Вашингтон выступил против планов Сеула продать Ташкенту учебно-боевые самолеты T-50 Golden Eagle

Американские власти выступили против планов южнокорейского правительства продать партию учебно-боевых самолетов T-50 Golden Eagle совместной разработки стоимостью 400 миллионов долларов ВВС Узбекистана из-за опасений передачи технологий России.

Вашингтон выступил против планов Сеула продать Ташкенту учебно-боевые самолеты T-50 Golden Eagle


«У Узбекистана тесные отношения с Россией, и в США опасаются, что экспорт T-50 в Узбекистан может привести к передаче технологий в Россию. Южнокорейский разработчик KAI проводил переговоры с узбекским правительством по экспорту (самолетов), но правительство США против этой сделки», - приводит слова военного источника газеты Korea Times РИА «Новости».


Отмечается, что Узбекистан планировал закупить у Южной Кореи партию из 12 самолетов Т-50. В ходе переговоров о двустороннем сотрудничестве, которые прошли в апреле, глава Минобороны Узбекистана пилотировал симулятор FA-50 - легкой версии Т-50, уже экспортируемой Южной Кореей.

В Минобороны Южной Кореи отметили, что несмотря на позицию Вашингтона, контакт с Узбекистаном по Т-50 будет сохранен. Кроме того, будут предприниматься усилия, чтобы власти США согласились на экспортную сделку.

Использованы фотографии: en.wikipedia.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 41
  1. Andrea 26 октября 2015 08:02
    Да и хрен с вашей технологией.Продадим узбекам ЯКи! good
    1. vovanpain 26 октября 2015 08:05
      Да уж матрасня скоро будет напоминать территорию 404 по глупости сделанных заявлений.
      1. Костяра 26 октября 2015 08:18
        Американские власти выступили против планов южнокорейского правительства продать партию учебно-боевых самолетов T-50 Golden Eagle совместной разработки стоимостью 400 миллионов долларов ВВС Узбекистана из-за опасений передачи технологий России.


        Для передачи чего...??? Какие нафиг технологиии, американцы и укропы фашисткие, братья навек, такие же инвалиды головы!!!
        1. volot-voin 26 октября 2015 08:26
          Цитата: Костяра
          ля передачи чего...??? Какие нафиг технологиии, американцы и укропы фашисткие, братья навек, такие же инвалиды головы!!!

          Правильно матрасники делают. Не фиг Корею финансировать. Пусть покупают Российский авапром))))
        2. meriem1 26 октября 2015 08:31
          Цитата: Костяра
          Американские власти выступили против планов южнокорейского правительства продать партию учебно-боевых самолетов T-50 Golden Eagle совместной разработки стоимостью 400 миллионов долларов ВВС Узбекистана из-за опасений передачи технологий России.


          Для передачи чего...??? Какие нафиг технологиии, американцы и укропы фашисткие, братья навек, такие же инвалиды головы!!!

          С языка снял!!! Военная авиация лушая у Нас. Даже лопатки из титана не умеют делать янки. Но повыделоваться само-собой надо....
        3. Voha_krim 26 октября 2015 08:58
          Цитата: Костяра
          Для передачи чего...??? Какие нафиг технологиии, американцы и укропы фашисткие, братья навек, такие же инвалиды головы!!!

          Они боятся что получив в России их "технологии" - россияне будут громко смеяться!
          1. Талгат 26 октября 2015 18:22
            Читал, когда СССР получил образец Ф-5 Тайгер - то очень многому научились - все таки технологии у амеров хорошие есть

            Нет ничего зазорного получить вражеские ноу-хау. или от Ирана их беспилотники, или в свое время от Вьетнама сбитые амеровские самолеты, в свое время мы получили образец летающей крепости после войны и сделали свой первый бомбардировщик - стратег

            Почему бы не воспользоваться "пограничным статусом" Узбекистана и получить какие то ноу-хау. Тем более что ни КЗ ни Белоруссия давно для этого не годятся- слишком явные союзники РФ
    2. Дмитрий Тодересе 26 октября 2015 08:09
      планов южнокорейского правительства продать партию учебно-боевых самолетов T-50 Golden Eagle совместной разработки


      Совместной разработки значит? Интересно, а какая роль Узбекистана в этой "совместной" разработке? То, что корейцы имеют супер-технологии это и так понятно, а Узбекистан там, что своего имеет?
      1. Mera Joota 26 октября 2015 08:25
        Цитата: Дмитрий Тодересе
        Совместной разработки значит? Интересно, а какая роль Узбекистана в этой "совместной" разработке?

        Вы не верно поняли. УБС T-50 Golden Eagle создан компанией Korea Aerospace Industries совместно с Lockheed Martin. Поэтому продажа T-50 Golden Eagle может производиться только с согласия компании Lockheed Martin. Это нормальная мировая практика.
      2. bumbarash 26 октября 2015 08:26
        совместной разработки США -Корея
        1. kayman4 26 октября 2015 08:28
          просто Локхид жаба заела что Узбеки решили минуя американские коррупционные схемы откатов затариться у Кореи :)
    3. Zoldat_A 26 октября 2015 08:34
      Цитата: Andrea
      Да и хрен с вашей технологией.Продадим узбекам ЯКи!

      А чего там в этих T-50 Golden Eagle есть такого, что нету в наших самолётах, тех же ЯКах? И чего у нас и без них не знают. Это так, от вредности. Да ещё от жлобы, что не американские самолёты покупают. А узбеки тоже хороши - они чего, не поняли ещё, как с Америкой и её шестёрками дружить?
      1. МЮД 26 октября 2015 11:12
        Любая техника вызывает интерес. Там может быть какое то оригинальное решение казалось бы простого вопроса. Блочок какой нибудь. Застежечка, материальчик, трубочка, электроника и т.д. и т.п.
        Для тех кто изготовляет самолеты все интересно, хотя для непосвященного человека все едино.
        Опасения амеров действительно оправданы. Противостояния двух систем пока ни кто не отменял и промышленный шпионаж тоже.
  2. котэ119 26 октября 2015 08:03
    самолёт симпатичный, интересно а чё наш Як-130 не захотели?
    1. Комментарий был удален.
    2. Mera Joota 26 октября 2015 08:26
      Цитата: котэ119
      самолёт симпатичный, интересно а чё наш Як-130 не захотели?

      Потому что T-50 Golden Eagle является учебно-боевым самолетом, в то время как Як-130 учебно-тренировочный самолёт.
      1. амирбек 26 октября 2015 08:36
        свой авиационный завод заморозили ... теперь покупаем хрень всякую
        1. Комментарий был удален.
        2. Mera Joota 26 октября 2015 09:42
          Цитата: амирбек
          свой авиационный завод заморозили ... теперь покупаем хрень всякую

          На ТАПоиЧ делали Ил-76, ничего близкого к УБС/УТС, или вы наивно считаете, что если делали транспортные самолёты, то и любые по плечу?
          1. Апсит 26 октября 2015 13:17
            Цитата: Mera Joota
            На ТАПоиЧ делали Ил-76,

            На сегодня и этого не могут. Похерили всё, разворовали ещё в 90-е. А главное нет грамотных профессионалов.
      2. rpek32 26 октября 2015 08:49
        Цитата: Mera Joota
        Потому что T-50 Golden Eagle является учебно-боевым самолетом, в то время как Як-130 учебно-тренировочный самолёт.

        Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — российский учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик wink
        1. Комментарий был удален.
        2. Mera Joota 26 октября 2015 09:48
          Цитата: rpek32
          Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — российский учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик

          Лёгкий штурмовик? Як-52 тоже можно обозвать "легким штурмовиком"...
          Применение Як-130 в качестве "легкого штурмовика" смертельно опасно для того летчика, что возомнит себя им... Применение управляемых АСП на Як-130 невозможно (кроме Р-73, но это ракета в-в), средств обнаружения целей нет, что толку от такой машины на войне?
      3. ArMax 26 октября 2015 09:06
        Цитата: Mera Joota
        Потому что T-50 Golden Eagle является учебно-боевым самолетом, в то время как Як-130 учебно-тренировочный самолёт

        Не знаю как Т-50 Golden Eagle,а ЯК-130 как раз учебно-боевой.
        1. Комментарий был удален.
        2. Mera Joota 26 октября 2015 09:27
          Цитата: ArMax
          а ЯК-130 как раз учебно-боевой.

          И каким образом самолет не имеющий никаких средств обнаружения может зваться боевой?
          1. GRAY 26 октября 2015 09:53
            Цитата: Mera Joota
            И каким образом самолет не имеющий никаких средств обнаружения может зваться боевой?

            Отсутствие РЛС не мешает наносить удары по наземным целям.
            У Т-50 её, между прочим, тоже нет - это самая дешёвая модификация.
            РЛС устанавливается на Т/A-50 и F/A-50.
            1. Комментарий был удален.
            2. Mera Joota 26 октября 2015 10:12
              Цитата: GRAY
              Отсутствие РЛС не мешает наносить удары по наземным целям.

              Для нанесения ударов по наземным целям FA-50 использует подвесные контейнеры Снайпер, чего на Як-130 даже не планируют, ибо нечего.

              Цитата: GRAY
              У Т-50 её, между прочим, тоже нет

              На Т-50 установлена американская БРЛС AN/APG-67, на вариантах ТА-50 и FA-50 устанавливают израильскую EL/M-2032.
              Помимо БРЛС естественно присутствует система управлением оружием.
              Ну и самое главное. Не знаю как Узбекистан, но все операторы Т-50 приобретали машину только в ударных вариантах.

              Все отличия Т-50 от ТА-50 и FA-50 только в добавлении оборудования и широкой номенклатуры АСП в-з. "Классический" Т-50 может применять ракеты в-в средней и малой дальности благодаря БРЛС и СУО.
              1. GRAY 26 октября 2015 10:48
                Цитата: Mera Joota
                На Т-50 установлена американская БРЛС AN/APG-67,

                Для себя делали небось, в названии ещё какие-то буковы должны быть , Т-50 это общее обиходное название семейства
                Как-то так:
                1. Комментарий был удален.
                2. Mera Joota 26 октября 2015 11:37
                  Цитата: GRAY
                  Для себя делали небось

                  Я очень уважаю "Уголок неба", но в разных источниках разная информация, мол Т-50 УТС, а Т-50 LIFT УБС, или что на базовой модели установлена AN/APG-67 .
                  Но в любом случае в экспортных машинах стоит израильская EL/M-2032.
                  Но давайте взглянем с другой стороны, на Як-130 нет БРЛС и СУО вообще ни в каких вариантах. Речь соответственно идет о серийных машинах, а не гипотетических...
                  1. GRAY 26 октября 2015 12:42
                    Цитата: Mera Joota
                    Но давайте взглянем с другой стороны, на Як-130 нет БРЛС и СУО вообще ни в каких вариантах.

                    Установить "лишние" компоненты значит увеличить стоимость, для обучения они не нужны, их работа имитируется бортовым оборудованием что позволяет исключить использование реальных бомб и ракет.
                    На деле, Як-130 точно такой же конструктор как и Т-50, есть как и учебно-тренировочные модификации, так и учебно-боевые.
                    Еще одна возможность – создание на базе Як-130 легкого боевого самолета с установкой легкого бронирования и соответствующего оборудования.
                    «Рассматривается возможность установки системы оптико-локационной станции с опцией увеличения возможностей самолета по применению управляемого оружия. Система позволяет достаточно просто доработать самолет, – сообщил Попович. – Установка радиолокатора в носовую часть – это наиболее тяжелая и большая доработка, которая находится в стадии проработки. В случае принятия решения о доработке самолета в легкий боевой самолет эта идея будет реализована». По данным открытых источников, на Як-130 может быть установлена бортовая радиолокационная станция (БРЛС) «Барс-130». «Естественно, идут работы по наращиванию того вооружения, которое сейчас принимается в ВС РФ», – добавил он.
                    В легком боевом варианте Як-130, кроме того, будут установлены система радио-электронной борьбы (РЭБ) и прицельный комплекс. Также машину изменят с целью обеспечения легкого бронирования. В самолет может быть привнесена система дозаправки в воздухе.
                    Вопрос модернизации Як-130 в настоящее время обсуждается с ВВС, определяются требуемые технические характеристики и объем финансирования.

                    http://krasvremya.ru/eksperty-yak-130-luchshij-obrazec-lyotno-boevoj-texniki/
                    1. Комментарий был удален.
                    2. Mera Joota 26 октября 2015 13:24
                      Цитата: GRAY
                      Установить "лишние" компоненты значит увеличить стоимость, для обучения они не нужны, их работа имитируется бортовым оборудованием что позволяет исключить использование реальных бомб и ракет.

                      Согласен, для УТС этого вполне достаточно. УБС же (узбеки хотели купить FA-50, как выяснилось) можно и практически использовать.
                      Цитата: GRAY
                      На деле, Як-130 точно такой же конструктор как и Т-50

                      Типично российское выдавание желаемого за действительное. Т-50 существует в ударных вариантах, в них и продается, Як-130 существует только в виде УТС, применять неуправляемые боеприпасы конечно может, но только на глазок. То что гипотетически он может получить БРЛС, СУО и т.д. "фактики из мира галактики", реально такого нет, а FA-50 есть.
                  2. GRAY 26 октября 2015 13:03
                    Цитата: Mera Joota
                    СУО вообще ни в каких вариантах

                    Читал что он может КАБ-500 применять, значит что-то всё же имеется.
                    Телевизионная система - как минимум.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. Mera Joota 26 октября 2015 13:27
                      Цитата: GRAY
                      Читал что он может КАБ-500 применять

                      Дык это спрос с того, кто такую глупость написал.
                      Цитата: GRAY
                      Телевизионная система - как минимум.

                      На Як-130 только нашлемная система целеуказания для ракет с ТГСН Р-73, всё. Больше ничего нет. Есть планы по оснащению РЛС "Арбалет" и ЭОС, но это только нереализованные намерения.
                      1. GRAY 26 октября 2015 15:54
                        Цитата: Mera Joota
                        . Больше ничего нет.

                        Ага, совсем ничего нет.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. GRAY 26 октября 2015 16:10
                        А это чего тогда?
                      4. Mera Joota 26 октября 2015 19:21
                        Цитата: GRAY
                        Ага, совсем ничего нет.

                        Цитата: GRAY
                        А это чего тогда?

                        Ну что вы такой ленивый, неужели сложно прочитать про Як-130? Информации море!
                        Заходим на сайт ОКБ им.Яковлева http://www.yak.ru/prod/new_130.php, находим Як-130 и читаем:
                        Самолёт оснащён электродистанционной комплексной системой управления, выполняющей функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полета и позволяющей, в учебных целях, репрограммировать характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от типа имитируемого самолёта.

                        Бортовая система имитации режимов боевого применения обеспечивает:

                        -имитацию воздушного боя с поиском, обнаружением, опознаванием, захватом и сопровождением воздушных целей, пуском ракет "воздух-воздух" с тепловыми и радиолокационными головками самонаведения, пуском ракет и постановкой помех противником, с применением средств бортового комплекса обороны;
                        -взаимодействие с другими самолётами в группе и наземными и воздушными пунктами управления;
                        -имитацию атак наземных целей с пуском ракет "воздух-поверхность" с радиолокационными, телевизионными, тепловыми и лазерными головками самонаведения, неуправляемых ракет, сбросом бомб, стрельбой из пушек, пуском зенитных ракет и постановкой помех противником, применением средств бортового комплекса обороны.


                        На МФИ в учебных целях создается имитация атак наземных целей. Это не по настоящему, это учебная запись для отработки определенных упражнений.
                        Повторяю, на Як-130 НЕТ никаких средств обнаружения целей, ни тепловизоров, ни лазерных дальномеров, ни цифровых камер...
                        Вернее камеры есть, они установлены в кабине и производят запись действий обучаемого...
                      5. GRAY 26 октября 2015 19:49
                        Цитата: Mera Joota
                        . Это не по настоящему, это учебная запись для отработки определенных упражнений.

                        Я в курсе.
                        Вернее камеры есть, они установлены в кабине и производят запись действий обучаемого...

                        На бомбах тоже бывают камеры.
                        Заходим на сайт ОКБ им.Яковлева http://www.yak.ru/prod/new_130.php, находим Як-130 и читаем:

                        Зачем КБ Яковлева, есть же сайт производителя http://www.irkut.com/products/yak130/
                        И там написано:
                        Комплекс управляемого и неуправляемого вооружения позволяет эффективно применять Як-130 в ходе обучения и при решении боевых задач.
                        request
                        В состав вооружения входят:
                        - ракеты «воздух-воздух» Р-73Э с ИК головками самонаведения;
                        - высокоточные авиационные бомбы KAБ-500Кр с ТВ системой наведения;
                        - авиационные бомбы калибра 50, 100, 250, 500 кг;
                        - неуправляемые авиационные ракеты С-8, С-13, С-25;
                        - подвесной контейнер СНПУ-130 с пушкой ГШ-23Л.
          2. ArMax 26 октября 2015 10:58
            "И каким образом самолет не имеющий никаких средств обнаружения может зваться боевой?"

            Производитель-Корпорация Иркут позиционирует Як-130 именно учебно-боевым.
            1. Комментарий был удален.
            2. Mera Joota 26 октября 2015 11:39
              Цитата: ArMax
              Производитель-Корпорация Иркут позиционирует Як-130 именно учебно-боевым.

              Он может его позиционировать чем угодно. Но боевая машина должна уметь находить противника чтобы вести с ним бой. На Як-130 это можно делать только визуально.
  3. Decathlon 26 октября 2015 08:04
    "...будут предприниматься усилия, чтобы власти США согласились на экспортную сделку..."
    А, вы встаньте на колени, гордые сыны Кореи!
  4. Тот же ЛЕХА 26 октября 2015 08:05
    Вашингтон выступил против планов Сеула продать Ташкенту учебно-боевые самолеты T-50 Golden Eagle


    Узбекам эти самолеты зачем и почему они их берут?
    Есть же наши неплохие учебно-боевые ЯК-130...может за дешевизной погнались.
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 26 октября 2015 11:10
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Узбекам эти самолеты зачем и почему они их берут?Есть же наши неплохие учебно-боевые ЯК-130...может за дешевизной погнались.

      KAI T-50 Golden Eagle дороже Як-130 на 10 млн $.
      Цитата: Vadim12
      Никаких революционных технологий в этой УТке нет. ЯК может моделировать поведение почти любого самолета, так что он покруче будет.

      Як-130 конечно красивый самолет и полетные режимы разных самолетов может моделировать, однако KAI T-50 Golden Eagle имеет радар, навигационную систему и аппаратуру наведения ракет "воздух-воздух", "воздух-земля" и управляемых авиабомб. По сравнению с Як-130 этот T-50 Golden Eagle летает без ПТБ на большую дальность (на 200-300 км) с большей скоростью и на большей высоте.
      Касательно технологий его конечно не печатают на 3D-принтере. Такая же ручная сборка с подкатных подмостей и стремянок.

      Производство самолетов T-50 на предприятии Korea Aerospace Industries (KAI) в Сачхоне. 02.01.2013 (с) Korea Aerospace Industries

      А вот двигатель америкосовский General Electric F404 довольно технологичный.
      Двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель с трёхступенчатым компрессором низкого и семиступенчатым компрессором высокого давления. Двигатель оснащён одноступенчатыми турбинами низкого и высокого давления (с охлаждаемыми монокристаллическими лопатками). Сопло — суживающееся-расширяющееся регулируемое. Система управления двигателем электрогидромеханическая. Для крепления роторов к валу использованы всего 5 роликовых опорных подшипников.
      Двигатель модульный, время необходимое для замены запчастей составляет:
      Вентилятор 2,3 часа силами 3 человек
      КВД 12,6 часа силами 3 человек
      Камера сгорания 6,9 часа силами 2 человек
      ТВД 6 часов силами 3 человек
      ТНД 3 часа силами 2 человек
      Форсажная камера 1 час силами 3 человек.
      Этим двигателем и его модификациями оснащаются 15 типов самолётов.
      gjv
    3. GRAY 26 октября 2015 13:12
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Узбекам эти самолеты зачем и почему они их берут?

      Потому что у них с нормальными боевыми самолётами не очень хорошо. Як-130 до такого уровня пока не доработан, а им хочется и рыбку съесть, и на сосну залезть.
      1. Комментарий был удален.
      2. Mera Joota 26 октября 2015 13:16
        Цитата: GRAY
        Потому что у них с нормальными боевыми самолётами не очень хорошо. Як-130 до такого уровня пока не доработан, а им хочется и рыбку съесть, и на сосну залезть.

        Тут вы правы на все 100...
  5. Vadim12 26 октября 2015 08:05
    Никаких революционных технологий в этой УТке нет. ЯК может моделировать поведение почти любого самолета, так что он покруче будет.
    1. shuhartred 26 октября 2015 08:45
      Цитата: Vadim12
      Никаких революционных технологий в этой УТке нет.

      Вот когда те же укропы с прочими "братскими" республиками янкесам советские технологии тоннами сливали(вместе с образцами) все нормально было. А теперь из-за учебного самолета возбудились. Корейцы узбекам, что технологии собрались передавать? Даже если получить в руки образец там работы не на один месяц, что бы понять а есть ли вообще что скопировать. Вон китайцы тупо делают "так-же" и че то не очень получается потому что технологии нет
  6. Александр романов 26 октября 2015 08:06
    Кроме того, будут предприниматься усилия, чтобы власти США согласились на экспортную сделку.
    Баба Яга против! или независимость по Кореиски winked
    1. Mera Joota 26 октября 2015 08:29
      Цитата: Александр романов
      Баба Яга против! или независимость по Кореиски

      Самолет корейцы делали при помощи американцев, потому их разрешение на продажу обязательно. На пример французы не могут продать Мистраль с нашим оборудованием без нашего разрешения, и это нормально.
  7. paxil 26 октября 2015 08:06
    Ну,зря это они, Российские технологии в авионике не уступают матрасным , а может даже превосходят.Боятся что все узнают что ничего нового не придумали что-ли? laughing
  8. A1L9E4K9S 26 октября 2015 08:11
    «У Узбекистана тесные отношения с Россией, и в США опасаются, что экспорт T-50 в Узбекистан может привести к передаче технологий в Россию.

    Любое лыко в строку,лишь бы насолить России (из вредности).
  9. Бронеоптимист 26 октября 2015 08:16
    Цитата: A1L9E4K9S
    «У Узбекистана тесные отношения с Россией, и в США опасаются, что экспорт T-50 в Узбекистан может привести к передаче технологий в Россию.

    Любое лыко в строку,лишь бы насолить России (из вредности).

    Да тут уже похоже наши подсуетились. Шепнули про "технологии" амерам, в результате конкурент нашему ЯК-130 самоликвидировался. Надо еще министра узбекского на нашем покатать, ему понравится.
    1. Тот же ЛЕХА 26 октября 2015 08:21
      .
      Надо еще министра узбекского на нашем покатать, ему понравится.


      Не думаю.... после высшего пилотажа на ЯК-130 он содержимым желудка обложит всю кабину ЯКА....и выносить его на носилках придется.
      1. амирбек 26 октября 2015 08:39
        в таком случае надо прокатить на голодный желудок smile
  10. grinyow.ivan 26 октября 2015 08:18
    матрасно-полосатые захотят не продадут.марионеточная демократия.
  11. Горный стрелок 26 октября 2015 08:19
    Это не причина а повод, якобы супер-технологии. Указание делать Россию виноватой во всем, даже в стихийных бедствиях. По капельке, по зёрнышку...
    Подлая политика. А наши Як 130 сейчас, насколько я понимаю - на расхват, и ждать в очереди узбеки не хотят.
    1. Бронеоптимист 26 октября 2015 08:29
      Похоже после операции в Сирии у нас много чего нарасхват будет. Нужно строить новые заводы по производству С-400, Панцирей, самолетов и пр.
    2. Mera Joota 26 октября 2015 08:34
      Цитата: Горный стрелок
      А наши Як 130 сейчас, насколько я понимаю - на расхват

      Ну так то спрос на Т-50 Golden Eagle поболе чем на Як-130, так что не в этом дело.
  12. edeligor 26 октября 2015 08:20
    У меня такое ощущение, что америкосы подобными заявлениями придают себе значимости, одновременно унижая нас. В самолётостроении единственное наше отставание лежит исключительно в области электроники, в остальном, "высокотехнологические" янки должны поучиться у нас.
  13. BOB044 26 октября 2015 08:23
    Где какой нибудь навоз ,значит тут было или есть США. hi
    1. амирбек 26 октября 2015 08:42
      не хватало чтоб этот хлам палосатый еще тут нам воздух тряс и портил am
  14. Младшой, Я 26 октября 2015 08:25
    А баба яга, против!
    Столько вони из ничего. Ну полный абзац!
  15. Старый очень 26 октября 2015 08:27
    Цитата: vovanpain
    Да уж матрасня скоро будет напоминать территорию 404 по глупости сделанных заявлений.


    Олландовские Grably - пущай идут проторенным шляхом
    В Париже локти кусают, это ж не наука
  16. solovey 26 октября 2015 08:34
    Як 130 намного лучше да и нам выгодней! Так что узбеки не расстраивайтесь продадим Вам 130 Яки wink
    1. donavi49 26 октября 2015 09:25
      Каримов одно время кричал "Америка с нами!" и ориентировался на европейское и американское вооружение.

      В частности было взято более 300 Ошкошей. Несколько транспортных самолетов С-295. Армия Узбекистана участвует в куче совместных тренировок и учений с НАТО.
      1. Туркестанец 26 октября 2015 11:14
        Интересно это в какой КУЧЕ совместных тренировок и учений с НАТО Узбекские ВС принимают участие?
  17. NKV 26 октября 2015 08:41
    Краткое пособие по независимости Южной Кореи.
    NKV
  18. roskot 26 октября 2015 09:07
    А если купят, то сколько проблем будет с ремонтом. И это надо узбекам?
  19. donavi49 26 октября 2015 09:19
    Это кстати насчет того, что лучше бы у корейцев кораблей купили, раньше вон кричали... Ихний УДК мол лучше для ВМФ и ближе к ТОФу место стройки. Корейцы к сожалению ничего не смогут без одобрения белого дома.
    1. Mera Joota 26 октября 2015 09:54
      Цитата: donavi49
      Корейцы к сожалению ничего не смогут без одобрения белого дома.

      Ваше мнение было бы верно будь данная машина на 100% мэйд ин кореа, но Т-50 на половину американский.
      1. donavi49 26 октября 2015 10:01
        Так, УДК тоже на добрую треть американец wink .
        1. Mera Joota 26 октября 2015 10:40
          Цитата: donavi49
          Так, УДК тоже на добрую треть американец

          Дык никто и не пытался его покупать, это же не более чем болтовня в сети.
      2. pv1005 26 октября 2015 10:19
        Цитата: Mera Joota
        Цитата: donavi49
        Корейцы к сожалению ничего не смогут без одобрения белого дома.

        Ваше мнение было бы верно будь данная машина на 100% мэйд ин кореа, но Т-50 на половину американский.


        Разработан южно-корейской фирмой аэрокосмической промышленности (Korea Aerospace Industries — KAI) совместно с американской компанией Lockheed Martin (программа финансировалась на 17% фирмой KAI, на 13% Lockheed Martin, а 70% выделило правительство Южной Кореи).

        Ну никак на половину не тянет. hi
        1. Комментарий был удален.
        2. Mera Joota 26 октября 2015 10:48
          Цитата: pv1005
          Ну никак на половину не тянет.

          При чем тут финансирование и состав оборудования? Не купюрами же его выклеивают. Т-50 летает на американском двигателе General Electric F404, это уже более чем 13%, не говоря уже о БРЛС AN / APG-67 и номенклатуре вооружения (она на 90% американская).
      3. gjv 26 октября 2015 12:02
        Цитата: Mera Joota
        будь данная машина на 100% мэйд ин кореа, но Т-50 на половину американский

        Наполовину - это видимо - самолёт без двигателя - не самолёт.
        А так то разработка T-50 Golden Eagle финансировалась ЛокхидМартинами только на 13%. Если бы по таким вопросам проводилось "демократическое голосование", то корейцы продали бы Узбекистану эти самолеты. Однако видим что право вето превалирует.
        gjv
        1. Комментарий был удален.
        2. Mera Joota 26 октября 2015 12:23
          Цитата: gjv
          Однако видим что право вето превалирует.

          Узбеки хотели купить топовый вариант FA-50, по крайней мере по новостям
          Кабул Бердиев совершил "полет" на тренажере самолета FA-50 - "боевого" варианта Т-50

          А то подразумевало покупку не только самих машин, но и подвесные контейнеры, и номенклатуру АСП. Зная какая коррупция в Узбекистане не сложно догадаться как скоро тот же контейнер Лайтнинг окажется в России...
          1. Комментарий был удален.
          2. gjv 26 октября 2015 14:12
            Цитата: Mera Joota
            не сложно догадаться как скоро тот же контейнер Лайтнинг окажется в России

            Кроме пушечной версии, про которую было известно давно и подробно (модификация с 25мм пятиствольной пушкой GAU-22), есть еще и вариант с системами РЭБ и некими "дополнительными электронными сенсорами". Версия с системами РЭБ предназначена для Корпуса, для замены устаревающих EA-6B Prowler, так как EA-18G Growler игрушка флота, а морпехам нужна своя машина, желательно относительно дешевый и универсальный вариант. Использовать для этого оснащенный дополнительными системами F-35B весьма разумно - это не только обеспечивает унификацию парка, но еще и открывает дополнительные возможности за счет его возможностей по укороченному взлету. "Дополнительные электронные сенсоры" - это вероятно некая базовая система радиотехнической разведки, которая должна обеспечивать возможности по точному обнаружению вражеских РЛС и, как минимум, выдаче целеуказания на ПРР, например на AGM-88E AARGM.
            На выставке Фарнборо-2012 был представлен макет именно такого варианта.




            Возможно, чтобы не сбивать Лайтинг или не коррумпировать узбеков, надо было сходить на выставку и пофотографировать.
            gjv
            1. Mera Joota 26 октября 2015 19:31
              Цитата: gjv
              Кроме пушечной версии, про которую было известно давно и подробно (модификация с 25мм пятиствольной пушкой GAU-22), есть еще и вариант с системами РЭБ и некими "дополнительными электронными сенсорами".

              Я имел в виду LITENING Targeting Pod, он правда израильский, но Т-50 может использовать американский Sniper (XR).
              Цитата: gjv
              надо было сходить на выставку и пофотографировать.

              Что толка с фотографий, во внутренности залезть, вот это удача, программные коды получить вообще праздник...
  20. Наблюдатель 33 26 октября 2015 09:44
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: Andrea
    Да и хрен с вашей технологией.Продадим узбекам ЯКи!

    А чего там в этих T-50 Golden Eagle есть такого, что нету в наших самолётах, тех же ЯКах? И чего у нас и без них не знают. Это так, от вредности. Да ещё от жлобы, что не американские самолёты покупают. А узбеки тоже хороши - они чего, не поняли ещё, как с Америкой и её шестёрками дружить?

    Да ничего там нет ни секретного, ни технологичного, просто они обиделись, что покупают, не у них. Ждемс, сейчас в ближайшие недели предложат (настоятельно предложат) альтернативу, но уже на прямую от Американских производителей
    1. Mera Joota 26 октября 2015 19:32
      Цитата: Наблюдатель 33
      Да ничего там нет ни секретного, ни технологичного, просто они обиделись, что покупают, не у них

      Полагаю наших спецам очень заинтересовала бы ЭДСУ Т-50, отечественная хоть и имеет 4-х кратное резервирование, но по её причине три машины потеряли...
  21. EvilLion 26 октября 2015 10:01
    Как по узбекски будут "ганьба" и "зрада"?

    А так Америка с ними.
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 26 октября 2015 12:06
      Цитата: EvilLion
      Как по узбекски будут "ганьба" и "зрада"?

      "uyat" и "aldash" fellow
      gjv
  22. Alekseits 26 октября 2015 10:33
    [quote=Наблюдатель 33] [/quote]
    Да ничего там нет ни секретного, ни технологичного, просто они обиделись, что покупают, не у них. Ждемс, сейчас в ближайшие недели предложат (настоятельно предложат) альтернативу, но уже на прямую от Американских производителей[/quote]
    good
  23. Zaurbek 26 октября 2015 10:33
    Бедным корейцам не везет, с танками турецкими такая же ситуация вышла. Германия заблокировала поставки двигателей МТУ.
  24. Zaurbek 26 октября 2015 10:35
    в современных условиях нужно технику под конкурентные двигатели проектировать, Корея бы сейчас поставила украинский двигатель, скажем, и продала бы самолеты.
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 26 октября 2015 12:32
      Цитата: Zaurbek
      в современных условиях нужно технику под конкурентные двигатели проектировать, Корея бы сейчас поставила украинский двигатель, скажем

      Зачем же украинский. Давайте уж лучше предложим корейцам Климов РД-33.
      gjv
  25. болот 26 октября 2015 10:44
    Т-50,золотой орел,если верить описанию в вики может поразить движущий автомобиль в плотной городской застройке,
    AGM-65 «Мэверик» (англ. Maverick, буквально «бродяга») — американская тактическая ракета класса «воздух-поверхность».

    Предназначена для оперативного нанесения высокоточных ударов по противнику. Ракета позволяет уничтожать хорошо бронированные и движущиеся цели в условиях городской застройки.

    В 1991 году активно использовались американцами в войне с Ираком.

    1.4 маха скорость.Да и цена "вкусная" по вики 25 ляма.
    Как раз для густонаселенных районов,махаля с двухметровыми дувалами.
    1. gjv 26 октября 2015 12:09
      Цитата: болот
      Как раз для густонаселенных районов,махаля с двухметровыми дувалами.

      На сегодняшний день в регионе со стороны официальных структур государств нет каких-либо территориальных притязаний друг к другу.
      Между тем границы республик не соответствуют этническим границам, что в будущем может служить причиной межнациональных конфликтов в следующих местах:
      — В Оше и Узгене между киргизами и узбеками;
      — в Самарканде и Бухаре между узбеками и таджиками, которых в 30-х годах записали узбеками;
      — на юге Казахстана между казахами и узбеками;
      — в Худжанской области между узбеками и таджиками;
      — в Шаартузском районе между таджиками и узбеками;
      — в Каракалпакии между узбеками и каракалпаками;
      — в оазисах Амударьи между узбеками и туркменами.
      Эти конфликты потенциальные и неразрешимые, их абсолютное невозникновение может быть связано с интернационализацией местности по типу тех отношений, которые существовали в Российской империи или сейчас существуют в США.
      В противном случае, при ослаблении официальных структур государства (скажем, вызванных клановыми политическими разборками или переворотами, стихийными бедствиями и т.п.), межэтнические и религиозные войны мусульман неизбежны. И что самое печальное, они будут перманентными пока не придет для них новый хозяин или не образуется новый авторитарный режим или империя.
      © Международный институт гуманитарно-политических исследований
      gjv
  26. buran583 26 октября 2015 11:21
    Не всегда главное иметь...Главное ещё и уметь.Это тактика и стратегия.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня