Military Review

Germany strayed from the hands?

21
According to the influential British newspaper The Financial Times, which cited its own sources, the US Department of Justice and the Financial Services Department of the State of New York suspect Deutsche Bank of violating prohibitive policies against the Russian Federation. We are talking not only about the likely violation of the sanctions regime, but also about the "money laundering". A US investigation concerns Moscow-London deals worth six billion dollars. Some experts believe that behind the American "checks" lies political overtones.




As reported with reference to informed sources Financial TimesThe US Department of Justice and the New York State Department of Financial Services are conducting an extensive investigation into the activities of the Deutsche Bank's Moscow branch. 6 transactions worth a total of billions of dollars are being studied by US specialists to check money laundering and determine if the bank violated the sanctions regime imposed on Russia.

What would seem to be the case of American justice to the German bank? It turns out that a plausible excuse was found: dollars were involved in other “suspicious” transactions, and US citizen Tim Wiswell was involved in the transactions. Americans are also not sure about the accuracy of the statements of the German bank. US justice is even interested in whether the Russian branch of Deutsche Bank allowed to withdraw money from the Russian Federation. Here it is, a pretext: The US Department of Justice believes that transactions with derivatives covered the illegal withdrawal of funds from Russia!

What kind of operations came under a magnifying glass of financial inspectors? US authorities, according to the publication, are studying "mirror transactions." Their scheme is as follows: Russian clients of a German bank bought securities for rubles at the Moscow office of Deutsche Bank, and later sold them for foreign currency, including US dollars, through the London office of the bank. The “main hero” of the investigation was the aforementioned Tim Wiswell, who had previously headed the stock department of Deutsche Bank in Russia (he was previously removed from office following an internal investigation).

The main goal of the detectives is clear and transparent: to receive an answer to the question of how well Deutsche Bank monitored the observance of the sanctions regime against Russia and notified the banking regulators about this.

The British edition reminds that among the Russian clients of the German bank were the brothers A. and B. Rotenberg: both are on the US sanctions list. Meanwhile, the sanctions imposed by Washington on Russian legal entities and individuals prohibit US citizens and companies from maintaining business relations with those sanctioned, especially in cases where the transactions are in dollars.

As indicated RBCIn mid-October, Bloomberg reported that people from Putin’s inner circle could benefit from Deutsche Bank's mirror transactions. Sources of the agency noted that Arkady and Boris Rotenberg could be a benefit.

"Prime" recalls that at the end of May 2015, a representative of a German bank, Anke Fail, reported that Deutsche Bank had information about possible money laundering through the Moscow office and was conducting an internal investigation. It was at that time that the Moscow office of the bank suspended several employees from work.

Journalists "Business FM" interviewed Ekaterina Dukhina, a lawyer with the Russian branch of Deutsche Bank. According to her, there were no “non-standard transactions”, including those related to T. Wiswell. Quote:

“There were no non-standard transactions, especially situations at work, which were not connected. Neither he nor his team participated in anything even close to this, which, coupled with the journalistic investigation that has already been carried out, suggests that the problems are definitely not in the transactions and operations themselves, but the problem is in those the end of these operations is foreign regulators. And, strictly speaking, in connection with this situation, one way or another, they began to try to apply separate sanctions to the bank. All operations were carried out on behalf of and in agreement with the London office. Neither Tim nor the team had any opportunities to carry out any independent actions that would not be consistent with the general policy of the bank. Therefore, it is absolutely obvious here: several other forces are fighting between each other, and Tim just found himself between them. ”


“Other forces” - it must be assumed that the American “overlord” decided to educate the obstinate “vassal,” that is, Germany. Climbing across the ocean and checking into branches of a German bank - only “exceptional” can afford it. And indeed: Washington establishes sanctions against Moscow, and Germany and other "vassals" in Europe support. If you live under the American stick, as Berlin lives, then from time to time you will receive this stick along the ridge.

That is why Russian experts are talking about the pressure that the American side exerts on Europe.

“Many European companies are under serious pressure from the United States,” said "Free Press" Sergei Samuilov, head of the Center for Foreign Policy Studies of the United States Institute of the USA and Canada, RAS.

According to the expert, US laws allow Washington to investigate the activities of foreign banks that interact with the Fed and US banks. “It is clear,” says Samuilov, “that such laws reflect Americans’s perception of their own exclusiveness and their own superiority over all.”

According to the expert, in the case of Deutsche Bank, there is an obvious political undercurrent. The check was one of the financial levers of pressure on Germany. The goal is not to punish a specific bank, but to “rein in” Merkel.

Washington believes that recently the German authorities have shown excessive autonomy - in the case of the Ukrainian crisis, and in the case of refugees from the Middle East. The investigation of Deutsche Bank’s activities is aimed at “disciplining” all of Germany.

There is another opinion.

“Europe and the United States remain allies in all these scandals with wiretapping and sanctions,” said Alexander Kokeev, senior researcher at the European Political Studies Department of the IMEMO RAN, told SP. - In a narrower sense - all are members of NATO. In a broader - they represent the Western world. Germany’s dependence on the United States persists in many ways. It is not the same as it was during the cold war, but it remains. ”

According to the expert, it’s hard to say how Deutsche Bank is connected with American financial institutions. However, it can be stated that there is no particular dissatisfaction on the German side with American verification initiatives. And indeed, the Germans themselves recently checked this bank to see if it was violating the sanctions regime against Russia. “The main thing,” the expert noted, “is that the opinion on anti-Russian sanctions in Germany is quite united. It is also united in the European Union as a whole. Everyone believes that sanctions should be maintained until the situation in Ukraine changes. ”

* * *


Thus, it is too early to talk about the "biased" verification by Americans of the activities of a German bank. We must wait for the results of the investigation. Inspectors do not make any indictments, but only talk about suspicions. In fact, the first investigation at Deutsche Bank was initiated by Germany itself: reports of possible money laundering through the Moscow office of the bank and the start of an internal investigation appeared in May 2015.

But be that as it may, any such overseas financial audit also means checking the European partner "for lice." If the bank has deviated from the sanctions regime against Russia even for a micron, a severe punishment awaits it. Of US retaliation, if it overtakes the perpetrators, the US Justice Department, of course, will notify the world community.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
21 comment
Ad

The editorial board of Voenniy Obozreniye urgently needs a proofreader. Requirements: impeccable knowledge of the Russian language, diligence, discipline. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. dukalis
    dukalis 28 October 2015 06: 33 New
    +7
    In the furnace dollar, let's calculate in national currencies
    1. jjj
      jjj 28 October 2015 10: 09 New
      +1
      So soon, Western business under Russian jurisdiction will reach
      1. Jack-b
        Jack-b 28 October 2015 10: 18 New
        +3
        We must face the truth. The dollar will not be discarded soon. But every such show of Americans brings this time closer. It is technically difficult and risky to quickly give up the dollar. It is risky in the sense that there will be a big risk of losing all the savings in dollars completely. Therefore, the collapse of the dollar everyone will try to lower the brakes. Although far from the fact that it will work out.
  2. dukalis
    dukalis 28 October 2015 06: 35 New
    -1
    Well, or barter, to the extreme)))
  3. Rurikovich
    Rurikovich 28 October 2015 07: 13 New
    +9
    Putin correctly spoke at Valdai about such punishments and instructions - a typical punishment of his vassal who disobeyed the master lol
    Nothing strange - Germany, in fact, a FSA colony yes
  4. Tatar 174
    Tatar 174 28 October 2015 07: 23 New
    +1
    I haven’t fought off, but I have to fend off ...
  5. parusnik
    parusnik 28 October 2015 07: 29 New
    +3
    If the bank deviates even a micron from the sanctions regime against Russia, severe punishment awaits him. Step to the right, step to the left .. attempt to escape .. jump on the spot provocation .. We shoot without warning .. smile
    1. Tatar 174
      Tatar 174 28 October 2015 07: 34 New
      +5
      Quote: parusnik
      If the bank deviates even a micron from the sanctions regime against Russia, severe punishment awaits him. Step to the right, step to the left .. attempt to escape .. jump on the spot provocation .. We shoot without warning .. smile

      They have tough measures, that's for sure ... This is the only way they can keep their "allies" according to the laws of a gang of gangsters, well, or an organized criminal group. I came to an unexpected conclusion: NATO is an organized criminal group!
      1. parusnik
        parusnik 28 October 2015 09: 22 New
        +1
        Well Duc ... for the entrance of the rupe ... for the exit two, with interest ... Greece ... I wanted to jump up .. I didn’t shoot at the defeat .. but they did a warning ..
  6. Averias
    Averias 28 October 2015 08: 19 New
    +1
    According to the influential British newspaper Financial Times


    Channel 24Doc has a great (documentary) film about influential British media. Where directly and without context they call "xy from xy". The whole "kitchen", who and how and on whose order makes "sensations" and "independent" investigations, about "own high-ranking" sources. About how such concepts as ethics and morality are completely absent. Yes, a lot of other interesting things. And the essence is the same - who pays, he dances the lady. From myself I will add - where it "smells" of great profits, they forget about honesty, impartiality and morality. And they don't care if they write about their country or not. The fact that one of the largest British media outlets contained almost half of Scotland Yard on their "salary", that they hacked the correspondence of officials and ministers without any problems, and also conducted wiretaps, speaks for itself.
  7. dog1965
    dog1965 28 October 2015 09: 13 New
    0
    Europe only has to climb into the Trans-Atlantic Loop (the Yankers decided to call it partnership) and the mousetrap will slam shut. All these showdowns with banks and Volkswagen will then seem like "flowers".
  8. cniza
    cniza 28 October 2015 09: 14 New
    +2
    But be that as it may, any such overseas financial audit also means checking the European partner "for lice." If the bank has deviated from the sanctions regime against Russia even for a micron, a severe punishment awaits it. Of US retaliation, if it overtakes the perpetrators, the US Justice Department, of course, will notify the world community.

    This phrase says it all. I wonder how many Germans and hedgehog with them will tolerate it.
  9. slizhov
    slizhov 28 October 2015 09: 36 New
    +1
    like a rotten sheet, the sanction wall mounted on the border with Russia breaks.
  10. Belousov
    Belousov 28 October 2015 10: 23 New
    0
    It's like a warning shot in the air to keep everyone else afraid.
  11. kos2910
    kos2910 28 October 2015 10: 23 New
    +2
    For some reason I don’t feel sorry for Germany. The fate of the occupied vassal is known, Germany is delighted with this fate, it is their choice. Must drink this cup to the bottom. And then there’s a flood of illegal immigrants - fun in the EU.
  12. Lelek
    Lelek 28 October 2015 10: 49 New
    +2
    (The US Department of Justice and the New York State Department of Financial Services are conducting an extended investigation into the activities of the Moscow branch of Deutsche Bank. Transactions from the United States are being studied by specialists from the United States with the aim of verifying money for laundering and to determine whether they violated whether the bank has a sanctions regime imposed against Russia.)

    Well, once again Karabas Barabas threatens his puppets with a whip. At all, you know, they are trying to fight off the hands. As the unforgettable Taras used to say: "I gave birth to you, and I will dance you. And neither, nor with me." bully
  13. _KM_
    _KM_ 28 October 2015 10: 55 New
    +1
    Quote: kos2910
    The fate of the occupied vassal is known, Germany is delighted with this fate, it's their choice


    In fact, the Germans were fed up with the Americans. But who is listening to the Germans? However, like the French, Russians, etc.? There are elites who have their own lives, there are ordinary people who are called cattle by the elites and which no one takes into account, and who has their own life ... Ultramodern feudalism.
  14. _KM_
    _KM_ 28 October 2015 11: 08 New
    +4
    By the way, for some reason I am not sorry for the Rotebergs. However, like the rest of the oligarchs. For with the help of such schemes, they withdraw their assets from the jurisdiction of the Russian Federation.
    1. nikpwolf
      nikpwolf 28 October 2015 19: 55 New
      +1
      Quote: _KM_
      By the way, for some reason I am not sorry for the Rotebergs. However, like the rest of the oligarchs. For with the help of such schemes, they withdraw their assets from the jurisdiction of the Russian Federation.

      But this, perhaps, is the main thing in the article. For us.
  15. kirgudu
    kirgudu 28 October 2015 12: 03 New
    +3
    Germany is not going anywhere. Military bases, nuclear warheads, now refugees ...
    Black zherebets will not give a descent.
  16. Basil50
    Basil50 29 October 2015 11: 35 New
    0
    It is a pity that someone needs to be explained about the perniciousness of serving others' interests. Especially when in the servants whole nations and countries. Aunt’s history is harsh and doesn’t allow joking. We hope that all the same, reason and the human principle will prevail over the desire * to serve *.

Германия от рук отбилась?

По сведениям влиятельной британской газеты «Financial Times», сославшейся на собственные источники, Министерство юстиции США и Департамент финансовых услуг штата Нью-Йорк подозревают «Deutsche Bank» в нарушении политики запретительных мер, принятой против Российской Федерации. Речь идёт не только о вероятном нарушении режима санкций, но и об «отмывании денег». Американское расследование касается московско-лондонских сделок на сумму в шесть миллиардов долларов. Некоторые эксперты полагают, что за американскими «проверками» кроется политический подтекст.

Германия от рук отбилась?


Как сообщает со ссылкой на информированные источники «Financial Times», Министерство юстиции США и Департамент финансовых услуг штата Нью-Йорк ведут расширенное расследование деятельности московского подразделения «Дойче Банка». Сделки на общую сумму в 6 млрд. долл. специалисты из США изучают с целью проверить деньги на «отмывание» и определить, не нарушил ли банк режим санкций, введённых против России.


Какое, казалось бы, дело американской юстиции до немецкого банка? Оказывается, найден благовидный предлог: в иных «подозрительных» сделках были задействованы доллары, и в сделках участвовал гражданин США Тим Уисвелл. Американцы также не уверены в точности отчётности немецкого банка. Штатовскую юстицию интересует даже то, разрешал ли российский филиал «Deutsche Bank» выводить деньги из РФ. Вот он, предлог: Минюст США считает, что транзакции с деривативами прикрывали незаконный вывод финансовых средств из России!

Что за операции попали под лупу фининспекторов? Власти США, по сведениям издания, изучают «зеркальные сделки». Схема их такова: российские клиенты немецкого банка покупали ценные бумаги за рубли в московском офисе «Deutsche Bank», а позднее продавали их за инвалюту, в том числе американские доллары, через лондонский офис банка. «Главным героем» расследования стал упомянутый Тим Уисвелл, ранее возглавлявший отдел акций «Deutsche Bank» в России (ранее его отстранили от должности по итогам внутреннего расследования).

Основная же цель сыщиков понятна и прозрачна: получить ответ на вопрос о том, насколько хорошо «Deutsche Bank» отслеживал соблюдение режима санкций в отношении России и оповещал об этом банковских регуляторов.

Британское издание напоминает, что среди российских клиентов немецкого банка были братья А. и Б. Ротенберги: оба находятся в американском санкционном списке. А между тем санкции, введённые Вашингтоном в отношении российских юридических и физических лиц, запрещают гражданам и компаниям США поддерживать деловые отношения с санкционируемыми, тем более в тех случаях, когда валютой сделок служат доллары.

Как указывает «РБК», в середине октября агентство «Bloomberg» сообщало, что люди из близкого окружения Путина могли извлечь выгоду из зеркальных сделок «Deutsche Bank». Источники агентства отмечали, что извлекателями выгоды могли быть Аркадий и Борис Ротенберги.

«Прайм» напоминает, что в конце мая 2015 г. представительница немецкого банка Анке Файль сообщила, что «Deutsche Bank» располагает информацией о возможном отмывании денег через московский офис и проводит внутреннее расследование. Именно в то время московский офис банка и отстранил от работы нескольких сотрудников.

Журналисты «Business FM» побеседовали с юристом российского подразделения «Deutsche Bank» Екатериной Духиной. По её словам, никаких «нестандартных сделок» не было, в т. ч. связанных с Т. Уисвеллом. Цитата:

«Никаких нестандартных сделок, особенно ситуаций на работе, не было связанных. Ни он, ни его команда ни в чём даже близко таком не участвовали, что вкупе с тем журналистским расследованием, которое уже проведено, наводит на мысль, что однозначно проблемы не в самих сделках и операциях, а проблема в тех лицах, которых нашли на том конце этих операций именно иностранные регуляторы. И, собственно говоря, в связи с этой ситуацией начали так или иначе пытаться применять отдельные санкции к банку. Все операции проводились по поручению и по согласованию с лондонским офисом. Никаких возможностей на осуществление каких-то самостоятельных действий, которые бы не согласовывались с общей политикой банка, ни у Тима, ни у команды не было. Поэтому здесь абсолютно очевидно: несколько иные силы воюют между друг другом, а Тим просто оказался между ними».


«Иные силы» — это, надо полагать, американский «сюзерен», решивший воспитать строптивого «вассала», то есть Германию. Лезть через океан с проверкой в филиалы немецкого банка — это могут позволить себе только «исключительные». И действительно: Вашингтон санкции против Москвы устанавливает, а Германия и прочие «вассалы» в Европе поддерживают. Если ты живёшь под американской палкой, как живёт Берлин, то ты время от времени будешь этой палкой получать по хребтине.

Именно поэтому российские эксперты говорят о давлении, которое американская сторона оказывает на Европу.

«Многие европейские компании подвергаются серьёзному давлению со стороны Соединённых Штатов», — сказал «Свободной прессе» руководитель Центра исследований внешнеполитических механизмов США Института США и Канады РАН Сергей Самуйлов.

По словам эксперта, американские законы позволяют Вашингтону расследовать деятельность зарубежных банков, которые взаимодействуют с ФРС и американскими банками. «Понятно, — говорит Самуйлов, — что такие законы отображают представления американцев о собственной исключительности и собственном превосходстве над всеми».

По мнению эксперта, в случае с «Deutsche Bank» очевиден политический подтекст. Проверка явилась одним из финансовых рычагов давления на Германию. Цель — не конкретный банк наказать, а «приструнить» Меркель.

В Вашингтоне полагают, что в последнее время власти ФРГ проявляют чрезмерную самостоятельность — и в случае с украинским кризисом, и в случае с беженцами с Ближнего Востока. Расследование деятельности «Deutsche Bank» направлено на «дисциплинирование» всей Германии.

Есть и другое мнение.

«Европа и США остаются союзниками при всех этих скандалах с прослушкой, санкциях, — сказал «СП» ведущий научный сотрудник Отдела европейских политических исследований ИМЭМО РАН Александр Кокеев. — В более узком смысле — все состоят в НАТО. В более широком — они представляют западный мир. Зависимость Германии от Соединённых Штатов сохраняется по многим параметрам. Она не такая, какая была в период «холодной войны», но она сохраняется».

По словам эксперта, сложно сказать, как связан «Deutsche Bank» с американскими финансовыми структурами. Однако можно констатировать, что особого недовольства с немецкой стороны инициативами американцев по проверке нет. Да и ведь сами немцы недавно проверяли этот банк на предмет того, не нарушает ли он режим санкций против России. «Главное, — заметил эксперт, — что мнение по антироссийским санкциям в Германии достаточно единое. Оно так же едино в Евросоюзе в целом. Все считают, что санкции надо сохранять, пока не изменится ситуация на Украине».

* * *


Таким образом, пока рано говорить о «пристрастной» проверке американцами деятельности немецкого банка. Надо подождать результатов расследования. Проверяющие не делают пока никаких обвинительных заключений, а только говорят о подозрениях. На самом деле первое расследование в «Deutsche Bank» инициировала сама Германия: сообщения о возможном отмывании денег через московский офис банка и начале внутреннего расследования появились в мае 2015 г.

Но как бы то ни было, любая такая заокеанская финансовая проверка означает и проверку европейского партнёра «на вшивость». Если банк хоть на микрон отклонился от режима санкций против России, его ждёт суровая кара. Об американском возмездии, если оно настигнет виновных, Минюст США, разумеется, оповестит мировую общественность.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. dukalis 28 октября 2015 06:33
    В топку доллар,давай расчет в нац валютах
    1. jjj 28 октября 2015 10:09
      Так скоро западный бизнес под российскую юрисдикцию потянется
      jjj
      1. Jack-B 28 октября 2015 10:18
        Надо смотреть правде в глаза. От доллара еще не скоро откажутся. Но каждый такой выпендрёж американцев приближает это время. От доллара быстро отказаться технически сложно и рискованно. Рискованно в том смысле что будет большой риск потерять все накопления в долларах полностью. Поэтому крах доллара все будут пытаться спустить на тормозах. Хотя далеко не факт что это получится.
  2. dukalis 28 октября 2015 06:35
    Ну или бартер,на крайняк )))
  3. рюрикович 28 октября 2015 07:13
    Путин правильно высказался на "Валдае" по поводу таких наказаний и указаний- типичное наказание своего вассала, неподчинившегося барину lol
    Ничего странного - Германия,по сути, колония ФША yes
  4. татарин 174 28 октября 2015 07:23
    Ещё не отбилась, но должна отбиться...
  5. parusnik 28 октября 2015 07:29
    Если банк хоть на микрон отклонился от режима санкций против России, его ждёт суровая кара. Шаг в право, шаг в лево..попытка к бегству ..прыжок на месте провокация..Стреляем без предупреждения.. smile
    1. татарин 174 28 октября 2015 07:34
      Цитата: parusnik
      Если банк хоть на микрон отклонился от режима санкций против России, его ждёт суровая кара. Шаг в право, шаг в лево..попытка к бегству ..прыжок на месте провокация..Стреляем без предупреждения.. smile

      Жесткие у них меры, это точно... Только так они могут удерживать своих "союзников" по законам бандитской шайки, ну или ОПГ. Неожиданный для себя вывод сделал: НАТО - это ОПГ!
      1. parusnik 28 октября 2015 09:22
        Ну дык..за вход рупь..за выход два, с процентами...Греция..вон подпрыгнуть хотела..На поражение не стреляли..но предупредительный сделали..
  6. Averias 28 октября 2015 08:19
    По сведениям влиятельной британской газеты «Financial Times»


    На канале "24Док" есть отличный фильм(документальный) про "влиятельные" британские СМИ. Где прямо и без контекста называют "ху из ху". Вся "кухня", кто и как и по чьему заказу делает "сенсации" и "независимые" расследования, про "собственные высокопоставленные" источники. Про то, как такие понятия как этика и мораль - отсутствуют напрочь. Да много чего еще интересного. А суть одна - кто платит, тот даму и танцует. От себя добавлю - где "пахнет" большими прибылями, там забывают о честности, непредвзятости и морали. И плевать им, про свою страну они пишут или нет. Один факт того, что одно крупнейшее британское СМИ, содержало на "зарплате" чуть ли не половину Скотланд Ярда, что они без проблем взламывали переписку чиновников и министров, а так же вели прослушку - говорит сам за себя.
  7. пёс1965 28 октября 2015 09:13
    Европе осталось только залезть в ТрансАтлантическую Петлю (янкерсы решили это назвать партнёрством) и мышеловка захлопнется. Все эти разборки с банками и Фольсвагеном потом покажутся "цветочками".
  8. cniza 28 октября 2015 09:14
    Но как бы то ни было, любая такая заокеанская финансовая проверка означает и проверку европейского партнёра «на вшивость». Если банк хоть на микрон отклонился от режима санкций против России, его ждёт суровая кара. Об американском возмездии, если оно настигнет виновных, Минюст США, разумеется, оповестит мировую общественность.

    Эта фраза говорит всё. Интересно сколько немцы и еже с ними будут это терпеть.
  9. slizhov 28 октября 2015 09:36
    как простынь гнилая рвётся санкционная стена, установленная на границе с Россией.
  10. Belousov 28 октября 2015 10:23
    Это напоминает "предупреждающий выстрел в воздух", чтобы остальные боялись.
  11. kos2910 28 октября 2015 10:23
    Почему то мне не жаль Германию. Участь оккупированного вассала известна, Германия в восторге от этой участи, это их выбор. Должны испить сию чашу до дна. А тут ещё поток нелегалов - веселуха в ЕС.
  12. Лелёк 28 октября 2015 10:49
    (Министерство юстиции США и Департамент финансовых услуг штата Нью-Йорк ведут расширенное расследование деятельности московского подразделения «Дойче Банка». Сделки на общую сумму в 6 млрд. долл. специалисты из США изучают с целью проверить деньги на «отмывание» и определить, не нарушил ли банк режим санкций, введённых против России.)

    Ну вот, в очередной раз Карабас Барабас грозит плёткой своим марионеткам. Совсем, понимаш ли, от рук пытаются отбиться. Как говаривал незабвенный Тарас: "Я вас породил, я и буду вас танцевать. И ни-ни у меня." bully
  13. _КМ_ 28 октября 2015 10:55
    Цитата: kos2910
    Участь оккупированного вассала известна, Германия в восторге от этой участи, это их выбор


    На самом деле немцам до черта надоели американцы. Но кто слушает немцев? Впрочем как и французов, русских и пр.? Есть элиты, у которых своя жизнь, есть простые люди, которые элиты называют быдлом и с котором никто не считается, и у которого своя жизнь... Ультрасовременный феодализм.
  14. _КМ_ 28 октября 2015 11:08
    Кстати, Ротебергов мне почему-то не жаль. Впрочем, как и остальных олигархов. Ибо с помощью подобных схем они выводят свои активы из под юрисдикции РФ.
    1. nikpwolf 28 октября 2015 19:55
      Цитата: _КМ_
      Кстати, Ротебергов мне почему-то не жаль. Впрочем, как и остальных олигархов. Ибо с помощью подобных схем они выводят свои активы из под юрисдикции РФ.

      А вот это, пожалуй, главное в статье. Для нас.
  15. kirgudu 28 октября 2015 12:03
    Никуда Германия не денется. Военные базы, ядерные боеголовки, теперь беженцы...
    Чёрный жЭребец спуску не даст.
  16. василий50 29 октября 2015 11:35
    Жаль что кому либо нужно объяснять про пагубность прислуживания чужим интересам. Тем более когда в прислугах целые народы и страны. История тётка суровая, и шутить не позволяет. Надеемся что всё таки разум и человеческое начало возобладает над желанием *услужить*.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня