Military Review

Indian Trotsky

14



How India prepares to revise its history

I have been following this incredible story unfolding in Delhi for a long time. And now - the message that the Prime Minister of India, Narendra Modi, during his visit to Russia in December, would ask Moscow to declassify documents about Subhas Chandra Bose. Well, the leaders of other countries will ask about the same. Probably, this will be Germany and Japan, although the matter will not be limited to them. The Bos is such an amazing figure that it managed to shine in all the countries mentioned and some others, and then ... disappear into obscurity. But he could have become the father of Indian independence - next to Mahatma Gandhi instead of Jawaharlal Nehru ...

Let's say right away that this story may have many faces. One thing is interesting to the Indians, the other to the Russians, the third to someone else. I will start with the Indian face of the impending scandal, simply because otherwise you can’t explain the scale of what is happening and who the person whom the Indians call Netaji today is the leader, the respected leader. Bos, for a start, was twice (in 1938 and 1939) elected president of the Indian National Congress, which we know only as a party of the very Gandhi and Nehru. Before that he was the leader of the youth wing of the Congress. Next - was thrown out of the leaders for one significant reason. Bos was for an armed struggle with the British colonialists. And Gandhi and Nehru - for non-violent.

That is, we have something like the Indian Trotsky. Now imagine what it was like for the average Soviet person to find out in the 90s that Trotsky is not a political prostitute and the face of every evil, not a minor character, but a person who in his role in the events of 1917 and subsequent years was sometimes more important than Lenin. Here it is now India.

Bose, like Trotsky, was an extremely charming and showy person. The first half of the 20th century gave rise to an incredible number of bright, passionate people with amazing and not always well-completed biographies. Bos, having escaped from a British prison in India in 1940, was in Moscow. Moscow then was not yet an ally of Great Britain; on the contrary, London actively set Hitler on the USSR. But to finance Bos' armed struggle against the British in India ... it seemed somehow too exotic.

And frustrated, Bos went to Hitler, where he headed the "Indian Legion". Then the Germans changed their minds to storm India and told Bos that this British colony was now Japan’s responsibility. Well, Bos went to Tokyo, became the leader of the army of the Indian military from among the Japanese taken prisoner in Malaya (they served there in the British colonial army). The Japanese, by the way, were already approaching the Indian borders. But then came the 1945 year. Bos died in a plane crash on 1945 occupied by Japan, Taiwan in August.

So this is not Trotsky, but rather an Indian general Vlasov? But wait. Look what's been going on for two years already around this person in India itself. Recall that in May 2014, the Congress suffered such a defeat in the elections that it may never recover from it. And then many supporters of the victorious "Bharatiya Janata Party" (BDP) demanded: we are in power, let's pull out the main body of the skeletons of Congress. What did the Congress hide for all these years, why did it secretly (and this is a fact) everything that is connected with the personality of Bos and especially with his death?

We will continue quoting one of the most angry articles on this topic from the Delhi newspaper "Pioneer", which has long been the ideological center of the BDP. "Declassify these files and open Nehru's Achilles' heel ... a terrible legacy of cooperation between left-liberal media, scholars and the political establishment ... a disgusting history of the transfer of power (from the British to Congress in 1947) will open ..." over and over again it was possible to read about the fact that it is completely unknown whether the hero and leader of the liberation movement burned down in an airplane in Taiwan, or lived under the guise of a Hindu guru before 60 in India, or ... was abducted by Stalin’s agents and disappeared in camps Siberia.

What is it all about? It is not at all that they want to offend Russia. It is clear that in 1945, Bos was in the blacklists of all the victorious powers (he fought for Hitler and the Japanese!), And if any of them had arrested him, he would not have seemed little. But the blow is directed to the other side. Among conspiracy lovers, there is a version that not so much the English as Nehru and Congress secretly (cowardly!) Asked Moscow to deliver them from an opponent. Otherwise, why did they refuse to declassify these files, hinting that then relations with "friendly powers" would be complicated? Although on suspicion not only Stalin, but many other leaders.

But the point is not in them, but in the fact that the current Congress, which is still headed by descendants of the Nehru-Gandhi dynasty, is morally finished off. And another thing is the change of national ideology, which, in fact, without that occurred in 2014, was supported by the voter, and in the revision of its history by the Indians. Ideologists from the BDP claim that the Nehru dynasty - Gandhi - are neo-colonialists who conspired with the British, imposed on India a mixture of left-wing liberalism, socialism, and pro-westernness - in spite of the formation of the national self-indian people. I understand that this is a shock for Russians, whose fathers and grandfathers deified Indira Gandhi, but in fact not everyone loved her in India, they considered her a soulless iron woman, called "black widow" ...

The obvious fact is that the BDP by its ideology, world view is closer to Russia than the Congress, relations with which in recent years we have had some strange, sort of good, but unsaid, cool ones. And with China, by the way, the government of Modi has a much better relationship than the former. But how can we deal with an unexpected assessment of the role of this Trotsky, or Vlasov? This is after all so relevant for us World War II.

And here it is necessary to answer the almost impossible question: what is worse - Nazism or colonialism? Evaluation of the role of European quislings (the head of the Norwegian government, Hitler's ally) is simple and one-dimensional: they helped the aggressors and invaders. But then Europe, and in fact the British for India were also aggressors, occupiers and enslavers.

There is nothing new in this situation. Let me remind you that when the father of independence, Aung San, came to power in neighboring Burma to India, then in the USSR they were not very upset that during the years of the Japanese occupation he served as occupant minister of defense for the occupants, then, however, he quarreled with them and began to work on the English. And Anwar Sadat, the president of Egypt, and Sukarno in Indonesia? And the Soviet leaders were very friendly with them and their surroundings.

In this whole story, of course, not the detective scenes of 70-year-old, but today's India are interesting. The world of our fathers and grandfathers was simple: the communist system plus many of its friends, and once friends, almost the communists will become them. Charming people, after all, and especially Nehru and his daughter Gandhi. But it turns out that now the Indian nation or its important part of these of our friends is ready to evaluate somewhat differently - as symbols of pro-Western globalism. Is this good or bad for us? At least difficult. But interesting.
Author:
Originator:
http://www.kommersant.ru/doc/2835594
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. marlin1203
    marlin1203 28 October 2015 14: 25 New
    +3
    I did not hear, by the way, that the Britons were going to compensate India for the damage caused by their colonial rule. If not for the English robbery, India, perhaps, would have developed much faster.
    1. Temples
      Temples 28 October 2015 14: 27 New
      +8
      If not for the English robbery, India, perhaps, would have developed much faster.

      If grandmother had eggs, then she would be grandfather.
      What are the new trends - “IF!”?

      ... what was the average Soviet person to learn in the 90s that Trotsky was not a political prostitute and the face of all evil, not a secondary character, but a man who was sometimes more important than Lenin in his role in the events of 1917 and subsequent years.

      The attempt to make Trotsky a "savior" was unsuccessful.
      I got my ice ax according to merit, in importance, in importance.
      1. Babr
        Babr 28 October 2015 14: 37 New
        +6
        "Bos was for an armed struggle with the British colonialists. And Gandhi and Nehru - for non-violent."
        He was not much interested in how they got free.
        Here is a video, at the very end we are talking about it.
        The entire video can be viewed, it will not be superfluous
        1. The comment was deleted.
        2. avt
          avt 28 October 2015 14: 52 New
          +5
          Quote: Babr
          Bos was for an armed struggle with the British colonialists. And Gandhi and Nehru - for non-violent. "

          And disappointed Bos went to Hitler, where he led the "Indian Legion."
          And straight from one specific restaurant, the owner of which was a white emigrant who also collaborated with Soviet intelligence, through Afghanistan to the USSR and further to the western address. wassat Intelligence, and especially political, has its own war and methods that do not coincide with what they show in the films Shield and Sword and in Franco-West German about Sorge.
          1. Babr
            Babr 28 October 2015 16: 10 New
            +2
            [quote = avt] [quote = Babr] Bos was for an armed struggle with the British colonialists. And Gandhi and Nehru - for non-violent. "[/ Quote]
            [quote] And the disappointed Bos went to Hitler, where he led the "Indian Legion." [/ Quote]
            Very briefly, but informative. In Russia, the devil will break his leg, and here is some kind of India. Although everything in this world is interconnected hi
      2. varov14
        varov14 28 October 2015 18: 17 New
        +2
        I don’t know about Trotsky, I was never interested, but I remember well, when I was a schoolboy, during the time of young Castro, my grandfather said, “I knew the same speaker during his youth, it was Trotsky, he could lead him anywhere.” I believe grandfather.
        1. Babr
          Babr 28 October 2015 20: 37 New
          +2
          Quote: varov14
          “He knew the same speaker in his youth, it was Trotsky, he could lead him anywhere.”

          Yes, everything is correct. Into the furnace of the world revolution. Pickaxe (alpenstock) stopped in time.
          1. sovetskyturist
            sovetskyturist 28 October 2015 23: 28 New
            +1
            to find out in the 90s that Trotsky was not a political prostitute and the face of all evil, not a secondary character, but a man who was sometimes more important than Lenin in his role in the events of 1917 and subsequent years.
            in the 90s, the descendants of the Trotskyists and followers tried again to twist the story. They also pulled the pickaxe probably so that everyone could understand who the sender of the congratulation was, it’s a pity Khrushchov was not congratulated
  2. Vladimirets
    Vladimirets 28 October 2015 14: 26 New
    +1
    The obvious fact is that the BJP is closer to Russia in its ideology and worldview than Congress

    What is this? The desire to serve everyone who will help for their purpose? request
  3. A-Sim
    A-Sim 28 October 2015 14: 28 New
    +9
    Counter-question: what is the attitude in the party struggle against the Trotsky-Zinoviev bloc in India in 20-30. in USSR. The answer is simple: they don’t want to know. In this case, why do we need all this Bollywood with Bos?
  4. Appraiser
    Appraiser 28 October 2015 14: 30 New
    +6
    Indian "Trotsky"! The meaning of this article is not clear. If you look closely, each country has its own “Trotsky” and “Stalin,” and maybe even worse ..... fellow
  5. WUS 068
    WUS 068 28 October 2015 17: 08 New
    +1
    Interesting considerations ...
    And if indeed they publish it? And what is the role of Stalin-USSR in all this? And how will the Indians react? And we, in fact, will participate with them in BRICS and many more different ties ...
  6. ALEA IACTA EST
    ALEA IACTA EST 28 October 2015 17: 10 New
    0
    From some Nazis he turned over to others. Hitler only implemented the ideas of the Anglo-Saxons, not especially writhing a good face and not trying to wash off the blood ...
  7. Reptiloid
    Reptiloid 28 October 2015 18: 52 New
    +1
    Quote: A-Sim
    Counter-question: what is the attitude in the party struggle against the Trotsky-Zinoviev bloc in India in 20-30. in USSR. The answer is simple: they don’t want to know. In this case, why do we need all this Bollywood with Bos?

    To this quote I want to add that the life of Hindus is very different from ours: vegetarianism, religion, home style, rules of conduct, traditions. The vision of the world, understanding it is different. Hindus really do not try to understand Europeans. In my opinion, an article about that you need to be careful in relations with other nations. Probably more to politicians and diplomats? In order not to behave like Obama in other countries?
  8. Dry_T-50
    Dry_T-50 28 October 2015 22: 28 New
    0
    Now, of course, minuses will sprinkle on me, but I still ask: what's wrong with Trotskyism? I’m waiting for an objective response
    1. sovetskyturist
      sovetskyturist 28 October 2015 23: 52 New
      0
      Well, for example, the Wahhabis are Trotskyists in Islam. Permanent revolutionaries who have “the ultimate goal is nothing, movement is everything!” So ​​they piled up a mountain of corpses and wanted to drown the whole world in blood, and Russia like brushwood in the furnace of revolution. Permanent destroyers and revolutionaries . http://dotu.ru/1999/05/07/19990507-trockizm/ http://communitarian.ru/publikacii/istoriya_rossii/bnay_brit_i_proekt_internatsi
      onal_ch_iv_proekt_trotskiy_i_ego_zh_d_sponsory /
      1. Dry_T-50
        Dry_T-50 29 October 2015 15: 59 New
        0
        Quote: sovetskyturist
        Permanent revolutionaries whose "ultimate goal is nothing, movement is everything!"

        Let me disagree with you. The Trotskyists had the idea to organize a world revolution. For what? For the whole world to play by THEIR rules-> to come to world hegemony. This is my opinion

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Индийский Троцкий

Индийский Троцкий


О том, как Индия готовится пересмотреть свою историю

За этой невероятной историей, разворачивающейся в Дели, я слежу давно. И вот — сообщение о том, что премьер-министр Индии Нарендра Моди во время визита в Россию в декабре попросит Москву рассекретить документы о Субхасе Чандре Босе. Ну и лидеров других государств попросит о том же. Наверное, это будет Германия и Япония, хотя ими дело не ограничится. Бос — это настолько поразительная фигура, что успел засветиться во всех упомянутых странах и некоторых других, а затем... сгинуть в неизвестности. А ведь мог бы стать отцом индийской независимости — рядом с Махатмой Ганди вместо Джавахарлала Неру...


Скажем сразу, у этой истории может оказаться множество лиц. Одно интересно индийцам, другое — россиянам, третье — еще кому-то. Начну с индийского лица назревающего скандала, просто потому, что иначе не объяснишь масштабы происходящего и кто был человек, которого и сегодня индийцы именуют "Нетаджи" — "вождь", "уважаемый лидер". Бос, для начала, дважды (в 1938 и 1939 годах) избирался президентом Индийского национального конгресса, который мы знаем исключительно как партию тех самых Ганди и Неру. До того был лидером молодежного крыла Конгресса. Дальше — был выброшен из лидеров по одной существенной причине. Бос был за вооруженную борьбу с английскими колонизаторами. А Ганди и Неру — за ненасильственную.

То есть перед нами нечто вроде индийского Троцкого. Теперь представьте, каково было среднему советскому человеку узнавать в 90-е годы, что Троцкий — не политическая проститутка и лицо всякого зла, не второстепенный персонаж, а человек, который по своей роли в событиях 1917-го и последующих годов был иногда поважнее Ленина. Вот это предстоит сейчас Индии.

Бос, так же как и Троцкий, был предельно обаятельной и эффектной личностью. Первая половина XX века вообще породила немыслимое множество ярких, страстных людей с поразительными и не всегда хорошо завершенными биографиями. Бос, сбежав из британской тюрьмы в Индии в 1940 году, оказался в Москве. Москва тогда не была еще союзником Великобритании, наоборот, Лондон активно натравливал на СССР Гитлера. Но финансировать вооруженную борьбу Боса против англичан в Индии... это выглядело как-то чересчур экзотично.

И разочарованный Бос отправился к Гитлеру, где возглавил "индийский легион". Далее немцы передумали штурмовать Индию и сообщили Босу, что эта британская колония теперь относится к сфере ответственности Японии. Что ж, Бос поехал в Токио, стал вождем армии индийских военных из числа взятых японцами в плен в Малайе (они служили там в британской колониальной армии). Японцы, кстати, уже подбирались к индийским границам. Но тут пришел 1945 год. Бос погиб в авиакатастрофе на оккупированном японцами Тайване в августе 1945 года.

Так это же не Троцкий, а скорее индийский генерал Власов? А вот подождите. Посмотрите, что творится уже года два вокруг этой личности в самой Индии. Напомним, что в мае 2014 года Конгресс потерпел на выборах такое поражение, что, возможно, не оправится от него никогда. И тогда множество сторонников победившей "Бхаратия джаната парти" (БДП) потребовали: мы у власти, давайте вытаскивать на свет главный из скелетов Конгресса. Что Конгресс скрывал все эти годы, почему засекречивал (а это факт) все, что связано с личностью Боса и особенно с его смертью?

Дальше будем цитировать одну из самых сердитых статей на эту тему из делийской газеты "Пионер", издавна бывшей идеологическим центром БДП. "Рассекретьте эти файлы и откройте ахиллесову пяту наследия Неру... жуткое наследие сотрудничества леволиберальных СМИ, ученых и политического истеблишмента... откроется отвратительная история передачи власти (от британцев Конгрессу в 1947 году)..." Ну и в той же газете раз за разом можно было прочитать насчет того, что совершенно неизвестно, сгорел ли герой и лидер освободительного движения в самолете на Тайване, или жил под видом индуистского гуру до 60-х годов в Индии, или... был похищен сталинскими агентами и сгинул в лагерях Сибири.

К чему все это сводится? Вовсе не к тому, что хотят обидеть Россию. Понятно, что в 1945 году Бос был в черных списках всех держав-победителей (воевал за Гитлера и японцев!), и если бы его арестовала любая из них, то мало бы не показалось. Но удар направлен в другую сторону. Среди любителей заговоров ходит версия, что не столько англичане, сколько Неру и Конгресс тайно (трусливо!) попросили Москву избавить их от соперника. А иначе почему они отказывались рассекречивать эти досье, намекая, что тогда осложнятся отношения с "дружественными державами"? Хотя на подозрении не только Сталин, а и многие другие лидеры.

Но дело не в них, а в том, чтобы морально добить и без того полуживой нынешний Конгресс, все еще возглавляемый потомками династии Неру — Ганди. И еще дело в смене национальной идеологии, которая, собственно, без того произошла в 2014 году и была поддержана избирателем, и в пересмотре индийцами своей истории. Идеологи из БДП утверждают, что династия Неру — Ганди — неоколониалисты, сговорившиеся с британцами, навязавшие Индии смесь левого либерализма, социализма, прозападности — вопреки становлению национального самостояния индийского народа. Понимаю, что это шок для россиян, чьи отцы и деды обожествляли Индиру Ганди, но вообще-то ее в Индии далеко не все любили, считали бездушной железной женщиной, именовали "черной вдовой"...

Очевидный факт — БДП по своей идеологии, взглядам на мир ближе к России, чем Конгресс, отношения с которым в последние годы были у нас какими-то странными, вроде и хорошими, но недоговоренно-прохладными. И с Китаем, кстати, у правительства Моди отношения куда лучше, чем у прежнего. Но как нам быть с неожиданной оценкой роли вот этого то ли Троцкого, то ли Власова? Это ведь столь актуальная для нас Вторая мировая.

А здесь надо ответить на почти невозможный вопрос: что хуже — нацизм или колониализм? Оценка роли европейских квислингов (глава норвежского правительства, союзник Гитлера) проста и одномерна: помогали агрессорам и оккупантам. Но то Европа, а ведь британцы для Индии тоже были агрессорами, оккупантами и поработителями.

Ничего нового в этой ситуации нет. Напомню, что когда в соседней с Индией Бирме к власти шел отец независимости, Аун Сан, то в СССР как-то не очень огорчались, что в годы японской оккупации он служил у оккупантов министром обороны, потом, правда, с ними поссорился и стал работать на англичан. А Анвар Садат, президент Египта, а Сукарно в Индонезии? И советские лидеры с ними и их окружением очень даже дружили.

Во всей этой истории интересны, конечно, не детективные сюжеты 70-летней давности, а сегодняшняя Индия. Мир наших отцов и дедов был прост: коммунистическая система плюс множество ее друзей, а раз друзья, то почти коммунисты или станут ими. Обаятельные люди, в конце концов, и особенно Неру и его дочь Ганди. Но оказывается, что индийская нация или ее важная часть сейчас этих наших друзей готова оценить несколько по-другому — как символов прозападного глобализма. Хорошо это для нас или плохо? Как минимум сложно. Но интересно.
Автор: Дмитрий Косырев
Первоисточник: http://www.kommersant.ru/doc/2835594


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 14
  1. marlin1203 28 октября 2015 14:25
    Не слышал, кстати, чтобы бриты собирались компенсировать Индии ущерб, причиненный своим колониальным правлением. Если бы не английский грабеж, Индия, возможно, гораздо быстрее бы развивалась.
    1. Храмов 28 октября 2015 14:27
      Если бы не английский грабеж, Индия, возможно, гораздо быстрее бы развивалась.

      Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой.
      Что за новые течения - "ЕСЛИ БЫ!"?

      ...каково было среднему советскому человеку узнавать в 90-е годы, что Троцкий — не политическая проститутка и лицо всякого зла, не второстепенный персонаж, а человек, который по своей роли в событиях 1917-го и последующих годов был иногда поважнее Ленина.

      Попытка сделать из Троцкого "спасителя" неудачная.
      Получил свой ледоруб по заслугам, по значимости, по важности.
      1. Бабр 28 октября 2015 14:37
        " Бос был за вооруженную борьбу с английскими колонизаторами. А Ганди и Неру — за ненасильственную."
        Сильно не интересовался, как они освободились.
        Вот видео, в самом конце об этом речь.
        Видео можно просмотреть целиком, лишним не будет
        1. Комментарий был удален.
        2. avt 28 октября 2015 14:52
          Цитата: Бабр
          Бос был за вооруженную борьбу с английскими колонизаторами. А Ганди и Неру — за ненасильственную."

          И разочарованный Бос отправился к Гитлеру, где возглавил "индийский легион".
          Причем прямиком из одного специфического ресторана владельцем которого был белоэмигрант сотрудничавший и с советской разведкой тоже ,через Афганистан в СССР и далее по западному адресу . wassat У разведок , а тем более политических, своя война и методы , совсем не совпадающие с тем что в фильмах ,,Щит и меч" и в франко западногерманском про Зорге показывают .
          avt
          1. Бабр 28 октября 2015 16:10
            [quote=avt][quote=Бабр]Бос был за вооруженную борьбу с английскими колонизаторами. А Ганди и Неру — за ненасильственную."[/quote]
            [quote]И разочарованный Бос отправился к Гитлеру, где возглавил "индийский легион".[/quote]
            Весьма коротко, но познавательно.В России, черт ногу сломит, а тут какая то Индия.Хотя все в этом мире взаимосвязано hi
      2. varov14 28 октября 2015 18:17
        Не знаю про Троцкого никогда не интересовался, но хорошо помню, когда я был школяром, во времена молодого Кастро,то дед говорил "Знал во времена своей молодости такого-же оратора, это был Троцкий, он мог повести за собой куда угодно". Я деду верю.
        1. Бабр 28 октября 2015 20:37
          Цитата: varov14
          "Знал во времена своей молодости такого-же оратора, это был Троцкий, он мог повести за собой куда угодно".

          Да все правильно.Вел. В топку мировой революции.Кирка( альпеншток),вовремя остановил.
          1. sovetskyturist 28 октября 2015 23:28
            узнавать в 90-е годы, что Троцкий — не политическая проститутка и лицо всякого зла, не второстепенный персонаж, а человек, который по своей роли в событиях 1917-го и последующих годов был иногда поважнее Ленина.
            в 90 -е потомки троцкистов и последователи,постарались опять переврать историю.Кирку притянули тоже наверно что бы всем понятно было кто отправитель поздравления,жаль Хрущова не поздравили
  2. Владимирец 28 октября 2015 14:26
    Очевидный факт — БДП по своей идеологии, взглядам на мир ближе к России, чем Конгресс

    Это чем же? Стремлением служить всем, кто поможет ради своей цели? request
  3. А-Сим 28 октября 2015 14:28
    Встречный вопрос: а как в Индии относятся к внутрипартийной борьбе с троцкистко-зиновьевским блоком в 20-30 гг. в СССР. Ответ прост: и знать не желают. В таком случае, для чего нам весь этот Боливуд с Босом?
  4. Appraiser 28 октября 2015 14:30
    Индийский "Троцкий"! Непонятен смысл этой статьи. Если внимательно присматриваться то в каждой стране есть свой "Троцкий" и "Сталин", а может и того хуже..... fellow
  5. ВУС 068 28 октября 2015 17:08
    Интересные соображения...
    А если и впрямь опубликуют? И какова во всём этом роль Сталина-СССР? А как отреагируют индийцы? А мы, ведь, с ними в БРИКСе соучаствуем и ещё много связей разных...
  6. ALEA IACTA EST 28 октября 2015 17:10
    От одних нацистов переметнулся к другим. Гитлер лишь претворял в жизнь идеи англосаксов, особо не корча доброе лицо и не пытаясь отмыться от крови...
  7. Reptiloid 28 октября 2015 18:52
    Цитата: А-Сим
    Встречный вопрос: а как в Индии относятся к внутрипартийной борьбе с троцкистко-зиновьевским блоком в 20-30 гг. в СССР. Ответ прост: и знать не желают. В таком случае, для чего нам весь этот Боливуд с Босом?

    К этой цитате хочу добавить,что жизнь индусов очень отличается от нашей:вегетарианство, религия,домашний уклад,правила поведения ,традиции.Видение мира,понимание его--иное.Индусы,действительно не стараются понять европейцев.На мой взгляд,статья о том,что нужно быть внимательным в отношениях с другими народами.Наверно больше политикам и дипломатам?Чтобы не вести себя,как Обама в других странах?
  8. Сухой_Т-50 28 октября 2015 22:28
    Сейчас на меня,конечно,посыпятся минусы,но я всё-таки спрошу:что плохого в троцкизме?Жду обьективного ответа
    1. sovetskyturist 28 октября 2015 23:52
      Ну к примеру вахабиты являются троцкистами в исламе.Перманентные революционеры у которых "конечная цель - ничто, движение - все!".Вот и навалили гору трупов и весь мир в крови утопить хотели,а Россию как хворост в топку революции.Перманентные разрушутели и революционеры. http://dotu.ru/1999/05/07/19990507-trockizm/ http://communitarian.ru/publikacii/istoriya_rossii/bnay_brit_i_proekt_internatsi
      onal_ch_iv_proekt_trotskiy_i_ego_zh_d_sponsory/
      1. Сухой_Т-50 29 октября 2015 15:59
        Цитата: sovetskyturist
        Перманентные революционеры у которых "конечная цель - ничто, движение - все!"

        Позвольте с Вами не согласится.У троцкистов была идея устроить мировую революцию.Для чего?Для того,что бы весь мир играл по ИХ правилам->прийти к мировой гегемонии.Это моё мнение

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня