Military Review

"Queen of Fields" Celestial

25
The infantry is a clan of the PLA Ground Forces. Depending on the degree of saturation with transport and combat vehicles (infantry fighting vehicles, armored personnel carriers), infantry formations are divided into purely infantry (rifle), motorized and mechanized. Together with tank troops they form the basis of the latter.


According to Chinese sources, the following tasks are assigned to infantry forces: in the offensive (counteroffensive), they must, together with the tank forces, break through the enemy defenses, defeat the groups of his troops, capture and gain a foothold in the liberated territory, creating conditions for the further success of the offensive.

In defense, they are designed to hold the occupied areas, lines and positions, repel enemy strikes, hit his manpower and equipment, creating favorable conditions for an offensive (counteroffensive) operation.

Infantry formations (formations, units) include rifle, motorized, mechanized, tank, artillery, anti-aircraft artillery units (subunits), combat and rear support units. The main maneuverable forces of the PLA Ground Forces currently include mainly mechanized formations.

In addition to the tanks, the PLA infantry is armed with a large number of combat armored vehicles (BBM) of various types and purposes. Infantry fighting vehicles (BMP) - 3850, including: Type-04 (ZBD-04) - 500; Type-04А (ZBD-04А) - 250; Type-05AAAV (ZBD-05) - 300; Type-09 (ZBL-09) - 400; Type 86A - 650; Type-92-550; Type 92В - 600 machines. Armored personnel carriers in the infantry of the SV PLA are 5020 units, including tracked 4150 (of which Type-63 / Type-63C - 2400, Type-89 - 1750) and 870 wheeled (of which Type-92А - 700-92-09-120-93), and 50 of wheeled (out of which Type-XNUMX - XNUMX-XNUMX-XNUMX-XNUMX-type). ZBL-XNUMXА) - XNUMX, Type-XNUMX - XNUMX units).


Type-86 / Type-86A (export designation WZ-501)


One of the most numerous in the fleet of combat armored vehicles of the Ground Forces of the PLA are tracked infantry fighting vehicles - Type-86 / Type-86А (export designation WZ-501) and Type-92 / Type-92А. BMP Type-86 (WZ-501) is an unlicensed copy of the Soviet floating BMP-1. It has a crew of three and can carry troops in the amount of eight people. Its main tactical and technical characteristics: power of a diesel engine Type-6V150-292 hp, maximum speed on the highway 65 km / h, maximum speed afloat (the movement is carried out by rewinding the tracks) - 8 km / h, power reserve on the highway - to 510 km, afloat - to 100 km. Reservation - bulletproof (splinterproof). Armament: 73-mm smooth-bore semi-automatic gun, which has a firing rate of up to 8 rounds per minute, 40 rounds with cumulative and high-explosive fragmentation grenades are included in the ammunition, the maximum range of 1300 and 2900, respectively. Paired with a gun 7,62-mm machine gun and four anti-tank guided missiles "Hongjiang-73" (HJ-73), which are an unlicensed copy of the Soviet missile 9М14М "Malyutka". The maximum range of shooting - 3000 m, armor penetration - up to 400 mm.


BMP Type-92 / Type-92B (WZ-551)


BMP Type-92 / Type-92В (WZ-551) is based on the French Renault VAB armored personnel carrier, has the same layout of units and is virtually identical in appearance, but differs from the French in size, combat weight and a number of other parameters. The Chinese BMP has a three-axle wheelbase, equipped with a diesel power unit with an HP 320 power. (a licensed copy of the German diesel engine BF8L413F), providing maximum speed on the highway to 90 km / h and cruising range to 800 km. BMP has the ability to overcome water obstacles, moving afloat with the help of two jet propulsion with a maximum speed of up to 11 km / h. Reservations - bulletproof, including against bullets caliber 12,7 mm. Armament: the combat module is represented by a single turret-type turret with an 25-mm rapid-fire automatic cannon, providing the ability to fire single shots, short shots (at 3 shots) and long bursts with a combat rate of fire to 200 rounds per minute. Ammunition - 400 shots with armor-piercing and high-explosive fragmentation shells, with a gun paired 7,62-mm machine gun. The crew of the BMP - 3 man, the capacity of the troop compartment - 9 military personnel with weapons and ammunition. BMP Type-92 / Type 92В are produced in modifications: “tank destroyer”, combat reconnaissance and patrol vehicle (BRDM), command and station and ambulance vehicles, in the version “tank destroyer” it is equipped with several launchers for ATGM.


ZBD-97 (Type-97)


Starting from 2006, the formation of the main (maneuverable) forces of the PLA Ground Forces, Guangzhou and Nanjing Military Districts began to enter infantry fighting vehicles (BMP) of the new generation ZBD-97 (Type-97). The combat module of the specified BMP is copied from the Russian, known under the designation "Bakhcha" (according to some information, the Chinese officially acquired the license for its production from the Tula Instrument Engineering Design Bureau). The internal layout of the machine is developed by Chinese experts independently.

The ZBD-97 BMP is equipped with a 100-mm smoothbore weapon - a launcher, which in addition to standard projectiles allows the use of anti-tank guided missiles (ATGM) through the barrel bore, and an 30-mm automatic gun coupled to it, as well as an 7,62-mm machine built in with it. There are also two 7,62-mm course machine guns. The machine has the ability to move afloat with the help of two jet propulsion. This type of BMP is planned to be used in conjunction with new Type-98, Type-99 main battle tanks of various modifications.

One of the most massive armored personnel carriers is the BTR Type-92 / Type-98В, created on the basis of the BMP of the same type. The Type-92 / Type-98В armored personnel carrier differs from the BMP only in that it is equipped with an 12,7-mm machine gun instead of an automatic cannon. The dimensions of the BMP and BTR of this type allow them to be transported on heavy-duty military transport aircraft, such as the Russian Il-76 and advanced Chinese military transport aircraft such as Y-20.

It is noteworthy that during the modernization of the fleet of armored combat vehicles (ACV) of the Ground Forces of the PLA, the number of tracked vehicles steadily increases from year to year and the number of wheeled vehicles decreases.
Author:
Originator:
http://nvo.ng.ru/forces/2015-10-23/9_china.html
25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vais
    Vais 24 October 2015 06: 32 New
    +9
    One could write more about the Chinese infantry itself, which all these vehicles are called upon to service.
    1. Poppy
      Poppy 24 October 2015 09: 43 New
      +3
      yes, it would be interesting to know about the level of training
      1. IAlex
        IAlex 24 October 2015 12: 18 New
        -1
        And what level of training do you expect from an army that has not fought a long time ago ???
        1. armata37
          armata37 24 October 2015 19: 26 New
          +3
          Is it true that your comment can be understood so that if the army has not fought anywhere, then its level of training is low or you do not need to know it?

          You know, our interests with China are similar now, but time is passing and you need to be prepared for everything.

          I also read the article and it seemed to me that not everything was said, I would like more information.
          1. IAlex
            IAlex 24 October 2015 20: 17 New
            +1
            You know, if a graduate of the institute reads smart books, but practically does not work, then when he is told in 3 months to make a real competitive product, the result of his work will be zero.

            In life, there are three knowledge: knowledge, skills and abilities. And no matter how much knowledge is downloaded, without their real application there will be no full-fledged skills, especially skills. This applies to the Chinese army in the first place.

            I doubt that China is “interested in" anyone at all, he is only interested in vassals and their resources, for their own development. Peace, friendship and dates are needed for weaklings who are despised all over the world and ultimately turned into slaves.
  2. moskowit
    moskowit 24 October 2015 10: 15 New
    +2
    But only 45 years ago, the PLA infantry division was armed with the 1 RPD, 2 AK, 5 or 4 SKS. I don’t remember about RPGs. 2 fighters in the squad were unarmed. The goal is to get weapons in battle ...
  3. Talgat
    Talgat 24 October 2015 10: 34 New
    +6
    There was an interesting article on the ax, where analysts and experts estimated how long the Kazakh army would last against China

    The conclusion they made was not comforting - despite the fact that these were the second Air Force and Air Defense after Russia in the "CIS", and despite being well equipped with tanks, artillery and multiple rocket launchers, they could keep the Chinese in the Dzungar gates for a maximum of 7 days - after which cease to exist

    But on the other hand, it was said that this was enough for the Russian (possibly Belarusian, too) troops to deploy and meet the enemy at the exit from the gate in the steppe

    T e, as it were, they won’t reach Astana anyway

    It’s good that with China “friendship and union” now - and in the next 30-20 years these scenarios are fantastic, but then we all need to think about how to make the dragon respect the Eurasian Union
    1. IAlex
      IAlex 24 October 2015 12: 22 New
      +7
      You are there the most important thing in the myth of friendship with China is not particularly fooled ...
    2. Megatron
      Megatron 24 October 2015 12: 27 New
      +2
      Judging by numerous reports, in the next topic, our Belarusian friends - they won’t go anywhere or even get together.
  4. moskowit
    moskowit 24 October 2015 10: 35 New
    +3
    Forgot to attach visual aid ...
    1. IAlex
      IAlex 24 October 2015 12: 24 New
      +2
      Visual Aid on Damansky Island?
      1. moskowit
        moskowit 24 October 2015 18: 19 New
        +2
        Where it is clearly visible that the SCS are in the hands and are mining the road ...
  5. Ze Kot
    Ze Kot 24 October 2015 11: 22 New
    +5
    Quote: moskowit
    Forgot to attach visual aid ...


    One works, the rest of the fuck laughing
    1. Megatron
      Megatron 24 October 2015 15: 33 New
      +3
      Stress on 1 or 2 syllables? lol
  6. YARUSSIAN39
    YARUSSIAN39 24 October 2015 12: 30 New
    0
    Well done Chinese, slowly, not noticeably, so go to their goal, make one of the most powerful armies in the world that they can’t copy themselves, good tactics
  7. glavnykarapuz
    glavnykarapuz 24 October 2015 12: 43 New
    +3
    What is interesting for myself, I note in the article that the Chinese are increasing the share of tracked vehicles.
    And whatever they say about "peace / friendship / chewing gum" with China, but it still somehow annoys, to be honest (a little bit, but there is).
  8. Vais
    Vais 24 October 2015 15: 06 New
    +4
    As one Chinese sage said:
    Friendship is stronger when both guns are loaded bully
  9. GraveBezKresta
    GraveBezKresta 24 October 2015 16: 30 New
    +6
    I’ll write as a former Far Eastern warrior, but my personal opinion is that all these oligarchic advances with China will end badly.
    "The Chinese want to fill the Russian Far East in the framework of" improving the investment climate "
    An article stating that China is negotiating with Russia to reduce restrictions on the entry of Chinese workers to the Far East, thereby forming the prerequisites for creating a Chinese enclave within Russia, followed by separation from Russia and annexation to China.
    The Chinese intend to seek to facilitate the import of foreign workers into the Russian Far East, and explain this by concern about the investment climate in the country.
    This was stated in particular by the governor of the Chinese province of Heilongjiang, Lu Hao. “To improve investment cooperation in the Far East, it is necessary to resolve the issue of quotas for attracting foreign labor,” he said. The governor pointed out that Russian President Vladimir Putin promised to work out the issue of improving the investment climate in the region as part of the Eastern Economic Forum held in Vladivostok. In this regard, the Chinese raised the issue of quotas. "
    Here is the site: https://www.facebook.com/otechestvo.sibir
    1. Pcorda38
      Pcorda38 24 October 2015 17: 50 New
      +4
      MogilaBezKresta, you're right.
      But the problem is not Russian Chinese immigration. The Russian question is the wealth of Siberia.
      In the "power" of China, Europe and the United States, they want to Siberia for raw materials. Putin said he and European analysts say the same thing. With Siberia in the West, 50 years of progress for Europe and the USA are guaranteed.
      The same goes for China. China needs two things that are in Siberia:
      One of them, fresh water!
      Two, Raw materials and land for agriculture!

      I am sure that China wants the political and economic control of Siberia, but now they are afraid of American imperialism capitalism!

      At 20 years old, China what to do? ...
  10. Ze Kot
    Ze Kot 24 October 2015 16: 50 New
    +1
    Quote: Megatron
    Stress on 1 or 2 syllables? lol



    The first action is stress on the 2nd syllable.
    But they call for action, with emphasis on the first laughing
  11. Pcorda38
    Pcorda38 24 October 2015 18: 00 New
    +1
    My question is for you specialists.

    What do you think of the military (which they did exercises with China) on the real operational capabilities of the PLA.

    I wanted to see the PLA in Syria or Iraq fight to see real operational opportunities!
    1. Vladimir 1964
      Vladimir 1964 24 October 2015 23: 53 New
      +1
      Quote: PCorda38
      I wanted to see the PLA in Syria or Iraq fight to see real operational opportunities!


      Dear Paola, unfortunately neither you nor we will see the Chinese troops in Syria and even less appreciate their operational capabilities. This was clearly stated by the Chinese leadership, and indeed without statements, these actions are not provided for by the Chinese military doctrine.

      Something like this, Dear colleague. hi
  12. TIO1969
    TIO1969 24 October 2015 21: 51 New
    +4
    Quote: PCorda38
    I wanted to see the PLA in Syria or Iraq fight to see real operational opportunities!


    I do not think that in the near future we will see the PLA in Syria, Iraq or elsewhere. Although there was information about the use of UAVs in Iraq, it was very likely that the operators were from China. But it’s hard to call participation in real hostilities and cannot show the real potential of the PLA.
  13. Vais
    Vais 24 October 2015 22: 01 New
    -1
    Quote: Grave without Cross
    I’ll write as a former Far Eastern warrior, but my personal opinion is that all these oligarchic advances with China will end badly.

    I will write as a permanent resident of this same Far East (Primorsky Territory, to be precise), but my personal opinion: the Chinese threat is a horror story that is beneficial to those who want to push our foreheads and bleed us. As already faced with the Germans twice and with Napoleon.
    1. 31rus
      31rus 24 October 2015 22: 44 New
      +1
      The horror story, say, in all competitions where the PLA participated, all of our generals and experts speak about the seriously increased level of the Chinese, on all issues, look at sports, there are very few species where the Chinese, without prizes, are one of the “strongest” economies, you is it not enough? Or do you naively think everything will remain so? China, sleeps, while it finds for itself less or less affordable and acceptable volumes of resources and rest assured, it will go on us and all wisdom and neutralities will turn into an empty phrase
    2. The comment was deleted.
  14. Northern Fleet
    Northern Fleet 24 October 2015 23: 06 New
    0
    Soon they will be in Siberia. The border with China needs to be strengthened, not bombed by Syrian sand.
    1. CRASH
      CRASH 25 October 2015 02: 18 New
      0
      What for? The Chinese have already bought 100 thousand hectares of land on the border with Russia, for 49 years, for 1.5 billion rubles, we have already profiled a soft invasion. We know how this expansion threatens. The whole Far East, already essentially Chinese, has simply not yet redrawn the borders, 10 Chinese per 1 Russian, this ratio.
  15. CRASH
    CRASH 25 October 2015 02: 15 New
    0
    In the last photo, the tower was exactly copied from BMP3.
  16. Vais
    Vais 25 October 2015 05: 14 New
    +2
    Quote: 31rus
    The horror story, say, in all competitions where the PLA participated, all of our generals and experts speak about the seriously increased level of the Chinese, on all issues, look at sports, there are very few species where the Chinese, without prizes, are one of the “strongest” economies, you is it not enough? Or do you naively think everything will remain so? China, sleeps, while it finds for itself less or less affordable and acceptable volumes of resources and rest assured, it will go on us and all wisdom and neutralities will turn into an empty phrase

    A strong economy, outstanding sporting achievements and a combat-ready army are not proof of aggressive plans against Russia. These are the things that any country objectively strive for. And the rest is a solid alarmism. Where I live, every year, for the past 150 years, we have been promised the Chinese invasion. There is already no king, the Communists came and went, and every year, as predictions about the end of the world next week, they promise us that China has cunning plans, that tank engines are rattling across the river, that the Chinese have no choice, and now, soon China will attack soon. Another 150 years will pass and we will also read these terrible predictions. Just like Europeans have been harassed by the Russian threat for centuries.
    As for cheap resources, the PRC has no problems with this. He is actively promoted in Africa, Southeast Asia, and the Near and Middle East. Sorry, but we tried to get them to buy our gas, and not vice versa. Because they had enough suppliers without him. In general, we often often overestimate our own exclusivity in terms of a supplier of raw materials and resources.
  17. Vais
    Vais 25 October 2015 05: 19 New
    +1
    Quote: CRASH.
    The whole Far East, already essentially Chinese, just has not yet redrawn the borders, 10 Chinese per 1 Russian, this ratio.

    Obviously, I live in some other Far East. It's always fun to read such horror stories about us. good
  18. rusich
    rusich 30 October 2015 12: 01 New
    0
    and some horror and tajiks migrate to us even more

"Царица полей" Поднебесной

Пехота является родом Сухопутных войск НОАК. В зависимости от степени насыщенности транспортными и транспортно-боевыми средствами (БМП, БТР) пехотные формирования подразделяются на чисто пехотные (стрелковые), моторизованные и механизированные. Вместе с танковыми войсками они составляют основу последних.

На пехотные силы, согласно китайским источникам, возлагаются следующие задачи: в наступлении (контрнаступлении) они должны вместе с танковыми войсками осуществить прорыв обороны противника, разгромить группировки его войск, захватить и закрепиться на освобожденной территории, создав условия для развития дальнейшего успеха наступления.

В обороне они призваны удерживать занимаемые районы, рубежи и позиции, отражать удары противника, поражать его живую силу и технику, создавая благоприятные условия для проведения наступательной (контрнаступательной) операции.


Пехотные формирования (соединения, части) включают: стрелковые, моторизованные, механизированные, танковые, артиллерийские, зенитно-артиллерийские части (подразделения), подразделения боевого и тылового обеспечения. Основные маневренные силы Сухопутных войск НОАК в настоящее время включают главным образом механизированные формирования.

Помимо танков на вооружении пехотных сил НОАК состоит большое количество боевых бронированных машин (ББМ) разных типов и назначения. Боевых машин пехоты (БМП) – 3850, в том числе: Тип-04 (ZBD-04) – 500; Тип-04А (ZBD-04А) – 250; Тип-05АААV (ZBD-05) – 300; Тип-09 (ZBL-09) – 400; Тип 86А – 650; Тип-92-550; Тип 92В – 600 машин. Бронетранспортеров в пехотных войсках СВ НОАК насчитывается 5020 единиц, в том числе 4150 гусеничных (из них Тип-63/Тип-63С – 2400, Тип-89 – 1750) и 870 колесных (из них Тип-92А – 700, Тип-92А (ZBL-09А) – 120, Тип-93 – 50 единиц).

"Царица полей" Поднебесной
Тип-86/Тип-86А (экспортное обозначение WZ-501)


Одним из наиболее многочисленных в парке боевых бронированных машин Сухопутных войск НОАК являются гусеничные БМП – Тип-86/Тип-86А (экспортное обозначение WZ-501) и Тип-92/Тип-92А. БМП Тип-86 (WZ-501) является нелицензионной копией советской плавающей БМП-1. Она имеет экипаж из трех человек и может перевозить десант в количестве восьми человек. Основные ее тактико-технические характеристики: мощность дизельного двигателя Тип-6V150-292 л.с., максимальная скорость по шоссе 65 км/ч, максимальная скорость на плаву (движение осуществляется путем перемотки гусениц) – 8 км/ч, запас хода по шоссе – до 510 км, на плаву – до 100 км. Бронирование – противопульное (противоосколочное). Вооружение: 73-мм гладкоствольная полуавтоматическая пушка, имеющая скорострельность до 8 выстрелов в минуту, в боекомплект входят 40 выстрелов с кумулятивной и осколочно-фугасной гранатами, максимальная дальность стрельбы 1300 и 2900 м соответственно. Спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет и четыре противотанковые управляемые ракеты «Хунцзян-73» (HJ-73), представляющие собой нелицензионную копию советской ракеты 9М14М «Малютка». Максимальная дальность стрельбы – 3000 м, бронепробиваемость – до 400 мм.

"Царица полей" Поднебесной
БМП Тип-92 / Тип-92В (WZ-551)


БМП Тип-92 / Тип-92В (WZ-551) создана на основе французского бронетранспортера Renault VAB, имеет ту же самую компоновку узлов и фактически идентична по внешнему виду, но отличается от французской по размерам, боевой массе и ряду других параметров. Китайская БМП имеет трехосную колесную базу, оснащена дизельной силовой установкой мощностью 320 л.с. (лицензированная копия немецкого дизельного двигателя BF8L413F), обеспечивающей максимальную скорость по шоссе до 90 км/ч и запас хода до 800 км. БМП обладает способностью преодолевать водные преграды, передвигаясь на плаву с помощью двух водометных движителей с максимальной скоростью до 11 км/ч. Бронирование – противопульное, в том числе против пуль калибра 12,7 мм. Вооружение: боевой модуль представлен одноместной башней турельного типа с 25-мм скорострельной автоматической пушкой, обеспечивающей возможность вести огонь одиночными выстрелами, короткими (по 3 выстрела) и длинными очередями с боевой скорострельностью до 200 выстрелов в минуту. Боекомплект – 400 выстрелов с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами, с пушкой спарен 7,62-мм пулемет. Экипаж БМП – 3 человека, вместимость десантного отделения – 9 военнослужащих с вооружением и амуницией. БМП Тип-92 / Тип 92В выпускаются в модификациях: «истребитель танков», боевая разведывательно-дозорная машина (БРДМ), командно-штабная и санитарная машины, в варианте «истребитель танков» она оснащается несколькими пусковыми установками для ПТУР.

"Царица полей" Поднебесной
ZBD-97 (Тип-97)


Начиная с 2006 года в формирования основных (маневренных) сил Сухопутных войск НОАК, Гуанчжоуского и Нанкинского военных округов начали поступать боевые машины пехоты (БМП) нового поколения ZBD-97 (Тип-97). Боевой модуль указанной БМП скопирован с российского, известного под обозначением «Бахча» (по некоторым данным, китайцы официально приобрели лицензию на его производство у Тульского конструкторского бюро приборостроения). Внутренняя компоновка машины разработана китайскими специалистами самостоятельно.

БМП ZBD-97 оснащена 100-мм гладкоствольным орудием – пусковой установкой, которая помимо штатных снарядов позволяет применять противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) через канал ствола, и спаренной с ней 30-мм автоматической пушкой, а также встроенным с ними 7,62-мм пулеметом. Имеются также два 7,62-мм курсовых пулемета. Машина обладает способностью передвигаться на плаву с помощью двух водометных движителей. БМП указанного типа планируется применять совместно с новыми основными боевыми танками Тип-98, Тип-99 разных модификаций.

Одним из самых массовых бронетранспортеров является БТР Тип-92/Тип-98В, созданный на базе БМП того же типа. Бронетранспортер Тип-92/Тип-98В отличается от БМП лишь тем, что вместо автоматической пушки он оснащен 12,7-мм пулеметом. Размеры БМП и БТР указанного типа позволяют транспортировать их на военно-транспортных самолетах большой грузоподъемности, таких как российский Ил-76 и перспективные китайские военно-транспортные самолеты типа Y-20.

Обращает на себя внимание тот факт, что в ходе модернизации парка боевых бронированных машин (ББМ) Сухопутных войск НОАК в нем из года в год стабильно увеличивается количество гусеничных машин и уменьшается число колесных.
Автор: Александр Шлындов
Первоисточник: http://nvo.ng.ru/forces/2015-10-23/9_china.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. Vais 24 октября 2015 06:32
    Можно было бы написать побольше и про саму китайскую пехоту, которую и призванны обслуживать все данные машины.
    1. Мак 24 октября 2015 09:43
      да, про уровень подготовки интересно было бы узнать
      1. IAlex 24 октября 2015 12:18
        А какой вы ждете уровень подготовки от армии которая уже давным давно не воевала???
        1. armata37 24 октября 2015 19:26
          Верно ли, что ваш комментарий можно понимать так, что если армия нигде не воевала, то ее уровень подготовки низкий или его знать не нужно?

          Знаете, наши интересы с Китаем сейчас схожи, но время идет и нужно быть готовым ко всему.

          Я тоже прочитал статью и мне показалось, что сказано не все, хотелось бы побольше информации.
          1. IAlex 24 октября 2015 20:17
            Знаете, если выпускник института читает умные книжки, но практически не работает, то когда ему скажут за 3 месяца сделать реальный конкурентный продукт, результат его деятельности будет нулевой.

            В жизни есть три знания: знания, навыки и умения. И сколько бы не качали знания, без реального их применения не будет ни полноценных навыков, тем более умений. Это касается армии Китая в первую очередь.

            Я сомневаюсь, что Китаю "интересы" кого-то вообще интересуют, его интересуют только вассалы и их ресурсы, для собственного развития. Мир, дружба и финики нужны слабакам, которых во всем мире презирают и в конце концов превращают в холопов.
  2. moskowit 24 октября 2015 10:15
    А ведь всего 45 лет назад отделение пехоты НОАК имело на вооружении 1 РПД, 2 АК, 5 или 4 СКС. Про РПГ уже не помню. 2 бойца в отделении были безоружны. Цель добыть оружие в бою...
  3. Талгат 24 октября 2015 10:34
    Здесь же на топвор была интересная статья, где аналитики - эксперты оценивали сколько продержится казахстанская армия против Китая

    Вывод у них получился не утешительный - при всем при том, что это вторые ВВС и ПВО после России в "СНГ", и несмотря на хорошую оснащенность танками, артиллерией и системами залпового огня - смогут удерживать китайцев в Джунгарских воротах максимум 7 дней - после чего прекратит существование

    Но с другой стороны, говорилось что этого достаточно, что бы Российские (возможно Белорусские тоже) войска развернулись и встретили противника на выходе с ворот в степи

    Т е как бы до Астаны не дойдут все равно

    Хорошо, что с КИтаем "дружба и союз" сейчас - и в ближайшие 30-20 лет эти сценарии фантастичны, но потом надо нам всем подумать, как заставить дракона уважать Евразийский Союз
    1. IAlex 24 октября 2015 12:22
      Вы там самое главное в миф о дружбе с Китаем то особо не ведитесь...
    2. Megatron 24 октября 2015 12:27
      Судя по многочисленным сообщениям, в соседней теме, наших белорусских друзей - никуда не пойдут и даже не соберутся.
  4. moskowit 24 октября 2015 10:35
    Забыл приложить наглядное пособие...
    1. IAlex 24 октября 2015 12:24
      Наглядное пособие по острову Даманский?
      1. moskowit 24 октября 2015 18:19
        Где ясно видно, что СКС в руках и минируют дорогу...
  5. Зэ Кот 24 октября 2015 11:22
    Цитата: moskowit
    Забыл приложить наглядное пособие...


    Один работает, остальные пиз*ят laughing
    1. Megatron 24 октября 2015 15:33
      Ударение на 1 или на 2 слоге? lol
  6. ЯРУССКИЙ39 24 октября 2015 12:30
    Китайцы молодцы, медленно, не заметно так идут к своей цели , делают одну из самых мощных армий в мире, что не могут сами сделать копируют, хорошая тактика
  7. glavnykarapuz 24 октября 2015 12:43
    Что интересное лично для себя отмечу в статье, что китайцы долю гусеничных машин машин увеличивают.
    И что бы там про "мир/дружбу/жевачку" с Китаем не говорили, а всё равно как-то напрягает, если честно(чуть чуть, но есть).
  8. Vais 24 октября 2015 15:06
    Как говорил один китайский мудрец:
    Дружба крепче, когда у обоих пистолет заряжен bully
  9. МогилаБезКреста 24 октября 2015 16:30
    Напишу как бывший воин дальневосточник, но моё личное мнение - все эти олигархические заигрывания с Китаем плохо кончатся.
    "Китайцы хотят заполонить российский Дальний Восток в рамках «улучшения инвестиционного климата»
    Статья, в которой сказано о том, что Китай ведет переговоры с Россией о снижении ограничений на въезд китайских рабочих на Дальний Восток, формируя тем самым предпосылки для создания китайского анклава внутри России с последующим отделением от России и присоединением к Китаю.
    Китайцы намерены добиваться облегчения процедуры ввоза иностранных рабочих на российский Дальний Восток, и объясняют это заботой об инвестиционном климате в стране.
    Об этом в частности заявил губернатор китайской провинции Хэйлунцзян Лу Хао. «Для улучшения инвестиционного сотрудничества на Дальнем Востоке необходимо решить вопрос с квотами на привлечение иностранной рабочей силы», - заявил он. Губернатор указал на то, что президент России Владимир Путин в рамках работы Восточного экономического форума, прошедшего во Владивостоке, обещал проработать вопрос улучшения инвестиционного климата в регионе. В связи с этим, китайцы и подняли вопрос с квотами."
    Вот сайт: https://www.facebook.com/otechestvo.sibir
    1. PCorda38 24 октября 2015 17:50
      MogilaBezKresta, вы правы.
      Но проблема не русский китайской иммиграции. Русского вопроса богатство Сибири.
      В «силы» Китая, Европы и США, хотят в Сибирь на сырье. Путин сказал, что он и европейские аналитики говорят то же самое. При Сибири на Западе, гарантируется 50 лет прогресса для Европы и США.
      То же самое для Китая. Китай нужны две вещи, которые находятся в Сибири:
      Один из них, пресной воды!
      Два, Сырье и материалы и земли для сельского хозяйства!

      уверен, что Китай хочет политический и экономический контроль Сибири, но сейчас боятся американского империализма капитализма!

      В 20 лет, Китай, что делать? ...
  10. Зэ Кот 24 октября 2015 16:50
    Цитата: Megatron
    Ударение на 1 или на 2 слоге? lol



    Первое действие - ударение на 2 слог.
    Но призывают к действию, с ударением на первый laughing
  11. PCorda38 24 октября 2015 18:00
    Мой вопрос к вам специалистов.

    Что вы думаете о военных (что они и сделали упражнения с Китаем) на реальных оперативных возможностей НОАК.

    Я хотел, чтобы увидеть НОАК в Сирии или Ирака бороться за увидеть реальные оперативные возможности!
    1. Vladimir 1964 24 октября 2015 23:53
      Цитата: PCorda38
      Я хотел, чтобы увидеть НОАК в Сирии или Ирака бороться за увидеть реальные оперативные возможности!


      Уважаемый Paola, к сожалению ни Вы ни мы не увидим китайские войска в Сирии и тем более не оценим их оперативных возможностей. Об этом ясно было заявлено китайским руководством, да впрочем и без заявлений, данные действия не предусмотрены китайской военной доктриной.

      Как то так, Уважаемый коллега. hi
  12. TIO1969 24 октября 2015 21:51
    Цитата: PCorda38
    Я хотел, чтобы увидеть НОАК в Сирии или Ирака бороться за увидеть реальные оперативные возможности!


    Не думаю, что мы в ближайшее время увидим НОАК в Сирии, Ираке или еще где-то. Хотя прошла информация про использование БПЛА в Ираке, и большая вероятность, что операторами были из Китая. Но это трудно назвать участием в реальных боевых действиях и не может показать реальные возможности НОАК.
  13. Vais 24 октября 2015 22:01
    Цитата: МогилаБезКреста
    Напишу как бывший воин дальневосточник, но моё личное мнение - все эти олигархические заигрывания с Китаем плохо кончатся.

    Напишу как постоянный житель этого самого Дальнего Востока (Приморский Край, если быть точным), но моё личное мнение: китайская угроза- страшилка, выгодная тем, кто хочет столкнуть нас лбами и обескровить. Как уже столкнулись с немцами два раза и с Наполеоном.
    1. 31rus 24 октября 2015 22:44
      Страшилка говорите,на всех соревнованиях,где участвовали НОАК,все наши и генералы и эксперты говорят о серьезно возросшем уровне китайцев,по всем вопросам,посмотрите спорт,очень мало видов где китайцы,без призовых мест,одна из самых "сильных"экономик,вам мало?Или вы наивно думаете все так и останется?Китай,спит,пока будет находить для себя более менее дешевые и приемлимые объемы ресурсов и будьте уверены,дальше пойдет на нас и все мудрости и нейтралитеты привратятся в пустой звук
    2. Комментарий был удален.
  14. СеверныйФлот 24 октября 2015 23:06
    Скоро в Сибири будут. Границу с Китаем нужно усиливать , а не бомбить сирийский песок.
    1. CRASH. 25 октября 2015 02:18
      Зачем? Китайцы уже купили 100 тысяч гектар земли на границе с Россией, на 49 лет, за 1.5 миллиарда рублей, мы уже и так профукали мягкое вторжение. Чем эта экспансия грозит знаем.Весь дальний восток, уже по сути Китайский, просто ещё границы не перерисовали, 10 китайцев на 1 россиянина, такое соотношение.
  15. CRASH. 25 октября 2015 02:15
    На последней фотке, башню точно с БМП3 срисовали.
  16. Vais 25 октября 2015 05:14
    Цитата: 31rus
    Страшилка говорите,на всех соревнованиях,где участвовали НОАК,все наши и генералы и эксперты говорят о серьезно возросшем уровне китайцев,по всем вопросам,посмотрите спорт,очень мало видов где китайцы,без призовых мест,одна из самых "сильных"экономик,вам мало?Или вы наивно думаете все так и останется?Китай,спит,пока будет находить для себя более менее дешевые и приемлимые объемы ресурсов и будьте уверены,дальше пойдет на нас и все мудрости и нейтралитеты привратятся в пустой звук

    Сильная экономика, выдающиеся спортивные достижения и боеспособная армия не являются доказательствами агрессивных планов в отношении России. Это те вещи, к которым обьективно стремиться любая страна. А остальное уже сплошной алармизм. Там где я живу, каждый год, уже последние 150 лет нам обещают китайское нашествие. Уже царя нет, пришли и ушли коммунисты, а все так же, каждый год как предсказания о конце света на следующей неделе нам обещают, что Китай вынашивает коварные планы, что за рекой грохочат танковые моторы, что у китайцев нет выбора и вот вот, скоро скоро китай нападет. Пройдёт ещё 150 лет и мы также будем читать эти страшные прогнозы. Точно также как европейцев веками стращали русской угрозой.
    А что касается дешевых ресурсов, то у КНР с этим проблем нет. Он активно продвигается в Африке, ЮВА, на ближнем и среднем востоке. Извините, но это мы уламывали их покупать наш газ, а не наоборот. Потому что они и без него имели достаточно поставщиков. Мы вообще зачастую сильно переоцениваем собственную исключительность в плане поставщика сырья и ресурсов.
  17. Vais 25 октября 2015 05:19
    Цитата: CRASH.
    Весь дальний восток, уже по сути Китайский, просто ещё границы не перерисовали, 10 китайцев на 1 россиянина, такое соотношение.

    Очевидно, я живу на каком- то другом Дальнем Востоке. Всегда забавно читать про нас такие ужастики good
  18. русичь 30 октября 2015 12:01
    а какои ужас да к нам таджыки и то больше мигрируют

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня