Президент ОАК: Мы подключаем к летным испытаниям три ПАК ФА

Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил в ходе пресс-конференции, что один из трех истребителей пятого поколения Т-50 уже приступил к реализации запланированной на этот год программы летных испытаний.

Президент ОАК: Мы подключаем к летным испытаниям три ПАК ФА


«Мы подключаем (к летным испытаниям) три машины. Одна машина уже присоединилась к летным испытаниям. Две машины до конца года в программу будут подключены», - приводит слова Слюсаря РИА «Новости».


Глава ОАК отметил, что использование трех летных образцов позволит «интенсифицировать программу летных испытаний».

«Она включает огромное количество полетов, поэтому, чем больше мы будем иметь на крыле опытных самолетов, принимающих участие в летных испытаниях, тем быстрее эта программа будет реализована. Программа идет в графике. Мы подтверждаем те характеристики, которые изначально при оформлении ТЗ в машину были заложены, и удовлетворены ходом реализации программы», - сказал он.

Т-50 (проект ПАК ФА) - самолет пятого поколения с принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Его первый полет прошел 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первая презентация широкой публике - 17 августа 2011 года в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.

Использованы фотографии: www.fonstola.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 31
  1. avvg 28 октября 2015 06:32
    Враг у ворот! Надо только успеть раньше противника.
    1. Furious Bambr 28 октября 2015 06:35
      Не нагнетай. Успеют wink
      1. фантаст 28 октября 2015 06:41
        Т-50 уже приступил к реализации запланированной на этот год программы летных испытаний.

        Интересно Сирийский этап испытаний предустрен????
        1. Чеширский 28 октября 2015 07:55
          Зачем? В России и ближе к КБ и дешевле, зачем всё усложнять? Испытания в боевых условиях - это от безвыходности. В Сирии пока и без него ребята справляются, там проблемы другого плана(на земле).
          hi
          1. SALLAK 28 октября 2015 15:15
            Заключительный этап испытаний это боевые вылеты... Извините но это боевые машины, а не гражданская авиация... Без них определить реальную ценность боевых единиц невозможно...
        2. древний 28 октября 2015 10:41
          Цитата: фантаст
          Интересно Сирийский этап испытаний предустрен????


          ЦИТАТА статьи - "«Мы подключаем (к летным испытаниям) три машины. Одна машина уже присоединилась к летным испытаниям. Две машины до конца года в программу будут подключены», - приводит слова Слюсаря РИА «Новости»."

          Господин Слюсарь..вы опять "бежите впереди..паровоза"???? soldier Уже ведь.."начинали поставки в ВВС в 2015 году? wassat

          Может вам на Цветном бульваре "выступать" или у Ширвинда на Берсеневской набережной. wink
          1. TSOOBER 28 октября 2015 11:05
            Древний Здравствуй!Пишут ,что две машины до конца года в программу будут подключены = T-50-6-2 + T-50-8.но то вроде до конца года да и то смещение по срокам постоянно( задержки поставок комплектующих и конструктивных изменений в электрической системе )!
            1. древний 28 октября 2015 17:55
              Цитата: TSOOBER
              !Пишут


              Привет, Игорь! Пишут почти правильно, вот только вот такая "писанина" может кому-то выйти.."боком" bully
              Данные машины сначала надо выкатить на ЛИС,да поднять "на крыло" по этапу "заводских испытаний" (там своя программа),потом прегнать в ЛИИ и там.."кое-что" доделать и вот только тогда..можно будет говорить о каком-то и куда-то,кого-то.."включении".
              А то "подняли" 2 раза "трансформер" и уже...."уря"( опять всех порвали)!!! request

              Как правило..такие преждевременные "дифирамбы" выходят.."боком" recourse Правильно написал внизу уважаемый Маркони41 -" Спешка нужна при ловле блох и... lol " ну и ещё ..кое-чего wassat
              1. TSOOBER 28 октября 2015 19:59
                Древний ,тут вроде как и не по теме но фото забавное,свежий и с полным набором!И самое интересное НУР не видно bully
  2. Маркони41 28 октября 2015 06:35
    Спешка нужна при ловле блох. СУ-27 тоже в муках рождался, но теперь на эту линейку (СУ-30, СУ-35, СУ-34 и т.д.)любо дорого смотреть.
    1. Владимирыч 28 октября 2015 08:07
      Т-10 был разработан в кратчайшие сроки (за 5 лет с 1977 по 1982 годы) не надо дезу гнать. Причем в серию пошол уже второй вариант первый всех не устроил.
  3. oblako 28 октября 2015 06:37
    Да уж, с даты первого полета 5 лет это не революционный срок. Всей душой за авиацию и ВКС, но так можно никогда самолет не выпустить если гнаться за журавлем в небе. Как я понял главная проблема все же двигатели нового поколения... О них ни слова. Не вызывает это удовлетворения при всем уважении...
    1. Viktor fm 28 октября 2015 07:17
      Писали что двигатели нового поколения будут то ли к 18 году.
    2. viktorR 28 октября 2015 11:34
      Уже не раз обговаривалось и обсасывалось. Нынешние двигатели полностью удовлетворяют требования и по тяговооруженности и по крейсерскому сверхзвуку. Или вам понтовые полутонные плоские неповоротливые сопла как у F-22 подавай?
  4. Волька 28 октября 2015 06:43
    все будет, но всему свое время, терпение и еще раз терпение...
  5. Romeohihnic 28 октября 2015 07:04
    Цитата: фантаст
    Т-50 уже приступил к реализации запланированной на этот год программы летных испытаний.

    Интересно Сирийский этап испытаний предусмотрен????
    Во я тоже об этом подумал smile
    1. 0255 28 октября 2015 11:01
      Цитата: Romeohihnic
      Цитата: фантаст
      Т-50 уже приступил к реализации запланированной на этот год программы летных испытаний.

      Интересно Сирийский этап испытаний предусмотрен????
      Во я тоже об этом подумал smile

      Какая Сирия если построено всего 6 штук лётных прототипов?
      1. Wedmak 28 октября 2015 11:08
        всего 6 штук лётных прототипов?

        Прототипов? Вроде же уже 4-й в полном "обвесе" выпустили. На боевое применение уже даже летают.
        1. древний 28 октября 2015 17:57
          Цитата: Wedmak
          Вроде же уже 4-й в полном "обвесе" выпустили


          Игорь..да ну? belay

          Цитата: Wedmak
          На боевое применение уже даже летают.


          надо добавлять...."со слов Главкома ВКС Бондарева" wink
          1. Стропорез 28 октября 2015 18:04
            Цитата: древний
            надо добавлять...."со слов Главкома ВКС Бондарева"

            Александр, приветствую Вас hi
            А что же на самом деле? как обстоят дела с ПАКом?
  6. Мудрый Каа 28 октября 2015 07:10
    Уже хочется посмотреть на самолет с вооружением во внутренних отсеках и его применении. Чтоб у звездно полосатых коленки затряслись laughing
    1. НЕКСУС 28 октября 2015 09:44
      Цитата: Мудрый Каа
      Уже хочется посмотреть на самолет с вооружением во внутренних отсеках и его применении. Чтоб у звездно полосатых коленки затряслись laughing

      А вы слышали о понятии гостайны?Супостату не за чем знать как там и что.
      А по поводу времени,так все идет в плановом режиме без суеты и метаний.Двигатель второго этапа по всей видимости будет готов к 18 году.Надо понимать,что Т-50 разрабатывается на последующие 50 лет и торопиться тут совсем не стоит.
      1. TSOOBER 28 октября 2015 11:06
        Долгосрочный план по Т-50 до 2020 г.:
        2016 - Т-50-9, Т-50-10, Т-50-11.
        2017 - Т-50-12 (повторная статика), Т-50С-1,2.
        2018 - Т-50С-3,4
        2019 - Т-50С-5,6,7,8, ПМИ-1,2.
        2020 - Т-50С-9,10,11,12, ПМИ-3,4.
        На изделия Т-50С и ПМИ конструкторская документация на завод ещё не поступала.
        1. Wedmak 28 октября 2015 11:10
          На изделия Т-50С и ПМИ

          А что это за изделия? Серийный и ?
          1. TSOOBER 28 октября 2015 13:18
            Для Индусов( преспективный многофункциональный истребитель)
        2. древний 28 октября 2015 18:01
          Цитата: TSOOBER
          Долгосрочный план по Т-50 до 2020 г.:


          Игорь..это "план" 2-х летней давности и Т-50-12 эта статика для серийных машин.
          А КИ на С и не может ещё поступить,так как нет ещё машин 2-го этапа(т.е. 9,10,11) wink
          1. TSOOBER 28 октября 2015 20:01
            Ну дык чем Бог послал!(что нарыл то и выложил)
    2. Wedmak 28 октября 2015 09:49

      Смотрите. Макет правда. Но думаю недалеко от истины.

      Расположение вооружения.


      А вот это похоже на фейк
  7. YURMIX 28 октября 2015 08:12
    Цитата: Мудрый Каа
    Уже хочется посмотреть на самолет с вооружением во внутренних отсеках и его применении. Чтоб у звездно полосатых коленки затряслись

    Так трясутся уже , и задница каки запросила laughing , пока только лишь от "Калибра" . Звонили бедолаги Лаврову чтоб стрелку забить насчёт РСМД , мол надобно возобновить диалог в этой сфере . Однако зря они напрягаются по этому вопросу , ибо договор предусматривал что бы янки не шастали у наших границ , так что поздно пить боржоми когда почки отваливаются .
  8. Altona 28 октября 2015 09:00
    Сопла старые до сих пор, на фото смотрю...Пора бы завершить облик истребителя...
    1. sinoptic 28 октября 2015 12:33
      Неужели не поняли. Других сопел не будет.
      Погосян ясно выразился, переход на плоское сопло - потеря эффективности двигателя 3-5 процентов.
      Похоже F-22 - это был эксперимент и вероятно в этом плане не очень удачный.

      Посмотрите на новейший F-35 - там сопло тоже круглое.

      И еще, в дополнение.
      Не совсем понятна "стальная банка" в которой располагаются двигатели - стандартное решение от Су-27.
      Это же засветка на радаре ого-го какая, почему двигатель в кожух не обернут дабы скрыть и ИК и ЭМ сигнатуру.
  9. Victor1 28 октября 2015 10:13
    Сейчас все его функции может взять на себя СУ35, потому лучше не спешить, а делать качественно, с заделом на будущее. Новые двигатели появятся, вот тогда и будет смысл вводить в серию, уже самолёт второго этапа.
    Сейчас имеет смысл закупать поболее Су35, чтобы дать возможность большему кол-ву лётчиков адаптироваться к новым самолётам. Да и Су35 ещё на долго хватит, так что лишним не будет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня