Глава Пентагона: "Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии"

Глава американского военного ведомства Эштон Картер заявил о том, что действия России в Сирии «не помешают планам коалиции». При этом Картер особо отметил, что США с Россией по сирийскому вопросу не сотрудничают. Оно и понятно, ведь как же Вашингтон будет сотрудничать, если его террористическому детищу лётчики российских ВКС и военнослужащие сирийской армии активно мешают реализовывать политику хаоса на Ближнем Востоке... РИА Новости приводит текст заявления Картера, выступившего в ходе сенатских слушаний:

Мы не сотрудничаем с Россией и не позволим ей оказать влияние на курс коалиции.


После этого глава Пентагона заявил о том, что США рассчитывают усилить воздушную кампанию против боевиков так называемого "Исламского государства". Для "усиления воздушной кампании" Пентагон планирует выделить дополнительные самолёты.


Глава Пентагона: "Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии"


Отвечая на вопрос о том, будет ли в ближайшее время силами США над Сирией создана бесполётная зона по примеру Ливии, Картер заявил, что создание такой зоны «не планируется». При этом Картер добавил, что у Пентагона нет самой концепции создания бесполётной зоны.

Эштон Картер:
У нас в настоящее время нет оперативной концепции бесполетной зоны, которую мы готовы рекомендовать.


Концепции нет по понятным причинам – небо над несколькими провинциями Сирией фактически контролируется российской авиацией, и все разговоры о «возможностях создания бесполётной зоны силами США» - не более чем попытка американского самоуспокоения, которая сегодня терпит фиаско.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 110
  1. cniza 27 октября 2015 17:11
    Щёки надувать вы теперь только можете и то если духу хватит.
    1. андрей юрьевич 27 октября 2015 17:14
      "Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии"
      да ладно... когда Россия голубых боялась? wassat
      1. Sid.74 27 октября 2015 17:16
        Глава Пентагона: "Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии"

        Ага.... wassat А ещё,вы чего-то там про дни Асада сочтены говорили...

        Печаль... wassat

        Асад отложил политические перемены в Сирии до разгрома террористов.rusnovosti.ru/posts/393138

        Оппозиция,ты кто такой?Давай,до свидания! bully

        Дмитрий Песков: Проблемы с идентификацией «умеренной» оппозиции в Сирии существуют до сих пор

        Ну вы поняли! bully
        1. ежик в тумане 27 октября 2015 17:24
          да кто у вас спрашивать будет?? no
          1. iConst 27 октября 2015 17:35
            Цитата: ежик в тумане
            да кто у вас спрашивать будет??
            - Обсуждать нечего.
            Это заявление - очередное обострение еще одного функционера.
            1. iConst 27 октября 2015 18:11
              Мы не сотрудничаем с Россией и не позволим ей оказать влияние на курс коалиции.


              После этого глава Пентагона заявил о том, что США рассчитывают усилить воздушную кампанию против боевиков так называемого "Исламского государства". Для "усиления воздушной кампании" Пентагон планирует выделить дополнительные самолёты.
              - Общую базу для сотрудничества с Россией найти действительно трудно: в предложении России нет ни одной разрушительной концепции. Или хотя-бы шагов по наведению мало-мальского хаоса.

              Про "усиление воздушной кампании" всё ясно: Россия дала шанс увеличить размер распила военного бабла. Ну кто не возрадуется?!

              На этом фото: мне одному кажется, что он выглядит как обиженный хомячок?
              1. Сорокин 27 октября 2015 19:27
                Больше на мопса похож на "обиженного"
        2. _Владислав_ 27 октября 2015 17:48
          Безполетная зона над Сирией пока не представляется возможной, однако, штаты могут пойти в связи с этим на очень неприятный шаг. И дело тут не только в вероятной поставке стингеров.
          У ИГИЛ в наличии много старых советских и китайских ПЗРК: Игла-С, FN-6, Игла-1.

          Однако есть информация, что ИГ располагает ЗРК 2К12 «Куб» (ПВО средней руки), и единственное что требуется для его применения это соответствующие системы наведения. Как мы все помним именно такой комплекс, в свое время угомонил F-117 в небе Югославии. Комплекс старый – но советский как говорится.

          По некоторым данным исламисты уже обращались за технической поддержкой к Саудовской Аравии и Катару. Возможно что американцы на каком то этапе (поняв что окончательно потеряли инициативу ) обеспечат ИГ соответствующими системами.

          П.э. необходимо предельно осторожно и внимательно действовать нашим летчикам.
          1. bubla5 27 октября 2015 18:14
            Эти комплексы дают неплохую засветку при работе и будут моментально уничтожены,что и было
      2. фывапролд 27 октября 2015 17:17
        Цитата: андрей юрьевич
        да ладно... когда Россия голубых боялась?

        Грубо, но верно. С уважением.
      3. Ruthless 27 октября 2015 17:20
        Понятное дело - нельзя оказать влияние на то,чего по факту нет.Так что вся риторика пентагоновская направлена на тамошних телезрителЕй и радиослухачей. hi
        Выражаясь грубовато,Эштон зычно пустил газы в лужу... laughing
      4. JACTUS RECTUS 27 октября 2015 17:30
        Да у нас вообще-то повальная гомофобия в стране!!! wink
        1. Злодей 28 октября 2015 00:51
          Цитата: JACTUS RECTUS
          Да у нас вообще-то повальная гомофобия в стране!!!

          Нет, фобия подразумевает боязнь, а мы ентих гомо, тудыть его растудыть, НЕ БОИМСЯ!!!
        2. Horn 28 октября 2015 11:03
          Нет. Содомитов мы не боимся. Мы их не уважаем. Презираем.
      5. ГШ-18 27 октября 2015 17:30
        Мы не сотрудничаем с Россией и не позволим ей оказать влияние на курс коалиции.

        Они несут эту ахинею по тому что должны создавать видимость своей мировой значимости. Иначе их пошлют их же евровассалы по нато! Только и всего yes
      6. gridasov 27 октября 2015 19:14
        Это действительно похоже на старый и дряхлый паровоз , которые много пыхтит и много пара вокруг , а стоит на месте. " Муля это же не серьезно"-стоит им сказать и дать в "дыню".
    2. МИХАН 27 октября 2015 17:16
      Да верим вам верим..Но и вы нам поверьте, что если что то сразу...! bully
      Гул «Калибров», как гимн победителя. ВПК России в условиях санкций и сирийского конфликта
      http://politikus.ru/army/61436-gul-kalibrov-kak-gimn-..


    3. ГШ-18 27 октября 2015 17:20
      Глава Пентагона: "Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии"

      А у "коалиции" есть какой то курс??? belay Это не тот, чтоб за полтора года игил захватил ещё больше территории, чем было до "курса" "коалиции"? laughing
      Борцы с терроризмом ёптить. А главе пентагона не докладывали, что он со своей "коалицией" в Сирии больше не у дел? Нет? Классная у них разведка good
      1. vsoltan 27 октября 2015 17:32
        ГШ-18
        Не, уважаемый, а шо Ви хотели? Там же половина армии ленивые негры… и верховный густо нагуталинен… я, кончно мог бы там быть негром, если б у моего папы нашелся лишний рубль… laughing
      2. SteelRatTV 27 октября 2015 17:40
        Цитата: ГШ-18
        Глава Пентагона: "Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии"

        А у "коалиции" есть какой то курс??? belay Это не тот, чтоб за полтора года игил захватил ещё больше территории, чем было до "курса" "коалиции"? laughing
        Борцы с терроризмом ёптить. А главе пентагона не докладывали, что он со своей "коалицией" в Сирии больше не у дел? Нет? Классная у них разведка good

        hi Да есть у них курс, есть! fellow Куда их Россия послала ... angry
      3. KazaK Bo 27 октября 2015 18:12
        ГШ-18 (6) EU Сегодня, 17:20 ↑
        Глава Пентагона: "Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии"
        А у "коалиции" есть какой то курс???

        А как же! Уточняю - уничтожить "террористов" в виде сусликов, байбаков и прочих вредителей, разбомбить подземные сооружения вредителей (норы этих сусликов и байбаков)! Ну и с десяток экскаваторов... Да так, что бы пыль поднялась до самых небес, тем самым запорошить глаза самым "объективным правозащитникам" Запада...!
        По другому я никак не могу объяснить бомбардировки в течении 1,5 лет сирийских пустынь!
      4. Комментарий был удален.
    4. Венд 27 октября 2015 17:23
      Цитата: cniza
      Мы не сотрудничаем с Россией и не позволим ей оказать влияние на курс коалиции.

      Да не позволялка еще не выросла, одни амбиции laughing
      У нас в настоящее время нет оперативной концепции бесполетной зоны, которую мы готовы рекомендовать.
      Ничего у них нет, но пыжаться, как жаба перед волом. Почитали бы И.А. Крылова, может быть умнее стали
      1. Трезвый 27 октября 2015 17:37
        Да не позволялка еще не выросла
        Я бы поправил, усохла.
        1. Sid.74 27 октября 2015 17:40
          От так от! fellow
          Я русский! Первые слова, сказанные Джонсом после получения гражданства России.
          1. Комментарий был удален.
      2. Симон 27 октября 2015 17:55
        Ха! Еще один чулумпай выпендрился! Пиарится на весь мир. А что можно сделать, когда Россия у них всю инициативу забрала и на весь мир опозорила. laughing
    5. война и мир 27 октября 2015 17:39
      интересно, а почему это христианская страна сша не поддерживает христианина Асада и христиан Сирии, а поддерживает исламистов-радикадов? может сша не христианская страна, а скажем иудейская?
      1. Симон 27 октября 2015 17:57
        А потому, что для них бог - это доллар, больше не во что они не верят!
      2. APASUS 27 октября 2015 18:42
        Цитата: война и мир
        интересно, а почему это христианская страна сша не поддерживает христианина Асада и христиан Сирии

        И с какого это перепугу США стали христианами?
        Население США

        Религиозный состав



        Протестанты составляют 56% верующих, католики 28%, иудаисты 2%, другие религиозные общины составляют 4%. В США никогда не было государственной религии, каждый гражданин страны мог исповедовать любую веру ми не исповедовать никакой. В настоящее время в стране действуют более 1 200 конфессий и общин. Из наиболее известных можно назвать церковь «Учеников Христа» (основана в начале XIX в.), «Церковь Иисуса Христа последних дней» (мормоны, основана в 1830 г.), «Адвентистов Седьмого дня» (основана 1863 г.), «Свидетелей Иеговы» (основана в 1872 г.). Религии Старого Света распространены и в Штатах, но приняли здесь отличительные черты. Католики (около трети американского населения) подчиняются Риму, но в каждом церковном округе отличаются друг от друга. Около 6 млн. евреев состоят в одной из трех общенациональных религиозных организаций (Ортодоксальной, Консервативной, Реформистской). Большинство протестантских общин европейского происхождения — баптисты, методисты, лютеране, В религиозной жизни США представлены пресвитерианская, епископальная, различные восточные церкви (православные), менониты, реформисты, униаты, квакеры, различные братства. Кроме тогэ, мигранты из стран Азии и Африки исповедуют ислам и буддизм.
        1. arane 27 октября 2015 23:52
          Цитата: APASUS
          Цитата: война и мир
          интересно, а почему это христианская страна сша не поддерживает христианина Асада и христиан Сирии

          И с какого это перепугу США стали христианами?
          Население США

          Религиозный состав



          Протестанты составляют 56% верующих, католики 28%, иудаисты 2%, другие религиозные общины составляют 4%. В США никогда не было государственной религии, каждый гражданин страны мог исповедовать любую веру ми не исповедовать никакой. В настоящее время в стране действуют более 1 200 конфессий и общин. Из наиболее известных можно назвать церковь «Учеников Христа» (основана в начале XIX в.), «Церковь Иисуса Христа последних дней» (мормоны, основана в 1830 г.), «Адвентистов Седьмого дня» (основана 1863 г.), «Свидетелей Иеговы» (основана в 1872 г.). Религии Старого Света распространены и в Штатах, но приняли здесь отличительные черты. Католики (около трети американского населения) подчиняются Риму, но в каждом церковном округе отличаются друг от друга. Около 6 млн. евреев состоят в одной из трех общенациональных религиозных организаций (Ортодоксальной, Консервативной, Реформистской). Большинство протестантских общин европейского происхождения — баптисты, методисты, лютеране, В религиозной жизни США представлены пресвитерианская, епископальная, различные восточные церкви (православные), менониты, реформисты, униаты, квакеры, различные братства. Кроме тогэ, мигранты из стран Азии и Африки исповедуют ислам и буддизм.


          Ну, вообще то католики, лютеране, протестанты- это все христиане, да и бабтисты тоже. Православных христиан много меньше по численности. В основном это христианские республики бывшего СССР, греки....., сербы вроде
          Россия тоже светское государство и государственной религии нет, что в наших условиях правильно
          Так что Россия тоже не является христианским государством в полном смысле
      3. Младшой, Я 27 октября 2015 20:11
        Так там сброд, вот и не могут определиться
      4. Злодей 28 октября 2015 01:00
        Цитата: война и мир
        может сша не христианская страна, а скажем иудейская?

        Стоит - же на Волл Стрит монумент золотому тельцу. Маммонниисты они!
      5. andrew42 30 октября 2015 10:55
        2 процента рулят.
    6. Комментарий был удален.
    7. rodin12 27 октября 2015 18:02
      запомните ВАШИНГТОН это ФАШИСТГТОН
      оттуда всегда будет диктовать миру хаос и разруха
    8. go21zd45few 27 октября 2015 18:27
      Известная личность ефрейтор Шикельгруббер тоже кричал, я уничтожу этот колосс на
      глиняных ногах, а что вышло все знают. Так что господин Картер не позволять чтото России это всё равно что против ветра мочится.
      1. iConst 27 октября 2015 18:32
        Цитата: go21zd45few
        ефрейтор Шикельгруббер тоже кричал, я уничтожу этот колосс на
        глиняных ногах, а что вышло все знают.
        - Но не все знают, что после этих слов ночью во сне ему явился Наполеон и что-то с жаром долго говорил...

        Но фюлер во французском был не бельмеса и нифига не понял. laughing
      2. Злодей 28 октября 2015 01:10
        Цитата: go21zd45few
        Так что господин Картер не позволять чтото России это всё равно что против ветра мочится.

        Этот дядя, по незнанию, видимо
        Воедино сплел и бясню и оперу.
        Что позволено быку, а что Юпитеру,
        То медведю, он забыл, как-то побарабану.(рифмы нет, но нет и мата, будет счастлив модератор)
    9. papas-57 27 октября 2015 18:53
      ''Глава Пентагона: Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии''. Приди в Сирию лично и не позволь! Только штаны запасные с памперсами захвати.
    10. Комментарий был удален.
    11. Тор5 27 октября 2015 19:26
      Полнейший кретиноид!
      Тор5
      1. kartalovkolya 27 октября 2015 20:33
        Вся беда в том,что время Великих правителей давно окончилось как для Европы,так и для ее фактических хозяев из США!Вот и внедрилась в их жизнь русская народная поговорка о том что "...каков поп такой и приход...",ведь у "бестолкового" правителя такие же помощники,бедная Америка! Здесь промелькнула мысль о том , что как это "христианская" страна США поддерживает ярых "исламистов",хотя к настоящему Исламу ИГИЛ не имеет никакого отношения,как и правящая верхушка США к Христианству! И тех и других объединяет стремление к абсолютной власти над людьми,жажда всеобщего порабощения,а как это произойдет их меньше всего волнует,даже если при этом будут уничтожены миллионы ни в чем ни повинных людей! А этот "главнюк" из Пентагона всего лишь озвучил мечты своих хозяев и только!
    12. dmi.pris 27 октября 2015 20:30
      Ну и что Вы сделаете?Присядите в позе "Ку"
      Цитата: cniza
      Щёки надувать вы теперь только можете и то если духу хватит.
    13. Лелёк 28 октября 2015 00:47
      Цитата: cniza
      Щёки надувать вы теперь только можете и то если духу хватит.


      Выражение морды лица на фото как будто хочет пукнуть или геморрой резанул.
      Что же касаемо сути заявления этого чинуши, то каким образом он собирается позволять или не позволять что-то России? Фуфло. bully
  2. vsoltan 27 октября 2015 17:11
    А че там… действительно не позволят и не помогут… однако, очередной выхлоп для СМИ… никуда не денутся…ага, в отсутствие "ОПЕРАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ"..пустое словоизвержение…
  3. Владимирыч 27 октября 2015 17:12
    Глава Пентагона: "Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии"

    Вопрос: они с Вальцманом что ли пьют? Иди проспись уже глава пентагона! Без вас всё решается без проблем.

    1. кил 31 27 октября 2015 17:13
      Как не позволить? request Если Россия там около месяца? request
      1. Лт. запаса ВВС 27 октября 2015 19:09
        Я не понимаю какой смысл назначать не военного человека на должность министра обороны? Эштон Картер по профессии физик ядерщик, в случае войны или военный действий он даже не сможет ни спланировать операцию ни командовать войсками, по сути всё будет планировать объединенный комитет начальников штабов, а он будет только поддакивать.
        Всё таки считаю что министром сельского хозяйства должен быть бывший директор совхоза/колхоза(или бывший директор фермерского хозяйства с сельскохозяйственным образованием), министром здравоохранения должен быть врач, министром обороны военный итд.
        1. saygon66 27 октября 2015 21:32
          -"Война слишком серьёзное дело, чтобы доверять его военным!" (С) Талейран Ш.М.
        2. Юра 27 октября 2015 22:55
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Я не понимаю какой смысл назначать не военного человека на должность министра обороны? Эштон Картер по профессии физик ядерщик, в случае войны или военный действий он даже не сможет ни спланировать операцию ни командовать войсками,

          Ну наверно потому, что он отлично знает какую кнопку нельзя ни в коем случае нажимать. smile
  4. павлентий 27 октября 2015 17:14
    А он, собака, не в курсе, что ВКС России, по хрен на его курс))
    1. dyksi 27 октября 2015 17:22
      Что им еще остается, кроме как на камеру трепаться, в небе Сирии господствует наша боевая авиация, от поддержке которой у Сирийской армии открылось второе дыхание. Их доминирование закончилось, пусть смиряются. Вот их "детишки" под ногами Сирийских солдат.
      dyksi
      1. Полундрра 27 октября 2015 17:47
        Чёт страшновато! Молодые ребятки ещё.Какую дурь им в мозги вправляют? fool
      2. Manul 27 октября 2015 21:41
        Цитата: dyksi
        Их доминирование закончилось, пусть смиряются. Вот их "детишки" под ногами Сирийских солдат.

        Вы уверены за то что вы выкладываете? Я не очень. Похоже на действия таких же отморозков.Что-то я не наблюдаю формы регулярной армии Сирии(там хотя бы в трениках не ходят). Дайте пожалуйста ссылку на ресурс.Минус мой.За подобное и в рейтинг бы вам надо аналогично. Но в моих правилах по рейтингу бить только троллям злобным и глупцам неисправимым. Я сам бывало фигню говорил.Главное вовремя осознать wink
        1. anfil 27 октября 2015 22:02
          Смотрите внимательнее в пол экрана эмблема сирийской армии "Сирия Виктория"
          1. Manul 28 октября 2015 00:07
            Цитата: anfil
            Смотрите внимательнее в пол экрана эмблема сирийской армии "Сирия Виктория"

            Я в первую очередь на это посмотрел. И что? Исламское государство тоже в принципе безобидно звучит.Я вот не знаю официальной эмблемы сирийской армии.И в интернете не нашел.Зато нашел кучу похожих значков умеренных и не очень. И герб Сирии совсем не такой. Так откуда у вас информация, что это регулярные войска Сирии,а не террористы? Вразумите меня пожалуйста.
  5. фантаст 27 октября 2015 17:14
    Мы не сотрудничаем с Россией и не позволим ей оказать влияние на курс коалиции.

    Да если честно нам по барабану. Вам это нужнее
    1. cergey51046 28 октября 2015 08:45
      Они не позволят, если Россия не будет против.
  6. Карабас 27 октября 2015 17:14
    Взгляд орлана, прям как вроде снятый с герба сша. Падальщики- они, и в Африке падальщики!
  7. venaya 27 октября 2015 17:15
    Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии

    Читай на их, собственный курс. Как они извиваются, пытаются выглядеть такими чистинькими, пушыстенькими, аж жуть.
  8. DMoroz 27 октября 2015 17:15
    Мы не сотрудничаем с Россией и не позволим ей оказать влияние на курс коалиции...

    Ага, как бомбили больницы, так и будут продолжать am И никто им не указ
    1. iConst 27 октября 2015 18:29
      Цитата: DMoroz
      Мы не сотрудничаем с Россией и не позволим ей оказать влияние на курс коалиции...

      Ага, как бомбили больницы, так и будут продолжать am И никто им не указ
      - Россия отказалась бомбить экскаваторы, что вызвало непонимание у наших западных "партнеров".
      1. arane 28 октября 2015 00:03
        Цитата: iConst
        Цитата: DMoroz
        Мы не сотрудничаем с Россией и не позволим ей оказать влияние на курс коалиции...

        Ага, как бомбили больницы, так и будут продолжать am И никто им не указ
        - Россия отказалась бомбить экскаваторы, что вызвало непонимание у наших западных "партнеров".

        Блииииин, спасибо, на мысль натолкнули! Я понял! Авиаудары матрасов по игил спонсирует КАТЕРПИЛЛЕР!
        Чем больше экскаваторов разбомбят, тем больше новых у них купят laughing
  9. yan 2015 27 октября 2015 17:16
    Картер заявил, У нас в настоящее время нет оперативной концепции бесполетной зоны, которую мы готовы рекомендовать.

    интересно а у нас в ГенШтабе есть концепция бесполетной зоны на Вашингтоном..ну что-бы не повторилось 11 сентября. партнерам надо помогать.)
    yan 2015
  10. sl22277 27 октября 2015 17:17
    РОССИЯ - ЭТО ИММУННАЯ СИСТЕМА ЦИВИЛИЗАЦИИ. Если она активировалась, значит Мир серьезно болен....
    1. Володин 27 октября 2015 17:25
      Цитата: sl22277
      РОССИЯ - ЭТО ИММУННАЯ СИСТЕМА ЦИВИЛИЗАЦИИ. Если она активировалась, значит Мир серьезно болен....


      Красивые слова. Но всё же есть большие сомнения относительно того, что, например, в 1991-м или в 1999-м мир был здоров. Или же иммунитет просто душили таблетками ("демократическими" пилюлями).
      1. Трезвый 27 октября 2015 17:47
        Надеюсь У России , проснулась иммунная система, способная, не только себя оздоровить, но и весь мир встряхнуть. Только, боюсь, даже наша иммунная система, довольно сильна повреждена.
    2. Manul 27 октября 2015 21:50
      Цитата: sl22277
      РОССИЯ - ЭТО ИММУННАЯ СИСТЕМА ЦИВИЛИЗАЦИИ. Если она активировалась, значит Мир серьезно болен....

      Юрий, это гениально! good
      Цитата: Володин
      Красивые слова. Но всё же есть большие сомнения относительно того, что, например, в 1991-м или в 1999-м мир был здоров. Или же иммунитет просто душили таблетками ("демократическими" пилюлями).

      Сами все и объяснили.
      Цитата: Трезвый
      Надеюсь У России , проснулась иммунная система, способная, не только себя оздоровить, но и весь мир встряхнуть. Только, боюсь, даже наша иммунная система, довольно сильна повреждена.

      (Я бы скорее представил бы нашу страну как единственый здоровый орган, америку как гангрену, европу как отравленный пищеварительный тракт,а азию как метастазы всеобщего ракового заболевания)
      Логично закончили. Спасибо ребята! Отличный коммент!
  11. Афиноген 27 октября 2015 17:26
    Глава Пентагона: "Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии"



    Ему следовало хорошенько подумать, а надо ли им это. Пройти индейский ритуал нахуа laughing
    1. JACTUS RECTUS 27 октября 2015 17:35
      Нахуа???или я??? wink
    2. Ветренно 27 октября 2015 18:06
      У нас ещё духов вызывают - Данунаха и Ващепоха. laughing
      1. Manul 27 октября 2015 22:22
        Цитата: Ветренно
        У нас ещё духов вызывают - Данунаха и Ващепоха

        Духов много.Например - Оубла, Ахуэтт, Всяписэц, Тычеказил, Амнэпох... это только маленькие толики воспоминаний сказителей.
    3. sharp-lad 27 октября 2015 22:50
      Перекликается с нашим ритуалом "на ху.", который тоже помогает избавиться от трудных и серьёзных дел! laughing
      1. Manul 27 октября 2015 23:38
        Цитата: sharp-lad
        Перекликается с нашим ритуалом "на ху.", который тоже помогает избавиться от трудных и серьёзных дел!

        Ритуал наху произошел от поклонения вышеупомянутому божеству.Полное имя бога звучит как ДануНаху(многие представляют его простым духом данунаха). Легенды гласят, что воззвание к нему помогает от всех проблем.
    4. arane 28 октября 2015 00:08
      Цитата: Афиноген
      Глава Пентагона: "Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии"



      Ему следовало хорошенько подумать, а надо ли им это. Пройти индейский ритуал нахуа laughing

      Правильно. Ибо лучше сами пусть этот ритуал проводят, так как наша версия нахуа им не понравится, а придётся
  12. Пленник 27 октября 2015 17:30
    А что разве ВКС РФ уже не оказало влияния на курс этой коалиции? smile Или он ещё об этом не знает?
    1. МИХАН 27 октября 2015 17:38
      Цитата: Пленник
      А что разве ВКС РФ уже не оказало влияния на курс этой коалиции? smile Или он ещё об этом не знает?

      Знает, но боится признать...Но думаю будут еще сюрпризы!
      Путин "козырями" не раскидывается сразу...Где, когда и что ....? Вот в чем вопрос в Пентагоне! hi
  13. Mama_Cholli 27 октября 2015 17:32
    На месте Асада пора уже предлагать сбивать любые самолеты нарушители государственных границ Сирии. Как на это отреагирует гомик НАТО?
    1. Das Boot 27 октября 2015 17:47
      Цитата: Mama_Cholli
      На месте Асада пора уже предлагать сбивать любые самолеты нарушители государственных границ Сирии. Как на это отреагирует гомик НАТО?
      1. sharp-lad 27 октября 2015 22:52
        Вот так и отреагирует!
      2. cergey51046 28 октября 2015 08:35
        Полностью с вами согласен. Давно пора сбивать.
  14. cniza 27 октября 2015 17:37
    Цитата: Пленник
    А что разве ВКС РФ уже не оказало влияния на курс этой коалиции? smile Или он ещё об этом не знает?


    Он получает информацию от СМИ , а они ничего не писали. laughing
  15. iliitchitch 27 октября 2015 17:39
    Цитата: Владимирыч
    Глава Пентагона: "Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии"

    Вопрос: они с Вальцманом что ли пьют? Иди проспись уже глава пентагона! Без вас всё решается без проблем.



    Чего-то у этих физиономии постоянно б\у-шные какие-то , кого ни возьми . С утреца пару "дорожек" на дорожку , что б без запаха - и на пресс-конференцию . Так и делается , с их точки зрения , ворлдполитик . Не , определённо , ЕБН диверсантом был , хоть что-то полезное сделал - алкоголизмом врагов заразил .
    1. cergey51046 28 октября 2015 08:33
      Точно подметил ассоциацию с Вальцманом.
  16. Foxmara 27 октября 2015 17:42
    создана уже бесполетная зона, опоздали с заявлениями
  17. Fonmeg 27 октября 2015 17:43
    Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии


    А мы и не спрашиваем соизволения у матрасных хенералов!
  18. Степь 27 октября 2015 17:46
    yes Ага, так мы и послушались дядь из Вашигтона. Так и побежали мелькая пятками и спотыкаясь исполнять их волю. Сейчас я валенки зашнурую и тоже побегу.
  19. rodin12 27 октября 2015 17:50
    запомните ВАШИНГТОН это ФАШИСТГТОН
    оттуда всегда будет диктовать миру хаос и разруха
  20. 31rus 27 октября 2015 17:52
    Нет концепции,нет оппозиции,нет политики,а что ест?Вот так "партнеры"ну тогда,не лезте куда вас не просят,дешевле будет
  21. ilyaches 27 октября 2015 17:54
    Словоблуд одним словом.
  22. хмурый лис 27 октября 2015 17:56
    ой уже все испугались прям.даже если найдут спецов и приволокут старые ПВО куб я думаю на них калибр даст свой ответ.не хотят они окрыто начинать войну с РФ,не в их стиле .духа не хватит.они привыкли чужими руками войны делать и ими же воевать.
  23. Ночной Птах 27 октября 2015 17:57
    "Мы не позволим России..."... Кто бы вас спрашивал, американцы! И бесполётную зону вам уже не ввести, так как как минимум по этому вопросу придётся советоваться с Россией, а этого вам ох как не хочется.
  24. andrew075 27 октября 2015 18:03
    Никто другого от вас не ждал
  25. Tusv 27 октября 2015 18:07
    Мы не сотрудничаем с Россией и не позволим ей оказать влияние на курс коалиции.

    "Ну что молчишь пау'за. Ха ха три раза". Непозволялка то хде? "Ищите должен быть"
  26. антисемит 27 октября 2015 18:08
    а кто нибудь обратил внимание что и в Ливии и в Сирии "безоружные женщины и дети" первым делом нападали и обстреливали места дислокации ПВО? еще молчало оон еще помалкивало "мировое сообщество" а уже громили оборонительные части
    1. arane 28 октября 2015 00:12
      Цитата: антисемит
      а кто нибудь обратил внимание что и в Ливии и в Сирии "безоружные женщины и дети" первым делом нападали и обстреливали места дислокации ПВО? еще молчало оон еще помалкивало "мировое сообщество" а уже громили оборонительные части

      Заметили. Видимо, готовили Иракский сценарий, хотели заранее облегчить задачу
  27. Ветренно 27 октября 2015 18:09
    Тю! Да нихай тявкают.
  28. Vadim12 27 октября 2015 18:14
    Бесполетную зону уже не смогут создать, а говорят: не планируем. Это Россия может создать чистое небо над Сирией. И в Вашингтоне знают, что лучше Москвы никто этого не сделает.
  29. Million 27 октября 2015 18:19
    Надо устроить картеру промывку)))
  30. самара-58 27 октября 2015 18:20
    Что же подсыпают янкисы в колу и пепси?.. Кроит их не слабо!!! request
    1. Altona 27 октября 2015 19:09
      Цитата: самара-58
      Что же подсыпают янкисы в колу и пепси?.. Кроит их не слабо!!

      ---------------------
      Он наверное тоже беременный как Джен Псаки в своё время, вот и несёт чушь с трибуны...
  31. pvv113 27 октября 2015 18:23
    Мы не сотрудничаем с Россией и не позволим ей оказать влияние на курс коалиции

    Понятно! Как бомбила коалиция свадьбы и больницы, так и дальше будет бомбить
  32. Тихий 27 октября 2015 18:24
    Очень удобно, говорить "МЫ" ибо потом, персонально, за базар отвечать не нужно.
  33. Юн Клоб 27 октября 2015 18:30
    Пора американским политикам перед выходом на трибуну клоунские наряды надевать.
  34. морпрепод 27 октября 2015 18:40
    Отвечая на вопрос о том, будет ли в ближайшее время силами США
    находится ответ в басне И.А.Крылова:
    "Волк, близко обходя пастуший двор
    ‎ И видя, сквозь забор,
    Что́, выбрав лучшего себе барана в стаде,
    Спокойно Пастухи барашка потрошат,
    ‎ А псы смирнехонько лежат,
    Сам молвил про себя, прочь уходя в досаде:
    «Какой бы шум вы все здесь подняли, друзья,
    ‎ Когда бы это сделал я!»
  35. NordUral 27 октября 2015 18:41
    Вы бы, друг мой, Картер, бомбили бы лучше горы в Сирии, ей скоро много щебня понадобится для строительства уничтоженного. Чего песок в пустынях перемешивать, там Природа или Бог уже хорошо поработали. А вот с щебнем туго.
  36. lozman 27 октября 2015 19:06
    Глава Пентагона:"Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии"
    --------------------------------------------------------------------------------
    ---------------------------------------------------------
    одна девочка скала:"Дяденька ты ???", кто же тебя спрашивать будет?
  37. Altona 27 октября 2015 19:07
    После этого глава Пентагона заявил о том, что США рассчитывают усилить воздушную кампанию против боевиков так называемого "Исламского государства". Для "усиления воздушной кампании" Пентагон планирует выделить дополнительные самолёты.
    ------------------------
    Видимо 60 тонн помощи боевикам уже маловато будет, надо уже 3-4 вагона помощи с неба сбросить...
  38. lozman 27 октября 2015 19:08
    Глава Пентагона:"Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии"
    --------------------------------------------------------------------------------

    ---------------------------------------------------------
    одна девочка скала:"Дяденька ты дур..к???", кто же тебя спрашивать будет?
  39. lozman 27 октября 2015 19:08
    Глава Пентагона:"Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии"
    --------------------------------------------------------------------------------

    ---------------------------------------------------------
    одна девочка скала:"Дяденька ты дур..к???", кто же тебя спрашивать будет?
    1. gridasov 27 октября 2015 19:17
      Ох же забыли, эти все шакалы , кто такие РУССКИЕ!!! Нам легче сгинуть , чем быть порочными. Но им этого не понять!
  40. becks 27 октября 2015 19:44
    Мы пока планируем!!!! Не позволить, оказывать давление!!!! На ( мочевой пузырь) коалиции, у которой анурез!!! yes good drinks
  41. afrikanez 27 октября 2015 19:54
    Не ни какого "МЫ", есть только сша, у которой кишка тонка против России. angry
  42. misterwulf 27 октября 2015 20:13
    Как-то так:
  43. Прямой 27 октября 2015 20:16
    Вообще то это Россия вправе по просьбе законного правительства Сирии создать бесполетную зону над Сирией.
  44. паниковский 27 октября 2015 20:19
    глава пентагона может что-то не позволить России, только в случае просьбы России о позволении, а этого даже гипотетически нельзя предположить, так что пусть сра..ый глава сидит на жопе ровно и не отсвечивает.
  45. Diter 27 октября 2015 20:24
    Выражение его лица точь-в-точь как у моего гусака.
    Кстати, что за флаг мне сегодня влепили?
    1. Turkir 27 октября 2015 21:14
      Кстати, что за флаг мне сегодня влепили?

      Поздравляю, вы получили гражданство Румынии. wink
    2. Turkir 27 октября 2015 21:14
      Кстати, что за флаг мне сегодня влепили?

      Поздравляю, вы получили гражданство Румынии. wink
  46. PValery53 27 октября 2015 20:59
    "Глава Пентагона: "Мы не позволим России оказать влияние на курс коалиции в Сирии""
    - Можно подумать, что Россия будет испрашивать этого "позволения" у США. Что-то уж сильно эти США в лице Э.Картера возгордились. Но...отрезвление для них горько. На той ж.. сели.
  47. AdekvatNICK 27 октября 2015 21:23
    это уже похоже на плачь,давай до свидания коалиция ))) пора вам снова искать миллиарды долларов,ресурсы и новое место для ваших планов.Про Сирию можете забыть.А саудитов мы потихоньку сдуем вместе с остальным арабским миром.И покатитесь вы все к чёрту.
  48. Ajent Cho 27 октября 2015 21:37
    Мы не позволим России
    Расслабь булки, Эштон: от тебя уже мало что зависит.
  49. VadimSt 27 октября 2015 22:06
    Глава американского военного ведомства Эштон Картер заявил о том, что действия России в Сирии «не помешают планам коалиции».
    Даже нет необходимости просить "открыть личико". Сами все рассказывают - кто и кого кормит. Что и подтверждает следующая реплика.
    Для "усиления воздушной кампании" Пентагон планирует выделить дополнительные самолёты.
    Скромно промолчав о том, что - это дополнительные самолеты с гуманитарной помощью для мирных игиловцев.
  50. Югра 27 октября 2015 22:07
    На фото этот шлепок алкаш алкашом.Еще и что-то произносит...
  51. Arzoo 27 октября 2015 22:17
    Да пердак у них треснит что-то там позволять. Жене пускай своей позволяет.
  52. Петергофский73 27 октября 2015 22:53
    Вот, что Картеру этому нужно отправить.
    Почти фотодокумент.
    Как русские Гитлера до самоубийства довели.
  53. sharp-lad 27 октября 2015 22:55
    Их забыли спросить! Вот и обиженно напоминают! laughing
  54. Виктор-М 28 октября 2015 00:46
    После этого глава Пентагона заявил о том, что США рассчитывают усилить воздушную кампанию против боевиков так называемого "Исламского государства". Для "усиления воздушной кампании" Пентагон планирует выделить дополнительные самолёты.

    Транспортные, для эвакуации боевиков и своих инструкторов. Турки вон уже вывозят.laughing
  55. dchegrinec 28 октября 2015 02:42
    Отличительная особенность западной цивилизации это микрофонное словоблудие! Парить мозги, вешать лапшу, заговаривать зубы- это их козырный стиль политической деятельности.
  56. Балаган 28 октября 2015 02:45
    Ну матрасным пацанам-то надо хоть как-то обозначать своё присутствие и целесообразность, вот и кидаются понтами, больше пока ведь нечем.
  57. Zomanus 28 октября 2015 03:37
    На самом деле ничего смешного.
    Накал и накрутка идут как перед второй мировой
    и под конец 80-х.
    И сейчас все смотрят, кто первый даст слабину и
    за чей счет будет последующий банкет.
    И тут два варианта:Европа и Ближний Восток.
    Ну это если Россия не уступит...
  58. dukalis 28 октября 2015 03:59
    Концепции понимаешь у них нет
    Хехе конечно нет коль наши пво и самолеты там
  59. Волька 28 октября 2015 05:41
    про таких говорят "ему точно неповезло, когда он родился Богу было точно не до него..."
  60. cergey51046 28 октября 2015 08:18
    Для этого Пентагон мало каши ел.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня