The penultimate day of coach Aleshin

My close friend, photographer Alexander Nikolaevich was in the regional hospital. I was going to visit him and called to ask for permission.




- Do not tell me that you are going to see me, otherwise the doctors will not let in, - answered Alexander Nikolayevich. - Nikolay Sergeevich Aleshin is lying with me in the ward; today he will be discharged. Say that you come to him - and pass unhindered. At the same time and meet. He is an interesting, very experienced karate coach, gathered a team of boys in Zadonsk and prepares them for military service. What is interesting, besides the main group, he has a so-called special. It takes, basically, those guys who grow up without fathers, in single-parent families. He works with them for free. He says, who else will prepare boys for the service? In general, come.

Honestly, I have never been able to deceive the medical staff. But I really wanted to visit my friend. And to get acquainted with the teacher, who, according to Alexander Nikolayevich, has already put so many guys “on the wing”.

The watch on the first floor I passed safely. And, already anticipating how with laughter I would tell my friends about my adventure, I put on a white dressing gown and a hat issued to me and put on shoe covers. The look was pretty funny: the hat, apparently, had belonged to the Little Boy, and the bathrobe, at least, to Uncle Styopa. Shoe covers are standard.

... Second floor, a long light corridor. According to my calculations, the chamber I need is the furthest. Every minute, adjusting the cap and tangling in a bathrobe, I timidly wandered past the staffroom.
- Girl! - suddenly sounded a strict voice. - Who are you to?
"Gotcha!" - flashed through my head. I have already imagined how now they will drive me out in disgrace. After all, I don’t even know this Aleshin, and I know nothing about him except his name and profession.
I entered the doctor's office. In front of me sat a thin old woman in big glasses.
- You to whom?
“To Alyoshin,” I said as firmly as possible.
- Who do you come to the patient? She asked sternly.
- Familiar. He is being discharged today, we need to talk about the things necessary for discharge.
- Do you know that Alyoshin is left to live one day, maybe two?

The doctor said these words quietly and somehow very simply. But suddenly a heavy icy stone appeared in my soul. My former humor seemed silly, the comedy instantly turned into tragedy. I went into the ward, hiding behind, like a shield, a man, not knowing anything about him. And now I know a huge terrible secret, one of the most important in the fate of each. A complete stranger, I will meet him on the last day of his life.

“Alyoshin has been here for three weeks now,” the doctor’s voice came again. - He has three adult children, a wife - we made inquiries. But none of them had ever called the hospital to find out about his state of health. What can you say about this? Are they so inhuman, why did they send you?
What could I say? I looked intently at the doctor’s eyes, more precisely, at her glasses, feeling that I was about to cry.
- Moreover, a girl. The residency often call students Aleshin. I understand both past and present. So he is a good man. You finally answer me, what kind of heartless?
“No, I won't answer,” I said. - I can not judge Aleshin’s family. - But I understood everything you said.
- Then go to him. He does not suspect anything and is very pleased with the discharge. We can no longer help him, his heart is completely worn out. And no one in the world Aleshin will not help. It is a miracle that he even lived to such an age, having survived three heart attacks.

The doctor suddenly seemed very tired. Wise gray eyes, which had seen a lot of human suffering and sorrow in their lifetime, looked at me from under my glasses.
I nodded silently and walked down the hall. Opened the door to the chamber.
- Sophia! - Alexander Nikolayevich's cheerful voice was distributed. - But Nikolay Sergeevich Aleshin. The coach I told you about.

In a hospital bed he sat a very middle-aged but cheerful person. The patient was given only breath in him: some kind of uneven and wheezing, as if he had just run a long distance.
- Are you a journalist? He said heartily. - You have an interesting profession. Every day something new. Would you like to talk about your own?

He began to talk enthusiastically. I recorded. And every minute I understood more clearly that in front of me was a man of surprisingly rich, generous soul. For more than thirty years of work, Aleshin has learned more than five hundred boys, not sparing for them his strength, time, kindness, wisdom. Yes, he led the karate section at Zadonsk school. And yes, indeed, I gathered in my area, if not in the whole city, boys from incomplete families to prepare them for military service. Aleshin has a rule: in the first classes about the army do not say anything at all. First, look at what this or that little boy does. And find out for himself why he came to the section. The statistics here were sad: the absolute majority of the guys came to Alyoshin to learn the “prömchikas” and fill the faces of the fathers who left their mothers. They studied with some kind of frenzy. One lad who was not even ten (and generally Alyoshin tried to take to the section only from the age of twelve, so as not to injure the fragile children's spine) came every day and worked with literally all groups - so great was his desire to take revenge on the drunkard father regularly luptseval boy after every binge.

- How did you dissuade them from revenge? - I asked.
- What do you! Can not be discouraged - even more light up the idea. My belief is this: when they really learn to fight, feel the power behind them, they will cool down. Believe me, it is. And not only for this, I taught them the art of karate. All my boys served in the army. Many later said that they came across instances of hazing, but, as a rule, they managed to protect themselves. Although there were two cases when my boys first took a number. But both of them did not go away. They gathered around them the same recruits and, again, stood up for themselves. In general, there was a law in our group: strength is first of all will. After all, for example, not all heroes of the Great Patriotic War were physically strong. First of all, they never allowed fear to take over the mind. I often told the guys about Alexander Pechersk. A Soviet officer, went through several concentration camps, turned up at the Polish Sobibor - a car for the destruction of people. Exhausted to the extreme - what physical strength can we talk about here? But the strength of the spirit and the will to freedom he had such that, in fact, he organized the only successful history World War II uprising of prisoners! Nothing broke him.

So my boys should know that the main force is not in the strike. Although it seems I strike them first and foremost.

Incidentally, there was such a case with a pupil Sasha Voropaev, he is now an adult. The kid got to Chechnya, and by chance he ended up with five of his classmates right away. In the first battle he was wounded in the arm. And the next day after the operation, he ran away from the hospital looking for his own right with a bandaged arm! I did not know the terrain, but somehow I found it. He was asked: what are you, you fool? Why did you do it? And he replied: “But my people will disappear without me, they don’t know how to fight!” The guy returned, along with those classmates recently came to me. Of course, he is very naive, and I do not think that Sashka did the right thing. Well, there were no complications. But the bottom line is that, being able to do something, the guys calmly relate to the ordeals that they face. And here it is not only about the army, but in general about life ...

... Pages in my notebook were filled. And the thought did not depart from me: I write down all my human life at the very last of its turn. And Alyoshin does not know about this turn. He, like I did a few minutes ago, was making fun of my ridiculous attire. He made plans for the future. He was worried about the newbies who had just joined his group. He also wanted to share his experience and skills with the boys and did not suspect what the doctors sitting through a couple of walls from him already knew.

... - Why were you so silent? - Alexander Nikolaevich pounced on me in the corridor when he came out to escort. - Journalist should not behave this way!
At that moment I did not reveal to him the secret, kept it in my soul. I thought: how will he, who has just survived a heart operation, communicate with a person, knowing the same thing as me?

But some time later, Alexander Nikolaevich, having already left the hospital, found out that Alyoshin died two days after discharge. A lot of young people and boys came to the funeral. And he was discharged alone, none of his relatives arrived.

Therefore, the fate took Alyoshin more than one, but two days. And I do not know how he lived his very last day. But now, when I write these lines, that's what I think. Do not give to strangers the most cherished secrets of their relatives.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Fox
    Fox 29 October 2015 06: 50 New
    • 12
    • 0
    +12
    almost a friend died. the motor stood up. 50 was not ... I was also engaged in with children. I didn’t need my wife or children anymore. I remembered something.
  2. parusnik 29 October 2015 07: 41 New
    • 19
    • 0
    +19
    Gave my heart to others .... Thank you!
  3. hohryakov066 29 October 2015 08: 16 New
    • 10
    • 0
    +10
    I am familiar with the exact same person and am proud of this acquaintance. As long as there are such people in the world, there is no way to ruin our country! It is very a pity for the person who gave his life to the education of normal people.
  4. Humen 29 October 2015 08: 17 New
    • 3
    • 0
    +3
    It is not clear why the relatives did not even come for discharge. He is still not a stranger to them. Or were they so distant that they became completely alien? (
    1. Vend 29 October 2015 09: 55 New
      • 3
      • 0
      +3
      Quote: Humen
      It is not clear why the relatives did not even come for discharge. He is still not a stranger to them. Or were they so distant that they became completely alien? (

      The alien soul of the darkness. Who knows what happened in the family. A article +
    2. gladcu2 31 October 2015 16: 36 New
      • 0
      • 0
      0
      Humen

      People are demanding of themselves, especially demanding of their loved ones. At the household level can go into tyranny.

      So often in families with good teachers. Since the teacher should first of all demand.

      I met with similar behavior towards teachers.

      Although at the end of life, of course, you can leave all the insults.
  5. Riv
    Riv 29 October 2015 08: 43 New
    • 5
    • 0
    +5
    In India, vanaprastha is not in vain isolated as a separate period of life. To a person who really knows and knows a lot, the world is of little interest. Therefore, such people are often alone in their personal lives. They can teach someone, as described in the article, or go to a monastery according to the Orthodox tradition. It happens, it’s normal.

    The phrase alone in the article did not like: "learn to fight." Everyone can fight this way, from birth. We must learn to fight. Who knows how to do this - he knows how to win. This is even more important if you teach children. It’s not difficult to master the “tricks”, but in karate there are no hard-to-learn techniques.
  6. demo 29 October 2015 09: 26 New
    • 5
    • 0
    +5
    The happiness is that the Russian land is not impoverished by such people!
    This is the guarantee that neither we, nor our children, nor our grandchildren will live in the bestial state in which some of our "sworn partner friends" live.
    So that they were empty.

    Let him rest in peace. And the kingdom of heaven.
  7. Batia 29 October 2015 09: 32 New
    • 4
    • 0
    +4
    About such you need to talk in all the hearings of heroic people. To work with baby showers, in my opinion, is the most difficult. Aleshin laid down his life voluntarily. With this and to hell on the horns is not scary. Eternal memory to him.
  8. free 29 October 2015 09: 44 New
    • 3
    • 0
    +3
    as long as there are PEOPLE of us not to make, may the earth be to you rest in peace!
  9. efimovaPE 29 October 2015 11: 39 New
    • 0
    • 0
    0
    Sophia, thanks for the article! And the Zadon school is where?
    1. Sofia 29 October 2015 12: 34 New
      • 3
      • 0
      +3
      There are several of them in the city of Zadonsk. I think he worked at the 6 school, but I'm not sure. Thanks for the feedback, Polina! I am pleased to read you!
      1. Ziksura 29 October 2015 20: 27 New
        • 0
        • 0
        0
        Of course, my comment is not entirely in the subject, and this is not a comment, but an advice or even a request. Sophia, the next time you write about good people, do not post photos of pea jesters. The photo is not karateka. Yes, and a black belt fastened, but this is generally an insult to those who gave their lives to this art.
  10. chelovektapok 29 October 2015 17: 13 New
    • -3
    • 0
    -3
    The article is so-so "pink snot" for those not involved in medicine. NOT ONE DOCTOR CAN'T SAY THAT! What they write about. The most "profesional esculap" never knows exactly how long a patient should live. Even if he knows, he will never say simply because .... "Sushi boards, sushi tarpaulin" is the most truthful of a medical doctor for example. Military and rude, but HUMAN! I met such myself. And CASES for such are such that the Lord will forgive all sins for a single case from his practice, and he has such daily work. Professional sport in adulthood is the load on the verge of a resource on the cardiovascular system, first. Secondly, a lot of internal things are flying on this soil, starting with the kidneys. Then the "domino effect." Outwardly strong and muscular man is not always the standard of longevity, the facts are darkness! Natural process, as it is not boring ....
    1. Sofia 29 October 2015 18: 01 New
      • 1
      • 0
      +1
      What do you think my hallucination was in the staffroom?
      1. chelovektapok 29 October 2015 19: 09 New
        • 0
        • 0
        0
        Sophia, there are no hallucinations in the staff room. You can put cons, you can pluses. That world is indifferent. The “shadow” of those principles falls on those who stand on the “border” of that world and this. Visible "actions" for "status persons" are possible. What they say about these in the "residents", you probably know if you are. Simple mortals are easier. They leave without too much attention. Often "without opening." "Status" same ... well, you probably know. They won’t let you calm down.
        1. Sofia 29 October 2015 21: 34 New
          • 0
          • 0
          0
          Yes, it's not about the pros and cons, it's all nonsense in this case. But the doctor with whom I spoke impressed me as a good person and professional. Yes, she probably had no right to say such a thing to me, but in fact I was the only one who visited Aleshin at all. It was through me that she wanted to reach her relatives - in my opinion. She wanted to explain that she couldn’t do anything else and she was completely indifferent to his status, for her he was a patient. And I did not write the text at all to dissolve the "pink snot", but because I thought: how many of them, such here are Alyoshin, good people, unnecessary for their families? Why is it that many people are not alone from the outside, but in reality - otherwise? And I, frankly, thank you for the comments, because it is important for me to know what those who read what I have written think.
  11. moskowit 29 October 2015 20: 12 New
    • 1
    • 0
    +1
    A man gave his soul to people, did his favorite thing. His relatives did not understand him, they believed that he was not engaged in the fact that he needed everything for his home, for his family. Not everyone is given the understanding of the soul and desire of another person. Often because of this, conflicts between conditionally close people. A LIFE! Very difficult thing. Happiness is achieved only by one who has found himself !!! Who understood what the Creator intended it for!

Предпоследний день тренера Алёшина

Мой близкий друг, фотограф Александр Николаевич попал в областную больницу. Я собралась его навестить и позвонила, чтобы спросить разрешения.

Предпоследний день тренера Алёшина


– Только не говори, что ко мне идёшь, а то врачи не пропустят, – ответил Александр Николаевич. – Со мной в палате лежит Алёшин Николай Сергеевич, его сегодня выпишут. Скажи, что ты к нему — и пройдёшь беспрепятственно. Заодно и познакомитесь. Он человек интересный, очень опытный тренер по каратэ, собрал в Задонске команду мальчишек и готовит их к службе в армии. Что интересно, кроме основной группы у него есть так называемая специальная. В неё берёт, в основном, тех ребят, которые растут без отцов, в неполных семьях. С ними занимается бесплатно. Говорит, кто ещё мальчишек к службе подготовит? В общем, приходи.


Честно говоря, обманывать медицинский персонал мне прежде не доводилось. Но очень хотелось навестить своего друга. И познакомиться с учителем, который, по словам Александра Николаевича, уже очень многих ребят поставил «на крыло».

Вахту на первом этаже я прошла благополучно. И, уже предчувствуя, как со смехом буду рассказывать друзьям о своём приключении, облачилась в выданные мне белый халат и шапочку и нацепила бахилы. Вид получился довольно забавный: шапочка, видимо, прежде принадлежала Мальчику-с-пальчик, а халат, как минимум, дяде Стёпе. Бахилы стандартные.

…Второй этаж, длинный светлый коридор. Нужная мне палата по моим подсчётам – самая дальняя. Ежеминутно поправляя шапочку и путаясь в халате, я несмело побрела мимо ординаторской.
- Девушка! – вдруг раздался строгий голос. – Вы к кому?
«Попалась!» - промелькнуло в голове. Я уже представила, как сейчас меня с позором выгонят. Ведь этого Алёшина я даже в лицо не знаю, и ничего, кроме фио и профессии, мне о нём неизвестно.
Я вошла в кабинет врача. Передо мной сидела худенькая пожилая женщина в больших очках.
– Вы к кому?
– К Алёшину, – как можно твёрже произнесла я.
- Кем вы приходитесь больному? – строго спросила она.
– Знакомой. Его сегодня выписывают, нам надо поговорить по поводу вещей, необходимых для выписки.
– А вы знаете, что жить Алёшину осталось один день, может быть, два?

Врач произнесла эти слова тихо и как-то очень просто. Но у меня на душе вдруг появился тяжёлый ледяной камень. Глупым показался мой прежний юмор, комизм моментально перерос в трагизм. Я шла в палату, прикрываясь, как щитом, человеком, ничегошеньки о нём не зная. А теперь знаю огромную страшную тайну, одну из самых главных в судьбе каждого. Совершенно чужой человек, я познакомлюсь с ним в последний день его жизни.

- Алёшин лежит здесь уже три недели, – снова раздался голос врача. – У него трое взрослых детей, жена — мы наводили справки. Но никто из них ни разу не позвонил в больницу, чтобы узнать о его самочувствии. Что вы можете об этом сказать? Неужели они такие бесчеловечные, почему прислали вас?
Да что я могла сказать? Я неотрывно смотрела в глаза врачу, точнее, на её очки, чувствуя, что вот-вот разревусь.
- Более того, девушка. В ординаторскую часто звонят ученики Алёшина. Я так понимаю, и прошлые, и нынешние. Значит, человек он хороший. Вы ответите мне наконец, что за бессердечие?
- Нет, не отвечу, - сказала я. - Семью Алёшина я судить не могу. - Но я всё сказанное вами поняла.
– Тогда идите к нему. Он ни о чём не подозревает и очень доволен выпиской. Мы больше ничем не можем ему помочь, у него сердце износилось окончательно. И никто на свете Алёшину не поможет. Чудо, что он вообще дожил до такого возраста, пережив три инфаркта.

Врач вдруг показалась мне очень уставшей. Из-под очков на меня смотрели мудрые серые глаза, много повидавшие на своём веку людских страданий и печалей.
Я молча кивнула и прошла по коридору. Открыла дверь в палату.
– Софья! – раздался весёлый голос Александра Николаевича. – А вот Николай Сергеевич Алёшин. Тренер, о котором я тебе рассказывал.

На больничной койке сидел очень немолодой, но жизнерадостный человек. Больного в нём выдавало только дыхание: какое-то неровное и свистящее, будто он только что пробежал длинную дистанцию.
– Вы журналист? – сердечно сказал он. – Интересная у вас профессия. Каждый день что-то новое. Хотите, расскажу о своей?

Он начал увлечённо рассказывать. Я записывала. И с каждой минутой всё отчётливее понимала, что передо мной – человек удивительно богатой, щедрой души. За тридцать с лишним лет работы Алёшин выучил более пятисот мальчишек, не щадя для них своих сил, времени, доброты, мудрости. Да, он вёл секцию каратэ при задонской школе. И да, действительно, собрал в своём районе, если не во всём городе, мальчишек из неполных семей, чтобы готовить их к военной службе. У Алёшина есть правило: на первых занятиях об армии вообще ничего не говорить. Сначала посмотреть, на что годен тот или иной мальчуган. И выяснить для себя, зачем он пришёл в секцию. Здесь статистика была печальной: абсолютное большинство ребят приходили к Алёшину, чтобы выучиться «прёмчикам» и набить морду папашам, бросившим их матерей. Учились они с каким-то остервенением. Один малец, которому ещё не исполнилось и десяти (а вообще Алёшин старался брать в секцию только с двенадцати лет, чтобы не травмировать неокрепший детский позвоночник) приходил каждый день и занимался буквально со всеми группами — так велико было его желанию отомстить пьянице-отцу, который регулярно лупцевал мальчишку после каждой попойки.

- Как же вы их отговаривали от мести? - спросила я.
- Что вы! Отговаривать нельзя — ещё больше загорятся идеей. Моё убеждение такое: когда они действительно научатся драться, почувствуют за собой силу, то сами остынут. Поверьте, так и есть. И не только для этого я учил их искусству каратэ. Все мои мальчишки служили в армии. Многие потом рассказывали, что натыкались на случаи дедовщины, но, как правило, сумели защитить себя. Хотя было два случая, когда моих пацанов поначалу взяли числом. Но оба они не стушевались. Собрали вокруг себя таких же новобранцев и опять-таки постояли за себя. Вообще, в нашей группе был закон: сила — это прежде всего воля. Ведь, к примеру, не все герои Великой Отечественной войны были крепки физически. Они прежде всего никогда не позволяли страху взять верх на разумом. Я часто рассказывал ребятам об Александре Печерском. Советский офицер, прошёл несколько концлагерей, оказался в польском Собиборе — машине по уничтожению людей. Истощённый до крайности — о какой физической силе здесь можно говорить? Но сила духа и воля к свободе у него такие были, что ведь организовал единственное успешное за всю историю Великой Отечественной войны восстание пленных! Ничто его не сломило.

Вот и мои мальчишки должны знать, что не в ударе основная сила заложена. Хотя вроде бы ударам я их и учу в первую очередь.

Был, кстати, такой случай с воспитанником Сашкой Воропаевым, он сейчас уже взрослый. Пацан попал в Чечню, причём по воле случая оказался вместе сразу с пятью своими одноклассниками. Его в первом же бою ранило в руку. А он на следующий день после операции прямо с перевязанной рукой сбежал из госпиталя искать своих! Местности не знал, а вот как-то разыскал. Его спросили: ты что, дурак? Зачем это сделал? А он в ответ: «Мои же без меня пропадут, они драться не умеют!» Вернулся парень, вместе с теми одноклассниками ко мне недавно приходил. Он, конечно, очень наивный, и я не считаю, что Сашка правильно поступил. Хорошо, обошлось без осложнений. Но суть в том, что, что-то умея, ребята спокойнее относятся к тем испытаниям, которые им выпадают. И здесь речь не только об армии, а вообще о жизни...

...В моём блокноте заполнялись странички. И не отступала от меня мысль: я записываю всю жизнь человеческую на самом последнем её рубеже. А Алёшин об этом рубеже не догадывается. Он, как и я несколько минут назад, подшучивал над моим нелепым одеянием. Он строил планы на будущее. Он беспокоился о новичках, которые только-только пришли в его группу. Он хотел ещё делиться с мальчишками своим опытом и умением и не подозревал о том, что уже знали врачи, сидящие через пару стенок от него.

…– Ты чего такая молчаливая была? – набросился на меня в коридоре Александр Николаевич, когда вышел провожать. – Журналист так себя вести не должен!
Я в тот момент не раскрыла ему тайну, сохранила её в своей душе. Подумала: как он, сам только что переживший операцию на сердце, будет общаться с человеком, зная то же, что и я?

Но некоторое время спустя Александр Николаевич, уже выйдя из больницы, узнал, что Алёшин умер через два дня после выписки. На похороны пришло очень много молодых людей и мальчишек. А выписывался он один, никто из родных не приехал.

Стало быть, судьба отвела Алёшину ещё не один, а два дня. И я не знаю, как он прожил свой самый последний день. Но сейчас, когда пишу эти строки, вот о чём думаю. Не отдавайте чужим людям самые заветные тайны своих родных.
Автор: Софья Милютинская


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. лис 29 октября 2015 06:50
    так же почти друг умер.мотор встал. 50 не было...с детьми тоже занимался.ни жене ни детям нах стал не нужен.вспомнил что то.
  2. parusnik 29 октября 2015 07:41
    Отдал свое сердце другим....Спасибо!
  3. hohryakov066 29 октября 2015 08:16
    Знаком с точно таким же человеком и горжусь этим знакомством. Пока такие люди есть на свете - нашу страну не угробить! Очень жалко человека, отдавшего свою жизнь воспитанию нормальных людей.
  4. Humen 29 октября 2015 08:17
    Непонятно только почему родственники не пришли даже на выписку. Он им все-таки не чужой человек. Или они настолько отдалились, что стали совершенно чужими? (
    1. Венд 29 октября 2015 09:55
      Цитата: Humen
      Непонятно только почему родственники не пришли даже на выписку. Он им все-таки не чужой человек. Или они настолько отдалились, что стали совершенно чужими? (

      Чужая душа потемки. Кто его знает, что произошло в семье. А статье +
    2. gladcu2 31 октября 2015 16:36
      Humen

      Люди требовательны к себе, особенно требовательны к своим близким. На бытовом уровне может перейти в тиранию.

      Так часто в семьях у хороших преподавателей. Так как преподаватель должен в первую очередь требовать.

      Я встречался с похожим поведением по отношению к преподавателям.

      Хотя под конец жизни конечно можно оставить все обиды.
  5. Riv 29 октября 2015 08:43
    В Индии ванапрастху не зря выделяют, как отдельный период жизни. Человеку, который по-настоящему много знает и умеет, мир малоинтересен. Поэтому такие люди очень часто одиноки в личной жизни. Могут кого-то учить, как описано в статье, или в монастырь уйти по православной традиции. Так бывает, это нормально.

    Одна только фраза в статье не понравилась: "научатся драться". Драться и так может каждый, с рождения. Учить надо бороться. Кто умеет это - умеет и побеждать. Тем более это важно, если учишь детей. "Приемчики" как раз освоить не сложно, да в каратэ и нет каких то сложноосваиваемых техник.
    Riv
  6. demo 29 октября 2015 09:26
    Счастье в том, что не оскудевает земля Русская на таких людей!
    Вот в этом залог того, что ни мы, ни наши дети, ни наши внуки не будут жить в таком скотском состоянии в котором живут некоторые наши "заклятые друзья-партнеры".
    Чтоб им пусто было.

    Пусть ему земля будет пухом. И Царство Небесное.
  7. Batia 29 октября 2015 09:32
    Про таких нужно говорить во все услышанье-героические люди. Работать с детскими душами, на мой взгляд, самое сложное. Алешин положил свою жизнь добровольно. С таким и к черту на рога не страшно. Вечная ему память.
  8. свободный 29 октября 2015 09:44
    пока есть такие ЛЮДИ из нас не сделать ,пусть земля будет тебе пухом ЧЕЛОВЕК!
  9. efimovaPE 29 октября 2015 11:39
    Софья, спасибо за статью! А задонская школа - это где?
    1. Софья 29 октября 2015 12:34
      Их в городе Задонске несколько. По-моему, он работал при школе 6, но я не уверена. Спасибо за отзыв, Полина! С удовольствием Вас читаю!
      1. Ziksura 29 октября 2015 20:27
        Конечно мой комментарий не совсем в тему, да это и не комментарий, а совет или даже просьба. Софья, следующий раз когда пишете о хороших людях, не размещайте фотографии шутов гороховых. На фото не каратэка. Да еще и черный пояс нацепил, а это вообще оскорбление для тех кто этому искусству жизнь отдал.
  10. chelovektapok 29 октября 2015 17:13
    Статья так себе- "розовые сопли" для непричастных к медицине. НИ ОДИН ВРАЧ ТАКОГО СКАЗАТЬ НЕ МОГ! Того о чём пишут. Самый "разпрофесорский эскулап" никогда не знает точно, сколько пациенту жить. Даже если и знает, то никогда не скажет просто потому что...."Суши доски, суши брезент" самое правдивое от военврача например. Военного и грубого, но ЧЕЛОВЕЧИЩА! Таких сам встречал. И ДЕЛА за такими такие,что все грехи Господь простит за единственный случай из его практики а у него таких - работа ежедевная. Профессиональный спорт в зрелом возрасте- нагрузка на грани ресурса на сердечно сосудистую систему во -первых. Во -вторых на этой почве летит много чего внутреннего, начиная с почек. Затем "эффект домино". Внешне крепкий и мускулистый человек не всегда эталон долголетия- фактов тьма! Естественный поцесс, как не прискобно....
    1. Софья 29 октября 2015 18:01
      Что же, по-вашему, у меня галлюцинация была в ординаторской?
      1. chelovektapok 29 октября 2015 19:09
        Софья, галлюцинаций в ординаторской не бывает. Можно минусы ставить, можно плюсы. Тому свету это безразлично. "Тень" тех принципов падает на тех, кто стоит на "границе" того света и этого. Возможны видимые "действия" для "статусных особ". Что про таких говорят в "ординаторских", Вы наверное знаете, если бываете. Простым смертным -проще. Они без лишнего внимания уходят. Зачастую "без вскрытия". "Статусных" же- ....ну вы знаете наверное. Упокоиться спокойно не дадут.
        1. Софья 29 октября 2015 21:34
          Да речь не о плюсах и минусах, это все глупости в данном случае. Но та врач, с которой я разговаривала, произвела на меня впечатление хорошего человека и профессионала. Да, наверное, она не имела права говорить мне такое, но по сути я получилась единственной, кто вообще навестил Алешина. Вот через меня она и хотела достучаться до родных - так по-моему. Она хотела объяснить, что больше ничего сделать не в силах и ей был совершенно безразличен его статус, для нее он был пациент. А текст я написала вовсе не за тем, чтобы распустить "розовые сопли", а потому что подумала: а сколько их, таких вот Алешиных, хороших людей, ненужных своим семьям? Почему так получается, что многие люди со стороны не одиноки, а на самом деле - иначе? И я, честно говоря, благодарна Вам за комментарии, потому что мне важно знать, что думают те, кто читает написанное мною.
  11. moskowit 29 октября 2015 20:12
    Человек отдавал свою душу людям, занимался любимым делом. Родные его не понимали, считали, что занимается не тем, что надо всё им, для дома, для семьи. Не каждому дано понять душу и стремление другого человека. Зачастую из-за этого конфликты между близкими условно людьми. ЖИЗНЬ! Очень сложная штука. Счастья достигает лишь тот , кто нашёл себя!!! Кто понял, для чего предназначил его Создатель!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня