Military Review

Analytical program of Mikhail Leontiev "However-Context"

26



We are not bombing those in Syria! Like, they promised to fight with ISIS - the fiend of hell, and bomb the opposition - moderate - fighting the Assad regime !? So who are we still bombing in Syria and why? However, hello!

The Free Syrian Army, the most moderate of the moderates, was formed in Turkey, on the initiative and with the help of France, even before the start of clashes in Syria.

“This army, whose name copies the Free French Forces of the Second World War, is rumored to consist of deserters of the Syrian army, but this is purely false. With the exception of some commanders. The Free Syrian Army consists mostly of Libyans who were part of” Al-Qaida, "operating in the territory of Libya," - said the journalist, political scientist Thierry Meyssan.

The political roof — the National Coalition of émigré leaders who had long lost contact with Syria — appeared in November 2012 of the year already in Qatar, which took over the financing of the Free Syrian Army, the FSA. Today, the SSA is, in essence, a signboard through which financing and arming of Saudi Arabia, Turkey and Qatar is carried out, under the supervision of the United States, of various jihadist groups fighting against the Assad government. As a symbol of continuity, the SSA, like the National Coalition, retained the French colonial flag.

"Less temperate." Jabhat-en-Nusra has the status of the official Al-Qaida cell in Syria. I rebounded from ISIS at the start of 2012, when Al-Qaida’s leadership came to grips with ISIS, which launched active operations in Syria. He has identical goals with ISIL, that is, the creation of a world caliphate with the help of unlimited atrocities, but does not want to give up claims for leadership. He was declared a terrorist organization in the United States, which did not prevent the former CIA chief Petraeus, one of the architects of the anti-Igil coalition, to call on him to rely on ISIL.

Coalition "Islamic Front". Created in November 2013 of the year on the basis of several radical groups, among which "Ahrar ash-Sham" - mostly focused on Turkey, "Ansar ash-Sham", "Liva at-Tauhit". Al-Qaeda and An-Nusru are considered to be their brothers, with whom they carry out joint operations, but limit their ambitions to the territory of Syria. Financially supported by the Gulf countries, Turkey and weapons from USA.

There are no significant differences in either the ideology or the methodology of these guys with ISIS. And they cut their heads long before ISIS, with its outstanding public relations.

And finally, ISIS - "The Islamic State of Iraq and the Levant." Officially established in Iraq in 2006, the merger of 11 factions led by the Iraqi Al-Qaida. It became known as ISIL in April 2013, when its militants got into a civil war in Syria, which caused friction with the leadership of Al-Qaida, which recognized An-Nusru as its legal representative in Syria. Since then, "cute curse." The main source of ISIL's existence - Saudi Arabia and Qatar, grown on a competitive basis - is trade in oil from fields in Northern Iraq and Kurdistan, carried out on an industrial scale through the ports of Turkey and Israel. By some estimates, at least a million dollars a day. Other sources - the implementation of looted artifacts, with the participation of elite salon houses in Europe, and human trafficking.

That is, the “Islamic State” is, as befits a state, a completely self-financing structure, incorporated into legal transport and financial flows of the civilized world, otherwise this business activity simply could not last a day. That is, ISIS in its current form could not exist a day without the permission and complicity of key members of the anti-Silov coalition.

Stanford University, as part of a global monitoring organization of militants around the world, tracks history and the relationship of paramilitary groups in Syria. On the Stanford scheme, the formation, fragmentation, mergers and takeovers of such formations are very clearly seen, starting from the appearance of Al-Qaida in Syria in 88. Blue lines indicate union and cooperation relationships. Here are some episodes of combat engagement marked on the Stanford scheme. July 2012 of the Year - Dzhebhat en Nusra and the Free Syrian Army jointly seize the police base. December 2012 of the Year - in response to the announcement by the United States of Dzhebhat an Nusra as a terrorist organization, allied groups, including members of the Free Syrian Army, protest against US actions. January 2013 of the Year - En-Nusra and other groups subsequently included in the Islamic Front jointly seize the Syrian air force base in Taftanaz. March 2013 of the Year - Al-Nusra and Ahrar ash-Sham jointly seize Raqqah, which later becomes the capital of the Islamic State in Syria. Stanford scheme is absolutely clearly shows the network nature of the relationship.

Here - Stanford shows - this is a network. In fact, just the same people change the flag depending on the task and the specific source of funding.

A well-known photograph in which Senator McCain met with the leaders of the Free Syrian Army in May, 2013. Here you can see its leaders: the commander is General Salem Idris, Mohammad Nour, known for the trade in hostages. The interlocutor of McCain - Ibrahim Al-Badri, at that time already listed in the list of the five most dangerous terrorists wanted by the United States. Following the trip, McCain argued that the leaders of the SSA are "moderate people and can be trusted."

“I understand and fully approve of this when America is trying to prevent terrorism around the world. After all, we are a force of good,” McCain said.
At the moment, this very person with whom McCain is talking is Caliph Ibrahim El-Baghdadi, that is, the leader of the Islamic State.
"You can’t name the exact number of groups currently operating in Syria, because groups are created, broken up and again combined at certain points, depending on who pays and on the operation they have to perform ... By funding jihadists, you finance all militants in the region, you can not say that your money goes to the needs of a certain group and no other ", - said the journalist, political scientist Thierry Meyssan.

Relevant question. Why do they all do it? There is a version. America, as a world leader, needs a bogey. Terrible enemy.

The “power of good” needs the “power of evil” in order to consolidate its power, to build subordinates. This force must obviously be evil, bloody, really frightening. One condition - it must be such a force that under no circumstances can defeat America. That, by the way, was at one time considered German Nazism, which they cultivated together with the British for known purposes. Then, however, it turned out that they overdo it. As, actually, and with ISIS.

The hitch is that Russia's position is distinguished by the utmost clarity of the world - it is possible to fight terrorism only by restoring a legal, legitimate state. Well, we do not have, in our operation, a different force on the ground except the Syrian army and its allies. And our task is to ensure the advance of this army from the air. Anyone who fights against - a military opponent to be destroyed. Only in this way can the army advance. Though Syrian, even American. If the goal is to defeat terrorism. And therefore, the terrorists will be destroyed regardless of the affiliation, the color of the flag and the source of funding.
Originator:
http://www.1tv.ru
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Same lech
    Same lech 26 October 2015 08: 42 New
    +28
    And they cut their heads long before ISIS, with its outstanding PR.


    Yeah, and recently I saw their new execution of a captured Syrian tank soldier .... they were crushed alive by the caterpillar of a tank ..... non-human freaks.
    I welcome any number of half-ton bombs dropped on the heads of this Syrian opposition.
    1. 222222
      222222 26 October 2015 13: 59 New
      0
      Belarusian Defense Minister: if the US gives the opposition Assad MANPADS, the "freebie" for the Russian army will end


      26.10.2015 IN THE COUNTRY News
      The Minister of Defense of Belarus, Lieutenant General Andrei Ravkov, was not very optimistic about the situation with the use of Russian aviation in Syria. On the evening of October 25, the program “Contours” of ONT TV channel showed the plot from the seminar held on October 22 in Baranavichy with the leaders of the republican media, where the head of the Belarusian defense department spoke, including about the Russian military operation in the Middle East.
      “The only problem with the use of aviation in that area is that four more entities, apart from Russia, pick their fingers in this airspace. Of course, I can name them, but I won’t, ”Ravkov said. - This is now the main problem for the Russians. The Russians did more in Syria in three weeks than the Americans in a year. It really is. Because the Americans have their own interests there. ”
      “But this infection by the name of ISIS,” as the Minister of Defense noted, “moves from below, from underbelly, including the former Soviet Union.” These are Russia, Turkmenistan, Kazakhstan, Uzbekistan, Tajikistan. “And only the Russians now honestly not only support the regime of Bashar al-Assad (they have their own base with a port there), but also look further and fight with ISIS,” Ravkov stated.
      “A positive feature of the current situation” in Syria for the Russian military, he called ISIS’s lack of air defense equipment. “And if the Americans keep their promise and give the Ishilovites they support - those who are against the Assad government and give this moderate opposition portable anti-aircraft missile systems, the freebie will end. It will be completely different, ”Ravkov said.
      http://www.belvpo.com/ru/59464.html


      2. The issue with the air base has been resolved. There will be no base!

      http://www.belvpo.com/ru/59496.html
      1. 222222
        222222 26 October 2015 15: 21 New
        -3
        "About friends. Comrades"
        "" Entering the Trans-Pacific Partnership, Vietnam gave control of its future into the wrong hands
        Sergey SOLODOVNIK | 26.10.2015/00/00 | XNUMX:XNUMX
        News from the Syrian fronts noticeably diverted attention from such an event in the Pacific Ocean as the signing on October 5, 2015 in Atlanta by 12 countries (USA, Japan, Malaysia, Vietnam, Singapore, Brunei, Australia, New Zealand, Canada, Mexico, Chile and Peru) Trans-Pacific Partnership Agreements.

        Among the signatory countries of the Trans-Pacific Partnership Agreement is Vietnam, a country with a population of over 90 million people. Compare the two events. The first happened on May 29, 2015, when Vietnam signed an agreement on the creation of a free trade zone (FTA) with the Eurasian Economic Union (EAEU). The second is the signing of the TPP agreement by Vietnam on October 5, 2015.
        ... The conclusions for Russia are obvious. Russia remains outside the new Pacific ring created by the United States, and therefore, together with China. China remains outside the Trans-Pacific Partnership, which means its main financial and trade battles with America are ahead. "" ""
        http://politobzor.net/show-68787-voydya-v-trans-tihookeanskoe-partnerstvo-vetnam
        -otdal-kontrol-nad-svoim-buduschim-v-chuzhie-ruki.html
        1. Setrac
          Setrac 26 October 2015 21: 01 New
          +2
          Apparently, the two largest states in the region, Indonesia and the Philippines, were not included in this very partnership.
        2. Val_y
          Val_y 27 October 2015 01: 19 New
          +3
          It’s not entirely clear with Vietnam either, there is a technical support point for long-range aviation in Russia, and they sent mattresses when they demanded that the Viet Cong remove our point, "Tipo pnh americikos, we ourselves know who to be friends with” So ... hi
  2. cniza
    cniza 26 October 2015 08: 45 New
    +3
    "I understand this and fully approve when America is trying to prevent terrorism around the world. After all, we are the power of good," McCain said.



    Here they are so kind and real. But their essence is known by deeds, and not by assurances.
  3. meriem1
    meriem1 26 October 2015 08: 49 New
    +7
    And here is the reason. Flooding a couple of tankers .... warning to start and drown !!!! And let them howl. We are already used to it.
    ps and oil will jump ............... Especially since the oil is Syrian. A rake on the dark ... It's time to step on the throat specifically !!!
    1. Erg
      Erg 26 October 2015 09: 09 New
      +3
      That is the whole question. Why not strike at ports and fields? I do not want to think that a role is assigned in this performance of Russia. And nothing more ...
      1. hydrox
        hydrox 26 October 2015 09: 41 New
        +2
        Quote: Erg
        Why not strike at ports and fields


        On the Turkish ports ???
        You think what you say!
        In addition, a field is not a well from which a million barrels are poured out per day, it is a distributed facility with hundreds and thousands of wells, with energy supply, pipelines and other infrastructure, and destroying such an object is not an easy task.
        1. Good me
          Good me 26 October 2015 10: 01 New
          +6
          Quote: hydrox
          a field is not a well from which one million barrels spills out per day, it is a distributed facility with hundreds and thousands of wells, with energy supply, pipelines and other infrastructure, and destroying such an object is not an easy task.


          Not true! There are no such fortresses that the Bolsheviks could not take. We have solved a number of difficult tasks. We have overthrown capitalism. We took power. We have built the largest socialist industry. I.V. Stalin
        2. T-73
          T-73 26 October 2015 10: 05 New
          +3
          Quote: hydrox
          it is a distributed facility with hundreds and thousands of wells, with energy supply, pipelines and other infrastructure

          You might think that all these pipelines go in different directions. And the power supply does not come from a few (even dozens) of large generating facilities. Key objects are disabled from the air for a week. Another thing is when there is no question of destroying the infrastructure, which will need to be restored after the IG Kerdyk arrives.

          Quote: meriem1
          A couple of tankers to flood

          No one will drown tankers with the flags of all kinds of banana islands. And nobody will hang flags of the IG. If only quietly, mine for example in ports - and silence. But oil spills ... you understand - no one will do it.
          PS. Sory for the flag - went through the proxy).
          1. Amurets
            Amurets 26 October 2015 10: 17 New
            +3
            The existing production is being destroyed in an elementary way. Key points are identified and a powerful missile and bomb strike is delivered. In each case, there are key points. There is no need to bomb for weeks.
        3. Erg
          Erg 26 October 2015 10: 11 New
          +3
          Why attack the whole system? just destroy the nodes.
  4. Riv
    Riv 26 October 2015 08: 58 New
    +3
    Someone whom? .. Whoever is needed - that one is bombed. Allah will select his at the entrance to paradise.
  5. Mountain shooter
    Mountain shooter 26 October 2015 08: 59 New
    +1
    In general, a message flashed that the CCA was looking for negotiations with Moscow! Not with Assad, but with Moscow. Who are they? Representatives of which state?
  6. kartalovkolya
    kartalovkolya 26 October 2015 09: 00 New
    +4
    What can be added to the author’s remarks, unless I completely agree, the more so since our President very clearly and specifically spoke about this topic in his speech to the Valdai Club participants: “... the difference between the moderate militants and ISIS is that do they "more tenderly and moderately" cut off the heads of their victims? ", but in general armed bandits are they bandits whoever they call themselves, and in any case (if they do not surrender), it is necessary to destroy the point! And the rest is sheer verbiage and "double standards"!
  7. Angro Magno
    Angro Magno 26 October 2015 09: 20 New
    +1
    It is necessary to fight for a legitimate state. That's just not good people extremely freely interpret the term "legitimate", which confuse others. It is better to use the term "legitimate authority." Although, from their point of view, the world community can at any time declare the laws of another country illegal, which from the point of view of the protestant ethics is legal and legitimate.
    In short, if we follow the line of Western legal discourse, it is he, the West, who determines what is legal and what is not. And this is obviously a losing situation.
  8. Zomanus
    Zomanus 26 October 2015 10: 01 New
    +1
    The main thing here is without jerking.
    Assad is fighting, we are simply on his side.
    Ask someone else, we will smash the IG on their territory.
    But while this is a purely meat grinder, the physical destruction of the IG.
    While they climb into Syria, we will crush them in Syria.
    It’s just our task to crush them in more quantity,
    than the one that comes to Syria from neighboring countries.
    1. boris-1230
      boris-1230 27 October 2015 20: 57 New
      0
      Our VKS are intermediaries between ISIS sinners and God. And "God sees whom he offends." soldier
  9. Burmistr
    Burmistr 26 October 2015 10: 23 New
    -6
    Misha, mudila, sold 3,14 to ndosam
    1. snc
      snc 26 October 2015 10: 53 New
      0
      Justify.
    2. Burmistr
      Burmistr 26 October 2015 12: 07 New
      +1
      Relevant question. Why do they all do it? There is a version. America, as a world leader, needs a bogey. Terrible enemy.

      The "power of good" needs the "power of evil" in order to consolidate its power, to build subordinates. This force should be obviously evil, bloody, really scary.


      here it is visible well

      The media do not call a spade a spade.
      The USA is a terrorist state. Does everyone know this except the media? Here, draw conclusions))))
  10. Private27
    Private27 26 October 2015 10: 43 New
    +1
    And the Jews scream that they are against terror and they sell Iglovskaya oil themselves.
    1. kartalovkolya
      kartalovkolya 26 October 2015 13: 47 New
      0
      And what did you expect from these "Sinai Cossacks": Business and nothing personal gentlemen! And as the unforgettable Osia Bender said: "... bargaining is inappropriate here ...", and the classics must be honored!
  11. Volzhanin
    Volzhanin 26 October 2015 11: 17 New
    +1
    Gee! That's why they are Jews - in any case, they won’t miss their gesheft.
    There is one principle - loot is primary, the rest is unimportant.
  12. antikilller55
    antikilller55 26 October 2015 14: 14 New
    0
    All on the shelves, even for the most dull, thanks however.
  13. boris-1230
    boris-1230 27 October 2015 20: 53 New
    +1
    Quote: hydrox
    In addition, a field is not a well from which a million barrels are poured out per day, it is a distributed facility with hundreds and thousands of wells, with energy supply, pipelines and other infrastructure, and destroying such an object is not an easy task.

    I myself work at the field and therefore I know that it is necessary to disrupt the power supply and go a fan stop of the wells, stop of oil pumping stations and a full stop! hi

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Аналитическая программа Михаила Леонтьева "Однако-Контекст"



Мы не тех бомбим в Сирии! Мол, обещали воевать с ИГИЛ - исчадием ада, а бомбите еще и оппозицию - умеренную - борющуюся с режимом Асада!? Так кого же мы все-таки бомбим в Сирии и почему? Однако, здравствуйте!

"Свободная сирийская армия" - самая умеренная из умеренных, была сформирована в Турции, по инициативе и с помощью Франции еще до начала боестолкновений в Сирии.


"Эта армия, название которой копирует Свободные французские силы времен Второй мировой — по слухам, состоит из дезертиров сирийской армии, но это чистой воды ложь. За исключением некоторых командиров. "Свободная сирийская армия" по большей части состоит из ливийцев, которые входили в "Аль-Каиду", действующую на территории Ливии", - заявил журналист, политолог Тьерри Мейсан.

Политическая крыша - "Национальная коалиция" из эмигрантских деятелей, давно утративших связь с Сирией, - появилась в ноябре 2012 года уже в Катаре, который взял на себя финансирование "Свободной сирийской армии", ССА. Сегодня ССА является, по сути, вывеской, через которую осуществляется финансирование и вооружение Саудовской Аравией, Турцией и Катаром, под кураторством США, различных джихадистских группировок, воюющих с правительством Асада. Как символ преемственности ССА, как и "Национальная коалиция", сохранили французский колониальный флаг.

"Менее умеренные". "Джабхат-ан-Нусра" имеет статус официальной ячейки "Аль- Каиды" в Сирии. Отпочковалась от ИГИЛ в начале 2012 года, когда руководство "Аль-Каиды" вступило в противоборство с ИГИЛ, развернувшим активные действия в Сирии. Имеет с ИГИЛ совпадающие цели , то есть создание всемирного халифата с помощью ничем не ограниченных зверств, но не желает отказывается от претензий на лидерство. Объявлена в США террористической организацией, что не помешало бывшему шефу ЦРУ Петреусу, одному из архитекторов антиигиловской коалиции, призвать опереться на нее в борьбе с ИГИЛ.

Коалиция "Исламский фронт". Создана в ноябре 2013 года на базе нескольких радикальных группировок, среди которых "Ахрар аш-Шам"- большей частью ориентированная на Турцию, "Ансар аш-Шам", "Лива ат-Таухит". Считают "Аль-Каиду" и "Ан-Нусру" своими братьями, с которыми проводят совместные операции, но ограничивают свои амбиции территорией Сирии. Финансово поддерживаются странами Залива, Турцией и оружием из США.

Никаких существенных различий ни по идеологии, ни по методологии у этих ребят с ИГИЛ не просматривается. И головы они резали еще задолго до ИГИЛ, с его выдающимся пиаром.

И, наконец, ИГИЛ - "Исламское Государство Ирака и Леванта". Официально создана в Ираке в 2006 году слиянием 11 группировок во главе с иракской "Аль-Каидой". Стала называться ИГИЛ в апреле 2013 года, когда ее боевики влезли в гражданскую войну в Сирии, что вызвало трения с руководством "Аль-Каиды", признавшим своим законным представителем в Сирии "Ан-Нусру". С тех пор "милые бранятся". Главный источник существования ИГИЛ - взращенной на конкурентной основе Саудовской Аравией и Катаром - это торговля нефтью из месторождений в Северном Ираке и Курдистане, осуществляемая в индустриальных масштабах через порты Турции и Израиля. По некоторым оценкам, не менее миллиона долларов в день. Другие источники - реализация награбленных артефактов, с участием элитных салонных домов Европы, и торговля людьми.

То есть "Исламское Государство" - это, как и подобает государству, вполне себе самофинансируемая структура, вписанная в легальные транспортные, финансовые потоки цивилизованного мира, иначе бы эта бизнес-деятельность просто не могла бы продлиться и дня. То есть, ИГИЛ в нынешнем виде не могло бы существовать и дня без разрешения и соучастия ключевых членов антиигиловской коалиции.

Стенфордский университет в рамках глобального мониторинга организации боевиков по всему миру, отслеживает историю и взаимоотношения военизированных группировок в Сирии. На стенфордской схеме весьма наглядно прослеживается возникновение, дробление, слияния и поглощения таких формирований, начиная от появления "Аль-Каиды" в Сирии в 88. Синими линиями обозначены отношения союза и сотрудничества. Вот, несколько эпизодов боевого взаимодействия, отмеченных на стенфордской схеме. Июль 2012 года - "Джебхат-ан-Нусра" и "Свободная сирийская армия" совместно захватывают полицейскую базу. Декабрь 2012 года - в ответ на объявление Соединенными Штатами "Джебхат-ан-Нусры" террористической организацией, союзные группировки, включая членов "Свободной сирийской армии", заявляют протест против действий США. Январь 2013 года - "Ан-Нусра" и другие группировки, впоследствии вошедшие в "Исламский фронт", совместно захватывают базу ВВС Сирии в Тафтаназе. Март 2013 года - "Ан-Нусра" и "Ахрар аш-Шам" совместно захватывают Ракку, которая впоследствии становится столицей ИГ в Сирии. Стенфордская схема абсолютно наглядно показывает сетевой характер взаимоотношений.

Вот - Стенфорд показывает - это сеть. На самом деле, просто одни и те же люди меняют флаг в зависимости от задачи и конкретного источника финансирования.

Известный снимок, на котором сенатор Маккейн в мае 2013 года встречается с руководителями "Свободной сирийской армии". Здесь можно видеть ее руководителей: командующего - генерала Салема Идриса, Мохаммада Нура, известного по торговле заложниками. Собеседник Маккейна - Ибрагим Аль-Бадри, на тот момент уже числившийся в списке пяти наиболее опасных террористов, разыскиваемых Соединенными Штатами. По итогам поездки Маккейн утверждал, что руководители ССА являются "людьми умеренными и им можно доверять".

"Я-то в этом понимаю и полностью одобряю, когда Америка пытается предотвратить терроризм по всему миру. Ведь мы - сила добра", - заявил Маккейн.
В настоящий момент этот самый человек, с которым разговаривает Маккейн, и есть халиф Ибрагим эль-Багдади, то есть вождь "Исламского государства".
"Нельзя назвать точное число группировок, действующих сейчас в Сирии, потому что группировки создаются, распадаются и опять объединяются в определенные моменты, в зависимости от того, кто платит, и от операции, которую они должны выполнить... Финансируя джихадистов - вы финансируете всех боевиков в регионе, вы не можете утверждать, что ваши деньги идут на нужды определенной группы и никакой другой", - заявил журналист, политолог Тьерри Мейсан.

Уместный вопрос. Зачем они это все делают? Есть версия. Америке, как мировому лидеру, нужен жупел. Страшный враг.

"Силе добра" нужна "сила зла" для того чтобы консолидировать свою власть, строить подчиненных. Эта сила должна быть, очевидно, злобной, кровавой, реально пугающей. Одно условие - это должна быть такая сила, которая ни при каких условиях не может победить Америку. Таковой, кстати, в свое время считался германский нацизм, который они и выращивали вместе с британцами в известных целях. Потом, правда, оказалось, что переборщили. Как, собственно, и с ИГИЛ.

Загвоздка в том, что позиция России отличается предельной покоряющей мир ясностью - бороться с терроризмом можно только восстанавливая легальное, легитимное государство. Ну нет у нас, в нашей операции другой силы на земле кроме сирийской армии и ее союзников. И наша задача - обеспечение наступления этой армии с воздуха. Все, кто воюет против - военный противник, подлежащий уничтожению. Только так может наступать армия. Хоть сирийская, хоть американская. Если цель - победить терроризм. И поэтому, террористы будут уничтожены вне зависимости от принадлежности, цвета флага и источника финансирования.
Первоисточник: http://www.1tv.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. Тот же ЛЕХА 26 октября 2015 08:42
    И головы они резали еще задолго до ИГИЛ, с его выдающимся пиаром.


    Ага и недавно я видел их новую казнь пленного сирийского солдата-танкиста....раздавили живьем гусеницей танка.....урoды-нелюди.
    Приветствую любое количество полутонных бомб сброшенных на головы этой сирийской оппозиции.
    1. 222222 26 октября 2015 13:59
      Министр обороны Беларуси: если США дадут оппозиции Асада ПЗРК, «халява» для армии РФ закончится


      26.10.2015 В СТРАНЕ Новости
      Министр обороны Беларуси генерал-лейтенант Андрей Равков не очень оптимистично обрисовал ситуацию с применением российской авиации в Сирии. Вечером 25 октября в программе «Контуры» телеканала ОНТ был показан сюжет с прошедшего 22 октября в Барановичах семинара с руководителями республиканских СМИ, где глава белорусского оборонного ведомства говорил, в том числе и о военной операции России на Ближнем Востоке.
      «Единственной проблемой применения авиации в том районе является то, что в этом воздушном пространстве ковыряются еще четыре, кроме России, субъекта. Я могу, конечно, их назвать, но не буду, – заявил Равков. – Это сейчас главная проблема для россиян. Русские сделали в Сирии за три недели больше, чем американцы за год. Это действительно так. Потому что американцы имеют там свои интересы».
      «А вот эта зараза по фамилии ИГИЛ», как отметил министр обороны, «движется снизу, с подбрюшья, в том числе и бывшего Советского Союза». Это – Россия, Туркменистан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан. «И только россияне сейчас просто по-честному не только поддерживают режим Башара Асада (у них там есть своя база с портом), но и смотрят дальше и воюют с ИГИЛом», – констатировал Равков.
      «Положительной чертой нынешней обстановки» в Сирии для российских военных он назвал отсутствие у ИГИЛа средств противовоздушной обороны. «И если американцы выполнят свое обещание и дадут игиловцам, которых они поддерживают – тех, кто против правительства Асада, дадут этой умеренной оппозиции переносные зенитные ракетные комплексы, халява закончится. Будет совершенно по-другому», – заявил Равков.
      http://www.belvpo.com/ru/59464.html


      2. Вопрос с авиабазой решен. Базы не будет!

      http://www.belvpo.com/ru/59496.html
      1. 222222 26 октября 2015 15:21
        "О друзьях .Товарищах"
        ""Войдя в Транс-Тихоокеанское партнёрство, Вьетнам отдал контроль над своим будущим в чужие руки
        Сергей СОЛОДОВНИК | 26.10.2015 | 00:00
        Новости с сирийских фронтов заметно отвлекли внимание от такого события на Тихом океане, как подписание 5 октября 2015 года в Атланте 12 странами (США, Япония, Малайзия, Вьетнам, Сингапур, Бруней, Австралия, Новая Зеландия, Канада, Мексика, Чили и Перу) соглашения о Транс-Тихоокеанском партнёрстве.

        В числе стран-подписантов соглашения о Транс-Тихоокеанском партнёрстве есть и Вьетнам, страна с населением свыше 90 миллионов человек. Сопоставим два события. Первое произошло 29 мая 2015 года, когда Вьетнам подписал соглашение о создании зоны свободной торговли (ЗСТ) с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС). Второе – подписание Вьетнамом 5 октября 2015 года соглашения о ТТП.
        ...Выводы для России очевидны. Россия остаётся вне нового тихоокеанского кольца, созданного Соединёнными Штатами, а значит, вместе с Китаем. Китай остаётся вне Транс-Тихоокеанского партнёрства, а значит, его главные финансовые и торговые битвы с Америкой впереди. """"
        http://politobzor.net/show-68787-voydya-v-trans-tihookeanskoe-partnerstvo-vetnam
        -otdal-kontrol-nad-svoim-buduschim-v-chuzhie-ruki.html
        1. Setrac 26 октября 2015 21:01
          Судя по всему два крупнейших государства региона Индонезия и Филиппины не вошли в это самое партнерство.
        2. Val_Y 27 октября 2015 01:19
          С Вьетнамом тоже не совсем ясно, пункт технического обеспечения дальней авиации у России там имеется и матрас.ников послали, когда те потребовали то вьетконга убрать наш пункт, "типо пнх америкос.ы, мы сами знаем с кем дружить" Так что... hi
  2. cniza 26 октября 2015 08:45
    "Я-то в этом понимаю и полностью одобряю, когда Америка пытается предотвратить терроризм по всему миру. Ведь мы - сила добра", - заявил Маккейн.



    Вот они такие добрые и настоящие. Но сущность их познаётся по делам , а не по заверениям.
  3. meriem1 26 октября 2015 08:49
    А вот и повод. Пару танкеров затопить.... предупредив для начала и топить!!!! И пусть воют. Мы уже привыкли.
    п.с. и нефть подскочит............... Тем Более, что нефть-то Сирийская. Граблями по темечку...... Пора на горло конкретно наступить!!!
    1. Erg 26 октября 2015 09:09
      Вот в этом весь вопрос. Почему не нанести удар по портам и месторождениям? Не хочется думать, что в этом спектакле России отведена роль. И не более того...
      Erg
      1. hydrox 26 октября 2015 09:41
        Цитата: Erg
        Почему не нанести удар по портам и месторождениям


        По турецким портам???
        Вы думайте, что говорите!
        Кроме того, месторождение - это не скважина, из которой в день выливается млн. бочек, это распределённый объект с сотнями и тысячами скважин, с энергоснабжением, трубопроводами и другой инфраструктурой и уничтожить такой объект - задача не из простых.
        1. Добрый Я 26 октября 2015 10:01
          Цитата: hydrox
          месторождение - это не скважина, из которой в день выливается млн. бочек, это распределённый объект с сотнями и тысячами скважин, с энергоснабжением, трубопроводами и другой инфраструктурой и уничтожить такой объект - задача не из простых.


          Не верно! Нет таких крепостей, которые большевики не могли бы взять. Мы решили ряд труднейших задач. Мы свергли капитализм. Мы взяли власть. Мы построили крупнейшую социалистическую индустрию. И.В.Сталин
        2. Т-73 26 октября 2015 10:05
          Цитата: hydrox
          это распределённый объект с сотнями и тысячами скважин, с энергоснабжением, трубопроводами и другой инфраструктурой

          Можно подумать, что все эти трубопроводы идут в разные стороны. И энергоснабжение идёт не от нескольких (пусть десятков) крупных генерирующих объектов. Ключевые объекты выводятся из строя с воздуха за неделю. Другое дело, когда не стоит вопрос об уничтожении инфраструктуры, которую надо будет восстанавливать после того, когда ИГ кердык придёт.

          Цитата: meriem1
          Пару танкеров затопить

          Не будет никто топить танкеры с флагами всяких банановых островов. А флаги ИГ никто на них вешать не будет. Если только втихую, минировать к примеру в портах - и молчок. Но разливы нефти ... сами понимаете - никто на это не пойдёт.
          ПС. Сори за флаг - через прокси зашел).
          1. амурец 26 октября 2015 10:17
            Уничтожается действующее производство элементарно.Выявляются ключевые точки и наносится мощный ракетно-бомбовый удар.В каждом конкретном случае свои ключевые точки.Не надо бомбить неделями.
        3. Erg 26 октября 2015 10:11
          Зачем атаковать всю систему? достаточно уничтожить узлы.
          Erg
  4. Riv 26 октября 2015 08:58
    Кого-кого?.. Кого надо - того и бомбим. Аллах отберет своих на входе в рай.
    Riv
  5. Горный стрелок 26 октября 2015 08:59
    Вообще, мелькнуло сообщение, что ССА ищет переговоров с Москвой! Не с Асадом, а с Москвой. А кто они такие? Представители какого государства?
  6. kartalovkolya 26 октября 2015 09:00
    Что можно добавить к высказываниям автора,разве что полностью согласиться, тем более что на эту тему в своем выступлении перед участниками "Валдайского Клуба" очень четко и конкретно высказался наш Президент :"...чем отличаются "умеренные боевики" от ИГИЛовцев,тем что они более "нежно и умеренно" отрезают головы своим жертвам?",а вообще вооруженные бандиты они и есть бандиты кем бы себя не называли и их в любом случае (если не сдаются) необходимо уничтожать и точка! А все остальное -сплошное словоблудие и "двойные стандарты"!
  7. Ангро Маньо 26 октября 2015 09:20
    Бороться за легитимное государство нужно. Вот только неполживые крайне вольно трактуют термин " легитимный", чем путают окружающих. Лучше использовать термин "законная власть". Хотя, с их точки зрения, мировая общественность в любой момент может объявить законы другой страны незаконными, что с точки зрения пртестанской этики законно и легитимно.
    Короче, если следовать в русле западного юридического дискурса, именно он, запад, определяет, что законно, а что нет. А это заведомо проигрышная ситуация.
  8. Zomanus 26 октября 2015 10:01
    Здесь главное без рывков.
    Воюет Асад, мы просто на его стороне.
    Попросится кто еще, будем громить ИГ на их территории.
    Но пока это чисто мясорубка, физическое уничтожение ИГ.
    Пока они лезут в Сирию, будем давить их на территории Сирии.
    Просто наша задача давить их в большем количестве,
    чем то, которое приходит в Сирию из соседних стран.
    1. boris-1230 27 октября 2015 20:57
      Наши ВКС - посредники между грешниками ИГИЛ и Богом. А "Бог видит, кого обидит". soldier
  9. Бурмистр 26 октября 2015 10:23
    Миша, мудила, продался 3,14 ндосам
    1. snc 26 октября 2015 10:53
      Обоснуйте.
      snc
    2. Бурмистр 26 октября 2015 12:07
      Уместный вопрос. Зачем они это все делают? Есть версия. Америке, как мировому лидеру, нужен жупел. Страшный враг.

      "Силе добра" нужна "сила зла" для того чтобы консолидировать свою власть, строить подчиненных. Эта сила должна быть, очевидно, злобной, кровавой, реально пугающей.


      тут это хорошо проглядывается

      СМИ не называют вещи своими именами.
      США - это государство-террорист. Все это знают кроме СМИ? Вот, делайте выводы))))
  10. рядовой27 26 октября 2015 10:43
    А евреи орут что они против террора а сами ИГловской нефтью торгуют.
    1. kartalovkolya 26 октября 2015 13:47
      А Вы чего от этих "синайских казаков" ожидали: Бизнес и ничего личного господа! И как говорил незабвенный Ося Бендер:"...торг здесь неуместен...",а классиков нужно чтить!
  11. Волжанин 26 октября 2015 11:17
    Гы! На то они и евреи - при любых раскладах свой гешефт не упустят.
    Принцип один - бабло первично, остальное неважно.
  12. antikilller55 26 октября 2015 14:14
    Всё по полочкам даже для самых непонятливых, спасибо однако.
  13. boris-1230 27 октября 2015 20:53
    Цитата: hydrox
    Кроме того, месторождение - это не скважина, из которой в день выливается млн. бочек, это распределённый объект с сотнями и тысячами скважин, с энергоснабжением, трубопроводами и другой инфраструктурой и уничтожить такой объект - задача не из простых.

    Я сам работаю на месторождении и поэтому знаю - надо нарушить энергоснабжение и пойдет веерная остановка скважин, остановка нефтеперекачивающих станций и полный стоп! hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня