Песков: НАТО ведёт себя очень непредсказуемо

Россия вынуждена обеспечивать свою безопасность, учитывая непредсказуемое поведение НАТО, сказал пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков в интервью ведущему Би-би-си Стивену Сэкуру.

Песков: НАТО ведёт себя очень непредсказуемо


На реплику ведущего о том, что альянс воспринимает РФ как угрозу, Песков сказал: «Это, к сожалению, совершенно взаимное чувство, и это вынуждает нас принять некоторые меры, чтобы обеспечить нашу безопасность перед лицом очень непредсказуемого поведения НАТО».


«Лично я никогда не думал, что мои дети услышат такую же риторику, исходящую от НАТО, какую я сам слышал в 1970-е годы. К сожалению, это произошло», – цитирует пресс-секретаря газета Взгляд.

«Мы очень извиняемся, что так произошло, но не мы были страной, которая заблокировала все контакты между Москвой и НАТО, не мы были страной, которая решила заморозить весь диалог, всё сотрудничество между Вашингтоном и Москвой и между Лондоном и Москвой, и не мы начали вести диалог языком санкций»,
сказал он.

Газета напоминает слова замминистра обороны США Роберта Уорка, сказанные им в сентябре: «Перед лицом этого (российского) непредсказуемого поведения, НАТО, европейское сообщество и США должны снова ответить совместно, чтобы сохранить мир и безопасность».

А ранее бывший генсек НАТО Расмуссен обвинил Россию в ведении «непредсказуемой гибридной войны с Европой» с целью развала её изнутри.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 48
  1. venaya 24 октября 2015 13:37
    Перед лицом этого (российского) непредсказуемого поведения, НАТО, европейское сообщество и США должны снова ответить совместно, чтобы сохранить мир и безопасность

    Чего-то как-то у них них всё коряво получается на выходе. Сохраняя мир и безопасность, при этом уничтожая и бомбя другие государства.
    1. СРЦ П-15 24 октября 2015 13:39
      «Мы очень извиняемся, что так произошло, но не мы были страной, которая заблокировала все контакты между Москвой и НАТО, не мы были страной, которая решила заморозить весь диалог, всё сотрудничество между Вашингтоном и Москвой и между Лондоном и Москвой, и не мы начали вести диалог языком санкций»

      Надо было добавить: но именно мы всегда заканчиваем войны в логове врага!
      1. vovanpain 24 октября 2015 13:46
        Цитата: СРЦ П-15
        «Мы очень извиняемся, что так произошло, но не мы были страной, которая заблокировала все контакты между Москвой и НАТО, не мы были страной, которая решила заморозить весь диалог, всё сотрудничество между Вашингтоном и Москвой и между Лондоном и Москвой, и не мы начали вести диалог языком санкций»

        Надо было добавить: но именно мы всегда заканчиваем войны в логове врага!

        Ну так дипломатия же как никак,а этим НАТашам нам есть чем ответить
        1. herruvim 24 октября 2015 13:57
          Господа из НАТО написанное ниже посвящается вам:



          — Помнишь, Пауль, сороковой год? Мы были во Франции. Брали все, что попадалось под руку.
          — Да, тогда у меня еще были руки.
          — А помнишь, как мы бежали из Сталинграда?
          — Да, тогда у тебя еще были ноги.
          1. EvgTan 24 октября 2015 19:29
            дополнение к вашему анекдоту
            1. Пленник 24 октября 2015 19:51
              Они, дурачки, не поверят и в этом их ошибка. laughing
              1. Талгат 25 октября 2015 05:27
                Цитата: Пленник
                дурачки, не поверят и в этом их ошибка


                Тысячи лет сотни раз ошибались и продолжают ошибаться наши европейские "партнеры"
                В свое время сделали колониями и поставили на колени латинскую америку, африку, азию
                и конечно же рассчитывали, что "дикие" восточные территории, населенные какими то степняками кочевниками и какими то православными русскими должны легко пасть и стать очередной колонией запада - этот их вечный "дранг нах остен"

                К счастью наши народы не негры и не ацтеки майя, и псов рыцарей отбили Невский и степняки, с великим Римом Аттилла разбирался, и шведов укоротили, Наполеон оказался не настолько гениальный и великий после столкновения с Россией, Гитлеровская германия это и был прообраз Евросоюза - все они же вместе наступали на нас всех - опять сражались потомки войск Атиллы и потомки римлян
          2. djqnbdjqnb 24 октября 2015 20:55
            Как изящно Песков в очередной раз ткнул НАТО в гав.но! В их собственное гав.но.
            1. NordUral 24 октября 2015 21:48
              А можно было бы и менее изящно, позаковырестей.
              1. Alena Frolovna 25 октября 2015 02:19
                Белое солнце пустыни-2




                1. Alena Frolovna 25 октября 2015 02:26
                  Продолжение.




                  1. Alena Frolovna 25 октября 2015 02:30



                    1. Флор Фокич 25 октября 2015 04:35
                      Спасибо, Алёна, прикольно!
                      Я твои календарики с удовольствием спионерил.)))
                    2. msm 25 октября 2015 17:11
                      Фроловна, плюсую! Задорно!
                      msm
        2. ЗУ-23 24 октября 2015 14:57
          Это Песков так себе на публику сказал, а на самом деле все понимают что нато даже создано против нас, и на особые контакты они с нами не пойдут, а будь у них оружие по дееспособнее то они бы нас давно загасили.
          1. Пленник 24 октября 2015 19:52
            "Бодливой корове бог рогов не дает". laughing
        3. Комментарий был удален.
      2. Дрюня2 24 октября 2015 13:51
        Перед лицом этого (российского) непредсказуемого поведения, НАТО, европейское сообщество и США должны снова ответить совместно, чтобы сохранить мир и безопасность

      3. Комментарий был удален.
      4. Skif83 25 октября 2015 07:38
        Согласен с дополнением, а вот извиняться за что?
        Извиняются виноватые, в чем виновата Россия?
        Думаю, риторика наших плитиков должна быть уж точно не извиняющейся.
    2. Penetrator 24 октября 2015 13:40
      Пусть Бисмарка вспомнят "Никогда ничего не замышляйте против России, ибо на любую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемостью" (есть и другой вариант окончания этой цитаты - "непредсказуемой глупостью" smile ) Но то, что ответ будет неожиданным и болезненным для "наших западных партнеров" - это несомненно.
      1. vorobey 24 октября 2015 13:49
        Цитата: Penetrator
        Пусть Бисмарка вспомнят


        У него есть более емкое... цитирую не дословно.. Не стоит надеяться что воспользовавшись однажды слабостью России Вы будете получать доходы вечно.. Русские всегда приходят за своими деньгами и тогда все ваши договоры не будут стоить и той бумаги на которой написаны.. с русскими надо играть честно или не играть никогда..

        Все... санкции сделали свое дело.. мы пошли за своими бабками..начали с ближнего востока.. Украина одумайся.. верни долг.. laughing
        1. тол100в 24 октября 2015 15:01
          Цитата: vorobey
          Украина одумайся.. верни долг.

          Эти, которые сейчас у власти, никогда не одумаются и ничего возвращать не будут. Они просто шавки Госдепа. Да и народ не скоро прийдет в адекватное состояние
      2. МИХАН 24 октября 2015 13:51
        Цитата: Penetrator
        Пусть Бисмарка вспомнят "Никогда ничего не замышляйте против России, ибо на любую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемостью

        Подзабыли видать...Бывает!Медведь злой сейчас...
        Не трогайте русских и будет вам счастье... hi
      3. Zoldat_A 24 октября 2015 15:45
        Цитата: Penetrator
        Пусть Бисмарка вспомнят "Никогда ничего не замышляйте против России, ибо на любую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемостью" (есть и другой вариант окончания этой цитаты - "непредсказуемой глупостью" ) Но то, что ответ будет неожиданным и болезненным для "наших западных партнеров" - это несомненно.

        Я вот тоже подумал, что Песков как-то не так выразился. "Непредсказуемость НАТО" - это как-то не очень правда. Потому что с первого дня существования НАТО их цели и желания прозрачны, как слеза девственницы. А вот Россия всегда могла чего-нибудь "эдакое", непредсказуемое ворогам всех национальностей представить.

        Читал как-то о Брестской крепости, о первом дне войны, мемуары-дневники немцев. Они, оказывается, встретили НЕПРЕДСКАЗУЕМО упорное сопротивление. Читал про Ленинград - Гитлер рассчитывал, что при первых признаках голода ленинградцы сами перевешают комиссаров и весело побегут сдавать город. А они, вместо этого, 900 дней НЕПРЕДСКАЗУЕМО для Гитлера держались...

        Думаю, и Америке рано или поздно придётся испытать нашу НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. Понимаю всю тяжесть, но ОНИ уж больно хотят и всё для этого делают...
    3. marlin1203 24 октября 2015 15:34
      И чего там непредсказуемого. Все во вред нам... и немного безумия wassat очень даже предсказуемо. Даже удобно в чем-то... laughing
    4. Тор5 24 октября 2015 16:50
      Они, наты и штаты, слышат только себя, мнение других стран их не интересует, но! Всё до поры.
      Тор5
    5. Комментарий был удален.
    6. ГШ-18 24 октября 2015 17:08
      Песков: НАТО ведёт себя очень непредсказуемо

      Теперь можно начинать всем непиндocовским миром обкладывать эту ось зла ядерными ракетами и военными базами! good
    7. Aksakal_07 24 октября 2015 17:17
      Интересно, на какую "предсказуемость" России рассчитывали члены НАТО, затеяв строительство новых военных баз прямо за нашей околицей? Во времена Ельцина-Козырева мы долго, слишком долго, демонстрировали эту самую "предсказуемость", а что получили взамен? Пусть теперь, гейропейцы-натовцы наступают на грабли!
    8. obozrevatel 24 октября 2015 17:48
      Это можно назвать особенностью англо-саксонской дипломатии, но я думаю наши руководители на их непредсказуемость, сделают наш непредсказуемый ответ, или, как говорится на каждую хитрую ..... , найдется ... с резьбой.
  2. kot28.ru 24 октября 2015 13:40
    Ох уж эти дипломаты,их дипломатический язык wink !Вот только не надо рассказывать,что в Кремле все верили наглосаксам о угрозе ракетного удара со стороны Ближнего Востока по матрассии,для чего базы в Восточной Европе строили и до сих пор строят hi !НАТО со времен своего создания заточено против России,это-основная цель и ни Афганистан,ни Иран-не есть обьяснение существования и расширения этого блока what !Даже пока при власти был ебн,НАТО усиливало свой потенциал,расширялось hi !Им не нужна Россия в ее нынешних границах,Наполеон и Гитлер тоже вроде чего-то хотели! fool
  3. dmi.pris 24 октября 2015 13:40
    У нас к ним взаимное чувство....Рвотный рефлекс...
  4. pvv113 24 октября 2015 13:45
    Перед лицом этого (российского) непредсказуемого поведения

    Перед лицом непредсказуемого российского поведения несчастным англосаксам пришлось разбомбить половину Ближнего Востока и создать истинно-демократические ценности вроде Алькаиды, ИГИЛ и им подобных
  5. РусланНН 24 октября 2015 13:47
    А что им ещё остаётся, болезным. Только задумают что то, а русские опять на шаг впереди. Абыдно, панымаешь. Так и с ума сойти недолго.
    1. вч 72019 24 октября 2015 14:17
      Цитата: РусланНН
      А что им ещё остаётся, болезным. Только задумают что то, а русские опять на шаг впереди. Абыдно, панымаешь. Так и с ума сойти недолго.

      Paranoia однако поразила их мозги, эпидемия
  6. Vladimir 1964 24 октября 2015 13:51
    «Мы очень извиняемся, что так произошло, но не мы были страной, которая заблокировала все контакты между Москвой и НАТО, не мы были страной, которая решила заморозить весь диалог, всё сотрудничество между Вашингтоном и Москвой и между Лондоном и Москвой, и не мы начали вести диалог языком санкций»,


    Учитывая, что данная фраза Пескова прозвучала в интервью ведущему Би-би-си Стивену Сэкуру, это достаточно серьёзно. Считаю что мнение России по событиям в мире надо активно продвигать во всех СМИ, ну а в американских сам бог велел. Это наше наступление на фронте идеологической борьбы.

    Как то так мыслиться, Уважаемые коллеги.
  7. VNP1958PVN 24 октября 2015 14:05
    "Боятся-значит уважают"-народная мудрость! А перестанут боятся-пойдём в Европу на заработки-как Ближний Восток к "счастью" колоннами прёт! hi
    1. непотопляемый 24 октября 2015 14:27
      Цитата: VNP1958PVN
      А перестанут боятся-пойдём в Европу

      Не пойдём,а поедем.На танках.
  8. Александр 3 24 октября 2015 14:10
    Конечно будут вести себя непредсказуемо,ведь мы их постоянно бьем по рукам и ставим на место.
  9. vobels 24 октября 2015 14:22
    "..это вынуждает нас принять некоторые меры, чтобы обеспечить нашу безопасность перед лицом очень непредсказуемого поведения НАТО.." Очень вежливо объяснил наши действия, их же языком. Поактивнее бы наши дипломаты продвигали нашу идеологию в других странах, особенно в соседней - Украине.
  10. Асадулла 24 октября 2015 14:35
    Блин, галстук у Пескова....ну просто отстойный! Или он специально его одевает, когда о НАТО говорит?
    1. afdjhbn67 25 октября 2015 06:13
      Цитата: Асадулла
      Блин, галстук у Пескова....ну просто отстойный!

      Часами компенсируется... laughing
  11. xin-l 24 октября 2015 14:40
    Помниться кто то сказал - Россия виновата в том, что продвигает свою ПРО к границам НАТО. Или что в этом роде. Кстати про Бисмарка, он был очень прорусским настроенным человеком, хотя конечно в первую очередь думал об интересах своей Пруссии. Часто гостил в России у царского дома. дружил с Горчаковым, и даже после случая, когда на охоте заблудился со своим русским ямщиком и долго плутал, от него подхватил фразу, которую потом часто использовал, ставшую для него некоторой мифологемой русского восприятия - "Это еще ничего". Мудрый был мужик. По моему он сказал что только в союзе России и Германии есть мирная и процветающая будущность Европы, и в конфронтации их - есть глубочайшая ошибка и проигрыш всего Европейского континента. Недавно смотрела документальный ролик, где было сказано что нынешние немцы почти не знают кто такой Бисмарк. Это их большая ошибка.
  12. cniza 24 октября 2015 14:45


    А ранее бывший генсек НАТО Расмуссен обвинил Россию в ведении «непредсказуемой гибридной войны с Европой» с целью развала её изнутри.


    Что бы разваливать изнутри надо находиться в , а нас там не было и не горим желанием , сами развалятся.
  13. Алексей11 24 октября 2015 14:48
    Просто по истории России.
    После того, когда Россия "сжималась", следовал период мощной экспансии.
    Судя по всему идём на 250 млн. населения)))
  14. ambrsergej 24 октября 2015 14:49
    куда ни глянь-почти везде муж Навки. на какую должность его готовят?
    1. KnightRider 24 октября 2015 15:16
      Цитата: ambrsergej
      куда ни глянь-почти везде муж Навки. на какую должность его готовят?

      Работать с прессой его должностная обязанность если вы не в курсе
  15. Million 24 октября 2015 15:42
    Нато ведет себя как обезьяна с гранатов,что неудивительно для президента США)))
  16. artem6 24 октября 2015 17:34
    когда человек боится он не предсказуем и это плохо.НАТО неодэкватно.голубки
  17. asar 24 октября 2015 17:45
    Ну раз пошла такая пьянка!
    Мать вашу, аме.ры - по вашему - "вернем планету в каменный век"?
    Так у нас каменных топоров поболее будет!
    Где долбится будем, лет этак через 100?
    На Беринговом проливе, каменными топорами?!
    1. msm 25 октября 2015 17:15
      Ну раз пошла такая пьянка!
      Жмём на кнопочку... И р-а-а-з, и всё!
      msm
  18. НДР-791 24 октября 2015 18:05
    Газета напоминает слова замминистра обороны США Роберта Уорка, сказанные им в сентябре: «Перед лицом этого (российского) непредсказуемого поведения, НАТО, европейское сообщество и США должны снова ответить совместно, чтобы сохранить мир и безопасность».
    Я вот 69 года. И все те их "усилия" вполне помню. И как бодались на чужих территориях, но вобщем-то сами, тоже помню. Примечательно сказал Путин на "Валдае" - " Меня Ленинградский двор научил - если драка не избежна, то надо бить первым". Так мало что примечательно, ещё и очень информативно - умному достаточно!!!
  19. DOMINO100 24 октября 2015 18:43
    https://youtu.be/zcHayOZh3WM
  20. evge-malyshev 24 октября 2015 19:08
    Песков сказал: «Это, к сожалению, совершенно взаимное чувство, и это вынуждает нас принять некоторые меры, чтобы обеспечить нашу безопасность перед лицом очень непредсказуемого поведения НАТО».

    Достойный ответ представителя самостоятельного в своих решениях государства.
  21. denis053 24 октября 2015 21:06
    Цитата: xin-l
    Кстати про Бисмарка, он был очень прорусским настроенным человеком, хотя конечно в первую очередь думал об интересах своей Пруссии.


    Бисмарк нанял ямщика, но усомнился, что его лошади могут ехать достаточно быстро. «Ничего-о!» – отвечал ямщик и понесся по неровной дороге так бойко, что Бисмарк забеспокоился: «Да ты меня не вывалишь?». «Ничего!» – отвечал ямщик. Сани опрокинулись, и Бисмарк полетел в снег, до крови разбив себе лицо. В ярости он замахнулся на ямщика стальной тростью, а тот загреб ручищами пригоршню снега, чтобы обтереть окровавленное лицо Бисмарка, и всё приговаривал: «Ничего… ничего-о!»
    Впоследствии Бисмарк заказал кольцо из этой трости с надписью латинскими буквами: «Ничего!» И признавался, что в трудные минуты он испытывал облегчение, говоря себе по-русски: «Ничего!»
    Когда «железного канцлера» упрекали за слишком мягкое отношение к России, он отвечал: «В Германии только я один говорю «ничего!», а в России – весь народ»

    :)
  22. Bosk 24 октября 2015 21:07
    А в чём непредсказуемость?, НАТО пошло в ВА-БАНК и попало...,ведь "Ядерный щит" никто даже в уме не держал перед санкциями..., кстати именно сейчас слово "ЩИТ" и показало всем свой истинный смысл.
  23. Ртуть 24 октября 2015 21:39
    дырявый натовский ваш щит. на нем вас и понесут первее матрасников если недай Бог что...
  24. Andor-2 24 октября 2015 22:18
    http://chartvideo.ru/2070-nato-v-deystvii-korpus-morskoy-pehoty-ssha-vysadilsya-
    v-portugalii-video.html Посмотрите на высадку морской пехоты - Мне страшно!
  25. perepilka 25 октября 2015 02:16
    Да фиг с ними, нас уже четверо, Россия, Армия, Флот и ВКС. what Сунутся, так не только нервы, ещё и ландшафт попортим, или поплавим высокотемпературно belay Ну, не важно, больно будет, и больничный не выпишут, и медстраховка не помоможет. Так что пусть НАТА вякает. Звуковые олебания в диапазоне от 20Гц до 20кГц для человеческого организьма безвредны, ну, ежели амплитуда в пределах, а вот на счёт механического воздействия, так ведь асфальтом по личику, в обратку, тоже не заржавеет request
    И ващще, сегодня, день шофёра, значит водилы прекращают праздновать, начавшийся с вечера тяпницы, потому, что завтра к медику и в рейс recourse
  26. KrSk 25 октября 2015 03:30
    ну а что? иногда пртнёрам вероятным нашим, приходиться вот так открытым текстом доводить до сведения . а норвег то как раздухарился он чё правда думает нам его "голубятня" нужна что ли?
  27. Маркони41 25 октября 2015 04:55
    Ну вот. Прохладная война вновь становится холодной. Я надеюсь мы не ввяжемся в гонку вооружений как при СССР на конечном ее этапе. Нам и сейчас хватит сил противостоять любой агрессии, наш ядерный щит далеко не маленький. Но со временем наращивать вооружения и увеличивать армию по-любому придется. Иначе задавят.
  28. akudr48 25 октября 2015 09:17
    Песков говорит

    Лично я никогда не думал, что мои дети услышат такую же риторику, исходящую от НАТО, какую я сам слышал в 1970-е годы.

    Ай-ай-ай, как неожиданно, дети услышали тоже, что папа слышал раньше, удивился секретарь, что НАТО как было так и осталось врагом СССР\России...

    А о чем еще Песков не думал, особенно когда надевал на свою руку честно заработанные часы за 30 млн. руб?

    Открыто проявить подобную наивность в отношении геополитических врагов может позволить себе только недалекий чел, обладающий большими способностями не думать там, где думать больше всего надо.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня