю эстетику ПП.
    Alexandr_K
    1. Ion Coaelung 17 ноября 2011 10:27
      Если хочешь, можешь использовать обойму на 44 патронов вместо приклада fellow
      Ion Coaelung
  6. dred 17 ноября 2011 12:39
    А приклад магазин удобен?
    dred
  7. Boos24 17 ноября 2011 12:48
    Достойная замена АКС, в ОМОН думаю приживется
    Boos24
    1. Tjumenec72 17 ноября 2011 13:59
      менты и Витязем обойдутся (дешевле поди и обучать проще)
      Tjumenec72
      1. Филин 5 декабря 2011 08:14
        "Витязь" гораздо надёжнее и проще в эксплуатации.
  8. Artemka 17 ноября 2011 12:55
    Неплохая вещь для спецслужб.
    Artemka
    1. Almor 17 ноября 2011 15:45
      ...такой агрегат и себе заиметь было бы не плохо... smile
      Almor
  9. zavesa01 17 ноября 2011 14:55
    Для подобных машинок гораздо интереснее было бы узнать разброс при автоматической стрельбе на дистанции 50м. Насчет дизайна действительно топором делали ( после сборки обработать напильником). С Оружием как с женьщиной, при одном взгляде должно появится желание обладания. Данный аппаат больше похож на гражданку ниже среднего.
    zavesa01
  10. zavesa01 17 ноября 2011 15:34
    Данная модель уже появлялась в комментариях к МР 7 фирмы Кох. Повторюсь здесь. Стрельба основана на свободном ходе затвора и ведется с головного шептала значит будет большой разброс на средних и больших дистанциях. Приклад находится под углом к линии ствола что также будит способствовать задиранию последнего при автоматической стрельбе. Свободный затвор себя хорошо зарекомендовал в пистолетах но в автоматическом оружии всегда являлся минусом. На мой взгляд мелкокалиберный МР предпочтительней т.к меньше отдача, легче и позволяет увеличить носимый боезапас. По поводу останавливающего действия пули: есть экспансивные которые гораздо эффективнее.
    Хотя для объективной оценки хотелось бы отстрелять оба но это вряд ли smile
    zavesa01
  11. dobrik10 17 ноября 2011 22:43
    Я согласен с некоторыми комментариями,красивые шляпки и бантики в экстреннх условиях не помогут.
    Практичность,надежность и поражающая способность
  12. Андрей77 18 ноября 2011 13:44
    Машинка для спецов, а не для "покрасоваться" полицейскому в переходе метро. С первого взгляда понятен основной пункт в ТЗ заказчика - скрытое ношение.
  13. datur 18 ноября 2011 17:44
    Андрей77,все правильно оружие то делали по заказу спецов а не для продажи как большинство западных девайсов этого типа --красиво дорого но функционал минимум и лучше в тире.
  14. СВД 18 ноября 2011 22:10
    Krilion написал:

    ...
    кроме того, бесит манера предъявления нового изделия ..если обратили внимание, то практически на всех фото образцов зарубежного стрелкового оружия нам показывают совершенно новенькие изделия, аккуратно окрашенные..так и хочется взять в руки...но по какой-то странной традиции на всех фото российского оружия представленные образцы имеют поцарапаный вид с облезлой краской, потёртыми металлическими деталями и поцарапанными пластиковыми или ободранными деревянными накладками...



    По ходу, уважаемый Krilion в армии не служил, потому-как, скорей-всего, ущербный. Когда я служил в Армии, АК таскали постоянно - то на караул, то на стрельбище, то строевая - бывало и с автоматом. И ничего не протиралось, покрытие не процарапывалось - прапора, офицеры говорили, что эти автоматы уже лет по 10 в войсках. Так что, если автомат сильно потрепанный - то скорей всего, он лет 50 в руках. Вот такой вот автомат НАДЕЖНЫЙ.

    И в школе у нас были автоматы, которые мы учили разбирать - старые преподаватели говорили, что они начала 50-х годов выпуска.
    СВД
    1. Krilion 19 ноября 2011 08:53
      я отслужил столько, сколько лет тебе видимо еще не исполнилось...это-раз..ущербный, это ты, раз не понял сути моего поста..это-два...
  15. Kommunar 18 ноября 2011 22:54
    Эх, мне такую штуку (не подумайте чего, на всякий случай)

    А если кому видок не нравится, то это потому, что в России оружие не для пижонов делают, а для дела
    Kommunar
  16. mox 18 ноября 2011 23:37
    Наконец то отказались от патрона ПМ, не прошло и 50 лет.
    Теперь доработать эргономику и получится достойный аппарат для ментов и охраны. Себе в экипаж такой ПП не взял бы. Причина одна, большое рассеивание, тут он недалеко отошел от "плевалки" АКСУ.
    mox
  17. Михаил HORNET 22 октября 2012 17:57
    А вообще выпускающий редактор на этом сайте существует? Или каждый журналист может написать любой бред и это будет считаться за статью? Я понимаю, что настоящий журналист - это который ни бельмеса не понимает в том, о чем пишет, и эта статья лишнее тому подтверждение
    По теме ПП 2000- корявая штука
    Ничего восторженного сказать нельзя - обычный легкий ПП под 9 х19 ( какое достижение, да?) причем закупочная цена у него такая, что в купе с его посредственными характеристиками невольно возникает мысль, что основной целью его создания был попил бюджетного бабла;)
    О 300 м при цельной дальности - откуда бы ей взяться то???
    Михаил HORNET

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня