Military Review

2070 year, Persian Gulf

41
The growth of average annual temperatures and the increase in extreme climatic conditions may lead to the Gulf countries becoming unsuitable for life by the beginning of 2070. Such a gloomy forecast was given by American experts. Many large cities and a number of areas will become uninhabitable. A climate catastrophe will occur if the UN member states do not agree at the Paris Climate Conference on reducing greenhouse gas emissions.




The study was conducted by two scientists from the United States: Elfatih Eltahir from the Massachusetts Institute of Technology and Jeremy Pal from Loyola University, Los Angeles. The results of the study were published in a scientific journal. "Nature Climate Change".

In the introductory part of the article, the authors indicate that the human body is able to adapt to temperature changes according to the so-called. dry thermometer (normal temperature on thermometers) through the release of sweat and cooling associated with the evaporation of moisture, but only under the condition that the temperature is so-called. wet thermometer (more complex, combined temperature and humidity) remains below the threshold value 35 degrees Celsius. The specified threshold defines the “survival limit” of a person, the authors write.

Based on the construction of regional climate models, scientists predict that the temperature on a wet thermometer in the Persian Gulf region is likely to exceed this critical threshold due to excessive concentrations of greenhouse gases.

In fact, the research results indicate a new regional “hot spot” where climate change will occur. And it will seriously affect the habitability of the territories in the future.

When will this happen? Scientists believe that the disappointing forecast may come true by the year of 2070. This year, the growth of average annual temperatures and air humidity along with extreme climatic phenomena will make the states of the Persian Gulf unsuitable for life.

Climatologists point to an increase in greenhouse gas emissions. According to them, if humanity continues to emit the same amount of greenhouse gases as it is now, towards the end of the century the countries of the Persian Gulf will “pass” beyond the critical point. Their territories will be unfit for human life. It is not only in gases, but also in humidity. A unique combination of high humidity (bay water) and high temperature takes place in these areas. The Persian Gulf is shallow, and its waters will quickly evaporate under the hot sun. As a result, the humidity will rise to a maximum.

The so-called wet thermometer temperature is made up of a combination of ambient temperature and humidity. Achieving a critical threshold leads to the fact that a living object can not cool itself by evaporation of moisture from the skin. And if such a temperature rises beyond 35 degrees, then a person is waiting for overheating and sunstroke. Probable and death.

The study of Eltahir and his colleagues, Pal, clearly demonstrated that the states of the Persian Gulf would come to a critical point of the "sunstroke" in more than fifty years. Only one thing can help: in December 2015, representatives of the UN member countries will meet at the Paris Climate Conference, where greenhouse gas emissions will be discussed.

If the world powers fail to come to terms with the UN, many of the Persian Gulf territories will eventually become uninhabitable. Among those scientists call the major cities (Doha, Dubai, Abu Dhabi and others). In these areas, the temperature of the wet thermometer will exceed 35 degrees Celsius.

Other local areas are already experiencing the difficulties of a “wet thermometer”. In the middle of summer, in July, daytime temperatures in some cities of Iran and Iraq rose above 48 and even 50 degrees. At night, it was 30 degrees, which is dangerously close to the life-threatening mark in 34,6 degrees Celsius "wet thermometer."

How can helping people reduce greenhouse gas emissions? Very simple: if emissions can be reduced, the growth of global temperatures will be able to be sustained by mankind, and the temperature level in the countries of the Persian Gulf will remain about the same as today.

After half a century, another event can also occur, also related to climate, we add from ourselves. By this time, Alaska can free itself from permafrost.

Melting frozen soils will aggravate global warming, radio said "Satellite" chief editor of the Russian journal "Ecology and Life" Alexander Samsonov.

Methane, which will be released by thawing frozen soils, will aggravate global warming, said Alexander Samsonov. “Alaska and the entire permafrost zone (and more in Russia than in North America) are in a state where a slight increase in temperature can cause a self-sustaining process that is difficult to stop,” the expert said. - Therefore, there is something to fear. In permafrost areas there are deposits of methane hydrates. Methane - a greenhouse gas, it leads to the greenhouse effect. In this sense, it is more efficient than carbon dioxide. Found back in the 60-ies of the last century, deposits of methane hydrates may begin to be released. Permafrost is a very powerful stock of primarily pure ice. Melting ice causes self-consistent warming, it is local, but then global will occur. ”

The liberation of Alaska from permafrost, according to the expert, will be a global catastrophe: “If Alaska becomes free from permafrost, then this can be considered a synonym for global catastrophe. Because such amount of ice, turning into water, will cause an overflow of the seas and oceans in the same way as the melting of the ice cap of Greenland, and this is already calculated - the sea level will rise by two meters, that is, all coastal cities will be flooded, it will be a cataclysm. ” According to the scientist, the northern taiga, located south of the Arctic Circle, will also disappear.

According to Samsonov, one should not allow the exit from the control of global warming. Therefore, relevant issues will be discussed at the UN climate change conference in Paris.

Thus, we note in conclusion that the future of mankind depends on the outcome of the December meeting in Paris. And first of all - the countries of the Persian Gulf.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
41 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Waltasar
    Waltasar 29 October 2015 06: 25 New
    +36
    Learn tomorrow to predict the weather first ...
    It’s easy to make predictions for 50 years in advance. Come true, well done. It didn’t come true, it was because a variety of factors changed and we prevented (exacerbated) everything.
    1. Renat
      Renat 29 October 2015 07: 32 New
      +8
      Just like our national projects like "Health", etc. Today money has been laundered, and after 20 years, who will remember this?
      1. Enot-poloskun
        Enot-poloskun 29 October 2015 22: 10 New
        +1
        There will be a global cooling.

        And the bears from Russia on ice will come to Washington. On the ice of the Atlantic)))
    2. The Chat
      The Chat 29 October 2015 13: 18 New
      +6
      Again, after 50 years, "either the shah will die, or the donkey will die."
      If the prediction does not come true then everything will be forgotten. And if it comes true, then the authors will shout the loudest: "Ah yes we, well done !!!"
    3. Wasiliy1985
      Wasiliy1985 29 October 2015 17: 22 New
      0
      I fully support !!!
  2. oldav
    oldav 29 October 2015 06: 33 New
    +11
    So here it is! Americans care about local population by cutting it. So that all the water in the future is enough ..
  3. bulat
    bulat 29 October 2015 06: 37 New
    +14
    The greenhouse effect is such nonsense. In my opinion, money laundering.
    1. Private IITR
      Private IITR 29 October 2015 07: 01 New
      +5
      100% laundering, you're right
      1. lwxx
        lwxx 29 October 2015 07: 45 New
        +11
        +100500 A single volcanic eruption introduces more pollution into the atmosphere than all cars on the planet per year. Divorce of pure water, as well as the mandatory use of 3 liters of water per day. wassat
    2. viktorrymar
      viktorrymar 29 October 2015 08: 01 New
      +5
      The greenhouse effect is such nonsense. In my opinion, money laundering.


      I agree with you completely.

      One eruption of a volcano emits carbon dioxide more than all of humanity has been producing it in 100 of recent years.
  4. parusnik
    parusnik 29 October 2015 06: 38 New
    +4
    The World has so many problems that need to be addressed together .., and it’s mired in wars, in fueling conflicts .. And all thanks to one country in the USA ..
    1. voyaka uh
      voyaka uh 29 October 2015 09: 53 New
      -5
      Until the end of World War II, the United States was not a factor in world politics.
      And that there were no wars? All nations lived together?
      1. fzr1000
        fzr1000 29 October 2015 11: 19 New
        +2
        Already at the end of the 1st were, as the richest state.
      2. alecsis69
        alecsis69 1 November 2015 13: 47 New
        0
        The factor was the British, the scenery changed.
  5. PlotnikoffDD
    PlotnikoffDD 29 October 2015 06: 40 New
    +2
    Another "all gone"! the plaster is removed, the client leaves!
  6. D-Master
    D-Master 29 October 2015 06: 52 New
    +12
    Cheap oil and gas provoke an increase in car sales in the world, and a diesel scandal leads to an increase in sales of gasoline engines producing more CO2 than diesel. So everything is fine. We are moving ahead of the pace.
    Only nature has a protective mechanism - a global oceanic thermal conveyor in the form of warm and cold currents. As the ice melts, the salinity of the water decreases and the conveyor rises. And Europe is covered by the ice age. So it’s more likely to freeze than to dry.
    1. Vadim237
      Vadim237 29 October 2015 09: 47 New
      +2
      You just need to deal with the problem of desertification of lands, and in 2070, most of the cars will go by electric traction and fuel cells.
    2. The Chat
      The Chat 29 October 2015 13: 21 New
      0
      This Europe covers the ice age, and talk about the Persian Gulf.
      In the garden - elderberry, and in Kiev - uncle.
    3. washi
      washi 29 October 2015 13: 32 New
      +1
      Quote: D-Master
      Cheap oil and gas provoke an increase in car sales in the world, and a diesel scandal leads to an increase in sales of gasoline engines producing more CO2 than diesel. So everything is fine. We are moving ahead of the pace.
      Only nature has a protective mechanism - a global oceanic thermal conveyor in the form of warm and cold currents. As the ice melts, the salinity of the water decreases and the conveyor rises. And Europe is covered by the ice age. So it’s more likely to freeze than to dry.

      I agree with both hands. If somewhere decreases, then somewhere arrives. In Western Siberia, cooling in recent years.
  7. Mercury
    Mercury 29 October 2015 06: 54 New
    +2
    Yes, this is not completely lost. And again, Russia has many rivers and Asians rush to us and the Himalayas.
  8. sledge
    sledge 29 October 2015 07: 16 New
    +10
    After the intervention of the UkrSA in the affairs of the Gulf countries, this territory will become unsuitable for life much earlier ...... sad
  9. Roust
    Roust 29 October 2015 07: 30 New
    +4
    After 50 years, or donkey will die or padish, gentlemen, fortune tellers.
  10. Russian Uzbek
    Russian Uzbek 29 October 2015 07: 40 New
    +6
    theme for nonsense-tv ...
    "" An increase in average annual temperatures and an increase in extreme climatic temperatures may lead to the fact that the Gulf countries will be unsuitable for life by the beginning of 2070. ""
    it has already been proven 1001 times that “global warming” is a myth; rather, a new ice age awaits us by 2070
  11. Kyrgyz
    Kyrgyz 29 October 2015 07: 52 New
    +4
    It seems that there is a very extensive version that the processes of global climate change are cyclical and if they depend very little on anthropology, the same emission of gas and magma from one volcano is approximately equal to the annual operation of the entire vehicle fleet of the middle state, if BV will become a “Sugar” of which for the most part is already there, so this fate will be resettled, different states only have to calculate for themselves the risks associated with this, develop methods for “re-mixing” of visitors to a digestible cultural form, or to prevent them rezmernogo presence or prepare for mass slaughter that can also be a solution to the problem in the extreme case.
  12. oldav
    oldav 29 October 2015 08: 28 New
    +1
    I live in Novosibirsk for many years. And to be honest; such warm winters as the last 2-3 have never been here. In the last so -30 at all never passed. Every summer is sultry and hot, with virtually no rain. Rejoice or cry, I do not know.
    1. Kyrgyz
      Kyrgyz 29 October 2015 08: 36 New
      +4
      Quote: oldav
      I live in Novosibirsk for many years. And to be honest; such warm winters as the last 2-3 have never been here. In the last so -30 at all never passed. Every summer is sultry and hot, with virtually no rain. Rejoice or cry, I do not know.

      Of course, if you spend the winter in Tae))))) the last winter without mastering the course I stayed at home, and -30 stood for at least a week, I had a car with air suspension so I worried without a garage and watched the thermometer scratching my wallet regularly))))
  13. Zomanus
    Zomanus 29 October 2015 08: 36 New
    +3
    And what have we got with the Gulf Stream, have not resolved yet?
    And then I can’t wait until Europe starts to freeze ...
    Bullshit sucks.
  14. igordok
    igordok 29 October 2015 08: 52 New
    +4
    Everything is back to square one. The ice age is ending. When the jungle grows again on Antarctica, the Earth will return to its normal temperature. Mankind is used to thinking that the moment in which it exists is something unshakable. And hangs noodles, which can change the weather, i.e. temperature (radiation) of the Sun. A lot of carbon dioxide, this is a consequence, and not the reason for heating the Earth, this is a side effect of heating the atmosphere with the Sun. From the school course it is known that the solubility of gases in water decreases with increasing temperature. what
  15. Balagan
    Balagan 29 October 2015 08: 57 New
    +8
    Recently, a climatologist spoke on some channel, showing climate fluctuations as a result of drilling a well at Vostok station in Antarctica. The bottom line is that now we are at the peak of temporary warming. The peak itself has already passed and again we are starting to slowly cool down. I do not remember the frequency now. But what’s the point, all these futurologists, threatening climatic troubles, have already pulled up. The earth as lived in its cycles, and lives. And if we, from our 80-120 years of life there, cannot cover the cycle several times larger than our life, this does not mean that we themselves are to blame for any climate changes and we are frantic, it’s time to crawl to the cemetery and doze there peacefully until the end of our days of their own. Humanity is affecting the planet, but not yet so disastrous. So far I am sure of this.
  16. Kelwin
    Kelwin 29 October 2015 09: 38 New
    +6
    I went in, from the nefig to do, look at the site of the journal "Ecology and Life". An interesting composition of the editorial board, out of these 23 members, six all kinds of Germans and Spaniards, doctors of law, international affairs and other figures from the EU, the list is here http://www.ecolife.ru/zhurnal/redkollegija-i-redaktsionnyjj-sovet/ # 1 It remains to find out what kind of money the magazine exists and, it is possible that the opinion of Comrade. Samsonova will turn from an “expert” to a Europuk.
  17. Grim Reaper
    Grim Reaper 29 October 2015 10: 01 New
    +2
    We are waiting for the article "we will all freeze." Well, in a circle: an asteroid, a volcano, a flood, what else was there ??? ☺
  18. ma_shlomha
    ma_shlomha 29 October 2015 10: 29 New
    +1
    RAS observatories do not exclude the possibility of an asteroid colliding with the Earth in 2035. Collision with a celestial body with a diameter of more than a kilometer will lead to a continental disaster, which will cause serious climate change. If an asteroid falls into the ocean and causes a big wave, then the disaster can become global.
    So perhaps by 2070 the problem of life in the Gulf countries will disappear by itself.
  19. AID.S
    AID.S 29 October 2015 11: 03 New
    +4
    "2070, the Persian Gulf"
    The correct forecast was given by Nekrasov.
    "It’s a pity to just live in this wonderful time,
    I don’t have to, neither to me nor to you "
  20. andrew42
    andrew42 29 October 2015 11: 13 New
    +2
    This is something like "..Earth will fall on the celestial axis" from "Dog Heart".
  21. Dejavu
    Dejavu 29 October 2015 11: 23 New
    +3
    Here in me now two thoughts are fighting among themselves. On the one hand, almost all pi ... dosov will be washed off the face of the earth, and on the other, the remaining ones will flee to Russia to rescue us. Yes, let’s try to prevent global warming, comrade.
  22. pts-m
    pts-m 29 October 2015 14: 20 New
    +1
    as they say ... whatever the child entertains, if only he cries ... otherwise they will forget who does what.
  23. KCA
    KCA 29 October 2015 15: 44 New
    +1
    I wonder why the United States, which does not comply with the Kyoto Protocol to limit greenhouse gas emissions, drives the greenhouse effect most of all.
  24. Megatron
    Megatron 29 October 2015 15: 54 New
    +2
    Why are such stupid articles published on the site?
    Even if you already, let the Saudis die.
  25. cumastra1
    cumastra1 29 October 2015 16: 14 New
    +2
    Another "Water World" and "Mad Max." Probably soon another movie will be shot about the end. The end of the world of course.
  26. Mama_Cholli
    Mama_Cholli 29 October 2015 17: 19 New
    +1
    The US is the largest "supplier" of greenhouse emissions.
    They should be taken care first of all, and not the rest of the world.
    In addition, there are different theories, both of global warming and of the global ice age, and in these theories the role of humanity is insignificant in front of other factors.
    Although, if you cut down all the forests and pour more oil into the sea, then you can make a more significant contribution to the climate reconstruction of the world .... And if you provoke the 3rd world war using I / O, then even the creator will be surprised at the redevelopment ....
  27. partizan86
    partizan86 29 October 2015 19: 12 New
    0
    Prior to the construction of GRES-1 and GRES-2, the local air was favorable for patients with asthma, but now it is the other way around, although automobile emissions are probably a big part in this. But these are not even coal stations, supposedly only nuclear plants are safer, provided that they work stably.
    Everything can be.
  28. lexx2038
    lexx2038 29 October 2015 19: 59 New
    +1
    Why worry then? Until the age of 70, there is a chance to spread mother earth to the state of the asteroid belt, and you think it will get colder or warmer, or flood. It’s getting colder - we’ll grow wool, it’ll flood - fins with gills, it’s just bad to poke buttons on the clave, it’s not convenient for the fins.

2070 год, Персидский залив

Рост среднегодовых температур и учащение экстремальных климатических могут привести к тому, что страны Персидского залива окажутся непригодными для жизни уже к началу 2070 года. Такой мрачный прогноз выдали американские эксперты. Необитаемыми станут многие крупные города и целый ряд областей. Климатическая катастрофа произойдёт в том случае, если страны-участницы ООН не договорятся на Парижской климатической конференции по вопросу сокращения выбросов парниковых газов.

2070 год, Персидский залив


Исследование провели двое учёных из США: Эльфатих Эльтахир из Массачусетского технологического института и Джереми Пал из университета Лойолы, Лос-Анджелес. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале «Nature Climate Change».


Во вводной части статьи авторы указывают, что тело человека в состоянии адаптироваться к перепадам температуры по т. н. сухому термометру (обычная температура на градусниках) через выделение пота и связанного с испарением влаги охлаждения, но только при условии, что температура т. н. влажного термометра (более сложный, комбинированный показатель температуры и влажности) остаётся ниже порогового значения 35 градусов Цельсия. Указанный порог определяет «предел выживания» человека, пишут авторы.

На основе построения региональных климатических моделей учёные прогнозируют, что температура по влажному термометру в районе Персидского залива, вероятно, превысит этот критический порог из-за чрезмерной концентрации парниковых газов.

По сути, результаты исследования обозначают новую региональную «горячую точку», где произойдёт изменение климата. И это серьёзно повлияет на обитаемость территорий в будущем.

Когда это случится? Учёные полагают, что неутешительный прогноз может сбыться уже к 2070 году. Именно в этом году рост среднегодовых температур и влажности воздуха наряду с экстремальными климатическими явлениями сделает государства Персидского залива непригодными для жизни.

Климатологи указывают на рост выбросов парниковых газов. По их мнению, если человечество продолжит выбрасывать такие же объёмы парниковых газов, как сейчас, то ближе к завершению столетия страны Персидского залива «перейдут» за критическую точку. Их территории окажутся непригодными для жизни людей. Дело не только в газах, но и во влажности. На указанных территориях имеет место уникальное сочетание высокой влажности (воды залива) и высокой температуры. Персидский залив мелководен, и его воды будут быстро испаряться под жарким солнцем. В итоге влажность воздуха поднимется до максимума.

Так называемая температура влажного термометра складывается из комбинации температуры окружающей среды и влажности. Достижение критического порога приводит к тому, что живой объект не может себя охладить путём испарения влаги с кожи. И если такая температура зашкалит за 35 градусов, то человека ждёт перегрев и солнечный удар. Вероятна и смерть.

Исследование Эльтахира и его коллеги Пала наглядно продемонстрировали, что государства Персидского залива придут к критической точке «солнечного удара» чуть более чем через пятьдесят лет. Помочь может только одно: в декабре 2015 года представители стран-участниц ООН встречаются на Парижской климатической конференции, где как раз будут обсуждаться вопросы выбросов парниковых газов.

Если мировые державы не сумеют договориться в ООН, многие территории Персидского залива со временем станут необитаемыми. Среди таковых учёные называют крупные города (Доха, Дубаи, Абу-Даби и другие). В названных местностях температура влажного термометра будет превышать 35 градусов по шкале Цельсия.

Иные местные районы уже сегодня переживают трудности «влажного термометра». Среди лета, в июле, дневная температура в некоторых городах Ирана и Ирака поднималась выше 48 и даже 50 градусов. Ночью она составляла 30 градусов, что опасно близко к угрожающей жизни отметке в 34,6 градуса Цельсия «влажного термометра».

Как может помочь людям сокращение выбросов парниковых газов? Очень просто: если выбросы удастся снизить, рост глобальных температур человечество сумеет удержать, и уровень температур в странах Персидского залива останется примерно таким же, как сегодня.

Через полвека может произойти и другое событие, тоже связанное с климатом, добавим от себя. К этому времени Аляска может освободиться от вечной мерзлоты.

Таяние замороженных почв усугубит глобальное потепление, сказал радио «Спутник» главный редактор российского журнала «Экология и жизнь» Александр Самсонов.

Метан, который высвободится при таянии замороженных почв, усугубит глобальное потепление, сказал Александр Самсонов. «Аляска и вся зона вечной мерзлоты (а в России её больше, чем в Северной Америке) находятся в состоянии, когда небольшое повышение температуры может вызвать самоподдерживающийся процесс, который сложно остановить, — отметил эксперт. — Поэтому здесь есть чего опасаться. В мерзлотных зонах есть залежи метангидратов. Метан — парниковый газ, он приводит к парниковому эффекту. В этом смысле он более эффективен, чем углекислый газ. Обнаруженные ещё в 60-х годах прошлого века залежи метангидратов могут начать освобождаться. Вечная мерзлота — это очень мощный запас прежде всего чистого льда. Таяние льдов вызывает самосогласованное потепление, оно локальное, но затем произойдёт и глобальное».

Освобождение Аляски от вечной мерзлоты, по словам эксперта, окажется глобальной катастрофой: «Если Аляска освободится от вечной мерзлоты, то это можно будет считать синонимом глобальной катастрофы. Потому что такое количество льда, превратившись в воду, вызовет переполнение морей и океанов точно так же, как таяние ледовой шапки Гренландии, а это уже просчитано — уровень моря поднимется на два метра, то есть все прибрежные города будут затоплены, это будет катаклизм». По словам учёного, исчезнет и северная тайга, находящаяся южнее Северного полярного круга.

По мнению Самсонова, нельзя допустить выхода из-под контроля глобального потепления. Поэтому соответствующие вопросы будут обсуждаться на конференции ООН в Париже, посвящённой изменению климата.

Таким образом, отметим в заключение, от итогов декабрьской встречи в Париже зависит будущее человечества. А в первую очередь — стран Персидского залива.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 41
  1. Waltasar 29 октября 2015 06:25
    На завтра погоду предсказывать научитесь сначала...
    Легко делать прогнозы на 50 лет вперёд. Сбылось- молодец. Не сбылось- это потому что поменялись разнообразные факторы и мы всё предотвратили (усугубили).
    1. Renat 29 октября 2015 07:32
      Прям как наши нацпроекты типа "Здоровье" и т.п. Сегодня деньги отмыли а через 20 лет кто об этом вспомнит?
      1. Enot-poloskun 29 октября 2015 22:10
        Будет глобальное похолодание.

        И медведи из России по льду придут в Вашингтон. По льду Атлантики)))
    2. Le Chat 29 октября 2015 13:18
      Опять же через 50 лет "или шах умрет, или ишак сдохнет".
      Если предсказание не сбудется то всё забудется. А если сбудется, то авторы будут громче всех орать:"Ай да мы, молодцы!!!"
    3. Wasiliy1985 29 октября 2015 17:22
      Полностью поддерживаю!!!
  2. oldav 29 октября 2015 06:33
    Так вот оно в чем дело! Американцы заботятся о местном нселении сокращая его. Чтоб всем водички в будущем хватило..
  3. bulat 29 октября 2015 06:37
    Парниковый эффект такая чушь.По моему отмыв бабла.
    1. Рядовой ОИТР 29 октября 2015 07:01
      100% отмыв, вы правы
      1. lwxx 29 октября 2015 07:45
        +100500 Одно извержение вулкана вносит в атмосферу загрязнений больше, чем все автомобили на планете в год. Развод чистой воды, как и обязательное употребление 3 литров воды в сутки. wassat
    2. viktorrymar 29 октября 2015 08:01
      Парниковый эффект такая чушь.По моему отмыв бабла.


      Согласен с вами полностью.

      Одно извержение вулкана выбрасывает углекислого газа больше чем все человечество вырабатывает его за 100 последних лет.
  4. parusnik 29 октября 2015 06:38
    У Мира столько проблем, которые нужно решать сообща.., а погряз в войнах, в разжигании конфликтов..И все благодаря одной стране США..
    1. voyaka uh 29 октября 2015 09:53
      До конца 2-ой Мировой США не были фактором мировой политики.
      И что не было войн? Все народы жили дружно?
      1. fzr1000 29 октября 2015 11:19
        Уже в конце 1-й были, как самое богатое государство.
      2. alecsis69 1 ноября 2015 13:47
        Фактором были англичане, поменялись декорации.
  5. PlotnikoffDD 29 октября 2015 06:40
    Очередное "всёпропало"! гипс снимают, клиент уезжает!
  6. D-Master 29 октября 2015 06:52
    Дешевая нефть и газ провоцируют рост продаж автомобилей в мире, а дизельный скандал ведет к росту продаж бензиновых двигателей продуцирующих большое количество СО2 чем дизель. Так что все нормально. Движемся опережающими темпами.
    Только у природы есть защитный механизм - глобальный океанический тепловой конвейер в виде теплых и холодных течений. При таянии льдов соленость воды уменьшается и конвейер встает. И Европу накрывает ледниковый период. Так что скорее замерзнем, чем засохнем.
    1. Вадим237 29 октября 2015 09:47
      Надо просто заниматься решением проблемы опустынивания земель, а в 2070 году уже большая часть машин будет ездить на электротяге и топливных элементах.
    2. Le Chat 29 октября 2015 13:21
      Это Европу накрывает ледниковый период, а разговор о Персидском заливе.
      В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
    3. вася 29 октября 2015 13:32
      Цитата: D-Master
      Дешевая нефть и газ провоцируют рост продаж автомобилей в мире, а дизельный скандал ведет к росту продаж бензиновых двигателей продуцирующих большое количество СО2 чем дизель. Так что все нормально. Движемся опережающими темпами.
      Только у природы есть защитный механизм - глобальный океанический тепловой конвейер в виде теплых и холодных течений. При таянии льдов соленость воды уменьшается и конвейер встает. И Европу накрывает ледниковый период. Так что скорее замерзнем, чем засохнем.

      Согласен обеими руками. Если где-то убывает, то где-то прибывает. В западной Сибири похолодание в последние годы.
  7. Ртуть 29 октября 2015 06:54
    Да не это всепропало вполне реально .И опять же у России много рек и азиаты ломанутся к нам и в гималаи .
  8. санёк 29 октября 2015 07:16
    После вмешательства УСА в дела стран Персидского залива, эта территория станет непригодной для жизни значительно ранше...... sad
  9. Roust 29 октября 2015 07:30
    Через 50 лет или ишак сдохнет или падишах, господа предсказатели.
  10. русский узбек 29 октября 2015 07:40
    тема для бред-тв...
    ""Рост среднегодовых температур и учащение экстремальных климатических могут привести к тому, что страны Персидского залива окажутся непригодными для жизни уже к началу 2070 года""
    уже 1001 раз доказано что "глобальное потепление" - миф,скорее нас ждет новый ледниковый период к 2070 году
  11. киргиз 29 октября 2015 07:52
    Вроде есть весьма обширная версия что процессы глобального изменения климата цикличны и от антропологии если и зависят то весьма незначительно, тот же выброс газа и магмы одного вулкана примерно равен годовой эксплуатации всего автопарка среднего государства, если БВ и станет "Сахарой" коей в большой части он уже является, значит судьба такая будут переселяться, разные государства лишь должны просчитать для себя риски связанные с этим, разработать методики "переколпачивания" приезжих на удобоваримую культурную форму, или недопущения их чрезмерного присутствия или приготовиться к массовой резне что тоже может являться вариантом решения проблемы в крайнем случае.
  12. oldav 29 октября 2015 08:28
    Я живу в новосибирске много лет. И скажу честно; таких теплых зим как последние 2-3 здесь никогда не было. В последнюю так за -30 вообще ни разу не переваливало. Каждое лето знойное и жаркое, практически без дождей. Радоваться или плакать я не знаю.
    1. киргиз 29 октября 2015 08:36
      Цитата: oldav
      Я живу в новосибирске много лет. И скажу честно; таких теплых зим как последние 2-3 здесь никогда не было. В последнюю так за -30 вообще ни разу не переваливало. Каждое лето знойное и жаркое, практически без дождей. Радоваться или плакать я не знаю.

      Конечно, если зиму проводить в Тае))))) последнюю зиму не осилив курс остался дома, и -30 стояло не менее недели, у меня машина с пневмоподвеской так что я переживал без гаража и смотрел термометр почесывая кошелек регулярно))))
  13. Zomanus 29 октября 2015 08:36
    А что там у нас с Гольфстримом, не рассосался еще?
    А то я жду не дождусь, когда же Европа то замерзать начнет...
    Брехуны фиговы.
  14. igordok 29 октября 2015 08:52
    Всё возвращается на круги своя. Заканчивается ледниковый период. Когда на Антарктиде будут снова расти джунгли, Земля примет свою нормальную температуру. Человечество привыкло думать, что тот миг в котором оно существует, есть что-то незыблемое. И вешает лапшу, что может изменить погоду, т.е. температуру (излучение) Солнца. А много углекислоты, это следствие, а не причина нагрева Земли, это побочный эффект нагрева атмосферы Солнцем. Из школьного курса известно что растворимость газов в воде уменьшается при увеличении температуры. what
  15. Балаган 29 октября 2015 08:57
    Недавно на каком-то канале климатолог выступал, показывал колебания климата по результатам бурения скважины на станции Восток в Антарктике. Суть в том, что сейчас мы на пике временного потепления. Непосредственно сам пик уже прошёл и снова начинаем потихоньку остывать. Периодичность сейчас не вспомню. Но я к чему, задрали уже все эти футурологи, грозящие климатическими бедами. Земля как жила по своим циклам, так и живёт. И если мы со своих там 80-120 лет жизни не можем охватить цикл в несколько раз больший нашей жизни, то это же не означает, что сами виноваты в любых изменениях климата и нам крантец, пора ползти на кладбище и мирно дремать там до конца дней своих. Человечество влияет на планету, но еще не столь катастрофично. Пока уверен в этом.
  16. KelWin 29 октября 2015 09:38
    Зашел, от нефига делать, посмотреть на сайт журнала "экология и жизнь". Интересный состав редколлегии, из указанных 23-ти членов, шестеро всякие немцы-испанцы, доктора права, международники и пр. деятели из ЕС, список тут http://www.ecolife.ru/zhurnal/redkollegija-i-redaktsionnyjj-sovet/#1 Осталось выяснить на какие деньги журнал существует и, не исключено, что мнение тов. Самсонова превратится из "экспертного" в европук.
  17. Ecilop 29 октября 2015 10:01
    Ждем статью "мы все замерзнем". Ну и по кругу : астероид, вулкан, потоп, что там еще было???☺
  18. ma_shlomha 29 октября 2015 10:29
    Обсерватории РАН не исключают возможность столкновения астероида с Землей в 2035 году. Столкновение с небесным телом диаметром более километра приведет к континентальной катастрофе, которая вызовет серьезные климатические изменения. Если астероид упадет в океан и вызовет большую волну, то катастрофа может стать глобальной.
    Так что возможно к 2070 проблема жизни в странах Персидского залива исчезнет сама-собой.
  19. AID.S 29 октября 2015 11:03
    "2070 год, Персидский залив"
    Правильный прогноз дал Некрасов.
    "Жаль только-жить в эту пору прекрасную,
    Уж не придется-ни мне ни тебе"
  20. andrew42 29 октября 2015 11:13
    Это что-то вроде "..Земля налетит на небесную ось" из "Собачьего сердца".
  21. Dejavu 29 октября 2015 11:23
    Вот во мне сейчас две мысли борются между собой. С одной стороны почти всех пи...досов смоет с лица земли, а с другой - оставшиеся побегут спасаться к нам в Россию. Да, давайте постараемся все же не допустить глобального потепления, товарисчи.
  22. птс-м 29 октября 2015 14:20
    как говорят в народе...чем бы дитя не тешилось,лишь бы поплакало...а то забудут кто чем занимается.
  23. KCA 29 октября 2015 15:44
    Интересно, а почему больше всего волны про парниковый эффект гонят США, которые не соблюдают Киотский протокол по ограничению выбросов парниковых газов?
    KCA
  24. Megatron 29 октября 2015 15:54
    Зачем такие дурацкие статьи публикуют на сайте?
    Даже елсли и так, пусть дохнут саудиты.
  25. cumastra1 29 октября 2015 16:14
    Очередной "Водный мир" и "Безумный Макс". Наверное скоро еще одно кино снимут о конце. Конце света конечно.
  26. Mama_Cholli 29 октября 2015 17:19
    США крупнейший "поставщик" выбросов способствующих усилению парникового эффекта.
    Озаботится должны в первую очередь они, а не остальной мир.
    К тому-же есть разные теории, как глобального потепления, так и глобального ледникового периода, причем в этих теориях роль человечества незначительна перед другими факторами.
    Хотя, если вырубить все леса и вылить в море побольше нефти, то можно внести более весомый вклад в климатическое переустройство мира....А если спровоцировать 3 мировую войнушку с применением я/о, то даже создатель удивится перепланировке....
  27. partizan86 29 октября 2015 19:12
    До постройки ГРЭС-1 и ГРЭС-2 местный воздух был благоприятен для больных астмой, сейчас наоборот, хотя наверное большая роль в этом за автомобильными выхлопами. А ведь это даже не угольные станции, якобы безопасней только атомные, при условии стабильной работы.
    Всё может быть.
  28. lexx2038 29 октября 2015 19:59
    Да чё волноваться то? До 70 года есть вероятность расхреначить землю-матушку до состояния пояса астероидов, а вы думаете, похолодает или потеплеет, или затопит. Похолодает - шерсть вырастим, затопит - плавники с жабрами, плохо только что тыкать кнопки на клаве, плавниками не удобно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня