Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.


Чехословацкие учебные "L"

Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

Чехословацкий учебно – тренировочный Л – 39С «Альбатрос».



Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

Чехословацкий учебно – тренировочный Л – 29 «Дельфин».


Вооружение

Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

Беспилотные разведчики «Ту – 143» комплекса ВР – 3 «Рейс» (на переднем плане) и БПЛА «Ту – 141» комплекса ВР – 2 «Стриж» (на заднем).


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

БПЛА «Ту – 141» на пусковой установке. На переднем плане слева направо: фугасные бомбы ФАБ – 5000М, ФАБ – 3000М, зажигательная ЗАБ – 500В, разовая бомбовая касета РБК – 500 ШОАБ с 565 шариковыми бомбами ШОАБ-05 калибром 0,5 кг, фугасная бомба ФАБ – 250, осколочно – фугасная бомба ОФАБ - 250.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

Пусковая установка комплекса ВР – 3 «Рейс».


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

Слева направо: подвесной пушечный контейнер СППУ – 22 для 23-мм пушки ГШ – 23, неуправляемые ракеты С – 24 и С – 25Л с осколочно – фугасной БЧ (черная).


Самолеты КБ О. Антонова

Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

Самолет ДРЛО на базе АН -71. Сделано 2 опытных образца, в серию не пошел.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

Самолет Ан – 30 - самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

Военно – транспортный самолет Ан – 26 в раскраске аэрофлота.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

Военно – транспортный самолет Ан – 26 в камуфляжной раскраске.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

Грузопассажирский Ан – 24Т.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

Региональный пассажирский самолет Ан – 24Б.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

Ан-24Б вид спереди.


И напоследок

Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

Региональный пассажирский ЯК – 40.


Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 3 заключительная.

Полярный вариант пассажирского Ил -14.


Что хочется сказать в конце. Жаль, что в музее нет старичков транспортников Ан-12, Ан -22 и пассажирского АН -10.
Но по данным работников музея в планах появление в музее Ан-124 — первый прототип, Ан-22 — первый прототип, Ан-28, Ан-74, Ту-16, Ту-160 из Полтавы, Ту-22КП, Ту-95МС так же из Полтавы и Су-15УМ.

Автор: Фещук Михаил


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 26
  1. ТВМ - 75 31 октября 2015 07:37
    Выставка говорит о том какой была Украина и о том, что в перспективе полный ноль.
    1. Добрый 31 октября 2015 07:59
      Выставка говорит о том каким был Советский Союз.
      1. Александр72 31 октября 2015 10:33
        Вот именно. Полностью с вами согласен. Вся техника, что демонстрируется в музее и которую мы благодаря автору статей увидели на фотографиях, была либо создана в СССР, либо поставлялась нашими тогдашними союзниками - имею в виду чехословацкие самолеты. А в/на Украине, не смотря на мощные научно-технические кадры, существовавшую еще с советских времен сеть ВУЗов, готовивших летно-технических специалистов, инженеров, конструкторов (ХАИ, ХВВАИУ и другие), КБ Антонова наконец, за 23 года незалежности не создали ничего путевого в авиации и тем более не смогли наладить серийный выпуск. Даже при помощи заклятых друзей-поляков.
        Честь имею.
        1. avt 31 октября 2015 11:19
          Цитата: Александр72
          , КБ Антонова наконец, за 23 года незалежности не создали ничего путевого в авиации и тем более не смогли наладить серийный выпуск.

          Ну так справедливости ради - из ,,чебурашки" сделали линейку Ан-148/158/178 и подняли в воздух, причем Россия купила 148 и даже серию сделала;доводили до ума Ан-70, но он пал жертвой политических игр , а машина хорошая и нужная;сделали и опять же серийно выпустили и в России Ан-140. Про модернизацию 124го не говорю . Так что антоновцы 23 года держались весьма достойно . Но теперь их очередь идти следом за ,,Южмашем"- их евроавтобусники уничтожат без кооперации с Россией , а возобновить ее не удастся - время упущено , теперь в России ,Ильюшин" в ВТА рулить будет . Насколько успешно ? Время покажет ,но будем надеяться что хотя бы к 2019му вместо Анов появятся многострадальные Ил-112/114 ,опять же наконец выкатят в металле Ил-214 и проект ,,Ермак" А фоторепортаж по музею хороший ! good
          avt
          1. Gato 31 октября 2015 12:38
            Цитата: avt
            Но теперь их очередь идти следом за ,,Южмашем"

            Все намного хуже. Проблема с кадрами вообще не решаема, не говоря о комплектующих, кооперации и т.п. Украине сейчас не до таких мелочей, у нас страну ДЕЛЯТ.
            1. avt 31 октября 2015 12:51
              Цитата: Gato
              Украине сейчас не до таких мелочей, у нас страну ДЕЛЯТ.

              Еще хуже однако .... Вот смотрите - прошли выборы на которых контролируемый послом USA Пеця должен был закрепить свою киевскую власть . Что же в итоге ? Балоги держали и держат запад и всю контрабанду через сухопутную границу, вассал Каломойши - Кернес сохранил ему протекторат над Харьковом , в Одессе Беня тоже зажал яйца товарищу Саа....Ах какому человеку ! И он заверещал от того что вся контрабанда морем ему не светит, Днепропетровск - второй тур и Беня тоже не отдаст . То есть то о чем Ивченко у нас на ТВЦ говорил , оформилось признанными легитимными выборами . По факту нарезаны и закреплены удельные княжества со своими силовыми бандами,которым Пеця вместе с Киевом НЕ НУЖЕН.А ,,кормовая база" сужается , особенно с насильственным разрывом экономических связей с Россией . Вот с 01 01 2016 Россия завязывает со льготными торговыми тарифами на оставшуюся украинскую продукцию в Россию поставляемую, как собственно и предупреждала ДО ПОДПИСАНИЯ ЯНУКОВИЧЕМ того полового акта с Эуросоюзом , согласно которому была определена ориентация экономики Украины . request Занавес , который для Украины саван request
              avt
              1. Gato 31 октября 2015 13:06
                Цитата: avt
                саван

                Да, похоже. Вполне разделяю Ваши эмоции!
                Но есть один ээээ.. ньюанс (по этому поводу на сайте было много анекдотов) - а дальше что? Руина заканчивалась ВСЕГДА присоединением к самому сильному союзнику - России.
                1. avt 31 октября 2015 14:30
                  Цитата: Gato
                  Руина заканчивалась ВСЕГДА присоединением к самому сильному союзнику - России.

                  Ну это вполне себе подтвержденный историей факт . Но вот честно Вам скажу , если после сбежавшего Ссынуковича требовалось ну где то миллиардов 40 чтобы удержать на плаву промышленность и экономику в целом , а через год уже говорили о сумме в 100 ярдов $ ,то вот как то страшно представить сколько придется потратить чтобы из Руины после скачков бандерлогов вывести на достойный уровень базовые отрасли промышленности request Ведь они не успокоятся и будут уничтожать дальше !А ведь нынешняя Россия не СССР !Одним словом - Беда....Кстати сегодня выложили - Пеця арестовал Корбана , так что за Днепропетровск схватка не шуточная идет
                  avt
                2. goncharov.62 1 ноября 2015 12:37
                  "Руина заканчивалась ВСЕГДА присоединением к самому сильному союзнику - России." - Только в статусе Киевской области!
        2. Gato 31 октября 2015 12:49
          Цитата: Александр72
          мощные научно-технические кадры

          Эти "кадры" теперь могут только трызубы на плоскостях рисовать. Общался недавно с выпускниками бывшего КИИГА - уныло. Такое впечатление, что эти дети умеют только "коктейли Молотова" делать - и то неправильно, т.е. в бутылку наливают чистый бензин по горлышко.
          Что сказать? .
  2. bandabas 31 октября 2015 09:00
    Интересно, как еще не добрались до уничтожения советской символики в музее?
  3. Gato 31 октября 2015 10:14
    Я был в этом музее. Странное чувство - ощущаешь себя варваром, бродящим среди развалин Рима.
  4. евген 31 октября 2015 10:36
    Ежу понятно,что скоро поедет это добро к коллекционерам,в Европу да тан.
  5. Лесной 31 октября 2015 11:36
    Мне интересно, если на транспортниках есть флаги СССР (ладно, Ан-24, всё-таки Антонов на Украине расположен), то что делает герб Украины на беспилотнике чисто советской постройки?
    1. Gato 31 октября 2015 13:08
      Цитата: Лесной
      Мне интересно, если на транспортниках есть флаги СССР (ладно, Ан-24, всё-таки Антонов на Украине расположен), то что делает герб Украины на беспилотнике чисто советской постройки?

      Как?!! Вы еще не знаете, кто выкопал Черное море?
      1. DenZ 31 октября 2015 17:06
        Были эти беспилотные тушки на вооружении ВВС незалежной потому и с тризубом. прошлым летом грохнулся такой в Донецкой , кажется, области.
        1. Лесной 31 октября 2015 17:24
          Фото того БПЛА видел, но где-то лежат фото из этого же музея, так на них у тушек вообще нет опознавательных знаков.
        2. Gato 3 ноября 2015 22:36
          Цитата: DenZ
          беспилотные тушки на вооружении ВВС незалежной

          Тушки тушками, а главное - начинка. А она уже давно стухла (пардон за тавтологию). Точнее, ее давно уже разворовали на цветмет.
      2. Комментарий был удален.
  6. СКАД 31 октября 2015 11:58
    Нет на Земле более упоротого и майдонутого руководства и значительной части народа чем Укропия.
  7. 31rus 31 октября 2015 12:36
    Хорошие,фото ,о завтрашнем дне музея и говорить не хочется,надеюсь сумеют сохранить для своих же детей былую мощь не когда самого большого государства
  8. NIKNN 31 октября 2015 13:32
    Спасибо автору, с огромным удовольствием и ностальгией просмотрел все 3 части. good
  9. sw6513 31 октября 2015 14:54
    Огромное спасибо за предоставленный материал!!Невольно возникает мысль-почему не сделали у нас такие производства,зная что Украина навеки потеряна для России?
  10. Dimon19661 31 октября 2015 15:49
    А ведь когда то по беспилотникам впереди планеты всей были.....
  11. ЦУС-ВВС 31 октября 2015 19:40
    ребят ссылку пожалуйста через ответ на первые 2 выпуска
  12. Buxx 2 ноября 2015 16:14
    Фотоотчет не полный - выставка гораздо больше.
  13. staviator 11 ноября 2015 15:46
    Грустно,и скорее всего и этого скоро не будет crying

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня