РФ не станет обсуждать с Киевом реструктуризацию 3-миллиардного долга

Москва не станет 29 октября обсуждать с Киевом вопрос о реструктуризации долга в $ 3 млрд., на чём настаивает украинское правительство, передаёт РИА Новости заявление замглавы российского МИД Василия Небензя.

РФ не станет обсуждать с Киевом реструктуризацию 3-миллиардного долга


Ранее Яценюк сообщал, что Киев не смог договориться о реструктуризации долга лишь с российскими держателями украинских евробондов. В связи с этим Украина настаивает на проведении повторного собрания по "российским" еврооблигациям, которое назначено на 29 октября.


По словам Яценюка, «в случае отказа РФ принять условия по реструктуризации и списанию долга на 3 миллиарда долларов, Киев будет подавать в суд».

«Речь идёт о реструктуризации долга частных кредиторов, а наш долг – государственный, поэтому мы в этих встречах (29 октября), думаю, принимать участия не будем. Долг Украины РФ не в этом формате должен обсуждаться»,
отметил дипломат.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 101
  1. EFA 23 октября 2015 13:20
    Все пропало:

    EFA
    1. Венд 23 октября 2015 13:23
      Главное, чтобы слова не разошлись с делом. За все нужно платить
      1. vovanpain 23 октября 2015 13:28
        А чем там платить,если казна пуста и сама страна:
        1. WKS 23 октября 2015 13:42
          Цитата: vovanpain
          А чем там платить,если казна пуста и сама страна:

          В долг брать у спонсоров.
          WKS
          1. Зяблицев 23 октября 2015 13:45
            Давать спонсору и брать у него - это они делают регулярно и с большим удовольствием...! laughing

            Но вот отдавать долги - здесь у украинцев большие проблемы!
            1. podpolkovnik 23 октября 2015 14:02
              Цитата: Зяблицев
              Давать спонсору и брать у него - это они делают регулярно и с большим удовольствием...!

              Короче говоря:
            2. Байконур 23 октября 2015 14:05
              Нужно коллекторов нанять!
              С глушителем!
              С оптическим прицелом!
              Шутка конечно, но очень хочется чтобы за беспредел ответили и нормально платили и признавали долги!

              Итак уже Россия больше всех на уступки идёт, а эти халявщики за врагов её держут!
              Абсурд! Нонсенс!
              1. Alexey RA 23 октября 2015 16:14
                Цитата: Байконур
                Нужно коллекторов нанять!
                С глушителем!
                С оптическим прицелом!

                Угу... создать при МО РФ коллекторскую фирму для выбивания государственных долгов. smile
                "Что вы, что вы - какая интервенция? Какая-такая агрессия? Это обычный спор хозяйствующих субъектов - идёт процесс выбивания государственного долга из страны-должника. Кстати... а Вам никто не должен? Можем помочь - за смешные 50 процентов." smile
            3. RBLip 23 октября 2015 14:13
              Цитата: Зяблицев
              Но вот отдавать долги - здесь у украинцев большие проблемы!

              ясен пень..........
              1. lopvlad 23 октября 2015 14:26
                Картинка то ничего но только беда что там Крым ещё в роли украинского кармана.

                Крым НАШ.
                1. magosvel 23 октября 2015 22:14
                  Ножницы забыли дорисовать)))
            4. severbob 23 октября 2015 14:37
              за зти деньги можно взять кусок земли
            5. BecmepH 23 октября 2015 19:17
              Давать спонсору и брать у него
              ... что-то это мне напоминает....
        2. veksha50 23 октября 2015 13:48
          Цитата: vovanpain
          А чем там платить,если казна пуста и сама страна:


          Так там есть гаранты исполнения этого договора... Если не ошибаюсь - в Наглии сидят...

          Вот и пусть расплачиваются...
        3. Ribald 26 октября 2015 08:20
          Ежели подвесить Арсения с Поросём, вверх ногами, то из них много чего посыпется, и на оплату долга с лихвой хватит.
      2. afdjhbn67 23 октября 2015 13:28
        Цитата: Венд
        Главное, чтобы слова не разошлись с делом.


        Вот именно , а то обычно гневное заклинание ,а потом раз и уступили и скидочку сделали..
        1. Игорь39 23 октября 2015 13:31
          Охренели вконец,должны и требуют давайте мы вам половину только отдадим,потом.Капец реалии потеряли совсем.
          1. Starover_Z 23 октября 2015 14:20
            Затребовать у какловского "НАФтоГаза" передачу магистральных газопроводов в пользование "Газпрома" !
            А потом "будем посмотреть" на какловские долги !
            1. злой партизан 23 октября 2015 15:24
              Цитата: Starover_Z
              Затребовать у какловского "НАФтоГаза" передачу магистральных газопроводов в пользование "Газпрома" !

              stop Свят, свят, свят!! Там такое Г, что sad ...Проверено. yes
        2. Игорь39 23 октября 2015 13:35
          Седня фотку в одной группе показали,похож вроде
          1. Лелёк 23 октября 2015 17:55
            Цитата: Игорь39
            Седня фотку в одной группе показали,похож вроде


            К то похож и на кого? А на фотке партизаны ИГИЛ-УНСО перед отправкой на парад в Киев. bully
      3. Генерал Мороз 23 октября 2015 13:30
        Вспоминается ещё одна фраза легендарного фильма----"Сеня дичь!... Одно слово-- Щеня вмерла или вмерает hi
      4. саша 19871987 23 октября 2015 13:32
        с хохлопитеками обсуждать НЕЧЕГО,долг платежом красен... пусть отвечают за свои длинные противные языки...
        1. afdjhbn67 23 октября 2015 13:38
          Цитата: саша 19871987
          пусть отвечают за свои длинные противные языки...


          А лучше, за свои долги - сначала деньги, потом стулья ..
      5. iConst 23 октября 2015 14:16
        Цитата: Венд
        Главное, чтобы слова не разошлись с делом. За все нужно платить
        - Тут проблема даже не в том, что у них нет денег, а в том, что они не смогут объяснить народу почему они платят "агрессору".

        Да их с говном сожрут! laughing

        МВФ тоже встал в раскоряку - этот долг по их же правилам никакой реструктуризации не подлежит.

        Впрочем, есть вполне себе нормальное решение: МВФ по-тихому отдает России три лярда зелени.
        Все в профите: Россия при деньгах, у xoxлoв - пэрэмога, МВФ обошел не нарушил свои правила.

        Идиллия, млин! smile
        1. devis 24 октября 2015 07:10
          Цитата: iConst
          - Тут проблема даже не в том, что у них нет денег, а в том, что они не смогут объяснить народу почему они платят "агрессору".

          Там уже никто, ни кому, ничего не объясняет!Народ давно уже "потерянный".
    2. vodolaz 23 октября 2015 13:31
      Мне нравится непосредственность укроправителей: должны денег и, чтобы не отдавать, подавать в суд собрались, при этом условия ещё ставят.
      1. veksha50 23 октября 2015 13:51
        Цитата: vodolaz
        Мне нравится непосредственность укроправителей:


        Это - не непосредственность... Это - хитровыеукропеннопость...
    3. trenitron 23 октября 2015 13:33
      Вот мне просто интересно...это же как нужно по "худеть", чтобы такую позицию как Украина занимать...будете просить отдать долг, мы на вас в суд подадим...
      1. СРЦ П-15 23 октября 2015 13:42
        Цитата: trenitron
        «Речь идёт о реструктуризации долга частных кредиторов, а наш долг – государственный, поэтому мы в этих встречах (29 октября), думаю, принимать участия не будем. Долг Украины РФ не в этом формате должен обсуждаться», отметил дипломат.

        Тут, видимо, ключевое слово "думаю". А в нашем случае думать не надо, нужно просто требовать погашения долга!
    4. nazar_0753 23 октября 2015 13:41
      Речь идёт о реструктуризации долга частных кредиторов, а наш долг – государственный, поэтому мы в этих встречах (29 октября), думаю, принимать участия не будем. Долг Украины РФ не в этом формате должен обсуждаться

      А вообще, интересно будет посмотреть, как они будут уговаривать Россию простить долг, при отсутствии самой России на переговорах. Заочно, что ли?
      1. МИХАН 23 октября 2015 13:45
        Германия явно ,хочет Украину....(яйко , цып цып...)))В генах у них уже.. bully
    5. marlin1203 23 октября 2015 14:18
      "Гони рубль, родственник! Мне Афоня рубль должен был." laughing
      1. SteelRatTV 23 октября 2015 14:43
        Эх, хорошо бы применить способ из "Бриллиантовой руки": "А не будут ... - ОТКЛЮЧИМ ГАЗ!!!" am А можно ещё и электричество - как раз в декабре договор заканчивается. Сразу найдутся и деньги, и желание заплатить.
    6. Стойкий 23 октября 2015 14:39
      "Если кот это кiт, то спорт это спiрт", - прокомментировал свой уставший вид Пётр Порошенко. laughing
    7. Voha_krim 23 октября 2015 15:45
      За что боролись?, а сейчас где?
  2. Sauron80 23 октября 2015 13:21
    Хохлам надо запатентовать новый способ избавления от долгов - затаскать кредитора по судам )))
    1. APASUS 23 октября 2015 16:40
      Цитата: Sauron80
      Хохлам надо запатентовать новый способ избавления от долгов - затаскать кредитора по судам )))

      Если хоть один суд встанет на сторону Украины то ЕС и США не получат своих долгов никогда! По этой причине пожаловаться можно только Печерский районный суд г.Киева
  3. barclay 23 октября 2015 13:21
    Этого сумасшедшего кролика послушаешь, так Украине Россия должна, а не наоборот. Королевство кривых зеркал!
    1. V.ic 23 октября 2015 13:52
      Цитата: barclay
      так Украине Россия должна, а не наоборот. Королевство кривых зеркал!

      Только Уркаине? А шпротники, паны и прочие... ("Юкос", "Mabetex", т.н. "рюриковичи")?
    2. veksha50 23 октября 2015 13:53
      Цитата: barclay
      Этого сумасшедшего кролика послушаешь, так Украине Россия должна, а не наоборот



      Хм... что - не слышал ??? Три лярда - это так, семечки... Он еще собрался взыскать с России 3 триллиона фантиков за Крым и Донбасс...
    3. avdkrd 23 октября 2015 14:13
      Цитата: barclay
      Этого сумасшедшего кролика послушаешь, так Украине Россия должна, а не наоборот. Королевство кривых зеркал!

      какое к черту королевство? Территория где у власти полностью неадекватные персонажи, не может иметь статус государства. Государство де юре отвечает за свои долги и Кролик лишь подтверждает, что 404 не государство. Нет такой страны Украина.
    4. roskot 23 октября 2015 18:51
      А у него в очках все перевернуто.
  4. remy 23 октября 2015 13:22
    в хуюп пускай подают!
  5. Сергей Медведев 23 октября 2015 13:23
    И что Сеня предъявит в суде? Смешно смотреть на эти жалкие потуги банкротов. Деньги на бочку!
    1. SpnSr 23 октября 2015 13:45
      Цитата: Сергей Медведев
      И что Сеня предъявит в суде? Смешно смотреть на эти жалкие потуги банкротов. Деньги на бочку!

      отодвинет сроки платежа!
      и может быть на несколько лет!
      это шантаж такой...
    2. mikh-korsakov 23 октября 2015 13:48
      Сеня скажет, что он спаситель цивилизованного мира, но поиздержался в деле постройки великой европейской стены против Мордора, но он предводитель мировой демократии, и далее по Паниковскому о том что какие то жалкие и ничтожные личности осмелились говорить о каких-то там деньгах. Но мне кажется. что он всем надоел и ему уготована участь Васисуалия Лоханкина.
    3. МИХАН 23 октября 2015 13:52
      Цитата: Сергей Медведев
      И что Сеня предъявит в суде? Смешно смотреть на эти жалкие потуги банкротов. Деньги на бочку!

      Ничего!!!!!...

    4. 97110 23 октября 2015 14:57
      Цитата: Сергей Медведев
      И что Сеня предъявит в суде?

      Рядом с Вашим комментом у меня на экране сейчас висят "новости в сети" а в них "На Кубани дело о групповом изнасиловании школьницы пытались замять". Автор материала делает резюме. Тонко делает - местные обстоятельства могут де помешать наказанию шестерых представителей влиятельных семей со связями в Адыгее, Краснодаре и Москве, несколько дней насиловавших 14-летнюю школьницу. И что эти шестеро предъявят в суде? Неужели у Сени плохо со связями в Адыгее, Краснодаре и Москве? Зато есть связи в Вашингтоне, Брюсселе и Лондоне. Где там суд будет? В Стокгольме? И там есть.
  6. kostyan77708 23 октября 2015 13:23
    "По словам Яценюка, «в случае отказа РФ принять условия по реструктуризации и списанию долга на 3 миллиарда долларов, Киев будет подавать в суд»" - ид...от, в какой суд он собрался подавать?
    1. veksha50 23 октября 2015 14:03
      Цитата: kostyan77708
      в какой суд он собрался подавать?


      В "международный", под управлением хозяина - США...
    2. 97110 23 октября 2015 15:07
      Цитата: kostyan77708
      ид...от, в какой суд он собрался подавать?

      В какой надо суд он собрался подавать. Вы уже успокоились по поводу разграбления через суд Французской республики? За неисполнение контрактов по Мистралям. И по поводу этого суда успокоимся. В суде сидят судьи. Независимые они. То есть незалежные. А Вы думали, там добрые феи типа Василисы Прекрасной обитают. Вам Карла дель Понте не снилась ни разу? Это тоже европейский суд. Счас они (незалежные судьи) всё бросили и Сене сказали ай-я-яй. И пальчиком а-та-та. И частное определение Мак-Кейну. Чтоб угомонился и на Великую Россию пасть не разевал. Или Вы на что-то другое надеетесь?
  7. Хубун 23 октября 2015 13:23
    Нет, я от такой наглости пупею
    1. veksha50 23 октября 2015 14:04
      Цитата: Хубун
      Нет, я от такой наглости пупею


      Каждый реагирует по своему... А я - зверею...
  8. кил 31 23 октября 2015 13:24
    «Речь идёт о реструктуризации долга частных кредиторов, а наш долг – государственный, поэтому мы в этих встречах (29 октября), думаю, принимать участия не будем. Долг Украины РФ не в этом формате должен обсуждаться»,
    Это сказал МИД. Я очень хочу, что-бы не было реструктуризации, но почему-то на душе маята. Боюсь в декабре пойдут на уступки. Не хотелось-бы.
    1. Sauron80 23 октября 2015 13:33
      Успеют кабель и газ кинуть в Крым - не пойдут, не успеют - все может быть.
      1. 97110 23 октября 2015 15:28
        Цитата: Sauron80
        Успеют кабель и газ кинуть в Крым

        Вот я технически безграмотный человек. Поэтому готов выслушивать высокоумные сентенции крутых специалистов, почему можно не успеть, и почему это такая уж катастрофа. Только понимать я это не буду. Почему ЛЕНИНГРАД БЫЛ В БЛОКАДЕ почти три года, но это не стало причиной, поводом, чем угодно для сдачи интересов страны? Что там такое в Крыму, что заставляет Россию утираться раз за разом? Если наш Президент считает, что так надо себя вести - ОН ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО. И даже обсуждать здесь нечего. Но за почти 2 года не решить вопросов по электро и газоснабжению Крыма, где есть газ, где рядом Краснодарский край с огромными возможностями. Это только при полной, как в 1917 году, импотенции государевой власти. Блин, полёт к Марсу. Да дизельгенераторов одних плавкранов с 451 и 452 якорных стоянок хватит, чтобы решить все проблемы по электроснабжению. Выключить рекламу и уличное освещение, остальным потребителям ввести жёсткое нормирование - решена проблема! Второй год ведём рака за камень. Надуваем щёки, как мы счас всех порвём нашими "калибрами". Кабель бросить -проблема нерешимая. А весь мир раком поставить - два пальца об асфальт.
  9. Masya Masya 23 октября 2015 13:25
    Чего обсуждать то? Деньги на бочку и точка!
  10. tihon4uk 23 октября 2015 13:25
    Они нам должны и на нас в суд же хотят подать?! Просто великолепно.
    1. mikh-korsakov 23 октября 2015 13:52
      Все правильно, он действует по известному правилу наглецов: если кто-то вам должен 1000 р это его проблема. а если 1 млн р., то это его проблема.
  11. cherkas.oe 23 октября 2015 13:26
    Ну правильно, о чем с этим хулиганьём говорить? ВВП правильно сказал если меняете правила под этих шарамыжников, то и платите за них.
  12. Русский ватник 23 октября 2015 13:26
    Мда... Видимо черный госплдин чем то обнадежил свою наложницу, яйценюшку... Вот он и возбудился... wassat Хотя ничего, похоже, хорошего... простят нам три лярда.... hi
  13. Горный стрелок 23 октября 2015 13:26
    Так они и подадут. Им терять то нечего. Технический дефолт у них уже есть. Сейчас гривна начнет валится, как дойдет до паритета с рублем, так правительство и смоется. Иначе повесят. Всех. И наворованное не понадобится.
  14. Федеральный 23 октября 2015 13:27
    Такую страну профукали, продажные щеневмерлики.
  15. 3Горыныч 23 октября 2015 13:27
    "...Грешно смеяться над больными людьми" - как говорили в знаменитом фильме!
  16. kepmor 23 октября 2015 13:28
    Только бы наши правители не пошли на попятную в очередной раз!Держитесь!
  17. lav67 23 октября 2015 13:29
    Пора скакунов на счетчик ставить.землей отдавать будут.а то еще вмрет раньше чем отдаст.
  18. Vladimir 1964 23 октября 2015 13:32
    Очень интересно, чем же всё это закончиться! winked
    1. veksha50 23 октября 2015 14:07
      Цитата: Vladimir 1964
      Очень интересно, чем же всё это закончиться!



      Попытаются нам простить их долг....
  19. solovey 23 октября 2015 13:33
    Да если бы пошли на реструктуризацию народ бы не понял юмора!!!! И так много чего прощаем!!!!
  20. Монос 23 октября 2015 13:33
    Я, как порядочный агрессор, не могу одобрять даже обсуждение возможности списания долгов У.р.ины. Тем более, долгов по разворованным кредитам.
  21. Gor-1974 23 октября 2015 13:35
    Яйценюку говорить можно, что угодно, хоть майку на себе рвать, хоть грелки лопать, самое главное, что когда придет срок, быстрее ветра, что бы не заподозрили в плохом, с первым лучом солнца, с виноватой улыбкой, с чемоданчиком или с чеком из сбербанка-отчитаться о погашении очередной задолженности. Потому что, за такие деньги, не то что кролика, не то что всех кроликов и вальцмонов, а вообще -полностью всех.
  22. Инжeнeр 23 октября 2015 13:35
    Забрать Одессу и Николаев за долги и все.
    1. Пленник 23 октября 2015 13:42
      "Маловато будет, маловато!" (с) laughing
  23. radogos 23 октября 2015 13:37
    СЕНЯ ОБСТИСЬ-ТЫСЕРИШЬ!
  24. Тра-та-та 23 октября 2015 13:41
    ..уже скоро всё пойдёт с молотка.
  25. Пленник 23 октября 2015 13:41
    На счетчик мошенников и пусть попробуют не отдать. winked
  26. ML-334 23 октября 2015 13:43
    В СССР думали что они придуриваются,а оказалось дуркавали.Не Украина а сплошная ДУРКА.Как то получилось-все буйные,как здесь без забора.Хорошо-сами начали строить.
  27. veksha50 23 октября 2015 13:47
    " на чём настаивает украинское правительство"...

    Честно говоря, чисто бандитский какой-то подход... Как может настаивать заемщик на том, чтобы кредитор сделал ему послабления, особенно после того, как этот заемщик напакостил кредитору выше всех мыслимых пределов и объявил его врагом ???

    Занимали на определенных условия... Так и выполняйте их...

    P.S. Если наши пойдут на какие-нибудь уступки - я вообще в существовании правды и справедливости разуверюсь...
    1. V.ic 23 октября 2015 13:55
      Цитата: veksha50
      Если наши пойдут на какие-нибудь уступки - я вообще в существовании правды и справедливости разуверюсь...

      Освобождение шлюхи Пердюкова Вас не разуверило?
  28. Горменгаст 23 октября 2015 13:50
    Уникальный Яценюк, в качестве должника, грозит подать в суд на кредитора. laughing

    Это Нуланд его научила?
  29. Zomanus 23 октября 2015 13:53
    Ну в эти выхи выборы.
    Потом хрень.
    Потом мы продергиваем свет в Крым.
    Потом требуем долг.
    Потом перекрываем доступ на наш рынок для украинских товаров.
    Для нас сейчас накалять ситуацию с долгом чревато массовыми отключениями света в Крыму.
    Рванут опоры как следует и придется нам авралить.
    А так не спеша, планомерно, по закону...
  30. gladysheff2010 23 октября 2015 13:54
    Реструктуризация-значит кидок?То есть,если кредит частный-негосударственный,то денег не отдали бы вообще?!
  31. manguest 23 октября 2015 13:57
    Ситуация уникальна - б\украина, если не отдаст долг России вовремя НИЧЕГО у России не сможет купить, а именно газу, угля и электричества, поскольку перечисленные суммы по решению российского суда легко будут изыматься на погашение долга. А купить обозначенные товары где либо еще в январе будет проблематично. И прожить без низ вряд ли получится.
    1. Sauron80 23 октября 2015 14:38
      Це зрада или перемога? Вы по-проще говорите ))
  32. mikh-korsakov 23 октября 2015 14:01
    Я верю, что на этот раз долг не простят под предлогом братского украинского народа, потому что уж очень долго говорят, что не простят. После ид.иотской продовольственной и водяной блокады Крыма у Украины остался один козырь - подача электроэнергии, но курортный сезон закончился, потребности уменьшились, кабель с Тамани тянут, авось успеют.
  33. МИХАН 23 октября 2015 14:03
    РФ не станет обсуждать с Киевом реструктуризацию 3-миллиардного долга

    Бесполезно....Там все уже распределили..! hi Урок России хороший!
    Пока смотрим и запоминаем....))
    1. skaramaks27 23 октября 2015 16:03
      это они танцуют от избытка чувств, что все складывается успешно.
  34. ДПЗ 23 октября 2015 14:07
    обычно в суд кредитор подает. а они и тут всё извернут с ног на голову!
  35. глаголъ 23 октября 2015 14:10
    Давно пора "руину" ставить на место.
  36. дикий 23 октября 2015 14:19
    Поглядим, не долго осталось, прогнет их РФ или нет. Пока не смотря на все вопли платили в срок.
  37. Stinger 23 октября 2015 14:24
    Поведение наших должников сильно напоминает Одесские рассказы Бабеля. "Мосье Эйхбаум, положите, прошу вас, завтра утром под ворота на Софийевскую, 17, - двадцать тысяч рублей. Если вы этого не
    сделаете, так вас ждет такое, что это не слыхано, и вся Одесса будет о вас говорить. С почтением Беня Король"...
    - Что с этого будет, Беня?
    - Если у меня не будет денег - у вас не будет коров, мосье Эйхбаум. Это
    дважды два.
    - Зайди в помещение, Беня.
  38. Gani 23 октября 2015 14:28
    Меркель: Проблемы с транзитом газа через Украину остались в прошлом -заголовок статьи с "Взгляда" . Для Меркель возможно проблемы с транзитом газа через Украину остались в прошлом благодаря Северным потокам 1,2 а вот для других европейских стран -только начинаются
  39. БАРХАН 23 октября 2015 14:32
    Мне вот интересно,а ,что мы сможем сделать ,если они дурку включат?Подскажите ,какие у нас есть реальные рычаги давления?
    1. Беларусь 23 октября 2015 14:51
      Начнем с того что дурку они включили с самого начала когда дорвались до власти.
      А про реальные рычаги давления это надо спросить у ВВП bully Ведь в политике и не только все основные действия происходят "под ковром" или "за закрытыми дверями".А "утечки" про ход переговоров допускают сами переговорщики.Так что нам простым людям остается только ждать и анализировать информацию которая нам доступна.
      1. БАРХАН 23 октября 2015 17:46
        Вот эти подковёрные мне и не нравятся ,чего это можно от народа такого скрывать...размеры отката?Нет денег-гоните сырьё на эту суму....Чернозём не предлагать!
      2. БАРХАН 23 октября 2015 17:49
        А я, и не простой человек.Я гражданин РФ.И хочу знать ,что там с моими деньгами.А чиновники слуги народа,люди нанятые мною для управления государством.
        1. mult-65 25 октября 2015 12:24
          Только они об этом даже не догадываются.
  40. PValery53 23 октября 2015 14:37
    "РФ не станет обсуждать с Киевом реструктуризацию 3-миллиардного долга"
    - Действительно. Они ж(хохлы) не хотят "реструктурировать" свой долг нам в сторону увеличения процентной ставки? - А зачем нам это надо - уменьшать величину долга нам? "Где сел, - там слез". Понятно?
  41. Беларусь 23 октября 2015 14:47
    Странно вести себя с кредитором вот таким способом,странно.Возникает вопрос ? с чем связано такое наглое поведение страны 404.То,что за ними стоят штаты это и дураку понятно,но почему так нагло еще и пугают киевские "власти" судом ? Лично у меня складывается мнение,что американцы задумали очередную гадость (они больше ничего не умеют). Я о том,что не удивлюсь если "суд" примет сторону киевской "власти" и сделает высер о том что РФ должна списать долг.
  42. Siberia 9444 23 октября 2015 14:48
    Я писал декабрь дефолт если нет денег . Мне минусов понаставили crying
  43. Turkir 23 октября 2015 15:11
    по "российским" еврооблигациям

    Маразматики украинской власти думают, что если они будут напирать на термин "российские", то еврооблигации превратятся в "русоблигации" по которым можно будет не платить.
    М-да, украинцы в руках сумасшедших...
  44. Комментарий был удален.
  45. Lexa-149 23 октября 2015 15:28
    Ой,я вас умоляю!Сеня Яйценюх уже надоел всем своими угрозами о судебных разбирательствах!
    Пелевин в своём романе "S.N.U.F.F" свою вымышленную страну называет Уркаина. По-ходу,это про наших соседей он так говорил.
  46. viktor561 23 октября 2015 15:54
    Хохлы - долг отдавать? Это из области фантастики они никогда не отдавали долги - уж такая нация!!!!
  47. drags33 23 октября 2015 16:35
    Недострана клинических идиотов - укропия - бьет все рекорды не только дeбuлuзмa, но и наглости!!! За рубежом просто не понимают, как это заемщик может абсолютно нагло и хамски угрожать судом кредитору за отказ "списать" долги. Ну а для укропии - это нормально, никто этому и не удивляется... Стыдно быть украинцем!!!
  48. yvk-evg 23 октября 2015 16:41
    Вот мне интересно аж жуть как, а были ли ещё в истории такие побирущки как теперешняя Руина? Или, морщась, терпят этот "эксклюзив" из-за желания России поднагадить? Мне кажется, что любую бы другую страну, не касающуюся России, уже бы заклевали донельзя, поведи себя она как Руина!
  49. andrew42 23 октября 2015 17:00
    А хорошо бы машина времени была. Перебросить пару "бригад" из начала 90-х, поручить взыскать и отправить к Сене на дачу, с паяльниками, утюгами, и прочими атрибутами деловых переговроов. "8 ростовских пацанов", как у Растеряева поётся :)) Кролик такое заслужил уже раз десять. С ворами жить, "..по волчьи выть".
  50. ПРГ 23 октября 2015 18:07
    Нашим пенсионерам денег нет, а хохлам - прости? Да хрена им лысого!!! Кремлёвская бригада и так Донбасс кормит на деньги пенсионеров... А остальные пусть скачут!
  51. rapid1934 23 октября 2015 18:56
    Последнее время перестал писать свои коменты на события НА украине. Просто надоел этот оголтелый сумасшедший дом вызывающий брезгливость. fool
    Но в этот раз хочу повториться- ЗАЕ..ЛИ. negative
    Или вы инопланетяне или просто ИДИО.Ы. negative
    Пора выходить из состояния наркотического дурмана и трезво посмотреть на то что вы сделали со своей страной. stop
  52. roskot 23 октября 2015 19:00
    Кролики это не только длинные уши, ценный мех, но и изворотливость ума. У него последняя вышиванка осталась. Не отдаст рубаху.
  53. V1451145 23 октября 2015 19:37
    Порошенко войдет в историю как "Петр Кровавый"
    1. EFA 23 октября 2015 19:43
      Ему больше подойдет прозвище "кровавая МЭРИонетка".
      EFA
  54. ODERVIT 23 октября 2015 19:50
    "Можно, но деньги вперёд........"
  55. INF 23 октября 2015 20:55
    Чем меньше им денег дают, тем меньше долгов у этой самой страны, ибо всё там по рукам распускают по полной.
    INF
  56. soldat74 23 октября 2015 23:37
    Ха. Так немци с яйценюхом договорились о разделе Украины. Посулив им очередной транш. А эти недоноски думают, что попадут в европу. Вобщем продали Украину с потрохами. И по*** им нанарод. А "народ" все тешит себя мечтами о светлом будущем в ЕС.
    Пи.Си.
    Точно страна олигофренов!
  57. sgr291158 24 октября 2015 06:12
    Вернуть все до копейки и ни какой реструктуризации.
  58. terminator978 24 октября 2015 07:44
    И ведь подадут в суд и даже выиграют, как Америка решит так и будет. Даже деньги для них не главное, главное чтоб России нагадить. Не удивлюсь если по решению суда Россия Будет должна Украине весь украинский должок, который дали янки, мвф и прочие ко. Рано или поздно они деньги с Украины потребуют, а той отдавать нечем, но представляется прекрасный случай стрясти бабки с РФ, правда неизвестно за что, но эти так называемые международные суды найдут за что.
  59. zulusuluz 24 октября 2015 08:41
    С приходом зимы, как известно, мороз (в данном случае - несколько другое слово) всегда крепчает.
  60. Карась 24 октября 2015 15:25
    Думаю ВВП реально понимает, что если и тут Руине на уступки пойдет, то народ не правильно поймет... И правильно, сколько можно уже уропу на уступки идти...
  61. БАРХАН 24 октября 2015 19:22
    А я,хотел бы послушать,или почитать их версию происходящего...Как они вообще собираются фразы строить.Типа "...Паны ахрессоры...мы вот тута посовещались...а нельзя ли нам?...в смысле вам...как бы,это...халявы немного...а то нам ,там...совсем..."
    Сняли бы наши посольские на видео этот цирк...И в субботу вечером ,по телеку ,для народа ,под пиво...
  62. grayling 24 октября 2015 22:38
    реактивный пукан
  63. Денис-Скиф 25 октября 2015 13:37
    Вакуумную бомбу с ними обсудить надо
    Майдану ИГИЛ, а ИГИЛУ — майдан
  64. Stasweb 25 октября 2015 23:05
    Цитата: vovanpain
    А чем там платить,если казна пуста и сама страна:

    Здорово вышло ))
    А что там было написано то на сцене?
  65. Ant1773 26 октября 2015 07:30
    Цитата: veksha50
    Цитата: kostyan77708
    в какой суд он собрался подавать?


    В "международный", под управлением хозяина - США...


    Даже под управлением таких хозяев суд не будет создавать такие преценденты, которые могут просто обрушить всю систему. Потому что следующий кандидат - это Греция.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня