Вашингтон выступил против планов Сеула продать Ташкенту учебно-боевые самолеты T-50 Golden Eagle

41
Американские власти выступили против планов южнокорейского правительства продать партию учебно-боевых самолетов T-50 Golden Eagle совместной разработки стоимостью 400 миллионов долларов ВВС Узбекистана из-за опасений передачи технологий России.



«У Узбекистана тесные отношения с Россией, и в США опасаются, что экспорт T-50 в Узбекистан может привести к передаче технологий в Россию. Южнокорейский разработчик KAI проводил переговоры с узбекским правительством по экспорту (самолетов), но правительство США против этой сделки», - приводит слова военного источника газеты Korea Times РИА «Новости».

Отмечается, что Узбекистан планировал закупить у Южной Кореи партию из 12 самолетов Т-50. В ходе переговоров о двустороннем сотрудничестве, которые прошли в апреле, глава Минобороны Узбекистана пилотировал симулятор FA-50 - легкой версии Т-50, уже экспортируемой Южной Кореей.

В Минобороны Южной Кореи отметили, что несмотря на позицию Вашингтона, контакт с Узбекистаном по Т-50 будет сохранен. Кроме того, будут предприниматься усилия, чтобы власти США согласились на экспортную сделку.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    26 октября 2015 08:02
    Да и хрен с вашей технологией.Продадим узбекам ЯКи! good
    1. +18
      26 октября 2015 08:05
      Да уж матрасня скоро будет напоминать территорию 404 по глупости сделанных заявлений.
      1. +3
        26 октября 2015 08:18
        Американские власти выступили против планов южнокорейского правительства продать партию учебно-боевых самолетов T-50 Golden Eagle совместной разработки стоимостью 400 миллионов долларов ВВС Узбекистана из-за опасений передачи технологий России.


        Для передачи чего...??? Какие нафиг технологиии, американцы и укропы фашисткие, братья навек, такие же инвалиды головы!!!
        1. +9
          26 октября 2015 08:26
          Цитата: Костяра
          ля передачи чего...??? Какие нафиг технологиии, американцы и укропы фашисткие, братья навек, такие же инвалиды головы!!!

          Правильно матрасники делают. Не фиг Корею финансировать. Пусть покупают Российский авапром))))
        2. +2
          26 октября 2015 08:31
          Цитата: Костяра
          Американские власти выступили против планов южнокорейского правительства продать партию учебно-боевых самолетов T-50 Golden Eagle совместной разработки стоимостью 400 миллионов долларов ВВС Узбекистана из-за опасений передачи технологий России.


          Для передачи чего...??? Какие нафиг технологиии, американцы и укропы фашисткие, братья навек, такие же инвалиды головы!!!

          С языка снял!!! Военная авиация лушая у Нас. Даже лопатки из титана не умеют делать янки. Но повыделоваться само-собой надо....
        3. +9
          26 октября 2015 08:58
          Цитата: Костяра
          Для передачи чего...??? Какие нафиг технологиии, американцы и укропы фашисткие, братья навек, такие же инвалиды головы!!!

          Они боятся что получив в России их "технологии" - россияне будут громко смеяться!
          1. 0
            26 октября 2015 18:22
            Читал, когда СССР получил образец Ф-5 Тайгер - то очень многому научились - все таки технологии у амеров хорошие есть

            Нет ничего зазорного получить вражеские ноу-хау. или от Ирана их беспилотники, или в свое время от Вьетнама сбитые амеровские самолеты, в свое время мы получили образец летающей крепости после войны и сделали свой первый бомбардировщик - стратег

            Почему бы не воспользоваться "пограничным статусом" Узбекистана и получить какие то ноу-хау. Тем более что ни КЗ ни Белоруссия давно для этого не годятся- слишком явные союзники РФ
    2. -1
      26 октября 2015 08:09
      планов южнокорейского правительства продать партию учебно-боевых самолетов T-50 Golden Eagle совместной разработки


      Совместной разработки значит? Интересно, а какая роль Узбекистана в этой "совместной" разработке? То, что корейцы имеют супер-технологии это и так понятно, а Узбекистан там, что своего имеет?
      1. +3
        26 октября 2015 08:25
        Цитата: Дмитрий Тодересе
        Совместной разработки значит? Интересно, а какая роль Узбекистана в этой "совместной" разработке?

        Вы не верно поняли. УБС T-50 Golden Eagle создан компанией Korea Aerospace Industries совместно с Lockheed Martin. Поэтому продажа T-50 Golden Eagle может производиться только с согласия компании Lockheed Martin. Это нормальная мировая практика.
      2. +1
        26 октября 2015 08:26
        совместной разработки США -Корея
        1. +6
          26 октября 2015 08:28
          просто Локхид жаба заела что Узбеки решили минуя американские коррупционные схемы откатов затариться у Кореи :)
    3. +3
      26 октября 2015 08:34
      Цитата: Andrea
      Да и хрен с вашей технологией.Продадим узбекам ЯКи!

      А чего там в этих T-50 Golden Eagle есть такого, что нету в наших самолётах, тех же ЯКах? И чего у нас и без них не знают. Это так, от вредности. Да ещё от жлобы, что не американские самолёты покупают. А узбеки тоже хороши - они чего, не поняли ещё, как с Америкой и её шестёрками дружить?
      1. +2
        26 октября 2015 11:12
        Любая техника вызывает интерес. Там может быть какое то оригинальное решение казалось бы простого вопроса. Блочок какой нибудь. Застежечка, материальчик, трубочка, электроника и т.д. и т.п.
        Для тех кто изготовляет самолеты все интересно, хотя для непосвященного человека все едино.
        Опасения амеров действительно оправданы. Противостояния двух систем пока ни кто не отменял и промышленный шпионаж тоже.
  2. +6
    26 октября 2015 08:03
    самолёт симпатичный, интересно а чё наш Як-130 не захотели?
    1. Комментарий был удален.
    2. -4
      26 октября 2015 08:26
      Цитата: котэ119
      самолёт симпатичный, интересно а чё наш Як-130 не захотели?

      Потому что T-50 Golden Eagle является учебно-боевым самолетом, в то время как Як-130 учебно-тренировочный самолёт.
      1. +5
        26 октября 2015 08:36
        свой авиационный завод заморозили ... теперь покупаем хрень всякую
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          26 октября 2015 09:42
          Цитата: амирбек
          свой авиационный завод заморозили ... теперь покупаем хрень всякую

          На ТАПоиЧ делали Ил-76, ничего близкого к УБС/УТС, или вы наивно считаете, что если делали транспортные самолёты, то и любые по плечу?
          1. 0
            26 октября 2015 13:17
            Цитата: Mera Joota
            На ТАПоиЧ делали Ил-76,

            На сегодня и этого не могут. Похерили всё, разворовали ещё в 90-е. А главное нет грамотных профессионалов.
      2. +1
        26 октября 2015 08:49
        Цитата: Mera Joota
        Потому что T-50 Golden Eagle является учебно-боевым самолетом, в то время как Як-130 учебно-тренировочный самолёт.

        Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — российский учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик wink
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          26 октября 2015 09:48
          Цитата: rpek32
          Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — российский учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик

          Лёгкий штурмовик? Як-52 тоже можно обозвать "легким штурмовиком"...
          Применение Як-130 в качестве "легкого штурмовика" смертельно опасно для того летчика, что возомнит себя им... Применение управляемых АСП на Як-130 невозможно (кроме Р-73, но это ракета в-в), средств обнаружения целей нет, что толку от такой машины на войне?
      3. +2
        26 октября 2015 09:06
        Цитата: Mera Joota
        Потому что T-50 Golden Eagle является учебно-боевым самолетом, в то время как Як-130 учебно-тренировочный самолёт

        Не знаю как Т-50 Golden Eagle,а ЯК-130 как раз учебно-боевой.
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          26 октября 2015 09:27
          Цитата: ArMax
          а ЯК-130 как раз учебно-боевой.

          И каким образом самолет не имеющий никаких средств обнаружения может зваться боевой?
          1. 0
            26 октября 2015 09:53
            Цитата: Mera Joota
            И каким образом самолет не имеющий никаких средств обнаружения может зваться боевой?

            Отсутствие РЛС не мешает наносить удары по наземным целям.
            У Т-50 её, между прочим, тоже нет - это самая дешёвая модификация.
            РЛС устанавливается на Т/A-50 и F/A-50.
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              26 октября 2015 10:12
              Цитата: GRAY
              Отсутствие РЛС не мешает наносить удары по наземным целям.

              Для нанесения ударов по наземным целям FA-50 использует подвесные контейнеры Снайпер, чего на Як-130 даже не планируют, ибо нечего.

              Цитата: GRAY
              У Т-50 её, между прочим, тоже нет

              На Т-50 установлена американская БРЛС AN/APG-67, на вариантах ТА-50 и FA-50 устанавливают израильскую EL/M-2032.
              Помимо БРЛС естественно присутствует система управлением оружием.
              Ну и самое главное. Не знаю как Узбекистан, но все операторы Т-50 приобретали машину только в ударных вариантах.

              Все отличия Т-50 от ТА-50 и FA-50 только в добавлении оборудования и широкой номенклатуры АСП в-з. "Классический" Т-50 может применять ракеты в-в средней и малой дальности благодаря БРЛС и СУО.
              1. 0
                26 октября 2015 10:48
                Цитата: Mera Joota
                На Т-50 установлена американская БРЛС AN/APG-67,

                Для себя делали небось, в названии ещё какие-то буковы должны быть , Т-50 это общее обиходное название семейства
                Как-то так:
                1. Комментарий был удален.
                2. 0
                  26 октября 2015 11:37
                  Цитата: GRAY
                  Для себя делали небось

                  Я очень уважаю "Уголок неба", но в разных источниках разная информация, мол Т-50 УТС, а Т-50 LIFT УБС, или что на базовой модели установлена AN/APG-67 .
                  Но в любом случае в экспортных машинах стоит израильская EL/M-2032.
                  Но давайте взглянем с другой стороны, на Як-130 нет БРЛС и СУО вообще ни в каких вариантах. Речь соответственно идет о серийных машинах, а не гипотетических...
                  1. +2
                    26 октября 2015 12:42
                    Цитата: Mera Joota
                    Но давайте взглянем с другой стороны, на Як-130 нет БРЛС и СУО вообще ни в каких вариантах.

                    Установить "лишние" компоненты значит увеличить стоимость, для обучения они не нужны, их работа имитируется бортовым оборудованием что позволяет исключить использование реальных бомб и ракет.
                    На деле, Як-130 точно такой же конструктор как и Т-50, есть как и учебно-тренировочные модификации, так и учебно-боевые.
                    Еще одна возможность – создание на базе Як-130 легкого боевого самолета с установкой легкого бронирования и соответствующего оборудования.
                    «Рассматривается возможность установки системы оптико-локационной станции с опцией увеличения возможностей самолета по применению управляемого оружия. Система позволяет достаточно просто доработать самолет, – сообщил Попович. – Установка радиолокатора в носовую часть – это наиболее тяжелая и большая доработка, которая находится в стадии проработки. В случае принятия решения о доработке самолета в легкий боевой самолет эта идея будет реализована». По данным открытых источников, на Як-130 может быть установлена бортовая радиолокационная станция (БРЛС) «Барс-130». «Естественно, идут работы по наращиванию того вооружения, которое сейчас принимается в ВС РФ», – добавил он.
                    В легком боевом варианте Як-130, кроме того, будут установлены система радио-электронной борьбы (РЭБ) и прицельный комплекс. Также машину изменят с целью обеспечения легкого бронирования. В самолет может быть привнесена система дозаправки в воздухе.
                    Вопрос модернизации Як-130 в настоящее время обсуждается с ВВС, определяются требуемые технические характеристики и объем финансирования.

                    http://krasvremya.ru/eksperty-yak-130-luchshij-obrazec-lyotno-boevoj-texniki/
                    1. Комментарий был удален.
                    2. 0
                      26 октября 2015 13:24
                      Цитата: GRAY
                      Установить "лишние" компоненты значит увеличить стоимость, для обучения они не нужны, их работа имитируется бортовым оборудованием что позволяет исключить использование реальных бомб и ракет.

                      Согласен, для УТС этого вполне достаточно. УБС же (узбеки хотели купить FA-50, как выяснилось) можно и практически использовать.
                      Цитата: GRAY
                      На деле, Як-130 точно такой же конструктор как и Т-50

                      Типично российское выдавание желаемого за действительное. Т-50 существует в ударных вариантах, в них и продается, Як-130 существует только в виде УТС, применять неуправляемые боеприпасы конечно может, но только на глазок. То что гипотетически он может получить БРЛС, СУО и т.д. "фактики из мира галактики", реально такого нет, а FA-50 есть.
                  2. +1
                    26 октября 2015 13:03
                    Цитата: Mera Joota
                    СУО вообще ни в каких вариантах

                    Читал что он может КАБ-500 применять, значит что-то всё же имеется.
                    Телевизионная система - как минимум.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. 0
                      26 октября 2015 13:27
                      Цитата: GRAY
                      Читал что он может КАБ-500 применять

                      Дык это спрос с того, кто такую глупость написал.
                      Цитата: GRAY
                      Телевизионная система - как минимум.

                      На Як-130 только нашлемная система целеуказания для ракет с ТГСН Р-73, всё. Больше ничего нет. Есть планы по оснащению РЛС "Арбалет" и ЭОС, но это только нереализованные намерения.
                      1. 0
                        26 октября 2015 15:54
                        Цитата: Mera Joota
                        . Больше ничего нет.

                        Ага, совсем ничего нет.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. 0
                        26 октября 2015 16:10
                        А это чего тогда?
                      4. 0
                        26 октября 2015 19:21
                        Цитата: GRAY
                        Ага, совсем ничего нет.

                        Цитата: GRAY
                        А это чего тогда?

                        Ну что вы такой ленивый, неужели сложно прочитать про Як-130? Информации море!
                        Заходим на сайт ОКБ им.Яковлева http://www.yak.ru/prod/new_130.php, находим Як-130 и читаем:
                        Самолёт оснащён электродистанционной комплексной системой управления, выполняющей функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полета и позволяющей, в учебных целях, репрограммировать характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от типа имитируемого самолёта.

                        Бортовая система имитации режимов боевого применения обеспечивает:

                        -имитацию воздушного боя с поиском, обнаружением, опознаванием, захватом и сопровождением воздушных целей, пуском ракет "воздух-воздух" с тепловыми и радиолокационными головками самонаведения, пуском ракет и постановкой помех противником, с применением средств бортового комплекса обороны;
                        -взаимодействие с другими самолётами в группе и наземными и воздушными пунктами управления;
                        -имитацию атак наземных целей с пуском ракет "воздух-поверхность" с радиолокационными, телевизионными, тепловыми и лазерными головками самонаведения, неуправляемых ракет, сбросом бомб, стрельбой из пушек, пуском зенитных ракет и постановкой помех противником, применением средств бортового комплекса обороны.


                        На МФИ в учебных целях создается имитация атак наземных целей. Это не по настоящему, это учебная запись для отработки определенных упражнений.
                        Повторяю, на Як-130 НЕТ никаких средств обнаружения целей, ни тепловизоров, ни лазерных дальномеров, ни цифровых камер...
                        Вернее камеры есть, они установлены в кабине и производят запись действий обучаемого...
                      5. 0
                        26 октября 2015 19:49
                        Цитата: Mera Joota
                        . Это не по настоящему, это учебная запись для отработки определенных упражнений.

                        Я в курсе.
                        Вернее камеры есть, они установлены в кабине и производят запись действий обучаемого...

                        На бомбах тоже бывают камеры.
                        Заходим на сайт ОКБ им.Яковлева http://www.yak.ru/prod/new_130.php, находим Як-130 и читаем:

                        Зачем КБ Яковлева, есть же сайт производителя http://www.irkut.com/products/yak130/
                        И там написано:
                        Комплекс управляемого и неуправляемого вооружения позволяет эффективно применять Як-130 в ходе обучения и при решении боевых задач.
                        request
                        В состав вооружения входят:
                        - ракеты «воздух-воздух» Р-73Э с ИК головками самонаведения;
                        - высокоточные авиационные бомбы KAБ-500Кр с ТВ системой наведения;
                        - авиационные бомбы калибра 50, 100, 250, 500 кг;
                        - неуправляемые авиационные ракеты С-8, С-13, С-25;
                        - подвесной контейнер СНПУ-130 с пушкой ГШ-23Л.
          2. +1
            26 октября 2015 10:58
            "И каким образом самолет не имеющий никаких средств обнаружения может зваться боевой?"

            Производитель-Корпорация Иркут позиционирует Як-130 именно учебно-боевым.
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              26 октября 2015 11:39
              Цитата: ArMax
              Производитель-Корпорация Иркут позиционирует Як-130 именно учебно-боевым.

              Он может его позиционировать чем угодно. Но боевая машина должна уметь находить противника чтобы вести с ним бой. На Як-130 это можно делать только визуально.
  3. +5
    26 октября 2015 08:04
    "...будут предприниматься усилия, чтобы власти США согласились на экспортную сделку..."
    А, вы встаньте на колени, гордые сыны Кореи!
  4. +1
    26 октября 2015 08:05
    Вашингтон выступил против планов Сеула продать Ташкенту учебно-боевые самолеты T-50 Golden Eagle


    Узбекам эти самолеты зачем и почему они их берут?
    Есть же наши неплохие учебно-боевые ЯК-130...может за дешевизной погнались.
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv
      +1
      26 октября 2015 11:10
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Узбекам эти самолеты зачем и почему они их берут?Есть же наши неплохие учебно-боевые ЯК-130...может за дешевизной погнались.

      KAI T-50 Golden Eagle дороже Як-130 на 10 млн $.
      Цитата: Vadim12
      Никаких революционных технологий в этой УТке нет. ЯК может моделировать поведение почти любого самолета, так что он покруче будет.

      Як-130 конечно красивый самолет и полетные режимы разных самолетов может моделировать, однако KAI T-50 Golden Eagle имеет радар, навигационную систему и аппаратуру наведения ракет "воздух-воздух", "воздух-земля" и управляемых авиабомб. По сравнению с Як-130 этот T-50 Golden Eagle летает без ПТБ на большую дальность (на 200-300 км) с большей скоростью и на большей высоте.
      Касательно технологий его конечно не печатают на 3D-принтере. Такая же ручная сборка с подкатных подмостей и стремянок.

      Производство самолетов T-50 на предприятии Korea Aerospace Industries (KAI) в Сачхоне. 02.01.2013 (с) Korea Aerospace Industries

      А вот двигатель америкосовский General Electric F404 довольно технологичный.
      Двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель с трёхступенчатым компрессором низкого и семиступенчатым компрессором высокого давления. Двигатель оснащён одноступенчатыми турбинами низкого и высокого давления (с охлаждаемыми монокристаллическими лопатками). Сопло — суживающееся-расширяющееся регулируемое. Система управления двигателем электрогидромеханическая. Для крепления роторов к валу использованы всего 5 роликовых опорных подшипников.
      Двигатель модульный, время необходимое для замены запчастей составляет:
      Вентилятор 2,3 часа силами 3 человек
      КВД 12,6 часа силами 3 человек
      Камера сгорания 6,9 часа силами 2 человек
      ТВД 6 часов силами 3 человек
      ТНД 3 часа силами 2 человек
      Форсажная камера 1 час силами 3 человек.
      Этим двигателем и его модификациями оснащаются 15 типов самолётов.
    3. +1
      26 октября 2015 13:12
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Узбекам эти самолеты зачем и почему они их берут?

      Потому что у них с нормальными боевыми самолётами не очень хорошо. Як-130 до такого уровня пока не доработан, а им хочется и рыбку съесть, и на сосну залезть.
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        26 октября 2015 13:16
        Цитата: GRAY
        Потому что у них с нормальными боевыми самолётами не очень хорошо. Як-130 до такого уровня пока не доработан, а им хочется и рыбку съесть, и на сосну залезть.

        Тут вы правы на все 100...
  5. +4
    26 октября 2015 08:05
    Никаких революционных технологий в этой УТке нет. ЯК может моделировать поведение почти любого самолета, так что он покруче будет.
    1. 0
      26 октября 2015 08:45
      Цитата: Vadim12
      Никаких революционных технологий в этой УТке нет.

      Вот когда те же укропы с прочими "братскими" республиками янкесам советские технологии тоннами сливали(вместе с образцами) все нормально было. А теперь из-за учебного самолета возбудились. Корейцы узбекам, что технологии собрались передавать? Даже если получить в руки образец там работы не на один месяц, что бы понять а есть ли вообще что скопировать. Вон китайцы тупо делают "так-же" и че то не очень получается потому что технологии нет
  6. +5
    26 октября 2015 08:06
    Кроме того, будут предприниматься усилия, чтобы власти США согласились на экспортную сделку.
    Баба Яга против! или независимость по Кореиски winked
    1. 0
      26 октября 2015 08:29
      Цитата: Александр романов
      Баба Яга против! или независимость по Кореиски

      Самолет корейцы делали при помощи американцев, потому их разрешение на продажу обязательно. На пример французы не могут продать Мистраль с нашим оборудованием без нашего разрешения, и это нормально.
  7. +5
    26 октября 2015 08:06
    Ну,зря это они, Российские технологии в авионике не уступают матрасным , а может даже превосходят.Боятся что все узнают что ничего нового не придумали что-ли? laughing
  8. +6
    26 октября 2015 08:11
    «У Узбекистана тесные отношения с Россией, и в США опасаются, что экспорт T-50 в Узбекистан может привести к передаче технологий в Россию.

    Любое лыко в строку,лишь бы насолить России (из вредности).
  9. +5
    26 октября 2015 08:16
    Цитата: A1L9E4K9S
    «У Узбекистана тесные отношения с Россией, и в США опасаются, что экспорт T-50 в Узбекистан может привести к передаче технологий в Россию.

    Любое лыко в строку,лишь бы насолить России (из вредности).

    Да тут уже похоже наши подсуетились. Шепнули про "технологии" амерам, в результате конкурент нашему ЯК-130 самоликвидировался. Надо еще министра узбекского на нашем покатать, ему понравится.
    1. +1
      26 октября 2015 08:21
      .
      Надо еще министра узбекского на нашем покатать, ему понравится.


      Не думаю.... после высшего пилотажа на ЯК-130 он содержимым желудка обложит всю кабину ЯКА....и выносить его на носилках придется.
      1. +3
        26 октября 2015 08:39
        в таком случае надо прокатить на голодный желудок smile
  10. +2
    26 октября 2015 08:18
    матрасно-полосатые захотят не продадут.марионеточная демократия.
  11. +5
    26 октября 2015 08:19
    Это не причина а повод, якобы супер-технологии. Указание делать Россию виноватой во всем, даже в стихийных бедствиях. По капельке, по зёрнышку...
    Подлая политика. А наши Як 130 сейчас, насколько я понимаю - на расхват, и ждать в очереди узбеки не хотят.
    1. +1
      26 октября 2015 08:29
      Похоже после операции в Сирии у нас много чего нарасхват будет. Нужно строить новые заводы по производству С-400, Панцирей, самолетов и пр.
    2. +1
      26 октября 2015 08:34
      Цитата: Горный стрелок
      А наши Як 130 сейчас, насколько я понимаю - на расхват

      Ну так то спрос на Т-50 Golden Eagle поболе чем на Як-130, так что не в этом дело.
  12. +2
    26 октября 2015 08:20
    У меня такое ощущение, что америкосы подобными заявлениями придают себе значимости, одновременно унижая нас. В самолётостроении единственное наше отставание лежит исключительно в области электроники, в остальном, "высокотехнологические" янки должны поучиться у нас.
  13. +3
    26 октября 2015 08:23
    Где какой нибудь навоз ,значит тут было или есть США. hi
    1. 0
      26 октября 2015 08:42
      не хватало чтоб этот хлам палосатый еще тут нам воздух тряс и портил am
  14. +1
    26 октября 2015 08:25
    А баба яга, против!
    Столько вони из ничего. Ну полный абзац!
  15. +2
    26 октября 2015 08:27
    Цитата: vovanpain
    Да уж матрасня скоро будет напоминать территорию 404 по глупости сделанных заявлений.


    Олландовские Grably - пущай идут проторенным шляхом
    В Париже локти кусают, это ж не наука
  16. +1
    26 октября 2015 08:34
    Як 130 намного лучше да и нам выгодней! Так что узбеки не расстраивайтесь продадим Вам 130 Яки wink
    1. +1
      26 октября 2015 09:25
      Каримов одно время кричал "Америка с нами!" и ориентировался на европейское и американское вооружение.

      В частности было взято более 300 Ошкошей. Несколько транспортных самолетов С-295. Армия Узбекистана участвует в куче совместных тренировок и учений с НАТО.
      1. 0
        26 октября 2015 11:14
        Интересно это в какой КУЧЕ совместных тренировок и учений с НАТО Узбекские ВС принимают участие?
  17. NKV
    +1
    26 октября 2015 08:41
    Краткое пособие по независимости Южной Кореи.
  18. +1
    26 октября 2015 09:07
    А если купят, то сколько проблем будет с ремонтом. И это надо узбекам?
  19. 0
    26 октября 2015 09:19
    Это кстати насчет того, что лучше бы у корейцев кораблей купили, раньше вон кричали... Ихний УДК мол лучше для ВМФ и ближе к ТОФу место стройки. Корейцы к сожалению ничего не смогут без одобрения белого дома.
    1. 0
      26 октября 2015 09:54
      Цитата: donavi49
      Корейцы к сожалению ничего не смогут без одобрения белого дома.

      Ваше мнение было бы верно будь данная машина на 100% мэйд ин кореа, но Т-50 на половину американский.
      1. 0
        26 октября 2015 10:01
        Так, УДК тоже на добрую треть американец wink .
        1. -1
          26 октября 2015 10:40
          Цитата: donavi49
          Так, УДК тоже на добрую треть американец

          Дык никто и не пытался его покупать, это же не более чем болтовня в сети.
      2. 0
        26 октября 2015 10:19
        Цитата: Mera Joota
        Цитата: donavi49
        Корейцы к сожалению ничего не смогут без одобрения белого дома.

        Ваше мнение было бы верно будь данная машина на 100% мэйд ин кореа, но Т-50 на половину американский.


        Разработан южно-корейской фирмой аэрокосмической промышленности (Korea Aerospace Industries — KAI) совместно с американской компанией Lockheed Martin (программа финансировалась на 17% фирмой KAI, на 13% Lockheed Martin, а 70% выделило правительство Южной Кореи).

        Ну никак на половину не тянет. hi
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          26 октября 2015 10:48
          Цитата: pv1005
          Ну никак на половину не тянет.

          При чем тут финансирование и состав оборудования? Не купюрами же его выклеивают. Т-50 летает на американском двигателе General Electric F404, это уже более чем 13%, не говоря уже о БРЛС AN / APG-67 и номенклатуре вооружения (она на 90% американская).
      3. gjv
        +1
        26 октября 2015 12:02
        Цитата: Mera Joota
        будь данная машина на 100% мэйд ин кореа, но Т-50 на половину американский

        Наполовину - это видимо - самолёт без двигателя - не самолёт.
        А так то разработка T-50 Golden Eagle финансировалась ЛокхидМартинами только на 13%. Если бы по таким вопросам проводилось "демократическое голосование", то корейцы продали бы Узбекистану эти самолеты. Однако видим что право вето превалирует.
        1. Комментарий был удален.
        2. -1
          26 октября 2015 12:23
          Цитата: gjv
          Однако видим что право вето превалирует.

          Узбеки хотели купить топовый вариант FA-50, по крайней мере по новостям
          Кабул Бердиев совершил "полет" на тренажере самолета FA-50 - "боевого" варианта Т-50

          А то подразумевало покупку не только самих машин, но и подвесные контейнеры, и номенклатуру АСП. Зная какая коррупция в Узбекистане не сложно догадаться как скоро тот же контейнер Лайтнинг окажется в России...
          1. Комментарий был удален.
          2. gjv
            0
            26 октября 2015 14:12
            Цитата: Mera Joota
            не сложно догадаться как скоро тот же контейнер Лайтнинг окажется в России

            Кроме пушечной версии, про которую было известно давно и подробно (модификация с 25мм пятиствольной пушкой GAU-22), есть еще и вариант с системами РЭБ и некими "дополнительными электронными сенсорами". Версия с системами РЭБ предназначена для Корпуса, для замены устаревающих EA-6B Prowler, так как EA-18G Growler игрушка флота, а морпехам нужна своя машина, желательно относительно дешевый и универсальный вариант. Использовать для этого оснащенный дополнительными системами F-35B весьма разумно - это не только обеспечивает унификацию парка, но еще и открывает дополнительные возможности за счет его возможностей по укороченному взлету. "Дополнительные электронные сенсоры" - это вероятно некая базовая система радиотехнической разведки, которая должна обеспечивать возможности по точному обнаружению вражеских РЛС и, как минимум, выдаче целеуказания на ПРР, например на AGM-88E AARGM.
            На выставке Фарнборо-2012 был представлен макет именно такого варианта.




            Возможно, чтобы не сбивать Лайтинг или не коррумпировать узбеков, надо было сходить на выставку и пофотографировать.
            1. -1
              26 октября 2015 19:31
              Цитата: gjv
              Кроме пушечной версии, про которую было известно давно и подробно (модификация с 25мм пятиствольной пушкой GAU-22), есть еще и вариант с системами РЭБ и некими "дополнительными электронными сенсорами".

              Я имел в виду LITENING Targeting Pod, он правда израильский, но Т-50 может использовать американский Sniper (XR).
              Цитата: gjv
              надо было сходить на выставку и пофотографировать.

              Что толка с фотографий, во внутренности залезть, вот это удача, программные коды получить вообще праздник...
  20. +1
    26 октября 2015 09:44
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: Andrea
    Да и хрен с вашей технологией.Продадим узбекам ЯКи!

    А чего там в этих T-50 Golden Eagle есть такого, что нету в наших самолётах, тех же ЯКах? И чего у нас и без них не знают. Это так, от вредности. Да ещё от жлобы, что не американские самолёты покупают. А узбеки тоже хороши - они чего, не поняли ещё, как с Америкой и её шестёрками дружить?

    Да ничего там нет ни секретного, ни технологичного, просто они обиделись, что покупают, не у них. Ждемс, сейчас в ближайшие недели предложат (настоятельно предложат) альтернативу, но уже на прямую от Американских производителей
    1. -1
      26 октября 2015 19:32
      Цитата: Наблюдатель 33
      Да ничего там нет ни секретного, ни технологичного, просто они обиделись, что покупают, не у них

      Полагаю наших спецам очень заинтересовала бы ЭДСУ Т-50, отечественная хоть и имеет 4-х кратное резервирование, но по её причине три машины потеряли...
  21. 0
    26 октября 2015 10:01
    Как по узбекски будут "ганьба" и "зрада"?

    А так Америка с ними.
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv
      0
      26 октября 2015 12:06
      Цитата: EvilLion
      Как по узбекски будут "ганьба" и "зрада"?

      "uyat" и "aldash" fellow
  22. 0
    26 октября 2015 10:33
    [quote=Наблюдатель 33] [/quote]
    Да ничего там нет ни секретного, ни технологичного, просто они обиделись, что покупают, не у них. Ждемс, сейчас в ближайшие недели предложат (настоятельно предложат) альтернативу, но уже на прямую от Американских производителей[/quote]
    good
  23. 0
    26 октября 2015 10:33
    Бедным корейцам не везет, с танками турецкими такая же ситуация вышла. Германия заблокировала поставки двигателей МТУ.
  24. 0
    26 октября 2015 10:35
    в современных условиях нужно технику под конкурентные двигатели проектировать, Корея бы сейчас поставила украинский двигатель, скажем, и продала бы самолеты.
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv
      0
      26 октября 2015 12:32
      Цитата: Zaurbek
      в современных условиях нужно технику под конкурентные двигатели проектировать, Корея бы сейчас поставила украинский двигатель, скажем

      Зачем же украинский. Давайте уж лучше предложим корейцам Климов РД-33.
  25. 0
    26 октября 2015 10:44
    Т-50,золотой орел,если верить описанию в вики может поразить движущий автомобиль в плотной городской застройке,
    AGM-65 «Мэверик» (англ. Maverick, буквально «бродяга») — американская тактическая ракета класса «воздух-поверхность».

    Предназначена для оперативного нанесения высокоточных ударов по противнику. Ракета позволяет уничтожать хорошо бронированные и движущиеся цели в условиях городской застройки.

    В 1991 году активно использовались американцами в войне с Ираком.

    1.4 маха скорость.Да и цена "вкусная" по вики 25 ляма.
    Как раз для густонаселенных районов,махаля с двухметровыми дувалами.
    1. gjv
      0
      26 октября 2015 12:09
      Цитата: болот
      Как раз для густонаселенных районов,махаля с двухметровыми дувалами.

      На сегодняшний день в регионе со стороны официальных структур государств нет каких-либо территориальных притязаний друг к другу.
      Между тем границы республик не соответствуют этническим границам, что в будущем может служить причиной межнациональных конфликтов в следующих местах:
      — В Оше и Узгене между киргизами и узбеками;
      — в Самарканде и Бухаре между узбеками и таджиками, которых в 30-х годах записали узбеками;
      — на юге Казахстана между казахами и узбеками;
      — в Худжанской области между узбеками и таджиками;
      — в Шаартузском районе между таджиками и узбеками;
      — в Каракалпакии между узбеками и каракалпаками;
      — в оазисах Амударьи между узбеками и туркменами.
      Эти конфликты потенциальные и неразрешимые, их абсолютное невозникновение может быть связано с интернационализацией местности по типу тех отношений, которые существовали в Российской империи или сейчас существуют в США.
      В противном случае, при ослаблении официальных структур государства (скажем, вызванных клановыми политическими разборками или переворотами, стихийными бедствиями и т.п.), межэтнические и религиозные войны мусульман неизбежны. И что самое печальное, они будут перманентными пока не придет для них новый хозяин или не образуется новый авторитарный режим или империя.
      © Международный институт гуманитарно-политических исследований
  26. 0
    26 октября 2015 11:21
    Не всегда главное иметь...Главное ещё и уметь.Это тактика и стратегия.