Президент ОАК: Мы подключаем к летным испытаниям три ПАК ФА

Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил в ходе пресс-конференции, что один из трех истребителей пятого поколения Т-50 уже приступил к реализации запланированной на этот год программы летных испытаний.

Президент ОАК: Мы подключаем к летным испытаниям три ПАК ФА


«Мы подключаем (к летным испытаниям) три машины. Одна машина уже присоединилась к летным испытаниям. Две машины до конца года в программу будут подключены», - приводит слова Слюсаря РИА «Новости» .

Глава ОАК отметил, что использование трех летных образцов позволит «интенсифицировать программу летных испытаний».

«Она включает огромное количество полетов, поэтому, чем больше мы будем иметь на крыле опытных самолетов, принимающих участие в летных испытаниях, тем быстрее эта программа будет реализована. Программа идет в графике. Мы подтверждаем те характеристики, которые изначально при оформлении ТЗ в машину были заложены, и удовлетворены ходом реализации программы», - сказал он.

Т-50 (проект ПАК ФА) - самолет пятого поколения с принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Его первый полет прошел 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первая презентация широкой публике - 17 августа 2011 года в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.

Использованы фотографии: www.fonstola.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 31
  1. avvg 28 октября 2015 06:32
    Враг у ворот! Надо только успеть раньше противника.
    1. Furious Bambr 28 октября 2015 06:35
      Не нагнетай. Успеют wink
      1. фантаст 28 октября 2015 06:41
        Т-50 уже приступил к реализации запланированной на этот год программы летных испытаний.

        Интересно Сирийский этап испытаний предустрен????
        1. Чеширский 28 октября 2015 07:55
          Зачем? В России и ближе к КБ и дешевле, зачем всё усложнять? Испытания в боевых условиях - это от безвыходности. В Сирии пока и без него ребята справляются, там проблемы другого плана(на земле).
          hi
          1. SALLAK 28 октября 2015 15:15
            Заключительный этап испытаний это боевые вылеты... Извините но это боевые машины, а не гражданская авиация... Без них определить реальную ценность боевых единиц невозможно...
        2. древний 28 октября 2015 10:41
          Цитата: фантаст
          Интересно Сирийский этап испытаний предустрен????


          ЦИТАТА статьи - "«Мы подключаем (к летным испытаниям) три машины. Одна машина уже присоединилась к летным испытаниям. Две машины до конца года в программу будут подключены», - приводит слова Слюсаря РИА «Новости»."

          Господин Слюсарь..вы опять "бежите впереди..паровоза"???? soldier Уже ведь.."начинали поставки в ВВС в 2015 году? wassat

          Может вам на Цветном бульваре "выступать" или у Ширвинда на Берсеневской набережной. wink
          1. TSOOBER 28 октября 2015 11:05
            Древний Здравствуй!Пишут ,что две машины до конца года в программу будут подключены = T-50-6-2 + T-50-8.но то вроде до конца года да и то смещение по срокам постоянно( задержки поставок комплектующих и конструктивных изменений в электрической системе )!
            1. древний 28 октября 2015 17:55
              Цитата: TSOOBER
              !Пишут


              Привет, Игорь! Пишут почти правильно, вот только вот такая "писанина" может кому-то выйти.."боком" bully
              Данные машины сначала надо выкатить на ЛИС,да поднять "на крыло" по этапу "заводских испытаний" (там своя программа),потом прегнать в ЛИИ и там.."кое-что" доделать и вот только тогда..можно будет говорить о каком-то и куда-то,кого-то.."включении".
              А то "подняли" 2 раза "трансформер" и уже...."уря"( опять всех порвали)!!! request

              Как правило..такие преждевременные "дифирамбы" выходят.."боком" recourse Правильно написал внизу уважаемый Маркони41 -" Спешка нужна при ловле блох и... lol " ну и ещё ..кое-чего wassat
              1. TSOOBER 28 октября 2015 19:59
                Древний ,тут вроде как и не по теме но фото забавное,свежий и с полным набором!И самое интересное НУР не видно bully
  2. Маркони41 28 октября 2015 06:35
    Спешка нужна при ловле блох. СУ-27 тоже в муках рождался, но теперь на эту линейку (СУ-30, СУ-35, СУ-34 и т.д.)любо дорого смотреть.
    1. Владимирыч 28 октября 2015 08:07
      Т-10 был разработан в кратчайшие сроки (за 5 лет с 1977 по 1982 годы) не надо дезу гнать. Причем в серию пошол уже второй вариант первый всех не устроил.
  3. oblako 28 октября 2015 06:37
    Да уж, с даты первого полета 5 лет это не революционный срок. Всей душой за авиацию и ВКС, но так можно никогда самолет не выпустить если гнаться за журавлем в небе. Как я понял главная проблема все же двигатели нового поколения... О них ни слова. Не вызывает это удовлетворения при всем уважении...
    1. Viktor fm 28 октября 2015 07:17
      Писали что двигатели нового поколения будут то ли к 18 году.
    2. viktorR 28 октября 2015 11:34
      Уже не раз обговаривалось и обсасывалось. Нынешние двигатели полностью удовлетворяют требования и по тяговооруженности и по крейсерскому сверхзвуку. Или вам понтовые полутонные плоские неповоротливые сопла как у F-22 подавай?
  4. Волька 28 октября 2015 06:43
    все будет, но всему свое время, терпение и еще раз терпение...
  5. Romeohihnic 28 октября 2015 07:04
    Цитата: фантаст
    Т-50 уже приступил к реализации запланированной на этот год программы летных испытаний.

    Интересно Сирийский этап испытаний предусмотрен????
    Во я тоже об этом подумал smile
    1. 0255 28 октября 2015 11:01
      Цитата: Romeohihnic
      Цитата: фантаст
      Т-50 уже приступил к реализации запланированной на этот год программы летных испытаний.

      Интересно Сирийский этап испытаний предусмотрен????
      Во я тоже об этом подумал smile

      Какая Сирия если построено всего 6 штук лётных прототипов?
      1. Wedmak 28 октября 2015 11:08
        всего 6 штук лётных прототипов?

        Прототипов? Вроде же уже 4-й в полном "обвесе" выпустили. На боевое применение уже даже летают.
        1. древний 28 октября 2015 17:57
          Цитата: Wedmak
          Вроде же уже 4-й в полном "обвесе" выпустили


          Игорь..да ну? belay

          Цитата: Wedmak
          На боевое применение уже даже летают.


          надо добавлять...."со слов Главкома ВКС Бондарева" wink
          1. Стропорез 28 октября 2015 18:04
            Цитата: древний
            надо добавлять...."со слов Главкома ВКС Бондарева"

            Александр, приветствую Вас hi
            А что же на самом деле? как обстоят дела с ПАКом?
  6. Мудрый Каа 28 октября 2015 07:10
    Уже хочется посмотреть на самолет с вооружением во внутренних отсеках и его применении. Чтоб у звездно полосатых коленки затряслись laughing
    1. НЕКСУС 28 октября 2015 09:44
      Цитата: Мудрый Каа
      Уже хочется посмотреть на самолет с вооружением во внутренних отсеках и его применении. Чтоб у звездно полосатых коленки затряслись laughing

      А вы слышали о понятии гостайны?Супостату не за чем знать как там и что.
      А по поводу времени,так все идет в плановом режиме без суеты и метаний.Двигатель второго этапа по всей видимости будет готов к 18 году.Надо понимать,что Т-50 разрабатывается на последующие 50 лет и торопиться тут совсем не стоит.
      1. TSOOBER 28 октября 2015 11:06
        Долгосрочный план по Т-50 до 2020 г.:
        2016 - Т-50-9, Т-50-10, Т-50-11.
        2017 - Т-50-12 (повторная статика), Т-50С-1,2.
        2018 - Т-50С-3,4
        2019 - Т-50С-5,6,7,8, ПМИ-1,2.
        2020 - Т-50С-9,10,11,12, ПМИ-3,4.
        На изделия Т-50С и ПМИ конструкторская документация на завод ещё не поступала.
        1. Wedmak 28 октября 2015 11:10
          На изделия Т-50С и ПМИ

          А что это за изделия? Серийный и ?
          1. TSOOBER 28 октября 2015 13:18
            Для Индусов( преспективный многофункциональный истребитель)
        2. древний 28 октября 2015 18:01
          Цитата: TSOOBER
          Долгосрочный план по Т-50 до 2020 г.:


          Игорь..это "план" 2-х летней давности и Т-50-12 эта статика для серийных машин.
          А КИ на С и не может ещё поступить,так как нет ещё машин 2-го этапа(т.е. 9,10,11) wink
          1. TSOOBER 28 октября 2015 20:01
            Ну дык чем Бог послал!(что нарыл то и выложил)
    2. Wedmak 28 октября 2015 09:49

      Смотрите. Макет правда. Но думаю недалеко от истины.

      Расположение вооружения.


      А вот это похоже на фейк
  7. YURMIX 28 октября 2015 08:12
    Цитата: Мудрый Каа
    Уже хочется посмотреть на самолет с вооружением во внутренних отсеках и его применении. Чтоб у звездно полосатых коленки затряслись

    Так трясутся уже , и задница каки запросила laughing , пока только лишь от "Калибра" . Звонили бедолаги Лаврову чтоб стрелку забить насчёт РСМД , мол надобно возобновить диалог в этой сфере . Однако зря они напрягаются по этому вопросу , ибо договор предусматривал что бы янки не шастали у наших границ , так что поздно пить боржоми когда почки отваливаются .
  8. Altona 28 октября 2015 09:00
    Сопла старые до сих пор, на фото смотрю...Пора бы завершить облик истребителя...
    1. sinoptic 28 октября 2015 12:33
      Неужели не поняли. Других сопел не будет.
      Погосян ясно выразился, переход на плоское сопло - потеря эффективности двигателя 3-5 процентов.
      Похоже F-22 - это был эксперимент и вероятно в этом плане не очень удачный.

      Посмотрите на новейший F-35 - там сопло тоже круглое.

      И еще, в дополнение.
      Не совсем понятна "стальная банка" в которой располагаются двигатели - стандартное решение от Су-27.
      Это же засветка на радаре ого-го какая, почему двигатель в кожух не обернут дабы скрыть и ИК и ЭМ сигнатуру.
  9. Victor1 28 октября 2015 10:13
    Сейчас все его функции может взять на себя СУ35, потому лучше не спешить, а делать качественно, с заделом на будущее. Новые двигатели появятся, вот тогда и будет смысл вводить в серию, уже самолёт второго этапа.
    Сейчас имеет смысл закупать поболее Су35, чтобы дать возможность большему кол-ву лётчиков адаптироваться к новым самолётам. Да и Су35 ещё на долго хватит, так что лишним не будет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня