Criminal billions of Islamic terrorists

Last Thursday, in a speech at the final meeting of the international Valdai Discussion Club in Sochi, the speaker of the Iranian Majlis (Parliament), Ali Larijani, cited data from his country's special services on the financial possibilities of the Islamic State terrorist group. Its savings Iranians estimate in 30 billion US dollars. Larijani’s information once again confirmed the assumptions that flashed in the Russian and foreign press that the IG group was the first stories billionaire terrorist organization.




The world is interested in the sources of financing groups "Islamic State"

However, interest in financing Islamic militants has fueled the American authorities. Exactly one day before the start of operations in Syria, the Russian Aerospace Force, 29 September, the US State Department announced a reward of $ 5 million for information that would eliminate the financial schemes of the Islamic State terrorist group.

Difficult to understand, this is the real purpose of the United States or their propaganda trick. There have already been cases in history when such promises of the State Department did not lead to any real results. It happened in 2011 year. Then, the UN Security Council Committee on Al-Qaida and Related Persons Sanctions included Emarat Kavkaz (“Caucasus Emirate”) as a terrorist organization in the consolidated list. The Americans also showed activity and announced a reward of five million dollars for information about the whereabouts of Chechen militants leader Doku Umarov.

That made them right hand. And the left one was supported by the propaganda news agency Kavkaz-Center. It was published by entrepreneur and political activist Mikael Storsjo, treasurer of the Finnish human rights organization Electronic Frontier Finland. In the press flashed messages that this NGO is largely funded from overseas. There is also evidence that the Kavkaz Center sponsor is the American Committee for Peace in the Caucasus. It is founded by the neo-conservative organization Freedom House, which directly cooperates with the US government. So the tribune for the speeches and statements of Chechen militants was provided by the same sources that announced the award for Umarov.

The leader of the Chechen terrorists will be killed, two years later, without the participation of the Americans. They will keep their money in the State Department's account unclaimed. How will this time? Will the activity of the US State Department turn out to be an imitation of the action again or will the financial schemes of the terrorists really be destroyed? There are doubts. Moreover, there are hints of communication between the IG and the CIA in the press, and the Coptic Patriarch Tavadros II explicitly stated in an interview with the television company MEMRI-TV that Islamic terrorists in the Middle East nurtured the West, and its interest in the activities of such groups remains.

Recently, the terrorist group "Islamic State" began to be presented as a self-sufficient, self-financing structure. Draw the following picture: IG captured the Iraqi and Syrian oil fields, pumps oil, sells it cheaply and pours millions of dollars. For example, the American agency Associated Press, citing sources in Iraqi intelligence reports that the IG on oil operations receives a month up to 50 million US dollars.

The figure is serious. However, if it is multiplied by 12 months and for the duration of the illegal exploitation of oil fields by terrorists (three, maximum, four years), you get about 2,5 billion dollars - twelve times less than what the Iranian parliament called on Valdai.

The data of the American Agency are confirmed by special sources. So, according to information that researchers of the American analytical center Middle East Forum put in open access, 253 oil wells are under IG control in Syria, of which more than 160 are in working condition. As a result, oil production is up to 30 thousand barrels per day only in Syria and from 10 to 20 thousand barrels per day in Iraq.

Further calculations more difficult. According to the Iranian agency Tasnim, IG sells oil to smugglers at prices ranging from 10 to 35 dollars per barrel, with an average global price of $ 50. How much and at what price sold - go figure it out.


In the shadow of the flow of petrodollars



In any case, the sweet tale of the Western media about the fact that the economy of a terrorist group rests on the oil trade does not hold water. This is confirmed by the testimony of the researcher of the same Middle East Forum center Aymen Jawad al-Tamimi, who is, as he writes, "somewhere on the Syrian border." According to al-Tamimi (and he keeps track of how the budget of terrorists is formed in the Syrian province of Deir-ez-Zor) here the IS income for the month is about 8 million US dollars, and only 28% of the total funds received come from oil trading. The main share of terrorist income in the province (more than 45%) is property confiscated from residents.

The same picture and the whole grouping of the IG. She became rich in plunder, robbery, extortion, ransom for hostages, human trafficking (sexual and labor slavery) and human organs, sale of captured archaeological sites of Iraqi and Syrian culture (they are sold through intermediaries at underground auctions in Western countries), drug trafficking and sponsorship support, mainly from the Gulf monarchies. Among other things, the terrorists collect "Islamic tax" (tax for refusing to accept Sunni Islam).

Now everything is in order. The first serious money the terrorists of the current IG received after the capture of several cities in Iraq, especially Mosul. The Islamists looted all the banks. From this operation alone, the grouping budget was replenished with 400 million US dollars. Then the banal racket flourished. He gives a month to eight million dollars. According to eyewitnesses, “if you missed three prayers in a row, the store is taken from you. If you transport prohibited goods like cigarettes, they take away all the money that is with them. ” Plus familiar levies from local business.

What income does the IG group have from the ransoms received for the hostages? Here the data is different. Some sources indicate that these funds reach 100 million dollars per year. TASS cites, as a reliable figure, the earnings on ransoms for hostages in 2013. Then it was $ 63 million.

The accounting department of the IG drug trade is publicly reflected a little. But RIA "News»Quoted recently the head of the Federal Drug Control Service of Russia, Viktor Ivanov. He believes that the Islamic State terrorist group gained momentum from profits from the sale of Afghan heroin. "In this sense, ISIS is just a cast of these drug-transit criminal gangs, which have gained momentum uncontrolled." And opium production in Afghanistan continues to increase and this year it will grow to 8 million tons.

Experts say that in the territories controlled by the IG grouping, there are several drug trafficking. One is Afghan heroin, supplied by Islamist-controlled terrorists from Afghanistan. The other is synthetic drugs walking the Turkish route.

This was indirectly confirmed on Monday, when Lebanese security forces detained Saudi Prince Abdel Mohsen Bin Walid bin Abdul Aziz at an international airport in Beirut on suspicion of drug trafficking. According to the Lebanese National News Agency (NNA), 40 bags of amphetamine weighing about two tons were found in the Prince’s private jet. By the way, Beirut airport is the nearest international port to the territory controlled by IG. Bort Abdel Aziz headed to the capital of the Kingdom of Saudi Arabia - Riyadh.

Whether the security forces of Lebanon will open the link of the Lebanese prince with drug dealers from the IG, it remains only to guess. But the fact that contacts exist between the Islamic State group and Saudi Arabia is a very reliable fact. Recently, a deputy of the Iranian Medlis, Mohammad Saleh Jokar, said that he has information about receiving IG assistance from Saudi Arabia in the amount of 4 billion dollars.

Meanwhile, the former head of the special Senate Committee on Intelligence of the US Congress, Bob Graham, named the key figures who are in contact with the IG. It is close to the royal house of Saudi Arabia, Sheikh Abdullah al-Muhaisani. It was he who once initiated a campaign of donations in favor of Islamic extremists. In the financing of the IG group, the Syrian Sheikh Adnan al-Aarur and the Sami al-Aridi, the Jordanian, appeared in the light of the Saudi intelligence.

Through this company, money goes different, including from the KSA military budget. It significantly exceeds the needs of the kingdom (it spends 18,7 billion dollars per year on military needs - more than China). According to the intelligence services of the United States, Israel and Russia, it was from the military budget of Saudi Arabia that the money went to finance the Pakistani nuclear missile program, the creation and development of the Taliban. Now it is the turn of the Islamic State grouping.

Among its sponsors, experts also name Qatar and certain circles of Jordan. In these, as in other Gulf countries, there is a compulsory tax on the development of Islam (Zakat) and the collection of money for charity. Who today promotes Islam in the Middle East, I think, is clear without explanation. Therefore, the collected funds often migrate to the treasury of a terrorist group.

All of these countries - allies of the US coalition against the IG. It is not by chance that the president of the Institute of Religion and Politics, Alexander Ignatenko, calls the main problem of resolving the Syrian crisis that “the states that entered this coalition (with the United States) either took an active part in the creation of the“ Islamic state ”or were interested in its existence ".

Hence the pedaling of the oil trade, as the main financial source of the IG. The whole gangster trade of terrorists and their support by states that, at the expense of this group, are striving to strengthen their position in the region, remain in the shadows.

... As for the initiative of the US State Department on remuneration for information about the financial schemes of terrorists, it is most likely doomed to failure. Even from a simple review can be seen: these schemes are larger than the limbs of the centipede. And most importantly, peace in the Middle East will come only through the destruction of the IG group itself, and not its criminal billions.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. USSR 1971 28 October 2015 07: 01 New
    • 11
    • 0
    +11
    What are the hints of ISIS and the CIA? Without hints, it’s clear that this is the brainchild of the United States. This is not the first time that Russia and its allies have been poisoned by puppet gangs. The Third Reich also began this way with the financing of the West. Again, all over again, only Europe this time an order of magnitude dumber. Textbooks do not read, brains do not include. Putin at the assembly explained everything, but no, they continue to blunt and whine at the same time.
  2. SeregaBoss 28 October 2015 07: 05 New
    • 8
    • 0
    +8
    In this world where you can track every SMS, the exceptional brazenly continue to fool the whole world. I don’t remember exactly how many years ago, the journalist A. Mamontov conducted a good journal investigation, and he clearly laid out on the shelves with a certain sense what the Americans are doing in Afghanistan and Iraq and WHAT !? they are taken out from there by military transport sides. If anyone didn’t guess, I’ll tell you, high-quality heroin! So: I think the exceptional ones and their Persian khafki will continue to sponsor the IG and all the riffraff to maintain house in the region, while there is a house and a war, the poppy blossoms calmly, there is something to export.
  3. parusnik 28 October 2015 07: 17 New
    • 5
    • 0
    +5
    Iranians estimate its accumulations at 30 billion US dollars.
    - Abdula, have you taken a lot of goods? And all go without duty ...
  4. cniza 28 October 2015 09: 06 New
    • 5
    • 1
    +4
    And most importantly, peace in the Middle East will come only through the destruction of the IS group itself, and not its criminal billions.


    It’s right, it’s right, but the “circulatory system” must be closed and accounts found, only the partners have no particular desire.
  5. Slax 28 October 2015 10: 23 New
    • 2
    • 0
    +2
    Accounting for drug trafficking is not publicly reflected. But RIA Novosti recently quoted the head of the Federal Drug Control Service of Russia, Viktor Ivanov. He believes that the Islamic State terrorist group gained strength through profits from the sale of Afghan heroin. “In this sense, ISIS is just a cast of these drug-trafficking criminal groups that have gained uncontrolled strength.” And opium production in Afghanistan continues to increase, and this year it will grow to 8 million tons.


    you can quote another statement by the head of the Federal Drug Control Service

    As previously reported by the head of the drug police of the Russian Federation, up to 150 billion single doses of heroin are produced annually in Afghanistan, which is 25 times the population of the Earth. They replenish heroin stores in the immediate vicinity of Russia in Afghanistan, where three thousand tons of pure heroin or a trillion single doses are already stored.
    http://ria.ru/incidents/20150312/1052166458.html


    Those. paradoxically, but Afghanistan can be considered the richest country on earth! If the Taliban come to power and officially include the production of heroin in the GDP, then with an average Moscow price of 300 bucks, it will turn out: 1 trillion. doses will be 300 trillion. dollars of income, and this is only one heroin, not counting other opiates, of which 8 million tons. Even if you consider that half is confiscated along the route, it still remains very, very much.
  6. Vikxnumx 28 October 2015 10: 36 New
    • 0
    • 0
    0
    Quote: slax
    Those. paradoxically, but Afghanistan can be considered the richest country on earth! If the Taliban come to power and officially include the production of heroin in the GDP, then with an average Moscow price of 300 bucks, it will turn out: 1 trillion. doses will be 300 trillion. dollars of income, and this is only one heroin, not counting other opiates, of which 8 million tons. Even if you consider that half is confiscated along the route, it still remains very, very much.

    The authors do not know how to count !!!
    8 tons = 000 kg ... fellow
    1 kg to every inhabitant of the Earth ....
    And I didn’t hear anything about combines for collecting opium!
    Do not bother to collect from the boxes of 8 million tons?
    recourse
  7. Vladimir 1964 28 October 2015 10: 48 New
    • 2
    • 0
    +2
    This was indirectly confirmed on Monday, when Lebanese security forces detained Saudi Prince Abdel Mohsen Bin Walid bin Abdul Aziz at an international airport in Beirut on suspicion of drug trafficking. According to the Lebanese National News Agency (NNA), 40 bags of amphetamine weighing about two tons were found in the Prince’s private jet. By the way, Beirut airport is the nearest international port to the territory controlled by IG. Bort Abdel Aziz headed to the capital of the Kingdom of Saudi Arabia - Riyadh.


    This is the most mysterious news in the last week (I mean, regarding Saudi Arabia). Everything (news) is of interest to her, and why was there so much drug in the prince’s plane that all drug couriers disappeared besides him? And the very fact of the detention of a Saudi plane in Lebanon is already surprising, who gave the go-ahead for the operation, to consider that this independent decision of the Lebanese is not even funny, as an option, the Iranians could be curators, their positions in Lebanon are strong. What do the Iranians want? Given the difficulties in the Saudi hierarchy, what kind of political dividends? In general, some questions, and intriguing silence in the press.

    And damn it is curious, Dear colleagues. hi
  8. Belousov 28 October 2015 11: 24 New
    • 1
    • 0
    +1
    To touch the Arab prince is curious, even very much.
    But another thing is more interesting - everyone says that ISIS sells oil, but they are silent about who buys it. For some reason, they’re not even trying to condemn these buyers, not to mention the real opposition. So maybe it’s time to directly drill oil wells (those that in the near future will not be able to release), oil pipelines, and other infrastructure. Of course, Greenpeace immediately "takes care" of environmental pollution from the barbaric actions of Russians, but I think we will survive it. Yes, and oil prices will seriously increase, the Saudis will not be able to dump for a long time and, as a result, they will either let prices go up or tear themselves up.
    1. KaraBumer 28 October 2015 13: 49 New
      • 4
      • 0
      +4
      No, you don’t need to bomb the wells! You need to bomb what is at the end of the pipe. Cars can not take out a lot.

Преступные миллиарды исламских террористов

В прошлый четверг в своём выступлении на итоговом заседании международного дискуссионного клуба "Валдай" в Сочи спикер иранского меджлиса (парламента) Али Лариджани привел данные спецслужб своей страны о финансовых возможностях террористической группировки «Исламское государство». Её накопления иранцы оценивают в 30 млрд. долларов США. Информация Лариджани лишний раз подтвердила мелькавшие в российской и зарубежной прессе предположения, что группировка ИГ— первая в истории террористическая организация-миллиардер.

Преступные миллиарды исламских террористов


Мир заинтересовался источниками финансирования группировки «Исламское государство»


Впрочем, интерес к финансированию исламских боевиков подогрели американские власти. Ровно за день до начала операции в Сирии российских Воздушно-космических сил, 29 сентября, государственный департамент США объявил о вознаграждении в размере $5 млн. за информацию, которая позволит ликвидировать финансовые схемы террористической группировки «Исламское государство».

Сложно понять, это реальная цель Соединённых Штатов или их пропагандистский трюк. В истории уже были случаи, когда подобные посылы госдепартамента не приводили к каким-то реальным результатам. Так случилось в 2011 году. Тогда комитет Совета безопасности ООН по санкциям в отношении Аль-Каиды и связанных лиц включил в консолидированный список, как террористическую, организацию «Имарат Кавказ» («Кавказский эмират»). Американцы тоже проявили активность и объявили вознаграждение в пять миллионов долларов за информацию о местонахождении лидера чеченских боевиков Доку Умарова.

То делала их правая рука. А левая — поддерживала пропагандистское информационное агентство «Кавказ-центр». Его издателем выступил предприниматель и политический активист Микаэль Стуршё — казначей финской правозащитной организации «Electronic Frontier Finland». В печати мелькали сообщения, что эта НКО во многом финансируется из-за океана. Есть также свидетельства, что спонсором «Кавказ-центра» является «Американский комитет за мир на Кавказе». Он основан неоконсервативной организацией Freedom House, которая прямо сотрудничает с правительством США. Так что трибуну для выступлений и заявлений чеченских боевиков обеспечивали те же источники, что объявляли награду за Умарова.

Лидера чеченских террористов умертвят, спустя два года, без участия американцев. Свои деньги они сохранят на счету госдепартамента невостребованными. Как будет на этот раз? Окажется активность американского госдепа снова имитацией действия или финансовые схемы террористов будут действительно разрушены? Сомнения есть. Тем более, что в печати появляются намеки на связи ИГ и ЦРУ, а Коптский патриарх Тавадрос II в интервью телекомпании MEMRI-TV прямо заявил, что исламских террористов на Ближнем Востоке взрастил Запад, и его заинтересованность в деятельности группировок подобного рода сохраняется.

В последнее время террористическую группировку «Исламское государство» стали представлять, как некую самодостаточную, самофинансирующуюся структуру. Рисуют следующую картину: ИГ захватило иракские и сирийские нефтепромыслы, качает нефть, продаёт её задёшево и наливается миллионами долларов. Так, американское агентство Associated Press со ссылкой на источники в иракской разведке сообщает, что ИГ на операциях с нефтью получает в месяц до 50 млн. долларов США.

Цифра серьёзная. Однако, если её перемножить на 12 месяцев да на срок незаконной эксплуатации террористами нефтепромыслов (три, максимум, четыре года), получится примерно 2,5 млрд. долларов — в двенадцать раз меньше, чем назвал на «Валдае» спикер иранского парламента.

Данные американского агентства подтверждаются специальными источниками. Так, по сведениям, которые выставили в открытом доступе исследователи американского аналитического центра Middle East Forum, под контролем ИГ в Сирии находится 253 нефтяные скважины, из них более 160 — в рабочем состоянии. В результате нефтедобыча составляет до 30 тыс. баррелей в сутки только в Сирии и от 10 до 20 тыс. баррелей в сутки в Ираке.

Далее с расчётами сложнее. Как сообщает иранское агентство Тасним, ИГ продает нефть контрабандистам по цене от 10 до 35 долларов за баррель при средней мировой цене в пределах $50. Сколько и по какой цене продано — поди разберись.


В тени потока нефтедолларов



В любом случае, сладкая сказка западных СМИ про то, что экономика террористической группировки держится на торговле нефтью, не выдерживает критики. Это подтверждает и свидетельство исследователя всё того же центра Middle East Forum Аймена Джавада аль-Тамими, находящегося, как сам он пишет, «где-то на сирийской границе». Согласно аль-Тамими (а он отслеживает, как формируется бюджет террористов в сирийской провинции Дейр-эз-Зор) здесь доход ИГ за месяц составляет порядка 8 миллионов долларов США, и лишь 28% от общего объема получаемых средств поступает от торговли нефтью. Основная доля дохода террористов в провинции (более 45%) — конфискованное у жителей имущество.

Такая же картина и в целом по группировке ИГ. Разбогатела она на грабежах, разбойных нападениях, вымогательстве, получении выкупа за заложников, торговле людьми (сексуальное и трудовое рабство) и человеческими органами, продаже захваченных археологических памятников иракской и сирийской культуры (их через посредников реализуют на подпольных аукционах в западных странах), торговле наркотиками и поддержке спонсоров, главным образом, из монархий Персидского залива. Кроме прочего, террористы собирают «исламский налог» (налог за отказ принять ислам суннитского толка).

Теперь всё по порядку. Первые серьёзные деньги террористы нынешней ИГ получили после захвата нескольких городов в Ираке, прежде всего Мосула. Исламисты разграбили все банки. От одной этой операции бюджет группировки пополнился на 400 миллионов долларов США. Затем расцвел банальный рэкет. Он даёт в месяц до восьми миллионов долларов. Как свидетельствуют очевидцы, «если вы пропустили подряд три молитвы, у вас забирают магазин. Если перевозите запрещенные товары вроде сигарет, они забирают все деньги, которые есть при себе». Плюс знакомые всем поборы с местного бизнеса.

Какие доходы группировка ИГ имеет от выкупов, полученных за заложников? Здесь данные разнятся. Некоторые источники указывают, что эти средства достигают в год 100 миллионов долларов. ТАСС приводит, как достоверную, цифру поступлений на выкупах за заложников в 2013 году. Тогда она составила $63 миллиона.

Бухгалтерия торговли ИГ наркотиками публично отражена мало. Но РИА «Новости» процитировало недавно главу ФСКН России Виктора Иванова. Он считает, что террористическая группировка «Исламское государство» набрала силу за счет прибыли от продажи афганского героина. «В этом смысле ИГИЛ — это как раз слепок этих наркотранзитных преступных группировок, которые набрали силу бесконтрольную». А производство опия в Афганистане продолжает увеличиваться и в этом году вырастет до 8 млн. тонн.

Эксперты утверждают, что на территориях, контролируемых группировкой ИГ, существует несколько наркотрафиков. Один — это афганский героин, поставляемый подконтрольными исламистам террористами из Афганистана. Другой — синтетические наркотики, гуляющие по турецкому маршруту.

Косвенно это подтвердилось в понедельник, когда в международном аэропорту Бейрута силы безопасности Ливана задержали саудовского принца Абдель Мохсена бен Валида бен Абдель Азиза по подозрению в перевозке наркотиков. Как сообщило ливанское национальное новостное агентство (NNA), в частном самолёте принца нашли 40 мешков с амфетамином весом около двух тонн. Между прочим, бейрутский аэропорт — ближайший к территории, контролируемой ИГ, международный порт. Борт Абдель Азиза направлялся в столицу Королевства Саудовская Аравия — Эр-Рияд.

Вскроют ли силы безопасности Ливана связь ливанского принца с наркоторговцами от ИГ, остаётся только гадать. Но то, что контакты между группировкой «Исламское государство» и Саудовской Аравией существует, факт весьма достоверный. Недавно депутат иранского медлиса Мохаммад Салех Джокар заявил, что у него есть сведения о получении помощи ИГ от Саудовской Аравии в объеме 4 млрд. долларов.

Меж тем, бывший глава специального сенатского комитета по разведке Конгресса США Боб Грэм назвал ключевых фигур, находящихся в контакте с ИГ. Это близкий к королевскому дому Саудовской Аравии шейх Абдалла аль-Мухайсани. Именно он в своё время инициировал кампанию пожертвований в пользу исламских экстремистов. В финансировании группировки ИГ «засветились» связанные с саудовской разведкой сирийский шейх Аднан аль-Аарур и иорданец Сами аль-Ариди.

Через эту компанию деньги идут разные, в том числе, из военного бюджета КСА. Он значительно превышает потребности королевства (на военные нужды оно тратит в год 18,7 млрд. долларов — больше, чем Китай). По данным спецслужб США, Израиля и России, именно из военного бюджета Саудовской Аравии шли деньги на финансирование пакистанской ракетно-ядерной программы, создание и развитие «Талибана». Теперь настала очередь группировки «Исламское государство».

Среди её спонсоров эксперты называют также Катар и определенные круги Иордании. В этих, как и в других странах залива, распространён обязательный налог на развитие ислама (закят) и сбор денег на благотворительность. Кто сегодня продвигает ислам на Ближнем Востоке, думаю, ясно без объяснений. Потому собранные средства часто перекочёвывают в копилку террористической группировки.

Все перечисленные страны — союзники США по коалиции против ИГ. Не случайно президент Института религии и политики Александр Игнатенко называет главной проблемой урегулирования сирийского кризиса то, что «государства, которые вошли в эту коалицию (с Соединёнными Штатами), либо принимали активное участие в создании «Исламского государства», либо заинтересованы в его существовании и победе».

Отсюда и педалирование нефтеторговли, как главного финансового источника ИГ. В тени остаётся весь бандитский промысел террористов и их поддержка государствами, которые за счёт этой группировки стремятся упрочить свои позиции в регионе.

…Что до инициативы госдепартамента США о вознаграждении за информацию про финансовые схемы террористов, то она, скорее всего, обречена на провал. Даже из простого обзора видно: схем этих больше, чем конечностей у сороконожки. А главное, мир на Ближний Восток придёт только через уничтожение самой группировки ИГ, а не её преступных миллиардов.
Автор: Геннадий Грановский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. СССР 1971 28 октября 2015 07:01
    Какие там намеки на связи ИГИЛ и ЦРУ? Без намеков понятно, что это детище сша. Не впервой Россию и ее союзников травят марионеточными бандами. Третий рейх тоже так начинал при финансировании запада. Опять все сначала, только Европа на этот раз на порядок глупее. Учебники истории не читают, мозги не включают. Путин на ассамблее все объяснил, но нет, продолжают тупить и ныть одновременно.
  2. СерегаБосс 28 октября 2015 07:05
    В этом мире, где можно отследить каждую смс, исключительные нагло продолжают оболванивать весь мир. Не помню точно сколько лет назад, журналист А. Мамонтов хорошее журрасследование провел, и ясно по полочкам с определенным смыслом разложил, чем американцы занимаются в афгане и ираке и ЧТО!? они оттуда вывозят транспортными военными бортами. Если кто не догадался, я вам подскажу, высокакачественный героин! Так вот: я думаю исключительные и их персидские шафки будут продолжать спонсировать ИГ и всяк шушеру для поддержания хауса в регионе, пока идет хаус и война, мак спокойно цветет, есть что вывозить.
  3. parusnik 28 октября 2015 07:17
    Её накопления иранцы оценивают в 30 млрд. долларов США.
    - Абдула, не много ли товара взял? И все поди без пошлины...
  4. cniza 28 октября 2015 09:06
    А главное, мир на Ближний Восток придёт только через уничтожение самой группировки ИГ, а не её преступных миллиардов.


    Правильно то оно правильно , но и "кровеносную систему" надо перекрывать и счета найти , только у партнеров нет особого желания.
  5. slax 28 октября 2015 10:23
    Бухгалтерия торговли ИГ наркотиками публично отражена мало. Но РИА «Новости» процитировало недавно главу ФСКН России Виктора Иванова. Он считает, что террористическая группировка «Исламское государство» набрала силу за счет прибыли от продажи афганского героина. «В этом смысле ИГИЛ — это как раз слепок этих наркотранзитных преступных группировок, которые набрали силу бесконтрольную». А производство опия в Афганистане продолжает увеличиваться и в этом году вырастет до 8 млн. тонн.


    можно процитировать еще одно высказывание главы ФСКН

    Как ранее сообщал глава наркополиции РФ, ежегодно в Афганистане производится до 150 миллиардов разовых доз героина, что в 25 раз превышает численность населения Земли. Они пополняют склады героина в непосредственной близости от России в Афганистане, где запасены уже три тысячи тонн чистого героина или триллион разовых доз.
    http://ria.ru/incidents/20150312/1052166458.html


    Т.е. как не парадоксально, но Афганистан можно считать самой богатой страной на земле! Если талибы придут к власти и официально включат производство героина в состав ВВП, то при средней московской цене на него 300 баксов, получиться: 1 трлн. доз будет составлять 300 трлн. долл. дохода, а это только один героин, не считая других опиатов, которых 8 млн. тонн. Даже если учесть что половина конфискуется по пути следования, то все равно остается очень и очень много.
  6. VIK1711 28 октября 2015 10:36
    Цитата: slax
    Т.е. как не парадоксально, но Афганистан можно считать самой богатой страной на земле! Если талибы придут к власти и официально включат производство героина в состав ВВП, то при средней московской цене на него 300 баксов, получиться: 1 трлн. доз будет составлять 300 трлн. долл. дохода, а это только один героин, не считая других опиатов, которых 8 млн. тонн. Даже если учесть что половина конфискуется по пути следования, то все равно остается очень и очень много.

    Авторы не умеют считать!!!
    8 000 000 тонн = 8 000 000 000 кг... fellow
    По 1 кг каждому жителю Земли ....
    А про комбайны для сбора опия что-то мне слышать не доводилось!
    Не надорвутся собирать с коробочек 8 млн. тонн?
    recourse
  7. Vladimir 1964 28 октября 2015 10:48
    Косвенно это подтвердилось в понедельник, когда в международном аэропорту Бейрута силы безопасности Ливана задержали саудовского принца Абдель Мохсена бен Валида бен Абдель Азиза по подозрению в перевозке наркотиков. Как сообщило ливанское национальное новостное агентство (NNA), в частном самолёте принца нашли 40 мешков с амфетамином весом около двух тонн. Между прочим, бейрутский аэропорт — ближайший к территории, контролируемой ИГ, международный порт. Борт Абдель Азиза направлялся в столицу Королевства Саудовская Аравия — Эр-Рияд.


    Вот это самая загадочная новость за последнюю неделю (я имею в виду, в отношении Саудовской Аравии). В ней (новости) интерес вызывает всё, и почему столько наркотика было в самолёте принца, что кроме него пропали все наркокурьеры? Да и сам факт задержания в Ливане саудовского самолёта уже вызывает удивление, кто то же дал отмашку на операцию, считать что это самостоятельное решение ливанцев даже не смешно, как вариант, кураторами могли быть иранцы, их позиции в Ливане сильны. Что хотят иранцы? С учетом сложностей в иерархии саудитов получить какие то политические дивиденды? В общем одни вопросы, и интригующая тишина в прессе.

    А блин любопытно, Уважаемые коллеги. hi
  8. Belousov 28 октября 2015 11:24
    Тронуть арабского принца - это любопытно, даже очень.
    Но любопытнее другое - все говорят о том, что ИГИЛ продает нефть, но при этом молчат о том, кто ее покупает. Почему-то не пытаются даже осудить этих покупателей, не говоря уж о реальном противодействии. Так может пора уже напрямую долбить нефтяные скважины (те, которые в ближайшее время не смогут освободить), нефтепроводы, прочую инфраструктуру. Конечно сразу же Гринпис "озаботится" загрязнениями окружающей среды от варварских действий русских, но я думаю мы это переживем. Да и цены на нефть серьезно вырастут, саудиты не смогут долго демпинговать и в итоге либо отпустят цены наверх либо надорвутся.
    1. КараБумер 28 октября 2015 13:49
      Не, скважины бомбить не надо! Бомбить надо то, что находится в конце трубы. Машинами много не вывезти.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня