The Independent: Russia returns the army to the hearts of the people

In connection with the latest events in the international arena, several characteristic tendencies have appeared in Russian society. People began to pay more attention to the problems of international politics and the place of their country in the world, as well as to show their patriotism more actively. In addition, there is a desire of society to rally around their leaders, which is reflected in the high ratings of trust of the authorities. Naturally, not everyone is satisfied with such phenomena. The result of this is critical or aggressive statements, as well as interesting publications in the press.


26 of October, the British edition of The Independent published the article “Nadi Bird.” The Russian Military Revival is trying to return the army to the hearts of people. The author of the publication attempted to study the recent past and the current situation, as well as to predict possible further developments. Looking ahead, we can say that not all readers will agree with the conclusions of the British edition.

The journalist of the publication The Independent begins his article with a description of recent events. Shortly after the commencement of the military air operation in Syria, new products appeared in the Moscow Army “Russia Army” store. Buyers were able to purchase the latest T-shirts with pictures in support of Syrian President Bashar Assad.



Previously, the store sold mostly goods with the logo of the Russian army. In its assortment there are clothes, bags and even mobile phone cases in the appropriate design. The store opened soon after the “annexation of the Crimea”, and now, in connection with the “new enterprise of President Vladimir Putin”, its range has been replenished with new products. According to the author of the article, such things are inappropriate in Russia now.

N. Bird believes that in connection with the events in the Crimea, Eastern Ukraine and Syria, the Russian army "is being revived at home." The recent actions of Russia in Syria seem to have led to the fact that foreign countries are ready to make concessions in relation to B. Assad and can recognize his right to participate in the presidential elections. At the same time, the Russian army, which will not participate in the ground operation, can now serve as the "reference point of ideology."

The author of the publication The Independent recalls a recent proposal submitted to the State Duma. One of the newest bills can be a confirmation of the assumptions about the new “support” for ideology. Deputy Alexey Didenko (LDPR party) made a proposal that should change the existing system of execution of sentences. It is proposed to use the army as a means of “re-educating” criminals who have not committed serious and violent crimes, as well as convicts for the first time.

According to the author of the proposal, the army is a more effective "educational institution" in comparison with the prison. This is a well-known fact, like the deputy, the army helps people. Even a criminal, having served in the army, will be able to change his outlook and become a normal person.

According to N. Bird, such proposals of the State Duma are unlikely to look amazing. The author calls the State Duma "Mr. Putin" a platform for outlandish things, inspired by popular trends. In addition, it is noted that the further fate of the bill is still not completely clear. He may not go through the required three readings, but is the result of a “push coming from the highest circles of the country's leadership.” The purpose of such a proposal is the normalization of the army and its "return to the heart of society."

The article cites the words of Professor of Higher School of Economics Sergey Medvedev. He argues that the Russian leadership has managed to link its actions, such as domestic policy toward the war in Ukraine or attitude to events in Syria, with the idea of ​​some kind of global threat that Russia confronts.

Medvedev also added that, at present, the orange-black St. George ribbon has become a real symbol of Russia (the author adds that this ribbon became popular after the “annexation of the Crimea”). In addition, such a symbol of the country as the Kalashnikov assault rifle, which even exists in the form of stickers for cars, has become very popular.

“The militaristic fervor,” according to the author, is not limited only to politics. Recently, a military-oriented Patriot park has opened to the west of Moscow. In this place, children can “play on the tanks, hold weapon and look at military exercises. " Older visitors, in turn, may even enroll in military service. At the opening ceremony in June, V. Putin called the new park an important element of the system of military-patriotic work with young people. A year earlier, another park was opened in Nizhny Novgorod, designed for teenagers from 12 to 18 years, where they were taught the basics of military affairs and gave lessons on "how to love their country."

A new image of the Russian Army, popular and friendly for family institutions, began to take shape relatively recently - after the "annexation of the Crimea" and the start of the war in Ukraine. N. Bird notes that at this time the Russian state media began to form their own picture of the so-called. Maidana. From their point of view, the coup in Ukraine was carried out with the support of the United States, and the Russian armed forces are the only force capable of protecting the country from external threats. All this contributed to the rise of patriotic sentiment.

The situation was developed after the start of operations in Syria. The conflict in this country remains on the verge of becoming an indirect war between Russia and the West. Shortly after the start of air strikes against enemy targets, the Russian Ministry of Defense began publishing videos of the results of the sorties. Similar videos shocked even Kremlin critics.

Russian and Syrian state media, the author notes, believe that the operation of the Russian videoconferencing system in Syria leads to the expected results. In addition, Syrian President B. Asad met with Russian politicians and noted that elections could be held in the country after the end of the war. Answering the question about the position of the Syrian leadership, the deputy of the Russian State Duma Sergey Gavrilov said that B. Assad is ready for dialogue with all the forces that are interested in restoring Syria. In addition, he agrees to the holding of parliamentary and presidential elections, constitutional reform, etc.

Against the backdrop of growing international isolation, Moscow continues to increase the activity of the armed forces both in the country and abroad. For example, in 2008, plans were announced for the return of the army to the Arctic. Not so long ago, Defense Minister Sergei Shoigu announced the construction of three new bases in the Far North and one similar facility in the Kuril Islands. All these plans clearly show that Russia intends to protect even remote areas of its territory.

His article Nadia Bird concludes with a quote from a recent speech by Vladimir Putin. Speaking in Sochi after meeting with Bashar Assad, the Russian president recalled one thing that half a century ago he learned from the streets of Leningrad. If a fight is inevitable - you should beat first. Probably, the author of this thesis decided to summarize the entire article and make a hint of further developments.

***

For the Russian reader, the Independent’s article looks at least ambiguous. It is quite expected that there are political clichés inherent in recent publications, such as the "annexation of the Crimea", "militaristic fervor", "international isolation", etc. De facto, such verbal constructions have become the standard of the press of foreign countries, which has to take into account the views of society and politicians, as well as the official position of governments.

Nevertheless, and taking into account this factor, the article looks ambiguous. The short material consistently mentions the growth of patriotic sentiment, the bill on sending convicts for minor crimes to the army, as well as the Patriot park in Kubinka and the Syrian operation. Indeed, all these things with certain reservations can be combined with the help of the “main thread” in the form of patriotism, however, such a logical structure is obtained complex and implicit.

The only thesis of the article, with which it is difficult to argue, is statements about the growth of patriotic sentiments in society. Since the beginning of last year, including in connection with the events of that time, Russians began to show greater patriotism, and also more interested in the army. The armed forces gradually regain their former respect and become just as important a part of society and the state as they were several decades ago.

The causes, consequences and features of such "transformations" can be the subject of a separate long-standing dispute. Nevertheless, the attitude towards the army is changing, as well as the growing patriotism of society. Apparently, not everyone is satisfied with such processes, which is why accusations of aggressiveness, “militaristic heat”, etc. are heard. But it can be assumed that all these negative factors are unlikely to affect the observed positive trends.


The following article:
http://independent.co.uk/news/world/europe/russia-s-military-renaissance-attempts-to-bring-the-army-into-the-heart-of-society-a6708501.html
Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. strelets 30 October 2015 06: 45 New
    • 14
    • 0
    +14
    Patriotism did not appear out of nowhere. In the second half of the 80s, he looked like bewilderment: “Such a country is being ruined”, and in the 90s it was just a deaf rage at the sight of the ever-drunk president, flushing history and resources into the toilet. And only now patriotism looks like patriotism.
    1. science fiction writer 30 October 2015 07: 02 New
      • 5
      • 0
      +5
      Russia returns the army to the hearts of people

      At 93m I often saw advertisements in the shops,
      BUYERS WITH DOGS AND SOLDERS ARE NOT ALLOWED TO STORE
      Oh, how in the West yearn for these times.
      1. inkass_98 30 October 2015 07: 15 New
        • 5
        • 0
        +5
        Quote: fiction
        SOLDIERS FORBIDDEN

        I have never seen such a thing. What reality was this?
        1. science fiction writer 30 October 2015 08: 02 New
          • 1
          • 0
          +1
          I have never seen such a thing. What reality was this?

          In 1993, I saw and read with my own eyes,
          I won’t call the city, but whoever be offended by the site for their city.
          BUT IT WAS.
        2. The comment was deleted.
      2. 222222 30 October 2015 09: 13 New
        • 1
        • 0
        +1
        science fiction (3) SU Today, 07:02 ↑ "" "At 93m I often saw advertisements in shops,
        BUYERS WITH DOGS AND SOLDERS ARE NOT ALLOWED TO STORE
        Oh, how in the West yearn for these times. "
        ... NEVER this was. It was difficult. Yes, it was. Simple people at all times helped helped the soldier.
        FANTAST, HOWEVER ...
        1. tolian 30 October 2015 10: 49 New
          • 0
          • 0
          0
          Pay attention to the literacy of this FANTAST. This is a minor brain decided to speak in front of people.
    2. The comment was deleted.
    3. Tanker55 30 October 2015 07: 45 New
      • 3
      • 0
      +3
      strelets, I completely agree with you, the time has passed for the sale of "Vouchers", it's time to remember about the Motherland. Thanks to those who instill a love of Russia at that time, and the NEXT generation has already missed something.
  2. vladimirvn 30 October 2015 09: 03 New
    • 5
    • 0
    +5
    Quote: fiction
    I have never seen such a thing. What reality was this?

    In 1993, I saw and read with my own eyes,
    I won’t call the city, but whoever be offended by the site for their city.
    BUT IT WAS.

    There was such a period in our history. Even in Russian cities, officers were not recommended to walk in the streets in military uniform so as not to be subjected to violence and insults. And in the evenings, dressed as a citizen, they returned from work in groups. We were then "satraps strangling the liberal-democratic people" who killed soldiers in the war, parasites and parasites.
  3. Dimon19661 30 October 2015 10: 24 New
    • 1
    • 0
    +1
    Quote: vladimirvn
    Quote: fiction
    I have never seen such a thing. What reality was this?

    In 1993, I saw and read with my own eyes,
    I won’t call the city, but whoever be offended by the site for their city.
    BUT IT WAS.

    There was such a period in our history. Even in Russian cities, officers were not recommended to walk in the streets in military uniform so as not to be subjected to violence and insults. And in the evenings, dressed as a citizen, they returned from work in groups. We were then "satraps strangling the liberal-democratic people" who killed soldiers in the war, parasites and parasites.

    Do not lie.
    1. science fiction writer 30 October 2015 10: 40 New
      • 0
      • 0
      0
      Do not lie.

      And no one is lying, and when I read it it was very disappointing, since I myself was in shape.
    2. The comment was deleted.
  4. antoXa 30 October 2015 10: 55 New
    • 1
    • 0
    +1
    "Medvedev also added that at present the orange-black St. George’s ribbon has become a real symbol of the new Russia (the author of the article adds that this tape became popular after the" annexation of Crimea ")"

    Here after this addition from the author)) this "analytical" miracle can already be read and not read further.
  5. vladimirvn 30 October 2015 11: 01 New
    • 1
    • 0
    +1
    For Dimon19661. Each soldier sees war from his trench.
  6. raid14 30 October 2015 11: 49 New
    • 4
    • 0
    +4
    We are to the "joy" of all the bourgeoisie, we are reanimating OSOAVIAHIM and the courses "Voroshilovsky shooter". It's time to recall the forgotten traditions of educating young people.
  7. ALEA IACTA EST 30 October 2015 16: 03 New
    • 1
    • 0
    +1
    The Armed Forces have reached a new level, but something does not smell like “military ardor” in Russia.
  8. Dmitry Potapov 30 October 2015 16: 46 New
    • 1
    • 0
    +1
    The author, a complete fool! "Russia is ready to defend its even remote territories," that is, remote is not necessary.
  9. Dimon-chik-79 30 October 2015 23: 35 New
    • 0
    • 0
    0
    "It is proposed to use the army as a means of" re-educating "criminals who have not committed serious and violent crimes, as well as convicts for the first time" - a very interesting proposal! It would not be bad to implement it somewhere in the Arctic. Maybe you really need to stop sending for the first time stumbled into the thieves departments of Russian prisons.
  10. bad
    bad 3 November 2015 14: 27 New
    • 0
    • 0
    0
    Quote: strelets
    Patriotism did not appear out of nowhere. In the second half of the 80s, he looked like bewilderment: “Such a country is being ruined”, and in the 90s it was just a deaf rage at the sight of the ever-drunk president, flushing history and resources into the toilet. And only now patriotism looks like patriotism.
    yeah .. it’s been a good time ..

The Independent: Россия возвращает армию в сердца людей

В связи с последними событиями на международной арене в российском обществе появились несколько характерных тенденций. Люди стали уделять больше внимания проблемам международной политики и месту своей страны в мире, а также более активно проявлять свой патриотизм. Кроме того, наблюдается желание общества сплотиться вокруг своих лидеров, что отражается в высоких рейтингах доверия власти. Естественно, подобные явления устраивают далеко не всех. Результатом этого становятся критические или агрессивные заявления, а также любопытные публикации в прессе.

26 октября британское издание The Independent опубликовало статью Russia’s military renaissance attempts to bring the army into the heart of society («Российское военное возрождение пытается вернуть армию в сердца людей») за авторством Нади Берд. Автор публикации предпринял попытку изучить недавнее прошлое и нынешнюю ситуацию, а также предугадать возможное дальнейшее развитие событий. Забегая вперед, можно сказать, что далеко не все читатели согласятся с выводами британского издания.

Журналист издания The Independent начинает свою статью с описания недавних событий. Вскоре после начала военно-воздушной операции в Сирии в московском магазине «Армия России» появились новые товары. Покупатели смогли приобрести новейшие футболки с рисунками в поддержку президента Сирии Башара Асада.


The Independent: Россия возвращает армию в сердца людей


Ранее магазин продавал в основном товары с логотипом российской армии. В его ассортименте присутствует одежда, сумки и даже чехлы для мобильных телефонов в соответствующем оформлении. Магазин открылся вскоре после «аннексии Крыма», а теперь, в связи с «новым предприятием президента Владимира Путина» его ассортимент пополнился новыми изделиями. По мнению автора статьи, подобные вещи в России сейчас неуместны.

Н. Берд полагает, что в связи с событиями в Крыму, Восточной Украине и Сирии армия России «возрождается в домашних условиях». Последние действия России в Сирии, похоже, привели к тому, что зарубежные страны готовы пойти на уступки в отношении Б. Асада и могут признать его право на участие в президентских выборах. Одновременно с этим российская армия, которая не будет участвовать в наземной операции, теперь может служить «опорной точкой идеологии».

Автор издания The Independent напоминает о недавнем предложении, внесенном в Государственную Думу. Один из новейших законопроектов может быть подтверждением предположений о новой «опоре» для идеологии. Депутат Алексей Диденко (партия ЛДПР) внес предложение, которое должно изменить существующую систему исполнения наказаний. Предлагается использовать армию в качестве средства «перевоспитания» преступников, не совершавших тяжкие и насильственные преступления, а также осужденных впервые.

По мнению автора предложения, армия является более эффективным «учебным заведением» в сравнении с тюрьмой. Это известный факт, напоминает депутат, армия помогает людям. Даже преступник, отслужив в армии, сможет изменить свое мировоззрение и стать нормальным человеком.

По мнению Н. Берд, подобные предложения Госдумы вряд ли выглядят удивительно. Автор называет Государственную Думу «мистера Путина» площадкой для диковинных вещей, вдохновленных популярными тенденциями. Кроме того, отмечается, что дальнейшая судьба законопроекта еще до конца не ясна. Он может не пройти необходимые три чтения, но при этом является результатом «толчка, исходящего из высших кругов руководства страны». Целью такого предложения называется нормализация армии и ее «возвращение в сердце общества».

В статье приводятся слова профессора Высшей школы экономики Сергея Медведева. Он утверждает, что российскому руководству удалось связать свои действия, такие как внутреннюю политику по отношению к войне на Украине или отношение к событиям в Сирии, с идеей некой глобальной угрозы, которой противостоит Россия.

Также Медведев добавил, что в настоящее время настоящим символом новой России стала оранжево-черная георгиевская лента (автор статьи добавляет, что эта лента стала популярной после «аннексии Крыма»). Кроме того, большую популярность получил такой символ страны, как автомат Калашникова, который существует даже в виде наклеек для автомобилей.

«Милитаристский пыл», по мнению автора, не сводится только к политике. Недавно к западу от Москвы открылся парк «Патриот» военной направленности. В этом месте дети могут «поиграть на танках, подержать оружие и посмотреть на военные учения». Посетители постарше, в свою очередь, могут даже записаться на военную службу. На церемонии открытия в июне В. Путин назвал новый парк важным элементом системы военно-патриотической работы с молодежью. Годом ранее в Нижнем Новгороде открылся другой парк, рассчитанный на подростков от 12 до 18 лет, где их обучали основам военного дела и давали уроки «как любить свою страну».

Новый образ Армии России, популярный и дружелюбный для семейных институтов, начал формироваться сравнительно недавно – после «аннексии Крыма» и начала войны на Украине. Н. Берд отмечает, что в это время российские государственные средства массовой информации начали формировать свою собственную картину т.н. Майдана. С их точки зрения переворот на Украине был осуществлен при поддержке США, а российские вооруженные силы являются единственной силой, способной защитить страну от внешних угроз. Все это способствовало подъему патриотических настроений.

Ситуация получила развитие после начала операции в Сирии. Конфликт в этой стране остается на грани превращения в непрямую войну между Россией и Западом. Вскоре после начала авиационных ударов по объектам противника министерство обороны России начало публиковать видеозаписи с результатами вылетов. Подобные видеоролики шокировали даже критиков Кремля.

Российские и сирийские государственные СМИ, отмечает автор, полагают, что операция ВКС России в Сирии приводит к ожидаемым результатам. Кроме того, сирийский президент Б. Асад встретился с российскими политиками и отметил, что после окончания войны в стране могут пройти выборы. Отвечая на вопрос о позиции сирийского руководства, депутат российской Госдумы Сергей Гаврилов заявил, что Б. Асад готов к диалогу со всеми силами, которые заинтересованы в восстановлении Сирии. Кроме того, он согласен на проведение парламентских и президентских выборов, конституционной реформы и т.д.

На фоне «растущей международной изоляции» Москва продолжает увеличивать активность вооруженных сил как в стране, так и за рубежом. К примеру, в 2008 году было объявлено о планах по возвращению армии в Арктику. Не так давно министр обороны Сергей Шойгу объявил о строительстве трех новых баз на Крайнем Севере и одного подобного объекта на Курильских островах. Все эти планы ясно показывают, что Россия намерена защищать даже отдаленные районы своей территории.

Свою статью Надя Берд завершает цитатой из недавней речи Владимира Путина. Выступая в Сочи после встречи с Башаром Асадом, российский президент вспомнил об одной вещи, которой полвека назад его научили улицы Ленинграда. Если драка неизбежна – следует бить первым. Вероятно, автор этим тезисом решил подвести итог всей статье и сделать намек на дальнейшее развитие событий.

***

Для российского читателя статья Russia’s military renaissance attempts to bring the army into the heart of society издания The Independent выглядит, как минимум, неоднозначно. Вполне ожидаемо в ней присутствуют политические клише, свойственные публикациям последнего времени, такие как «аннексия Крыма», «милитаристский пыл», «международная изоляция» и т.д. Де-факто подобные словесные конструкции стали стандартом прессы зарубежных стран, которой приходится учитывать взгляды общества и политиков, а также официальную позицию правительств.

Тем не менее, и с учетом этого фактора статья выглядит неоднозначно. В коротком материале последовательно упоминается рост патриотических настроений, законопроект об отправке осужденных за незначительные преступления в армию, а также парк «Патриот» в Кубинке и сирийская операция. Действительно, все эти вещи с теми или иными оговорками можно соединить при помощи «основной нити» в виде патриотизма, однако подобная логическая конструкция получается сложной и неявной.

Единственный тезис статьи, с которым трудно спорить, – утверждения о росте патриотических настроений в обществе. С начала прошлого года, в том числе и в связи с событиями того времени, россияне стали проявлять больший патриотизм, а также больше интересоваться армией. Вооруженные силы постепенно возвращают себе былое уважение и становятся такой же важной частью общества и государства, какой были несколько десятилетий назад.

Причины, следствия и особенности подобных «превращений» могут быть темой отдельного длительного спора. Тем не менее, отношение к армии меняется, равно как и растет патриотизм общества. По-видимому, далеко не всех устраивают подобные процессы, из-за чего звучат обвинения в агрессивности, «милитаристском пыле» и т.д. Но можно предположить, что все эти негативные факторы вряд ли скажутся на наблюдаемых положительных тенденциях.


Статья Russia’s military renaissance attempts to bring the army into the heart of society:
http://independent.co.uk/news/world/europe/russia-s-military-renaissance-attempts-to-bring-the-army-into-the-heart-of-society-a6708501.html
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 17
  1. strelets 30 октября 2015 06:45
    Патриотизм не появился из ниоткуда. Во второй половине 80-х он выглядел как недоумение: "Такую страну разваливают", а в 90-е это было просто глухое бешенство при виде вечно пьяного президента, спускающего историю и ресурсы в унитаз. И только теперь патриотизм выглядит как патриотизм.
    1. фантаст 30 октября 2015 07:02
      Россия возвращает армию в сердца людей

      В 93м На магазинчиках частенько видел обьявления,
      ПОКУПАТЕЛЯМ С СОБАКАМИ И СОЛДАТАМ ВХОД В МАГАЗИН ЗАПРЕЩЁН
      Ох как на западе тоскуют по этим временам.
      1. inkass_98 30 октября 2015 07:15
        Цитата: фантаст
        СОЛДАТАМ ВХОД В МАГАЗИН ЗАПРЕЩЁН

        Никогда такого не видел. Это в какой реальности было?
        1. фантаст 30 октября 2015 08:02
          Никогда такого не видел. Это в какой реальности было?

          В 1993 своими глазами видел и читал,
          город называть не буду а то кто ни будь на сайте обидеться за свой город.
          НО ЭТО БЫЛО.
        2. Комментарий был удален.
      2. 222222 30 октября 2015 09:13
        фантаст (3) SU Сегодня, 07:02 ↑ """В 93м На магазинчиках частенько видел обьявления,
        ПОКУПАТЕЛЯМ С СОБАКАМИ И СОЛДАТАМ ВХОД В МАГАЗИН ЗАПРЕЩЁН
        Ох как на западе тоскуют по этим временам."
        ...НИКОГДА такого не было .Было трудно .ДА ,было Простые люди во все времена помогали помогали солдату.
        ФАНТАСТ,ОДНАКО ...
        1. tolian 30 октября 2015 10:49
          Обратите внимание на грамотность этого ФАНТАСТА. Это недоросль мозговая выступить решила перед людьми.
    2. Комментарий был удален.
    3. Танкист55 30 октября 2015 07:45
      strelets,с Вами полностью согласен,прошло то время продажи "ВАУЧЕРОВ",пора и вспомнить о Родине.Спасибо тем,кто в это время прививает любовь к России,а поколение NEXT кое что уже упустило.
  2. vladimirvn 30 октября 2015 09:03
    Цитата: фантаст
    Никогда такого не видел. Это в какой реальности было?

    В 1993 своими глазами видел и читал,
    город называть не буду а то кто ни будь на сайте обидеться за свой город.
    НО ЭТО БЫЛО.

    Был такой период в нашей истории.Даже в российских городах, офицерам не рекомендовали ходить по улицам в военной форме, дабы не подвергаться насилию и оскорблениям. А по вечерам, переодевшись в гражданку, они возвращались с работы группами. Были мы тогда "сатрапами, душившими либерально-демократический народ", убивавшие солдатиков на войне, нахлебниками и дармоедами.
  3. Dimon19661 30 октября 2015 10:24
    Цитата: vladimirvn
    Цитата: фантаст
    Никогда такого не видел. Это в какой реальности было?

    В 1993 своими глазами видел и читал,
    город называть не буду а то кто ни будь на сайте обидеться за свой город.
    НО ЭТО БЫЛО.

    Был такой период в нашей истории.Даже в российских городах, офицерам не рекомендовали ходить по улицам в военной форме, дабы не подвергаться насилию и оскорблениям. А по вечерам, переодевшись в гражданку, они возвращались с работы группами. Были мы тогда "сатрапами, душившими либерально-демократический народ", убивавшие солдатиков на войне, нахлебниками и дармоедами.

    Не надо врать.
    1. фантаст 30 октября 2015 10:40
      Не надо врать.

      А не кто и не врёт, а когда я это читал очень обидно было, так как я сам в форме был.
    2. Комментарий был удален.
  4. antoXa 30 октября 2015 10:55
    "Также Медведев добавил, что в настоящее время настоящим символом новой России стала оранжево-черная георгиевская лента (автор статьи добавляет, что эта лента стала популярной после «аннексии Крыма»)"

    Вот после этого добавления от автора)) уже можно данное "аналитическое" чудо и не читать дальше.
  5. vladimirvn 30 октября 2015 11:01
    Для Dimon19661. Каждый солдат видит войну из своего окопа.
  6. raid14 30 октября 2015 11:49
    Мы на "радость" всем буржуям, реанимируем ОСОАВИАХИМ и курсы "Ворошиловский стрелок". Пора вспоминать забытые традиции воспитания молодежи.
  7. ALEA IACTA EST 30 октября 2015 16:03
    Вооруженные Силы вышли на новый уровень, но "милитаристским пылом" в России что-то не пахнет.
  8. Дмитрий Потапов 30 октября 2015 16:46
    Автор,полная дура!"Россия готова защищать свои даже отдаленные территории" то есть, отдаленные не обязательно.
  9. Dimon-chik-79 30 октября 2015 23:35
    "Предлагается использовать армию в качестве средства «перевоспитания» преступников, не совершавших тяжкие и насильственные преступления, а также осужденных впервые" - очень интересное предложение! Не плохо было бы его реализовать где нибудь в Арктике. Может действительно надо перестать посылать впервые оступившихся в воровские факультеты Российских тюрем.
  10. плоХОЙ 3 ноября 2015 14:27
    Цитата: strelets
    Патриотизм не появился из ниоткуда. Во второй половине 80-х он выглядел как недоумение: "Такую страну разваливают", а в 90-е это было просто глухое бешенство при виде вечно пьяного президента, спускающего историю и ресурсы в унитаз. И только теперь патриотизм выглядит как патриотизм.
    да уж..лихое время было..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня